СОЮЗ Мультфильмы. Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции „Союзмультфильма“. Российский Центр Новостей.
«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая
Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? И почему наши любимые мультфильмы детства на самом деле гораздо сложнее, чем кажется? Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Мультфильм сразу получил фестивальное признание и был награжден «Серебряным львом» на кинофестивале в Венеции. Несмотря на всю прямоту политического содержания, мультфильм был запрещен к демонстрации в СССР, а всем причастным объявлены строгие дисциплинарные взыскания за.
«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая
Новый Чебурашка, жители Простоквашино и пластилинки: 16 последних новинок от Союзмультфильма | Город - 12 декабря 2023 - Новости Нижнего. |
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей | Подпишитесь на наши новости. Подписаться. Телеканал Карусель Карусель — телеканал для всей семьи. |
«Союз мультфильму» — 85 лет» | В июле 2022 года «Союзмультфильм» отстоял свое право на главного героя из популярной серии мультфильмов «Приключения пингвиненка Лоло» — тогда суд признал незаконным. |
Союз-мультфильм
Но все меняется, когда оказывается, что за дядей Федором в путь отправилась его младшая сестра — Вера Павловна. Концепцию мультфильма пришлось немного переделать, потому и название сменилось. Кроме того, в сериале появились суперспособности. А у главного героя ее нет, и он пытается ее найти весь первый сезон». Герои отправляются во вроде как обычный лагерь, но с мистической тайной, которую им предстоит разгадать. Да и сами они непростые — со своими суперсилами. Ведь они — наследники легендарных героев! А тут уж кому как повезло. Кто внук богатыря, а кто — Кощея. Но все они оказываются на одной стороне — стороне добра.
И им предстоит разобраться — почему они вместе, и что вообще такое «добро» и «зло». Пожалуй, самый неоднозначный из представленных проектов студии. Все дело в стиле анимации, похожей на мультфильмы Cartoon Network. Машковцев подчеркнул, что проект — смелый, но должен прийтись по вкусу современным детям, которые привыкли к такому стилю. Что касается полнометражной анимации, то тут «Союзмультфильм» приготовил два проекта. Такого в истории анимации еще не было и вряд ли будет. Более 100 кукол, уникальные декорации и 15 лет работы. Это правда эпохальный труд для студии, — рассказала Tlum.
В середине прошлого века на производство одной короткометражки уходил примерно год работы, половина которого тратилась на создание вселенной будущего мультика. Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени. Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год. Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах.
Общество воспринимает нас так, и с этим, к сожалению, очень сложно что-то сделать. Не могу сказать, что мне это нравится, но не брать это в расчет не получится. И это вроде как мультфильм с историческим персонажем, но при этом не имеющий ничего общего с историей. А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно. В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете. Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа. При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности. Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка. Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ. Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится. А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба. Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель. В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение. Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа. За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада». Почему так? Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке. Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение. Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать. Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии. В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами. Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте... На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда.
Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Но что принципиально важнее, так это культура смотрения. Во все времена у родителей ежедневно накапливается столько взрослых забот, что на совместное времяпрепровождение с детьми не так часто находится много времени. Еще чаще, и особенно в современных реалиях и в век всяческих гаджетов, ребенок остается один на один с телевизором или планшетом, где без перерыва крутятся один за другим мультики. Кадр из советского мультипликационного фильма «Маугли». Режиссер Роман Давыдов. Киностудия «Союзмультфильм». Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так. Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т. Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка. Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие. Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий. Студия «Союзмультфильм», 1965. Это способ пообщаться с ребенком, узнать его любимого персонажа из мультфильма и посмеяться вместе с ним.
Посты с тэгом: Союзмультфильм
Предлагаем Вашему вниманию мультфильм "Хомячок Фрош. Друзья в поисках клада", а также пройти опрос..
Проект под названием «Принцессы: сказочная песня» выйдет в канун Нового года, и в нём появятся Принцесса из «Бременских музыкантов», Забава, Дюймовочка, Золушка, Ужасная-Прекрасная Принцесса и Шамаханская царица. По её словам, выбор состава принцесс был непростым занятием, так как в проектах «Союзмультфильма» существует более 40 подходящих под концепцию образов.
Свой День рождения киностудия «Союзмультфильм», празднует в июне, и в 2023 году у неё уже 87-я годовщина. Цель данного мероприятия: расширить кругозор детей в области мультипликации. Развивать интерес к отечественным мультфильмам. В отряде «Дружба» воспитатель Алтунина Е. В начале ребята познакомились с историей создания и развития киностудии, узнали о тех, кто стоял у истоков зарождения киностудии, расширили свой кругозор о профессиях людей, занятых созданием мультфильмов.
Мальчишки и девчонки с интересом участвовали в познавательной викторине «Угадай-ка», отгадывали героя мультфильма по загадке, через любимых персонажей мультипликационных фильмов, вспоминали автора и название художественного произведения, по которому снят мультфильм. Ребята угадывали мультики по картинке, по мелодии песен, а прослушав цитату, мультяшного персонажа угадывали, в каком мультфильме она звучит и какому герою принадлежит, собирали пазлы с персонажами мультиков, вспоминали песенки по иллюстрации.
Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга. Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга. В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю.
Спустя два года после выхода последней серии мультфильма «Маугли» был смонтирован в одну полнометражную картину. Любопытная история произошла с переводом «Книги джунглей», из-за которого в советском мультфильме практически получился новый персонаж. Один из самых ярких героев произведения Киплинга — Багира — в оригинальной версии был мужского пола. В дословном переводе описание его образа выглядело так: «Все знали Багиру, и все боялись становиться ему поперек дороги, потому что он был хитер, как Табаки, мужественен, как дикий буйвол, неудержим, как раненый слон». В картине студии Disney Багира тоже выступал мужским персонажем, а вот советские мультипликаторы изобразили пантеру женского рода, которую превосходно озвучила актриса Людмила Касаткина. Так произошло из-за лингвистических особенностей: в русском языке имена, оканчивающиеся на «а», чаще всего женские. Наша Багира стала не только суровым воителем и учителем Маугли, но и заботливой матерью — в одной из серий мультфильма есть сцена, где она переносит своих детенышей в безопасное место перед страшным сражением. Считается, что инициативу быстро поддержало руководство и поставило перед сотрудниками «Союзмультфильма» цель — снять наш ответ на «Тома и Джерри» с погоней, нелепыми и забавными ситуациями, а также почти полным отсутствием диалогов.
Волка в новом мультфильме озвучивал Анатолий Папанов хотя сначала эту роль хотели предложить Высоцкому , а зайца — Клара Румянова. Невероятный успех «Ну, погоди! Поначалу создатели мультика не планировали делать его многосерийным, однако после выхода пилотной серии стало ясно — зрителям так понравились герои, что продолжение просто необходимо. Вячеслав Котеночкин признавался, что несколько раз хотел завершить эту историю, но ему постоянно приходили письма с просьбами о выпуске новых серий. Несмотря на бешеную популярность «Ну, погоди! Мультсериал сопровождали знакомые всем музыкальные композиции, которые Котеночкин подбирал лично, а песню про Снегурочку и Деда Мороза из новогоднего выпуска композитор Геннадий Гладков написал специально.
«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов
Когда назначено первое заседание по делу, пока еще неизвестно. Ранее мы писали, что нижегородская ГК ГАЗ отсудила у столичной фирмы 4 миллиона рублей за использование значка, который был схож с символом завода «Бегущий олень — ГАЗ». Москвичи хотели «соскочить», но проиграли дело и теперь должны заплатить крупный штраф.
Перспектива В последнее время киностудия реализовала сразу несколько успешных проектов. Среди них — «Чебурашка»: фильм вышел в российских кинотеатрах 1 января и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, собрав рекордные 6 млрд рублей. Также «Союзмультфильм» сообщил о подготовке «ответа» зарубежным фантастическим фильмам вроде «Гарри Поттера» и «Властелина колец». Речь об экранизации книги Юлии Ивановой «Тайны Чароводья».
Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино». Повторно экранизировать книгу взялся российский режиссер Александр Андрющенко. Премьера фильма запланирована на 28 декабря 2023 года. Мальчик попадает в будущее и невольно вступает вместе с девочкой в схватку с космическими пиратами. В конце декабря выйдет продолжение нашумевшего фильма «Холоп» 2019 , который был самой кассовой российской лентой до выхода «Чебурашки».
Тайны Чароводья Тот самый российский ответ Гарри Поттеру. Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой. Проект окунет нас в волшебный мир Чароводья. Семь островов, волшебные камни чарониты, всадники на драконах, изгнанники и главная героиня, которой предстоит разобраться с необычным подарком матери — неплохой набор для фэнтези-истории. Дата премьеры неизвестна. Малуша В центре сюжета — путешествие варяга Эрика и русской девушки Малуша, которая обладает особым даром: она понимает животных, способна исцелять людей и растения. Мультфильм по мотивам одноимённого романа Олега Роя. Проект находится на ранней стадии разработки — написание сценария. Дата релиза неизвестна. Крутиксы новый сезон, уже выходит Совместный проект Союзмультфильма со студией Bubble. Снят по одноимённой серии комиксов. Хомяк Зигги и его сестра белка-летяга Руби учатся в Звёздной академии. Зигги мечтает стать супергероем. Однажды в поисках разумного астероида Шустрика, способного наделять суперсилой, они оказываются на Земле.
В центре сюжета — приключения девочки-сироты в волшебном мире. Что происходит Студия «Союзмультфильм» объявила о намерении в ближайшие 3 года заместить иностранный контент, который зарубежные кинокомпании «убрали» с российского рынка. Контекст В 2022-м ряд иностранных киностудий отказались от проката и лицензирования своих продуктов в России. Перспектива «Союзмультфильм» готовит в том числе «ответ» «Гарри Поттеру»: студия работает над экранизацией книги Юлии Ивановой «Тайны Чароводья», в центре сюжета которой — приключения девочки-сироты в волшебном мире. За чем следить Несколько российских фильмов, которые выйдут на экраны в 2023 году, попали в топ самых ожидаемых лент на «Кинопоиске». К примеру, экранизация повести «Сто лет тому вперед» о приключениях Алисы Селезневой. Что происходит Студия «Союзмультфильм» объявила о намерении в ближайшие 3 года заместить контент, который «убрали» зарубежные кинокомпании с российского рынка. Об этом пишет ТАСС. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что к настоящему моменту студия ежегодно производит свыше 2 тыс.
Художники с чистыми руками
- НОВЫЙ УМКА СПУСТЯ 54 ГОДА! Как Союзмультфильм создает мультфильмы, обзор 2023 | Анимация - YouTube
- «Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая
- Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран
- СОЮЗ Мультфильмы
- Наши проекты
Виртуальный хостинг
- Чем сегодня живет знаменитая российская киностудия "Союзмультфильм"
- Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
- «Союзмультфильм»: Неожиданные открытия
- Фильмы-сказки нового образца
- Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма»
Посты с тэгом: Союзмультфильм
Поздравляю легендарную фабрику мультфильмов и рассказываю в большой подборке о новинках студии последних лет. Сегодня доброму дедушке «Союз мультфильму» исполнилось 85 лет — целая жизнь у него за плечами. Лучшие советские мультфильмы: смотреть онлайн и бесплатно. Узнать о режиссерах-мультипликаторах, как создавался и развивался Союзмультфильм.
Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства
Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы.
Новый Чебурашка, жители Простоквашино и пластилинки: 16 последних новинок от Союзмультфильма
Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить.
Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации.
Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом.
Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали.
Классическая музыка сменяется народными мотивами, перетекающими в строки великих поэтов. Интригует, правда?
Не теряйте время и наслаждайтесь работами российских мастеров!
В «Союзмультфильме» уточнили, что цена иска, на самом деле, всегда варьируется и зависит от логичных показателей — объема выпущенной продукции, масштаба распространения и ряда иных. Причем используют анимационные образы, уточнили на киностудии, используют буквально повсюду, будь то упаковка пищевых продуктов, принт на одежде или ручка с изображением знакомого мультипликационного персонажа. На сегодняшний день завершено 26 из 45 разбирательств с прикамскими предпринимателями. Статистика на текущую дату выглядит так — в 12 случаях краевой арбитраж встал на сторону «Союзмультфильма» и полностью удовлетворил его требования. Шесть раз суд согласился с требованиями частично. Затесались в список и мировые соглашения — они случились в пяти тяжбах. Конечно, всегда есть место уникальности.
Рейтинг проекта на КиноПоиске — 8. Ну, погоди! Каникулы новый сезон Перезапуск знаменитого советского мультфильма, но уже в 3Д-графике. Волк по-прежнему продолжит гоняться за зайцем, но в современных локациях курорта. Первый сезон был встречен негативно — 2. Исправит ли свои ошибки сериал — узнаем во 2 сезоне. Простоквашино новый сезон Продолжение трёх советских мультфильмов про дядю Фёдора и Простоквашино. Действия мультсериала происходят в современном мире. У дяди Фёдора, помимо новой причёски, появляется сестра Вера Павловна. Также среди братьев наших меньших новичок — грызун Тома-Тома. Проект празднует в этом году юбилей, 5 лет. Уже вышло 4 сезона. Скоро близится 100-я серия, важный этап в жизни любого сериала. Рейтинг на КиноПоиске — 7.