Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Всегда зеленый: у Москва-Сити установили новый светофор
Соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут вестись работы, подписали представители Уральского оптико-механического завода им. Презентация концепции нового светофора прошла на объединенном стенде Госкорпорации Ростех. При проектировании устройства было принято решение отказаться от традиционной трехсекционной схемы и использовать единый экран в разных форм-факторах, на котором будет отображаться вся необходимая информация. Вертикальный форм-экран будет предназначен для трасс, его уменьшенная пешеходная копия, а также квадратный вариант исполнения разработаны для городских улиц. Помимо привычных сигналов и символов, новый светофор транслирует анимированный контент.
Вот как это будет работать: автономные транспортные средства будут поддерживать связь друг с другом, и со светофорами на перекрестках в определенном диапазоне. Это позволит им более эффективно и разумно координировать транспортные потоки, отдавая приоритет сходящимся дорогам с большим количеством транспортных средств, и давая рекомендации по оптимальной скорости. Многие водители-люди в смешанном режиме движения будут проинформированы о необходимости следовать за транспортным средством перед ними через белый свет т. Буквально это означало бы - «остановитесь, если автономный транспорт впереди остановится, или продолжайте движение, если ведущий транспорт продолжит движение. Как только количество автономных транспортных средств на перекрестке упадет ниже определенного порога, светофоры вернутся к обычному красному, желтому и зеленому варианту. В смоделированных моделях было показано, что беспилотники сами по себе улучшают транспортный поток, и даже больше, когда была введена белая фаза заметили что это затем положительно сказалось на расходе топлива. Чем выше процент автономных транспортных средств на перекрестке, тем быстрее движется транспорт, при этом возможность улучшения примерно на 40—99 процентов выше по сравнению с обычными условиями, что с точки зрения общего сокращения задержек неплохой результат. Ее можно будет использовать для координации трафика в любом сценарии с участием AV автономных транспортных средств. Но мы считаем важным включить концепцию белого света в первую очередь на перекрестках, потому что она сообщала водителям бы о том что происходит на дороге впереди лучше и точнее обычных условий движения, и позволяло бы заранее спланировать алгоритм действий приближаясь к перекрестку».
Опытную эксплуатацию нового светофора планируют завершить в Екатеринбурге в первом квартале 2024 года. Подобные модули, по задумке разработчиков, обеспечат лучшую видимость в условиях дождя или тумана. Максим Кадаков справедливо задает вопросы: если это светофор для водителя, то зачем ему дублировать сигнал для пешехода?
Привычный светофор - компактный, аскетичный прибор. Где здесь место для дополнительной информации? Сергей Шашмурин: Средняя "желтая" секция - наиболее оптимальный вариант. Здесь в момент ожидания можно выводить какую-то знакографику, информацию для водителя. Но любой дополнительный контент должен быть полезным для участников движения. Светофор становится универсальным средством вывода информации. Он же может стать объектом для сбора информации. У нас уже есть модель, где вмонтирована видеокамера, фиксирующая дорожный поток. Кроме того, задняя панель за светофором специально сконструирована, чтобы на ней размещать дополнительные функциональные модули. К примеру, блок экологических датчиков, который позволяет мониторить в конкретной локации состояние окружающей среды: определять степень загазованности воздуха, параметры вредных выбросов. С учетом большого количества светофоров можно единовременно получать данные из любой точки города. Мониторингом состояния окружающей среды специалисты занимаются и без светофоров... Сергей Шашмурин: Но мы же говорим об единой сети. Дальше работает система умного города: данные попадают в общую сеть например, на сервер городского центра организации дорожного движения , концентрируются на конкретной платформе, к которой - свободный доступ. На основании этой информации специалисты, экологи к примеру, могут определять уровень загазованности, а горздрав рекомендовать людям с различными нозологиями: насколько опасно ему появляться в определенной точке, предлагать какой-то альтернативный маршрут через специальное приложение. Город становится умным на персональном уровне. Сейчас, когда мы говорим о смарт-технологиях, чаще всего в пример приводим энергосберегающие системы, которые помогают экономить бюджетные средства. Понятно, экономия бюджета - это хорошо, но она где-то там, далеко, и на мою жизнь влияет опосредованно. А через систему светофоров мы можем получить важную жизненную информацию для конкретного пользователя. Сергей Шашмурин: К сожалению, некоторые технологические возможности, которые мы заложили в светофоры, на сегодняшний момент ограничены ГОСТами.
Новости Республики Коми | Комиинформ
А через систему светофоров мы можем получить важную жизненную информацию для конкретного пользователя. Сергей Шашмурин: К сожалению, некоторые технологические возможности, которые мы заложили в светофоры, на сегодняшний момент ограничены ГОСТами. Государственные стандарты в дорожной инфраструктуре очень консервативны и зарегулированны. Мы технологически можем сделать светофор с гибкими интерфейсами, многосторонней анимацией, но на реальной улице его разместить пока невозможно - запрещено. Для начала мы бы хотели добиться изменений в ГОСТах для вывода квадратных сигналов, поскольку квадрат имеет большую площадь чем круг, а значит, сигнал будет заметнее для всех участников движения. Подчеркиваю: предлагаемые нами изменения не предполагают каких-то рекламных форматов. Светофор как объект дорожного регулирования должен нести исключительно полезную информацию, но функционал этой информации может быть расширен в пользу человека. Тем не менее одно из ваших предложений - активная анимация - уже используется в светофорах и появилась на улицах некоторых городов… Сергей Шашмурин: Да, анимация - один из наших самых серьезных прорывов. Теперь светофоры для пешеходных переходов могут не только показывать силуэты человечков, но и оживлять фигурки. Фигурки могут ускорять шаг, если заканчивается сигнал на переход, смотреть на часы в нетерпении: когда же сменится красный сигнал.
Параллельно эти светофоры показывают обратный отсчет времени. Мне кажется, такое мультяшное оживление по-доброму настраивает пешеходов. Сигнализирует о том, что город к ним расположен дружелюбно. Это очень важно для формирования эмоционального комфорта оптимистичной городской среды. Например, для Екатеринбурга разработана анимация с фирменным человечком. И таким образом мы можем персонализировать светофор под город, в каждом - свой человечек. Но мы внедрили не только анимацию, но и возможность брендирования конструкции, если уж говорить о внешнем облике, сделав светофор не безликим утилитарным изделием, а подчинив его правилам дизайн-кода города. Мнения Владимир Соколов, руководитель межрегиональной общественной организации "Союз пешеходов": - Сейчас в стране, по данным ГИБДД, только до 20 процентов пешеходных переходов оснащены светофорами, при этом более трети наездов на людей совершается на нерегулируемых переходах. Светофоров должно быть больше, а то, что они меняют облик, - ничего страшного.
Процесс - естественный.
В обе версии встроена камера, которая прячется под козырьком. Она позволяет анализировать ситуацию на дороге и контролировать движение автомобилей. При необходимости можно встроить 5G-модуль, WiFi-адаптер и датчики, измеряющие температуру, качество воздуха, уровень влажности и шума. Это поможет сделать город «умным» эстетично и компактно — без кучи разных девайсов на отдельных столбах. Разработчики заявили о готовности серийно производить инновационные светофоры.
Первая — классическая форма в современном исполнении — ориентирована на нынешнее время. На старом светофоре люди с нарушением цветовосприятия определяли сигнал по его расположению. В новом светофоре эта подсказка сохранена с помощью пиктограмм на оригинальных местах. Раньше, чтобы разводить потоки машин по разным направлениям на сложных перекрестках, городам приходилось доплачивать за установку дополнительных секций — в обычном формате с тремя кружками решить проблему иначе не получалось. В новом светофоре все сигналы аккуратно умещаются на одном экране. Вертикальный светофор с легкостью заменит собой старую модель уже сейчас. В скором будущем Вторая концепция — квадратный светофор.
Квадратная форма выбрана для того, чтобы светофор сочетал в себе функции интерактивного дорожного знака. Если ситуация на дороге резко изменилась, светофор меняет регулирующие сигналы на предостерегающие. Компактный и многофункциональный светофор в будущем избавит от необходимости устанавливать как вертикальные модели, так и большую часть знаков. Кроме того Для нового формата нарисованы дружелюбные анимации с пешеходами и велосипедистами. В козырек светофора встроена камера, позволяющая анализировать ситуацию на дороге и контролировать движение автомобилей. При необходимости на заднюю часть светофора устанавливаются 5G-модуль, вайфай-адаптер и датчики, измеряющие температуру, качество воздуха, уровень влажности и шума. Это позволяет делать город «умным» эстетично и компактно — без кучи разных девайсов на отдельных столбах.
Всегда зеленый: у Москва-Сити установили новый светофор
В Новосибирске на двух перекрестках начнут работать инновационные светофоры. В Москве начали тестировать новый светодиодный светофор контурной подсветкой по периметру. Светофоры в РФ оборудуют новым сигналом, подробности рассказывает ФедералПресс. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал тестировать в столице новый светофор «Сириус» с контурной подсветкой по периметру, которая повторяет цвет горящего сигнала. На дорогах Москвы установили новые светофоры. Они разрешают одновременное движение пешеходов и машин. "Умный" светофор в Южно-Сахалинске вызвал недоумение у автомобилистов вечером 25 апреля, сообщил очевидец.
Дополнительная светофорная секция Внимание пешеход. Теперь официально во всех регионах России!
Белое изображение пешехода со стрелкой на светофоре, указывающей на то, что по направлению движения могут переходить дорогу пешеходы, появится в России с 1 марта. Новые светофоры запускаются для повышения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирска в рамках программы БКД. Новые светофоры будут работать на улице Немировича-Данченко и должны повысить безопасность движения, следует из сообщения мэрии. Новости Новосибирска и области. В Новосибирске на двух перекрестках начнут работать инновационные светофоры. В конструкции светофоров предусмотрены новые сигналы, которые помогут водителям лучше ориентироваться на дороге.
Новый светофор установили в Гагаринском районе Севастополя
По его словам, новые светофоры заработали на пересечении Краснопресненской набережной и улицы 1905 года. Устройство заметно издалека, в любую погоду и время суток.
Эксперт отмечает, что оперативно оценить, насколько такие меры будут повышать безопасность участников дорожного движения, сложно. Организация дорожного движения выполняется с грубыми нарушениями федерального законодательства, без оформления надлежащих документов и расчетов. Вместо того, чтобы разработать полноценный проект организации дорожного движения, исполнив закон, и привести дорогу в соответствие с нормативами размещения дорожных знаков, начинаются эксперименты.
Также в 2021 году Ростех совместно со студией Артемия Лебедева в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром» представил принципиально новую концепцию светофора, состоящего из единого модуля.
Помимо привычных сигналов и символов, экран устройства транслирует анимированный контент. Светофор может показывать особенности дорожной обстановки и допустимые маневры на том или ином участке, при необходимости превращаясь в интерактивный дорожный знак. События, связанные с этим.
Как только количество автономных транспортных средств на перекрестке упадет ниже определенного порога, светофоры вернутся к обычному красному, желтому и зеленому варианту. В смоделированных моделях было показано, что беспилотники сами по себе улучшают транспортный поток, и даже больше, когда была введена белая фаза заметили что это затем положительно сказалось на расходе топлива.
Чем выше процент автономных транспортных средств на перекрестке, тем быстрее движется транспорт, при этом возможность улучшения примерно на 40—99 процентов выше по сравнению с обычными условиями, что с точки зрения общего сокращения задержек неплохой результат. Ее можно будет использовать для координации трафика в любом сценарии с участием AV автономных транспортных средств. Но мы считаем важным включить концепцию белого света в первую очередь на перекрестках, потому что она сообщала водителям бы о том что происходит на дороге впереди лучше и точнее обычных условий движения, и позволяло бы заранее спланировать алгоритм действий приближаясь к перекрестку». Исследователи отмечают, что когда количество автономных транспортных средств на перекрестке превышает 30 процентов, улучшения становятся более значительными. С 70 процентами AV в трафике перекресток может работать в основном в полностью автоматическом режиме белой фазы.
Но исследователи отмечают что у нас еще нет технологии для реализации чего-то подобного, хотя улучшения постоянно вносятся. Это исследование основано на предыдущем исследовании, проведенном теми же исследователями в 2020 году, в котором транспортным потоком управлял центральный компьютер, подключенный к перекрестку — здесь же необходимые вычисления могут выполнятся самими беспилотными автомобилями.
«Наркомским» решением окрестили челябинцы работу нового светофора
Как объяснил эксперт, новый сигнал добавится под основные цвета светофора. Он укажет на то, что по направлению движения находится переход, по которому пешеход имеет право пересекать дорогу из-за разрешающего сигнала. Редин добавил, что ранее "белая стрелка" уже применялась в некоторых регионах как эксперимент и показала эффективность, снизив аварийность. Теперь новый сигнал будет применяться по всей стране.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Вместо того, чтобы разработать полноценный проект организации дорожного движения, исполнив закон, и привести дорогу в соответствие с нормативами размещения дорожных знаков, начинаются эксперименты.
Чтобы выйти на дополнительные, не предусмотренные стандартами, технические решения, по организации дорожного движения, необходимо иметь полноценный проект, в рамках которого должно быть обосновано, что действующими нормами и средствами, обеспечить безопасность невозможно, необходимы дополнительные инструменты и механизмы», — рассказал РБК Новосибирск Стефанов.
Презентация концепции нового светофора прошла на объединенном стенде Госкорпорации Ростех. При проектировании устройства было принято решение отказаться от традиционной трехсекционной схемы и использовать единый экран в разных форм-факторах, на котором будет отображаться вся необходимая информация. Вертикальный форм-экран будет предназначен для трасс, его уменьшенная пешеходная копия, а также квадратный вариант исполнения разработаны для городских улиц. Помимо привычных сигналов и символов, новый светофор транслирует анимированный контент. Устройство сможет показывать особенности дорожной обстановки и допустимые маневры на том или ином участке, при необходимости превращаясь в интерактивный дорожный знак.
Регистрация
- Курсы валюты:
- Как в Москве обновляют светофоры для безопасности пешеходов и автомобилистов
- Что еще почитать
- Новый светофор Т7 появился на Искровском проспекте
- На Урале создали умный и доброжелательный светофор будущего
- Обсуждение (1)
Работу новых светофоров изменят
Для решения этой проблемы у новых светофоров расширена функция ИС (Информационная секция), на которой кроме привычных сигналов ИСПЛ «При движении налево или направо. С 1 марта 2023 года во всех регионах России официально начнет действовать новый сигнал светофора в виде дополнительной секции "Внимание пешеход". Для решения этой проблемы у новых светофоров расширена функция ИС (Информационная секция), на которой кроме привычных сигналов ИСПЛ «При движении налево или направо.
В Москве тестируют светофор, предупреждающий пешеходов о приближении машины
В Москве начали тестировать новый светофор, который предупреждает пешеходов, что из-за поворота может появиться автомобиль. Студия Артемия Лебедева в сотрудничестве с «Ростехом» представила концепт светофоров будущего: никаких привычных трёх секций — их заменит один большой экран. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал тестировать в столице новый светофор «Сириус» с контурной подсветкой по периметру, которая повторяет цвет горящего сигнала. новые светодиодные фонари. Новые, недавно открытые, и готовящиеся к открытию магазины Светофор и Маяк, ноябрь, 2023. Светофоры в РФ оборудуют новым сигналом, подробности рассказывает ФедералПресс.