Сегодня мы: узнаем, как склоняются указательные местоимения, рассмотрим примеры употребления и, конечно, выполним упражнения на закрепление. так точно по немецки как пишется. И тем не менее в русском языке встречается огромное количество немецких слов, которые так прижились, что считаются нашими, русскими, а по факту — они чистокровные немцы.
Откуда пошла фраза "Gunter alles was gemacht"?
А может, вы скучаете по месту, в котором никогда не бывали? В обоих случаях вы испытываете Fernweh. Интересно, что аналог этому выражению в английском — тоже немецкое слово wanderlust. Несмотря на то, что слова часто используются как синонимы, это уместно не всегда. Fernweh — это болезненное ощущение невозможности быть в данный момент в другом месте, тогда как wanderlust выражает радость, предвкушение и активное намерение отправиться в путешествие. Пример: «Когда я смотрю картинки на пинтересте с горами, костром и жизнью в палатках, это только усиливает чувство фернвея, и мне хочется тут же сорваться с места». Почему нельзя обойтись выражением «стыдиться за кого-либо»? Стыдимся мы за тех, с кем мы знакомы лично, и стыдно нам в итоге за сам факт существования отношений между нами и тем, кто опозорился. А испанский стыд мы чаще испытываем из-за сторонних людей — персонажей в соцсетях или ток-шоу. Из этой медийной сферы и происходит это сравнительно молодое слово, которое было впервые зарегистрировано в немецком словаре Duden в 2009 году.
Пример: «Это было так отвратительно с ее стороны, что я неплохо так фремдшемнулась». Порой нам всем жизненно необходима возможность сказать, что это всё не я, а моя «внутренняя свинья-собака». Пример: «Если я с вечера не придумаю себе вознаграждение за утреннюю пробежку, то рано утром победит мой внутренний швайнехунд и я никуда не пойду». Кстати, если вам знакомо английское earworm — это тоже калька с немецкого, означающая «ушной червь». Это как раз шаденфройде. Его особенность в том, что он социально одобряем. Он описывает нечто большее, чем неспособность или нежелание проявить сочувствие к человеку, потерпевшему провал. Шаденфройде включает в себя контекст прошлого опыта: когда-то вы не поладили с этим человеком. И именно эта тень прошлого дает вам право порадоваться сейчас тому, что у него что-то не получилось.
Это слово уже прочно вошло в английский язык, а значит, если вы общаетесь на английском, вы можете смело использовать свое право на чувство Schadenfreude. Пример: «Когда отличница рассказала одноклассникам о том, что не поступила ни в один университет на бюджет, на их лице вместо сочувствия отразилось шаденфройде». Протрезвев, мы понимаем, что идея была слишком безумна. Но Schnapsidee посещает даже людей в трезвом состоянии: так немцы называют в принципе любую дурацкую идею. Пример: «В самом начале многие считали тикток абсолютной шнапсидеей, но постепенно эта социальная сеть набирает обороты и даже задает тренды». Это тот тип паники, когда кажется, что ты вот-вот пропустишь что-то очень важное в своей жизни. Чаще всего этим словом описывают свое состояние люди 30—40 лет, которые начинают бояться, что уже никогда не найдут подходящего партнера. Пример: «У меня уже пятая подруга выходит замуж, я чувствую, как на меня надвигается торшлюспаника! Но наравне с умением критично взглянуть на свои работы очень важно уметь вовремя остановиться.
Именно это абсурдное «хотел сделать лучше, но сделал только хуже» умещается в один немецкий глагол «фершлимбессерн». Пример: «Мне кажется, после 12 часов работы над курсовой я ее только фершлимбессернул». Это чувство духовного страдания без какой-либо особой причины. Это неясная боль души, смутное беспокойство, ностальгия, любовная тоска».
Входное тестирование показало уровень А2. В результате регулярных занятий с Екатериной удалось повысить уровень до С1. Мне нравится, что в процессе обучения используются актуальные учебники и дополнительные материалы. Благодаря этому на каждом занятии тренируются все основные аспекты языка включая устную речь. Помимо основных учебных материалов к каждому занятию предлагаются дополнительные ресурсы, например, для заучивания лексики по теме или тренировки навыков по восприятию речи на слух. После повышения уровня знания языка мы начали подготовку к экзамену TestDaF.
Екатерина детально рассказала критерии оценки, дала необходимые шаблоны для использования в устной и письменной речи, а также поделилась советами о стратегии прохождения экзамена. На каждом занятии Екатерина уделяла внимание наиболее сложным для меня частям экзамена. Благодаря такой фундаментальной подготовке мне удалось набрать необходимые мне баллы по TestDaF 4 по каждой части с первого раза! Я довольна результатом обучения у Екатерины и могу порекомендовать ее как отличного профессионального преподавателя, который дает обширные детальные знания и помогает понять структуру языка, а также качественно готовит к сдаче международных экзаменов по немецкому языку. Результат - Goethe Zertifikat C1 с оценкой "sehr gut"! Прошёл собеседования в трёх клиниках Германии и во всех трех - успешно! Я врач, поэтому немецкий был нужен для переезда и работы в Германии. Мои исходные знания были на уровне А2. В результате совместного труда мы с Екатериной смогли пройти путь до С1. Результат - Goethe Zertifikat C1 с оценкой "sehr gut".
Благодаря уверенному знанию немецкого я прошёл собеседования в трёх клиниках Германии и во всех трех - успешно. Благодаря работе под наставничеством такого профессионала, как Екатерина, я не испытал особой трудности в языковой интеграции. Бесконечно благодарен Вам за неоценимую помощь и поддержку в достижении моей цели! Олег Кузьмицкий, врач Сдала экзамен на уровень С1 в Гете-институте! Я работаю в школе учителем немецкого и английского языков. Хочу выразить огромную благодарность Екатерине за возможность прохождения онлайн-теста на определение уровня владения немецким языком. Поскольку в скором времени я собиралась сдавать экзамен на уровень С1 в Гете-институте, мне нужно было проверить, какие пробелы у меня есть. Для определения точного уровня я прошла все три этапа: выполнила лексико-грамматический тест, письменную часть, затем мы связались с Екатериной по скайпу и провели устное собеседование. В результате нам удалось выявить типичные ошибки, пробелы в некоторых темах. На Skype-консультации я получила конкретные рекомендации, которые помогли мне подготовиться к экзамену на Goethe-Zetrifikat, список грамматических тем, которые нужно повторить.
Огромное спасибо! Я старшие классы школы оканчивала в Словакии. Немецкий учила с 7 класса, но он всегда казался довольно неприступным языком и зачастую вызывал панику. Поняла, что школьной программы мне не хватит, поэтому обратилась к Google, и наткнулась на сайт Екатерины. Сам сайт очень грамотно оформлен, приложены сертификаты знания языка, рассчитаны чистые часы для освоения того или иного уровня. Это как-то сразу мотивировало и все показалось не таким уж безнадежным. Среди множества репетиторов, которых я нашла, Екатерина показалась наиболее компетентным, располагающим к себе и знающим своё дело педагогом. Недолго думая, я обратилась к ней за помощью, и это было моим лучшим решением во всей этой неравной борьбе с немецким языком. Очень благодарна ей за понимание и готовность помочь. Все уроки были крайне интенсивны и продуктивны, курс был грамотно структурирован и организован, я впервые столкнулась с тем, что преподаватель настолько посвящён своему ученику.
Платформа для домашних заданий была очень удобна в использовании, и я до сих пор ее использую в случае чего, так как доступ остаётся открытым даже после окончания курса. Материал, который Екатерина мне предоставила был действительно очень полезен и разнообразен, все было крайне полезно для освоения немецкого. Мой курс длился 3 месяца. Для начала, мне надо было подтянуть В2, так как он был в довольно плачевном и хаотичном состоянии. Первые пару-тройку занятий уже смогли внести ясность в мои школьные познания, и все начало обретать смысл. Освоив В2, мы начали подготовку к экзамену Goethe Zertifikat C1. Разница в уровнях была довольно ощутима, но тем не менее Екатерина всегда была готова все доступно объяснить. Первый раз сдавала экзамен в Москве в институте Гёте, но мне не хватило одного балла за письменную часть, так что меня ожидала попытка номер два. Через месяц проводился экзамен в лингвистическом центре. И на этот раз я уже постигла С1, набрала 71 бал.
За письменную часть 48 баллов и 23 балла за устную. Это не верх совершенства, ещё есть к чему стремиться. Мой путь к немецкому был тернист, но Екатерина мне очень помогла, безмерно ей благодарна. В ВУЗ я успешно поступила, сейчас на первом семестре курса Japanologie. Всем, у кого такие же тяжелые отношения с немецким, какие были у меня, рекомендую обратиться к Екатерине: очень тёплый и добрый человек, и первоклассный педагог. Если Вы хотите поверить в собственные силы, структурировано заниматься языком и быть уверенными, что Вы сможете спокойно ориентироваться в немецкоговорящей стране, то Вам к Екатерине. При этом я убедилась, что уровень полученных языковых знаний в полной мере предоставляет возможность свободно общаться на бытовые и профессиональные темы. Екатерина также помогла мне подготовиться к TestDaF. Тест был сдан на все 5-ки - и я получила возможность продолжить обучение в университете города Гамбурга по специальности Erziehungs- und Bildungswissenschaft. Параллельно с учебой у меня была возможность подрабатывать в немецкой школе Produktionsschule Steilshoop в качестве преподавателя немецкого языка для иностранцев, а позже поддерживать всех учеников школы в вопросах профессиональной ориентации.
И снова в этой ситуация я поблагодарила ещё раз Екатерину, которая подготовила меня к работе в немецких реалиях, где важен не только язык, но и структурированный, четкий подход к делу. Ее подготовка помогает чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях, связанных с немецким языком и жизни в немецкоговорящей среде. Если Вы хотите не только изучать язык, но и понимать его специфику, Вам к Екатерине. В Германии чувствую себя как дома! Благодаря нашей совместной продуктивной работе с Екатериной мне удалось выучить немецкий язык с нуля до уровня С1 за 1,5 года и сдать экзамен Goethe-Zertifikat C1 с первого раза на 88 баллов из 100 оценка gut. Едва ли можно осилить такой огромный пласт работы за столь короткий промежуток времени с таким высоким результатом без грамотного преподавателя. На мой взгляд самыми важными факторами успеха в нашем обучении было то, что: а весь объем нового материала выдавался в правильных «дозах» и в правильной последовательности это очень важно! На сегодняшний день я искренне благодарна своему Учителю за то, что приезжая в Германию я могу чувствовать себя практически как дома. Дарья Павлова, стоматолог Сдала экзамен Deutsches Sprachdiplom на С1, поступила в университет Хайдельберга и изучаю медицину! Екатерина - замечательный преподаватель, который с ответственностью и одновременно большой любовью и энтузиазмом подходит к проведению занятий.
Уроки с ней помогли мне сдать экзамен Deutsches Sprachdiplom на высший уровень С1, а также придали мне мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка и улучшили разговорную речь. Благодаря полученным навыкам я поступила в университет Хайдельберга и изучаю медицину. Елизавета Чичко, медицинский факультет, Heidelberg Deutschland Выиграла грант Германской службы академических обменов DAAD и обучаюсь в магистратуре юридического факультета Гёттингенского университета имени Георга-Августа! Её грамотное построение процесса обучения, неравнодушие к своим ученикам, способность пробудить интерес к языку помогли мне осуществить свои стремления. Благодаря занятиям Екатерины по немецкому языку мне удалось успешно пройти собеседование с носителями языка и получить грант на семестровое обучение в Свободном университете Берлина по программе обмена студентами в Центральной и Восточной Европе GFPS e. И на этом успехи не закончились. Сейчас, спустя четыре года, я выиграла грант Германской службы академических обменов DAAD и обучаюсь в магистратуре юридического факультета Гёттингенского университета имени Георга-Августа. Очень рада, что мне в жизни встретился такой замечательный преподаватель как Екатерина Алексеевна, главным образом, с которой связаны мои успехи. Хочу выразить огромную благодарность замечательному педагогу Екатерине, которая на протяжении нескольких месяцев помогала мне со сдачей экзамена DSD2. Подготовка к нему была увлекательной, очень полезной и разнообразной: мы анализировали графики, разбирали сложные тексты, изучали грамматические структуры.
Таким образом, благодаря мночисленным упражнениям мой словарный запас значительно увеличился, речь стала намного грамотнее и богаче. Кроме того, Екатерина Алексеевна помогла мне с выбором темы и важными аспектами к ней. Мы плодотворно поработали, вследствие чего мне удалось получить диплом DSD2 на уровень С1. Анна Долбик, преподаватель иностранных языков в вузе С1 я сдала тогда на 94,5 бала sehr gut! Учусь в Германии в Боннском университете! Я студентка-стоматолог и уже почти три года учусь в Германии в Боннском университете. Немецкий я изучала в институте Гете. Во время интенсивной подготовки к экзамену С1 я захотела несколько месяцев дополнительно позаниматься с репетитором. Одна из моих преподавателей посоветовала мне обратиться к Екатерине. Екатерина замечательный и очень внимательный педагог, она также очень приятная, энергичная и добрая девушка.
Все занятия проходили в доброжелательной обстановке, в тоже время она очень требовательная и задает много домашних заданий. Занятия были четко структурированы, проходили в достаточно интенсивном темпе и мы действительно очень многое успевали в течение полутора часов. Для меня всегда было очень важно, чтобы я работала во время занятия как можно более эффективно, и не было потеряно ни минуты рабочего времени. Говорение было для меня самым сложным заданием, поэтому Екатерина тренировала мою разговорную речь больше всего. Екатерина очень хорошо знакома с системой экзаменов Гете, это очень важно, если вы готовитесь непосредственно к сдаче экзамена. Я до этого имела опыт занятий с тремя репетиторами, не владеющими достаточной информацией об экзаменах в Гёте-институте, поэтому четко вижу разницу. С1 я сдала тогда на 94,5 бала sehr gut и очень благодарна Екатерине за ее знания и поддержку! Екатерина, я желаю Вам и вашим ученикам энтузиазма во время изучения языка и успехов на экзаменах! Мне посчастливилось учиться у Екатерины в рамках обучения на Факультете международных отношений в 2010-2013. Ее работа сыграла большую роль в становлении меня, как специалиста.
Я хотел бы отметить следующие важные черты работы Екатерины, которыми она обладает. Во-первых, Екатерина имеет индивидуальную, последовательную и пошаговую систему подготовки специалистов, которые соответствует современным стандартам обучения в университетах Западной Европы. На собственном примере могу подтвердить, что в рамках обучения в Университете Касселя, Германии , я смог соответствовать требованиям программ местных университетов и успешно преодолевать экзамены. Кроме того, такая система подготовки дает возможность структурировать знания, правильно и четко формулировать свою речь, эффективно расширять словарный запас, что полезно как для начинающих, так и для тех, кто хочет усовершенствовать свои знания в языке. Во-вторых, для молодых людей важно работать со специалистами, которые могут дать возможности для международных программ и стажировок. Именно благодаря опыту, советам по подготовке мотивационных документов Екатерины я смог получить стипендию DAAD и успешно сдать тест на знание языка по их окончанию. В-третьих, работа с Екатериной позволила научиться использовать свои сильные стороны при подготовке к важным экзаменам и тестам.
Сегодня молодое поколение, учтя ошибки прошлого, стремится к мирному сосуществованию с представителями других культур — налаживаются деловые связи, растет взаимная симпатия, увеличивается показатели обмена опытом. Масштабная направленность на стирание границы языковых барьеров вынуждает постоянно использовать онлайн переводчик с немецкого на русский.
Ведь истинное проявление уважения к другой культуре — показ лояльного отношения к их языку. Немецко-русский переводчик онлайн от «m-translate. Несмотря на общее стремление к достижению мира и гармонии, Запад и Россия были и продолжают оставаться двумя гранями одной монеты. Однако, чтобы искать и все-таки найти точки соприкосновения, без переводчика с немецкого языка на русский язык сегодня никак. Бесплатный, скоростной, повсеместной доступный и невероятно удобный в использовании, наш переводчик с немецкого языка онлайн позволит максимально точно передать смысл сказанного и донести до собеседника то, что вы пытаетесь ему сказать. Плюсы нашего переводчик с немецкого на русский В Интернете есть множество сервисов, которые помогают переводить слова, с немецкого на русский и наоборот.
В немецком алфавите 26 пар латинских букв. Немецкий язык имеет множество региональных диалектов. Существует 3 основные группы диалектов: Низкогерманский, Среднегерманский и Южногерманский. Общее число говорящих составляет около 90 миллионов человек.
Как называется "@" по-немецки?
Марк Твен: Смею вас заверить, что такого безалаберного, бессистемного, скользкогои увертливого языка, как немецкий, во всем свете не сыщешь. Вообще-то, я и немцам и ангичанам и другим, всегда говорю "альфа кроль" и мне они также тоже говорят. Знатокам немецкого: Как будет правильно сказать: "В Дуйсбурге" или "Во Вдуйсбурге"?
Переводчик с немецкого на русский
В данном случае действует правило русского языка: наречия, образованные при помощи приставки «по» и суффиксов «ому, ему, и» всегда пишутся через дефис. Так как наше наречие образовано от прилагательного «немецкий» при помощи приставки «по» и суффикса «и», поэтому следует написать выражение «по-немецки» через дефис, согласно вышесказанному правилу русского языка. Синонимы к слову:.
Потеряв полгода из-за халатности преподавателей и уже практически отчаявшись в поисках хоть кого-то, кто помог бы мне разобраться с форматом экзамена на уровне B2, я нашла этот сайт. Обратилась я к Екатерине Алексеевне в начале октября 2020 года. Поначалу боялась, что уроки ничем мне не помогут. Но уже после первой встречи, на которой мы детально разобрали все мои сильные и слабые стороны, я понимала, чего мне ждать от этого "страшного" экзамена Goethe Zertifikat B2. Екатерина Алексеевна очень приятный и грамотный педагог, который всегда был готов ответить на любой вопрос и помочь разобраться в ошибках.
Благодаря совместной работе моя самая слабая часть Lesen оказалась самой успешной на экзамене 87 баллов! Все выражения, каждое ее напутствие помогло мне заработать баллы в письменной части и правильно структурировать Vortrag. Входя в аудиторию, я была твердо уверена в том, что все получится. Екатерине Алексеевне был важен мой результат, в отличие от остальных преподавателей. Я премного благодарна ей за каждый балл, который получила на экзамене. Моя успешная сдача с первого раза не состоялась бы без этих занятий, которые я считаю самыми эффективными и тёплыми за весь мой опыт работы с преподавателями по скайпу. Теперь я могу реализовать свою мечту об обучении в Германии! Пройдя все уровни Duolingo я поняла, что такие приложения — это видимость знаний, есть какой-то словарный запас и фразы, начинаешь понимать устную речь, но нет базы и системности, пытаешься говорить — ступор, боишься ошибиться, некому тебя поправить.
Я поняла, что без грамотного педагога продвижения вперед не будет и списалась с Екатериной. Мы определили мой уровень как А1. Стояла задача — сдать за полгода на уровень B1. Занятия проходили динамично, по четкой схеме. Каждый урок — это не только грамматика, это новая интересная тема для обсуждения и новая лексика. В процессе обучения мы постоянно тренировали аудирование, письмо, готовили устные презентации. С помощью Екатерины я преодолела свой главный страх — говорить, потому что было совсем не страшно ошибиться : Екатерина вселила в меня уверенность, что все получится, познакомила меня со структурой экзамена, дала советы и схемы для сдачи устной части. Я шла на экзамен с волнением, а вышла с осознанием, что мне было все понятно и знакомо.
Я получила максимальные баллы по тем модулям, которых боялась больше всего Schreiben — 99, Sprechen — 97. Хочу поблагодарить Екатерину за поддержку, знания и мотивацию учить язык дальше. Татьяна Чальникова Сдала экзамен в Гёте-институте на уровень B1 От всей души хочу поблагодарить Екатерину за то, что мне удалось эффективно подготовиться и сдать немецкий язык в Гёте-институте на уровень B1 не только успешно, но и в нужные мне ограниченные сроки. Несмотря на то, что пользоваться немецким языком мне приходится давно, как сдать экзамен, не посещая никаких школ и курсов, я не знала. А задача такая стала крайне необходимой и срочной. Я случайно нашла страничку Екатерины в интернет и очень рада, что так случилось. Индивидуальный подход, прекрасный преподавательский опыт в подготовке людей к сдаче нужного уровня экзаменов по немецкому языку, рациональные методики изучения немецкого языка и качественные занятия он-лайн — все это помогло мне с помощью Екатерины подготовиться, успешно сдать экзамен и получить сертификат Goethe-B1. Екатерина, спасибо Вам большое!
Желаю Вам здоровья и во всем позитива и благополучия! Ребят, я хочу поделиться словами благодарности и от души порекомендовать тьютора по немецкому Екатерину Казанкову. Мне всегда очень сложно подобрать преподавателя, чтобы человечность, высочайшая ответственность и любовь к своему делу были основными принципами подхода к ученикам на практике, а не на словах. Мне часто не хватает фокуса, но благодаря нашим занятиям и трудолюбию Екатерины, мне удалось наконец-то не просто понять, но и загореться желанием выучить немецкий язык. То что я в июне 2023 года сдала Goethe Zertifikat B1 все части на sehr gut, считаю лишь частью того, что мне подарили эти занятия. Всегда были очень интересные подход, слова поддержки при неудачах, доброта, и просто по-человечески приятное общение. Думаю, если кому-то сложно найти подход к обучению, то с Екатериной вы сможете найти свой путь. А если вы просто любите порядок, взаимоуважение, профессионализм и академический взгляд, как люблю я, то вы просто кайфанете от процесса!
Хочу оставить свой отзыв о групповом курсе B1 с моим учителем Екатериной Казанковой. Изучать немецкий я начала в 33 года. Как понимаете, возраст немаленький. Сначала учила самостоятельно, но мне не хватало практики и более систематизированных знаний. Начала заниматься с Екатериной Алексеевной. Результат - экзамен B1 сдала без проблем на максимальные баллы. Хочу сразу отметить, что B1, который изучают на интеграционных курсах в Германии, и курс, который преподает Екатерина Алексеевна - это небо и земля. Пройдя только B1, вы сможете выражать свои мысли большими, сложносочинёнными предложениями.
Изучите всю грамматику, которая вам нужна для того, чтобы полноценно вести беседу на различные темы. Екатерина Алексеевна на своем сайте имеет теоретическую часть, которая объясняет сложные темы простыми словами и соответственно вашему уровню владения. Также на специальной платформе есть тренажёр для изучения новых слов, что немаловажно, ведь, живя в Германии, необходимо все время пополнять словарный запас. Сам курс рассчитан на то, что вы сами также должны заниматься. Есть домашние задания, которые необходимо выполнять. Всем рекомендую. С радостью буду изучать язык и дальше. Теперь моя цель - B2 уровень, который, я уверенна, тоже пройду, имея такой систематизированный подход.
Рекомендую всем, кто действительно поставил себе цель выучить язык, а не учить его годами, но в результате не знать ничего толком. Очень рад, что благодаря этой интернет-страничке познакомился с Екатериной Алексеевной: случайно встретил отзыв коллеги, которой доверяю. Имея огромное желание получить национальную немецкую визу и поехать на хоспитацию, обратился к Екатерине Алексеевне с просьбой помочь. Онлайн-тестирование не порадовало - А2. После оценки моих знаний получил четкий план освоения уровня B1 24 занятия и подготовки к экзамену Goethe-Zertifikat B1 6 занятий. Екатерина Алексеевна профессионал, который выстраивает последовательную и персонализированную систему обучения с использованием различных материалов. Все материалы загружены на платформу, которая удобна в использовании. Уверен, что любой при помощи Екатерины Алексеевны и должном усилии достигнет поставленных целей.
Екатерина Алексеевна, огромное спасибо! Роман Самойлюк, врач, Германия C 0 до B1. Я сдала экзамен Goethe-Zertifikat B1 с первого раза! Я сдала экзамен на B1 с первого раза! Мне нужен сертификат для эмиграции. С Екатериной я учила язык с 0 до B1. Оказалось, что b1 — это несложно. К завершению курса многое у меня дошло до автоматизма.
Что для меня особенно ценно, я могу читать несложные книги, смотреть фильмы на немецком и, в принципе, говорить о чем-то бытовом или связанным с моей работой. Я уже почти месяц живу в Германии. Меня распределили в землю Саар, город Вадгассен. Для меня хорошее место, большие города здесь двуязычные. А французский я знаю, думала, что мне это поможет, так как в своем немецком я не уверена. Мои новости: в местном Jobcenter я уже два раза была в качестве переводчика! Разговорилась :- Местные удивляются, что я только приехала и учила немецкий дома. Это Ваша заслуга!
Екатерина, большое спасибо! Маша Циглер Получила сертификат о знании немецкого языка на уровень B1, и подала заявку на программу Freiwilliges Soziales Jahr! Мне в очень короткий срок нужно было получить сертификат о знании немецкого языка на уровень B1, так как нужно было подавать заявку на программу FSJ, самым оптимальным вариантом для меня было сдать через 3 недели экзамен, но было страшно, что я не успею за этот период подготовиться, особенно меня настораживало говорение. Я нашла в интернете этот сайт и решила начать заниматься с Екатериной Алексеевной. Тестирование показало, что у меня уровень B1. С первого занятия мне понравилось, что Екатерина Алексеевна каждый раз даёт все аспекты изучения языка и чтение, и говорение, и грамматику, и аудирование. Я занималась довольно интенсивно - 4 раза в неделю у меня были занятия по немецкому. Остальное же время я делала по нему домашние задания в системе дистанционного обучения, и таким образом смогла увеличить как словарный запас было удобно, что слова повторялись то и дело , так и подтянуть грамматику.
Когда мы уже делали экзаменационные задания по говорению, Екатерина Алексеевна мне сильно помогла по этому модулю. Она объяснила, на что нужно обращать внимание, какие клише можно использовать, показывала ошибки в показе презентации я медленно думала над предложениями, а времени не очень много и именно благодаря Екатерине Алексеевне, её большому труду я смогла заговорить быстрее и выражать свои мысли чётче и яснее. Так что очень рекомендую этот курс. Экзамен я успешно сдала с первого раза, набрав по всем аспектам более 80 пунктов максимальные баллы я получила по говорению и письму! Айлысу Шайдулова, студентка медуниверситета Сдала модуль sprechen экзамена Гёте B1 для поздних переселенцев на gut! Я занималась с Екатериной для подготовки модуля Sprechen экзамена Гетте B1, который нужно сдать поздним переселенцам. Да Екатерины занималась самостоятельно, и Екатерина определила мой уровень как A2, с которого мы и начали заниматься. За чуть больше, чем полгода прошли уровень A2 и B1.
Для занятий Екатерина использует выборку из нескольких учебников и ресурсов, что позволяет систематизировать материал. Большой акцент делается на домашнюю самостоятельную работу, которую Екатерина обязательно проверяет и разбирает все ошибки, что позволяет быстро их проработать и не откладывать "на подкорку". После прохождения модуля мы готовились непосредственно к экзамену. Екатерина очень внимательный и ответственный преподаватель, от работы с ней остались только самые благоприятные впечатления. И главное результат, экзамен сдан на 86 баллов что соответствует оценке gut. Понимаю, что нахожусь еще в начале пути, но уверена, что благодаря Екатерине, уже имею надежную базу, на основе которой смогу дальше совершенствовать язык. Vielen Dank!!! Наталья Гензе Подготовилась к собеседованию в посольстве!
Вот и мне в силу сложившихся обстоятельств, понадобилась помощь для сдачи собеседования по немецкому языку на уровень В1. Я срочно искала в бескрайних просторах интернета курс онлайн.
Со значением слова всё стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова? Я думаю, что да. Поэтому, давайте разберёмся.
Официальные прощания Если вы общаетесь с человеком лично и в более официальной обстановке, то скажите знакомое многим «Auf Wiedersehen! Можете использовать его, когда вам нужно уйти со встречи или официального обеда. Неформальные прощания Но представим, что вы общаетесь в кругу друзей. В таком случае официальные формы прощания будут выглядеть немного неуместно. Часто можно услышать выражение «Wir sehen uns! Также в немецком языке достаточно много выражений с предлогом «bis» до для обозначения некой надежды на скорую встречу.
УДИВЛЕНИЕ ПО-НЕМЕЦКИ
И именно эта тень прошлого дает вам право порадоваться сейчас тому, что у него что-то не получилось. Это слово уже прочно вошло в английский язык, а значит, если вы общаетесь на английском, вы можете смело использовать свое право на чувство Schadenfreude. Пример: «Когда отличница рассказала одноклассникам о том, что не поступила ни в один университет на бюджет, на их лице вместо сочувствия отразилось шаденфройде». Протрезвев, мы понимаем, что идея была слишком безумна. Но Schnapsidee посещает даже людей в трезвом состоянии: так немцы называют в принципе любую дурацкую идею. Пример: «В самом начале многие считали тикток абсолютной шнапсидеей, но постепенно эта социальная сеть набирает обороты и даже задает тренды». Это тот тип паники, когда кажется, что ты вот-вот пропустишь что-то очень важное в своей жизни. Чаще всего этим словом описывают свое состояние люди 30—40 лет, которые начинают бояться, что уже никогда не найдут подходящего партнера. Пример: «У меня уже пятая подруга выходит замуж, я чувствую, как на меня надвигается торшлюспаника! Но наравне с умением критично взглянуть на свои работы очень важно уметь вовремя остановиться.
Именно это абсурдное «хотел сделать лучше, но сделал только хуже» умещается в один немецкий глагол «фершлимбессерн». Пример: «Мне кажется, после 12 часов работы над курсовой я ее только фершлимбессернул». Это чувство духовного страдания без какой-либо особой причины. Это неясная боль души, смутное беспокойство, ностальгия, любовная тоска». Однако немецкое Weltschmerz готово составить ему конкуренцию и по масштабам, и по глубине — это ощущение, что всё не то и всё не так, чувство непонятной тоски от того, что ваши ожидания от жизни и мира не соответствуют реальности. Этот концепт мировой скорби — лейтмотив произведений романтизма XIX века. Пример: «По осени меня частенько накрывает вельтшмерц». Когда у нас нет даже такой возможности и мы вынуждены принять какое-либо решение, заранее зная, что оно плохое, мы испытываем Zugzwang. Слово пришло из шахмат и описывает ситуацию, когда вы должны сделать ход, даже если знаете, что он плохой.
Пример: «После окончания школы совершеннолетние парни попадают в цугцванг: либо армия, либо университет, третьего не дано». И что теперь? И правда, может оказаться, что эти слова так и останутся в немецком и никогда не перекочуют в русский язык. Но может случиться и обратное. Вам наверняка знакомы слова «курорт», «вексель», «крах», «вундеркинд». Это тоже слова немецкого происхождения. Но и в XX веке эта тенденция сохранилась: в современном русском языке есть сравнительно молодые слова «эрзац» и «цейтнот». Заимствование слова на уровне целой системы языка — долгий процесс, он не происходит без причины. В последние столетия слова активно заимствовались во время войн и в процессе технического прогресса.
Аналогичным импульсом могут служить масштабные события вроде пандемии коронавируса слова «карантин», «удаленка» и «дистанционка» приобрели новое значение, появилось слово «самоизоляция», а также в русском языке прижились слова иностранного происхождения «локдаун», «зум». На уровне индивидуального лексикона заимствование слов из одного языка в другой происходит непрерывно и сравнительно быстро. Большую роль играет иммиграция или интенсивное изучение сферы, ключевые понятия которой — иностранные слова программирование, игровая сфера, психология. Чаще всего слова заимствуются, когда их очень сложно заменить имеющимся русским словом.
Мы точно знаем , что на данный момент Джордж Буш охраняет этот термин. И он точно воспроизводил Церкви с их витражами - включая отсутствующие или разбитые стекла. Я не знал точно, о чем говорил Том. Ich wusste nicht genau, wovon Tom sprach. Если навигационные приборы судна не откалиброваны точно, коррекция курса не может быть произведена должным образом. Точно так же для роста растительности должно быть достаточно света.
Используя вашу кабезу , все эти самодельные боеприпасы , это ваш чертов набор навыков, точно так же, как призрачные враги, как нежить, так и живые разновидности, являются моими. Он точно укладывается в те параметры , о которых мы говорили. Все в том же порядке и последовательности... Alles in der gleichen Reihenfolge und Reihenfolge... Я не думаю , что Том и Мэри точно знают , что нужно делать. Ich glaube nicht, dass Tom und Mary genau wissen, was zu tun ist. Однако для надлежащего лечения необходимо точно знать , что вызывает бессонницу. Прежде всего , только лабораторный анализ может точно сказать, действительно ли это асбест или нет. Он точно знал, когда после одной затычки он должен закончить ее еще большей затычкой или если он вдруг должен пойти в полную противоположность. Человек рождается без зубов , без волос и без иллюзий.
И он умирает точно так же: без зубов, без волос и без иллюзий. И каждый день, стоя точно в этой точке , я осознавал символику этого анаморфного произведения. Том и Мэри точно знают , что им следует делать. Tom und Mary wissen genau, was sie tun sollen. Стрельба на парковке происходит точно так же, как и здесь. Точно так же каждый инструмент в нашем наборе инструментов для обучения имеет определенную цель. Ebenso hat jedes Werkzeug in unserer Teaching Toolbox einen bestimmten Zweck.
А долгие звуки — сочетанием букв. Это может быть удвоение конкретной гласной: der Saal [a:] или сочетания гласной с «h»: die Kuh [u:].
Отдельно стоит поговорить о глаголах. В их рядах тоже встречаются сочетания букв, передающих один звук. Например, reduzieren, korrelieren. В глаголах и причастиях с суффиксами -ieren, -ifizieren, -isieren долгий [i:] передается с помощью букв: ie. Этот же дифтонг проявляется у сильных глаголов при спряжении форм 2-го и 3-го лица в единственном числе: sehen — sie sieht, lesen — er liest. Проблема дифтонгов в том, что один звук способен выражаться разным сочетанием букв, например, услышав [ай] в слове, мы не можем сразу определить пишется слово через ei или ai. Аналогична ситуация и с долгими гласными. К сожалению, нет специального правила, чтобы разобраться с тем, как пишется воспринятое на слух слово с дифтонгом. Однако вы точно сможете воспроизвести слово, если вы его раньше встречали в тексте или писали, а также если вспомните похожие однокоренные слова и их правописание.
Во всяком случае, для грамотного письма очень важно, чтобы вы помнили, какие существуют дифтонги, а также точно знали, какие именно буквы создают тот или иной звук. Буква большая и маленькая Кроме ошибок, которые вы можете допустить в письменной речи из-за различий в произношении и написании немецких слов, есть шанс перепутать заглавную и строчную букву в тексте. В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы — это правило, которое вы знаете с самых первых занятий, однако существуют и другие части речи, требующие заглавную букву. Субстантивированные прилагательные Речь идет о прилагательных, которые приобрели свойства существительного, именно поэтому их нужно писать с большой буквы. На слух вы можете определить, будет ли прилагательное писаться с большой буквы, если услышите перед ним одно из неопределенных местоимений или наречий: etwas, alles, viel, nur, nichts, которые участвуют в создании формы субстантивированных прилагательных, наравне с окончанием -es. Числа в уме и на бумаге Еще один непростой барьер для грамотного письма — это числительные. В переписке с друзьями вы можете использовать арабские или римские цифры например, 1; 2; 54; VI , однако во многих случаях для обозначения и порядковых, и количественных числительных, а также дат и времени, вам нужно помнить о некоторых особенностях немецкого языка. Подробно о датах, числах и дробях в немецком мы рассказывали в нашей более ранней статье. Количественные числительные Количественные числительные пишутся в немецком слитно — это основное правило, которое вы должны выучить.
Например, dreiundzwanzig двадцать три , hunderteinundzwanzig сто двадцать один , tausendvierhundertzweiunddreizig тысяча четыреста тридцать два. Только миллионы и миллиарды признаются существительными и пишутся отдельно с большой буквы: acht Millionen восемь миллионов. Порядковые числительные На письме порядковые числительные могут оформляться в двух вариантах: либо в виде цифры с точкой: 3.
Последнее обновление: 2011-10-23.
Уважаемые знатоки немецкого, как правильно написать по немецки фразу: "Так точно, мой генерал" или
В них отражается опыт нашего общества, традиции, обычаи и ритуалы. Поэтому они, с одной стороны, позволяют нам «переваривать» новый опыт, встраивать его в существующую картину мира, используя имеющиеся концепты. С другой — ограничивают вариативность интерпретации событий. Когда мы изучаем новый язык, в нашем сознании параллельно идут два процесса: формируются новые концепты и корректируются или обогащаются уже имеющиеся. Новые смысловые концепты и их словесное описание возникают, когда мы переживаем новый для нас опыт, специфичный для определенного общества или культуры. Например, немецкое слово das Bahnhofsrad — «вокзальный велосипед». Этого понятия не существует в русскоязычной культуре. Немцы называют так велосипед, на котором вы ездите только от дома до вокзала или метро, его не жалко оставить там стоять на целый день или даже недели и вы не станете плакать, если его украдут.
Наряду с новыми ситуациями мы можем переживать и уже знакомые: визит врача, посещение ресторана, покупка проездного билета. Однако в разных странах и даже городах они реализуются по-разному. В этом случае уже имеющиеся смысловые концепты немного видоизменяются, адаптируются под реальность и, в случае длительного проживания в другой культуре, обрастают новыми деталями. Владея несколькими языками, мы можем более разнообразно интерпретировать события и более адекватно реагировать на них, потому что у нас есть больше слов для описания того, что с нами происходит. Психолог и нейроученая Лиза Баррет сформулировала понятие эмоциональной гранулярности — способности человека различать самые разные эмоции с учетом их интенсивности высокой или низкой и валентности приятные и неприятные эмоции. Чтобы обеспечить человеку выживание и размножение, мозг постоянно сканирует сигналы окружающей среды и тела и сопоставляет их с прошлым опытом. На этой основе он генерирует предположения о том, что происходит в данный момент, и предлагает варианты дальнейших действий.
И хотя этот процесс происходит непрерывно без нашего сознательного участия, именно язык влияет на то, насколько точны будут предсказания. Чем богаче наш эмоциональный словарь, тем больше разнообразных переживаний может сконструировать мозг. Так он может подготовиться к множеству различных действий. Если же список эмоций, которые способен назвать человек, скудный, то гибкость его действий ограничена. Следующие 10 немецких слов описывают ощущения, которые хоть раз в жизни переживал каждый из нас. А может, вы скучаете по месту, в котором никогда не бывали? В обоих случаях вы испытываете Fernweh.
Интересно, что аналог этому выражению в английском — тоже немецкое слово wanderlust. Несмотря на то, что слова часто используются как синонимы, это уместно не всегда. Fernweh — это болезненное ощущение невозможности быть в данный момент в другом месте, тогда как wanderlust выражает радость, предвкушение и активное намерение отправиться в путешествие. Пример: «Когда я смотрю картинки на пинтересте с горами, костром и жизнью в палатках, это только усиливает чувство фернвея, и мне хочется тут же сорваться с места». Почему нельзя обойтись выражением «стыдиться за кого-либо»? Стыдимся мы за тех, с кем мы знакомы лично, и стыдно нам в итоге за сам факт существования отношений между нами и тем, кто опозорился. А испанский стыд мы чаще испытываем из-за сторонних людей — персонажей в соцсетях или ток-шоу.
Из этой медийной сферы и происходит это сравнительно молодое слово, которое было впервые зарегистрировано в немецком словаре Duden в 2009 году. Пример: «Это было так отвратительно с ее стороны, что я неплохо так фремдшемнулась». Порой нам всем жизненно необходима возможность сказать, что это всё не я, а моя «внутренняя свинья-собака».
Es ist erst Mitte Oktober, und schon schneits!
Jetzt tue ich es erst recht! Er ist ein ausgezeichneter Sportler, aber erst sein Bruder! Говорящий маркирует обстоятельство, о котором не спрашивает, как нежелательное, и внушает собеседнику ответить на вопрос отрицательно. Предложение имеет вид общего вопроса.
При этом возможен и прямой порядок слов. При отрицании всегда добавляется doch : Rauchst du etwa? Bist du etwa krank? Er ist nicht etwa dumm, sondern nur faul.
Ist es etwa nicht seine Schuld? Ich bin nicht etwa dagegen, aber... Allen, die etwa Bedenken haben sollten, sei gesagt... Der Weg war etwas anstrengend.
Wir haben uns seit fast einem ganzen Jahr nicht mehr gesehen. Er schreibt ganz ordentlich. Er wird doch nicht gar durchgefallen sein? Ich habe heute gar keine Zeit.
Er hat noch gar nichts gegessen. Sie ist gar so empfindlich. Gerade du solltest das besser wissen! Warum passiert so etwas gerade mir?
Er ist nicht gerade ein Genie. Das hat uns gerade noch gefehlt! Das Bild ist geradezu ein Meisterwerk. Es schrie geradezu vor Schmerzen.
Es kommen immer mehr Leute. Immer mit der Ruhe! Lass ihn nur immer kommen!
Вот как прозвучал комментарий одного польского ученого, прибывшего в airport города Дюссельдорфа: «Bin ich hier in Chicago oder wo? Es «beamte» und «switchte», es ging um kreative «Power» und das Bestreben, das Beste noch zu «toppen». Die Egos bekamen neue Kleider, managten sich selbst, «stylten» sich neu, um ja mit guter «Performance» aufzufallen. Еще один пример: В центре любого немецкого города обязательно найдется небольшая кофейня по-немецки это, конечно же, Coffeeshop , где можно насладиться разными сортами кофе с пирожными. К примеру, Вы решили заказать кофе с молоком.
Можно попросить принести маленькую, среднюю и большую порции по-немецки это — «short», «tall» mit langem, offenem «o» gesprochen и «grande». Вы заказываете большую порцию и, так как погода сегодня отличная, решаете выпить свой кофе за столиком на улице еще до недавнего времени по-немецки это звучало как «zum Mitnehmen». Молодой человек на кассе, принимая Ваш заказ, кричит своему коллеге-официанту: «Eine tolle Latte to go! Es war ein Irrtum… Еще одно мнение по этому поводу: Traurig ist der Vorgang allerdings, denn es wird alles Neue auf denglisch bezeichnet, d.
Was hast du denn auf dem Teller? Freust du dich denn gar nicht? Частица denn может употребляться также: - в риторическом вопросе, когда говорящий ожидает от собеседника согласия или одобрения: Wer hat denn schon so viel Geld? Wer soll das denn kaufen? Ich bin kein Lehrer.
Der Wal ist kein Fisch. Ist das denn zu glauben! Er ist doch ein sehr erfahrener Chirurg. Sie ist doch kein Kind mehr! Bitte или mal смягчают побуждение: употребляя mal говорящий выражает побуждение как бы между прочим, bitte делает побуждение вежливым: Lass mich doch endlich in Ruhe! Schrei doch nicht immer so laut! Komm doch mal her zu mir! Setzen Sie sich doch bitte! Das war doch so, oder?
Wo arbeitest du doch? Du hast es mir zwar gesagt, ich habe es aber vergessen. Ты мне хотя и говорил об этом, но я забыл. Das schaffst du doch bis morgen? Wie klug er doch ist! Das ist doch eine Gemeinheit! Er will durchaus allein spazieren gehen. Die Arbeit kostet eben viel Zeit. Eben dieses Buch habe ich gesucht.
Der Ring ist nicht eben billig. Ich habe erst zehn Seiten meiner Arbeit geschrieben. Ich habe diese Woche erst zwei Anrufe bekommen. Er ist erst Lehrling. Es ist erst Mitte Oktober, und schon schneits!
Марк Твен. Об ужасающей трудности немецкого языка
спросили в Penumbra Стих Елены Котвицкой (Хоринской) "Адик-математик" "Я немецкий знаю точно" Ловите. Перевод 'телевизионные новости' с русского на немецкий и многие другие переводы с помощью бесплатного онлайн словаря. September 1, 1939, justifying the German invasion of Poland. Short video clip excerpt.
Deutsche Tageszeitung - Deutsche Tageszeitung: Nachrichten aus Deutschland und der ganzen Welt
Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like Kreig, erneut, vereinbarten and more. Начиная С И заканчивая Содержащими Точно Содержащие Буквы Словами С Друзьями Scrabble Crossword / Кодовое Слово. Помощь студентам: новости на немецком языке с переводом На нашем мультиязычном новостном проекте систематически публикуются языковые и лингвистические новости на немецком языке с переводом. Точный, бесплатный и быстрый русско немецкий перевод текстов, слов, фраз и предложений любой сложности. Как будет Новость по-немецки. Главная» Новости» Немецкие новости на немецком.