Мерседес Е-Класс/Mercedes E-Class W210 "КАК ПОЖИВАЕТ "ЛУПАТЫЙ" В НАШИ ДНИ", Видео обзор, тест-драйв. Mercedes-Benz E-Класс Avtoman. Покупка MERCEDES-BENZ E200 W212. Обзор седана Мерседес-Бенц Е-класса 2014-2015 Технические характеристики, фото и цены Mercedes-Benz E-Class W212 после рестайлинга. Опциональная для большинства Mercedes E-класса пневмоподвеска к выходу Mercedes W212 стала очень надёжной.
Мерседес е 2015 года
Опциональная для большинства Mercedes E-класса пневмоподвеска к выходу Mercedes W212 стала очень надёжной. Мерседес Клуб в СНГ и других странах. Полезные ссылки для владельца Mercedes-Benz! Премьера рестайлингового Mercedes-Benz GLE может состояться в 2026 году. The E-Class Sedan is here. Ready to master everyday challenges for you. More dynamic and confident than ever.
Мысль изреченная есть ложь: длительный тест-драйв Mercedes-Benz E200 W213
Новый Е-Класс располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Частные объявления владельцев Мерседес Е класс 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Но, на мой взгляд, Mercedes-Benz E-класс W213 больше не про динамичную езду, а про более спокойное и размеренное движение, при этом он прозрачен для водителя, обеспечивая точный отклик на повороты руля, быстро и корректно реагируя на дозировку газа.
Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?
Бортовой журнал Mercedes E 250 (2015 г.) | После многолетней разработки и всесторонних испытаний, Mercedes-Benz G-Class преобразился в полностью электрическую версию. |
Мерседес представил обновлённое семейство E-Class '2020 — Журнал Автоброкер Клуб | Частные объявления владельцев Мерседес Е класс 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в России. |
Mercedes E W212 (2009-2016)
Новый Mercedes E-класса: говорят, ты скоро вымрешь? | Вся важная информация и главные особенности седана Mercedes-Benz E-класса из разделов «Дизайн», «Технологии» и «Комплектация». |
Стоит ли покупать мерседес е класса 2015 года (Фото) - | Тест драйв Мерседес S-Class 2015, обзор интерьера. |
Разбор уязвимых мест автомобилей Мерседес Е-класса (W211) и CLS-класса (С219)
Симпатичный 45-секундный спот демонстрирует безопасность Mercedes Е-класса при экстремальных условиях. Mercedes-Benz Е-класса в этом поколении уже достаточно зрел, чтобы стать относительно доступным, но еще не настолько стар, чтобы его всерьез преследовали возрастные проблемы. Через год неприхотливый экономичный минивэн я захотел сменить на «заряженный» седан бизнес-класса. Мерседес Е-класс 2015 г. в Волгограде, Продам личный автомобиль, обмен на более дорогую, на равноценную, седан, с пробегом , 2 литра, E 200 AT Особая серия.
Рестайлинг Mercedes E-Класса 2020 в кузове купе и кабриолет официально представлен
Лишь слышался звук ветра, который рассекает автомобиль. Еще при тест-драйве обратил внимание, как стягивает ремень безопасности при вхождении в повороты на скорости. Тогда не понял, но потом мне объяснил предыдущий хозяин: эта опция для того, чтобы удерживать водителя и пассажиров в сиденьях при резких маневрах. Акустика в автомобиле прекрасная: чистый звук, хороший бас, от этого еще приятнее слушать свои любимые песни за рулем. Свет в автомобиле просто шикарный.
Ночью при движении по узкой дороге отлично освещает обочину и не слепит встречные автомобили, а «интеллектуальный свет» делает видимой местность при поворотах. Салон в целом комфортный. Подлокотники и различные настройки сиденья дают возможность устроиться, как на троне. После долгой поездки на моей предыдущей машине могла побаливать спина, из-за ночной езды очень уставали глаза.
А проехав на «Мерсе» 1000 км, вышел из машинки бодрым. Хотя на трассе она ведет себя мягко, прямо убаюкивает, если ехать в одном режиме. В потоке «Мерс» уважают и узнают. Как заметил, начали больше пропускать при перестроениях.
На улице девушки обращают внимание на автомобиль, порой улыбаются мне. Один из самых приятных и отличительных моментов машины — это эмблема на капоте, как мы ее называем с друзьями, — «прицел». При нажатии педали газа передняя часть кузова немного приподнимается и так называемый «прицел» как бы стремится в небо. Это «фишка» Mercedes, не понимаю, почему ее убрали в следующих моделях.
Еще одна очень удобная вещь — система помощи при парковке.
Смена поколения увеличила длину на 14 мм, ширину на 28 мм, высоту на 8 мм, а базу на 22 мм. Подвеска — пружинная в «базе», но за доплату может быть пневматическая и полноуправляемая. Центральный экран вырос до 14,4 дюйма, за доплату появляется третий — диагональю 12,3 дюйма, его размещают перед передним пассажиром.
Есть селфи-камера, которой можно пользоваться только на стоянке. Более обширной стала фоновая подсветка, режим работы которой можно привязать к звучащей музыке.
На торпедо появились аналоговые часики — еще один модный ныне аксессуар! А в общем, Mercedes E-Class остался верен себе. Строгость, стиль, качество и образцовая эргономика… Что замечательно, машина дает огромный выбор оснащения и настроек. Даже шасси для обновленной линейки разработано четыре вида.
Есть два спортивных варианта — для линии Avantgarde и топовой AMG, которые отличаются жесткими настройками и заниженным клиренсом. Ну а для "лайнеров" с моторами V8 доступна адаптивная пневматика. Оснащение Mercedes E-Class всегда было выше всяких похвал, а в обновленной модели электронные помощники стали еще более совершенными. Так комплекс Pre-Safe, призванный предотвращать столкновения, научился лучше следить за перемещениями соседних авто и пешеходов. Инженеры обещают, что при скорости до 50 километров в час авто сумеет самостоятельно предотвратить наезд на внезапно появившегося на дороге человека. Модернизирована и система распознавания разметки - она способна сама подруливать и притормаживать, направляя авто на "путь истинный".
Жители мегаполисов наверняка скажут "спасибо" за эту полезную опцию! За доплату в Mercedes E-Class предлагается также технология, уберегающая авто от удара с кормы.
Ключевое слово «почти»: 20-дюймовые диски иногда все же транслировали на кузов ощутимые тычки и удары. Почувствовали удар? Ну, тогда не исключено, что вы въехали в открытый люк. Другие препятствия подвеска вряд ли заметила бы. А какой здесь руль!
Mercedes Benz Е-Classe, обзор модели 2015
За доплату можно заказать "пневму". Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л. В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором. Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км. Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров.
У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л.
Привод ГРМ цепной. Один раз в 2-3 года нужно производить промывку пакета радиаторов с полным разбором, с заменой антифриза. Перед покупкой рекомендуется проверить: - Сделать компьютерную диагностику, проверить муфту распредвалов и цепь. Должны отсутствовать посторонние звуки при холодном запуске двигателя, длительный запуск двигателя и ошибки по распредвалам.
На основе полученных данных автомобиль может самостоятельно тормозить перед пешеходами и транспортными средствами, которые движутся поперек курса. Среди других электронных помощников появились системы автоматической парковки, система слежения за разметкой, дополненная функцией активного подруливания, камера кругового обзора и прочие. Mercedes E-Class 2014 Long На автосалоне в Шанхае 2013 состоялся дебют удлиненной модификации обновленного седана Mercedes-Benz E-Class L, который будет выпускаться исключительно для китайского рынка, где машины с увеличенной колесной базой очень популярны. В отличие от стандартной «ешки», версия L получила удлиненную на 140 мм колесную базу 3 014 , настолько же выросла длина самого автомобиля 5 019. Такой седан предлагается в трех модификациях: E 260 L, E 300 L и E 400 L с бензиновыми моторами мощностью от 204 до 333 л.
Следующие модификации это уже полноценные подзаряжаемые гибриды. Они оснащены электромотором 129 л. Mercedes-Benz E 300 e — задний привод, бензиновый двухлитровый турбомотор 204 л. Максимальная мощность — 312 л. Для этой версии также можно заказать полный привод 4Matic. Mercedes-Benz E 400 e 4Matic — полный привод, бензиновый двухлитровый турбомотор 252 л. Максимальная мощность — 381 л. Максимальная скорость — 5,3 c но только с заряженной батареей. Подзаряжаемые гибриды E-класса оснащаются зарядкой переменного тока мощностью 11 кВт, но за доплату можно установить быструю зарядку — 50 кВт. К слову, объем багажника у подзаряжаемых гибридов — 370 литров, тогда как у классических версий — 540 литров. Но если для европейского рынка на начальном этапе будут доступны только версии с четырехцилиндровыми моторами, то для рынка США гамма модификаций иная: Mercedes-Benz E 350 4Matic — двухлитровый бензиновый турбомотор 259 л. Mercedes-Benz E 450 4Matic — трехлитровый турбомотор V6 380 л.
Ешкин код: Владимир Мельников о ездовых повадках нового Мерседеса Е-класса
Mercedes е класса 2015 год | Обновлённый Mercedes-Benz Е-Класса обойдётся чуть дороже, чем BMW — цены начинаются с 3,8 миллиона на заднеприводный седан в комплектации Business. |
Mercedes-Benz E-Class (2014-2015) - цена, фото, видео, характеристики Мерседес Е-класса W212 | В обновленном Mercedes E-Class модернизирована автоматическая трансмиссия (7G-TRONIC PLUS). |
Mercedes е класса 2015 год | Mercedes | Research the 2015 Mercedes-Benz E-Class at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. |
Разбор уязвимых мест автомобилей Мерседес Е-класса (W211) и CLS-класса (С219) | Mercedes-Benz представляет новейшее поколение Е-Класса с индексом W214. Одна из важнейших моделей Штутгарта всегда сочетала классический подход (в силу предельной консервативности самого сегмента бизнес-седанов и универсалов) с передовыми технологиями. |
Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
Седан и универсал Е-Класса изготавливаются на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене в гибком режиме на одной линии, как и Mercedes-Benz CLS, и 4-дверное купе Mercedes-AMG GT. Ешкин код: Владимир Мельников о ездовых повадках нового Мерседеса Е-класса. Мерседес Е класса 2015 также доступен в различных комплектациях, которые добавляют дополнительные функции и возможности. В обновленном Mercedes E-Class модернизирована автоматическая трансмиссия (7G-TRONIC PLUS). Премьера рестайлингового Mercedes-Benz GLE может состояться в 2026 году.
Обновленный Mercedes E63 AMG W212 стал мощнее
- Мерседес е-класс w212 (2009-2016). руководство покупателя - avtotachki
- Погнали наши городских. Mercedes E 250 (Мерседес Е-Класс) 2015
- Общие сведения
- Кабриолет Мерседес Е-класс. 5-е поколение, рестайлинг 2020 года —
- Обновленный Mercedes E63 AMG W212 стал мощнее
Огневой пояс
- Новый Mercedes-Benz Е-Класса: тест-драйв бестселлера
- Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант?
- Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212
- Усовершенствованный дизайн
- Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212
- Мерседес E-класса 2015: особенности и характеристики
Mercedes E-Class W212: если седан, то «Мерс», если «Мерс», то только черный
Это приводит к ударам соответствующих кулачков распредвалов по ножкам клапанов. И кулачок изнашивается, и клапан может рассухариться. Специалисты устанавливают гидрокомпенсаторы толкатели от мотора М159 A1590500000. Еще болты ГБЦ не выдерживали ни нагрузки, ни критики. Шестерни распредвалов тоже быстро изнашивались, что приводило к лязганию цепи ГРМ.
Если не мучить его толкотнёй в пробках, не делать неадекватный тюнинг, следить за чистотой радиаторов и за давлением в масляной системе, то всё с ним будет хорошо. Правда, шестерни распредвалов и тут придётся поменять с цепью ГРМ, почти наверняка. И до задиров цилиндров его можно довести. Про ненадёжность механических трансмиссий рассказывать нечего — «механика» на «Мерседесах» служит хорошо.
Поэтому переходим сразу к автоматическим трансмиссиям. А их у Е-класса было 3 разных: на 5, 7 и 9 передач. После рестайлинга эта АКПП осталась в прошлом. Как мы отмечали в отдельной разборке , это очень живучий агрегат.
Если просто обновлять в ней трансмиссионное масло и фильтр каждые 60 000 км и следить за некоторыми слабостями, то она пройдёт и миллион километров. Эта трансмиссия покинула Е-класс после 2011 года. Отдельно можно упомянуть особые версии 7-ст. У нас на канале также есть отдельный обзор 7-ступенчатой трансмиссии её первой модификации.
Да, она стала сложнее и нежнее, чем старая 5-ступка, но глобально серьёзных проблем с ней нет. Дело не столько в мощности двигателя, ведь каждый «автомат» от Daimler адаптирован под соответствующие моторы. Просто череда неадекватных ускорений, дрифта и всего прочего без своевременного обслуживания значительно сокращает её ресурс. С тех пор прошло 10 лет и особых нареканий в адрес этой трансмиссии нет.
Выбрать и купить КПП для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. На СТО: Радиаторы Прежде чем поднять машину на подъёмнике еще раз поднимем капот и взглянем на радиаторы: они должны быть чистыми со всех сторон. Это особенно важно для моторов V6 и V8, которые в летнюю жару легко довести до перегрева и задиров только из-за того, что владелец не потратил немного денег и времени на тщательную мойку и обслуживание системы охлаждения со снятием радиаторов. Про полный привод Про трансмиссию и полный привод Mercedesов говорить особо нечего: при больших пробегах трескаются и подлежат замене эластичные муфты карданных валов.
Если E-класс W212 полноприводный, то у переднего кардана муфт нет. Вообще, полный привод 4Matic проблем не имеет. Раздатка буквально неубиваемая, передний кардан не отрывает. Единственное слабое место системы 4Matic — это подшипник к приводу переднего левого колеса.
В этом месте сквозь поддон выходит промежуточный вал. Он опирается на подшипник, в который неминуемо проникает влага и грязь. В итоге подшипник со скрипом заклинивает и проворачивается в своём посадочном месте в поддоне двигателя. Этот подшипник A1129800115 просто нужно превентивно менять каждые 70 000 км или даже чаще.
Иначе он буквально рассверлит свою обойму в поддоне. Его замену лучше доверить профильным сервисам, так как неопытные сервисмены могут своими действиями повредить его «гнездо» в поддоне. Пневмоподвеска Опциональная для большинства Mercedes E-класса пневмоподвеска к выходу Mercedes W212 стала очень надёжной. Ни компрессор, ни пневмостойки не беспокоят до 200 000 км.
Система тут открытого типа: компрессор, который находится в заднем бампере слева, забирает воздух снаружи. Воздух осушается в силикагеле — эти шарики, впитывающие влагу, желательно менять каждые 2 года. Новый компрессор A 212 320 04 04 очень дорогой, зато для него есть полный ремкомлект: от цилиндра до блока клапанов. Все пневмостойки E-класса W212 хорошо защищены от внешнего воздействия пыльниками.
Однако так как передняя подвеска у него — типа МакФерсон, то вся стойка поворачивается вместе с колёсами. К сожалению, опорные подшипники для передних стоек A 212 320 29 38 отдельно не детализируется. Daimler предлагает покупать всю стойку в сборе, стоимость новой заоблачная — несколько тысяч долларов. Но опорные подшипники беспокоят очень редко.
Чаще протираются баллоны передних стоек — не из-за грязи, а из-за коррозии, которая образуется на штоке под пневмобаллоном. Дело в том, что пыльники пневмобаллонов E-класса W212 негерметичные, внутрь попадает немного влаги, которая делает своё дело там, где пневмобаллоны протирают краску. Чтобы такой неприятности не произошло, хотя бы раз в год нужно снизу приподнимать пыльники передних пневмостоек и наждачкой счищать коррозию. Ржавчина Mercedes E-класса W212 отлично защищён от коррозии, классно покрашен.
Однако с годами коррозия появляется на днище. Вблизи центрального тоннеля есть П-образные профили — именно они первыми начинают серьёзно корродировать.
Вызывает вопросы дизайн рулевого колеса да, да, снова про дизайн, и да, несмотря на коммерческий успех — таким даже можно пугать китайских клоноделов, которым в техническом задании прописали сделать этот элемент максимально оригинальным. Есть ещё один вариант, который тоже нельзя назвать изысканным и ассоциирующимся с Мерседесом Е-класса. Закрой шильдик в центре «баранки» рукой, и никто не отгадает, какой машине принадлежит руль. Так или иначе, обновлённые Мерседесы Е-класса получили последнюю версию комплекса MBUX, который имеет навигацию с элементами дополненной реальности и функциями релаксации и изменения наклона подушки и спинки кресла, чтобы тело не затекало во время длительных поездок. Также появились встроенные функции защиты от угона и индикации повреждений.
Такое чувство, будто летишь над землей. Мягкая подвеска и отличная шумоизоляция делают свое дело.
Никакого лишнего шума. Лишь слышался звук ветра, который рассекает автомобиль. Еще при тест-драйве обратил внимание, как стягивает ремень безопасности при вхождении в повороты на скорости. Тогда не понял, но потом мне объяснил предыдущий хозяин: эта опция для того, чтобы удерживать водителя и пассажиров в сиденьях при резких маневрах. Акустика в автомобиле прекрасная: чистый звук, хороший бас, от этого еще приятнее слушать свои любимые песни за рулем. Свет в автомобиле просто шикарный. Ночью при движении по узкой дороге отлично освещает обочину и не слепит встречные автомобили, а «интеллектуальный свет» делает видимой местность при поворотах. Салон в целом комфортный. Подлокотники и различные настройки сиденья дают возможность устроиться, как на троне.
После долгой поездки на моей предыдущей машине могла побаливать спина, из-за ночной езды очень уставали глаза. А проехав на «Мерсе» 1000 км, вышел из машинки бодрым. Хотя на трассе она ведет себя мягко, прямо убаюкивает, если ехать в одном режиме. В потоке «Мерс» уважают и узнают. Как заметил, начали больше пропускать при перестроениях. На улице девушки обращают внимание на автомобиль, порой улыбаются мне. Один из самых приятных и отличительных моментов машины — это эмблема на капоте, как мы ее называем с друзьями, — «прицел».
В спортивном исполнении решётка украшена узором из множества мерседесовских звёздочек. За дополнительную плату вы получите решётку с подсветкой, равно как и множество других функций — полезных и приятных. Например, благодаря функции «цифровой ключ» таковым ключом можно сделать не только айфон, но и часы Apple Watch. В салоне старших версий — три экрана, которые, впрочем, не стали объединять в подобие единого дисплея, проходящего через весь салон. Приборная панель —отдельно, экран обновлённой медиасистемы MBUX — отдельно. Поначалу представлены только двухлитровые четырёхцилиндровые варианты. Мерседес похвастался, что вся линейка электрифицирована, но по-разному. В начальных версиях 48-вольтовый стартер-генератор встроен в девятиступенчатую автоматическую коробку передач, и 23-сильный электромотор помогает при ускорениях. У версии Е200 бензиновая турбочетвёрка выдаёт 204 лошадиные силы, но время разгона до «сотни» чуть подросло — до 7,5 секунд.