Новости нива бронто черная

Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра.

Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?

Стоимость модели Нива в версии Lada 4×4 Bronto находилась в диапазоне от 743 000 рублей до 807 000 рублей. Нива 4х4 Бронто: обзор усовершенствованного внедорожника, технические характеристики, комплектации и цены, цвета кузова, видео. АвтоВАЗ опубликовал на своём ютуб-канале видеоролик, в котором были продемонстрированы возможности обновленного внедорожника Lada Niva Legend Bronto. Niva Bronto изначально называлась Нива Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АВТОВАЗа.

Регистрация

  • Подбор з/ч для ТО
  • Комментарии
  • Герой непроходимых дорог
  • Герой непроходимых дорог
  • LADA Niva Bronto 2024 поступил в продажу в обновленной версии
  • Самое интересное в виде мозаики

СТАРТ ЗАКАЗОВ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO

Задняя подвеска, в частности, задний мост, заводской ВАЗовской был усилен методом обварки на предприятии. В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм. Сердце Нива Рысь осталось неизменным. Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары. Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту. В этой версии они установлены штатно от.

Удлиненный кузов и его надежность Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для «АвтоВАЗа» методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет. Читайте также: Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит « Так, боковина разрезалась снизу в передней части порога. Вверху разрез делали в задней части дверного проема. Пол удлинялся при помощи ступенчатой вставки. Крыша поднималась с использованием усилителей.

В «Бронто» уверяли, что авто ВАЗ-21218 «Фора» успешно прошло все испытания, результат получился более чем отменным. Характеристики прочности и надежности конструкции остались на уровне базовой «Нивы». Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти. Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери. Дверь сварена из двух частей.

Заодно если уж не себя показать, то хотя бы на других посмотреть. А тут — она! Мечта многих любителей Нивы в нашей стране и просто красавица. Для тех, кто вообще не в курсе эволюции современного «заводского» тюнинга Нивы направленного именно на повышение проходимости , коротко скажу: она ведет свою историю с 2009 года, когда появились первые подобные машины. Называли их тогда Бронто Рысь.

Несмотря на это, дела со сборкой Лады 4х4 Рысь шли не очень — то каких-то комплектующих не хватало, то сборку переносили. И даже несмотря на то, что эти машины стоили примерно в полтора раза дороже базовых, число желающих купить их было больше, чем возможности производства. В общем, Лада «дополнительно повышенной проходимости» в какой-то мере стала даже дефицитом.

В пересчете на доллары получается примерно 13 тысяч. Заказы на модель дилеры начали размещать на заводе 22 июля. В «Лада центр Череповец» новый внедорожник предлагают в максимальной комплектации с почти всеми возможными опциями. Не исключено, что в дальнейшем появятся и более доступные версии, считают российские журналисты.

В 2021 году Niva Bronto пережила обновление и стала предлагаться в двух вариантах — Luxe и Prestige.

Самая дорогая «Нива» в начальной версии получила металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и черные 15-дюймовые колесные диски, а вариант Prestige дополнили оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми бамперами и накладками на колесные арки, а также противотуманными фарами. За доплату моно установить «люстру» на крышу.

Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию

Напомним, продажи Lada Niva Bronto стартовали летом 2017 года. Так, например, «Бронто» имеет усиленный задний мост и увеличенный клиренс, а также оборудован литыми колесными дисками, обутыми в «зубастые» шины. Фото: Lada Скорее всего с обновлением автомобиль получит те же изменения, которые ранее пережили его более простые версии.

Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон - иначе никак!

Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! По снегу Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени.

Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно - даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется! Зеркалё тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком. Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто - самый быстрый автомобиль в городе!

Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно -не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины.

Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4x4 давно села бы на подвеску или - в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще - забуксовала бы. Чем круче внедорожник... Для кого этот автомобиль?

В исполнении Prestige — оригинальная решетка радиатора, массивные пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и «противотуманки».

Все автомобили имеют кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал. Дополнительные опции — сертифицированная светодиодная «люстра» на крышу и специальная окраска «Камуфляж».

Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя.

Официально: новая старая Niva получила версию Bronto

Доступна в двух вариантах — Luxe и Prestige. В Luxe получим металлические бамперы, рейлинги на крыше и расширители колесных арок. А в Prestige вдобавок идут защита порогов и противотуманные фары. Под капотом Niva Bronto бьется 1,7-литровый двигатель на 83 л. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и, само собой, полным приводом.

За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto Особенная версия классической «Нивы» появилась во многих российских автосалонах. Внедорожник Lada Niva Bronto можно купить без дилерских накруток. Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколёсными дифференциалами повышенного трения. Обсудить Lada В комплектации Luxe, что включает кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал, машина должна стоить 1 176 000 рублей.

Но двигатель такой же, как у обычной «Нивы» — с объемом 1,7 и мощностью 83 л. Работает он в паре с 5-ступенчатой МКПП. Если в 2021 году на старте продаж за Lada Niva Bronto просили около 920 тыс.

Она формально вошла в модельный ряд обычной Нивы и получила заводские прайс-листы. Такие машины стали появляться на улицах чаще — по крайней мере, в Карелии, где находится немалая часть их «целевой аудитории»… Современные Бронто сохранили главные атрибуты первых Рысей: увеличенные колеса с грунтозацепами, резиновые расширители арок, лифт подвески и, как правило, багажник на крыше Если при слове Бронто вы вспоминаете болотоходы на огромных шинах сверхнизкого давления та линейка называлась Марш , то их сборка была сильно урезана в 2017-2018 годах и сейчас еле теплится. Также ранее выпускались и инкассаторские броневики Бронто — на базе всей той же Нивы… Если говорить субъективно, то, наверное, именно такой образ Нивы с черными дисками и камуфляжем мне кажется наиболее гармоничным. И, не побоюсь этого слова, стильным. Причем совершенно без привязки к СВО и прочему! На экспедиционном багажнике видны «остатки прежней роскоши» — фары Hella. Знатоки, подсказывайте: это прожекторы дальнего света? Большие пластиковые зеркала и зеленоватая тонировка стекол — эти вещи за прошедшее десятилетие получила и обычная Нива.

Цены и комплектации на модернизированную версию BRONTO

  • В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов
  • Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. рублей в октябре 2023 года
  • Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
  • У дилеров Lada появились первые новые Niva Bronto: почти миллион рублей
  • Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. рублей в октябре 2023 года - АВТОВЕСТИ
  • Подбор з/ч для ТО

Цветовая гамма автомобиля Лада нива 4х4 LEGEND Bronto

  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Увеличенный до 240 мм клиренс
  • В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto
  • За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto
  • Please wait while your request is being verified...

LADA показала на видео внедорожные возможности обновленной NIVA Bronto

Новая модель Лада 4х4 Бронто 2020 и 2021 года: характеристики и цены на Нива Бронто в СПб. Нива Бронто (как модификация) появилась в 2009 году. На автомобилях НИВА-РЫСЬ установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс.

Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. рублей в октябре 2023 года

Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. Автоваз поднял цену на LADA Niva Bronto. Легкосплавные диски черного цвета. Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов. Купить обычную ниву, поставить на учёт, закинуть в оба моста блокку от иж техно, перетрести подвеску,купить шины по вкусу,и по мелочам,цена выйдет дешевле чем за бронто.

«АвтоВАЗ» поднял цены на самую дорогую версию внедорожника Lada Niva Bronto

Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком. В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе. Фото салона Понижайка сиденья Интерьер Нивы не изменился кардинально — его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми.

Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль.

Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л.

Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей.

Внедорожник стал еще более комфортным и выразительным. Модель создана на базе 3-дверной Niva Legend в максимальной комплектации, которая оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige.

Рысь адекватно останавливается для своих габаритов.

Плавность хода. На таких колесах и ходах подвески она более чем достойная. Большинство неровностей, которые вы можете видеть на обычной дороге, в том числе проселочной, совершенно безболезненно проходятся. Заметно лишь небольшое покачивание. В конце статьи есть видео Нива Рысь с более подробным разбором. Первым делом в глаза бросается более длинная дверь. Вторая деталь — это крыша, которая теперь на порядок объемнее, чем штатная. Ее сделали очень интересной.

Она стала напоминать английский «Ленд Ровер Дефендер». Однако в «Ниве» отсутствуют добавочные окна. Ну и наконец, третье отличие — это запаска, висящая за задней дверью, как на большинстве джипов зарубежных производителей. Запасное колесо просто не помещалось под капот. Некоторое время запаска висела на дешевом кронштейне. Отзывы автомобилистов отмечали, что он был очень неудобным. Для открытия багажника, владельцам первых версий необходимо было вначале поднять запаску, а затем откинуть ее в сторону. Эти процедуры часто приводили к испачканной одежде.

Затем ситуацию исправили. Нужно было засунуть руку под запасное колесо и повернуть рычаг. Таким образом, колесо откидывалось без каких-либо проблем. Итог Видео тест драйв Нива 2017 Нива Бронто — компактный внедорожник отечественного производства, основной «фишкой» которого стала высокая проходимость. Этот автомобиль создавался специально для тех, кому необходимо ездить по настоящему бездорожью, где даже стандартная версия российского внедорожника может не справиться.

На одном электричестве электромобиль сможет проезжать 700 километров пробега. Эти машины можно будет заправлять бензином и заряжать электроэнергией.

На данный момент компания Exeed реализует для российских автолюбителей исключительно паркетники. Так, LX можно купить от 3 млн 60 тыс. Читайте также том, что в России готовятся к продажам нового гибридного паркетника Exeed RX.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий