Веб-агентство» Цифровые новости» Телевизионные предложения на февраль 2023 года: значительное снижение цен на OLED-телевизоры LG и Philips. Цены на телевизоры в России будут снижаться ближе к концу 2024 года на фоне ожидаемого падения продаж на 10–15% по его итогам. 30 дней Трансформер – это ТВ-каналы, тысячи фильмов и сериалов бесплатно и по подписке, можно смотреть онлайн в хорошем качестве, фильмы новинки и лучшие сериалы, кино, мультфильмы, с хорошим звуком и без рекламы на видеосервисе Wink. Учитывая при этом, что многие россияне реализовали отложенный спрос в 2023 году, а срок использования телевизора составляет от 5 до 7 лет, вероятно, снижение спроса окажется длительным, что повлияет на постепенное снижение цен телевизоров», – сказал он. Ищете недорогой телевизор, который не стыдно было бы поставить на самое видное место?
Несвоевременность
- В России на 20-50 % упали цены на телевизоры из-за перенасыщения рынка
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- будут ли дешеветь телевизоры | Дзен
- Вопрос дня: оправдано ли повышение цен на бытовую технику?
- Комментарии
- Цены на телевизоры в России продолжают падать: откуда взялась такая "щедрость", несмотря на санкции
Эксперт спрогнозировал снижение цен на телевизоры в России
Когда выгоднее всего покупать телевизор? | © 2024 | Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Примерный показ: цены на телевизоры в России снизились на 20-50%. |
Россиянам рассказали, что подешевеет после Нового года | Отмечается, что рост цен на электронику в преддверии Нового года может составить до 38%. |
Названы причины стремительного падения цен на электронику в России
По последним данным, в России к началу лета значительно упали цены на телевизоры, в некоторых случаях стоимость снизилась на 20-50%. Эксперты считают, что максимальное падение цен на новостройки будет в пределах 5–7%. Россияне скупают телевизоры в ожидании возможного роста цен. В конце весны и начале лета 2023 года цены на телевизоры в России значительно снизились по сравнению с предыдущими месяцами. Цены на телевизоры приближаются к рекордно низкому уровню, однако продажи устройств продолжают падать. Больше всего выросли в цене телевизоры в сегменте до 50 000 рублей, а средняя стоимость некоторых моделей LG и Samsung выросла более чем на 30%.
Публикации
- Почему подорожали телевизоры и при чём тут рубль? Объяснили продавцы
- Чем больше техника, тем выше цены
- Вопрос дня: оправдано ли повышение цен на бытовую технику?
- Названы причины стремительного падения цен на электронику в России
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ДИСКУССИИ ПРО "ОЖИДАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА ТЕЛЕВИЗОРЫ"
ТЕМЫ ДНЯ: Стоит ли ожидать падения цен на топливо? 21.00; 12.12.2023
Цены на телевизоры упали в России В Российской Федерации зафиксировано существенное снижение цен на телевизоры по сравнению с предыдущими месяцами. Так, стоит отметить, что 55—65-дюймовые устройства, которые раньше стоили 45—60 тысяч рублей, подешевели практически в два раза. В министерстве промышленности и торговли Российской Федерации это связывают с заменой Samsung, LG и других марок на отечественные и китайские аналоги.
Источник изображения: LG Благодаря повышению эффективности и увеличению доли выхода продукции на ключевых производственных предприятиях, премиальные модели телевизоров могут подешеветь в течение нескольких месяцев возможно, к новогодним праздникам — сообщает FlatPanelsHD.
Панели Samsung с квантовыми точками, как правило, предназначены для флагманских моделей телевизоров, но снижение производственных затрат может привести к тому, что технология высококлассных дисплеев будет использоваться в телевизорах среднего ценового диапазона.
В прошлом году исключением был лишь третий квартал, когда высокий спрос вымыл часть предложения. На сколько подорожает аренда В сегменте бизнес и премиум с мая цены существенно не изменились. Но динамика положительная и направлена на сокращение дисконтов. Спрос на такую недвижимость довольно активен. Показатели сопоставимы с теми, что были в аналогичные периоды прошлых лет лето 2022 г. Виден интерес арендаторов к предложенным на рынке вариантам. Повлияли на это в том числе обратная релокация и возвращение части арендаторов. Так охарактеризовал обстановку на рынке руководитель направления «Аренда» компании Apple Real Estate Владимир Родионов. Экспозиция растёт и регулярно пополняется новыми лотами — это и освобождающиеся из-под аренды квартиры, и вышедшие впервые на рынок после покупки и произведённых ремонтов.
Срок экспозиции очень индивидуален, он может варьироваться от 7 до 35 дней, — добавил Владимир Родионов. В массовом сегменте долгосрочной аренды ставки найма у квартир и комнат в мае-июне не изменились. Дело в том, что спрос сейчас невысокий. При этом активность на массовом рынке сегодня отмечается только в сегменте самого дешёвого жилья. Летом рынок традиционно малоактивен. Сектор низкобюджетной недвижимости стоит выделить отдельно. Очень оживлённый спрос на такие предложения вымывает их из экспозиции. Сегодня уже наметился дефицит самых экономичных вариантов. В этих обстоятельствах ни о каких скидках речь даже не ведётся, — отметила Оксана Полякова. При этом, по её словам, общее предложение аренды жилья не растёт и даже чуть сокращается.
Хитовый телевизор TCL подешевел на Маркете. Он идеален для спальни или гостиной
Жестокая конкуренция заставляет всех снижать маржу. Получать 600 долларов чистой прибыли с каждого смартфона, как у Apple, тут не получится. Раньше было как-то так... Ну и, конечно, есть главный «секрет Полишинеля».
Который на самом деле является основным фактором снижения цены телевизоров. Он состоит в том, что торговля данными с умных девайсов набирает обороты. А резкое падение цены совпадает с ростом популярности Smart TV.
Когда вы смотрите телевизор, телевизор на самом деле смотрит вас. Он наблюдает за тем, что вы делаете и что вы любите, отслеживает ваши привычки, и производитель получает хорошую прибыль от собираемых данных. Телевизор работает как веб-сайт, наблюдающий за зашедшим на него пользователем.
Причем веб-сайт уникальный в своем роде, и поэтому ещё более ценный. Все они похожи на социальные сети или почтовые сервисы в том, что предоставляют нам свои бесплатные услуги в обмен на то, чтобы следить, что мы делаем с ними, и чем интересуемся. А потом они продают эту информацию рекламодателям, страховикам, банкам или любым другим компаниям, желающим за неё заплатить.
Это новый поток доходов, которого не существовало всего 10-15 лет назад. Об этом «секрете» знают все. Компании по отслеживанию данных, такие как Inscape и Samba , с гордостью хвастаются прямо на своих сайтах теми производителями телевизоров, с которыми они сотрудничают, и данными, которые так собирают.
И выходит, что телевизорам а точнее встроенным в них платформам важно набрать большую базу пользователей. Они сейчас работают как стартапы, вкладываясь в то, чтобы на их платформу заходило как можно больше людей. Даже если телевизор продается в убыток, потом, со временем, эту разницу можно добрать.
Работа в убыток Компании, производящие телевизоры, называют эту схему «монетизацией после покупки». Они продают телевизоры примерно по себестоимости — и потом зарабатывают на них деньги в долгосрочной перспективе, обмениваясь данными о том, что смотрят люди. Также в интерфейсе часто продается реклама.
Roku, например, показывает телешоу или определенный поток в правой части главного экрана — это платная реклама, за которую платят поставщики этого контента. У Roku также есть собственный канал Roku Channel , который всегда доступен на телевизорах с их Smart-платформой, и где тоже регулярно крутится видеореклама, покупаемая у Roku. Все это приносит немало денег.
Например, в 2021 году Roku, судя по их отчету , заработала 2,7 миллиарда долларов. То есть на продажу данных и рекламу, отображаемую в интерфейсе. Всё это рынок на десятки миллиардов долларов.
Сейчас и 4К никого не удивить Что бы вы ни смотрели на своем смарт-телевизоре, алгоритмы отслеживают ваши привычки. Потом это влияет на рекламу, которую вы видите на своем телевизоре. А если вы для удобства подключите к платформе Smart TV свою учетную запись Google, это также повлияет на рекламу, которую вы будете видеть при просмотре страниц на своем компьютере или в смартфоне.
То есть у людей явно снизился интерес к покупке телевизоров даже на карантине, когда телевизоры остались одним из немногих развлечений, доступных населению. Теперь эти же аналитики прогнозируют бурный рост продаж после окончания карантина, когда как раз сидеть дома будет необязательно, а свободных средств на покупки станет меньше из-за вынужденного простоя работы. Основанием этого для аналитиков послужили хорошие новости с завода LG Display в Гуанчжоу, который все-таки запустил производство материнских матриц нового типа, позволяющих производить 48-дюймовые и 77-дюймовые OLED-панели одновременно.
ЖК-телевизоры дорожали на протяжении последнего года из-за дефицита ЖК-панелей в мире. Во второй половине 2021 года тенденция была прервана — аналитики связывают это с конкуренцией между производителями и увеличением разрыва в прибыльности китайских и южнокорейских производителей. Исследователи предполагают, что в ближайшие месяцы цены на телевизоры продолжат падать.
В этос связи многие импортеры стремятся очистить свои склады и готовы снижать цены. Сейчас в России имеется достаточный запас телевизоров, которого хватит примерно на полгода торговли. Ранее, до пандемии, запасы обычно планировались на три — четыре месяца, отмечают эксперты.
Телевизоры OLED и QD-OLED в этом году начнут резко дешеветь
По его мнению, в летний период спрос на продукцию данного типа падает, и магазины стараются распродать имеющиеся запасы. А для этого они предлагают довольно внушительные скидки. Дистрибутор отмечает рост спроса на устройства китайских производителей вроде TCL, Viomi, ChiQ, Haier, и снижении доли техники южнокорейских компаний.
Верховный суд США отказался рассматривать дело, в котором Zenith пытался доказать, что проникновение иностранных устройств является нарушением антимонопольного законодательства Соединенных Штатов и Антидемпингового закона 1916 года.
Несмотря на то, что американские телевизоры в 1990-е годы не производились, цены на устройства выросли. В 1994 году японский 35-дюймовый цветной настольный телевизор RCA стоил около 2000 долларов. Большая перемена произошла с переходом от аналоговых сигналов к цифровому вещанию и с эрой телевидения высокой четкости, или HDTV.
В конце 1990-х и начале 2000-х стоимость тогда еще новых телевизоров HDTV была столь же высокой, как и их разрешение. В конце 1990-х Sony представила свою первую линейку плазменных 42-дюймовых телевизоров HDTV, стоимостью превышающих 10 000 долларов. В то время HDTV было даже не мечтой, а элементом фантастики.
Тем не менее, подобно тому как японские производители телевизоров, включая Sony и Panasonic, отобрали рынок у американских брендов RCA и Zenith, две компании из Южной Кореи — Samsung и LG — агрессивно атаковали рынок и претерпели корпоративное перевоплощение. Мало кто помнит производителя дешевой электроники Lucky Goldstar. Переименовавшись в LG и заявив в своей рекламе, что "жизнь прекрасна", он стал производителем телевизоров высшего уровня.
LG предлагала продукты, которые больше не были мечтой — они воплотились в реальность, хоть и дорогостоящую. Цены на телевизоры с 2005 года не успевают за инфляцией. Цены действительно упали, что вызвало волнения в индустрии.
Эта тенденция фактически вытеснила некоторых премиальных производителей — в частности Pioneer, которые ушли с рынка более десяти лет назад. Другие компании модернизировали свои предложения.
Рост курса доллара и евро, а также снижение производства в Китае из-за коронавируса могут привести к росту цен на электронику в России. Уже сейчас на «сером» рынке, который моментально реагирует на подобные изменения, iPhone 11 продаётся за 51 тысячу рублей, хотя ещё месяц назад он стоил на 3 тысячи рублей дешевле. Если ему удастся восстановиться в ближайшие дни или недели, роста цен не произойдёт, поскольку у крупных магазинов достаточно товарных запасов. Кроме того, расчёты с поставщиками производятся с задержкой, которая, как раз, позволяет избежать кризисных ситуаций при резком изменении курса валют.
Звук тоже на уровне — в девайсе установлены неплохие стереодинамики с поддержкой Dolby Audio мощностью 20 Вт. В отличие от конкурентов аппарат работает на суперудобной ОС Google TV — можно просматривать контент с видеоплатформ, качать приложения и игры напрямую с гугловского маркета, транслировать изображение с других устройств через Chromecast, а также управлять теликом при помощи голосовых команд Google Assistant и Alexa.
Вдобавок ко всему, в устройстве предусмотрена куча портов для подключения внешних накопителей, аудиопериферии и игровых приставок. Заинтересовало предложение?
Известия: цены на телевизоры в России резко упали летом 2023 года
Россиянам рассказали, что подешевеет после Нового года | По последним данным, в России к началу лета значительно упали цены на телевизоры, в некоторых случаях стоимость снизилась на 20-50%. |
Ожидание падение цен на телевизоры егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Получите лучшую цену на телевизор с помощью нашей подробной информации о текущих трендах и ожидаемом снижении цен на рынке. |
Все телевизоры подорожали на 30%, и это только начало глобального роста цен | Сейчас же цены в целом нормализовались и на многие позиции пришли к стоимости, сопоставимой даже с началом прошлого года. |
Б ожидания падения цен на телевизоры | Ожидаемого падения цен на телевизионную технику в этом году не произошло благодаря усилиям таможни и расширению потребительского кредитования. |
Телевизоры OLED и QD-OLED в этом году начнут резко дешеветь
Сравнивая динамику цен на телевизоры в течение года, аналитики бренда отмечают, что самый выгодный для покупки телевизора период – это Черная пятница (последняя пятница ноября каждого года). Разбираемся в причинах, почему же снизилась цена на телевизоры. Экономист Михаил Беляев привел объяснение томк, почему цены на телевизоры с января снизились на несколько процентов. В среднем, модели с экранами больше 30 дюймов подорожали на 30%, и это никак не связано с падением рубля. Сравнивая динамику цен на телевизоры в течение года, аналитики бренда отмечают, что самый выгодный для покупки телевизора период – это Черная пятница (последняя пятница ноября каждого года). Экономист Михаил Беляев привел объяснение томк, почему цены на телевизоры с января снизились на несколько процентов.
В России резко подешевели телевизоры
передают «Известия». Учитывая при этом, что многие россияне реализовали отложенный спрос в 2023 году, а срок использования телевизора составляет от 5 до 7 лет, вероятно, снижение спроса окажется длительным, что повлияет на постепенное снижение цен телевизоров», – сказал он. Стоимость телевизоров OLED и QD-OLED в течение ближайших двух лет будут падать. В конце весны и начале лета 2023 года цены на телевизоры в России значительно снизились по сравнению с предыдущими месяцами. При этом снижение цен на готовые OLED-телевизоры как не планировалось, так и не планируется.
Сделано в России
Однако в прошлом году на рынке продолжали активно появляться новые марки телевизоров, в том числе, private labels, о развитии которых мы уже писали. Например, маркетплейс Wildberries выпустил телевизоры под собственной торговой маркой Razz с «Марусей». Ничего удивительного в этом нет: несколько ранее так поступил другой российский маркетплейс — «Озон», а также другие компании, не являющиеся вендорами, например, телеканал «Триколор», ритейлер «М. Видео-Эльдорадо» и другие. Интересно, что ситуация с новыми марками в общих чертах повторяла происходящее на российском рынке ноутбуков. То же самое происходит и в сегменте телевизоров — под упомянутой выше СТМ Razz до ТВ была представлена и другая бытовая техника и электроника: от вентиляторов, тостеров и блендеров до холодильников и микроволновок.
Отсутствие успеха локальных брендов. Локализация производства не спасает ситуацию. Как видно, когда речь заходит о «голосовании рублем», российский потребитель без воодушевления относится к отечественному происхождению продукции, предпочитая выбирать устройства по объективным критериям. Поэтому можно предположить, что перенос производства телевизоров на ранее принадлежащие глобальным вендорам производственные мощности напомним, например, что у Samsung и у LG было по крупному заводу в Калужской области, работавших не только на российский рынок, но и на страны СНГ и даже Восточной Европы вряд ли способно радикально изменить ситуацию и остановить «китаизацию» сегмента на национальном рынке. В технологическом плане ничего принципиально нового в сезоне 2024 для сегмента телевизоров ожидать, скорее всего, не стоит.
Во всяком случае, на прошедшей в начале января Consumer Electronic Show ничего прорывного показано не было.
Спрос реагирует в соответствии с ценовыми предложениями: динамика покупки растет ближе к ноябрю и декабрю период Черной пятницы и новогодним скидкам и спадает летом. Ритейлеры и производители обеспечивают растущий спрос и дарят скидки именно тогда, когда они очень нужны, ведь в это время покупатели заняты приобретением подарков себе и близким, а также обновляют свои гаджеты на более новые модели. А есть ли разница, где покупать телевизор? В Украине нет разницы, в какой области или в каком городе покупать электронику: самые большие сетевые ритейлеры представлены везде и всюду держат цены на конкурентном уровне. Если продавец не заявляет этого в своей коммуникации, то считайте, что он обманывает своих покупателей, желающих купить товар как новый и не подозревающих о его происхождении. Кстати, в последние годы в Украине улучшилась ситуация с серым импортом.
Серые товары — это те, которые завезли из других стран и официально не зарегистрировали в Украине. Такие товары могут быть дешевле на несколько тысяч гривен, но вместе с этой экономией можно получить недоступность определенных сервисов, гарантийного обслуживания или неофициальную прошивку. В случае с электроникой серый импорт особенно угрожает покупателям, так как доступ к приложениям и приложениям варьируется в зависимости от страны. Так, в Украине на Smart-телевизорах из коробки уже предустановлены приложения украинских стриминговых сервисов, игровых платформ и самые популярные программы в Украине. Серый телевизор будет иметь все это, но другой страны или другими языками, что точно не добавляет удобства.
Дешевле могут стать разве что предыдущие поколения гаджетов, которые уже не выпускаются — их просто надо будет дораспродать.
Многое будет зависеть и от курса рубля — этот фактор по-прежнему сильно влияет на ценовую политику компаний в сегменте техники и электроники. Цены на технику и электронику сильно зависят от курса рубля Фото: novostivolgograda. Не стоит забывать и об обычном сезонном изменении потребительского спроса. Сейчас в январе отмечается традиционный спад, так как много средств люди потратили на Новый год. Да и основные продажи бытовой техники всегда начинались в стране весной, что связано с начинающимся потеплением, выездами в загородные дома, дачи, ремонтами, подготовкой к посевной и т. А пока наблюдается спад активности покупателей, продавцы традиционно пытаются увеличить спрос на технику в зимний и ранневесенний период различными акциями, используя для этого различные поводы День святого Валентина, День защитника Отечества и т.
Предполагаю, что цены останутся примерно на том же уровне, если не будет сильных скачков курса валюты. Логистика и утилизационный сбор ударят по кошельку Ещё один нюанс, который стоит учитывать — увеличение стоимости транспортировки техники, поскольку затраты на логистику однозначно будут расти. Это тоже неизбежно повлияет на конечную стоимость товаров. Аналитики предполагают, что сильнее всего цены на фоне этого фактора могут подняться на крупную технику для дома — холодильники, стиральные машины, плиты и т.
Панели Samsung с квантовыми точками, как правило, предназначены для флагманских моделей телевизоров, но снижение производственных затрат может привести к тому, что технология высококлассных дисплеев будет использоваться в телевизорах среднего ценового диапазона. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.