Новости новые тренды 2024 года

ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2024 от стилиста Галины Исаевой00:00 Приветствие00:35 Причины появления трендов04:45 Мода как инструмент для тво. Мы собрали главные тренды графического дизайна в 2024-м: тренд на ручную работу, 3D-моушн и, конечно же, работу с нейросетями.

Тренды веб-дизайна в 2024 году

Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ.

Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии.

Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты.

Так быстро, что мы не можем не заметить. Пробуем предугадать тренды 2024-го, а там и теперь уже однозначно наступившее будущее, и возвращение к старому и доброму. Не призываем занимать никаких сторон: вдохновляться можно и нужно всем. Не буквы, а символы «Осторожно, хрупкое», «Стирать вручную» и эмодзи: что общего у всех этих символов, будто сошедших с изнанки рубашки или с расширенной клавиатуры? А то, что в наступающем году они будут заменять привычные графемы: и иногда не пару букв, а целое слово.

Сейчас мы видим, насколько мощным и полезным может быть ИИ, ведь им пользуются все — нейросети полезны и в работе, и в развлечениях, и даже в быту — попробуйте попросить ChatGPT составить вам меню на неделю! При правильном использовании это похоже на наличие умного личного помощника, который находится у вас под рукой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Главным технологическим трендом 2024 года станет укрепление связей с AI — передав ему часть своих задач, у нас появится больше времени для творчества, учебы и общения. И компании будут делать все, что поможет усилить искусственный интеллект и укрепить эти связи. Тренд 2. Решение проблем, связанных с новыми возможностями Здорово, если бы распространение ИИ стало решением, а не самой проблемой. Но с уверенным прогрессом приходит и ответственность. К примеру, нужно постоянно иметь в виду этические последствия использования таких технологий — проблемы с авторским правом, нарушение конфиденциальности, да и просто повсеместный страх специалистов за свою работу. Технологии AI несут риски и по части кибербезопасности для компаний, которые внедряют ИИ в свои бизнес-процессы. По мнению аналитиков Gartner, обезопасить бизнес можно благодаря программе AI TRiSM, название которой расшифровывается как «Управление доверием, рисками и безопасностью». Она поможет заранее интегрировать заранее обеспечить надежность и защиту конфиденциальности данных при работе с ИИ. Вредоносные атаки на ИИ могут привести к потерям — финансовым, репутационным или связанным с интеллектуальной собственностью, личной информацией или конфиденциальными данными. Обнаружение и пресечение таких атак требуют новых методов, и разработки в сфере кибербезопасности в этой сфере станет одним из ключевых IT-трендов 2024 года. Тренд 3.

Более широкое использование инструментов искусственного интеллекта Координаторы мероприятий могут использовать ИИ для написания приглашений по электронной почте, выбора докладчиков и мест проведения мероприятия, генерации идей по темам мероприятий, структурирования программ мероприятий, мозговых штурмов. Настройка ИИ может занять время, его можно использовать для взаимодействия с гостями на мероприятиях: отвечать на вопросы, предлагать подробную информацию о продуктах или проводить демонстрации. При правильном использовании это экономит время и деньги, делая ИИ ценным партнером в управлении мероприятиями. Чат-боты с искусственным интеллектом: ваш персональный помощник на мероприятиях В контексте создания контента инструменты для проведения мероприятий на базе искусственного интеллекта могут помочь авторам упростить и усовершенствовать свой язык, делая их контент более доступным и привлекательным для более широкой аудитории. ИИ может служить дополнительным средством общения с участниками, улучшая взаимодействие и создавая более персонализированный опыт. Например, чат-бот может быть эффективным способом позволить участникам задавать вопросы о вашем мероприятии и получать немедленный ответ. Чат-бот может дать рекомендации о местных достопримечательностях и мероприятиях, сообщить им, каких докладчиков они не захотят пропустить, и ответить на любые другие часто задаваемые вопросы. Источник Использование цифровых инструментов По мере того, как общество адаптируется к новым технологиям, возможности для планирования будущих мероприятий будут только расти. В какой-то момент для небольшой компании было немыслимо провести конференцию, которая могла бы вместить тысячи человек. Тем не менее, учитывая сегодняшние виртуальные и гибридные мероприятия, такие собрания не только возможны, но и вскоре станут обычным явлением. Event Rocks предлагает цифровые инструменты, необходимые для планирования, управления и продвижения ваших оф-, онлайн-мероприятий, прямых трансляций и гибридных мероприятий. Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше. Распознавание лиц: оптимизация безопасности событий Несмотря на проблемы конфиденциальности, технология распознавания лиц становится все более популярной для отслеживания посетителей мероприятий и оптимизации процесса регистрации. Она не только более безопасна, чем другие методы цифровой регистрации, но также помогает решить проблемы физической безопасности.

Тренды 2024

Определить главные тренды 2024 года нам помогут именно они. Сонал Мишра, журналист портала Moonpreneur выделяет восемь тенденций в образовании 2024 года, на которые стоит обратить внимание. Российские эксперты, инноваторы и студенты онлайн-школ оценили, насколько актуальными для отечественного образования в 2024 году будут общемировые тренды. Кофекор, синие ногти и антисветские беседы: Pinterest предсказал главные тренды 2024 года и мы незамедлительно делимся ими с вами | Flacon. В общем, PR-тренды 2024 года обещают быть захватывающими и инновационными, открывая новые возможности для развития коммуникационной отрасли. Женственность в модных трендах 2024 года продолжает развиваться в разных ипостасях.

Топ-5 IT-трендов 2024 года, о которых нужно знать, чтобы не потеряться в новостях

Например, чат-бот может быть эффективным способом позволить участникам задавать вопросы о вашем мероприятии и получать немедленный ответ. Чат-бот может дать рекомендации о местных достопримечательностях и мероприятиях, сообщить им, каких докладчиков они не захотят пропустить, и ответить на любые другие часто задаваемые вопросы. Источник Использование цифровых инструментов По мере того, как общество адаптируется к новым технологиям, возможности для планирования будущих мероприятий будут только расти. В какой-то момент для небольшой компании было немыслимо провести конференцию, которая могла бы вместить тысячи человек. Тем не менее, учитывая сегодняшние виртуальные и гибридные мероприятия, такие собрания не только возможны, но и вскоре станут обычным явлением. Event Rocks предлагает цифровые инструменты, необходимые для планирования, управления и продвижения ваших оф-, онлайн-мероприятий, прямых трансляций и гибридных мероприятий. Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше. Распознавание лиц: оптимизация безопасности событий Несмотря на проблемы конфиденциальности, технология распознавания лиц становится все более популярной для отслеживания посетителей мероприятий и оптимизации процесса регистрации. Она не только более безопасна, чем другие методы цифровой регистрации, но также помогает решить проблемы физической безопасности.

Однако, поскольку законы о конфиденциальности продолжают меняться во всём мире, важно следить за этой тенденцией и обеспечивать принятие соответствующих мер для защиты приватности участников и соблюдения всех требований конфиденциальности региона или страны, в которой проходит ваше мероприятие. Источник Станьте социальным: растущая тенденция интеграции социальных сетей в планирование мероприятий Социальные сети играют жизненно важную роль в маркетинге и продвижении событий и позволяют организаторам поручить часть усилий по продвижению участникам мероприятий. Мы можем ожидать увидеть больше мероприятий, интегрирующих платформы социальных сетей в свою общую стратегию мероприятий, включая потоковую трансляцию контента, обмен контентом, созданным участниками, для поощрения взаимодействия в реальном времени, использование хэштегов событий для повышения осведомленности о вашем мероприятии в Интернете и многое другое. Поскольку технологии продолжают развиваться, мы можем ожидать ещё более творческого использования социальных сетей в планировании и управлении ивентами, что сделает их тенденцией в индустрии событий. Кстати, социальными сетями можно дополнить приложение ивента, таким образом интегрировав их в экосистему мероприятия.

Но вернуться к природе всё ещё хочется: что же делать? Дизайнеры находят изящные решения: зашифровывают природные формы, например семечки, в типографику.

Когда речь заходит о брендинге чего-то, у чего есть история, грех не залезть в архивы и не вдохновиться работами предшественников. Дизайнеры освежили шрифты со старых афиш, плакатов и картинок. Можно даже не цитировать манускрипты и не перерисовывать старинные карты Таро: для модного средневекового дизайна заузить гротеск, добавить чёрного и огня.

А можно в одном видео показать, что ты сделал как эксперт. Подключайте форматы разборов, интервью с коллегами, обратную связь от клиентов, обсуждение кейсов — и любые другие идеи того, как доказательно показать экспертизу в нише.

Не нужно прятать свои работы и бояться рассказать о том, что работает. Украсть можно идею и реализацию, но аудиторию и личный бренд — никогда. И это очень смешно. К сожалению, не все граждане могут отличить пыль в глаза от реальных результатов, потому что мы все хотим верить в чудо и перекладывать ответственность. В идеале, эксперту надо постараться сделать так, чтобы его статус подтверждало профессиональное сообщество и компании с хорошей репутацией.

Что-то я не видел среди клиентов Блиновской логотип Сбера или Яндекса... Кстати, записывайтесь на мой курс «Как научиться выводить фейковых экспертов на чистую воду». Обмен аудиторией В дополнение к предыдущему пункту о боязни потерять что-то важное, поделившись им, — решайтесь на коллаборации. Просто делайте это с умом. Не нужно бежать к конкурирующему бренду или блогеру.

Скорее всего, у вас схожая аудитория.

Одна из причин, по данным Baymard Institute, небольшой выбор платежных опций. В интересах бизнеса подключить как можно больше вариантов оплат. Вот некоторые из ожидаемых тенденций: Возможность оплачивать долями. Бесконтактные платежи: Бесконтактные платежи станут еще более популярными в офлайн-магазинах.

Это включает в себя использование NFC-технологии через смартфоны и умные часы. Такие, к примеру, выпускает Tinkoff. Криптовалюты: Несмотря на волатильность рынка криптовалюты, практика такого способа оплаты всё больше распространяется. Интеллектуальные платежные ассистенты: С прогрессом AI могут появиться платежные ассистенты, которые автоматически выбирают наилучший способ оплаты, учитывая скидки, кэшбэк и другие преимущества. В целом, способы оплаты станут более разнообразными, удобными и безопасными, чтобы удовлетворить интересы современных потребителей.

Экологическая стабильность Современные потребители все больше обращают внимание на экологичность и «устойчивость» продукции. Для многих людей ответственное потребление — ключевой фактор при выборе товаров. Примеры «зеленых» инициатив в интернет-торговле: Многие бренды основательно внедряют зеленые инициативы: использование упаковки из переработанных материалов, продажа товаров из экологически чистых материалов или даже создание программы возврата упаковки для повторного использования. Можно назвать пару мировых примеров: Adidas и их инициатива Parley: Компания сотрудничает с Parley for the Oceans, чтобы создавать обувь из переработанного пластика, собранного из океанов. Как итог: количество отходов в океанах меньше, а потребители получают выбор экологичной обуви.

Lush: Эта компания по производству косметики активно противостоит упаковке и предлагает множество своих продуктов без упаковки. Кроме того, они принимают обратно упаковку от своих товаров для переработки и повторного использования. Reformation: Бренд одежды, который акцентирует внимание на экологически устойчивом производстве. На их сайте можно увидеть ежеквартальный отчёт о том, как они поддерживают устойчивое развитие. Loop by TerraCycle: Это платформа, сотрудничает с крупными брендами и предоставляет им упаковку для многократного использования.

После использования товара упаковка возвращается, очищается и используется снова. Примеры показывают, что интернет-торговля активно движется в сторону экологической устойчивости. А компании, которые принимают зеленые инициативы, получают положительный отклик. Маркет в ближайшее и далёкое будущее собираются только наращивать свой потенциал. Все они предоставляют платформы, на которых множество продавцов могут предлагать свои товары широкой аудитории.

Если вы еще не познакомились с преимуществами маркетплейсов, то вот они: Огромная аудитория: Маркетплейсы привлекают миллионы посетителей ежедневно. Надежность: Большие платформы предоставляют надежные и безопасные средства для проведения транзакций. Маркетинговая поддержка: Многие маркетплейсы рекламируют товары продавцов, помогая увеличить продажи. Однако здесь есть свои хитрости, которые помогают бренду обходить конкурентов.

6 маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году

Антисветские беседы, синие ногти и кофекор: тренды 2024 года Этим озадачились исследователи-экономисты, подготовив 10 трендов 2024 года, за которыми будет с интересом наблюдать весь мир.
Тренды 2024: смотрим шоу, возвращаем email и берем на себя ответственность Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году.
10 трендов веб-дизайна в 2024 году Недавно завершившаяся в Лас-Вегасе выставка CES-2024 подарила рынку тысячи новых электронных гаджетов.
Тренды интернет-маркетинга в 2024 году: общие тенденции и технологии Еще одна популярная тенденция графического дизайна 2024 года в стиле «назад в будущее» — пиксели в сочетании с современными стилями.
ВИДЕО: РАЗБИРАЕМ 35 ТРЕНДОВ ЭТОГО ГОДА 12 главных трендов 2024 года. Legion-Media.

Что будет модно в 2024 году: главные тренды, актуальные новинки

Рассказываем, какие рекламные тренды будут актуальны в 2024 году и какие технологии и направления следует использовать для развития бизнеса. В новом видео разберем 35 классных (и не очень) модных трендов быстро и по делу! В этой статье собраны 10 трендов 2024 года, которые пора включать в свои маркетинговые стратегии.

Все тренды 2024-го: от вездесущих медуз до рекламы и дизайна

Тренд — ограниченное по времени событие, в дизайне это обычно 1-2, реже 3 года. Возникают тренды двумя способами: первый — их задают эксперты рынка трендсеттеры, от англ. У тренда есть стадии его жизненного цикла: подъем, пик и спад. После спада у тренда два пути — забыться или остаться в качестве чего-то обыденного.

В 2024 году ожидается большой прогресс в развитии эко-технологий и новых инновационных устройствах для решения экологических проблем. Экологическая мода В 2024 году натуральные ткани — органический хлопок, лен, конопля — станут еще более популярными. К ним добавятся высокотехнологичные волокна из переработанного пластика и других ресурсов.

Трансгендерность в моде Мода больше не диктует стандарты красоты, в тренде сегодня — разнообразие, возможность для каждого найти свой собственный стиль. Ждем появления большего количества коллекций для трансгендеров, где будут смешаны элементы женской и мужской одежды. Технологичная мода Мода сегодня все больше объединяется с технологическими инновациями. Дизайнеры внедряют в свои коллекции умные технологии, сами ткани становятся интеллектуальными, а электроника — элементом одежды или аксессуаров. Стиль жизни: замедление Аналитики и футурологи подробно изучают, как изменения последних лет влияют на ритмы повседневной жизни.

Такой подход оправдан в нишах, заинтересованных только в мобильных пользователях. Если планируется запуск сайта с фильтрами, виджетами, сложной навигацией и схожими элементами, то первым лучше сделать макет для десктопов. Нередко оптимизация макета Mobile-first для больших экранов сопровождается сложностями. Нужно добавлять функциональные элементы, сохраняя простоту взаимодействия и высокую скорость загрузки страниц. Однако для простых проектов Mobile-first в 2024 году станет оптимальным решением. Ежемесячно через голосовых помощников поступает свыше 1 миллиарда запросов, что необходимо учитывать при разработке SEO-стратегии. Оптимизация под Voice Search выполняется с применением следующих инструментов: внедрение микроразметки для структурирования данных на страницах; применение низкочастотных запросов. Если пользователь вручную вводит запрос, то использует короткие формулировки: «книжный магазин Казань» или «заказать женское летнее платье». При голосовых командах ассистент воспринимается как собеседник, что влияет на структуру запроса: «Где можно заказать детскую обувь? Дополнительно — оптимизация сайта под мобильные устройства, повышение скорости загрузки страниц и стремление к расширенному сниппету. Пользователи голосового поиска в мире по годам 10. Органическое продвижение в Google Сервис запуска рекламы Google Ads перестал работать в России, кампании запускают окольными путями, которые не гарантируют корректное локальное отображение и демонстрацию объявлений представителям целевой аудитории. В связи с этим в 2024 году продолжает расти тенденция органического продвижения в рассматриваемой поисковой системе. Тренд касается следующих моментов: ориентирование на SEO, если оно не выполнялось с 2022 года; динамичный рост конкуренции за первые места в поисковой выдаче; повышение общего качества сайта, особое внимание алгоритмы Google уделяют экспертности и уникальности контента, адаптивности; укрепление ссылочного профиля; ставка на контент от реальных людей, поисковик настороженно относится к текстам, сгенерированным нейросетями. Важно внедрить стратегию контент-маркетинга, обеспечивая естественность внешних ссылок, пройти проверку на соответствие Core Web Vitals , а также регулярно обновлять материалы, которые быстро утрачивают актуальность. Основные показатели Core Web Vitals Рекламные тренды: 5 главных в 2024 году 11. Рост рекламных бюджетов Отсутствие возможности запускать рекламу в Google и отказ от некоторых социальных сетей привели к тому, что в 2024 году продолжается укрепление авторитетности отечественных платформ. Рост рекламных бюджетов будет зафиксирован в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, на Дзен и других блог-платформах, в Телеграм и сервисах Яндекс. При переходе на новые платформы нужно учитывать специфику аудитории и контента, который там публикуется: пользователи ВК любят короткие видеоролики, читающие завсегдатаи Телеграм — лонгриды. Что предлагает VK Реклама 12. Многоканальные кампании Маркетинговая многоканальность — тренд, плавно перетекающий в 2024 из 2023 года. В рамках стратегии бизнес ориентируется на разные каналы коммуникации и продвижения: привлекает клиентов через контекст в Яндекс, запускает рекламу в ВКонтакте, направляет гайды и подборки при email-маркетинге , продвигается через партнерские компании и сервисы. Такой подход помогает: не пропадать из поля зрения клиентов. Компания постоянно остается на слуху, что способствует запоминанию на подсознательном уровне; не складывать яйца в одну корзину. Если один канал по каким-либо причинам использовать невозможно — есть минимум 3-4 запасных, поэтому усилия точно не будут напрасными; охватывать разные сегменты аудитории. Взрослые люди больше любят Телеграм и Одноклассники, зуммеры — TikTok, параллельное продвижение через эти платформы позволит привлечь и удержать пользователей разного возраста. Многоканальность хорошо окупается: бизнес инвестирует в рекламу, но тратит меньший бюджет на удержание уже привлеченных клиентов. При использовании такого подхода нужно связывать каналы друг с другом, а также использовать данные Метрики и других сервисов, чтобы отсеивать нерентабельные платформы. Распределение уровня доверия пользователей к разным источникам В 2024 году на рынке инфлюенс-маркетинга первую скрипку играют микроблогеры, имеющие наиболее вовлеченную аудиторию. Их страницы не заполнены навязчивой рекламой, а контент максимально нативный: предложения интегрируются в фото, тексты, видео и другие форматы в виде рекомендаций. Еще один плюс микроблогеров — более низкая стоимость за пост, если сравнивать с миллионниками, и высокая отдача, что обеспечено заинтересованностью аудитории. Гиперперсонализация рекламы Современный пользователь все более требовательно относится к персонализации, ориентирование на нее станет основным трендом маркетинга в 2024 году. Стратегия гиперперсонализации включает в себя коммуникацию, в рамках которой учитываются все данные и опыт взаимодействия, накопленные потребителем на конкретном этап сотрудничества. Формируется единый клиентский профиль, в котором фиксируется информация из форм обратной связи, сайтов и приложений, CRM и прочих каналов. Сбор и исследование этих данных позволяет создавать действительно ценные предложения, что особенно важно для компаний с высоким средним чеком и капризной аудиторией. Нативные форматы В 2024 стандартные маркетинговые призывы отходят на второй план, в приоритете нативность, что важно при выстраивании стратегии долгосрочной коммуникации с аудиторией и удержания клиентов. Наращивание ссылочной массы осуществляется с помощью инструментов контент-маркетинга, продвижение и вовлечение — через геймифицированные форматы и лидеров мнений, генерирующих интересный и уникальный контент. Пример товара из рекомендательной подборки Популярность приобретают видео не очень длинный и с субтитрами , в которые можно заключать инструкции, гайды по выбору, отзывы и другие полезные материалы, приглашающие потребителей сделать покупку. Дополнительно — спонсорский контент и виджеты рекомендаций, предлагающие добавить в корзину сопутствующие товары или обратить внимание на продукты, которые могут заинтересовать определенного человека исходя из поведения на сайте. Коммерция в социальных сетях Социальные площадки предлагают инструменты не только для продвижения, но и для продаж. У ВКонтакте есть функционал для создания магазина с возможностью приема оплаты и другими настройками, в Телеграм — чат-боты, а некоторые конструкторы позволяют запустить собственный сайт для продаж на основе данных и товаров, размещенных на страницах в соцсетях. Магазин или чат-бот могут быть как основным, так и дополнительным каналом продаж, что зависит от масштабов бизнеса и состава его аудитории. Так выглядит магазин с витриной ВКонтакте 17. Персонализированные рекомендации AI Мощности AI позволяют показывать клиентам тем товары, которые точно их заинтересуют: в 2024 году все большее количество e-commerce-компаний будут внедрять эту технологию. Хороший пример рекомендаций AI — маркетплейс Wildberries: внутренний алгоритм исследует историю просмотров, покупок и основных действий клиентов, учитывает поведение похожих пользователей, формируя полезные подборки. Основная цель персонализированных рекомендаций — повышение объема покупок и среднего чека.

Поскольку правительства и крупные организации вмешиваются в бизнес больше чем когда-либо, компаниям придется ориентироваться в сложном лабиринте законов в попытке укрепить свои защитные механизмы. Автоматизированное управление угрозами, облачная безопасность, модель безопасности с нулевым доверием модель, при которой системы по умолчанию не доверяют никому ни внутри, ни снаружи сети. Квантовые вычисления Уззаман уверен, что в следующем году квантовые вычисления будут доминировать в сфере крупномасштабных вычислений. Они найдут применение в таких ресурсоемких областях, как ИИ, облачные вычисления, криптография, создание лекарств, секвенирование генома, метеорология, материаловедение, оптимизация сложных систем и финансовое моделирование. Квантовые вычисления, которые раньше казались чем-то из области научной фантастики, в 2024 году станут реальностью. Эта новая технология потенциально способна усовершенствовать вычислительную мощность, позволяя решать сложные проблемы с невообразимой ранее скоростью и масштабом. На саммите, прошедшем в 2022 году, IBM представила свой самый мощный квантовый компьютер с 433-кубитным процессором под названием Osprey. IBM планирует в ближайшее время выпустить новый процессор Condor мощностью 1 121 кубит. Он станет первым в истории процессором, содержащим более 1 тыс. В этом году можно ожидать более прогнозируемого обслуживания, мониторинга в реальном времени, автоматического управления товарными запасами, анализа данных в реальном времени для оптимизации логистики и прогнозирования спроса с помощью алгоритмов ИИ. Робототехника, оптимизированные логистика и транспортировка, автоматизация рабочих процессов, а также использование ИИ сократят затраты и сроки производства. Инновации в технологиях управления цепочками поставок, такие как безбумажные транспортные документы, ускорят товарооборот и снизят стоимость логистики. Эти технологии позволят промышленным компаниям достичь более высокого уровня производительности, эффективности и конкурентоспособности на мировом рынке. Уззаман считает, что к 2024 году сферу управления цепочками поставок ожидает революция в области автоматизации. Автоматизация рабочих мест в 2024 году повысит эффективность и преобразует удаленный и гибридный формат работы. От рутинных административных задач до сложных процессов принятия решений — автоматизация оптимизирует операции и повышает производительность труда. Уззаман считает, что их доминирование на рынке сохранится и в 2024 году. Web 3. В 2024 году, благодаря доступным и современным гарнитурам, секторы виртуальной и дополненной реальности будут расширяться. Между тем ожидается, что метавселенная, коллективное виртуальное пространство, изменит представление об общении онлайн.

10 трендов веб-дизайна в 2024 году

Согласно нацпроекту "Цифровая экономика", эти документы должны учитывать потребности ведущих компаний в области цифровой экономики. Блокчейн как драйвер экономики Одной из самых интересных тем оказался блокчейн, или система распределенного реестра. Речь идет о децентрализованной базе данных, у которой устройства хранения информации не подключены к общему серверу. На основе этой технологии работают криптовалюты, в том числе биткойн. Главное преимущество блокчейна в безопасности, так как никто не может подделать или подменить зафиксированную в блокчейне информацию. Авторы дорожной карты ожидают, что потенциальный экономический эффект от внедрения технологии блокчейн в России к 2024 году может составить свыше 1,5 тлн рублей. Зачем нужен блокчейн покупателю в супермаркете Что касается приоритетных сфер внедрения технологии блокчейн в России, авторы дорожной карты выделили пять основных: финансовая и страховая деятельность, транспортировка и хранение, госуправление, здравоохранение и обрабатывающие производства.

Согласно презентации руководителя проектного офиса по цифровой экономике ГК "Ростех" Тимура Бурунбаева, в сфере финансов и страхования блокчейн, как ожидается, это позволит серьезно сократить затраты на клиринг и урегулирование транзакций, а также вдвое уменьшить длительность проведения транзакций. Применение блокчейна в обрабатывающих производствах приведет к существенному сокращению затрат на документооборот и контроль качества сырья. В области логистики блокчейн позволит снизить вдвое расходы на перемещение грузов, а также сократить количество ошибок при их отправлении. Технология блокчейн, по мнению экспертов, также сможет повысить доверие населения к процессам госуправления, в которых она будет применяться. Также блокчейн поможет сократить административные расходы государства на оказание госуслуг. Благодаря использованию новой технологии оборот контрафактных медицинских препаратов снизится вдвое, так же как и расходы на обработку и хранение персональных медицинских данных.

Логика потребительского поведения претерпела изменения — даже в случае спонтанной покупки большинство клиентов сначала изучают ассортимент и сравнивают цены, затем делают заказ там, где есть возможность купить дешевле. Ответственный подход к бюджету — одна из причин роста популярности маркетплейсов: во-первых, цены на товары ниже, чем в офлайне, во-вторых, из-за большого количества продавцов можно легко выбрать самое выгодное предложение без потери качества. Также из-за экономного подхода к покупкам растет популярность распродаж и все более востребованными становятся программы лояльности. Интерес к расширенному ассортименту Сегодняшние покупатели ценят возможность выбора товаров из широкого ассортимента. Из-за этого их привлекают онлайн-платформы с простотой поиска продуктов и возможностью сравнивать цены и характеристики перед покупкой. В 2024 ожидается, что магазины и маркетплейсы будут предлагать еще более удобные инструменты для фильтрации и сортировки товаров по различным параметрам, таким как стоимость, рейтинг, отзывы. Интерес к широкому ассортименту — одна из главных причин роста доли продаж на маркетплейсах среди жителей небольших городов. Онлайн-продавцы предоставляют гораздо большее разнообразие товаров, чем местные магазины, а потому есть возможность покупать уникальные продукты и при этом получать их всего через 1-3 дня после оплаты заказа. Ориентир на отзывы к продукту Тренд на осознанный подход к тратам заметен и в том, что одним из решающих факторов для принятия решения о покупке становятся реальные отзывы. Почти половина потребителей изучает их перед тем, как сделать заказ, а для некоторых наличие негативных комментариев становится причиной отказа от товара.

Проще всего узнать объективное мнение от других покупателей на маркетплейсах. Там минимум рекламных отзывов, а оставлять их могут только те, кто приобрел товар именно в этом магазине. При выборе потребители ориентируются на реальные фото, описанные преимущества и недостатки, советы и лайфхаки по использованию. Также этот тренд обосновывает рост популярности инфлюенс-маркетинга, ведь потребители доверяют мнению известных личностей и часто делают выбор в пользу тех товаров, которые они рекомендуют. При этом клиенты становятся все более требовательными к честности продавцов — большинство научилось различать проплаченные рекламные отзывы от реальных комментариев других покупателей. Поэтому наличие фейковых откликов отталкивает их от магазина. Рост доверия к проверенным брендам В 2024 клиенты не хотят экспериментировать с новыми брендами — большинство будет доверять компаниям, которые уже зарекомендовали себя как надежный и честный производитель.

Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты. Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств. Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников. Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа. Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое. Гости могли набить настоящие татуировки и спеть песни вместе с приглашенной группой «Отпетые мошенники». Крафтовость во всем Тренд на крафтовость связан с тем, что во многих компаниях сократилось количество сотрудников. Компании выбирают эту тенденцию во всем: в еде, напитках, артистах, спикерах. Стала больше цениться сама идея. Мир уходит от бизнеса «что? Если раньше event-агентства брали масштабом, то сейчас ключевую роль играет формирование и раскрытие смысла. На мероприятия стали активно звать спикеров. Наиболее популярны эксперты в сфере здоровья, искусства, эмоционального интеллекта, психологии. Многие люди ушли в духовность, поэтому заказ медитаций, поющих чаш и гонгов — тоже однозначный тренд. Это наделяет мероприятие большим смыслом, приносит людям знания, является интересным интерактивом и мостиком к объединению. Необычные площадки Рынок площадок в целом конечен. На 50—100 человек есть много лофтов, ресторанов и иных мест.

Во-вторых, вместо обобщённых назойливых и кричащих рекламных объявлений типа «это понравится всем! В-третьих, используйте личные обращения в рассылках. Пример: «Дорогая имя клиента , мы знаем, что вам нравится, и готовы предложить это! Выстраивание взаимодействия между людьми, а не между компанией и потребителями. Как это работает? Во-первых, в рекламных кампаниях всё чаще задействуют обычных людей с обычными ценностями, потребностями, болями и проблемами. Во-вторых, актуально продвижение не компаний и брендов, а их выдающихся сотрудников, экспертов, первых лиц. В-третьих, язык общения должен быть понятным, простым, живым, словно между знакомыми и друзьями, а не между продавцом и покупателем. Социальность маркетинга Что кроется в понятии «социальность»? Общесоциальные тренды, такие как равенство, уважение, соблюдение личных границ, нормы морали и поведения в том числе в виртуальном пространстве , эмпатия, сочувствие, сохранение экологии, взаимоуважение, поддержка, искренность, осознанное потребление, забота об окружающей среде, инклюзивность. На таких принципах должны выстраиваться маркетинговые стратегии. Упор на защиту личных данных Политика конфиденциальности должна строго соблюдаться, а в 2022 году были ужесточены и модернизированы некоторые пункты закона «О персональных данных». Отказ от cookies корпорацией Google перенесён на 2024, и после такого нововведения интернет-пользователи будут классифицироваться без идентификации. Объединение офлайна и онлайна Офлайн-инструменты и онлайн-каналы продвижения сближаются, комбинируются и объединяются. Появляются гибридные технологии, усиливается взаимное влияние направлений. А баннеры в интернете дополняются рекламными щитами в городах. Развитие социальных сетей и систем обмена сообщениями Рост популярности социальных медиа в последние годы виден отчётливо, и его нельзя отрицать. Такой тренд сохранится. Количество пользователей будет увеличиваться. Платформы уже сегодня можно использовать не только для рекламы и коммуникаций, но и для продаж. А это имеет большое значение для маркетологов. В будущем компании продолжат использовать соцсети для продвижения брендов и продуктов. Бюджеты, выделяемые на этот канал, будут увеличиваться. Намечено развитие новых возможностей таргетинга, персонализированных объявлений по действиям пользователей и их интересам. Так как социальные медиа в 2023 и в 2024 году сохранят свою важную роль, компаниям необходимо брать во внимание развитие площадок и их функционал, чтобы грамотно строить и адаптировать стратегии маркетинга. Отдельно стоит упомянуть Telegram. Это не совсем соцсеть, а кроссплатформенный сервис моментального обмена информацией.

In & Out: главные интерьерные тренды 2024

Тренды веб-дизайна в 2024 году Очевидно, что тенденция перехода на российские облачные системы продолжится в 2024 году.
Технотренды 2024: на что станут способны смартфоны в ближайшем будущем Женственность в модных трендах 2024 года продолжает развиваться в разных ипостасях.

Все тренды 2024-го: от вездесущих медуз до рекламы и дизайна

Новый 2024 год наступил, а это значит, что компаниям пора вновь пересматривать и внедрять новую PR-стратегию и искать новые пути продвижения. Женская мода 2024 года: общие тенденции. Из наиболее интересных трендов в контент-маркетинге прошедшего года, которые будут актуальны в 2024 году, выделяются следующие. Из этой статьи вы узнаете все тренды интернет-маркетинга 2024 года, а также выясните, чего ожидать в будущем. 5 главных технологических трендов 2024 года.

Семь трендов в проектном менеджменте 2024 года

10 технологичных трендов 2024 года Принимая во внимание выявленные Mintel тренды, в 2024 году компаниям следует внедрить в процессы аналитики и продаж инновационные технологии и алгоритмы, но при этом уделить большое внимание живому общению с покупателями.
Тренды электронной коммерции на 2024 год В 2024 году мы станем свидетелями расцвета гибридных методологий управления проектами, в которых сочетаются элементы различных подходов.
Исследование «3х10 трендов 2024 года» | Тренды будущего 2024 | Пресс-центр ФинТех Новый 2024 год наступил, а это значит, что компаниям пора вновь пересматривать и внедрять новую PR-стратегию и искать новые пути продвижения.

2. Сложные градиенты

  • Тренды 2024: куда движется дизайн | myDecor
  • Десять тенденций, на которые следует обратить внимание в 2024 году
  • In & Out: главные интерьерные тренды 2024
  • Съёмки шоу

10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж

При выборе потребители ориентируются на реальные фото, описанные преимущества и недостатки, советы и лайфхаки по использованию. Также этот тренд обосновывает рост популярности инфлюенс-маркетинга, ведь потребители доверяют мнению известных личностей и часто делают выбор в пользу тех товаров, которые они рекомендуют. При этом клиенты становятся все более требовательными к честности продавцов — большинство научилось различать проплаченные рекламные отзывы от реальных комментариев других покупателей. Поэтому наличие фейковых откликов отталкивает их от магазина. Рост доверия к проверенным брендам В 2024 клиенты не хотят экспериментировать с новыми брендами — большинство будет доверять компаниям, которые уже зарекомендовали себя как надежный и честный производитель. Это особенно актуально для дорогой продукции, которая используется в течение многих лет — например, авто, электронные устройства, бытовая техника, одежда и обувь. Продавцам, которые работают в этой сфере и хотят завоевать доверие клиентов, нужно работать вдолгую — повышать свою узнаваемость и постепенно прогревать ЦА, делая акцент на высоком качестве и долговечности. Клиентский сервис В списке потребительских трендов 2024 года отведено особое место и обслуживанию клиентов.

Покупатели ожидают от компаний высокого уровня обслуживания и внимания к своим потребностям — быструю обработку заказов, своевременную доставку товаров, предоставление информации о продукте и помощь в выборе оптимального варианта. Также важно наличие возможности вернуть или обменять товар, если он не соответствует ожиданиям покупателя. Клиентский сервис особенно актуален для офлайн-пространств, где доля живого общения выше. Покупки во многом зависят от профессионализма консультантов — они должны быть вежливыми, но не навязчивыми, хорошо разбираться в ассортименте и отвечать на любые вопросы потенциальных покупателей. Имеет значение и организация пространства в магазинах, удобное расположение торговой точки, налаженная работа касс, которая не создает длинных очередей. Сервис важен и для онлайн-магазинов — уважение к клиентам проявляется в гармоничном дизайне и высоком юзабилити сайта, удобных поисковых фильтрах, подробном описании в карточках товаров, полезном контенте, функциональном виртуальном ассистенте. Нельзя забывать и об обратной связи — быстрая обработка заявок, вежливое общение менеджеров и их высокая компетентность формируют хорошее впечатление о бренде у целевой аудитории.

Повышение внимания к ESG и забота о собственном здоровье С каждым годом потребители все больше стремятся к комфорту и безопасности. Растет внимание к ESG — подход к ведению бизнеса, при котором в приоритете забота об окружающей среде, социальная ответственность и четкое соблюдение законодательства.

Взимание надбавок и скидок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда. Получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах, ознакомиться с правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, а также с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29. Программное обеспечение предоставляется конечным пользователям — физическим лицам бесплатно на условиях открытой лицензии. С условиями можно ознакомиться на площадках Google Play и App Store. Представленные материалы и информация не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в них, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю.

По прогнозам Магнусона, общие, универсальные модели, скорее всего, выйдут из моды, и на смену им придут специализированные приложения, ориентированные на конкретную область.

ИИ кардинально меняет анализ данных Самой значительной тенденцией в области ИИ в 2024 г. Разговорная аналитика, наряду с достижениями в области обработки естественного языка NLP , сделает многие текущие и традиционные подходы к бизнес-аналитике устаревшими, предупреждает Брауэр. Между тем, сложные интерфейсы, такие ввод посредством голоса и изображений, откроют двери для более быстрых, глубоких и хорошо сформулированных запросов данных. ИИ отправляется за покупками Генеративный ИИ повлияет на то, как люди будут находить товары и совершать покупки, считает Рейчел Мур, старший вице-президент и руководитель отдела инкубации компании Synchrony, предоставляющей финансовые услуги. На самом деле, расширенная реальность и пространственные вычисления могут вызвать такой переворот в коммерции, какого мы не видели со времен появления интернет-магазинов. Дипфейков становится больше Дипфейки будут множиться и становиться все более изощренными, прогнозирует Лэнс Худ, старший директор по омниканальной аутентификации компании TransUnion.

Интерактивы Интерактивы — не только визуально привлекательные элементы, они существенно повышают качество взаимодействия посетителей с сайтом, улучшают пользовательские факторы. Помогают принять решение и сегментируют аудиторию, способствуют расшариванию информации и косвенно влияют на динамику продвижения в поисковых системах за счет глубины просмотра, времени пребывания на сайте и прочих параметров. Хороший пример конверсионных интерактивов — квизы , предлагающие клиентам выполнить расчет в калькуляторе, получить персонализированную подборку товаров после прохождения теста или покрутить колесо Фортуны, чтобы стать обладателем подарка. Помимо квизов, используют интерактивные изображения, инструменты для сравнения товаров по ключевым характеристикам, карты, маски в социальных сетях, анимированные переходы. Рассматриваемый контент создается с помощью сторонних сервисов, клиенты конструктора сайтов Сraftum могут добавлять калькуляторы, формы, виджеты и другие элементы в несколько кликов, не используя дополнительные инструменты. Квиз-тест по мотивам сказки «Приключения Чиполлино» на сайте «Эксмо» 4. Острота форм Скругленные элементы, реализованные в товарных карточках, блоках, кнопках, находились на пике интереса последние несколько лет. Это неудивительно, ведь они более приятны для глаз и выглядят органично. Округлость в дизайне маркетплейса Ozon Однако изобилие мягкости привело к формированию своеобразной пользовательской слепоты: привычные формы остаются визуально незаметными. В связи с этим им на смену приходят дерзкие треугольники, строгие квадраты и другие фигуры, притягивающие внимание с первых минут знакомства. Острота проявляется не только в элементах веб-дизайна, но и в шрифтах. Кинетическая типографика За сложным термином «кинетическая типографика» скрывается анимированный шрифт, который двигается и предоставляет дополнительную информацию для аудитории. Например, анимация на первом блоке главной страницы позволяет рассказать не об одном, а о нескольких преимуществах, усиливая основное уникальное торговое предложение. Ключевое требование к анимированному тексту — удобочитаемость, главенствующая над красотой. Здесь не используются витиеватые шрифты, нужно регулировать скорость движения, чтобы пользователи могли хорошо видеть каждую букву и успевать читать слова. Еще один момент — контрастность: темный фон — светлые буквы и наоборот, иначе читать текст будет сложно и неудобно. Чаще всего кинетический шрифт размещают на главном экране, не стоит использовать анимацию слишком часто, чтобы не замедлять время загрузки сайта и не делать дизайн перегруженным. Контент от нейросетей Нейросети и искусственный интеллект существенно изменили рынок профессий. Вытеснят ли новые технологии специалистов или нет — покажет время, но для бизнеса они приносят выгоду: тексты, иллюстрации, видео и другой контент можно генерировать автоматически, инструменты позволяют автоматизировать взаимодействие с аудиторией и решать другие задачи, существенно экономя бюджеты. Например, конструктор «Крафтум» запустил сервис, в котором всего за 3 минуты можно создать сайт с помощью нейросети — от интернет-магазина до визитки. Генерируем изображение в нейросети: персонаж для чайного бренда Алгоритмы Proxima от Яндекса и E-E-A-T от Google при ранжировании уделяют внимание экспертности автора, однако если текст полезен для аудитории, то ухудшение ранжирования не произойдет, особенно с SEO-материалами. На данный момент ChatGPT, Kandinsky и другие продукты не могут считаться полноценной заменой ручного труда, но выступают в роли эффективных помощников. Главное — проводить проверку генеративного контента, чтобы исключить низкое качество. Его можно смело применять как для наполнения сайтов, так и для подготовки техзадания, поиск тем, краткие описания, иллюстрации, иное. В 2024 году борьба за внимание аудитории будет выполняться за счет SERM — управления репутацией в интернете, ориентированного на вытеснение с первых страниц поисковых систем негатива. Эффективное управление показателями позволяет не терять клиентов, а также избежать ребрендинга, если репутация испорчена хуже некуда. При реализации стратегии используются следующие инструменты: расширение присутствия бренда в интернете — от форумов до создания профилей на Яндекс и Google Картах; ставка на реальные, а не заказные отзывы они могут применяться при очень плохой репутации, но максимально естественные ; инфлюенс-маркетинг, позволяющий завоевать доверие большой аудитории лидера мнений; нативная реклама, когда потребителю предлагают продукты и услуги в ненавязчивом формате, маскируя их под рекомендательный контент. Стратегия SERM в днях и цифрах Ключевая задача SERM — вытеснить из выдачи негативные упоминания, если продвижение осуществляется в Яндекс и Google, то работа параллельно ведется в двух системах они имеют разные алгоритмы ранжирования и рейтинговые маяки. Mobile-first Ежегодно фиксируется рост мобильного трафика как в России, так и во всем мире. В связи с этим популярность приобретает стратегия Mobile-first, в рамках которой при разработке сайта сначала создается макет для мобильных устройств «маленькие экраны» , потом — для ноутбуков и персональных компьютеров. Такой подход оправдан в нишах, заинтересованных только в мобильных пользователях. Если планируется запуск сайта с фильтрами, виджетами, сложной навигацией и схожими элементами, то первым лучше сделать макет для десктопов. Нередко оптимизация макета Mobile-first для больших экранов сопровождается сложностями. Нужно добавлять функциональные элементы, сохраняя простоту взаимодействия и высокую скорость загрузки страниц. Однако для простых проектов Mobile-first в 2024 году станет оптимальным решением. Ежемесячно через голосовых помощников поступает свыше 1 миллиарда запросов, что необходимо учитывать при разработке SEO-стратегии. Оптимизация под Voice Search выполняется с применением следующих инструментов: внедрение микроразметки для структурирования данных на страницах; применение низкочастотных запросов. Если пользователь вручную вводит запрос, то использует короткие формулировки: «книжный магазин Казань» или «заказать женское летнее платье». При голосовых командах ассистент воспринимается как собеседник, что влияет на структуру запроса: «Где можно заказать детскую обувь? Дополнительно — оптимизация сайта под мобильные устройства, повышение скорости загрузки страниц и стремление к расширенному сниппету. Пользователи голосового поиска в мире по годам 10. Органическое продвижение в Google Сервис запуска рекламы Google Ads перестал работать в России, кампании запускают окольными путями, которые не гарантируют корректное локальное отображение и демонстрацию объявлений представителям целевой аудитории. В связи с этим в 2024 году продолжает расти тенденция органического продвижения в рассматриваемой поисковой системе. Тренд касается следующих моментов: ориентирование на SEO, если оно не выполнялось с 2022 года; динамичный рост конкуренции за первые места в поисковой выдаче; повышение общего качества сайта, особое внимание алгоритмы Google уделяют экспертности и уникальности контента, адаптивности; укрепление ссылочного профиля; ставка на контент от реальных людей, поисковик настороженно относится к текстам, сгенерированным нейросетями. Важно внедрить стратегию контент-маркетинга, обеспечивая естественность внешних ссылок, пройти проверку на соответствие Core Web Vitals , а также регулярно обновлять материалы, которые быстро утрачивают актуальность. Основные показатели Core Web Vitals Рекламные тренды: 5 главных в 2024 году 11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий