Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров.
Пожаловаться на отзыв
- Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками — Маркетинг на
- Похожие компании
- Результаты поиска
- Отзывы сотрудников про Кофемания
Привет! Мы — команда Кофемании
Привет! Мы — команда Кофемании | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе. |
Работал есть что сказать? - Напиши! | Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. |
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
Кофемания дала мне колоссальный жизненный опыт и советую не слушать все эти отзывы, а пойти и попытать удачу самому. Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе.
Привет! Мы — команда Кофемании
Работал есть что сказать? - Напиши! | Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания? |
Отзывы сотрудников о Кофемания - проблемы и претензии на | Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания». |
Работал есть что сказать? - Напиши!
Добро пожаловать в нашу команду! Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне.
Ответить 0 Условия работы Здесь оформление полностью по тк, зарпата идет в белую, никаких мохинаций. Для меня это важно было, поскольку я сама иногородняя и кофемания моя первая работа. Проводятся обучения, всегда начальство нас держит в тонусе, в приятном смысле этого слова Вообще я расчитываю стать администатором, к этому стремлюсь. Работа по душе авралы бывают в часы пик Ответить 0 Условия работы Проработал 5 лет в кофемании. Начинал с официанта, потом стал уже администратором. Карьерный рост есть, если ты сам этого хочешь в первую очередь. Сейчас работаю администратором в Ресторане вип в Сочи, оторвали с руками, когда увидели в резюме, что я в Кофемании работал.
Именно поэтому мы приглашаем к нам в команду тех, кто также, как и мы испытывает страсть к эстетике и культуре еды. Если ты гурман, а хороший вкус во всем - это то, что ты ценишь в себе и других, то Кофемания — это место для тебя! Мы искренне считаем, что имея эти качества, ты cможешь развиться в нашей компании, и мы тебе в этом готовы помогать. В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников, официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию. Мы ценим качество в каждой детали, следуем самым высоким стандартам сервиса, ежедневно меняемся к лучшему и овладеваем новыми навыками и знаниями, чтобы быть экспертами в своем деле. Мы компания, где каждый — это личность. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли создать и сохранить успех Кофемании.
Кофейня «Кофемания» уже разрушила этот миф, ведь данное заведение на протяжении длительного периода времени доказывает, что на территории Российской Федерации можно попробовать по-настоящему отличный кофе. Заведение предлагает попробовать вкуснейший кофе, умопомрачительную еду, а также ощутить на себе качественное обслуживание. Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году.
Именно благодаря этому сегодня во всех ресторанах сети представлен кофе исключительно свежей обжарки, а это уже огромное преимущество, не так ли? Итак, а прямо сейчас давайте более подробно обсудим проект «Кофемания», отзывы сотрудников о котором носят исключительно положительный характер! Часть 1 На сегодняшний день проект «Кофемания», отзывы сотрудников о котором положительные, включает в себя большое количество кафе на территории столицы России, а также других городов.
Одним из наиболее популярных заведений является ресторан на улице Садовнической, дом 82, строение 2, территория бизнес-центра «Аврора Бизнес Парк». Заведение расположилось недалеко от станции метрополитена «Павелецкая», а одним из его достоинств является то, что на территории заведения постоянно работают аниматоры для ваших маленьких чад. Кстати, работает заведение с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи, а в выходные дни — с 10 до полуночи.
Еще одна кофейня «Кофемания» расположилась на улице Лесной, дом 5с, на территории бизнес-центра «Белая площадь». Заведение находится недалеко от «Белорусской» станции метрополитена, а работает оно 24 часа в сутки без перерывов и выходных. В данном случае стоит отметить, что здесь также работают детские аниматоры, а дополнительным преимуществом является наличие пеленального столика для младенцев.
Особую долю внимания стоит выделить заведению «Кофемания», кофе в котором очень уж вкусный, как считают пользователи интернета, на улице Б. Полянка, дом 2, строение 2. Ресторан расположился вблизи станции метро «Полянка» и работает с 8:00 до 23:00 ежедневно без выходных.
Достоинством данного заведения является наличие детских аниматоров и пеленального столика для ваших деток. Обсуждая наиболее популярные заведения «Кофемании», отзывы сотрудников в Москве о которых достаточно позитивные, стоит упомянуть о заведении, расположенном в деревне Лапшинка. Кафе расположилась недалеко от «Внуково Outlet Village», а работает оно ежедневно с 10 до 22.
Как вы понимаете, здесь тоже есть аниматоры и пеленальный столик. Кстати, важно упомянуть о том, что в каждом заведении, о котором мы говорили ранее, имеется собственная зона паркинга, поэтому вы можете не переживать по поводу того, где оставить свой автомобиль, ведь об этом уже позаботилась «Кофемания». Посетить эту кофейню вы можете на втором этаже ГУМа по адресу: Красная площадь, дом 3.
Работает данное заведение ежедневно с 10 до 22, а дополнительным преимуществом является наличие зоны паркинга. В то же время стоит упоминать о том, что здесь нет аниматоров и пеленальных столиков для младенцев, поэтому с маленькими детками сюда приходить не очень удобно. Очередное заведение сети «Кофемания», меню которого мы обсудим немного позже в этой статье, расположилась напротив кинотеатра «Горизонт» в Москве.
Заведение находится по адресу: проспект Комсомольский, дом 21, строение 2. Работает данная кофейня круглосуточно, то есть 24 часа в сутки, а ее очередным преимуществом является наличие детских аниматоров и зоны паркинга для посетителей с личными транспортными средствами.
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений.
Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге.
Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды.
На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки.
Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта.
Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем. На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая. Но со временем первая команда из опытных людей либо меняется, либо уходит на развитие другого клиента, а наш проект передаётся джунам. В этом плане мы против того, чтобы за наш счёт агентство воспитывало кадры.
Мы очень лояльны по поводу сотрудничества с начинающими: очень много экспериментировали с разными стартапами. Но партнёр со своей стороны тоже должен что-то инвестировать.
Уже через 40-50 минут, он шел заваривать вторую чашку и остановить его не могло ничто, ни срочная работа, ни вызов начальства. И так продолжалось весь день, каждый час он заваривал кофе. У нас рабочий день был 7 часов и нетрудно посчитать, что он выпивал минимум 6-7 чашек только на работе. Естественно, при таких потребностях всегда нужно иметь кофе, он всегда носил с собой банку кофе, а дома наверное держал минимум ящик для бесперебойного потребления. Если он уходил в другой отдел по делам, он и там раскручивал на угощение кофием, а если же все-таки случалось, что он не мог получить своей дозы с задержкой на пол-часа или час- он прибегал в кабинет опять же в таком состоянии как утром- бледный, трясущийся и невменяемый. И запаривал себе дозу. Так было 5 лет, потом он ушел в другое место работать.
Но я увидел, что такое кофемания, насколько это страшная зависимость.
Команда у нас на Валовой была одна из лучших, как слышала, в других км тоже внутри все хорошо. Не идеально, бывают и нервные дни но все понимают что лучше работать вместе а не против друг друга, поэтому такиих историй как в других ресторанах где друг друга подставляют тут нет.
За два месяца, что я там проработал, я много общался со всеми ребятами, многие из которых мои ровесники.
Ни одного положительного отзыва о ней я не услышал. Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все! Да и есть за что.
При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования. Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор. Несколько раз она доводила до слез бедных девочек бариста и продавцов.
Мне не жалко денег, мне жалко свое время и попранное чувство справедливости. Также на дух не переношу хамского, надменного и абсолютно мещанского отношения к себе и к окружающим, какое я каждую смену наблюдал со стороны Андреевой. Чтобы ув. Но такая функция на данном ресурсе отсутствует.
Возможно, после моего отзыва модераторы задумаются над этим.
Кофемания отзывы сотрудников
Когда приходило время их списывать, нам доставалось штук 30 пирожных, которые мы делили между поварами и официантами. Со временем стало выходить по 1-2 пирожных за вечер, которые тоже съедали всем коллективом. Работники могли подойти к бариста и попросить бесплатный кофе. У официантов всегда были дегустации еды - если обновлялось меню, а мы им молча завидовали.
Кислый и противный «Престиж» Работа мне очень нравилась, но я никогда ни до, ни после так не уставала. Кроме того, нельзя было стоять без дела, даже если нет гостей. Нужно, например, протирать чистую поверхность.
Если ты сделал напиток, и у тебя на один чистый стакан на полке стало меньше, нужно было пойти на кухню за новым. Если разобьешь что-то, то это могли списать с зарплаты. Но только если нарвешься на злого начальника смены.
Особым удовольствием в часы затишья было отрывать листочки от веточек мяты и складывать их в специальный контейнер, наполненный холодной водой чтобы листья не испортились и не почернели. До сих пор помню фразу старшего стойки: «Нет! Только не черную мяту в мохито!
Однако чтобы стать им нужно не только усердно работать, но и иметь хорошие отношения со старшим смены. И интересоваться кофе - ну, или делать вид, что интересуешься. В общем, протекционизм был развит.
Обычно это происходило через год, за это время ты проходил несколько аттестаций. И тоже нужно было чувствовать ореховые, ванильные и карамельные нотки во всем, что можно. Крутым считалось унюхать какие-то совсем оригинальные нотки.
Счетница Кофемания. Павел поцелуев шеф-повар жажда крови. Кофемания жажда крови. Журавлев Игорь Викторович Кофемания. Гранд кафе Кофемания Лубянка. Кофемания БЦ 4 ветра. Кофемания Тверская 22. Кофемания Добрынинская. Кофемания Wall Street. Елена Кочетова Кофемания.
Кофемания Самара. Завтрак в Кофемании. Кафе Мания. Кофемания блюда. Кофемания упаковка. Рейк Кофемания. Коробки Кофемания. Кофе в Кофемании. Чашка Кофемания. Евгения Понурко Кофемания.
Алексей Карпов Кофемания. Сурок Кофемания. Москва кофейни в ГУМЕ. Кофемашины кафе Кофемания. Кофемашины в Кофемании. Кофемания на поварской. Кофемания Завтраки. Кофемания на Ленинском. Бургер Афоня Кофемания. Ленинский рынок Кофемания.
Кофе из Кофемании. Кофемания официанты фото. Кофемания Москва бариста. Кофемания Москва. Кофемания Домодедово. Кофемания Весна Арбат. Ресторан Москва Кофемания на Арбате. Константин Андреев Кофемания. Кофемания Сочи. Кофемания Сочи Морвокзал.
Кофемания пакет. Кофемания доставка. Кофемания пакет доставка. Кофемания СПБ. Верхнедвинск гостиница. Кафе в Верхнедвинске Флора. Верхнедвинск кафе и рестораны.
В нашей компании работает более 1000 человек. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk.
Читают лекции для наших поваров звезды Мишлен. В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня. Образовательная платформа для сотрудников Для сотрудников предусмотрены не только очные тренинги, но и офлайн-курсы для развития профессиональных навыков. Внутренние тренинги У наших сотрудников есть возможность развить свои профессиональные навыки и личные компетенции, опыт публичных выступлений, организовать собственные обучающие мероприятия и многое другое. Обучение по твоему запросу Если тебе для работы в компании необходимо пройти дополнительное обучение, компания поддержит твое профессиональное развитие оплата участия в обучающих конференциях, вебинарах, курсах. В Кофемании ты можешь Наши сотрудники могут зарядиться положительными эмоциями, приняв участие в одном из спортивных мероприятий! И ты можешь создать своё! В компании предусмотрена частичная компенсация фитнеса для отдельных должностей. Баскетбол В Кофемании вы можете поучаствовать в игре в стритбол, зачастую команды встречаются в Парке Горького, чтобы провести время за игрой. Бег Наши сотрудники — настоящие любители «побегать» за классным настроением и здоровым телом! Мы участвуем в ежегодных забегах на разные дистанции! Сейчас мы бегаем большими командами! Футбол В Кофемании проводятся футбольные турниры - это уже хорошая традиция! Уровень организации и подготовки команд впечатляет: отличные футбольные поля с искусственным покрытием, «заряженные» болельщики и сыгранные команды!
GitLab Community Edition
Когда накипело | Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. |
Мы не про «осваивать» | Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта. |
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли. В 1 отзывах сотрудников Кофемания говорится о штрафах. Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Проверенные отзывы о компании Кофемания от реальных сотрудников. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания? Сотрудники сети кофеен не имеют права сидеть без дела даже в отсутствие клиентов. Кофемания приглашает гостеприимных и приветливых кандидатов на вакансию Хостес по адресу: Рублево-Успенское шоссе, 22В, п. Горки-2. Кофемания приглашает гостеприимных и приветливых кандидатов на вакансию Хостес по адресу: Рублево-Успенское шоссе, 22В, п. Горки-2.
Работа в Кофемания: отзывы сотрудников
Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании». Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл! Сделали все по-новому — максимально открыто. И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально! К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»!
Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа». Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании». Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл! Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят. А какие вы обнаружили минусы? Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям? Люди сюда сами идут. Но пока есть большая разница между буднями и выходными.
Мы много вкладываемся в маркетинг, здесь и сложно, и интересно, так как работает более 70 концепций в самом «Депо» и еще другие рестораны на территории. В целом пока сложно оценивать, так как «Депо» открылось недавно. Конечно, будут отпадать слабые концепции. Какие другие ваши концепции выстрелили? Расскажите, как вы собираетесь сделать в бизнесе в ближайшее время? Вдруг вы какой-нибудь dark kitchen запускаете или еще что-то?
Часто меня трогают не в сексуализированном контексте без моего активного согласия. Однако среди коллектива довольно часто можно столкнуться с бредовыми установками, типа тяжёлые коробки, разбор поставки - это для мужчин. Иногда бывают неуместные сексисткие, шовинисткие шуточки от мужчин, но в основном только от возрастных товарищей.
Без медкнижки! После этого я проработал там еще почти два месяца!!! В кофейне много сотрудников не славянской внешности. Условия труда просто дикие. Между кухней и крошечной посудомоечной есть маленький узкий коридор, который одновременно служит и складом и местом отдыха сотрудников, там же за единственным стулом заседает менеджер.
Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком. Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя. Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные. Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и. Стоит отметить, что большинство простых продавцов и поваров — очень дружелюбные и отзывчивые ребята.
Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени недожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и. Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры.
В Кофеманию я пришёл в начале карантина 2020-й год , когда компания столкнулась с тем, что основной бизнес — оффлайн — оказался закрыт и пришло осознание необходимости цифровизации, под которой, прежде всего, понималось создание интернет-магазина. И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров. Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно.