Янтье Фризе, сценаристка Раньше «Тьма» запутывала старыми и молодыми версиями одних и тех же персонажей, а в третьем сезоне показываются вариации героев из разных миров. У персонажей "Тьмы", приговоренных в своих мирах, не может быть хэппи-энда. К тому же в тьме тот редкий случай финала, когда появилось чувство завершенности истории, что так же часто просто уничтожают.
15 фактов о сериале Тьма
Персонажи «Тьмы» заточены во временной петле, как в тюрьме строгого режима, но они являются не только арестантами петли, но и рабами собственных страстей и пороков. Герои «Тьмы» застряли в замкнутом круге времени и безуспешно ищут лазейку, чтобы выбраться из него. Действие сериал «Тьма» разворачивается в маленьком немецком городке Винден.
Кто такие некроманты!? Персонажи книг Сергея Тармашева Тьма. История, Секрет бессмертия
Покинутая Ариадна Ангелика Кауфман, 1774 Кадр из сериала «Тьма», 2017—2020 Сюжет греческой истории таков: царь Крита Минос поручил дочери Ариадне следить за лабиринтом, в центре которого жил её брат Минотавр, требующий регулярно приносить ему в жертву семь юношей и девушек. Тесей задумал положить конец жертвоприношениям, но прибыв на остров, влюбил в себя Ариадну и убедил помочь в убийстве зверя. Девушка научила его, как не заблудиться в лабиринте, но история любви не закончилась счастливо — Тесей покинул Ариадну. Сериал полностью повторяет основные события мифа. Влюблённая Марта, символизирующая Ариадну, направляет Йонаса-Тесея в путешествиях сквозь время и попытках отыскать её брата Миккеля. Но именно их расставание становится необходимой составляющей спасения города.
Отсылает к греческому мифу «Тьма» и на более очевидном уровне: на протяжении всего сериала Марта не расстаётся с пьесой об Ариадне и играет обречённую принцессу в школьной пьесе. Фантастическое и волшебное здесь соединяется с обыденным и повседневным, не удивляет героев, оторванных от привычной читателю реальности. В основе обоих произведений находятся семьи, зародившиеся в чистой, но порицаемой обществом любви, со временем погрязшие в пороке, жестокости и одиночестве. Проклятые семьи — слова, которые снова и снова повторяют герои книги и сериала. Маркес, 1967 Постер сериала «Тьма», 2017—2020 «Тьма» — прекрасный пример сложного и качественного современного сериала.
Не копируя уже существующие проекты, он идёт по собственному уникальному пути, но вдохновляется классикой живописи и литературы, следит за современными тенденциями кинематографа. Искусство дополняет шоу, делает его более глубоким, а ориентирование на сюжеты средневековой живописи и античную мифологию вместо голливудского шаблона выделяет «Тьму» из ряда похожих проектов.
Чтобы «Тьма» стала действительно роскошным вечерним приключением, нужно все-таки обладать толикой вкуса и особенной усидчивостью, а для пущего эффекта рассудительностью и аналитическим мышлением приятная компания тоже не помешает. Создатель триллера «Кто я» в 2014 году оказал сильнейшее влияние на публику свежим и непредсказуемым сюжетом, очаровав боссов Netflix, которые заказали у него проект. Сериал абсолютно нетипичный, со сценарием в лучших немецких традициях: прагматичный, педантичный и внимательный к деталям. Исключительная серость картинки добавляет эксклюзива в отчужденных видах затягивающей атмосферы. Плюс музыкальное сопровождение, одновременно вызывающее чувство тревоги и заставляющее встрепенуться, улавливая мысли создателей.
Сюжет построен тактичным образом по наступательной, расшифровывая загадки и интриги, попутно плодя массу новых.
Амара сверхъестественное Эмили Суоллоу. Амара тьма сверхъестественное. Эмили Суоллоу тьма. Сверхъестественное 11 сезон Амара. Семейное Древо Крусейдер Кингс. Семейное Древо Crusader Kings 3. Семейное Древо Дурина. Тьма генеалогическое Древо. Во имя тьмы.
Герои тьмы и их имена. Mephistopheles Landscape Symphonies. Амара и Чак сверхъестественное. Бог и тьма сверхъестественное. Тьма сестра Бога сверхъестественное. Семейное Древо Star Wars. Звездные войны семейное Древо Скайуокеров. Звездные войны фамильное Древо. Генеалогическое Древо из сериала тьма. Dark сериал Постер.
Сериал тьма плакат. Тьма Постер. Тьма обложка. Дух тьмы. Тьма арты. Скотос Бог тьмы. Оверлорд теневые демоны. Реджинальд демон теней. Князья ада сверхъестественное. Желтоглазый демон сверхъестественное.
Принц ада сверхъестественное. Азазель демон сверхъестественное. Игра престолов фамильное Древо. Игра престолов Древо персонажей. Цукуёми Бог тьмы. Эреб Бог тьмы. Бог Темноты Скотос. Цукуёми богиня. Темные Мифические существа. Темный маг.
Фиолетовый маг. Темная магия. Маг молнии фэнтези. Взаимодействие персонажей. Список Ланья персонажи. Список Ланья схема взаимоотношений. Эреб Бог МТГ. Рамиэль демон. Эреб демон. Аваддон ангел бездны.
Темный дух. Ангел смерти Аваддон. Демон тьмы.
Дело еще и в персонажах. Персонажей здесь много, они все важны, так как связаны между собой и должны восприниматься как единое целое, на чьи метаморфозы мы и смотрим сквозь необычную призму временных скачков.
Представляют героев не слишком старательно, центрального протагониста у нас нет — первый план переполнен лицами и запомнить их все, их профессии, их связи с семьями, связи семей друг с другом, то, кем были эти герои в разные эпохи, как они там были связаны между собой, чертовски сложно. Усугубляется проблема и тем, что персонажи — немцы. Их непривычные имена Ульрих, Йонас, Бартош, Магнус, Бернд, Хельге — это все мужские имена, женские более знакомые сыплются одно за другим и составить в голове какую-то вменяемую карту становится крайне сложно. В американских сериалах эта проблема выражается чуть иначе — мы уже привыкли к Бенам, Маркам, Джонам и Полам, но они зачастую именно поэтому и не запоминаются — сливаются в массу распространенных, не особо звучных имен из «Странных дел» я не помню ни одного имени, кроме Одиннадцатой, но ее реальное имя тоже ускользает из памяти. Зато имена из «Игры престолов» я могу перечислять долго — они необычные, но герои дают повод запоминать их.
Причем имена запоминать придется, десятки, ведь мы видим героев в несколько периодов их жизни, где их играют разные актеры, и когда кого-то окликают — Эй, Миккель — тебе нужно срочно сообразить, кто такой Миккель, как он выглядит в другой линии, кем работал, как связан с другими, что значимого сделал. Актеры подобраны похожие, но это не спасает, чисто по внешнему виду опознать кого-то будет крайне сложно. Мне приходилось лезть на Википедию и отслеживать каждого персонажа, при этом нарываясь на спойлеры — мягко говоря, неидеальная ситуация, когда история настолько непрозрачна, что требует прерывать ее ради сторонних разъяснений. Добивает проблему с составлением четкой карты героев и их взаимосвязей то, что персонажи эти поголовно серые. Интересных, цепляющих, влюбляющих в себя или вызывающих ненависть среди них, считай, нет.
Это до ужаса обычные люди, попавшие в крайне необычную ситуацию, но зачастую даже она не высвечивает в них что-то цепляющее ваше внимание. Легко сказать, что «Тьма» — это куда более взрослая и умная версия «Странных дел», ведь «Дела» сами по себе крайне поверхностны, вторичны, легковесны, но при этом — увлекательны и динамичны, они бережно относятся к вниманию зрителя и не дают ему скучать, сцены там поставлены с редкостным мастерством, поэтому сезон проглатывается легко и с удовольствием. Сделать что-то умнее и взрослее несложно, а вот сохранить при этом такой же задор, темп повествования и увлекательность — вот это задача не из легких, «Тьма» с ней не справляется.
Сериал "Тьма", который затмил всех и вся...
С сериалом Тьма я познакомилась недавно, в рекомендациях гугла вылез трейлер 3 сезона. Герои «Тьмы» застряли в замкнутом круге времени и безуспешно ищут лазейку, чтобы выбраться из него. Скорее, размытость, множественность личностей в одном персонаже, нежели двойственность одного, привычного и уже полюбившегося, героя. Посмотрите, как Йонас, Марта, Клаудия и другие персонажи немецкого научно-фантастического сериала Netflix прошли с 1888 по 2053 год во всех трех сезонах.
Как смотреть «Тьму» от Netflix, чтобы не запутаться в хитросплетениях сюжета
Напомним, сюжет повествует о небольшом вымышленном немецком городке, где загадочным образом пропадают дети. А потом всё оборачивается безумной темпоральной фантастикой, и нужно прилагать усилия, чтобы следить за тем, кто кем стал и кто кем кому приходится вплоть до того, что кое-кто оказывается собственным предком - как в "Футураме". Вдобавок в конце второго сезона обнаруживается существование параллельной вселенной, незначительно отличающейся от уже нам известной, - это если кому-то показалось мало.
Вдобавок в конце второго сезона обнаруживается существование параллельной вселенной, незначительно отличающейся от уже нам известной, - это если кому-то показалось мало.
В помощь сбитым с толку поклонникам "Тьмы", коих по всему миру уже набралось немало, Netflix создал специальный сайт , посредством которого можно некоторые детали прояснить. Хитроумная структура очень стильного и красивого портала позволяет пройтись по отдельным сезонам, эпизодам и биографиям, благодаря чему непростое повествование может стать несколько понятнее.
Первая немецкая серия производства Netflix. Центральный мотив саундтрека к сериалу имитирует «эффект Доплера» переход с высокой высоты на низкую , возможно, ссылаясь на центральную роль семейства Доплера в истории. На татуировке на спине Ноя и на картине в версии местной больницы 1986 года изображена изумрудная табличка, древняя текстовая часть того, что известно как «Герметика», коллекция оккультных греко-египетских «мудрых текстов» 2-го века » , Он описывает, помимо прочего, эксперименты по алхимии, трансмутацию и создание вселенной. Но что более важно, в нем обсуждается идея, что как большие, так и малые действия все связаны и влияют друг на друга, что является центральным для них в серии.
Конечно офигенных много. Но чтобы после конца сериала я мысленно возвращался к нему, прокручивал в голове то , что посмотрел и пытался как-то переосмыслить, такое бывает крайне редко. К тому же в тьме тот редкий случай финала, когда появилось чувство завершенности истории, что так же часто просто уничтожают.
Создатели сериала «Тьма» опубликовали хронологию событий и схему связей всех семей
Ульрих Нильсен В настоящем времени — полицейский, в прошлом — главный заводила школы. С малых ногтей был влюблен в сверстницу, Катарину, на ней потом и женился. Его брат, Мадс Нильсен пропал за 33 года до событий настоящего времени, а сын Миккель — уже в настоящем. В какой-то момент Ульрих нашел временной портал и свернул в сторону пятидесятых, где впоследствии застрял. До того, как пропал его младший сын, изменял жене с Ханной Канвальд. Тронте Нильсен Отец Ульриха и Мадса. Не верил в таинственность происходящего до того момента, как увидел мертвое, но ничуть не изменившееся тело сына, пропавшего много лет назад. Йонас Канвальд Сын Михаеля и Ханны. После самоубийства отца полгода находился в рехабе. Вернувшись в Винден парень продолжает искать ответы, а потом пропадает Миккель, и паззлы сами начинают складываться. Хельге Допплер Парень, выросший в богатой семье, который первым примкнул к Ною его обсудим чуть позже.
В настоящем этот персонаж знает больше остальных, потому его и считают поехавшим на всю голову. Питер Допплер Сын Хельге, психолог и примерный семьянин, в один прекрасный день обнаруживший себя геем. На первый вгляд, его персонаж не меньше отцовского замешан в странных событиях, но на деле оказывается, что он и сам мало понимает в происходящем. Мадс Нильсен Живым этого парня никто не видел, но, похоже, он одним из первых стал частью большого эксперимента главного антагониста сериала. Именно его тело простите, как новенькое копы находят в лесу в ночь исчезновения Миккеля. Ной Тот самый главный антагонист. В прошлом был священником, но это не точно.
Насколько намеренными были пересечения со Стивеном Кингом в начале существования «Тьмы», сказать сложно, однако они пришлись очень кстати — первая часть новой кинодилогии Энди Мускетти «Оно» вышла в один год с первым сезоном сериала, и это совпадение явно сыграло на руку популярности проекта Netflix. Среди других похожих на «Тьму» проектов часто называют «Очень странные дела» и «Твин Пикс».
Однако сравнение этих сериалов довольно условно. Если представить воображаемую зрительскую систему координат от самого незамысловатого сюжета к сложному произведению искусства, то «Тьма» окажется аккурат посередине между попсовыми и метамодернистскими «Странными делами» и сюрреалистичным «Твин Пиксом» гения Дэвида Линча. Головокружительный сюжет и проблемы «Лоста» «Тьма» 2017 — 2020 Фото: Кадр из сериала Начинаясь как довольно интригующий хоррор-сериал о путешествиях во времени, загадочных убийствах маленьких мальчиков и злом роке, «Тьма» начинает набирать обороты со вторым сезоном. Именно там раскрывается тема апокалипсиса, закручиваются сценарные гайки в разрезе библейских отсылок и окончательно смешиваются научная и религиозная линии. В третьем же сезоне к этом набору добавляется еще и параллельный мир, что окончательно ставит зрителя в тупик. Формирующаяся поначалу логичность происходящего к концу становится призрачной — расплываются мотивации героев, а некоторые линии буквально забрасываются авторами и остаются без продолжения. При этом практически каждая серия «Тьмы» завершается клиффхэнгером неожиданной концовкой, которая требует пояснения в следующей серии , что кажется захватывающим в самом начале, но начинает раздражать под конец. Флер таинственности и мистицизма, от души приправленный научными теориями и понятиями черные дыры, кротовые норы, кот Шредингера — в «Тьме», кажется, наберется целый словарь для популяризации науки в какой-то момент затмевают и сюжет, и персонажей, а сам сериал теперь напоминает печально известный «Остаться в живых». У проекта о потерявшихся во времени и пространстве жертвах авиакатастрофы были примерно те же проблемы с логикой происходящего — сценаристы «Лоста» в какой-то момент настолько запутали себя и зрителей, что не смогли найти выхода из ситуации, отсняв шесть сезонов отборной мешанины и бросив преданных поклонников без ответов.
Увы, в третьем сезоне любопытство стремительно угасает, и хочется уже просто поскорей узнать, чем всё закончится. Да, здесь добавляется новый персонаж, единый в трёх лицах, а «география» календарь? Серии в третьем сезоне становятся удивительно длинными и нудными — во многом из-за того, что зрителю неоправданно долго и детально разжёвывают уже знакомый ему из «Доктора Хауса» постулат «все врут». Кроме того, эпизоды наполнены повторениями сцен, «многозначительными» паузами между героями и произнесёнными в сотый раз пафосными фразами вроде «Начало — это конец, а конец — это начало» и «Мы — идеальная пара». В конечном счёте эти повторения настолько набивают оскомину, что перестают восприниматься как что-то важное, и драматический эффект от постоянного произнесения вслух одних и тех же слов с каждым новым повторением теряется всё больше. Именно поэтому одна из важных финальных сцен смотрится не со слезами на глазах и комом в горле, как того, видно, хотелось сценаристам, а как совершеннейшая пошлятина, окончания которой ждёшь уже с нетерпением.
Так, в финальном эпизоде выяснилось, что есть параллельная, почти идентичная реальность, в которой Винден также разрывает от временных аномалий — таким образом, всех героев можно помножить на два. Вообще в случае «Тьмы» математика кажется наиболее продуктивным инструментарием: пять временных отрезков второго сезона в новом сменились на 24!
Представители семей Нильсенов, Канвальдов, Тидеманнов и Допплеров пугали не столько количеством, сколько океаническим числом взаимоотношений между друг другом. Кто-то застревал в прошлом, не мог вернуться обратно и рано или поздно заводил отношения — от незнания, как правило, инцестуозные и запускающие цепочку сращивания всех четырех кланов. Будет странно: сосед Йонаса, маленький Миккель, из 2019-го попадает в 1986 год, мужает, берет имя Майкл Канвальд и женится на Ханне. При этом уже взрослый Майкл сосуществует с маленьким Миккелем, родившимся чуть позже его Йонаса, — да, а таких вот межвременных связей будет еще много, но кто сказал, что будет легко? В третьем сезоне дошло до того, что одна из героинь становится матерью собственной матери — дальше ни слова, чтобы не испортить сюрприз. Рыться в межвременно-пространственных фотоальбомах, копаться в семейных архивах было чуть ли не интереснее, чем смотреть, казалось бы, на магистральный сюжет всего сериала — о том, как немецкий городишко Винден превращается в эпицентр апокалипсиса. Чуть ли не каждый эпизод оказывался очередным раскрытием, кто кому кто; каждая близость — древнегреческим грехом; каждая попытка повернуть все вспять — новыми связями. И здесь самое время отсалютовать шоураннерам и сценаристам сериала Янтье Фризе и Барану бо Одару.
Объясняем финал сериала «Тьма»: что на самом деле случилось с Мартой и Йонасом
Зато много внимания уделяется отдельным объектам. Атомная электростанция Градообразующее предприятие, которое в финале второго сезона становится причиной апокалипсиса. Для создателей сериала основой этого сюжета стали детские воспоминания. После чернобыльской катастрофы они играли на улице под дождем, но испуганные родители завели их в дом. Было чувство, что наступает конец света, мы все умрем», — вспоминает сценаристка Янтье Фризе. В «Тьме» в 1986 году, спустя несколько недель после чернобыльской катастрофы, на АЭС в Виндене происходит крупная авария. Руководитель станции Бернд Допплер скрывает ее и помещает радиоактивные отходы в желтые бочки. После этого Винден накрывает темная материя.
Бункер Принадлежит семейству Допплер. Там в 1986 году священник Ной и его помощник Хельге Допплер создают прототип машины времени. Мальчиков сажают на подобие электрического стула и опускают на голову металлическое кольцо. Дети переносятся во времени, но погибают — с выжженными глазами и лопнувшими барабанными перепонками. В день апокалипсиса бункер превратился в единственное безопасное место. Пещеры Находятся рядом с АЭС. В них расположен проход, позволяющий попасть в 1953, 1986 или 2019 годы.
Проход был создан в 1921 году молодым священником Ноем и другими участниками Sic Mundus — тайного общества путешественников во времени под предводительством Адама. Кто Один из критиков сравнил попытки разобраться в родственных связях героев «Тьмы» с разгадыванием судоку на американских горках — увлекательно, но практически невозможно. Но давайте попробуем выяснить, кто есть кто в четырех семьях главных героев. Отец Петера — пожилой Хельге, который сбегает из дома престарелых и через портал в пещере попадает в 1986 год, чтобы помешать взрослому себе идти на поводу у Ноя и похищать детей. Пожилой Хельге врезается в машину взрослого, но умирает сам. Шарлотту воспитал часовщик Таннхаус, написавший книгу «Путешествие сквозь время» и построивший машину времени. У Шарлотты и Петера две дочки — Франциска и глухонемая Элизабет, которая переживет апокалипсис, спрятавшись в бункере.
Там она познакомится с юным Ноем из 1921 года, позже у них родится ребенок — Шарлотта. То есть Элизабет — дочь Шарлотты, но одновременно ее мать. Спасибо путешествиям во времени за этот парадокс. Подождите, а кто такой Ной? Ной Его настоящее имя — Ханно Таубер. В первом сезоне он главный антагонист, убивающий детей. Но позже становится ясно, что Ной выполняет поручения таинственного Адама, главы Sic Mundus.
Ной верит, что Адам поможет спасти его семью — Элизабет и Шарлотту. Когда Таубер понимает, что тот его использует, он пытается застрелить лидера Sic Mundus, но пистолет заедает. Ноя убивает его сестра Агнес. Но юный Ханно-Ной жив, он отправляется в 2020 год, чтобы познакомиться с Элизабет. Тидеманны Бартош Тидеманн У обеспеченных Тидеманнов только сын Бартош, чья роль в сериале до сих пор остается загадкой. Зато предыдущие поколения успели отличиться. Отец Бартоша появился в Виндене в 1986 году с пистолетом и поддельным паспортом на имя Александра Келера на самом деле его зовут Борис Нивальд.
Но главный философ "Тьмы" — это все-таки Фридрих Ницше с его теорией вечного возвращения. Ее суть заключается в том, что наше бытие циклично и состоит из многократного повторения событий, уже когда-то имевших место быть. Божественное начало в этой концепции не предусмотрено бог у Ницше, как мы все помним, умер. Нет библейского рая, нет спасения, нет утешения — отсюда во многом и депрессивная атмосфера сериала. Герои блуждают по кругу, будучи не в силах примириться с неизбежным.
Они пытаются изменить собственные судьбы и судьбу своего мира, но каждая попытка заранее обречена на поражение. Как писал Ницше: "Мировой цикл уже повторил самого себя бесконечное число раз, и эта игра будет происходить бесконечно". Третий сезон, однако, дарит надежду: финал у шоу вовсе не такой мрачный, как можно было бы предположить. Греческая трагедия и греческая мифология Миф об Ариадне — одна из самых важных аллюзий сериала. Дочь критского царя Миноса дала клубок ниток греческому герою Тесею и помогла ему выбраться из лабиринта, где обитал Минотавр — чудовище с телом человека и головой быка.
Ариадну в школьном спектакле играет Марта, главный женский персонаж "Тьмы". Mino Taurus — название издательства, в котором была опубликована книга винденского часовщика Х. Таннхауса "Путешествие сквозь время". Красная нить буквально натягивается в пещере, чтобы показать одному из героев путь к порталу. Общую сюжетную канву критики еще с первого сезона начали сравнивать с сюжетами греческих трагедий: в них тоже ключевую роль играет рок, предопределенность, которую невозможно изменить.
На самом же деле речь тут не столько о греках, сколько снова о Фридрихе Ницше. Ариадна — главная героиня его "Дионисийских дифирамбов", а классическая афинская трагедия — объект исследования в трактате "Рождение трагедии из духа музыки". По Ницше, эллины, осознавшие, что жизнь — это боль и страдание, нашли противоядие в искусстве: греческая трагедия времен Софокла и Эсхила не отрицает смысл существования, а утверждает его. У персонажей "Тьмы", приговоренных в своих мирах, не может быть хэппи-энда.
Он хотел вернуться в прошлое и спасти своего сына и его семью, для чего создал машину времени.
Именно она стала причиной раскола. Йонас и Марта отправляются в третий, исходный мир. Им удается предотвратить смерть Марека, его жены Сони и их дочери. У Таннхауса больше нет причин делать машину времени. Мир остается целым.
Исток никогда не будет создан.
Все они живут по соседству в маленьком городе, вместе работают, их дети вместе учатся и их жизни переплетены куда крепче, чем им бы этого хотелось. Давайте пройдёмся по каждой из них.
Удивительные удивления Йонаса
- Тьма: Персонажи
- Report Page
- Сериал «Тьма» 2020 отзывы
- Содержание
- Что произошло в сериале Тьма и как понимать концовку
Гид по «Тьме»
Все главные герои отлично подобраны, а все персонажи сыграны великолепно. У персонажей "Тьмы", приговоренных в своих мирах, не может быть хэппи-энда. Discover how everything is the same, but different. В сериале Тьма смысл несколько запутан в хитросплетениях сюжета с путешествиями во времени и с большим количеством героев в разных ипостасях.
Сериал «Тьма»: что случилось с глазом Веллера и что было в письме?
Официальный трейлер сериала «Тьма 3 сезон» на немецком языке с английскими субтитрами 2020. новости к сериалу. Детектив, драма, триллер. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофман, Оливер Мазуччи, Йордис Трибель и др. 2019 год. Тишина крохотного немецкого городка Винден, где давно не случалось никаких происшествий, нарушена страшной новостью — пропал местный школьник. Во втором сезоне авторы «Тьмы» переходят к путешествиям в будущее, заставляют героев общаться с самими собой и рассказывают о неизбежном конце света. Детектив, драма, криминал. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофманн, Каролина Эйхгорн, Лиза Викари и др. Действие сериала разворачивается в небольшом немецком провинциальном городке.
Тьма (сериал 2017 – 2020)
На каждого Адама находится Ева: в своем мире она пытается предотвратить апокалипсис, который может миновать лишь одно из измерений. По иронии, Адам — это отчаявшийся Йонас, переживший смерть Марты с которой он не мог быть счастлив из-за инцестуального характера их отношений , а Ева, соответственно, Марта из второго мира, которая носит приснопамятный желтый дождевик и ни о каком Йонасе никогда не слышала, потому что в этой вселенной Миккель не попадал в 1986-й. Сериал принято хвалить за скрупулезность и даже филигранность проработки истории, где в разных эпохах встречаются десятки персонажей, часто — одни и те же герои в разном возрасте и с разным объемом информации о творящемся в Виндене. В одной из сцен в кадре скапливается четыре Марты, а одна из героинь оказывается собственной бабушкой. Рисовать схемы, кто кому кто — любимое занятие поклонников «Тьмы».
Шутка ли: удержать в голове столько временных пластов, героев и героинь, а также параллельный мир и возможность раздвоения событий, когда, например, Марта из мира Евы забирает Йонаса с собой — или когда ей не удается этого сделать, и он идет своей дорогой. Строго говоря, феномен «Тьмы» частично и базируется на этом уважении к инженерной упертости, которая признана своего рода противовесом усиливающейся поверхностности массовой культуры. Однако крайне занимательно, как 26 серий свидетели «Тьмы» кажется, сериалу не хватает критики, потому что все скептики его стремительно бросили наблюдают за голым механизмом, который свою наготу и механистичность без конца подчеркивает. Здесь нет исторической перспективы, а есть временные узлы, которые символически помещены в год чернобыльской катастрофы и смерти Сталина, а дальше — как придется.
Учитывая шаг в 33 года — возраст Христа, — это красивое совпадение, будто подтверждающее торжество детерминизма, то есть предначертанности, закономерности всего. Слушайте также: подкаст про третий сезон «Очень странных дел» По той же причине его некорректно сравнивать с «Твин Пиксом», где Дэвид Линч вел работу с под сознанием зрителя, используя мякиш американского телевидения и конспирологии.
Она становится его приемной матерью и верным другом. Отчасти из-за нее мальчик решает не возвращаться в будущее. В 2019 году Инес забирает и прячет ото всех прощальное письмо Михаеля. Она единственная, кто знает и хранит его тайну на протяжении стольких лет.
Питер гей и иногда тайно изменяет своей жене. Он узнает о путешествиях во времени в 2019 году, когда он в одиночку посещает подвал который принадлежит Хельге. Произошло это так: он молился в нем в ночь исчезновения Миккеля. И увидел, как тело Мадса брата Ульриха, пропавшего в 1986 году внезапно упало сквозь потолок. После он звонит Тронте отцу Мадса , который навещает свою любовницу Клаудию. Она велит отнести тело туда, где его найдут.
После этого трудно не начать собственное расследование происходящего. Шарлотта Допплер Шарлотта — внучка Часовщика. Большую часть 1986 года Шарлотты Стефани Амарелль нам увидеть не удастся. Ее линия полностью занята проблемой резкой гибели птиц. В 2019 году повзрослевшая Шарлотта Каролина Айххорн — начальник Ульриха в полицейском участке. Она все еще интересуется странными явлениями, которые спустя 33 года вновь охватили город.
Шарлотта пытается установить связь между пропавшими детьми и мёртвыми птицами. Она также находит доказательство того, что ее мужа, Петера не было на работе в ночь исчезновения Миккеля. Шарлотта обвиняет его в преступлении. Он также является владельцем подвала «для путешествий» в 2019 и 1986 году. Хельге является пешкой Ноя и работает с ним, чтобы похитить, а затем скрыть убийства детей. Как уже было сказано выше, Ульрих возвращается в прошлое и встречает молодого Хельге.
Герой пытается убить ребенка. Но Хельге не умирает. Вся история повторяется вновь. В что время Незнакомец запускает машину, созданную Часовщиком. Этим он намеревается закрыть червоточину, но вместо этого создает ее. В одно и то же время в подвале находится подростки Йонас и Хельге — Хельге в 1953 году, Йонас в 1986 году.
Они тянутся друг к другу, и при этом Йонас переносится в будущее предположительно, в 2052 год. После первого сезона остается неясным, что происходит с Хельге в этот момент. Но именно в это время Ной должен был найти и завербовать его — это подтверждает сын Хельге Петер, который говорит, что его отец был похищен в детстве в 1953 году. Тем временем в 2019 году Хельге утверждает, что может исправить положение вещей. Более того, изменить прошлое и будущее. Для этого он покидает дом, чтобы вернуться в 1986 год.
Там он пытается отговорить молодого Хельге от работы с Ноем. Но Хельге из 1986 не желает кто бы мог подумать? И вместо этого направляется Ною. Где Хельге из 2019 пытается убить его в автокатастрофе. Старому Хельге удается убить только себя самого и ранить Хельге из 1986. Последний пропустил запланированное собеседование с полицией.
По мере того, как сериал продолжается, вы начинаете понимать, что вызывает преобразование Регины. А главное, почему она носит такой груз на своих хорошо одетых плечах. Кстати, именно Регина обнаруживает в комнате отеля исследование Незнакомца. От чего история героиня кажется еще более незаконченной. Александр Тидеманн В сериале «Тьма» линия Александра и Регины — единственная счастливая романтическая история. Он оказывается рядом с ней в самый нужный момент.
И, пронеся отношения черед школу, пара позже узаконивает свои отношения.
Их продолжает хранить Элизабет и сохраняет их во время Апокалипсиса. Также нам показывают их во втором сезоне при встрече Клаудии и Таннхауса первой для Клаудии , Таннхаус как раз работает над ними, т. А в трейлере 3 сезона мы видим их, как один из ключевых предметов, которые получает Ева. Возможно, что это часы из параллельного мира. Но я так не думаю и объясню это, когда речь зайдет про Трио трех версий одного человека из трейлера 3 сезона. Думаю, что после этого в какой-то момент уже взрослый Ной отберет их у Евы. Значит ли это, что Sic Mundus будут сражаться с Евой и в какой-то момент победят? Пока неизвестно. А основной жизненный путь часов окончится уже после владения ими Элизабет.
Возможно, они будут уничтожены в ходе того же инцидента, где она повредила лицо. Или она передаст часы новорожденной дочери, но где-то в прошлом они будут уничтожены, однако Таннхаус запомнит их и воспроизведет. Как бы то ни было, эти часы явно имеют какое-то важное значение. Часть третья. В этой части я хочу взглянуть поподробнее на основных персонажей и рассмотреть теории касательно их прошлого и будущего. Судя по заметкам на картах, которые Йонас находит в первом сезоне, часть из них составлял Михаэль, и он называет новым началом дату 6 августа 2003 года. Я полагаю, что это день рождения Йонаса. В третьем сезоне наверняка будет момент, где мы увидим его маленьким судя по касту 3 сезона, актер Йонас Эмилиан будет играть именно его Вопрос, будет ли это флэшбэком или кто-то из персонажей попадет в 2000-е? Лично я скорее склоняюсь к тому, что мы увидим взросление Миккеля и часть его взрослой жизни, в том числе рождение Йонаса. В первом сезоне мы видим становление пути Йонаса как путешественника во времени.
С этим все ясно. Далее за кадром проходит восьмимесячный промежуток между первым и вторым сезонами. Хотелось бы знать, кто учил молодого Йонаса выживать в постапокалипсисе? Думаю, ему провели основной ликбез, а дальше он выучился сам. Затем разворачиваются события 2 сезона. И тут хотелось бы заострить внимание на том, что происходит, когда Йонас уходит от отца вместе с пожилой Клаудией. Она открывает дверь дома Канвальдов ключом. Похоже, молодой Йонас за кадром в конце 2 сезона дал ключ от своего дома взрослой Клаудии, а та вернула его перед их расставанием за кадром в начале 2 сезона, будучи старой. И этим ключом позже для него открывает дверь Йонас — Странник в начале 2 сезона. По словам молодого Йонаса, они с Клаудией путешествовали вместе год.
Когда она его забрала, пещеры еще не были открыты. Но открылись вскоре после этого. Значит, они воспользовались машиной времени и прыгнули либо в прошлое, либо в будущее. Вопрос - где и когда они странствовали? Жили ли они в самом Виндене, в его окрестностях или за его пределами? Хотелось бы знать точно. После этого они опять странствуют на протяжении 8 месяцев, и Йонас меняет желтую куртку на темную. Происходит финал 2 сезона. Судя по реакции Йонаса на параллельную Марту, он ничего не знал о другом мире. Похоже, Клаудия скрывала от него часть информации, чтобы обеспечить себе преимущество над Адамом.
Что можно сказать о событиях третьего сезона для молодого Йонаса? Он перенесется в другой мир и в другое время. Не думаю, что он останется в этом же времени, потому что в другом мире тоже должен наступить Апокалипсис. Было бы несколько нелогичным спасаться от одного, чтобы попасть в эпицентр другого. Как бы то ни было, мы видим в тизере, что Йонас окажется в некоем темном месте вполне возможно в параллельном доме Канвальдов вместе с Мартой 2. Между ними произойдет разговор, из которого он узнает основные сведения о параллельном мире и том, что он должен сделать. А далее либо она, либо кто-то еще отправит его назад во времени с нарушением цикла, чтобы Йонас встретился с Мартой 2. Думаю, она сперва испугается его сюда может относиться эпизод, когда она убегает от него по пустыне , но потом они наладят связь. Впоследствии их дороги снова разойдутся, Марта начнет путешествовать одна, сменит куртку на черную, в какой-то момент окажется в день Апокалипсиса в лесу в своем мире, и там ее спасет Йонас это момент из трейлера, когда он перехватывает ее из-под носа у Бартоша и телепортируется при помощи «яблока» вместе с ней. Возможно, что именно этот момент показывает, как Марта 2.
Что будет дальше, сложно сказать. В какой-то момент Йонас снова встретится с Адамом в доме Канвальдов. Неясно, когда и в каком мире это будет. Но мы знаем, что Йонасу предстоит странствовать еще около 33 лет… Странник взрослый Йонас. Он приходит в начале первого сезона в Винден через пещеры. Машина времени у него сломана, значит, он приходит либо из 1953 года, либо из 1986 года. Не думаю, что из 1986-ого. Если он был там за пару недель до событий первого сезона, почему хоть как-то не попытался вмешаться в похищение Мадса и Эрика и остановить Хельге и Ноя? Хотя, возможно, и пытался, но нам этого пока не показали. Может, он не стал ничего делать, чтобы не изменить судьбу.
Но не настолько же он очерствел тогда, чтобы не спасти детей. Все же полагаю, он мог прийти из 1953 года, прожив до этого несколько лет на одном месте. Если эта версия правдива, Странник вполне мог быть участником Второй Мировой войны. Оттуда и шрамы на спине. Вопрос далее — что он делал 8 месяцев после событий первого сезона? Сложно сказать. Затем разворачиваются события второго сезона, и роль Странника в них ясна. В самом конце Странник спасает группу ребят будущих членов Sic Mundus от Апокалипсиса и переносит их в другое время. В конечном итоге они оказываются в 1888 году. Это подтверждается кадрами из трейлера лаборатория с техникой того времени.
Про то, как именно они туда попали, я уже говорил в разделе об устройстве управления «частицей Бога». Но какова причина, по которой они там остались? Возможно, Странник сам решил остаться, приняв свою судьбу как Адама. А может, машина времени сломалась или разрядилась во время прыжка, поэтому им пришлось работать над устройством, чтобы вернуться в нужное время. И как результат, они застряли там на 33 года, обустроили базу Sic Mundus и построили устройство. Приняли свою судьбу и примирились с ней. В какой-то момент Странника либо ударила молния, либо он взаимодействовал с нестабильной «частицу Бога» и получил ожоги. В трейлере 3 сезона есть сцена, подтверждающая первую версию. Адам старый Йонас Канвальд. Что теперь будет делать Адам в третьем сезоне?
Он сказал, что намерен использовать темную материю, образовавшуюся в ходе Апокалипсиса, для уничтожения мира. Но не сказал, какого, возможно, параллельного. А возможно, обоих. Я думаю, он хочет уничтожить миры не потому что отчаялся, не для того, чтобы разрушить все навсегда. А чтобы потом дать возможность появиться чему-то новому. Недаром он говорит Ною, что для того, чтобы вырос новый лес, нужно сжечь дотла старый. Есть ли у него возможность сотворить что-то новое, есть ли уверенность, базирующаяся на фактах, что он добьется успеха? Но он 66 лет искал решение проблемы. Он знает больше всех остальных. Может, он знает, как слить миры в один.
Или как создать кардинально новый, лучший цикл. Увидим в третьем сезоне. Думаю, либо у него ничего не получится, и все так и будет повторяться, с его поражением в шаге от победы. Либо его победа — это часть цикла, и новый мир потом снова будет раскалываться на два мира. Узел будет разорван, чтобы потом снова соединиться. Пожалуй, хорошим исходом будет, если узел разомкнется, и на этот раз не сомкнется. То есть в итоге образуется лучший мир. Или открытый финал, но с жирным намеком на кардинальное изменение в чем-то важном. Судя по трейлеру 3 сезона, Адам после финала 2 сезона в какой-то момент придет либо на АЭС, либо в уничтоженное логово Sic Mundus и попытается использовать темную материей так, чтобы был уничтожен сам мир. Этот новый эффект, когда «частица Бога» становится вихрем, мы видим в тизере.
И думаю, когда Адам запускает это, он готовится к смерти, закрывая глаза. Марта Нильсен Марта 2. Что мы о ней знаем? Вопрос — как они попали в дом Канвальдов? Может, в параллельном мире Катарина вышла замуж за выжившего сына Инес. А может, там Инес нечто вроде приемной матери для Катарины. Мы видим, что Марта просыпается с кошмарами в стиле Йонаса. Значит, с ней тоже случилось что-то плохое. Этим плохим может быть самоубийство Катарины. Как бы то ни было, параллельные Магнус и Марта куда мрачнее своих версий из первого мира.
Магнус так вообще какой-то анархист почище молодого Ульриха. В общем, кого-то они точно потеряли. А затем события шли почти так же, как в первом мире. В какой-то момент компания ребят оказалась ночью у пещер. Однако на фото, изображающем это событие, нет Миккеля. Значит, мог пропасть кто-то из них. События запустились, и Марта 2. В трейлере 3 сезона мы видим много моментов из них. Прежде всего хотелось бы отметить, что в трейлере мы видим различные стадии молодой Марты. Первая — это начало пути.
Марта носит желтую куртку. Она изучает пещеры параллельного мира видно по красной заградительной ленте, в первом мире лента синяя и в какой-то момент встречает Йонаса в лесу. Это определенно Йонас почти сразу после финала второго сезона. И тут мне кажется примечательным реакция Марты. Она целует его. Зачем бы ей это делать, если Йонас в этом мире никогда не существовал? Это может подтверждать теорию, согласно которой в другом мире он родился, но умер в молодом возрасте на глазах у Марты. Или даже не просто умер, а повесился подобно Михаэлю из первого мира и тем самым запустил цепочку событий. Тогда Йонас для Марты 2. Также мы видим Марту в желтой куртке в тизере в штаб-квартире Евы.
И я думаю, это произошло еще до встречи с Йонасом. Вопрос — сколько же времени она путешествовала одна? Что она пережила при этом? Вторая стадия — это Марта 2. Тут она уже в черной одежде, и у нее царапина под глазом. К этой же стадии относится момент, когда она использует «яблоко», находясь в комнате, очень похожей на ту, где спал Йонас в трактире в 1921 году. И в этой же стадии она контактирует со Странником после его прыжка в 1888 год. В трейлере третьего сезона мы видим ее с его окружением. В этой стадии Марта выглядит уже более хладнокровной и решительной. Вопрос — каковы ее цели на этот момент?
Думаю, она хочет помочь созданию устройства для управления «частицей Бога». Может, она как раз тогда и напишет Страннику письмо, который затем передаст его себе через Ноя. Третья стадия — это Марта, появившаяся в финале второго сезона. Она в черной одежде и с сумкой наперевес. В трейлере мы видим, как ее из-под носа у параллельного Бартоша перехватывает Йонас и телепортируется с помощью «яблока». Полагаю, она хочет спасти своих близких от Апокалипсиса, но неясно, насколько ей это удается. Взрослая Марта Странница. О ней явно не предоставлено никакой информации ни в промо-фото, ни в трейлере третьего сезона. Однако я думаю, именно ее встретят Марта и Йонас в пустыне. Мы видим в трейлере кадр с человеком в пустыне с закрытым лицом.
Сценаристы ещё не раскрыли все карты, но, увидев двух персонажей, вы сразу можете догадаться, что это родственники или один и тот же человек с разницей в 33 года. Кадры, ракурсы, немые сцены, ярко-жёлтые куртки на фоне серого дождя и серой же безысходности ставят «Тьму» в один ряд с «Легионом» и «Мистером Роботом», другими «операторскими» сериалами «Тьма» не боится временных парадоксов. Когда Марти Макфлай менял историю, вещи начинали исчезать.
В немецком сериале каждое действие гостей из будущего приводит в одну и ту же точку — как ни старайся. Если судьба предназначила тебе быть убитым, расстаться с девушкой или сойти с ума в тщетных попытках изменить прошлое — так и случится. Никакой восточной философии, время в сериале не кольцо, а стрела.
Стрела, которая попадает в самое сердце. Возможность дважды пережить один миг оборачивается страданием для всех героев. Ни одной шутки за весь сезон, все предельно серьёзны и ведут себя по-немецки педантично.
Если на конверте сказано «открыть в такой-то день после десяти вечера», будьте уверены: он переживёт падение Берлинской стены и будет открыт ровно в срок.