Из Питера в Москву за 3 часа, бюджетная цена - Сбылась моя мечта: на "Сапсане". Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. Пассажиры выбирают «Сапсан» за скорость, а не за качество сервиса. Надо помнить, что маршрутом Москва-Санкт-Петербург «Сапсаны» ограничивать не планируют.
Как правильно купить билет на сапсан. Выбор места в вагоне
Отзывы о поезде Сапсан | Сапсан 60 суток Это написано в приложении, когда бронируете билеты. |
Скоростные поезда | Пассажирам | ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. |
Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России | «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. |
Новости по тегу: Сапсан
«Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час | В районе Крюково "Сапсан" сбрасывает скорость до 170 км/ч, и при ярком рассветном зимнем солнце камера уже успевает фокусироваться. |
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens | «Сапсан», названный в честь самой быстрой птицы на планете, способен развивать скорость до 250 км/ч (при этом сама птица может лететь со скоростью свыше 300 км/ч). |
Siemens уходит, «Сапсаны» остаются. Надолго ли? | Ассоциация Туроператоров | «Название «Сапсан» придумал я»»,— гордо заявил Владимир Якунин в своем последнем интервью репортерам детского журнала "GEOлёнок". |
Как правильно купить билет на сапсан. Выбор места в вагоне
Сможет ли РЖД сохранить прежний график движения Сапсанов после ухода Siemens из России? РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель. в семейном вагоне поезда "Сапсана", обратно - в обычном. В довершении я посмотрел свежие отзывы о «Сапсане» на разных сайтах и увидел, что средняя оценка – больше 4 баллов из 5 возможных. Производителем «Сапсана» является немецкая компания «Siemens».Ранее ГЛАС назвал 2 коварных слова, которые «криво» произносят даже взрослые. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву.
Скоростной поезд «Сапсан» №725 может прибыть в Петербург с задержкой почти на час
Вроде 80 штук сделано всего, не знаю, насколько они способны заменить немецкие локомотивы по скорости и смогут ли их выпускать без французов. ЭР200 1984 г. Я сам не раз ездил первым классом в Сапсане и в вагоне ресторане бывал, лобстеров в меню ни разу не видел. Я особого оптимизма не питаю, грущу конечно от таких новостей, но все же мне кажется вполне реальным вариант, что поставку комплектующих для сапсанов в том или ином виде наладят через окольные схемы.
Что это будет значить для пассажиров и развития железных дорог в стране? Поезда станут менее безопасными? РЖД вынуждена будет отказаться от немецких разработок? Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens? В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными.
Если бронировать место заранее, то придется отдать 3-4 тыс. А вот если вы затянули и решили купить билет за несколько дней до отправления поезда, то цены будут начинаться от 5 тыс. Поезд импортный. Производителем «Сапсана» является немецкая компания «Siemens». Ранее ГЛАС назвал 2 коварных слова, которые «криво» произносят даже взрослые.
Немецкая сторона должна была до 30 сентября 2005 года подготовить эскизный проект. Главный железнодорожник подверг резкой критике договор на разработку эскиза и заявил о необходимости серьёзного пересмотра всего проекта и внесения изменений в соглашение. Глава монополии также заявил , что «проект повышения скорости движения на участке Москва — Санкт-Петербург не обязательно предполагает сотрудничество с «Сименс». Удивительно, что ровно через полгода РЖД заключило контракт именно с немецким концерном. Однако число закупаемых поездов сократилось до 8, а о производстве в России речи уже не шло. Заключённый контракт предусматривал соглашение о поставке до конца 2010 года 8 высокоскоростных поездов «Velaro Rus» «Сапсан». Соглашение предполагало поставку этих поездов на сумму в 276 млн евро, дополнительно Siemens получал 354,1 млн евро за их техническом обслуживании в течение 30 лет. Приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов. В конце января 2008 года пресс-служба монополии сообщила , что «Deutsche Bank AG» предоставляет российской железнодорожной монополии кредиты на общую сумму 292,1 млн евро для рефинансирования разработки, изготовления и поставки восьми высокоскоростных поездов германского концерна «Сименс».
Отзывы о поездке на «Сапсане»
По договору с АО «РЖД» эта компания выполняет техническое обслуживание составов на тех же площадках, где раньше работала «Сименс мобильность». Они обслуживают 20 составов «Сапсана» и 274 электрички «Ласточка». Все ремонты выполняют в специализированном депо в Петербурге. Закупки на миллиарды Компания «ВСМ-Сервис» отозвала комментарий своего генерального директора Сергея Пономаренко о том, как удаётся решать проблемы с комплектующими для «Сапсанов». Однако известно, что часть запчастей закупается через систему параллельного импорта, часть заказывается у российских предприятий. С июля прошлого года «ВСМ-Сервис» разместило на электронных площадках более 900 закупок на сумму не менее 2 млрд рублей, 48 млн евро и 1,3 млн долларов в большей части закупок стоимость не указана.
Среди позиций, которые требуются компании: подшипники, тормозные диски, электронные системы, токоприёмники, компрессоры, комплектующие для ремонта тяговых двигателей и тысячи других. Многие лоты обозначены просто как «поставка импортных запасных частей». На сайте компании перечислены самые востребованные для локализации комплектующие. Среди них: кабельные соединения, подшипники, тормозные диски, кресло машиниста, пневмо- и гидрооборудование, резинотехнические изделия, электротехнические компоненты и расходные материалы в том числе, клей. На данный момент удалось локализовать не менее 200 компонентов.
Никаких проблем не видит председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Фактически изменилось только юридическое лицо.
Судите сами — матч с Зенитом и оценка 7,02 и это с учетом желтой карточки! Парень явно с потенциалом, всего 19 лет, нужный паспорт на месте, и заплачено было всего 3 миллиона евро. Ну и да, лидерство в зачете организации искусственных офсайдов — 1,4 за игру, так что на пару с Едваем они порой заставляют хвататься нас за сердце. А пока рейтинг 6,83 четвертый результат в команде, к слову вкупе с последними играми весны дает мне право поставить парню четверку за трансфер. Ян Кухта Призванный заменить Смолова чех по весне не словил волну хейта, которая могла остаться в наследство от Федора, и сходу начал делать то, ради чего его купили за пять миллионов санкционной валюты — хорошо играть в нападении. Ян, в новом сезоне ожидаем еще больше голов, а пока рейтинг в 6,7 и крепкая тройка испортил четверку своей тупейшей красной в матче с Сочи за трансфер.
Вильсон Изидор Человек, благодаря которому мы не орем сейчас кричалку времен Билича «Мы в десятке!!! Я тут даже говорить ничего не буду, мы с вами все считаем, что Вильсон прямо сейчас лучший игрок команды, и это так — высший рейтинг в клубе именно у него 7,17. Какая вообще разница, что там у него по обводкам, пасам и прочему? Вильсон, спасибо, что пришел. Цорн, пять баллов за трансфер, и проставься пацану, он спас твою пятую точку и дал еще год на реализацию стратегии, будь она неладна. Изи, ждем в строю к новому сезону! Несколько слов о покинувших Локо Хочется сказать спасибо Феде Смолову и Гжегожу Крыховяку за игру в красно-зеленой футболке. Федор в этом сезоне забил за нас 7 голов и внес свой немалый вклад в то место, которое мы по итогу заняли.
Мы ведь могли быть гораздо ниже, если бы не его голы. К слову, по рейтингу Федор до сих пор занимает третье место в нашей команде 7,06 — выше только у Изидора и Рифата , если не считать Гжегожа, который провел в сезоне всего один матч. Кстати, о поляке — Гжегож всегда был нашим лидером на поле, спасибо ему отдельное за гол Байеру, за гол Зениту и за постоянную самоотдачу на поле. Спасибо, парни, и удачи вам! Среди ушедших отдельно отмечу Пабло. Я все понимаю, человек испугался неопределенности, по-людски договорился с руководством, попрощался с командой и уехал в Бразилию, но его уход — это очень существенный удар по центру обороны в условиях, когда у Стаса Магкеева кресты. Есть у меня внутренняя уверенность, что останься Пабло с нами, весну мы бы провели гораздо успешнее и боролись бы за топ-3 до конца. Пабло до сих пор занимает четвертое место по рейтингу во всей команде и лучший среди защитников Локо.
В РПЛ же Пабло все еще не играет с зимы! Спасибо за игру в Локо, бразилец, ты был с нами недолго, но мы тебя запомнили, будем рады видеть в нашем Черкизово! Новая схема или попытки гегенпрессинга Локо сильно изменился в этом сезоне и менялся он прямо на ходу. Один из главных показателей для пресловутого гегенпрессинга — PPDA количество пасов, которые команда позволяет делать сопернику, на одно оборонительное действие вырос с Николичевских 12 примерное значение до нынешних 7,9. Чтоб вы понимали — Локомотив сейчас это самая прессингующая команда лиги. Мы занимаем первое место по этому показателю на протяжении последних 14 туров. Конечно, хотелось бы видеть первое место немного в другой таблице, но мне импонирует, что слова про прессинг не расходятся с делом. По крайней мере, работа в этом направлении ведется.
Проблема в том, что высокий прессинг требует высокой линии обороны, иначе идут разрывы между линиями, и защитники при этом должны чувствовать друг друга на интуитивном уровне, а у нас в этом сезоне на ключевой позиции центрального защитника играли аж семь!!! При этом среди этих ребят опытными я могу назвать только Пабло, Едвая и с натяжкой Баринова. Для прессинга такая оборона никуда не годится. Мы даже сегодня Крыльям уступили по xG — 1,13 против 0,73. Это явная установка от тренерского и видеоаналитического штаба на игру высоким блоком, на быстрое возвращение владения, но несыгранная оборона постоянно подводит. Туда же идет и проблема опорной зоны. Здесь все примерно то же самое, что и с центральными защитниками: цыганский табор сменяющих друг друга людей, почти все из которых молодые и почти все из которых по сути своей не опорники. Постоянно кто-то где-то не добежал, не занял позицию, не накрыл пас — и первое место в лиге с огромным отрывом по голам из-за штрафной приветствует нас.
Следствие всего этого хаоса в защите — еще одно первое место с еще одним большим отрывом по желтым и красным карточкам. Однако именно здесь я вижу главный потенциал Локомотива. Если наша оборона сыграется хоть в каком-то сочетании о своем оптимальном я выскажусь чуть ниже , то Локо будет выше во всех таблицах сразу, кроме таблицы с пропущенными голами и желтыми карточками. Хочется верить, что парни почувствуют друг друга на сборах и будут играть надежнее. Хочу еще отметить, что был у нас в тренерском штабе Олег Пашинин, который всю жизнь в Локо на позиции центрального защитника отыграл, и уж точно знает, как должны действовать игроки этого амплуа, но он под стратегию не подходит, да, Цорн? Но вернемся к нашим моим точно любимым сухим цифрам: вне зависимости от сочетания игроков, схемы и соперника напротив наш общий рейтинг WhoScored составляет средние 6,6. Компьютерный алгоритм пишет следующие главные слабости Локо: индивидуальные ошибки, открытые зоны в защите, оборона от дальних ударов и фолы в опасных зонах. Довершает бардак в защите следующий факт: Локо за весь сезон позволил сопернику совершить 224 передачи в своей штрафной, хуже только команды из подвала — Урал, Нижний, Химки, Рубин и Арсенал.
Так что в целом прессинг начинает работать, но не везде и не всегда. Открытия и разочарования Даниил Худяков У нас есть будущее после Гилерме! Когда Даня вышел на замену в матче с Химками, конечно, ёкнуло сердечко. Сейчас оно ёкает, когда Гилерме пытается начать розыгрыш от ворот коротким пасом. Не знаю, как вы, дорогие друзья, но я привык к Дане в рамке.
Одна из пассажирок, постоянно путешествующая между двух столиц, заявила, что качество питания стабильно ухудшается из года в год. Нежуябельный весь в зубах застрял. Из хитов — ножи теперь пластиковые. Скоро и вилки, видимо, заменят», — негодует женщина.
Впрочем, закуска из дешевых консервов — это одна из самых безобидных позиций в меню «Сапсана». Порой повара компании «ЕСП-Сервис», которая занимается организацией бортового питания, и вовсе скармливают пассажирам обеды с живностью. Так, супружеская пара, решившая подкрепиться по дороге из Нижнего Новгорода в Москву, обнаружила в салате с лососем личинок мух. А вот печальный опыт еще одной путешественницы, отобедавшей в ресторане скоростного поезда: «По теме «не ешьте в сапсанах». Недавно ехала в 10 вагоне с питанием, отравилась сандвичем с курицей.
Объяснение простое — все пространство поезда фиксируется на видеокамеры, и если что-то случится, вопрос будет решить достаточно просто. Впрочем, проводник заверил, что на его памяти ничего криминального не происходило. Отличается от обычного эконома наличием розеток у каждого кресла, чуть меньшим количеством мест и бутербродами в пути. Билет стоит примерно на 500 рублей дороже обычного. Наблюдать за людьми в поезде — одно из самых правильных развлечений в пути. Посмотрим, что можно себе позволить в пути уже за дополнительную плату. Приносить алкоголь с собой нельзя, зато можно купить у обслуживающего персонала. А можно пойти в вагон-ресторан и посидеть уже там. Кстати, один из вариантов поездки — это билет в вагон-ресторан. Смысл в том, что купив билет где-то за 5 000 рублей, примерно на половину этой суммы ты можешь поесть и попить на закрепленном за тобой на всю поездку месте. Для этого нужно брать билет в 5-й вагон и иметь специальную карту «Ресторан», продающуюся за 500 рублей у проводников или на вокзалах. Тут же предусмотрена касса РЖД. Здесь можно купить билеты или заказать такси. В отражении в окне слева двое охранников, сопровождающих поезд на протяжении всего пути. Проходит еще одна тележка — теперь с сувенирами. Паровозики, брендированные наборы для путешественников, игрушки, глиняные фигурки проводников парами — видимо, чтобы размножались, как тролли у норвежцев и, конечно, главная драгоценность и память — подстаканники! Самый народный, добродушный и улыбчивый класс — «Эконом». Каждому пассажиру положен пакетик для мусора, индивидуальные наушники, журнал и комплект брошюрок. Наушники нужны, чтобы смотреть расположенные по всему поезду телевизоры. Показывают какие-то фильмы. Людей много и каждый занят своими делами, а связано это, в первую очередь, с тем, что бесплатный WiFi в «экономе» не предусмотрен. Интернет предоставляет, вроде бы, «Мегафон». Стоит эта радость что-то порядка 70 рублей в час. Во-первых, пожалуй, это все же не совсем правильно, за три тысячи можно было включать Интернет в цену билета. Во-вторых, даже на платный WiFi до недавнего времени были жалобы.
Скоростной поезд «Сапсан» №725 может прибыть в Петербург с задержкой почти на час
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens | В «Сапсане» есть только дорогой и невкусный переполненный вагон-ресторан, а мили ты можешь потратить разве что на поездку на поезде в какую-нибудь Анапу. |
Скоростные поезда | Пассажирам | Все пассажиры, кто не раз добирался до места назначения на “Сапсане”, в отзывах обмениваются советами, как свести. |
Отзывы на Поезд САПСАН | В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. |
Новые видео
- Цена билетов на ближайшие отправления из Санкт-Петербурга в Москву
- Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург. — DRIVE2
- Сапсан снимают с маршрутов – все риски оказались реальными
- Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
Фишки Сапсана
Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. На данной страничке мы собрали все отзывы пассажиров, которые совершили поездку на поездах Сапсан в 2017 году. «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ. После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов». Дети В поезде Сапсан предусмотрен специальные места вагоне №10 для детей, которые совершают поездки без сопровождения взрослых. С 30 июня прекращают ходить «Сапсаны» между Нижним и Санкт-Петербургом.
В Питер, быстро!
Отзывы про Поезд САПСАН от клиентов, покупателей и специалистов. Сапсан: какое место удобнее, как купить билет подешевле, плюсы и минусы. Поездка на скоростном поезде Сапсан, особенно если она самая первая, это особое событие.