Фраза «По бразильской системе» прочно вошла в спортивный обиход, ее можно часто встретить в заголовках СМИ. Если вы хотите вспомнить, как сделать вратаря экстра-класса по «бразильской системе» или как Серега одевался, чтобы выйти во двор и построить башню вместе с товарищами, то теперь далеко ходить не надо. А вы помните, как сделать вратаря экстра-класса по «бразильской системе»? Владимир Сычев Ералаш бразильская система. Ералаш по бразильской системе актеры.
Возвращаемся в детство: «Ералаш» выпускает любимые сюжеты после реставрации
Его путь на киностудию был, мягко говоря, непростым. После школы Борис закончил техникум, где получил специальность токаря, и до ухода в армию успел поработать на заводе. Отслужил в армии, в результате несчастного случая пережил клиническую смерть, а после увольнения в запас устроился грузчиком на киностудию. Постепенно дорос до мелких административных должностей, но по всему выходило, что блестящая карьера его не ждет, и потому ухватился за предложение обеими руками. Хотя будущее проекта и выглядело слегка туманным. Грачевскому прямо сказали: первые пять сюжетов одобрены, а вот будет ли продолжение и вообще будете ли вы его снимать — там посмотрим. Название «Фитилек» решили заменить на более яркое. Сейчас уже сложно установить, откуда взялся этот самый «Ералаш». По распространенной в СССР легенде, якобы среди зрителей был объявлен конкурс на лучшее название.
Из множества вариантов выбрали то, которое предложила некая неназванная школьница в своем несохранившемся письме. Откуда у еще не завоевавшего популярность киножурнала взялись зрители, в легенде не объяснялось. Впрочем, в 2013 году в интервью Евгению Кудряцу Грачевский заявил, что вообще-то название придумала дочь главреда, а слухи они распускали сами, чтобы создать вокруг проекта атмосферу мифа и тайны. Эволюция Первое время «Ералаш» демонстрировался, как и «Фитиль», перед киносеансами. Журнал начал стремительно набирать популярность. Короткие смешные юморески веселили и детей, и взрослых, не сильно избалованных выбором. Это сейчас, в эпоху YouTube и TikTok, когда у любого школьника есть сотни вариантов зрелищ по душе, завоевать популярность «Ералашу» было бы крайне сложно. Но в то время, когда дети снова и снова шли на одни и те же киносеансы, чтобы в 20-й раз пересмотреть любимые фильмы, все воспринималось иначе.
В первых сюжетах было много сатиры, но при этом в каждой серии обязательно присутствовала мораль. Зритель должен был не только смеяться, но и иметь возможность посмотреть на себя со стороны. Понять, что хорошо, а что плохо. Что правильно, а что нет.
Для того чтобы зрители смогли увидеть знакомых героев в высоком разрешении, каждый кадр кинопленки предварительно сканируется и переводится в цифровой вид. После этого все материалы раскрашиваются заново, что делает картинку более четкой и насыщенной. Для проведения реставрации оригинальная плёнка была запрошена из архивов Госфильмофонда, где хранятся все отснятые материалы «Ералаша». Обновленные сюжеты также переводят в новый формат, подходящий для размеров современных экранов.
Но не это главное. Литературное произведение создаётся для неопределённого круга читателей это уж какому автору как повезёт, от таланта зависит, да и много ещё от чего , а киносценарий, повторяю, предназначен одному-единственному человеку, режиссёру.
Зритель видит! Это две разные профессии. Правда, обе литературные. Обговаривалась ли каждый раз тема заранее или вы определяли её сами? И не только с «Ералашем». О темах вообще никогда не думал, старался просто поточнее выразить на бумаге то, что меня самого тронуло, взволновало, задело, заставило улыбнуться! Получилось в итоге или нет — пусть уже решают другие, в первую очередь читатели и зрители. И сейчас продолжается! У вас — извините, пожалуйста, за бестактность — из более чем 100 разыгранных есть такие? Всегда писал честно и от души.
Есть несколько, которые я не очень люблю. По простой причине: режиссёр снял не совсем то, что я задумал, сместил акценты, изменился смысл. Я не в обиде, просто мне не очень нравится. Это издержки профессии, в кино между сценаристом и зрителем всегда стоит много других людей. Режиссёр тоже хочет сделать как лучше. Или ему кажется, что так, как он делает, будет лучше. Каким он запомнился вам в работе и за пределами киностудии? С профессионалом найти взаимопонимание всегда легко. В чём особенности редактуры сценариев юмористических фильмов для детей? Моя работа — только сценарии.
Какие особенности? Да никаких. Задача, как и у любого редактора, разглядеть интересную историю, самому её прочувствовать, мысленно увидеть на экране и сделать так, чтобы замысел автора стал максимально понятен режиссёру. Реже — помочь автору понять, что же он такое насочинял. Вот сейчас сказал так про автора и неожиданно понял, что есть-таки особенность редактуры фильма для детей. Автор — взрослый человек, а редактору нужно постараться не просто «увидеть» будущий сюжет на экране, но, самое главное, «посмотреть» его глазами ребёнка, вот и всё! Кого-то выделять и называть не хочу, время прошло. Однажды незадачливый автор не поверил на слово, потребовал доказательств. Ему продемонстрировали на экране сюжет десятилетней на тот момент давности. Совпало почти всё, с точностью до последней реплики.
Далее все материалы раскрашивают заново, возвращая картинке насыщенность и чёткость. В одном трёхминутном сюжете — более четырёх тысяч кадров. Реставрацию проводили на оригинальной плёнке из архивов Госфильмофонда.
«По бразильской системе»: Владимир Сычёв показал кадр со своих первых съёмок
Ералаш № 47 Бразильская системаПодробнее. 14 января не стало Бориса Грачевского – художественного руководителя детского. Один мальчик решил сделать из другого вратаря экстра-класса по бразильской системе. Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Ералаш № 47 "Бразильская система""?
Скачать "Ералаш № 47 "Бразильская система"
Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.
А ведь съемки стоят денег, которые теперь нужно было зарабатывать. Во всех уголках жизни шел коренной перелом, который сильнее всего ударил по культурным проектам. Все, что не приносило деньги, закрывалось и останавливалось.
Но киножурнал умудрился выжить. Он сменил формат с киноэкранного 16х9 на 4х3 и прочно вошел в расписание телепередач. Телевизионная сетка — подвижный и живой организм. Что делать, если до трансляции футбольного матча осталось 20 минут, а прямой эфир из студии уже заканчивается? Не гнать же все это время рекламу? Родители, услышав с детства знакомую мелодию и испытывая пронзительно чувство ностальгии, звали к телевизорам уже своих детей, а те смеялись и сами привыкали смотреть «Ералаш». Грачевский в жестких условиях рынка так же жестко требовал от своих сотрудников идти в ногу со временем.
В 1990-е герои «Ералаша» мечтают обладать джинсами и жвачками, а в одном из роликов даже обыгрывали стриптиз! Четкое следование за трендами дало свои плоды. Удивительно, но лихие 1990-е стали самым плодотворным временем для журнала. Как только YouTube стал набирать популярность, «Ералаш» ушел в том числе в интернет. Сейчас их канал на платформе имеет чуть больше 3 млн подписчиков. Оформление и формат Самые первые выпуски выходили без коротких анимаций, но начиная с десятого в каждом «Ералаше» обязательно присутствует короткая рисовка, основанная на теме сюжета. И все это время над ней работал один и тот же человек — художник-мультипликатор Юрий Смирнов.
Выпуск за выпуском, пять десятков лет он рисовал все анимации. Если художник болел, то монтажеры просто использовали старые рисунки. При этом удивительно, но за почти 50 лет работы над сравнительно однообразным проектом Смирнову не надоело сотрудничество. Единственное, от чего он бесконечно устал за это время , — это голубой фон.
Однажды ему дали роль одного из главных ведущих программы «Что такое Ералаш? Он получил травмы после драки в школе, когда ударился о паркет. На этом неприятности не закончились, поскольку он сломал позвоночник во время съемок эпизода «Волк и семеро козлят».
В этой серии снималась дочь Бориса Грачевского. Тогда она сказала, что не станет сотрудничать ни с кем, кроме него, поэтому его выздоровления дождались. Кто-то сказал ему, что если взять сухой лед в рот, то пойдет дым.
А тут училка. А он давай выпендриваться, варежку разинул, да как дерябнется. Сам с фингалом, училка чуть не с катушек, а велик гигнулся. В первые годы существования «Ералаша» авторы всерьез рассматривали его как «Фитиль» для школьников: в каждом сюжете была доведенная до абсурда ситуация, которая ярко и понятно высмеивала то или иное явление. И точно так же создатели детского киножурнала приглашали к участию в съемках уже известных актеров — они с радостью соглашались на роли учителей и родителей.
Киноистории демонстрировались, как и «взрослый» «Фитиль», перед киносеансами. Каждый раз передача начиналась с фирменной рисованной заставки: желтые буквы на голубом экране, окруженные несколькими поколениями «зрителей» — школьники, их родители, бабушки и дедушки. За все время существования журнала художник Юрий Смирнов перерисовывал сюжет несколько раз, так как героев следовало «переодеть» в более современные наряды, однако в целом он оставался неизменным за исключением последнего варианта, выполненного в формате компьютерной анимации. В 1980 году финальный титр «Конец» заменили на более подходящее для детей слово «Все! До 1996 года на титры накладывали композицию в исполнении артистки Елены Камбуровой, позднее ее перезаписал детский музыкальный ансамбль «Непоседы». За право быть автором мелодии боролись Владимир Шаинский и Алексей Рыбников. Создатели выбрали второй вариант. В позднесоветское время тематика сюжетов несколько сместилась : если раньше авторы старались демонстрировать острые конфликтные или абсурдные ситуации, в которых было легко показать детские характеры или взаимоотношения детей со взрослыми, позднее в «Ералаш» проникла романтика.
Типичные герои будто выросли на несколько лет: теперь на экранах были не только маленькие хулиганы, подкладывающие кнопки учительницам и скрывающие двойки в дневниках, но и подростки, мучающиеся первой любовью и ревностью. Для многих юных актеров киножурнал стал путевкой в большое кино. К примеру, актер Федор Стуков начинал карьеру в 1980-е именно в «Ералаше». Позднее он не раз появлялся в киножурнале, сменив амплуа школьника-нарушителя на роли посерьезнее. Однако судьбы некоторых юных актеров оказались трагическими. Наиболее известна биография Алексея Фомкина.
Ералаш тренировка по бразильской системе
На всякий случай 3. Маленькая дневная серенада s06e05 - 1. Куда ты, мальчик? Смотреть противно 2. Бразильская система 3. Мы едем, едем, едем… s06e07 - 1. А ну-ка, девочки!
Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. По бразильской системе, конечно же. Под популярную в те годы музыку из фильмов «Гостья из будущего» и «Приключения Буратино» шустрый спортивный мальчишка делает из товарища-увальня первоклассного вратаря.
По распространенной в СССР легенде, якобы среди зрителей был объявлен конкурс на лучшее название. Из множества вариантов выбрали то, которое предложила некая неназванная школьница в своем несохранившемся письме.
Откуда у еще не завоевавшего популярность киножурнала взялись зрители, в легенде не объяснялось. Впрочем, в 2013 году в интервью Евгению Кудряцу Грачевский заявил, что вообще-то название придумала дочь главреда, а слухи они распускали сами, чтобы создать вокруг проекта атмосферу мифа и тайны. Эволюция Первое время «Ералаш» демонстрировался, как и «Фитиль», перед киносеансами. Журнал начал стремительно набирать популярность. Короткие смешные юморески веселили и детей, и взрослых, не сильно избалованных выбором.
Это сейчас, в эпоху YouTube и TikTok, когда у любого школьника есть сотни вариантов зрелищ по душе, завоевать популярность «Ералашу» было бы крайне сложно. Но в то время, когда дети снова и снова шли на одни и те же киносеансы, чтобы в 20-й раз пересмотреть любимые фильмы, все воспринималось иначе. В первых сюжетах было много сатиры, но при этом в каждой серии обязательно присутствовала мораль. Зритель должен был не только смеяться, но и иметь возможность посмотреть на себя со стороны. Понять, что хорошо, а что плохо.
Что правильно, а что нет. В 1980-х, когда занавес цензуры приподнялся и стало возможно смеяться над тем, над чем ранее не позволялось, героями чаще становились пионеры, которые вроде как хотят творить добро, но из-за своей идеологической правильности превращают ситуацию в абсурд. Зеркало эпохи. Кинотеатры закрывались и превращались в торговые точки. Реклама проникала во все уголки жизни, и платить деньги «Ералашу» за показ перед сеансами уже никто не собирался.
А ведь съемки стоят денег, которые теперь нужно было зарабатывать. Во всех уголках жизни шел коренной перелом, который сильнее всего ударил по культурным проектам. Все, что не приносило деньги, закрывалось и останавливалось. Но киножурнал умудрился выжить.
Владимир Сычев, актер, отметил: «Если для меня «Ералаш» был началом моей актерской карьеры, то для всего населения нашей страны — любимой юмористической передачей для детей, которую ждали всей семьей. Я бы хотел, чтобы детище Б.
Грачевского — создателя киножурнала — продолжало расти, новые выпуски снимались еще чаще, а люди им так же радовались. Реставрация легендарных сюжетов 70х-90х годов — это замечательное и правильное решение. Я очень люблю «Ералаш», всегда буду его поддерживать и с удовольствием продолжу участвовать в его съемках. Желаю киножурналу долгих лет жизни и ни в коем случае не останавливаться».
«Я никогда не пытался вычислять формулу успеха»
Смотрите видео на тему «ералаш по бразильской системе» в TikTok (тикток). Смотрите вместе с друзьями видео Ералаш № 47 Бразильская система онлайн. Школьник тренирует своего приятеля, обещая сделать из него вратаря «экстра-класса» с помощью тренировок по бразильской системе.
"Играем по бразильской системе? (С) Ералаш
Создатели «Ералаша» начали пародировать итальянскую поп-культуру задолго до появления на телевидении Урганта и Гудкова с компанией. По какой системе готовили вратаря в одном из выпусков киножурнала «Ералаш»? Ералаш № 47 Бразильская система – 30 просмотров, продолжительность: 03:11 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дениса Черданцева в социальной сети Мой Мир.