Новочеркасский электровозостроительный завод передал РЖД первый в этом году электровоз. С 1 октября текущего года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ входит в АО «Трансмашинхолдинг») приступил к производству новой модели электровозов «Ермак» с усиленной кабиной для машиниста, сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева. НЭВЗ представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2.
Новочеркасский электровозостроительный завод. История и настоящее время.
В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. На Новочеркасском электровозостроительном заводе успешно провели первый тестовый заводской ремонт электровоза «Ермак». НЭВЗ: отношения укрепляются На Новочеркасском электровозостроительном заводе 13 апреля с.г. прошло совещание по вопросам межзаводской кооперации при ремонте и изготовлении новых электропоездов, работой которого руководил заместитель министра. Новочеркасский электровозостроительный завод НЭВЗ поставил тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины. Новочеркасский электровозостроительный завод НЭВЗ поставил тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины.
НЭВЗ передал ОАО «РЖД» электровоз 3ЭС5К № 1500
Завод в Ростовской области передал «РЖД» первый в этом году электровоз | ИА Красная Весна | Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Сельмаш — НЭВЗ (1165 км) на 2024 год, c возможностью купить билет. |
В Башкирии с 5 мая начнет ездить пригородный поезд Карламан – Стерлитамак | ЕвроМедиа 6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД. |
НЭВЗ Трансмашхолдинга выполнил план 2023г по поставкам электровозов для РЖД - ростовские власти | Пригородное расписание электричек Сельмаш – Новочеркасск на сегодня, на завтра и другие дни. |
Общественно-политическая газета города Зверево | Авг 25, 2023ТехнологииЛеонид Максимов. НЭВЗ представил первый российский контактно-аккумуляторный маневровый электровоз. |
Полувековой день рождения финского электровоза отметили в Новочеркасске
Главные их преимущества — способность работать на участках со сложным рельефом с тяжелыми грузовыми поездами. При изготовлении «Ермаков» внедрено большое количество инновационных решений российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО «РЖД».
При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, что позволяет аспределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов. Ещё десять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге, - отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин.
Их изъяли и деактивировали, сообщило местное издание «Приазовье» На Новочеркасском электровозостроительном заводе будут выпускать 2 новых вида локомотивов 11 июля 2023 Локомотив. Фото donland. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Евгений Гридасов на международной промышленной выставке «Иннопром-2023». Его целями называют развитие промышленного потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона, а также модернизация оборудования завода. В 2023 году электровозостроители планируют начать выпускать новые модели электровозов.
Кое-кто из прибывших гостей бывал на НЭВЗе и раньше, однако все без исключения руководители предприятий отметили значительные изменения в лучшую сторону, произошедшие в организации производственного процесса и порядка на территории завода. А директора — специалисты своего дела, знают его изнутри и слов на ветер не бросают. После ознакомления с тележечным, электромашинным, обмоточно-изоляционным и рядом других цехов, участники совещания проследовали в сборочный, где были представлены разной степени готовности пассажирские электровозы и тяговые агрегаты, шахтные локомотивы, новый электропоезд ЭН3, а также электричка ЭР9 Рижского завода, прошедшая капитально-восстановительный ремонт. После осмотра директор Красноярского завода по ремонту электроподвижного состава Владимир Сухих выразил общую мысль присутствующего директорского корпуса: «У НЭВЗа громадный потенциал, и сегодня это мощное предприятие, на котором налажено производство сразу по нескольким направлениям. Все это стало возможным благодаря глубоким позитивным изменениям на заводе буквально за последний год». На самом совещании, которое носило рабочий характер, поднимались и обсуждались различные проблемы государственного масштаба, находились решения. Как проинформировал зам. В текущем году МПС увеличит объемы финансирования локомотивного хозяйства в 2 раза, пассажирского — в 1,5 раза.
НЭВЗ передал ОАО «РЖД» электровоз 3ЭС5К № 1500
После обхода производственной площадки НЭВЗа и других предприятий холдинга, осмотра нового оборудования и объектов новой культуры производства, на совещании было отмечено, что суверенизация выпуска электровозов - это возможность производства всей линейки локомотивов для обеспечения обновления парков подвижного состава РЖД и других отечественных перевозчиков. Реализация этого проекта позволит нашему предприятию перейти на самые современные технологии и выйти на качественно новый уровень производства, повысить эффективность работы. Преобразования направлены как на повышение качества выпускаемой продукции и её конкурентоспособности, снижение себестоимости производства, так и на развитие приоритетных продуктов на отечественной компонентной базе. Основная цель - оптимизация производственных площадей, организация буферных логистических зон и повышение качества локомотивов НЭВЗа. В рамках этого проекта ведется модернизация технологического оборудования начата в январе 2023 года, завершение запланировано на июль 2024 года.
Он имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт в часовом режиме , способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона. Таким образом, 57 локомотивов 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД - на участке Смоляниново — Находка Дальневосточной железной дороги. Ещё 11 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге.
Об этом в пятницу ТАСС сообщили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций.
В министерстве уточнили, что первые шесть локомотивов будут переданы в ближайшее время. Всего в этом году РЖД передадут 130 электровозов «Ермак».
Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов», — рассказали на заводе. В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно- ландшафтного рельефа сети РЖД на участке Смоляниново — Находка Дальневосточной железной дороги. Еще 10 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно- Уральской железной дороге.
НЭВЗ изготовит дополнительно 29 магистральных электровозов "Ермак" для РЖД до конца года
Информация о маршруте Посмотреть маршрут на карте Чтобы посмотреть точный маршрут между станциями Сельмаш и Новочеркасск, выберите нужный электропоезд и дату отправления, после этого вы увидите все остановочные пункты, а также всевозможные изменения в графике движения. Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Сельмаш и в Новочеркасск.
Правда, по какой цене, теперь придется обсуждать заново. Машиностроители рассчитывают, что железная дорога сделает в течение года еще и дополнительный заказ. И хотя перспективы заключения контракта с РЖД пока неопределенные, коллективу работников сказали, что в 2015 новых предпосылок для вынужденных остановок производства и, тем более, сокращений персонала не предвидится.
Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск локомотивов после месячного простоя. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Морозов, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и корпоративным коммуникациям ТМХ А.
Гридасов и участники проектной команды предприятия. После обхода производственной площадки НЭВЗа и других предприятий холдинга, осмотра нового оборудования и объектов новой культуры производства, на совещании было отмечено, что суверенизация выпуска электровозов - это возможность производства всей линейки локомотивов для обеспечения обновления парков подвижного состава РЖД и других отечественных перевозчиков. Реализация этого проекта позволит нашему предприятию перейти на самые современные технологии и выйти на качественно новый уровень производства, повысить эффективность работы. Преобразования направлены как на повышение качества выпускаемой продукции и её конкурентоспособности, снижение себестоимости производства, так и на развитие приоритетных продуктов на отечественной компонентной базе.
Маслянино — г. Черепаново и в обратном направлении. Стоимость проезда по мультимодальному маршруту Маслянино-Черепаново-Новосибирск — 399 рублей, что значительно ниже, чем на альтернативных видах транспорта.
НЭВЗ выполнил план 2022 года по поставкам электровозов ЭП1М
НЭВЗ выпустил 123 локомотива с начала 2023 года | Сельмаш на 2023-2024 год включает на сегодня 7 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями. |
На Новочеркасском электровозостроительном заводе будут выпускать 2 новых вида локомотивов | Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской дирекции тяги электровоз ЭП1М. |
Сельмаш – Новочеркасск: расписание электричек с изменениями 2024, стоимость билетов | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумулятор  . |
Полувековой день рождения финского электровоза отметили в Новочеркасске
В Башкирии с 5 мая начнет ездить пригородный поезд Карламан – Стерлитамак | Сельмаш на 2023-2024 год включает на сегодня 7 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями. |
6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД | АО «Трансмашхолдинг» подписало дополнительное соглашение с ОАО «РЖД» об изготовлении и поставке Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) 29 магистральных грузовых электровозов. |
В цехах НЭВЗа введен в эксплуатацию новый станок | В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. |
Донской НЭВЗ начал выпускать первые в России маневровые электровозы | Сельмаш на 2023-2024 год включает на сегодня 7 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями. |
НЭВЗ выполнил план 2022 года по поставкам электровозов ЭП1М
Новочеркасский электровозостроительный завод считается одним из лучших в России по производству магистральных и промышленных электровозов, выпускаемых с 1936 года. Новочеркасский электровозостроительный завод принял важное совещание НЭВЗ изготовил почти 90 электровозов переменного тока за шесть месяцев Новочеркасский электровозостроительный завод отметил День Рождения НЭВЗ: 85 лет вместе с Россией. Новочеркасский электровозостроительный завод – уникальный машиностроительный комплекс и крупнейший российский производитель магистральных грузовых и пассажирских, промышленных электровозов. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал РЖД пассажирский электровоз.
Жителей Башкирии предупредили об изменении расписания пригородных поездов
С 7 мая в республике в связи с ремонтом на перегоне Заглядино – Бугуруслан изменится график движения 15 пригородных поездов. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, выпустил первый в истории России маневровый электровоз. В Новочеркасске в 2024 году начнут серийное производство маневрового электровоза.
НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К №1500
Новочеркасский электровозостроительный завод входит в число крупных производителей магистральных и промышленных электровозов, входит в структуру крупнейшего в России производителя подвижного состава для рельсового транспорта "Трансмашхолдинг".
На сегодняшний день налажено тактовое движение поездов в Красное Село, Павловск и Ораниенбаум. С момента, когда его запустили, было перевезено свыше 27 млн человек. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк». Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях», — прокомментировал генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак. ЭМКА2 — существенное достижение отечественной науки и техники.
Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов», — рассказали на заводе. В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно- ландшафтного рельефа сети РЖД на участке Смоляниново — Находка Дальневосточной железной дороги. Еще 10 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно- Уральской железной дороге.