Новости марцинкевич борис последнее

Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич ответил на опасения, что в случае проигрыша на президентских выборах в Турции действующего лидера Реджепа Тайипа Эрдогана у России заберут только что введенную в эксплуатацию атомную электростанцию "Аккую". Об этом в рамках видеомоста Москва — Минск — Ереван — Бишкек — Нур-Султан — Тбилиси заявил главный редактор журнала «» Борис Марцинкевич, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Борис Марцинкевич про конфликт в Нагорном Карабахе, его энергетических причинах и подоплеках.

Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!

  • Последние новости
  • 17.10.2022 / Борис Марцинкевич о панельных сессиях РЭН-2022
  • Марцинкевич борис
  • Почему миру европоцентричности пришёл конец?

Коллапс НЕИЗБЕЖЕН! Почему EC отказывается от Газа, Нефти и Атома? Хазин и Марцинкевич

Vvs • Борис Марцинкевич: Новые реалии Статьи Бориса Марцинкевича на Информационно-аналитическом портале "".
Геоэнергетика инфо марцинкевич последние новости все новости чемпионатов.
Обзор мирового нефтяного рынка. Борис Марцинкевич Статьи Бориса Марцинкевича на Информационно-аналитическом портале "".
Борис Марцинкевич о ресурсах Арктики и о перспективах войны НАТО и России за Северный морской путь На Заседании клуба Улица Правды Борис Марцинкевич дал важные пояснения по теме.
Борис Марцинкевич - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Кыргызстан Марцинкевич Борис Леонидович. Главный редактор аналитического журнала

Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич: времени на раскачку у нас нет

Об этом в рамках видеомоста Москва — Минск — Ереван — Бишкек — Нур-Султан — Тбилиси заявил главный редактор журнала «» Борис Марцинкевич, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Марцинкевич Борис Леонидович. Главный редактор аналитического журнала новости энергетики с Александром Фроловым и Борисом Марцинкевичем смотреть в последних выпусках онлайн бесплатно. Для возможности Борису Марцинкевичу развивать канал, личную узнаваемость, зарабатывать и продолжать радовать новыми видео. Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости. Запорожская АЭС сможет вновь запустить генерацию только при обеспечении безопасности и невозможности военных диверсией со стороны киевского режима, заявил РИА Новости главный редактор аналитического онлайн-журнала "Геоэнергетика-Инфо" Борис Марцинкевич.

Борис Марцинкевич о панельных сессиях РЭН-2022

Марцинкевич Борис — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Такое мнение высказал главред аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич.
Марцинкевич: дальнейшие российские удары полностью уничтожат украинскую энергосистему Борис Марцинкевич: как всегда, встреча не была посвящена борьбе с Россией и исключительно экологии.
Аналитик Марцинкевич: Удары ВС РФ по ПХГ на западе Украины лишают Киев заработка Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году.

Эксперт Марцинкевич объяснил, что тормозит экспорт угля из России на Восток

Какие «секретные достижения» США могут присутствовать на ядерном объекте и будет ли их использовать Россия, в беседе с «ПолитЭкспертом» рассказал аналитик Борис Марцинкевич. Глава управления политики нераспространения минэнерго США Андреа Феркиле направил генеральному директору государственной корпорации «Росатом» Алексею Лихачеву письмо, в котором говорится, что на ЗАЭС находятся некие американские ядерные технологии, которые трогать не следует. Как пояснил Борис Марцинкевич еще несколько лет назад США выиграли тендер на строительство сухого хранилища ядерного топлива в Украине.

Об этом пишет сетевой информационный портал "ПолитЭксперт". По мере осознания происходящего последует дальнейшая реакция и от других игроков рынка, — отметил Марцинкевич. После введения потолка цен российская сторона просто откажется поставлять нефть в страны, которые согласились на эту меру. Поставки в Индию, Турцию и Китай из России значительно увеличились. Очевидно, что ЕС использует серые схемы: перегрузки в Абу-Даби, Сингапуре, оплата не в евро и долларах.

Именно тогда ЗАЭС и получила американские технологии, в которых, как пояснил эксперт, нет ничего секретного. В рамках заключенного соглашения на станцию вполне официально были доставлены перегрузочные машины и контейнеры для хранения. И когда станция была взята Россией под свой контроль, все это, конечно же, оставалось там.

Это решение не может не быть инициативой РЖД — других интересантов просто нет. Об этом говорят два факта: скорость принятия решения, от поручения о приоритетности перевозки нефтепродуктов прошло полторы недели и то, что не последовало встречных предложений — увеличения штрафов РЖД в случае превышения сроков поставки. Задержать нефтепродукты на месяц-другой, что мы наблюдали летом-осенью прошлого года — для РЖД не стоит ничего, любая задержка со стороны небольшой нефтебазы, в адрес которой прибыло разом десяток-другой цистерн теперь будет облагаться двойным штрафом. Ускорит такая мера оборачиваемость цистерн? Только в том случае, если нефтебазы в срочном порядке изыщут средства для расширения возможностей слива цистерн, на что тоже требуется время. Все ли владельцы нефтебаз готовы к этим срочным инвестициям? Разумеется, нет — не проводилось никакой подготовительной работы, которая стала теперь остро необходима.

Приведет это к росту цен на стелах?

Марцинкевич рассказал про АЭС в Казахстане и экологичные угольные электростанции - видео

И можно этому радоваться, поскольку в той же Германии вполне себе учитывая статистику работы домов терпимости и прочего, то можно жонглировать все что угодно. Михаил Хазин: У них сейчас спад промышленности, это 6 процентов в год по официальным данным. Борис Марцинкевич: Да. Мало того, поскольку любой реальный сектор промышленности, он же достаточно инерционный. Бегство из Европы быстрым не будет, потихоньку все будут присматривать новые юрисдикции. Многим нравится Соединенные Штаты с их Законом о борьбе с инфляцией, где вполне реально не только льготы, но и прямые вливания в любую компанию, желающую переместить на их территорию что-то реально работающее, а не какие-то услуги консалтингов и прочих. Поэтому многие направляются туда, многие рассматривают возможное место в Китае с его рынком.

Так что этот процесс начался, когда на чем он закончится, сказать сложно. Стену они уже строить начали, был такой популярный молодежный фильм про зиму, про стену, про одичалых за стеной.

Антироссийские экономические санкции вводятся с 31 июля 2014 года. С февраля текущего года Евросоюз разработал и внедрил 8 пакетов новых ограничений против России. Здесь были и персональные, и общеэкономические меры. Урсула фон дер Ляйен, возглавляющая Еврокомиссию, неоднократно заявляла о работе над 9 пакетом санкций.

Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку. Последние публикации.

Особое внимание уделялось безопасности российского торгового флота и морских путей, таких как Северо-Восточный проход. Если говорить о производственных возможностях, то речь идет о том, что как часть транзитного пути из Азии в Европу Северный морской путь СМП на треть короче, чем традиционный маршрут вокруг Индокитая и Суэцкий канал. Воспользоваться такой возможностью можно, если будет значительно серьезнее развита инфраструктура СМП. Это подразумевает не только добычу углеводородов и угля, которая уже началась на Таймыре, но и восстановление всех или хотя бы части портовых мощностей, которые имелись у нас в советские времена и за последние годы пришли в запустение.

Надежда на то, что к 2030 году будет построен атомный ледокол класса «Лидер» ЛК-120 позволяет надеяться на то, что и восточная часть от Диксона и до Камчатки тоже станет круглогодичной. Решение о снятии с государственного финансирования строительства второго ледокола класса «Лидер» вызывает удивление в этой связи. Подробности пока неизвестны, комментариев со стороны правительства не последовало, «Росатом» тоже молчит. Кроме строительства ледоколов и портов, необходимо воссоздавать все, что делает комфортным использование любого транспортного маршрута.

Это целый флот аварийно-, пожарно- и санитарно-спасательных судов усиленного ледового класса «Айсбрекер-7» или «Айсбрекер-8». С остальными пока судостроительная отрасль не справляются.

Энергетическая Изолента Live Бориса Марцинкевича | Геоэнергетика Инфо

Это позволит сократить потребление природного газа в стране на 5 млрд кубометров в год. Развивается технология реакторов на быстрых нейтронах — готовится запуск Брест-300, ведется разработка проекта БР-1200. Росатом активно развивает добычу урана, в том числе осваивает новые месторождения.

Сколько времени займет это жонглирование буквами? Может я и тупею, что правда, но и превозмогать себя, делать такое упражнение, желания нет!

Что в результате? Теряется интерес к курсу из-за «тупой» однообразности заданий. Ощущается, что «неприятные» задания повторяются, так как они, по логике wikiumного алгоритма не очень-то получаются, и поэтому повторяются снова и снова, не принося приятных ощущений.

Угольщики уже заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности, а инициатива Минтранса, по сути, — это уже какой-то контрольный выстрел для поставок за рубеж. А ведь для российского угля есть еще проблемы на самом китайском рынке. Железная дорога не помогает? Предложение Минтранса и РЖД на постоянной основе отменить понижающие коэффициенты на перевозку угля по железной дороге звучит уже не в первый раз. До этого момента такие инициативы каждый раз не находили поддержки в правительстве и отмена скидки несколько раз продлевалась, в последний раз — до 31 декабря 2024 года.

Причина была вполне очевидной, ведь европейский рынок для экспорта российского угля потерян, а доставка его на азиатские, в первую очередь в Китай, сопряжены с большими расходами из-за огромного расстояния. Понижающий коэффициент — весьма важный фактор, который должен был помогать экспортерам в нашумевшем во многих СМИ «развороте на Восток». Ранее такой коэффициент применялся для транспортировки на расстояния свыше 3500 км, а после 2016 года — свыше 3300 км. Одновременно увеличиваются и расходы на аренду подвижного состава. В феврале 2024-го показатель уже составил 2800 руб.

Об этом пишет сетевой информационный портал "ПолитЭксперт". По мере осознания происходящего последует дальнейшая реакция и от других игроков рынка, — отметил Марцинкевич. После введения потолка цен российская сторона просто откажется поставлять нефть в страны, которые согласились на эту меру. Поставки в Индию, Турцию и Китай из России значительно увеличились. Очевидно, что ЕС использует серые схемы: перегрузки в Абу-Даби, Сингапуре, оплата не в евро и долларах.

Коллапс НЕИЗБЕЖЕН! Почему EC отказывается от Газа, Нефти и Атома? Хазин и Марцинкевич

В 1991 году закончил физический факультет Тартуского университета. Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь. Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика.

То есть это затухающая цивилизация. При этом катастрофического падения численности населения не случилось.

И значит падает спрос в промышленности. Значит промышленность деградирует, что мы, собственно говоря, и наблюдаем. При этом жонглеры цифрами нам показывают, что ВВП если и снизился, то крайне незначительно. Ну как повысить ВВП мы с вами прекрасно знаем.

Если завтрашнего дня объявить рост расценок нотариусов парикмахеров в 100 раз, то у нас по итогам года будет гигантский рост ВВП. И можно этому радоваться, поскольку в той же Германии вполне себе учитывая статистику работы домов терпимости и прочего, то можно жонглировать все что угодно. Михаил Хазин: У них сейчас спад промышленности, это 6 процентов в год по официальным данным.

Цены на газ сделали «Газпром» главным победителем суда в ФРГ по «Северному потоку — 2» Рост цен на газ после решения немецкого суда по «Северному потоку — 2» сделал «Газпром» победителем, заявил эксперт по энергетике Борис Марцинкевич Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервисов «LiveInternet», «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news.

От Ольга , 8 часов назад Я понимаю, что негатива много, но раньше там был полный бардак, и никто не хотел его убира... От Мария , 8 часов назад Если он переехал в 2014-м, то большую часть жизни он живёт в России, поэтому и акценты рас... От Мария , 8 часов назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидел, но это пр...

Борис Марцинкевич раскрыл серую схему ЕС для закупки российской нефти

Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году. При этом Россия наращивает поставки черного золота в азиатские страны, заметил эксперт по энергетике Борис Марцинкевич. В последнее время в России то цены на традиционное автомобильное топливо вырастут, то вдруг начинаются разговоры о введении социальных норм на электроэнергию, а новостные агентства каждый день дают новости про сжиженный природный газ.

Эксперт Марцинкевич рассказал, как удары РФ по украинским ПХГ лишают Киев денег

Марцинкевич Борис Леонидович Марцинкевич: атомные проекты в ближнем зарубежье, поставки в Молдову дорогого СПГ из США. При этом Россия наращивает поставки черного золота в азиатские страны, заметил эксперт по энергетике Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич. Читательский рейтинг: 5833. В последнее время в России то цены на традиционное автомобильное топливо вырастут, то вдруг начинаются разговоры о введении социальных норм на электроэнергию, а новостные агентства каждый день дают новости про сжиженный природный газ. Атомный прорыв России на зависть запада | Борис Марцинкевич и Павел Яковлев Что нам даст термоядерный синтез? Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году.

Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич [05.10.2022] [День ТВ]

В ЕС уже поняли, хоть и с запозданием которому позавидуют и эстонцы, что "пахнет жареным". Экономика ЕС еще выезжает на старых припасах, но и их скоро уже не хватит. Новостной сайт E-News.

Санкции все соблюдают, а в Европу поступают исключительно "турецкие нефтепродукты"», — рассказал «ПолитЭксперту» Марцинкевич. Сейчас, по словам эксперта по энергетике, многие американские и европейские газеты кричат о серых схемах экспорта нефти. Танкеры заливаются в Усть-Луге, там выписывается путевой лист, пункт доставки — Атлантический океан, где стоит более большой танкер, объяснил Марцинкевич.

В его документах уже ничего нет, потому что он в порт не заходит. Схема неубиваемая. Перелив происходит в нейтральных водах, никакие законы не нарушаются. Результатом всей этой возни на Западе является рост цен, от которого никуда не деться», — подытожил собеседник ПЭ.

Если угодно, гронингенская модель газового контракта — европейские альфа и омега, основа основ, краеугольный камень и прочие слова с тем же смыслом. Основные моменты этой модели: — Контракт должен быть долгосрочным, поскольку разработка месторождений, прокладка сначала магистральных, а потом и распределительных сетей, строительство подземных хранилищ газа ПХГ требует немалого времени и серьёзных денег. Денег в больших объёмах не хватает ни у кого, зачастую требуется участие банков, а они в любой стране мира одинаковы: хотите получить кредит — извольте изложить как можно подробнее, во всех деталях, как именно вы его намерены возвращать. До наступления эры большого газа в топках европейских электростанций, в домовых котлах обильно горели мазут, газойль, печное дизельное топливо, а то и сырая нефть. Хранить — удобно, транспортировать — понятно как. Цены на нефть и нефтепродукты уже в шестидесятые формировались на биржах. Известна и удельная теплота сгорания газа, то есть и его кубометры легко пересчитать в доллары за киловатт-часы и гигакалории. Попросишь столько же, сколько за нефтяную корзину — не купят: газ сложнее хранить, транспортировка дороже. Значит, чуточку дешевле. Менять стоимость газа с такой же скоростью, с какой мельтешат биржевые котировки нефти? Глупо, да и не удобно. Принцип, в котором нет никакого отступления от логики: добывающая и поставляющая газ сторона не должна уйти в минус при любом раскладе событий — своеобразная подстраховка. В её наличии заинтересован и потребитель: это гарантирует то, что поставщик сумеет без приключений исполнять свои обязательства в течение всего времени действия договора. Гронингенская модель устраивала абсолютно всех — поставщиков и добытчиков, банки и потребителей, налоговые органы всех стран, которым было удобно высчитывать свою мзду. Поскольку долгосрочными были не только договоры поставок, но и договоры транзита, газовый бизнес в Европе был предсказуемым, практически плановым, разве что не в масштабах государств, а отдельных компаний на этом рынке. Устраивало это и наш СССР с его плановой экономикой — мы тоже могли составлять планы разработки сибирских месторождений, планы строительства тысячекилометровых газопроводов и прочих газоперекачивающих агрегатов. Разумеется, гронингенская модель использовалась Газпромом и после 1991 года — по той же причине: удобно, логично, предсказуемо. Кому такое положение дел не нравилось? Да той самой Еврокомиссии, её чиновникам, которые, как и любые бюрократы, стремились и стремятся к реализации собственного идеала: максимум возможностей при минимуме ответственности. Главы крупнейших европейских газовых компаний в прокрустово ложе бюрократических хотелок и желалок укладываться не желали — и вес в бизнес-сообществе у них был огромен, и бюджеты вполне сопоставимы с бюджетами отдельных государств из состава ЕС. Грубо говоря: на такого где налезешь — там и слезешь. Нет, ничего подобного на эту тему в тексте ТЭП технико-экономических показателей нет и в помине — там кружево и вязево слов о денной и нощной заботе о потребителях, но сути это не меняет. Пресловутый анбандлинг, то есть разделение компаний по видам деятельности, — первый удар по европейским газовых дел мастерам. Ты добываешь газ или имеешь на руках контракт с поставщиком из-за пределов ЕС? Продай или отдай свои магистральные газопроводы. У тебя несколько газовых магистралей, ПХГ и распределительные сети? Нет, так не пойдёт, отныне — магистрали отдельно, ПХГ и распределительные сети — отдельно. Второй удар — отказ от привязки стоимости газа к стоимости нефтяной корзины. Это ультимативное требование было обосновано, на мой взгляд, наиболее абсурдным методом: был продекларирован, узаконен постулат, невероятный по своей глупости. Ценообразование для природного газа путём привязки к стоимости нефти — не рыночно. Нефть, идеальный биржевой товар для руководства ЕС, — не рыночна, невероятный бред. Но уровень системы образования и системы пропаганды пресловутой свободной прессы в Европе достиг небывалых высот — этот бред сивой кобылы в морозную январскую ночь встретил всеобщее понимание. На место формул, связывающих стоимости нефтяной корзины и газа, насильно внедрили принцип ценообразования на газовых хабах — торговых площадках, созданных в разных регионах ЕС. Одновременно был нанесён и третий удар по гронигенской модели ДСЭГК — отказ от долгосрочных договоров как на поставку газа, так и на его транспортировку. Только спотовые торги, только аукционная система торговли срочными квотами на транзитные мощности. Знаете, есть такая наука — геометрия, в которой имеется определённый набор аксиом — законов, которые ниоткуда логически не выводятся, которые действуют всегда, в которые нужно просто верить, не требуя никаких доказательств. Считаем аксиомой то, что две параллельные прямые не пересекаются — получаем привычную по средней школе евклидову геометрию. Но меридианы, параллельные друг другу на земном экваторе, благополучно пересекаются друг с другом в точках полюсов — и это римманова геометрия, которая гораздо сложнее для понимания, но которая куда как лучше описывает реальность нашей с вами планеты. В 2009 году публикуя ТЭП, Еврокомиссия, евробюрократы, тоже придумали себе аксиому, которая и сейчас кажется им незыблемой, хотя жизнь упорно водит их фэйсом об тэйбл, доказывая их глупость. Для евробюрократов европейский газовый рынок — мечта, высшая цель для всех в мире газодобывающих компаний. Нет на Земле ничего, даже слабо напоминающего европейский рынок, поставщики всегда, при любых обстоятельствах будут стремиться прорваться на него, соглашаясь на любые, даже самые унизительные, требования со стороны столь блистательных потребителей, как белые господа европейцы. Газпром, который отказывался верить в то, что такой абсурд возможен, проигрывал один суд за другим, благо шли они в европейской юрисдикции.

Просто в обычных случаях строительство АЭС начинается с геологов. Например, в Якутии, где планируется постройка станции малой мощности, геодезисты проверили 600 скважин, чтобы оценить, какая будет нагрузка на грунт. На Украине ничего подобного не было — там, наверное, сразу "все хорошо".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий