Новости мероприятия корпоративные

Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех".

Наши корпоративные мероприятия

Все Новости Новости АКМР Новости Членов АКМР Новости комитетов Новости партнеров Обновления на сайте. Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа. Внутреннее корпоративное мероприятие в метавселенной помогает сообщить важные новости компании, укрепить командный дух и улучшить коммуникации между сотрудниками. У 69% работающих россиян проводятся корпоративные мероприятия. Новости Мероприятия Проекты Фотобанк Видео Объявления Университетские издания. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Новые технологии

  • Полезные мероприятия для участников
  • Наши корпоративные мероприятия
  • ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности
  • Регистрация
  • Как организовать корпоративные мероприятия

В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?

Мотивирующий эффект корпоративных праздников Новости компании.
Корпоративные мероприятия | Управление персоналом Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ.

23 февраля+8 марта

  • Отчет о корпоративном мероприятии
  • Мы в соцсетях
  • Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России
  • Мотивирующий эффект корпоративных праздников
  • Медиацентр

Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году

Корпоративные мероприятия Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива.
10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок.
Мероприятия Расскажем о новых мероприятиях!

Бизнес-конференции в 2024 году

Недвижимость и строительство: изменения – 2023 и новости судебной практики. В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании.

Как провести корпоративное мероприятие

В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, для Perl-программистов, UX-среда — событие. На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. Организация и проведение корпоративных мероприятий. На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт.

Бизнес-конференции в 2024 году

Group: «Текущая стоимость корпоратива составляет в среднем 40—50 тыс. Событие на 200 человек обходится около 7—8 млн руб. Понятно, что есть запросы и на более бюджетные варианты, и на более высокие. Нижний порог на этот год у нас — это 3,5 млн на 200 человек». Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг.

Чтобы такой механизм не просто работал, а делал это успешно, ему требуется очень тонкая настройка. Элегантная встреча гостей сопровождалась выступлением Сергея Волчкова, а последовавшая за ней торжественная церемония открытия надолго запомнилась всем присутствовавшим. Соскучившиеся по живому общению сотрудники компании «Улыбка Радуги», отправились на настоящий летний курорт в режиме «все включено».

Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия. Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса. С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы.

Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП. Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию. Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя? Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии.

Если говорить о площадках, которые выбирали MICE-заказчики этой весной, то стоит отметить многофункциональные помещения и пространства-трансформеры. В давней «битве титанов» — противостоянии онлайн и офлайн-форматов — можно сказать, «победила дружба». Соотношение событий, организованных вживую и удаленно, оказалось этой весной равным: 50 на 50 процентов. Что касается стилистики мероприятий, их оформления и декора, то в тренде оказались: русские народные традиции, стилистика 90-х, эко-тематика. Во внимание берутся сначала базовые характеристики: например, планируем мы событие в закрытом помещении или под открытым небом. А затем уже обращаем внимание на модные тенденции — например, световые шоу.

Как организовать корпоративные мероприятия

Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль.

Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре

Расскажем о новых мероприятиях! Новости Мероприятия Проекты Фотобанк Видео Объявления Университетские издания. Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка.

Видео корпоративных мероприятий

  • Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
  • Цифры Форума
  • Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров
  • Фестиваль bema!
  • Облако тегов
  • Бизнес-конференции в 2024 году

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

Возможно, вы в поиске нужного инструментария для запуска pr-кампании и для создания имиджевого проекта, который вызовет стойкий интерес у целевой аудитории. Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции. Попробуйте организовать лекцию или экскурсию: для сотрудников, журналистов или клиентов.

Москва и Московская область.... Различные корпоративные издания, календари, брошюры, конструктивная 3D-полиграфия, полиграфическая инженерия, авторские изделия из натуральной кожи,... Выбор за вами! Свой выбор может сделать любой желающий. В этом году введены новые правила: нет регистрации, паролей,...

Новый символ конкурса 31. На старте логотип конкурса представлялся организаторам как образ зелёной планеты, на которой с древних времён жил календарь. Вызовы нового времени, цифровизация, творческая эволюция календарных проектов,... Встречаемся на Невском, 70! В экспозиции на втором... Открытое голосование пройдет с 4 до 15 апреля 28. Победитель определится 15 апреля в 00:00 МСК.

Им станет календарный проект, набравший наибольшее количество голосов. По конкурсной... Встречаем нового эксперта 02. Движение вверх 26. На популярном конкурсе рекордное количество номинаций — 14! Впервые лучшие календари страны будут оцениваться в новых номинациях: Лучшая команда Лучший... На конкурс принят первый календарь!

Основой визуальной концепции данного календаря является красота, скрытая в камне. Как правило, на срезе самоцветов, минералов и драгоценных камней... XIV конкурс «Корпоративный календарь — 2022» открыт! Участие в конкурсе — прекрасная возможность продемонстрировать широкой аудитории яркий образ своей компании, получить заслуженное признание и надолго остаться в творческой биографии конкурса. В СПбПУ стартовала творческая лаборатория по созданию календаря на новый 2022 год 14. Студенты работают в двух командах, каждая разрабатывает свою... За право называться лучшими соревновались 54 календаря из пяти федеральных округов.

Авторы проектов — креативные... Первая публичная выставка календарей. Продолжение следует… 26. Молодежное жюри сформировало собственный список победителей конкурса 24. Это стало возможным... Финальные соревнования в Петербургском Доме журналиста 24. Дата события: 21 апреля.

Место действия: Петербургский Дом журналиста. Выставка, открытие которой нельзя пропустить! В экспозиции, которая развернется на площадке Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ Гражданский проспект, 28А,...

К победе — вместе!

К защите своих проектов на заключительных мероприятиях конкурса приглашаются все участники конкурса! На выставке представлены работы всех участников XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь — 2023» — 56 календарных проектов. В команду юбилейного сезона вошли календарные проекты... Простые правила и открытая система приема голосов дают каждому желающему возможность поддержать любимый...

Первый рейтинг конкурса «Корпоративный календарь» составлен! В общий рейтинг конкурса вошли 60 организаций из двух основных... Календари ОСК оценили на высоком уровне 14. Всего было представлено 29 календарей на 2023 год.

Выставку календарей Объединенной судостроительной корпорации осмотрел генеральный директор Алексей... На Невском, 70 пройдут и заключительные мероприятия конкурса, на который соберутся участники со всей страны.... Юбилейный сезон 2023 года открывает 23 конкурсные номинации! Приём заявок продлится...

Победители XIV конкурса «Корпоративный календарь — 2022» 29. Традиции и премьеры 26. Среди участников конкурса и компании с многолетним опытом с 2008 года , и те, кто заявляет о себе впервые. За 11 лет издательско-полиграфическая компания «Платина» с ежегодными победами закрепила за собой...

Презентацию конкурсных работ можно увидеть в онлайн 25. Участники защищают... Программа конкурсных мероприятий на 26-27 апреля 2022 года 25. Всем победителям — интеллектуальные подарки 22.

Все лауреаты конкурса получат книги от известного издательства. В рамках деловой... Добро пожаловать в мир календарей! В основе экспозиции — 63 творческих проектов XIV Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь — 2022».

Гостей торжественной церемонии открытия... Приз зрительских симпатий 19. Для этого на всех 63 экспонатах в... Первый победитель!

За календарь проголосовали 1913 человек. Вторым стал... Шорт-лист определён 09. Топ самых популярных номинаций: 21 — «Лучший корпоративный календарь 2022 года» 19 —...

Безграничный контур на конкурсной карте 06. На конкурс заявлены календарные проекты из 7 федеральных округов. Больше всего участников из Центрального федерального округа — 18, здесь лидируют г.

Использование данного сайта является возможным при условии принятия правил, которые представляют собой юридическое соглашение между пользователем и АО «СПО «Арктика». АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право менять условия использования сайта по собственному усмотрению и в установленном компанией порядке. Каждое новое обращение к сайту предполагает изучение условий, актуальных на момент посещения. Допускается, что контент сайта может быть неполным, неточным, нерелевантным в тех или иных обстоятельствах.

АО «СПО «Арктика» не несет ответственности за возможные недочеты или информационные пробелы в контенте сайта. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему.

Бизнес-конференции в 2024 году

На свежем воздухе звучали песни под гитару, участники вспоминали детство, любовались закатом и для некоторых ночевка на природе с палатками была в новинку. Самая вкусная еда - на костре, как и походная каша на завтрак. Благодаря выходным на природе, коллектив еще больше сплотился, и каждый участник узнал друг друга с новой стороны. Видео-влог с впечатлениями о сплаве Сборный коллектив из сотрудников офиса, склада и производства в Санкт-Петербурге последние полгода каждые две недели встречается на закрытой волейбольной площадке.

В июле под Петербургом проходил «Всероссийский фестиваль пляжного волейбола в Солнечном». Вызов принят!

Для того чтобы сэкономить время и сделать мероприятие для своих сотрудников качественно, крупные компании обращаются к профессиональным организациям — event-агентствам, на чьи плечи возлагается реализация идей заказчика от разработки концепции до непосредственного проведения праздника.

Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами: пропадает необходимость задействовать штатных сотрудников, разрабатывать креативы, подбирать ответственных подрядчиков, контролировать процессы. Все заботы ложатся на команду Event-агентства. Для того чтобы подготовить качественное предложение, запрос на корпоративное мероприятие стоит направлять заранее.

Нужно учитывать, что у одного агентства в параллель может идти несколько проектов и за организацию праздника в сжатые сроки возьмутся не все. Секреты эффективности организации событий Опыт различных компаний показывает, что существует несколько стандартных принципов работы event-агентства, позволяющих организовать любое событие эффективно: Слаженная команда. В менеджменте проекта руководителю необходимо уметь делегировать задачи и распределять ответственность.

При четком распределении задач и отлаженной системе контроля реализация проекта обречена на успех. Энтузиазм и креатив. Профессиональный организатор событий — это человек с широким кругозором и большой насмотренностью.

Можно провести субботник в каком-нибудь местном заказнике или заповеднике, посадить деревья но тут понадобиться бюджет на саженцы. Ещё идея — организовать сбор макулатуры и отработанных батареек при помощи подрядчиков, но для вас это будет бесплатно! Многие компании готовы приехать к вам самостоятельно и даже предоставят грузчиков. При этом вам даже заплатят деньги за собранную бумагу, которые потом можно будет перечислить на благотворительность. Проведите достойную PR-компанию акции, устройте тематические конкурсы и викторины, здесь опять пригодится собранная по закромам сувенирка. А если координаторы-внутрикомы наденут красные галстуки и проведут фотосъемку, то мероприятие будет ещё и ярким и запоминающимся.

Концерты Наверняка у вас есть свой бойсбенд, ну или гёрлсбенд. Если нет, то можно создать его из творческих сотрудников и устроить в пятницу после работы концерт по заявкам. Бизнес-завтраки Очень популярный формат. Обычно бизнес-завтраки объединяют в себе нетворкинг и выступление спикера. Спикеры вполне найдутся из числа сотрудников, а можно пригласить и стороннего оратора. Пул тем может быть довольно широк, выступления могут быть посвящены саморазвитию, хобби, спорту и т.

Ну и нетворкинг никому ещё не вредил, неформальное общение точно поможет укрепить связи между сотрудниками из разных подразделений. После личного знакомства и рабочие вопросы будут решаться эффективнее и оперативнее. Видеоконтент Видеопродакшн — это отлично, но когда нет бюджета, подойдет и телефон с хорошей камерой. Снимать можно флешмобы, можно вместе петь какую-то песню, после монтажа получится отличный клип. Еще из идей — блиц-опросы. К дню защиты детей можно снять интервью с детьми, где они ответят на вопросы о том, где и кем работают их родители.

Также зайдут видеорепортажи об активностях, о которых мы говорили ранее. Экскурсии для детей сотрудников Детям всегда интересно, где работают их родители.

Первый раз количество участников мероприятия превысило 2 000, из них шесть сотен спортсменов и 1600 болельщиков, приехавших из 12 городов РФ. Грандиозную церемонию открытия наблюдали 2200 человек. Новым спортом этого сезона Лиги, как и планировалось, стал баскетбол. Звезды спорта тоже приняли участие в событии — поддержали спортсменов и провели мастер-классы, а главные футбольные матчи лиги прокомментировал легендарный спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев. Для детей сотрудников тоже организовали состязания по нескольким видами спорта. Ведь когда корпорация заботится о детях — у нее есть будущее. Она показывает, что пришла на рынок надолго, на десятилетия, а может даже на столетия.

Россияне разлюбили корпоративы

Именно поэтому для многих компаний "Здоровый бизнес" становится доброй ежегодной или даже ежесезонной традицией. Так, сеть гастропабов "Барслона" не пропустила ни одной игры за последние несколько лет. И капитан команды этого года напомнил, что особенно хороши такие мероприятия для компаний, где представители разных филиалов редко встречаются, общаются и делятся друг с другом опытом в условиях повседневности. Впрочем, позитивный эффект для бизнеса не единственный плюс. Как выяснилось, "Здоровый бизнес" помогает найти и личное счастье. Впрочем, опыт участия в корпоративном турнире от "Делового Петербурга" не столь важен.

Победа далась очень нелегко: помимо круга испытаний, пришлось пройти "финал финалов" для капитанов команд, а решающие баллы были заработаны в суперигре "Слабое звено", проведённой между тремя командами, заработавшими равное количество очков. То есть скорость, выносливость, смекалка и вложение максимума усилий на каждом этапе — не всегда достаточны. Есть также фактор случая и удачи. И в этот раз они были на стороне организации, которая впервые решила попробовать для себя спортивный формат корпоративных мероприятий. Ещё один немаловажный элемент, о котором не стоит забывать — умение наслаждаться моментом.

На предприятии с многолетней историей знают, как важно предлагать сотрудникам именно те проекты, которые соответствуют их интересам и запросам. Кстати, о своём намерении от души повеселиться команды заявляли уже на старте — в момент, когда озвучивали названия и свой боевой клич. И здесь приз зрительских симпатий сразу достался коллективу, который решил именоваться "Смурфики": остальные участники по достоинству оценили подход и оптимистичный настрой "Альфа Л Сервис", поддержав выбор компании бурными аплодисментами. Впрочем, это вовсе не означало, что на состязательном поле хоть кто-то не воспринимал команду всерьёз. В борьбе за победу не было готовых уступить.

Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.

Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов. Такое мероприятие предоставляет: знакомство с клиентами или напоминание о себе старым клиентам ; открытие нового канала продвижения своего бренда или услуги ; получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы; знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнерских соглашений; знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук; бесплатное обучение относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть и получение мнения профессионалов; общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы. Мастермайнд Мастермайнд — группа людей, которые регулярно встречаются, чтобы обмениваться знаниями и опытом и мотивировать друг друга на решение проблем и задач. Мастермайнд-группы работают по определённым правилам: регулярные встречи; размер — 3-8 человек; состав участников — социально близкие специалисты из разных сфер например, фотограф, журналист, программист, преподаватель.

Мастермайнд-группа — это «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты. Вот чем он будет полезен: Взаимная поддержка. Участники группы поддержат вас, несмотря на провалы, не будут смеяться или принижать значимость проблем. Поддержка, безопасность и понимание в группе строится на взаимности всех участников, поэтому от вас будут ждать того же. Другие точки зрения. Разные точки зрения участников мастермайнд-группы помогут увидеть проблемы, которые вы не замечали раньше.

Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя? Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет.

Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться? Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные.

Отчет о корпоративном мероприятии

После каждого вопроса возможно оставить дополнительный комментарий, если предложенных вариантов недостаточно или есть необходимость дать пояснения к ответу. Обращаем ваше внимание, что опрос анонимный, данные собираются в обезличенном виде и никаким образом не привязываются к конкретной компании. Результаты исследования не предполагают рейтинга компаний по выручке или другим финансовым показателям.

Сомелье подберет специально под наш ужин вино, чтобы вкус был богаче. В веселой, интересной обстановке мы кушаем и говорим. Это мероприятие не такое большое по длительности и занимает примерно 2,5 часа. Также важно количество человек на баттле или мастер-классе, участников не может быть больше 46 человек.

Идеально 40-42 человека. По желанию заказчика мы организовываем фото и видео-съемку, приглашаем ведущего, изготавливаем памятные подарки, призы за участие и многое другое.

Бизнес-выставка Бизнес-выставка представляет собой особое мероприятие, которое нацелено на презентацию компании, а также ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов. Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии. Бизнес-завтрак Бизнес-завтрак — это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность.

Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам — это точка для продолжения разговора. Для менеджеров с уже сформированной клиентской базой бизнес-завтрак — инструмент поддержания лояльности текущих клиентов и повторных продаж. Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов.

Фестиваль проходил в форме соревнования. Четыре команды, представляющие разные страны, приготовили свои национальные блюда, презентовали их жюри и гостям, а также рассказали историю блюд и интересные факты о культуре своих стран. Члены жюри — проректор по молодежной политике Ольга Калпинская, проректор по внешним связям и международной деятельности Анастасия Новикова, директор кафе «Блок питания» Павел Чиков и председатель Студенческого совета Анастасия Демидова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий