На канале «Россия-1» готовится к показу полнометражный фильм Сергея Урсуляка «Одесский пароход», героями которого впервые стали персонажи произведений писателя-сатирика Михаила Жванецкого. Именно об этом говорит фильм «Одесский пароход», и в этом оказалась его главная миссия. Смотреть фильм Одессҟий пароход онлайн бесплатно в хорошем качестве, все серии подряд. В ролях: Светлана Крючкова, [?], Чулпан Хаматова и др. В основе сюжета новой комедии – знаменитые миниатюры "Одесский пароход", "Два яблока", "Собрание на ликеро-водочном заводе" и другие произведения одного из самых прославленных писателей-юмористов страны. Начальник транспортного цеха Одесский пароход.
Одесский пароход (2019) смотреть онлайн
Настоящие семейные драмы вообще были излюбленной темой для всех жителей дома, позволяя им придумывать новые подробности и добавлять не существующие факты. Именно таким образом колоритные одесситы привыкли существовать и украшать свою жизнь. Особенной радостью для шумных соседей были проблемы других людей, за которыми можно было подсматривать и давать советы. Каждый из них мнил себя великим специалистом во всех сферах, мечтая о прорывах на производстве и общественной жизни.
Вы имеете в виду лицом? А как же? Я вас буду видеть. Если вы не туда свернёте, я крикну. Идите прямо, пока молчу, — это как раз из авторского монолога Михаила Жванецкого. Премьера фильма состоялась 1 января 2020 года на канале «Россия». Никто не знал, что добрая городская сага окажется последней для главного героя и в каком-то смысле для всех нас. Смотришь сейчас кадры одесских севастопольских двориков и понимаешь, что еще 1 января у нас не было забот, хлопот, а о напасти в виде ковида и вовсе не подозревали. Преобразившийся Приморский бульвар в Севастополе Фото: filmpro.
Что дальше? Дальше безостановочные и спасительные телемарафоны советского бессмертного кино. Конечно, слава богу. Но невозможно - когда на всех каналах сразу, одновременно и поврозь, а то попеременно одно и то же. Десятками "Иронии судьбы", "Кавказские пленницы", "Иваны Васильевичи". И так далее. Может, ввести какую-то админ-ответственность для тех, кто попросту халтурит на советских фильмах, затирает, замусоливает, обесценивает классику безумными безостановочными повторами?
Что еще? Пожалуй, ничего. Вот в новостях безостановочно сюжеты - новогодние люди выходят из кинозалов, им вопрос: ну как кино? А им сказать-то нечего. То есть, они в восторге. Беспрерывно повторяют: вау! Грешить не буду - новое кино и сериалы тоже по всем телеканалам.
Все они пишутся одним и тем же сценаристом. Языком кургузым. Играть там нечего, артисты если они, конечно же, артисты маются - и это утверждение железное, оно относится к любому "новому кино". Возможно, дело идет к тому, чтобы вернуть немой кинематограф - уже в формате десять D. Кто перед Новым годом видел "Тайны следствия" и "Тест на беременность" - ударнейшие сериалы ударнейших каналов - тот не мог не испытать к их героиням сострадания. И черноокой Анне Ковальчук, и тоненькой Светлане Ивановой - а головокружительные ведь актрисы! Там изможденный режиссер со сценаристом от серии к серии все меньше понимали, что им делать, куда им сунуть героинь, которым предлагается одно и тоже: наборы поз и мимики, иссякшие запасы фраз.
На Новый год обычно хорошо идут перемещения в пространстве и во времени со всевозможными богатырями. Если бы рядом не стояли старые проверенные сказки без спецэффектов. Новые сюжеты приходят из онлайн-игры. В сравнении со старыми - тут жизнь не жизнь, герои не герои - сплошные слепки с виртуальных бутербродов, которые пережевали авторы. Но это все не новость, люди смотрят, деньги капают, в рекламных роликах все персонажи - идиоты, у которых все проблемы бытия стекаются к пищеварению. Такими видят зрителей рекламодатели и телеканалы. В чем их упрекнуть - а рейтинги!
Они, как говорится, во всемирном тренде. Все катятся туда - и мы не хуже. Даже лучше - догоним наконец и перегоним. Вы думаете, это я брюзжу? Но это вы не видели соцсети, в которых бурно обсуждают чепуху и мелют чушь. На Новый год - особенно активно. В соцсети каждый, как Раскольников, уверен: он, конечно же, не "тварь дрожащая" - а "право имеет".
Свобода словоблудия в Сети гораздо эффективнее слабительных, которые так любят рекламировать телеканалы. На самом деле этот Новый год на телеэкранах - конечно же, ничуть не хуже прошлых. Будем считать, что это тост. А между первой и второй - ну, понимаете. Что было интересного Скажем сразу, что сидеть на Новый год у телевизора и думать об увиденном всерьез, - не самый очевидный признак "дум высокого стремленья".
Начало сериала уже говорит само за себя - один только герой-капитан парохода-дебил, не может определиться, куда направить пароход вперед или назад. После съемок сам режиссер посмотрел этот сериал? Неужели он не увидел глупость и даже тупость? Не смогла досмотреть до конца.
СМОТРИМ В КРУГУ СЕМЬИ художественный фильм "Одесский пароход" - 1 ЯНВАРЯ В 16:30! // АНОНС
Жванецкого, все вместе они создают эпоху реальной жизни в Одессе в 70-е года. Автор тоже играет в фильме главную роль — самого себя, это его дебют. Если это не так, не смотрите его. Выбор серии.
Сергей Урсуляк. Россия Одесский оркестр Однако, как по моему мнению, так и судя по многочисленным откликам зрителей, фильм вызвал большое разочарование.
После серии искрометных и динамичных советских комедий, сделанных в условиях «тоталитарной совковой цензуры», снятый в условиях вольной воли фильм оказался банановой коркой, на которой поскользнулись создатели и воплотители. Фильм получился откровенно натужный и вызывающий скорее зубную боль, чем сочувствие и смех. Понятно, авторы ставили задачу воплотить мягкий лиризм и ностальгию по добрым наивным временам с задачей выполнения идеологического заказа на умеренный, но чётко читаемый антисоветизм. Без этой приправы ни один фильм о советском времени не имеет шанса увидеть свет. Россия Владимир Машков Но проблема в том, что оказалось возможным собрать в кучу массу талантов и всем вместе сделать провальную вещь.
Судьба «Ликвидации» или «Иронии судьбы» «Одесскому пароходу» явно не светит. Многим не понравился откровенный стёб выросших и получивших бесплатное образование создателей над временем, которое уже не может постоять за себя и упрекнуть во лжи. Сцены с плохой телефонной связью и ЧП в самолёте так явственно не соответствуют реальности того времени, что зритель чувствует себя соучастником чего-то постыдного. Он стесняется смеяться над этими сценами. На самом деле это сейчас опасно летать на самолётах, а тогда как раз всё было вполне надёжно.
Те, кто тогда жил и летал, подтвердят. Система гражданской авиации по уровню квалификации лётного состава и качеству работы техников не вызывала никаких страхов и аэрофобии. Это сейчас летать — что играть в русскую рулетку. Но авторы не смеются над нынешним временем. Весь их сарказм нацелен туда, в свою советскую молодость и своё прошлое.
Денег не хватает? Или ума? Сцена с телефонным разговором тоже доведена до абсурда ради усиления смеха. У молодых реально возникает впечатление, что «в совке по батареям перестукивались». Да, наверное, были проблемы со связью, сейчас их не меньше, но проблемы эти были довольно редкие, и они были обусловлены тем уровнем технического прогресса, что был во всём мире, а не нашей отсталостью и криворукостью.
Жванецкий сконструировал вымышленную ситуацию, но в кино она стала типажом, обобщением картинки реальности. Все должны были узнать там себя — но почему-то никто не узнал. Положа руку на сердце, телефоны тогда работали вполне нормально. Сцена с яблоками так сильно переиграна, что из комедии превращается в сцену бытового насилия над ребёнком. Так много там агрессии и так мало мягкого юмора.
Про сцену с участием Михаила Ефремова даже разных мнений не отмечено — все отметили откровенно угнетающее её воздействие и неприязнь к актёру, известному как своим бытовым пьянством, так и своей ненавистью к России во все её исторические времена. Но даже те сцены, в которых было можно прочесть мягкую иронию и лирику, сняты с разрывами в темпе, с провалами прямо по ходу сюжета.
Юмор сцены в самолете — в контрасте впечатлений от экипажа в начале и в конце эпизода.
Сначала зритель видит, как экипаж мечтательно поет вместе с «Самоцветами» «В небе колышется дождь молодой, ветры летят по равнинам бессонным…» — вся романтика полетов и путешествий в этих кадрах. И дальше — пьяный командир корабля, самолет падает, члены экипажа, сбивая с ног красавицу-стюардессу великолепная Марина Александрова , бегут с каким-то ведром и просят у пассажиров то отвертку, то веревку — здесь уже острейшая сатира в стиле Жванецкого, какое уж тут «по равнинам бессонным…» Жванецкий считался в Союзе очень жестким критиком советских нравов, но нам , из нашего далека, сатира Жванецкого кажется чуть ли не доброй. Это не удивительно — критические миниатюры Жванецкого суровыми никогда не были.
Просто он уходил от советских литературных канонов , от идеализации жизни. Жесткие каноны были и в советской эстраде — в фильме показан хор того времени , поющий веселые и слегка хипповатые песни ансамбля «Самоцветы», как арии из классических опер. Биография юбиляря Жванецкого Михаил Михайлович родился 6 марта 1934 года в Одессе.
Будущая легенда родился в семье врачей: отец был хирургом, а мать стоматологом.
Основные события происходят в обычном одесском дворике, который снимают на натурной декорации «Мосфильма». Тем не менее, мы стремились сохранить стилистику и настроение его произведений, при этом проделав огромную работу над тем, чтобы связать в одно повествование разрозненные миниатюры и зарисовки», — отметил режиссер. Биография юбиляря Жванецкого Михаил Михайлович родился 6 марта 1934 года в Одессе. Будущая легенда родился в семье врачей: отец был хирургом, а мать стоматологом. Михаил окончил 118-ю среднюю школу для мальчиков.
Фильм «Одесский пароход» (2019) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
«Одесский пароход» сколько серий в сериале, актеры, подробное описание сюжета, информация о сериале, трейлер сериала, кадры. Для проекта «Одесский пароход» мы уже записали в Первой музыкальной студии «Мосфильма» песни, которые исполняют сами актеры: Светлана Крючкова, Чулпан Хаматова и другие», – подвел итог Сергей Урсуляк. Комедия. Режиссер: Сергей Урсуляк. Судьбы героев каждой истории переплетаются, и перед зрителем предстанет панорама жизни, в которой так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, экипаж самолета интересуется у пассажиров. В центре города прошли съемки фильма «Одесский пароход» по рассказам Михаила Жванецкого.
Одессҟий пароход
Главная» Одесский пароход» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм «Одесский пароход» сделал прекрасный режиссёр Сергей Урсуляк. 2019, жанр - комедия, режиссер - Сергей Урсуляк. Одесский пароход (Телефильм, 2019) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. В ролях: Михаил Жванецкий, Светлана Крючкова, Ирина Муравьёва и др. Комедия. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Сергей Маковецкий, Владимир Машков, Тимофей Трибунцев и др. Жизнь — по своей сути, та еще шутка. И крайне важно, оказавшись в той или иной запутанной ситуации, не растеряться и вовремя взять все в свои руки.
Одесский пароход (фильм 2020)
Отзыв на фильм Одесский пароход 2019 Я редко смотрю русские фильмы, но когда увидел трейлер Одесского парохода, меня заинтриговал его морской сюжет и я решил дать ему шанс. И не пожалел! Первое впечатление Фильм начинается с очень красивых пейзажей моря и порта Одессы.
И в этом был весь Михаил Михайлович, его искрометное: «Таки да», «не делайте мне нервы»… Или более глубокое, спрятанное в его знаменитый кожаный портфель и извлекаемое в программах «Дежурный по стране»: — В квартиру вошла группа людей со скорбными лицами и музыкальными инструментами… А вот из последнего фильма «Одесский пароход», снятого режиссером Сергеем Урсуляком в Севастополе: — В Одессе. Как пройти к Привозу? Идите так, как я сижу. Вы имеете в виду лицом? А как же? Я вас буду видеть.
Если вы не туда свернёте, я крикну. Идите прямо, пока молчу, — это как раз из авторского монолога Михаила Жванецкого. Премьера фильма состоялась 1 января 2020 года на канале «Россия».
Тодаровский Оператор фильма предложил Валерию Тодоровскому снять «Одессу» на киноплёнку.
Режиссёр идею сначала не поддержал — все уже давно перешли на цифровые камеры и совсем не хотелось снова заниматься подсчётом метров и дублей, кроме того, это увеличивало бюджет проекта. Но уже в начале съёмок стало понятно, что это была хорошая идея, так как плёнка усиливала ощущение ретро. Тодаровский Снимать в Одессе не получилось, поэтому дворик с обжитыми квартирами построили на «Мосфильме». Эта декорация так всем понравилась, что её даже попросили оставить для съёмок других проектов.
Сергей Урсуляк снимает историю об Одессе. Она построена на миниатюрах Михаила Жванецкого. Фильм о родном городе сатирика, где режиссер Урсуляк уже снимал легендарную "Ликвидацию". Кинематографисты одесский антураж воссоздают в Крыму. Мы много снимали на "Мосфильме".
Там стоит большая Приморский бульвар Севастополя вновь превратился в съёмочную площадку. Там стоит большая декорация одесского двора. Очень похоже на двор, который был в «Ликвидации», - рассказывает Михаил Суслов, оператор-постановщик фильма. Из миниатюр Жванецкого в фильм переходят и неподражаемые диалоги одесситов. Герои встречаются на набережной и в КПЗ, на ликёро-водочном заводе и в самолёте.
Фильм Одесский пароход актёры и роли ( 2019)
Режиссер собрал много прекрасных артистов для реализации своего проекта, которые явно справились со своей задачей. Видео воспроизводятся в плеерах правообладателей!
Для кого же этот фильм. Очевидно, что целевая аудитория — старшее поколение, ведь фильм про то время, когда «Мы жили плохо… Но хорошо». Однако, старшее поколение либо полагается на свои воспоминания о программе «Вокруг смеха», либо просто на свои воспоминания про очень смешные миниатюры, разыгрываемые самим Жванецким, а также Карцевым и Ильченко. Увы, то, что 30 и 40 лет назад казалось смешным в эпоху цензуры, теперь смотрится максимум как легкая ностальгия. Да, извините, но поклонникам Петросяна тоже не зайдет. Молодому поколению, которое понимает юмор очень прямо, вообще будет сложно прорваться через несколько слоев метафор и сравнений, и иронических посылов. Единственное спасение, смотреть на это как легкий новогодний капустник, «елку» от замечательных актеров, признающихся в любви «той Стране», своему прошлому и, конечно, Одессе.
Например «Сталкер» Тарковского. Зрители в Союзе уходили в середине сеанса. Плевались, ругали режиссера и жалели потраченные деньги. Это не делает фильм Тарковского меньшим шедевром, чем он есть на самом деле. В случае «Одесского Парохода» мне кажется произошло заметное несоответствие ожиданий публики и авторского прочтения материала. Фильм был показан в прайм тайм и в период праздников. Значительная часть аудитории намеревалась «поржать» над хохмами Жванецкого в исполнении известных актеров. А кто сказал что Жванецкий — это для того что-бы просто от пуза поржать?
Кто определил его «народным сатириком» над которым обязан хохотать и стар и млад, всяк и везде? Жванецкий — это элитарный писатель и юмор его наполнен смыслом, и иногда в нем немало горечи и сарказма, обиды за сограждан их несчастливую жизнь. Кто сказал что Сергей Урсуляк — это народный кумир? Я считаю что он режиссер не для всех. Он по сути так-же элитарный художник. Он и темы для своих произведений выбирает трудные и рассказывает о них непростым языком. Особо важным я считаю эпизод в самолете, когда гражданин видит страшный сон о том что экипаж не умеет совершать посадку воздушного судна. Это квинтэссенция подсознательного маленького человека.
Живет живет простой гражданин. Слушает сказки от власть имущих, о том что все хорошо, о том что «полет идет нормально», как вдруг в минуту нужды, в минуту суровой опасности, оказывается что нет самого необходимого для выживания, да и вообще командир корабля предлагает рядовому пассажиру сесть за штурвал что бы всех спасти. Это конечно шутка. Но шутка с глубоким подтекстом. Это вообще про мифологию власти и наивность обывателя, и в юморе Жванецкого мне кажется это одна из центральных тем. Конечно многие эпизоды в фильме замечательны по своему. Однако от истории в самолете в начале можно выпасть в осадок от хохота, а после припадка веселья — задуматься. Смеяться или нет — выбор индивидуальный.
Задумываться над содержанием дело личное. Можно себя и не утруждать. Только не надо говорить что фильм плохой. Фильм не виноват. Жванецкий исписался не потому, что обрусел, а потому, что ушла эпоха, от которой он питался не хочу писать «паразитировал». Как советская, так и староодесская. С новой же Одессой уже совсем не те ассоциации… Хотели кушать — сняли УГ за госсчёт. Нужно было взять нормальные интермедии самолёт — это вообще жесть, ликёрный завод — неактуально , не переигрывать про пароход, телефон, яблоко , быть подобрее свадьба , максимально убрать антисоветчину и вместо неуместного хора с пародией на советские песни выпустить какой-нибудь «еврейский КВН» с одесским шансоном.
Вот это вопрос меня и мучит. Что-то кучненько пошло «за Одессу». В один год — «Одесса» не смотрела, но осуждаю — читала критику , этот «Пароход», теперь вот римейк «Зелёного фургона» даже и смотреть не подумаю. Спрашивается, раз всё равно снимать в Ростове — так снимайте уже за Ростов. Там и фактура есть, и говорок. И Кубань тоже не заграница, если хочется малороссийского элемента. И Крым экзотичен настолько, что «Кавказскую пленницу» там отсняли на одном глазу. И Кавказ, даже русский, колоритен и белая шляпа, и тёмные ночи… Да и угрюмый север не чужд юмора «Ирония судьбы» — и та про Питер… Чего ж на Одессе-то зациклились?
Понятно, авторы ставили задачу воплотить мягкий лиризм и ностальгию по добрым наивным временам с задачей выполнения идеологического заказа на умеренный, но чётко читаемый антисоветизм. Без этой приправы ни один фильм о советском времени не имеет шанса увидеть свет. Но проблема в том, что оказалось возможным собрать в кучу массу талантов и всем вместе сделать провальную вещь. Судьба «Ликвидации» или «Иронии судьбы» «Одесскому пароходу» явно не светит. Его не то что пересматривать не будут — его досмотреть до конца многие не смогли, об этом говорят отзывы многих моих знакомых, которые переключили фильм после первых 10—15 минут просмотра. Не понравился откровенный стёб выросших и получивших бесплатное образование создателей над временем, которое уже не может постоять за себя и упрекнуть во лжи. Сцены с плохой телефонной связью и ЧП в самолёте так явственно не соответствуют реальности того времени, что зритель чувствует себя соучастником чего-то постыдного. Он стесняется смеяться над этими сценами.
На самом деле это сейчас опасно летать на самолётах, а тогда как раз всё было вполне надёжно. Те, кто тогда жил и летал, подтвердят. Система гражданской авиации по уровню квалификации лётного состава и качеству работы техников не вызывала никаких страхов и аэрофобии. Это сейчас летать — что играть в русскую рулетку. Но авторы не смеются над нынешним временем. Весь их сарказм нацелен туда, в свою советскую молодость и своё прошлое. Денег не хватает? Или ума?
Сцена с телефонным разговором тоже доведена до абсурда ради усиления смеха. У молодых реально возникает впечатление, что «в совке по батареям перестукивались». Да, наверное, были проблемы со связью, сейчас их не меньше, но проблемы эти были довольно редкие, и они были обусловлены тем уровнем технического прогресса, что был во всём мире, а не нашей отсталостью и криворукостью. Жванецкий сконструировал вымышленную ситуацию, но в кино она стала типажом, обобщением картинки реальности. Все должны были узнать там себя — но почему-то никто не узнал. Положа руку на сердце, телефоны тогда работали вполне нормально. Сцена с яблоками так сильно переиграна, что из комедии превращается в сцену бытового насилия над ребёнком. Так много там агрессии и так мало мягкого юмора.
Про сцену с участием Михаила Ефремова даже разных мнений не отмечено — все отметили откровенно угнетающее её воздействие и неприязнь к актёру, известному как своим бытовым пьянством, так и своей ненавистью к России во все её исторические времена. Но даже те сцены, в которых было можно прочесть мягкую иронию и лирику, сняты с разрывами в темпе, с провалами прямо по ходу сюжета. Между репликами — пустоты, сбои темпа, провалы ритма. Нет ощущения единого действия, вместо этого наспех сшитые отдельные фразы и реплики. Актёрам играть явно тяжело, хотя они так профессиональны, что им, казалось бы, по плечу создавать динамику без монтажных склеек. Не было у них настроя, не было симпатии к героям. Вдохновения не было, как говорили когда-то в СССР. Отдельной грустью воспринимаются откровенно глумливые сцены с хором, символом советской системы, замшелость и престарелость которой всячески подчёркивали тоскливые и немного свирепые лица поющих.
Карикатурность усиливало выпяченное демонстрирование одинаковых орденов — намёк на брежневские атрибуты и возведение этого образа в символ эпохи. Герои всех сюжетов — какие-то зощенковские типы, провинциальные мещане, либо немного кретины, либо алкоголики, либо аморалы. Весь фон соткан так, что молодняк верит: какое счастье, что они не родились в те кошмарные времена. Если даже современники так их рисуют, радуясь, что они закончились, то как им можно не верить?
Время, когда нам всем жилось плохо, но хорошо?
Из фильма не очевидно ни то, ни другое. Что плохо? Что хорошо? Зачем этот хор, поющий советские песни? Это про ложную или, наоборот, истинную коллективность и симфонию?
В чём-то даже может просматриваться подобный концепт — советская жизнь, разбитая на коммуналки и эпизоды, соединяется в аляповатом хоре и финальных кадрах общего пира. Но сам себе и возражу: Не верю! Уже потому, что первые двадцать минут пытался понять, про что фильм. И сообразил только в момент, когда поймал знакомую фразу Жванецкого. Какой-то ритм и оживление вызвал и вовсе один анекдот в исполнении Машкова.
Но осмысленности и стройности и он не добавил. И чем ближе были титры, тем сильнее задумываешься, а зачем вообще все это снято, коли Жванецкого умудрялись хоть как-то переводить в сценки он сам, Карцев и Ильченко? Знаменитый начальник транспортного цеха вообще оказался убит… Да ещё нарочитый южнорусский акцент, который уже с первых минут стал напрягать. Так что Богу — богово, кесарю — кесарево, эстраде — эстрадное, кино — киношное. Условный плюс один — стоит открыть интернет и нарыть оригиналы записей Жванецкого.
Конечно, если кто его любит, а то вот весь этот его юмор и сатира были и раньше не для средних умов. А теперь и подавно. Другими словами, рассказ Жванецкого был смешон именно тем, что описанных диалогов и ситуаций в реальности происходить никак не может, у Жванецкого фантасмагорическая среда, в которой люди взаимодействовали парадоксально, при этом загадочно избегая катастроф, которые непременно произошли бы с ними и с нами , окажись эти люди тут. Чудесная устойчивость развитого мира слабоумных завораживала ценителей творчества Жванецкого, хотя и критики в его адрес немало. Однако в этом кино не отделаться от мысли, что происходящее на экране отчасти правдоподобно.
Претензия на жизненность сделала «Одесский пароход» отталкивающим. Возможно, актеры слишком серьёзны, в то время как все диалоги надо было исполнять с улыбкой, или очень уж убедительны, усиленно вживаются в образы, они материальны, у них одежда, личные вещи, знакомые и работа, планы и опыт. Когда смотришь кино, понимаешь что некоторые персонажи абсолютные олигофрены. Настолько, что ни за какие деньги не пропускала на работу врачебная комиссии в СССР, даже встречные прохожие звонили бы в «02», и требовали справку о вменяемости. Возможно, Урсуляк не уловил — Жванецкий делал намёки, предостерегал, и именно так нужно было подать его рассказы.
Режиссёр неосторожно оживил карикатурных монстров, и они вступили в бой со здравым смыслом. Картинка, монтаж, звук мне понравились, легко и ненавязчиво. Но игра в сочетании с текстом — кошмар. PS: Может, по ходу фильма всё изменится, но смотреть желания нет. Большинство хором скажут — «Ликвидация».
А вот и нет. Этих и еще пару десятков очень знаменитых и просто популярных актеров режиссер собрал для экранизации легендарных миниатюр М. Жванецкого в условной Одессе. Здесь и Маковецкий в роли капитана, и Гармаш в качестве главного похоронной команды, и Чулпан Хаматова, демонстрирующая как плохо в СССР работала телефонная связь кстати и сейчас так себе , и свадьба на весь двор с огромным количеством родственников, друзей и соседей. Впечатление в процессе просмотра очень спорное.
Для кого же этот фильм. Очевидно, что целевая аудитория — старшее поколение, ведь фильм про то время, когда «Мы жили плохо… Но хорошо». Однако, старшее поколение либо полагается на свои воспоминания о программе «Вокруг смеха», либо просто на свои воспоминания про очень смешные миниатюры, разыгрываемые самим Жванецким, а также Карцевым и Ильченко. Увы, то, что 30 и 40 лет назад казалось смешным в эпоху цензуры, теперь смотрится максимум как легкая ностальгия. Да, извините, но поклонникам Петросяна тоже не зайдет.
Молодому поколению, которое понимает юмор очень прямо, вообще будет сложно прорваться через несколько слоев метафор и сравнений, и иронических посылов. Единственное спасение, смотреть на это как легкий новогодний капустник, «елку» от замечательных актеров, признающихся в любви «той Стране», своему прошлому и, конечно, Одессе. Например «Сталкер» Тарковского. Зрители в Союзе уходили в середине сеанса. Плевались, ругали режиссера и жалели потраченные деньги.
Это не делает фильм Тарковского меньшим шедевром, чем он есть на самом деле. В случае «Одесского Парохода» мне кажется произошло заметное несоответствие ожиданий публики и авторского прочтения материала. Фильм был показан в прайм тайм и в период праздников. Значительная часть аудитории намеревалась «поржать» над хохмами Жванецкого в исполнении известных актеров. А кто сказал что Жванецкий — это для того что-бы просто от пуза поржать?
Кто определил его «народным сатириком» над которым обязан хохотать и стар и млад, всяк и везде? Жванецкий — это элитарный писатель и юмор его наполнен смыслом, и иногда в нем немало горечи и сарказма, обиды за сограждан их несчастливую жизнь. Кто сказал что Сергей Урсуляк — это народный кумир? Я считаю что он режиссер не для всех. Он по сути так-же элитарный художник.
Он и темы для своих произведений выбирает трудные и рассказывает о них непростым языком. Особо важным я считаю эпизод в самолете, когда гражданин видит страшный сон о том что экипаж не умеет совершать посадку воздушного судна. Это квинтэссенция подсознательного маленького человека. Живет живет простой гражданин. Слушает сказки от власть имущих, о том что все хорошо, о том что «полет идет нормально», как вдруг в минуту нужды, в минуту суровой опасности, оказывается что нет самого необходимого для выживания, да и вообще командир корабля предлагает рядовому пассажиру сесть за штурвал что бы всех спасти.
Это конечно шутка. Но шутка с глубоким подтекстом. Это вообще про мифологию власти и наивность обывателя, и в юморе Жванецкого мне кажется это одна из центральных тем. Конечно многие эпизоды в фильме замечательны по своему. Однако от истории в самолете в начале можно выпасть в осадок от хохота, а после припадка веселья — задуматься.
Смеяться или нет — выбор индивидуальный. Задумываться над содержанием дело личное. Можно себя и не утруждать. Только не надо говорить что фильм плохой. Фильм не виноват.
Жванецкий исписался не потому, что обрусел, а потому, что ушла эпоха, от которой он питался не хочу писать «паразитировал». Как советская, так и староодесская. С новой же Одессой уже совсем не те ассоциации… Хотели кушать — сняли УГ за госсчёт. Нужно было взять нормальные интермедии самолёт — это вообще жесть, ликёрный завод — неактуально , не переигрывать про пароход, телефон, яблоко , быть подобрее свадьба , максимально убрать антисоветчину и вместо неуместного хора с пародией на советские песни выпустить какой-нибудь «еврейский КВН» с одесским шансоном. Вот это вопрос меня и мучит.
Что-то кучненько пошло «за Одессу». В один год — «Одесса» не смотрела, но осуждаю — читала критику , этот «Пароход», теперь вот римейк «Зелёного фургона» даже и смотреть не подумаю. Спрашивается, раз всё равно снимать в Ростове — так снимайте уже за Ростов. Там и фактура есть, и говорок. И Кубань тоже не заграница, если хочется малороссийского элемента.
И Крым экзотичен настолько, что «Кавказскую пленницу» там отсняли на одном глазу. И Кавказ, даже русский, колоритен и белая шляпа, и тёмные ночи… Да и угрюмый север не чужд юмора «Ирония судьбы» — и та про Питер… Чего ж на Одессе-то зациклились?
Несмотря на серьезного капитана, бесконечно отдающего приказы, слаженную команду, которая никуда не спешит, даже на призыв командира, управление кораблем в решающую минуту придется взять на себя буфетчице, не имеющей прав на судовождение. Сознательный папа решил на досуге заняться обучением сына, для начала он выбрал уроки арифметики. Он энергично объясняет наследнику пример вычитания, применяя практическое действие.
Одесский пароход фильм (2019)
Сергей Урсуляк более 15 лет назад триумфально дебютировал в телевизионном кино легендарным сериалом "Ликвидация" , завоевавшим всенародную любовь. Впервые за эти годы в "Одесском пароходе" режиссер возвращается к одесской теме и к особому юмору, присущему только "жемчужине у моря". Режиссер, создавший такие драматические кинополотна, как "Жизнь и судьба" , "Тихий Дон" , "Ненастье" , выбрал принципиально новый для себя жанр комедии. Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю: работа адова. Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого", — признается режиссер.
Самая жара. Город забит курортниками. В гости к тестю с тёщей, Григорию Иосифовичу и Раисе Ировне Давыдовым, прилетают из Москвы их зять Борис, журналист-международник, и его восьмилетний сын Валерик.
Об этих событиях, а также о том, смогут ли герои ужиться друг с другом, и расскажет подробнее продолжение шоу. Смысл фильма «Одесский пароход». Один смысловой аспект — в ностальгии, в тоске по прошлому, родина у нас всегда в прошлом. Все родом из детства. Взглянуть на ушедший век, вдохнуть его аромат — в данном случае еще и ярко-одесский, южный, морской — но и критически оценить тот век точнее, позднесоветскую жизнь с высоты времени, понять , как он соотносится с настоящим, какие ошибки мы повторяем из эпохи в эпоху, и ошибки ли это — может быть, особенности? В картине добрый взгляд в прошлое — фильмы Урсуляка сняты всегда в светлых тонах, в кадре много воздуха, красивая архитектура, яркие бытовые детали приморских домов и квартир. Отдельное восхищение — костюмы 70-х, отложные воротники с острыми углами, батники, клеши, короткие юбки. Эта любовь к прошедшей эпохе вполне гармонично сочетается с жесткой сатирой на советские нравы.
В картине добрый взгляд в прошлое — фильмы Урсуляка сняты всегда в светлых тонах, в кадре много воздуха, красивая архитектура, яркие бытовые детали приморских домов и квартир. Отдельное восхищение — костюмы 70-х, отложные воротники с острыми углами, батники, клеши, короткие юбки. Эта любовь к прошедшей эпохе вполне гармонично сочетается с жесткой сатирой на советские нравы. Всем известный ликероводочный завод, пароход, который при такой организации удивительно, что не тонет; при скученной коммунальной жизни — внутренняя обособленность людей и непонимание друг друга. Одесская коммуналка сразу вызывает ассоциации с коммуналкой из «Покровских ворот», а сцена в самолете — мини-пародия на советский героический фильм-катастрофу Митты «Экипаж».
Юмор сцены в самолете — в контрасте впечатлений от экипажа в начале и в конце эпизода. Сначала зритель видит, как экипаж мечтательно поет вместе с «Самоцветами» «В небе колышется дождь молодой, ветры летят по равнинам бессонным…» — вся романтика полетов и путешествий в этих кадрах. И дальше — пьяный командир корабля, самолет падает, члены экипажа, сбивая с ног красавицу-стюардессу великолепная Марина Александрова , бегут с каким-то ведром и просят у пассажиров то отвертку, то веревку — здесь уже острейшая сатира в стиле Жванецкого, какое уж тут «по равнинам бессонным…» Жванецкий считался в Союзе очень жестким критиком советских нравов, но нам , из нашего далека, сатира Жванецкого кажется чуть ли не доброй.
Фильм «Одесса» смотреть онлайн
Для проекта «Одесский пароход» мы уже записали в Первой музыкальной студии «Мосфильма» песни, которые исполняют сами актеры: Светлана Крючкова, Чулпан Хаматова и другие», – подвел итог Сергей Урсуляк. В Сети появились сообщения о том, что в ближайшее время на телеканале "Россия 1" стартует показ фильма 2019 года "Одесский пароход". актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. "Одесский пароход" – новый фильм Сергея Урсуляка по мотивам произведений Михаила Жванецкого. Жанр: русские комедии смотреть онлайн, музыкальные. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Сергей Маковецкий, Владимир Машков, Тимофей Трибунцев и др. Одесса постоянно оставалась ярким и привлекательным местом, где обитает множество людей.
Одесский пароход (2019) — Актёры и роли
Одесса: актеры и создатели фильма. В центре города прошли съемки фильма «Одесский пароход» по рассказам Михаила Жванецкого. Одесса: актеры и создатели фильма. не "из головы", этот текст - "из Одессы".