Тонировка выполняется специальными пленками — о тонировочных пленках, их типах, особенностях и применении читайте в статье. С его помощью можно производить высококачественную тонировку стекол авто, меняя при этом насыщенность и оттенок пленки.
Правила тонировки авто — 2024: что можно делать, а что нельзя
Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Искажение цвета Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов. Повреждения на старой пленке Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой. Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.
Лучше уж один раз приобрести проверенную временем тонировку, которая не вызовет нареканий на протяжении срока службы, и не скажется на уровнях безопасности поездок и комфорта в салоне. Как клеить и снимать Для установки тонировки потребуются следующие приспособления и материалы: Чистая вода. Кусочек ткани или обойный шпатель. Опрыскиватель для стёкол.
Тонировочная пленка. Первым делом необходимо подготовить стекло. Для этого со стороны салона вытираются все подтёки и грязь. Далее, опрыскивателем смачивается водой стекло и сторона пленки, которая будет соприкасаться с ним. Стекло приспускается на несколько сантиметров, и плёнка устанавливается на верхнюю часть, а затем выравнивается. Эта процедура проводится с помощью шпателя. Процесс позволит избавиться от возможного попадания пузырьков воздуха и поможет выгнать остатки воды. На последнем этапе работы стекло приподнимается до упора и монтируется нижняя часть пленки.
Важно помнить, что при обработке поверхности шпателем следует выгнать как можно больше воды, чтобы плёнка быстрее закрепилась на стекле и стала прозрачной, а не имела матовый оттенок. При демонтаже тонировки следует приспустить стекло и, не используя резких манипуляций, потянуть материал за край. Затем стекло приподнимается до конца и плёнка полностью удаляется. Для хранения ее необходимо свернуть в рулон, либо положить в багажном отсеке. Каким законом регулируется Установка тонировки на машине попадает под действие строгих регламентных норм светопропускания стекол автотранспорта. Устанавливать тонировочную пленку можно при выполнении таких условий: Процент светопроницаемости передней и боковых панелей составляет не менее 70. В случае, когда тонировка не соответствует приведенным требованиям, владельцу придётся заплатить штраф.
Тонировка не запрещена законом, но в ее использовании есть нюансы: она должна соответствовать требованиям ГОСТа. Какая тонировка разрешена и запрещена законом, а также, что ждет водителя за нарушение требований, расскажу в этой статье. Она крепится на стекло изнутри и при необходимости легко удаляется. Такой вариант самый быстрый и неприхотливый — любой водитель может провести процедуру тонировки самостоятельно. Чем ниже процентное число, тем темнее тон пленки, и наоборот. Процент светопропускания не влияет на требования для тонирования автомобиля, которые указаны в п. Такое нанесение полностью отражает световые приборы и может ослеплять автомобилистов в ночное время. Для защиты от солнечного света ГОСТ разрешил автовладельцам устанавливать на верхнем участке переднего стекла светозащитную полосу с любым индексом пропускания световых лучей. Там указано, что для автосредств категорий М1, M2, N1, L6 и L7 она не должна превышать ширину в размере 14 см от верхней части стекла. Для машин категории M3, N2 и N3 полоса защиты от света не должна пересекаться с верхним участком действия дворников.
Как правильно сделать Начать стоит с выбора материала. Не берите слишком дешевые пленки, такая тонировка прослужит недолго. Лучше брать пленку от известного производителя. Заранее решите, какой тип материала вам нужен. Специалисты не рекомендуют пользоваться крашенной тонировкой, она быстро царапается, автомобиль приобретает обшарпанный внешний вид. Наклеивание производится в следующем порядке. Нарезаем пленку по размерам. Желательно сделать это точно, или с минимальным запасом. Стекло очищают от пыли и загрязнений. Даже самая маленькая пылинка приведет к образованию пузырей. Удобно использовать для очистки специальные тряпки для протирания мониторов. Они за счет электростатического напряжения удаляют любую пыль. На стекло распыляем мыльный раствор, через пару минут его вытираем. Тщательно смачиваем водой поверхность. Тут нужно не перестараться, тогда ваша пленка не удержится на стекле, а если оно будет слишком сухим, ее непросто станет перемещать по поверхности для точного совпадения по краям. Отсоединяем тонировку от защитной пленки. Для этого удобно наклеить с двух сторон скотч и аккуратно с его помощью начать разъединять основной слой материала от защитного. Как только один край пленки стал свободен, его сразу прикладываем к стеклу. Дальше постепенно приклеиваем тонировку, отсоединяя его от защитного слоя. После полного наклеивания, берем резиновый шпатель и «выгоняем» остатки воды. Для этого с небольшим нажимом проводим шпателем от середины до края. Это нужно делать до тех пор, пока не останется видимых пузырей. Фото затонированной машины смотрится солидно, и его не стыдно выложить в соцсети.
Только лучшие тонировочные пленки для Вашего авто
На нем нет металлического покрытия, поэтому пленка после тонировки стекол не создает помех для электроприборов. Тонировочная пленка может наноситься лишь на заднее стекло и задние боковые стекла по той причине, что она не обеспечивает пропускание света 70% и более. Пленка для тонировки по ГОСТ.
Тонировка стекол
Тонировочная плёнка для стекла,50см, длина 3м,20%, черный фото. Компания VinylRussia предлагает заказать тонировочную пленку для авто по доступной цене в Москве, СПб, Челябинске. Как выглядит тонировка пленкой 50 процентов на лобовом, заднем, переднем стекле, полусфере и в круг.
Тонировка стекол автомобиля в 2024 году
При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Инструменты для тонировки. Лучшая тонировочная пленка для авто отечественного производства — MTF — по качеству изготовления не уступает американским лидерам.
Самая лучшая тонировочная плёнка: рейтинг 2020—2021 гг. поможет выбрать оптимальный вариант
Подтверждением этому служит его международная популярность и разветвлённая сеть филиалов более чем в 10 стран мира, включая Россию. Материалы, используемые для изготовления всех видов пленки SunControl, отличаются повышенной прочностью и эластичностью. В качестве альтернативы указанным видам покрытия в полной степени оправдывает себя использование тонировочных пленок американской компании ASWT, более известной как American Standard. Хотя стоимость такой пленки на порядок выше всех остальных, её качество не вызывает никаких сомнений. Материалы, используемые при изготовлении всех видов пленок, позволяют эффективно поглощать ультрафиолетовое излучение, что самым благоприятным образом сказывается на здоровье водителя и износостойкости элементов салона. Какой выбрать цвет тонировки автомобиля Если раньше владелец авто мог себе позволить всего-навсего два цвета тонировок, то теперь в его распоряжении целая гамма цветов и оттенков. В данном случае возникает вполне резонный вопрос: как же подобрать цвет тонировки, чтобы он полностью гармонировал с автомобилем? Выбор цвета тонировки должен в первую очередь как можно лучше сочетаться с ЛКП кузова авто.
При тонировании заднего ветрового и задних пассажирских стекол водители могут себя не ограничивать — разрешено использовать затемняющую пленку любого индекса, кроме тех, которые запрещены у всего транспорта. В законе нет никаких запретов на затемнение задних стекол автомобиля.
Также разрешено устанавливать на задние окна светозащищающие шторки. Они замеряют стекла тауметром — специальным устройством, которое показывает, достаточно ли света попадает в салон автомобиля. Автомобилист имеет право изучить устройство перед процедурой замеров, чтобы установить, нет ли на его поверхности следов загрязнений или дополнительных пленок. Значения тауметра могут быть ложными из-за неправильных показателей температуры, давления и влажности воздуха. Если эти значения выходят за границы нормы, при этом автоинспектор назначил штраф, санкции можно обжаловать из-за неправильно проведенной процедуры замеров. По результатам первичного измерения автомобилист может потребовать от инспектора провести замеры окон снова, но уже в присутствии двух свидетелей. Также автовладелец может проверить у сотрудника ГИБДД сертификат на тауметр и проверить наличие пломбы — это важные условия, которые должны быть выполнены при этой процедуре. При повторном назначении штрафа его размер не изменится.
Плёнки данной марки отличаются хорошими отражательными свойствами, большим выбором разнообразных оттенков, а также глубиной и равномерностью прокрашивания. Они устойчивы к механическим повреждениям, а потому их не нужно обновлять на протяжении долгого времени. В эконом сегменте Suncontrol является наилучшим выбором. Вероятность брака у изделий, выпускаемых под данной маркой, крайне низка. Этот тонировочный материал часто пытаются представить как американские плёнки, но производится он в Индии. Продукция Armolan проходит жёсткий контроль качества, благодаря чему бренд удерживает звание лучших тонировочных пленок для авто. Расцветка у неё может быть самой нестандартной, а стоимость высокой. Использование этой тонировочной плёнки позволяет подчеркнуть индивидуальность и обеспечить конфиденциальность. Производство дешевых пленок Global осуществляет тот же индийский завод, на котором создаётся SunControl. Покрытие обоих марок имеет схожее качество и внешний вид. При этом второй бренд ориентирован преимущественно на российских автомобилистов, а первый — на жителей США и Канады. По стоимости же SunControl вдвое превосходит Global. Как видно из вышеприведённого перечня, качественную продукцию можно найти почти в любой ценовой категории, а потому то, какую следует выбрать тонировку, автовладельцы определяют самостоятельно, опираясь на возможности своего бюджета. Виды тонировки пленкой Большая часть эксплуатируемых тонировочных плёнок на авто состоит из нескольких слоёв: полимерной основы; плёнки металлизированного типа наиболее частый вариант — алюминиевое напыление ; поглотителей ультрафиолета; абразивных составов, обеспечивающих защиту от механических повреждений и других неблагоприятных воздействий. Примерная структура многослойной тонировочной пленки Но, наряду с многослойными материалами, существуют и однослойные, не имеющие в своём составе перечисленных выше компонентов. Кроме того, в зависимости от основного предназначения материала выделяют следующие виды тонировочной пленки: солнцезащитные используются, чтобы обеспечить защиту от отрицательного воздействия инфракрасного и ультрафиолетового излучения ; ударопрочные отличаются большей в сравнении с другими плёнками толщиной и применяются в качестве защиты от внешнего механического воздействия ; декоративные позволяют автовладельцу выразить свою индивидуальность и выдержать желаемый стиль. Такая классификация позволяет без труда подобрать тонировку, способную обеспечить достижение желаемого результата. Цвет и процент пропускания света По цвету тонировочные плёнки делят на 7 разновидностей: Крашеные неметаллизированные. Затемняющий эффект таких плёнок обеспечивается введением красящего вещества в структуру полимерной основы. Такой вариант тонировки обойдётся автовладельцу дешевле всего.
С санконтроловской пленкой не смог ездить даже ДНЕМ!!! В пасмурную погоду еще более-менее, в солнечную - тихий ужас. В принципе понравилась в солнечную погоду выглядит шикарно, изнутри через нее хорошо видно. Но есть два НО: первое - светловата снаружи в пасмурную погоду все просматривается , второе опять же в пасмурную погоду снаружи, при взгляде под некоторыми углами, принимает довольно-таки мерзкий желтоватый оттенок. Достоинства - днем видимость изнутри просто отличная. Ночью и в сумерки из-за цвета пленки видимость изнутри несколько похуже, чем у пленки, набравшей 5 баллов, но вполне терпимая. Снаружи отлично скрывает от посторонних глаз происходящее в салоне, притом изнутри все отлично видно.
Типы тонировочных пленок: что можно и что нельзя использовать
ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ Компания OOO «Свет-Офор» предлагает широкий ассортимент защитных, тонирующих, декоративных плёнок для стекла и предоставляет возможность тонирования оконных стекол. При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США.
Штраф за тонировку
Напомним, что сейчас в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза у нас установлена норма светопропускания стекол. Как лобового, так и боковых передних - 70 процентов. Любое превышение этих норм влечет за собой ответственность. В лучшем случае - штраф 500 рублей. В худшем - отказ в регистрации автомобиля. Кроме того, зачастую, выявив на дороге такого нарушителя, сотрудники ГИБДД оформляют предписание устранить нарушение. Если в течение суток оно не выполнено, то водителя можно привлечь по части 1 статьи 19. И не только оштрафовать водителя на 4 тысячи рублей, но даже отправить его под арест на 15 суток. Или назначить ему обязательные работы на срок от 40 до 120 часов. Так вот в законопроекте предлагается разрешить тонировку боковых передних стекол.
Так, при ярком солнце защита может быть фиолетовой, голубой, зелёной, а в пасмурную погоду — почти прозрачной. Узнайте, какую лучше плёнку выбрать для тонировки стёкол автомобиля. С появлением конкуренции на рынке цены на такую плёнку стали доступнее. Сейчас её поклейку может позволить себе практический каждый автолюбитель в зависимости от надобности. Знаете ли вы? В момент, когда бьётся стекло, трещина движется со скоростью 4800 километров в час. Минусы Минусы продукта чаще всего касаются дешёвых и поэтому не очень качественных плёнок. Они могут быть такими: слишком сильное затемнение;на некоторых защитах есть видимый зеркальный эффект, что говорит о невысоком качестве продукции;наличие в защите металла может создавать незначительные помехи в работе мобильных устройств;уровень светопроницаемости не всегда соответствует заявленному;зелёный или жёлтый цвет на некоторых плёнках очень утомляет глаза;некоторые производители высококачественной продукции не выпускают защиты-плёнки с различными степенями светопропускания, что уменьшает возможность выбора. Виды В зависимости от технологического процесса производства различают такие виды атермальной защиты: металлизированная — в составе присутствует металлический слой, может располагаться в любом месте полимерных слоёв. Такие защиты прекрасно отражают тепло, но могут создавать помехи в работе гаджетов;окрашенная — в основе всех двухсот слоёв есть полиэстер. Некоторые слои прозрачные, а некоторые окрашены в цвет плёнки, поэтому имеют разную степень прозрачности и широкий диапазон цветов. Хороши как защита от выгорания салона и наиболее доступны по цене;спаттерная — один из слоёв покрытия наносится путём ионного обмена и обеспечивает необходимый оттенок. Такая защита очень стойкая в плане износа, но не дешёвая;спаттерно-металлизированная — совмещает в себе все приведённые выше технологии и поэтому является самой дорогой;хамелеон — пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В зависимости от времени суток и освещения цвет стекла меняется. Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий.
Но шансов у этого закона практически нет никаких. Дело в том, что сначала для этого нужно изменить Технический регламент Таможенного союза, в котором прописано такое требование. Во-вторых, это требование прописано не просто так. В сумерках через тонированные стекла сложно что-то увидеть. А за боковыми стеклами расположены зеркала заднего вида. Очевидно, что при парковке при движении задним ходом у водителя с затонированными боковыми стеклами возникнут проблемы. И в лучшем случае они обойдутся без погибших. Кроме того, требования с прозрачности боковых стекол также принималось не просто так. Дело в том, что не всегда всю ситуацию на дороге можно отследить только через лобовое стекло. Краем глаза можно увидеть в боковое стекло, что пешеход подходит к переходу.
Единственный плюс - снаружи выглядит как обычная пленка. Не верьте - это гадость!!! С санконтроловской пленкой не смог ездить даже ДНЕМ!!! В пасмурную погоду еще более-менее, в солнечную - тихий ужас. В принципе понравилась в солнечную погоду выглядит шикарно, изнутри через нее хорошо видно. Но есть два НО: первое - светловата снаружи в пасмурную погоду все просматривается , второе опять же в пасмурную погоду снаружи, при взгляде под некоторыми углами, принимает довольно-таки мерзкий желтоватый оттенок. Достоинства - днем видимость изнутри просто отличная.
Какая тонировка разрешена по госту в 2024 году
Одно из ярких достоинств кроется в долгом сроке службы. Материал не выцветает под воздействием солнечных лучей даже по истечении многих лет на радость владельцев. В ассортименте имеются материалы «эконом-класса», которые представлены однотонным крашеными пленками. Также производитель выпускает более дорогие металлизированные покрытия наряду с особыми теплоотражающими материалами. Последние из перечисленных пленок обладают одним минусом, связанным с высокой адгезией. Он заключается в остатке следов клея на поверхности. Существует несколько серий, среди которых есть особенно тонкие, обычные равномерно окрашенные и металлизированные материалы. Благодаря большому ассортименту клиенты могут отдать предпочтение наиболее подходящему варианту с учетом собственных предпочтений и рекомендаций специалистов по техническим характеристикам.
Тонировка лобового стекла и передних боковых стекол автомобиля в нашей стране не запрещена, однако согласно пункта 4. По своему опыту я могу сказать, что тонировки тёмного цвета, которая бы соответствовала вышеуказанным требованиям найти очень и очень сложно или практически невозможно.
Всеволод Лаврентьев Никто и никогда не одобрит разрешение на тонировку. Пожурить 200-300р с молодых пацанов за тонировку - как здрасте. А тонировать с большей пропускаемостью - бред, легче вообще ничего не делать, так как эффект тот же. А если владелец хочет съездить в соседний регион, который не попадает под закон? Будет как в америке, если машина на учете в южном регионе то можно ездить по всей тране? Или только по южным регионам можно ездить? А если у тебя командировка раз в месяц, то изволь каждый раз пленку снимать?? Этот момент не урегулирован в законе... Как быть там? Это не южные регионы. Тоже там разрешать? В общем это очередное бла-бла-бла, которым депутаты и партии создают видимость деятельности, а по факту никто даже не удосужился для аргументов провести статистику, аналитику и более серьезные аргументы за и против тонировки.
Вне зависимости от того, какой именно тип тонировки выбрал водитель, она должна соответствовать требованиям законодательства. Есть два основных документа, на которые ориентируются автовладельцы и сотрудники ГИБДД: «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации». В этом документе указан полный перечень условий и неисправностей, при которых транспортным средством запрещено пользоваться. Это межгосударственный стандарт, который действует не только в России, но и в Азербайджане, Армении, Киргизии, Молдове, Таджикистане и Узбекистане. В пункте 4. Данное требование не применяется к задним стеклам в случае, если ТС оборудовано наружными зеркалами заднего вида. А со временем эксплуатации этот процент становится еще ниже, поэтому разрешенная тонировка автомобиля чаще всего оказывается бесполезна для водителя. Помимо полной тонировки, ГОСТ разрешает нанести в верхней части лобового стекла светозащитную полосу с любой светопропускаемостью. К ней тоже есть определенные требования: Светозащитная полоса разрешена шириной не более 14 см от верхней части стекла. Она разрешена для транспортных средств категорий М1 — легковые до восьми мест, M2 — пассажирские более восьми мест до 5 т, N1 — грузовые до 3,5 т, L6 и L7 — квадроциклы массой до 350 и до 400 кг. Полоса не должна заходить за верхнюю границу зоны работы дворников для автомобилей категории M3 — пассажирские более восьми мест свыше 5 т, N2 — грузовые массой от 3,5 до 12 т и N3 — грузовые свыше 12 т. К задним боковым стеклам ограничений нет. Если в авто предусмотрены наружные зеркала заднего вида, заднее стекло можно затонировать любым удобным способом. Требования в законодательстве есть только для передних стекол, задние могут не пропускать свет вовсе.