Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной роли работника. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. 4. Найдите в приведенном ниже списке отрасли частного права и обведите цифры, под которыми они указаны.
Библиотека
- Мы в ответе за ваши оценки!
- Задание 15 ЕГЭ по обществознанию .Блок право
- Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Запишите цифры под которыми
- Популярно: Обществознание
- Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления
- Похожие вопросы
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Найди верный ответ на вопрос«Найдите в приведенном ниже списке общественные явления и выделите цифры, под кoтopыми они указаны. Найдите в приведенном списке внутренние источники финансирования дефицита государственного бюджета. Задача 6871 Найдите в приведенном списке выводы, Условие. Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса.
ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта
Выберите верные суждения о выборах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 1 3 4 14. Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Поэтому вопрос познания является одним из самых философских. Познание в первом приближении можно определить как совокупность процессов, обеспечивающих человеку возможность получать, перерабатывать и использовать информацию о мире и о себе.
Познание имеет два уровня: чувственное и рациональное. Чувственное познание осуществляется органами чувств, рациональное познание происходит посредством мышления. Данные уровни познания не существуют изолированно и проявляются как единый процесс. Чувственное познание дает первичный образ объекта, в то время как рациональное познание является более сложным отражением действительности и дополняет информацию об объекте в процессе мышления. Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания.
Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания. Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом. Таким образом, познание — это специфическая форма взаимодействия субъекта и объекта познания, конечной целью которого является получение истины, обеспечивающей освоение объекта с учетом потребностей субъекта... Отсюда необходимость исследовать механизм взаимосвязи, который возникает между получающим знание субъектом и объектом как источником знания, между субъектом и знанием, между знанием и объектом... При рассмотрении проблемы взаимосвязи между субъектом и знанием возникает комплекс вопросов.
Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания монографии, схемы, формулы, таблицы и т. Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры».
Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: А выживание Б общественный В глобальные проблемы Г гонка вооружений Д неравномерность Е глобализация Ж общечеловеческий З динамичность И неразрывность 212. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство». Творчество, образность, доказательность, яркость, эмоциональность. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества? Что из перечисленного характеризует искусство? Страна А. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. Истина — это знание, 1 отражающее объективные свойства предмета 2 отвечающее интересам большинства 3 Слабо развита сеть услуг проверенное с помощью новых технологий. Биологическую природу человека отражает потребность 1 иметь потомство 2 в уважении других людей 3 быть в обществе других людей.
Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием — нет, неверно. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда — да, верно. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже — да, верно. Ответ: 145 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют.
Задача 6 70285 Международная организация проводила в странах Y и Z опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы избежать межнациональных конфликтов? Большинство опрошенных в каждой из стран считают необходимым отказаться от насилия и принуждения. Доля тех, кто считает, что для избежания межнациональных конфликтов необходимо научиться понимать друг друга, среди жителей страны Z меньше, чем среди жителей страны Y. Большинство опрошенных в стране Z считают, что для избежания межнациональных конфликтов прежде всего необходимо уважать права и свободы. Среди жителей страны Z мнение о необходимости отказаться от насилия и принуждения более популярно, чем мнение о необходимости научиться понимать друг друга. Тех, кто демонстрирует отсутствие интереса к данной проблеме, в стране Z меньше, чем в стране Y. Показать ответ и решение.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной р…
е в приведенном списке вопросы,находящиеся в исключительном ведении федерального центра, и запишите цифры,под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке примеры непосредственного влияния экономики на социальную сферу общественной рабочих 6) создание новых рабочих мест. Опишите любую групповую деятельность по приведенным пунктам: 1. Цель: 2. Этапы.
ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта
Доля тех, кто затруднился ответить, среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование — нет, неверно. Среди получивших высшее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством из предпринимательского азарта — нет, неверно. Доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы реализовать свои идеи, замыслы, среди получивших среднее образование больше, чем среди получивших высшее образование — да, верно. Среди получивших среднее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы заработать деньги, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя — нет, неверно. Ответ: 34 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 5 70534 В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян, имеющих разный уровень образования, им задавали вопрос: «Как Вам кажется, в целом от споров на общие темы больше пользы или больше вреда? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием.
Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже.
ОТВЕТ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают, ИЛИ некоторые люди преследуют корыстные цели, используя Интернет, ИЛИ в Интернете существуют группы, которые оказывают негативное влияние на подростков, таят в себе опасность; Может быть дан иной уместный ответ на вопрос. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных.
Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Различие: одно существенное различие и предположение, например: — существенное различие: торговые центры как места покупок одежды у обуви среди людей старше 60 лет менее популярны, чем у людей в возрасте 31—45 лет; Несущественные различия не засчитываются при оценивании.
Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства.
Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество?
Их основная задача — непосредственное удовлетворение потребностей людей, а не получение прибыли. Так, цель некоммерческих организаций в области спорта — физическое развитие личности и подготовка спортсменов. Хотя основные функции государства состоят в обеспечении общественных потребностей и безопасности, оно всегда играло важную роль в экономической жизни общества. Государство активно вмешивается в экономику, используя различные формы и методы. Существуют различные показатели и критерии экономической активности государства, среди них — доля государственных расходов в ВВП; доля налогов в ВВП; размеры государственной собственности и продукции, производимой государственными предприятиями. Интересы экономических агентов обуславливаются их положением в экономической системе, выполняемыми ими функциями. Домашние хозяйства стремятся максимизировать полезность благ, приобретаемых на доходы; они ранжируют свои потребности и совершают расходы в пределах имеющихся у них бюджетов. Решения, принимаемые предприятиями фирмами не однозначны: они определяются не только стремлением максимизировать прибыль, но и другими мотивами, например, захватом и удержанием доли на рынке, расширением масштабов производства, утверждением экономической власти.
Выполняя функции, которые не может реализовать рынок, государство призвано обеспечивать общенациональные интересы, способствовать росту богатства нации, повышения уровня жизни населения. В чём, по мнению автора, заключается отличие предприятия фирмы от домашних хозяйств? Как в тексте сформулирован основная задача некоммерческих организаций? Какие мотивы принятия решений предприятиями фирмами отметил автор? Укажите любые три мотива. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. В тексте упомянуты основные понятия социально- гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков понятия налога как законно установленного платежа физических и юридических лиц. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.
Обществознание. 9 класс
Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: А выживание Б общественный В глобальные проблемы Г гонка вооружений Д неравномерность Е глобализация Ж общечеловеческий З динамичность И неразрывность 212. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство». Творчество, образность, доказательность, яркость, эмоциональность. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества? Что из перечисленного характеризует искусство? Страна А.
Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. Истина — это знание, 1 отражающее объективные свойства предмета 2 отвечающее интересам большинства 3 Слабо развита сеть услуг проверенное с помощью новых технологий. Биологическую природу человека отражает потребность 1 иметь потомство 2 в уважении других людей 3 быть в обществе других людей. Верны ли следующие суждения об ответственности личности? Чувство ответственности воспитать нельзя.
Истина — это соответствие полученного знания действительности. Ответ Верные варианты: 2, 3, 5 Пояснение: 1 — неверно, не любое знание обладает свойствами истины объективность, конкретность ; 4 — неверно, так как характерно для любого вида истины. Верны ли следующие суждения о критериях истины? А Практика является одним из основных критериев истины в познании.
Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Редактирование задачи
Например, животные инстинктивно готовятся к наступлению зимы или защищаются от хищников. Например, эволюционным приспособлением слонов стал длинный хобот. Им является исключительно человек. Сознательность и сознание - черты присущие только человеку.
Неточность и ошибки в «дополнительных» элементах ответа могут привести к снижению балла за выполнение задания.
К экономическим агентам относят домашние хозяйства отдельных лиц и семей , предприятия фирмы и государство органы государственного управления, государственные учреждения , а также некоммерческие организации. Отличительная черта экономических агентов — принятие и реализация самостоятельных решений в сфере хозяйственной деятельности. Домохозяйства получают доходы, предоставляя экономические факторы производства, иначе говоря, путем оказания факторных услуг. Полученные доходы используются ими на приобретение необходимых товаров, а также для создания сбережений. Предприятия фирмы , в отличие от домашних хозяйств, выполняющих преимущественно функцию потребления, в основном осуществляют производственную деятельность, а также инвестирование.
Предприятия фирмы занимаются предпринимательской, коммерческой деятельностью, цель которой — извлечение прибыли Несколько специфические функции выполняют в обществе некоммерческие организации, например благотворительные фонды, профсоюзные организации, спортивные общества, ассоциации предпринимателей. Их основная задача — непосредственное удовлетворение потребностей людей, а не получение прибыли. Так, цель некоммерческих организаций в области спорта — физическое развитие личности и подготовка спортсменов. Хотя основные функции государства состоят в обеспечении общественных потребностей и безопасности, оно всегда играло важную роль в экономической жизни общества. Государство активно вмешивается в экономику, используя различные формы и методы.
Существуют различные показатели и критерии экономической активности государства, среди них — доля государственных расходов в ВВП; доля налогов в ВВП; размеры государственной собственности и продукции, производимой государственными предприятиями. Интересы экономических агентов обуславливаются их положением в экономической системе, выполняемыми ими функциями. Домашние хозяйства стремятся максимизировать полезность благ, приобретаемых на доходы; они ранжируют свои потребности и совершают расходы в пределах имеющихся у них бюджетов. Решения, принимаемые предприятиями фирмами не однозначны: они определяются не только стремлением максимизировать прибыль, но и другими мотивами, например, захватом и удержанием доли на рынке, расширением масштабов производства, утверждением экономической власти. Выполняя функции, которые не может реализовать рынок, государство призвано обеспечивать общенациональные интересы, способствовать росту богатства нации, повышения уровня жизни населения.
В чём, по мнению автора, заключается отличие предприятия фирмы от домашних хозяйств?
Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Ответы и задания для 1 варианта Одним из факторов производства является труд. Что включает в себя труд как фактор производства? Составьте рассказ о трудовой деятельности по профессии, которая может быть отнесена прежде всего к сложному труду, используя следующий план. Чем может быть ограничено предложение трудовых услуг по данной профессии? Какие знания необходимы представителю данной профессии для успешного осуществления своих профессиональных функций? Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 124 3. В 2000 г.
В ходе социологических опросов совершеннолетним жителям страны Z предложили ответить на вопрос: «Что для Вас рыночная экономика? Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А выбирать форму получения образования и форму обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет Б уважать честь и достоинство других обучающихся В обучаться по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы Г стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию Д соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории Ответ: 12122 5. Денис решил взять кредит. Какая информация позволит сделать вывод о том, что это решение было обдуманно и хорошо спланировано? Запишите цифры, под которыми указаны две соответствующие позиции. Ответ: 45 6. Американской писательнице первой половины XIX века М.
Фуллер принадлежит высказывание: «Дом не может считаться жилищем человека, пока в нём нет пищи и огня не только для тела, но и для разума». Как Вы понимаете смысл сочетания слов «пища для разума»? Дайте своё объяснение смысла высказывания. Пётр получил CМС-сообщение от известного банка о том, что этот банк проводит опрос потребителей финансовых услуг. Петру предлагалось по ссылке на интернет-сайт пройти опрос и получить вознаграждение в 10 тыс. Для получения доступа к опросу требовалось перечислить со счёта телефона 200 рублей. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Петра? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Николай учится в 7 классе общеобразовательной школы, он очень любит уроки математики и физкультуры. На каком уровне образования находится Николай?
Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры? И человек, и животное характеризуются 1 свободой выбора цели 2 индивидуальными интересами 3 самосознанием 4 зависимостью от природных условий 206. В современном обществе основное место занимают «средние слои». Именно они проявляют наибольшую активность в создании партий и движений, отстаивают идеи контроля общества за деятельностью властей. Данный пример иллюстрирует, прежде всего, взаимосвязь сфер общественной жизни 1 социальной и политической 2 духовной и политической 3 духовной и экономической 4 социальной и духовной 207. Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определёнными качествами.
Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что деятельность носила творческий характер? Ниже приведены качества, присущие человеку. Все они, за исключением одного, имеют социальную природу. Свобода, наследственность, интересы, убеждения, сознание, ответственность. Найдите и укажите качество, «выпадающее» из общего ряда. Какой признак свойственен искусству?
Артисты музыкального театра играют классический спектакль. Объектом этой деятельности являются 1 декорации 2 зрители 3 музыканты 4 исполнители 211.
Остались вопросы?
ЕГЭ 2024 - обществознание | Тестовый вариант | Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны. |
Право. Онлайн тесты | Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка | Найдите в приведенном ниже списке правонарушения, которые влекут за собой административную ответственность. |
ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §7. Выполняем задания Номер 3 | В приведенном списке указаны следующие проявления экономического кризиса. |
Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Запишите цифры под которыми | Найдите в приведенном списке правонарушения. Запишите цифры, под которыми они указаны. |
Варианты ВПР 2023 по обществознанию 8 класс задания с ответами
Найдите в приведённом списке последствия рыночного регулирования экономики. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями.
Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие возникновениеправоотношений, и обведите
Демоверсия ВПР по обществознанию 2021 - 8 класс | СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной роли работника. |
Остались вопросы? | 6. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Найдите в приведённом ниже списке общественные явления? - Обществознание | Она нашла не. Укажите вариант ответа, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. п. Площадь любого параллелограмма равна произведению длин его сторон. |
Варианты ВПР 2023 по обществознанию 8 класс задания с ответами
Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
Показать ответ и решение 1.
Доля тех, кто затруднился ответить, среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование — нет, неверно. Среди получивших высшее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством из предпринимательского азарта — нет, неверно. Доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы реализовать свои идеи, замыслы, среди получивших среднее образование больше, чем среди получивших высшее образование — да, верно. Среди получивших среднее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы заработать деньги, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя — нет, неверно.
Ответ: 34 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 5 70534 В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян, имеющих разный уровень образования, им задавали вопрос: «Как Вам кажется, в целом от споров на общие темы больше пользы или больше вреда? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда.
Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда.
Истина — это соответствие полученного знания действительности. Ответ Верные варианты: 2, 3, 5 Пояснение: 1 — неверно, не любое знание обладает свойствами истины объективность, конкретность ; 4 — неверно, так как характерно для любого вида истины. Верны ли следующие суждения о критериях истины? А Практика является одним из основных критериев истины в познании.
Популярно: Обществознание
- Страницы не существует!
- Ответ учителя по предмету Обществознание
- Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления
- Варианты ВПР 2024 по обществознанию 8 класс с ответами
- ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §7. Выполняем задания Номер 3
- Ответы на вопрос
Похожие вопросы
- СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной р…
- ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §7. Выполняем задания. Номер №3
- Вопрос школьника по предмету Обществознание
- Ответы на вопрос:
- Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")
Правоохранительные органы
Горячее масло: идеальный способ привести ваши волосы в порядок. Найдите в приведенном ниже списке примеры административных правонарушений. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса.