При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты.
От куда все пошло и для чего это нужно
- 4 плюса и 4 минуса установки атермальной пленки на лобовое стекло
- Что нужно знать про тонировку стекол автомобиля в 2023 году
- Лучшие атермальные плёнки для авто
- Сколько это стоит
- Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Сильное давление одинаково может повредить как пленку так ЛКП автомобиля. Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль.
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Допустим, если речь идет о дорогой бронированной пленке. Однако чаще есть большая вероятность того, что оклейка кузова будет иметь противоположный эффект. При должном выполнении работ обертывание автомобиля имеет плюсы, хотя если учесть хрупкость пленки и ее потенциальные недостатки, в большинстве случаев будет лучше, если вы выберете классическую перекраску кузова автомобиля. Тем более что новый слой краски будет примерно 200-250 микрон, что гораздо толще нынешних заводских тонких покрытий.
Правда, толстый слой новой краски не спасет вас от сколов и царапин. Но зато даст вам бонус в виде большего количества будущих полировок. Как видите, по сравнению с оклейкой пленкой обычная покраска кузова выглядит более выигрышно.
Правда, тут все зависит от предпочтений автовладельца и планов на владение транспортным средством. Если вы собираетесь еще долго эксплуатировать машину, то, конечно, в первую очередь стоит рассматривать перекраску.
Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка.
В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы.
Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям.
Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию.
Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться.
Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита.
Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель?
На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету.
Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце.
Часто автовладельцы выбирают пленку не только по ее защитным свойствам, но и по внешнему виду, в соответствии с предназначением автотранспортного средства. На сайте «Ecarvinil» доступен широкий выбор защитной пленки на любой вкус клиента для оклейки авто. Среди трендов оклейки в текущем году можно выделить камуфлирующую пленку, антигравийную, карбоновую, матовую, хамелеон, зеркальную, под аэрографию, а так же наклейки с рисунками. Пленка с эффектом камуфляжа защищает поверхность автомобиля от царапин, сколов и коррозии. Данная пленка популярна среди любителей частых выездов за город, на природу, в горы и т.
Автомобиль, эксплуатирующийся в условиях вне городской среды, особенно нуждается в дополнительной защите. Камуфляжная пленка имеет разные цвета: от стандартного зеленого до желтого и т. Антигравийная пленка клеится на автомобиль с целью его защиты от внешних повреждений.
Цена от 6000 рублей за погонный метр 3M Venture Shield —пленка от американского производителя, предназначенная в первую очередь для мест, наиболее подверженных вредному воздействию: крылья, бампер, пороги, ручки. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией.
Стоимость работ по бронированию автомобиля пленкой напрямую зависит от количества и сложности работ, а также выбранных материалов. Средняя цена оклейки кроссовера от 40 000 рублей. Значительно снизить затраты можно за счет выборочного применения защиты. По внешнему виду Покрытие автомобиля пленкой может кардинально изменить его внешний вид. Из обычной средней машины можно получить броский и необычный цвет или ненавязчивую машину, которая сливается с ландшафтом.
Конечный эффект будет зависеть от выбора пленки. Широкий диапазон температур применения любой регион России Инструкция: оклеивание машины защитной пленкой Оклеивание автомобиля производится в специальных сервисах. Заказать услугу у дилера в качестве дополнительной опции не получится. Сам процесс занимает около недели: машину моют, пленку режут, тестируют и приклеивают, затем она сохнет. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с карбоновой или матовой фактурой, а также специальную для фар и стекол с дополнительными свойствами.
В большинстве случаев проклеиваются наиболее уязвимые места: борта, передний и задний бамперы, капот. При достаточном бюджете можно полностью обклеить машину. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним сгорает равномерно. Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может составлять до 10 лет.
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
Механические повреждения, царапины, сколы на поверхности автомобиля и трещины на лобовом стекле портят внешний вид вашего любимого авто. Цветная пленка премиум-класса доступна для автомобилей Tesla Model 3 и Model Y 2023 года выпуска или новее. Покрыть автомобиль антигравийной плёнкой предлагают и в дилерских центрах и на небольших СТО. Защитим капот и фары любого автомобиля полиуретановой плёнкой всего за 10 000 ₽. Оклейка стекол и фар такой пленкой подпадает под норму ст. 12.5.1 КоАП «управление автомобилем при наличии условий, при которых запрещена эксплуатация».
Матовые пленки для авто: тренд 2023
Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. Качественно установленная плёнка незаметна на кузове автомобиля.
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу
Антигравийную защиту можно нанести и на боковые стекла, которые часто получают повреждения от случайных ударов при посадке и царапаются при активном использовании стеклоподъемников. Защита задней части кузова Здесь приоритетное внимание нужно уделить бамперу. Защитное покрытие можно нанести на всю поверхность детали или двумя полосками по всей длине. В последнем случае материал следует нанести: на нижнюю кромку, уязвимую для гравия, противогололедных реагентов и грязи; на верхнюю поверхность, которая повреждается при погрузке и разгрузке багажника. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. Однако не стоит забывать, что при частичной оклейке кузова, заводская краска будет выгорать на солнце неравномерно. Поэтому в ближайшем будущем желательно нанести антигравийную пленку на крышу, багажник и прочие элементы, оставшиеся без защиты.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте.
В том же пункте 4. Что касается легковых автомобилей, то, взглянув на таблицу в разделе 4, можно понять, что в нашем случае обязательно только левое боковое зеркало, а правое требуется только при недостаточной обзорности во внутреннее. А вот об отсутствии внутреннего зеркала ничего не говорится — причём, оно обязательно только при наличии возможности обозревать в него. Получаем, что, например, в пикапе без заднего стекла может быть только левое наружнее зеркало, и тогда задние боковые окна можно тонировать без проблем. Разрешена ли плёнка наверху лобового стекла и какой толщины? Вы имеете право затонировать верхнюю часть ветрового стекал, то высота плёнки должна быть не более 14 см для легковой машины правда, в регламенте говорится о ширине, но это, полагаем, ошибка. И светопропускаемость этой полосы может быть хоть нулевая. Какая тонировка запрещена в любом случае? Не всякие транспортные средства можно тонировать и не всякой плёнкой. Все эти запреты содержатся в том же разделе 4 Техрегламента. Тогда почему в 2023 году много машин ездят с тонировкой? Всё очень просто! Потому что теория законодательства и практика несколько отличаются. Правоприменение работает далеко не всегда идеально. Так: вы, возможно, чаще всего видите тех тонированных водителей, которые просто пока ещё не получили требования или не отсидели, получив его, некоторые водители могут просто игнорировать все наказания — в нашей практике есть случаи, когда автолюбитель, получив арест 10 суток, всё равно продолжает ездить с затемнёнными окнами, в целом, средства измерения есть далеко не у всех экипажей — чаще всего ими обладают стоящие специально для ловли на "тонер" инспекторы.
Как обойтись без этого? Довольно часто, чтобы придать машине индивидуальности или освежить внешность, автомобилисты прибегают к услуге оклейки кузова пленкой. Это быстро, не так хлопотно, как полностью перекрашивать машину, а разнообразие фактур и цветов почти безгранично. Да и мастера в детейлинг -центрах заверяют, что в случае чего все можно легко и быстро вернуть в исходное состояние. Однако они могут не договаривать о важных нюансах, из-за которых все пойдет не так, как планировалось. Виниловая пленка дешевле, в автомобильную индустрию она пришла из рекламного мира и для машин не создавалась, рассказал эксперт маркетплейса «Банкавто» Сергей Власов. Поэтому со временем она может терять форму, трескаться, выцветать, а еще она не особо прочная. Годится только для защиты от пескоструя: контактное ДТП с притертостью или камень с дороги она не выдержит. Антигравийная пленка существенно дороже, но зато она прочная. Хорошо защищает от повреждений , стойко переносит солнце, холод, химию с дороги и разные казусы вроде следов от почек деревьев и птичьего помета.
Что бы ни заявляли производители пленок и как бы ни убеждали вас продавцы, в российских реалиях холодной зимы и жаркого лета дольше этого срока внешний вид пленки не сохраняется. Если вы собираетесь покупать автомобиль с пробегом, и вам понравилась машина, полностью или частично оклеенная пленкой, то стоит помнить вот о чем. Нечестные приемы Кузов автомобиля — это самая дорогая его деталь, поэтому особое внимание при выборе машины нужно уделить осмотру кузова. Автомобиль, оклеенный пленкой, может скрывать следы локального ремонта кузова и навесных деталей. Это слишком дорого.
Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс.
Основание — Основание — ч. Заднее стекло можно тонировать без ограничений при наличии наружных зеркал заднего вида. К боковым задним стеклам ограничений по тонировке нет. Фары К фарам и фонарям в законодательстве также есть требования. Передние фары должны быть белого, желтого и оранжевого цвета. Задние фонари — красные, желтые или оранжевые. Огни заднего хода и свет над номером должен быть белыми. Если водитель установит огни любого цвета кроме разрешенных, его лишат прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Основание — ч. Соответственно, тонировать фары или фонари строго запрещено.
Шторки на стеклах автомобиля Некоторые водители вместо тонировочной пленки устанавливают в автомобили шторки и каркасные сетки, которые защищают от избыточного солнечного света. Производители таких товаров часто упоминают в рекламе, что шторки и сетки можно быстро снять, и избежать необходимости платить штраф. Жалюзи и шторки можно применять в туристических автобусах на окнах, в легковых автомобилях их можно устанавливать на задних стеклах при наличии наружных зеркалах заднего вида. Если в автомобиле на передних боковых стеклах установить шторки, сетки или жалюзи, инспектор ГИБДД при обнаружении такого нарушения выпишет штраф 500 рублей на основании статьи 12.
Жуткие кадры, неправда ли? Когда стало уже слишком поздно наш клиент обратился в центр Топ Тюнинг Москва, с просьбой заменить покрытие на машине. К сожалению, наш вердикт расстроил хозяина машины. Демонтировать засохшую пленку с капота без повреждений краски не получится.
Вердикт — полное удаление пленки вместе с краской и вторичное окрашивание. Подделки, дешевые гибридные пленки и услуги по оклейке нового авто в автосалоне Большинство автодилеров уже много лет играют с клиентами в подлые игры. Никого уже не удивляют абсурдные цены на дополнительные опции, которые навязывают менеджеры автосалона. Без них купить машину по официальной цене не получится и в зависимости от наглости салона, стоимость обычной сетки в бампер или решетку радиатора может быть в 100 раз выше ее себестоимости. Так вот, с пленками тоже самое! Чем дешевле пленка, тем выгоднее для автосалона ее продажа по рыночной цене, как за дорогую и качественную. Простыми словами, под видом премиальной, антигравийной, бронирующей пленки из полиуретана, салоны продают самый дешевые и зачастую поддельные пленки из копеечного ПВХ. Клиенты, не знающие разницы наивно полагают, что получили качество и гарантии от автосалона.
Но не тут-то было. В наряд-заказе они находят запись — оклейка автомобиля антигравийной пленкой, а то как она будет выглядеть через 1-2 года их мало волнует. Главное, что бы за 12 месяцев пленка продержалась более менее. А любые претензии владельцев сокрушаются простой фразой: — "Это у вас механические повреждения. Какие к нам претензии? Подделки под фирменные, премиальные бренды — привет из Поднебесной Последние годы на рынок России хлынули потоки контрафактных товаров из Китая. Одежда, игрушки, техника и запчасти для авто. Пленки не стали исключением и прямо сейчас, на известных сайтах можно найти предложения по продаже абсолютных подделок под фирменные PPF пленки американских брендов.
Естественно, ничего общего с оригиналом они не имеют. Цена в десятки раз ниже, а качество не выдерживает никакой критики. Предприимчивые "горе-бизнесмены" в России используют эту возможность для быстрого заработка. Покупая подделки за копейки и реализуя их на популярных площадках объявлений как оригинал. Создаются одноразовые сайты, где клиентам обещают защиту по очень выгодной цене. А когда наступает критический момент — меняют юридическое лицо или попросту съезжают, что бы открыться в новом месте, под другим брендом.
В зависимости от того, под каким углом вы смотрите на автомобиль, будет меняться его цвет. Камуфляжная Камуфляжный винил придаст автомобилю больше динамичности, агрессивности и смелости. Виниловая пленка, имитирующая камуфляж, понравится любителям путешествий, активного отдыха, а также военным и служащим. На рынке представлен большой выбор расцветок камуфляжа: цифровой или художественный, с изображением растительности и элементов местности. И разных цветов: стандартный зеленый, коричневый, серый, желтый и т. Зеркальная Зеркальное или хромированное покрытие создает имитацию хрома по доступной стоимости. Зеркальное покрытие может иметь различную структуру: глянцевую, матричную, карбоновую, лазерную. Наклейки с рисунком Они крепятся к части кузова, стеклу или фарам автомобиля. Используется для украшения. Хамелеон Пленка Хамелеон для автомобиля переливается самыми разными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора автомобиль, обтянутый такой пленкой, всегда будет выглядеть по-разному. Благодаря огромному разнообразию оттенков и цветов, каждый может выбрать тот вариант, который ему больше всего нравится, и создать неповторимый образ для своего автомобиля. Критерии выбора пленки для авто Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям: каков срок годности этого материала при эксплуатации; какова степень прочности материала; толщина — должна соответствовать требованиям; эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля; Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур. Выбор по материалу Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов: полиуретан; винил ПВХ. Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой. Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин.
Ему достаточно увидеть тонированные или закрытые шторками передние стекла, чтобы остановить автомобиль. Это законное основание. Тауметр — измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол. Это специальный прибор для измерения светопропускаемости стекол. Он должен быть внесен в госреестр средств измерений и соответствовать требованиям ГОСТ 51709-2001.
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
Матовые пленки для авто: тренд 2023 | Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. |
Пленка или керамика — что выбрать для защиты авто? | Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» – это наклеивание специального покрытия (прозрачного или затемненного) на автомобильную оптику. |
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
Стоит отметить, что виниловая пленка со следами износа очень сильно портит впечатление от автомобиля. В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. При обнаружении фотохромной пленки на фарах, инспекторы могут выписать водителю административное постановление по ч.1. ст.12.5 КоАП за управление автомобилем с наличием неисправностей. Оптовая и розничная продажа тонировочной пленки, антигравийной пленки, атермальные пленки для авто и дома. Большой выбор, выгодные цены, доставка по России. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля.
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
Литые плёнки изготавливаются из качественного ПВХ методом его растекания литья тонким слоем по поверхности основы. Такие плёнки более эластичны и не дают усадку, в отличие от каландрированных. Их можно использовать на сложных поверхностях. Они тоньше и долговечнее до 10-12 лет. Следующим шагом при выборе автоплёнки является определение желаемых цвета или фактуры. Если вести речь о стандартной цветовой гамме, то плёнки делятся на глянцевые и матовые. Среди фактурных плёнок большой популярностью пользуются царапаные металлики и имитация карбона. Помимо этих двух видов, на рынке присутствует большое разнообразие фактур в плёнках, но такие эксклюзивные варианты обычно поставляются под заказ в индивидуальном порядке. Так что запомните: вариантов всегда намного больше, чем представлено в торговом зале.
И все эксклюзивные запросы решаются непосредственно со специалистами компании, у которой вы решили приобрести плёнку. Особняком стоят довольно дорогие в производстве что, разумеется, сразу отражается на цене хромированные плёнки на основе ПВХ. Если вы отдаете предпочтение этому дизайну, стоит выбирать именно ПВХ, потому что жёсткость полиэстеровых хромов не позволяет качественно обтянуть поверхность при сложных рельефах деталей авто. Поговорив о ПВХ-плёнках, не забудем и о полиуретановых. Это довольно толстые от 140 мкм и прочные плёнки, призванные защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от царапин, сколов и потёртостей, возникающих в процессе эксплуатации.
А когда наступает критический момент — меняют юридическое лицо или попросту съезжают, что бы открыться в новом месте, под другим брендом.
Частные мастера, микро-конторы по детейлингу и даже солидные организации, научились ловко обходить закон и даже проникли в сетевые автосалоны. Еще есть вопросы? Мы продолжаем! Какие свойства есть у самых лучших антигравийных пленок? Главные преимущества. Состав топкоута, держится в строгом секрете и является основным компонентом, ценный высоким уровнем гидрофобности и главной функцией — самовыравниванием царапин в случае их появления.
Пленка в момент нагрева на солнце или поливания кипятком из чайника, фактически выталкивает ежедневно возникающие царапины сама, сохраняя поверхность идеальной на протяжении 10 лет срока службы покрытия. Именно топкоут дарит пленке стеклянный глянец, недоступный дешевым защитным покрытиям. Следующим важным параметром является клеевой слой, тоже секретный компонент, обеспечивающий сцепные свойства пленки, играющий очень важную роль в защите. Если клей плохой, пленка быстро отвалится и будет лохмотьями сползать с автомобиля. И последний фактор — присадки от пожелтения на солнце, особенно ценные для владельцев светлых машин. Какая толщина пленки оптимальна для защиты авто в России?
Классическая толщина — 200 микрон. Такой слой достаточен для отражения ударов камней, пескоструя, случайных касаний или мелких ДТП. Пленки толще 200 микрон, дороже, сложнее в укладке, плохо прикатываются к неровным поверхностям, оставляя пузыри и отслоения. Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине. С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам. Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля.
У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины. Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала.
Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой?
Обходится такой вариант дешевле покраски и при этом дает дополнительные преимущества. Можно обтянуть матовой пленкой машину и за короткий срок сделать родной цвет мягче и приятнее. Подобный тренд набирает все большую популярность и делает соответствующую услугу востребованной.
Преимущества матового покрытия Ключевая особенность матовой пленки — сохранение цвета и придание ему новых свойств. К преимуществам такого покрытия относят: особенный приглушенный блеск поверхности; эластичность материала позволяет оклеить самые сложные поверхности; новое покрытие маскирует мелкие повреждения; пленка обходится дешевле окрашивания с аналогичным эффектом почти в два раза; не нарушается родное ЛКП автомобиля. Все пленки делятся на две категории — ПВХ и полиуретановые.
У вазовского бестселлера кроссовер на рендерах позаимствовал ту же декоративную вставку в заднем бампере. По всей видимости, он полностью повторит оригинальный кроссовер от FAW. Донорская модель оснащена 1,5-литровым 160-сильным бензиновым турбомотором, сочетающимся с 6МКПП или семиступенчатым «роботом».
Sorry, your request has been denied.
Вторые — отличаются прочностью, эластичностью и пролонгированным сроком службы 3-5 лет. Литые пленки считаются самыми лучшими, так как хорошо растягиваются, обладают высокой степенью адгезии и запасом прочности. Средний срок службы — 7-10 лет. Выпускаются как прозрачные, так и цветные пленки. Предпочтение отдается производителям из Германии, Великобритании и Китая. Полиуретановые пленки. Довольно дорогостоящий материал в 2-3 раза дороже винила , но с улучшенными техническими характеристиками. Лучше защищают от механического воздействия, поэтому их еще называют антигравийными. Толщина — 150-250 мкм, прозрачные, выдерживают экстремальные температуры. Материал подешевле, как правило, отличается жесткостью, не имеет гидрофобного слоя, со временем начинает желтеть.
Премиальные пленки эластичны, способны восстанавливать целостность после царапин с нагревом или без , отталкивают воду, сохраняют бесцветность и прозрачность на протяжении 5 лет, имеют хороший адгезивный слой. По словам специалистов, топовые полиуретановые покрытия способны выдержать выстрел из травматического пистолета с расстояния до 5 метров. Несмотря на качество полиуретановых пленок, для обклейки транспорта чаще используют именно винил, так как он более доступен. При желании материалы можно комбинировать, и использовать полиуретан только для наиболее уязвимых частей транспорта — фар, капота, бампера, стекол. Перед началом обклейки необходимо тщательно очистить его поверхность от пыли, грязи и жировых пятен. Это можно сделать с помощью специальных моющих средств и губок или мягких тряпок. Важно выбрать качественную пленку, которая обеспечит надежную защиту автомобиля и придаст ему желаемый внешний вид. После выбора пленки следует измерить необходимые размеры и вырезать ее, учитывая форму кузова. Для этого используют специальные программы и шаблоны, которые помогают точно подготовить пленку перед ее нанесением.
Когда покрытие подготовлено, его аккуратно наносят на поверхность авто. Важно следить за тем, чтобы не образовывались пузыри и морщины на поверхности пленки. После нанесения следует аккуратно обрезать и отделить лишние участки пленки. После обклейки можно приступить к завершающим работам, чтобы убрать возможные следы клея или пленки, а также придать кузову блеск и глянец. Хотите оклеить транспорт собственноручно — дерзайте. Особенно, если есть где, есть чем, есть что, и руки золотые имеются. Вот только будьте готовы к последствиям. Незнание многих нюансов и отсутствие должного опыта может сказаться на качестве обклейки. И в подавляющем большинстве случаев нам приходится исправлять последствия подобной самодеятельности.
Конечно, если вам в наследство досталась старенькая, разбитая «шестерка», утомленная солнцем, морозами и прочими невзгодами, тратить деньги на профессиональную обклейку кажется не совсем рациональным. Однако, если речь идет об транспорте с небольшим пробегом и вполне приличным внешним видом, не стоит рисковать. Мы не можем запретить самостоятельный апгрейд машины, нам остается лишь порекомендовать обращение к специалистам чтобы не пришлось через 6-12 месяцев переплачивать, ведь тогда придется отдавать деньги еще и за демонтаж вышедшего из строя покрытия. Избегайте жесткой или абразивной моющей среды, поскольку они могут повредить пленку. Используйте безопасную для пленки пасту для полировки: Если на оклеенной поверхности есть царапины, можно использовать безопасную для пленки пасту для полировки.
Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине. С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам.
Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины. Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала.
Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена.
На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна.
А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие. Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин?
Последнее обстоятельство особенно сильно влияет на конструкцию дверей и стеклоподъемников. Бюджетный вариант регулируемой тонировки — двойное стекло. Эта технология предусматривает установку системы из двух стекол, каждое из которых имеет свой электрический стеклоподъемник и свои направляющие элементы. Одно из стекол тонируется, а второе представляет собой обычное стекло. Поднимая то или иное стекло, можно обеспечить прозрачность или затемнение. Это наиболее дешевый вариант изменяемой тонировки, но он имеет только 2 степени прозрачности, усложняет и утяжеляет конструкцию. В российских условиях PDLC тонировка выглядит предпочтительнее других электротонировок.
Между прочными полимерными пленками размещено жидкокристаллическое вещество. При подаче электрического тока изменяется плотность расположения кристаллов, что увеличивает светопропускную способность. Отличается такая пленка тем, что в ее состав вводятся дополнительные элементы, способные исполнять роль катализатора. Они предназначены для появления реакции на температуру. При пропускании тока через вещество происходит его разогрев, и катализатор ускоряет процесс изменения прозрачности под влиянием температурного фона. Дополнительные элементы могут вызвать соответствующую реакцию и при разогреве лобового стекла под действием солнечных лучей. Установка смарт-стекла производится в таком порядке: Заказ смарт-стекол. Они изготавливаются под конкретный автомобиль. Для этого необходимо сообщить не только его модель, но и заводской номер стекол. Демонтаж лобового и заднего стекла.
Разборка дверной коробки и снятие боковых стекол. Установка новых смарт-стекол. Для наклеивания пленки снимать стекла нет необходимости: Подготавливается поверхность стекол. Удаление старых пленок, очистка от грязи и пыли. Аккуратно на всю поверхность стекла наносится мыльный раствор. Он должен быть равномерно распределен по всей площади. Наклеивается пленка. Разглаживание производится с помощью резинового шпателя, плавными движениями. Для подключения к электрической сети в комплект смарт-стекол входит сенсорный контроллер и блок питания.
Процедура оклейки кузова такой пленкой занимает дольше времени, чем виниловой — только просушка займет 12 часов. Зато снимается она без проблем для ЛКП. Выгода Вряд ли уместно тратить, как минимум, 80 000 рублей на виниловое покрытие, которое по сути является декоративным. Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года.
Читайте также:
- СТАНЬТЕ ПАРТНЁРОМ
- Законная тонировка: какой она должна быть
- Реалии оклейки автомобилей защитной пленкой в 2024 году
- Все что нужно знать про оклейку личного и корпоративного транспорта
- На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку Интернет-магазин Vinyl4you
От куда все пошло и для чего это нужно
- Какой размер нового штрафа за тонировку в 2023 году?
- Передняя часть кузова
- Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab
- Выбираем правильно
Ржавчина, шпатлевка, ДТП: что может скрываться под пленкой, которой оклеен автомобиль?
При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. Как и любой другой материал, не предназначенный заводским стандартом для автомобиля, виниловая пленка имеет свои плюсы и минусы после нанесения на кузовную часть или другие детали машины. Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» – это наклеивание специального покрытия (прозрачного или затемненного) на автомобильную оптику. Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто. Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей.