В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене. Система ЕГЭ показала свою несостоятельность и должна быть отменена, соответствующий законопроект внесла в Госдуму фракция ЛДПР, рассказал депутат Сергей Леонов. Педиатры перечислили причины, почему обязательного ЕГЭ больше не должно быть Педиатры из Подмосковья выступили за отмену Единого государственного экзамена ЕГЭ, поскольку, по их мнению, он негативно влияет на здоровье детей. Задание ОГЭ на тему: 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?».
Навигация по записям
- Директор петербургской школы прокомментировала ситуацию с ЕГЭ — РТ на русском
- Троих выпускников удалили с ЕГЭ за телефоны и шпаргалки
- В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому
- Экзамен по информатике обсудили на онлайн-марафоне «ЕГЭ – это про100!»
- Учителя возмутились порядками проведения ЕГЭ в регионах - МК
- Русский язык (Вариант 2)
Почему спрашивал директор школы сухомлинский дети егэ
Еще одним плюсом ЕГЭ специалист назвал независимый формат приема экзаменов. А на ЕГЭ происходит независимая оценка того, как подготовлен конкретный ребенок. И в этом смысле это довольно серьезный инструмент против коррупции. Я работаю уже полвека. И когда мне говорили, что в советские годы не было ЕГЭ и не было коррупции, — это была полная ерунда. Раздавались звонки с просьбой, мол, отнеситесь, пожалуйста, "повнимательнее" к моему ребенку.
Но это означало, что его сочинение нужно было проверять с двумя ручками и так далее, что неприемлемо. А сейчас в ответ на такие звонки я могу просто говорить: "Я не вхож в пункты сдачи ЕГЭ, помочь вам ничем не могу".
RU оценил возможность проводить школьные занятия в дистанционном режиме. Ошибка в тексте?
Как выяснилось, багаж знаний некоторых экзаменуемых куда богаче, чем у простых школьников. Среди 11-классников оказались студенты технических вузов — семь человек. Студент: «Друг Дима, которого я плохо знаю, он попросил сдать за его знакомых. Мне было интересно с целью выяснения своих навыков вспомнить школьную программу, поэтому я согласился это сделать на добровольной основе». Студент: «Один мой знакомый предложил написать, я согласился, потому что написание ЕГЭ для меня не представляет особой трудности, а так как знакомый попросил, почему бы не сделать? Смены пола преподаватели почему-то Студентка: «Об этом мне сказал Максим, он с моего факультета. Максиму — его друг, по-моему Дима, но я его не знаю лично».
Филипп Золотницкий, руководитель пресс-служба управления ГУВД Москвы по борьбе с экономическими преступлениями: «Вызывает удивление тот факт, что педагоги из школы, где учились эти школьники, не увидели разницы, подмены, не обратили внимание, что вместо школьников пришли сдавать экзамены абсолютно посторонние лица! Следователи не исключают, что не просто из-за халатности, хотя нужные паспорта у студентов с собой на всякий случай были.
Я вежливо возразила, что лично мой организм не выдерживает столько без еды. Мне предложили выбрать другой трудовой, так сказать, путь.
Мол, меня никто не держит, несмотря на высокие баллы ЕГЭ моих школьников 90 , победы в районных олимпиадах и т. Больше этот вопрос я ни поднимать, ни обсуждать не буду. На ППЭ, кстати, сидели два педагогических коллектива, и меня не поддержал никто… Что касается законов, то учительница пояснила нам: «В указе о проведении ЕГЭ есть о детях, что их можно кормить, если экзамен длится больше четырех часов. Об учителях ничего нет».
Другие сельские педагоги делятся положительным опытом. У нас и чайник, и бутерброды, и столовая работает, потому что дети из деревень приезжают. Странно все это читать», — удивилась представитель учительского сообщества из села Екатеринославка в Алтайском крае. Многие педагоги советуют своим собратьям по профессии бороться за свои права: «Перед экзаменом всем коллективом ставьте вопрос ребром и требуйте организовать пункт питания!
Либо несите с собой не шоколадку, а контейнер с едой и воду или чай». Оказывается, в прошлые годы с этим делом было полегче. Учителя брали с собой еду и оставляли на подоконнике, где также лежали шоколадки детей и стояла вода. В этом году им категорически запретили проносить в ППЭ «пакетики с едой».
Другой момент «абсурда», как отзываются об этой мере сами учителя, — почти во всех регионах учителей заставляют надевать на ЕГЭ… маски. Да все регионы, в которые будто бы вернулось пандемийное время, не перечислить.
Троих выпускников удалили с ЕГЭ за телефоны и шпаргалки
Получается, вузы на государственных экзаменах тоже должны спрашивать материал не за все годы обучения, а только за последний семестр? Ведь все остальные темы были пройдены и отвечены на предыдущих экзаменах. В Московской области при подсчете результатов Единого государственного экзамена произошел технический сбой. "Выступаю за отмену единого государственного экзамена – самого навязанного теста, который оболванивает подготовку наших детей к обучению в высших учебных заведениях", – указал депутат. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции о предварительных итогах сдачи ЕГЭ руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Вместе с тем, у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по желанию. В процессе подсчётов баллов за ЕГЭ по русскому языку 13 июня 2023 года произошел сбой.
Главные новости
- Страсти по ЕГЭ: почему система аннулирована результаты школьников по русскому
- В России разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Наши проекты
- Махинации с дворником: директору энгельсского образовательного центра грозит серьезное наказание
Педагог оценил идею отказаться о системы ЕГЭ
Возникает закономерный вопрос: почему чиновники активизировались только сейчас, когда проблема прозвучала на уровне высшей государственной власти? А руководители ППЭ почему не проверили аудитории перед началом экзамена? Запросы на отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Рособрнадзор не поступали, этот вопрос не обсуждается, сообщил во вторник журналистам руководитель ведомства Анзор Музаев.
Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ
Из-за сложной обстановки в регионе, связанной с безопасностью, было решено, что итоговая аттестация будет проводиться в форме контрольных работ и тестов по итогам учебного года. Такое решение поддержало правительство страны. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию.
Максиму — его друг, по-моему Дима, но я его не знаю лично». Филипп Золотницкий, руководитель пресс-служба управления ГУВД Москвы по борьбе с экономическими преступлениями: «Вызывает удивление тот факт, что педагоги из школы, где учились эти школьники, не увидели разницы, подмены, не обратили внимание, что вместо школьников пришли сдавать экзамены абсолютно посторонние лица! Следователи не исключают, что не просто из-за халатности, хотя нужные паспорта у студентов с собой на всякий случай были. Сотрудник полиции: «Где и при каких обстоятельствах Вы получили, паспорт, гражданин? Просто мне была назначена встреча в определенном месте, это было непосредственно неподалеку от школы утром». Сотрудник полиции: «А как звали этого гражданина? И это далеко не первый громкий скандал вокруг ЕГЭ в этом году.
Рособрнадзор готовит иск против одной из социальных сетей. В Интернете были размещены ответы на тесты по математике.
Экзамен прошел спокойно, во время проведения не было выявлено никаких нарушений. Но через пару дней в школьных чатах стала появляться информация о том, что некоторые школьники пользовались орфографическими словарями во время выполнения заданий 7—15. Позднее стало известно, что словари лежали на партах до начала экзамена — об этом изданию «Новороссийский рабочий» рассказала одна из мам, чей ребенок в этот день сдавал ЕГЭ в 22-й школе: «Словари уже лежали на столах. Спрашивается, зачем? Как мы считаем, если ими пользоваться нельзя, значит, аудитории перед экзаменами должны были быть проверены тщательным образом, и всё запрещённое из них должно быть убрано ещё до того, как учащиеся войдут в помещение. Моя дочь, к примеру, не притронулась к словарю, и многие выпускники — тоже. Дети в истерике.
Мы в шоке! Все это время родители и дети не знали, к чему готовиться, многие переживали, что сложившаяся ситуация отразится на результатах других экзаменов, а всем, кто сдавал ЕГЭ в 22-й школе, придется проходить через эту процедуру повторно. В сети также стали обсуждать, кто виноват в сложившейся ситуации: организаторы, которые допустили наличие словарей в ППЭ, или дети, которые, зная о том, что пользоваться словарями нельзя, все-таки нарушили правила. Что думают об этом учителя В группе «Подслушано у учителей» педагоги, обсуждая ЕГЭ в Новороссийске, разделились на два лагеря. Кто-то уверен, что отправлять выпускников на пересдачу неправильно, а отвечать за случившееся должны организаторы: «11-классники не проходили обучение под подпись о правилах проведения экзамена.
Но понять их на самом деле нетрудно — из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон.
Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад. Какого-то Пушкина с Гоголем. Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два — четыре. Для них, видимо, это нормально. Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но самая настоящая диверсия против русской культуры.
Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук. Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчета первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками в этом году она ещё ужаснее , об этом будет отдельный разговор. Необходима наша общая работа, чтобы не допустить непоправимого. Максимальный репост и огласка не просто желательны — обязательны! Как только пост Карпова стал достоянием общественности, на Николая вмиг спустили многотысячную свору интернет-собак, кои не только Бродского не читали, но и про «Мертвые души» думают, что второе слово в заглавии — глагол. Карпов был вынужден закрыть свою страницу в социальных сетях, а угрозы и нелепости в его адрес настолько мерзки и тошнотворны, что сразу вспоминается Надежда Дмитриевна Хвощинская, с её бессмертной строчкой: «Бывали хуже времена, но не было подлей».
Как думаете, кто натравил на доцента СПбГУ этих «опричников»?
В Новороссийске после скандала со словарями отменят результаты ЕГЭ у 33 выпускников
Выбор этот осуществляется, когда ученик закончил основную школу и перешел в десятый класс, ему предоставляется такое право выбора. Поэтому в этой ситуации, во-первых, бизнес. Во-вторых, всегда существовали какие-то пробелы, когда ученик или родители вместе с ним понимают, что тут вот недостаточно, болел много или еще что-то, нужно восполнить, потому что не идет дальше программа. Это та ситуация, которая была во все времена. Репетитор обычно занимается компенсацией каких-то дефицитов, которые сформировались в результате каких-то факторов. А вот натаскивание на ЕГЭ — это скорее негативная практика. Поскольку ЕГЭ в последние годы трансформировался в сторону того, что натаскать на какое-то задание высокого уровня сложности невозможно ввиду того, что будем натаскивать на какую-то конкретную таблицу, а в Едином государственном экзамене будет стоять график, который нужно проанализировать, сделать выводы и т.
Этому учат в соответствии с программой в школе. То есть, если там заложено требование читать любую информацию и делать по ней выводы какие-то разумные выводы, основанные на разных графических, табличных и других данных, то это абсолютно нормальное умение, которое формируется несколько лет в каждом предмете, каждом классе и т. И натренировать на него, довести до автоматизма… А что он делает тогда в школе? Это какая-то иллюзия, что репетитор сделает что-то такое особенное. Ничего особенного он не сделает. Более того, когда репетитора берут в 11-м классе, и репетитор заново начинает пытаться, основываясь на демо-версии, пройти всю школьную программу, тут скорее больше вреда, чем пользы.
Потому что за один год войти в нюансы, углубленно понять предмет, научиться каким-то действиям с этим знанием практически невозможно. Можно восполнить какие-то отдельные проблемы, которые были у ребенка в процессе его учебы на протяжении этого времени. Милкус: - Ну, и которые хороший учитель должен был вычислить тогда же. В принципе для этого и система Всероссийских проверочных работ сейчас введена. Решетникова: - Надо четко отделать две сущности. Единый государственный экзамен с его инструментом оценки, с его экзаменационным материалом и те абсолютно бесплатные ресурсы, которые существуют, для детей, которые учились на протяжении всего школьного времени, с 1 по 11 класс, достаточно.
Ни в одном документе и никто никогда не сказал, что для этого нанимайте кого-то еще. И бизнес, который хочет, извините, заработать на этом процессе. Это выбор родители. Но вот это ощущение, что без репетитора мы просто провалимся, и это невозможно, тогда вопрос к родителю: а что ты контролировал на протяжении 1-11, вникал ли ты в то, какие оценки выставлялись? Вот все ругают ВПР. ВПР — это обратная связь в 7 классе, освоено, не освоено, какие проблемы выявились.
Милкус: - То есть в то время, когда еще не поздно эти проблемы компенсировать. Решетникова: - Конечно. Все их ругают и кричат о том, что они отрывают время, мешают учебному процессу. На самом деле это тот самый инструмент, когда внимательный родитель посмотрит и скажет: у нас же все-таки есть проблемы. И в этот момент надо переговорить с тем учителем, и учитель сам предложит: давайте сделаем это, давайте еще остановимся на какое-то время и повторно пройдем, чтобы это лучше вошло в сознание, в память, на уровне умений сформировалось. Такое ощущение, что мы в школу отдавали детей я имею в виду родителей , для того чтобы они там просто были.
А только в 11 классе, осознав, что все-таки этот инструмент и эта процедура, в которой повлиять на результат невозможно, а можно только сдать, и будет картинка, как есть, они начинают хаотически думать, как бы помочь, что сделать, а вот он не сдаст. А почему он не сдаст? Может быть, учитель говорит о том, что вы не сдадите. Почему учитель это говорит, есть ли у него основания это говорить? Может быть, и есть. Если ученик не вникал, не хотел, ленился, не выполнял домашние задания и т.
Надо было родителю подумать, что делать с этим. И в 11 классе он начинает хаотически бегать, искать по знакомым, еще где-то этого самого бога, который вдруг, прямо сразу сотворит чудо с его ребенком и всё ему на полочку положит. Понимаете, ведь есть же психологические особенности возрастные у ребят, они в определенное время могут освоить определенные умения, и это на разных этапах разное. И программа как раз и строится так, что сейчас мы изучаем это, на базе этого мы изучаем следующее, потом следующее. И это все накапливается. А вот это запихивание всего подряд в голову ребенка в 11 классе, в общем-то, редко приводит к успеху.
Милкус: - И давайте скажем честно, кто такие репетиторы? Те же самые школьные учителя. Решетникова: - Да. Или вузовские. Милкус: - Знаете, не так давно я разговаривал с школьными преподавателями, и я так резко сформулировал, что на ЕГЭ же натаскивают. И тут мне один педагог сказал: «Подожди.
А почему ты считаешь, что натаскивание — это плохо? И вообще, что ты понимаешь под словом «натаскивание»? Натаскивание — это значит, что они просто решают те же самые примеры. Это идет обучение тем же заданиям, которые есть в школе. Просто, для того чтобы какую-то отрицательную коннотацию иметь, используете вот это слово. Это просто идет учебный процесс».
Решетникова: - Давайте посмотрим, что будет дальше. Милкус: - Оксана Александровна, я недавно разговаривал с несколькими учителями, и мне одна учительница в сердцах сказала: «Ой, не люблю я этот ЕГЭ, там задания сложные, которые не входят в школьную программу». Это такой известный аргумент учителей, которые, мягко говоря, не очень готовы подготовить ребят по школьной программе. А как родителю проверить, входит этот вопрос в школьную программу или не входит? Вы всегда говорите, что все задания на Едином госэкзамене входят в школьную программу. Может быть, у нас разные программы есть?
Та программа, по которой этот учитель учил, и та программа, по которой составлялись задания для ЕГЭ. Решетникова: - Знаете, вы задали сложнейший вопрос, который сейчас на самом деле очень успешно решается Министерством просвещения РФ. Я объясню. Да, действительно, программы разные. Поскольку стандарт его предыдущая версия подразумевал, что каждая образовательная организация, школа имеет право делать свою собственную программу по предмету. Причем ориентиром был стандарт и примерная образовательная программа, которая была достаточно наполненная, но она в статусе примерной существовала.
Соответственно, как дальше происходил процесс? Школа решала, что она по этому предмету формирует свою рабочую основную программу, по которой работает. Кстати, они публикуются на сайтах школ. Это к вопросу о том, где ознакомиться с ней родителю. Она на сайте школы, ее можно запросить у учителя, у администрации школы. Милкус: - Но каждый учитель пишет свою рабочую программу?
Решетникова: - Гипотетически, да, так должно было быть.
Учебное заведение давно славится в городе, как одно из самых сильных. Ребята год за годом показывают высокие результаты на ЕГЭ по математике, физике и информатике. Школа славится большим количеством выпускников, которые получают по 100 баллов. Мы побеседовали с Директором школы Александром Черновым.
Он рассказал то, как строится их учебный процесс. Александр Филиппович возглавил школу со дня основания. Сейчас он является Заслуженным учителем России и "Отличником просвещения". Кстати, уже стало известно, что Александр Чернов получит высшее звание "Почетный гражданин Волжского". Вручение состоится в середине июля, накануне празднования Дня города.
Каждый школьник да и вообще человек, может ошибиться. Главный показатель - это количество детей, сдающих экзамены больше, чем на 80 баллов.
Запросов нет - ни от учителей, ни от Министерства [просвещения РФ]", - сказал он.
Ранее вице-спикер Госдумы Петр Толстой сообщал, что отмена ЕГЭ в России "обсуждается и будет обсуждаться" как необходимый шаг по возвращению образования в традиционное национальное русло.
Прошли регистрацию и проверку металлодетектором. Для сотрудников 24-й школы процесс уже отработанный, но дополнительная репетиция лишней не будет. Мы переживаем, но стараемся сгладить какие-то моменты, чтобы всё прошло хорошо», - Татьяна Трофимова, руководитель Пункта проведения экзамена в школе 24.
Сами дети первый ЕГЭ в этом году сдадут 26 мая - это будет проверка знаний по литературе, химии и географии. А успех ребёнка на экзамене во многом зависит от настроя родителей. Так что от такой перемены мест слагаемых ситуация изменится и только к лучшему. Волноваться будут меньше, а остальное уже зависит от знаний», - Дина Перевозчикова.
Екатерина Мизулина возмущена обысками выпускников на ЕГЭ
Зато победит умнейший! Беда в том, что в этой системе — как раз нет ни справедливости, ни реального отбора «сильных» выпускников. Ведь ЕГЭ — при всем своем несовершенстве, обеспечивает беспристрастную оценку знаний. Да, направляет деньги родителей на репетиторов, но те — хотя бы учат детей. Зато хваленая советская система высшего образования — в свои поздние времена была насквозь коррумпированной, если — не мафиозной. Так как оценки в школьных выпускных экзаменах и приемных комиссиях ВУЗов — ставились преподавателями, подконтрольными своему начальству, то махровым цветом расцветало «телефонное право», «конвертики» и «я от Иван Иваныча». От чего, кстати, страна советская четко делилась по кастам. Богатые, влиятельные родители из столиц, и почти бесправные провинциалы. Сейчас наоборот - 25 столичных, на 75 — остальных. И, когда снова чиновники начнут ломать то, что так долго строили и настраивали, боюсь, вместо ожидаемого расцвета родного советского образования, мы получим сотни вдруг похорошевших школ, выпускающих исключительно отличников с золотыми медалями, и приемные экзамены — превратившиеся то ли в аукцион, то ли базар.
Где все будет решать не вызубренные билеты ребенком, а широта связей и щедрость родителей. Но если вы думаете, что полная отмена ЕГЭ этому будет способствовать, это спорная точка зрения. У ЕГЭ есть много минусов, я знаю. И многие наши граждане возмущаются над "чудничеством", которое имеет место быть в этой системе. Это правда. Но с другой стороны, это открывает возможности для очень многих детей с периферии учиться в ведущих высших школах страны. Именно с помощью ЕГЭ... Думаю, нужно и дальше совершенствовать систему».
Не надо ли вернуть в школу штатных психологов? Родители знают это. В 2016-2017 годах количество медицинских работников во всех школах Российской Федерации а школ у нас 42 тысячи составляло 27353 человека. Из них врачей-педиатров - 4607, врачей по гигиене, отдельный врач гигиены детей и подростков - 161, стоматологов - 605, фельдшеров, медицинских сестер, их больше всего - 21980. Это очень важно - настоящий медицинский кабинет. Остальные школы, где нет кабинетов, чтобы было понятно и вам, и нашим родителям, прикреплены к фельдшерско-акушерским пунктам или другим лечебно-профилактическим учреждениям ЛПУ. Конечно бывают разные ситуации, но чаще ФАП в селе - недалеко. И в районе тоже. За год, в принципе, на один процент увеличилось количество настоящих медицинских хороших кабинетов. Но есть проблема, не зависящая от нас: лицензия. Ее получение сложный процесс. Мы очень благодарны нашим коллегам из Минздрава, с которыми мы вместе работаем. Они разработали проект профессионального стандарта специалиста по оказанию медицинской помощи в образовательных организациях. Документ в настоящее время проходит процедуру большого общественного обсуждения. Вместе с Минпромторгом и Минздравом мы с прошлого года на основе технологических платформ внедряем в школы так называемые "системы мониторинга здоровья". В регионах создали совместными усилиями региональные центры мониторинга здоровья детей. Основная цель центров - обеспечить взаимодействие между коррекционными школами и поликлиниками с центрами здоровья. Это большая работа. И мы будем ее продолжать. Полученными данными мы обмениваемся с медицинскими организациями. Это первый раз за всю историю существования коррекционных школ. Данные мы тут же передаем нашим коллегам-медикам. Аппаратно-программные комплексы впервые попали в эти школы. Почему это для нас важно? Потому что мы можем посмотреть динамику здоровья детей с ОВЗ. Всего таких школ около 1370. И в одну треть из них мы поставили такую аппаратуру. Минпромторг поставлял нам аппаратуру, мы давали субсидии регионам, со-финансирование на приобретение этих аппаратных комплексов. И они очень довольны. Сейчас нет. Это ужасно. На сегодняшний день у нас в школах работают всего 16 тысяч педагогов-психологов. Примерно это один на три школы или один на 800 человек. Сейчас есть специальность "педагог-психолог в сфере образования". И мы до 2020 года поставили перед собой задачи - обеспечить повышение квалификации всех тех наших уважаемых коллег, которые работают в школе по такой квалификации. Вместе с нашими замечательными психологами Академии образования, мы приняли "Концепцию развития психологической службы в системе образования на период до 2025 г. Деньги есть, а дела нет? При этом утверждается, что для оснащения школ есть все необходимое. Но этого нет даже в московских школах! Считаете ли вы необходимым поручить работникам министерства проанализировать эту проблему и в случае необходимости поставить вопрос о дополнительном финансировании перед правительством страны? И самое важное: родители должны знать - все, что связано с учебным процессом, абсолютно все, должно обеспечиваться органами управления образования, то есть муниципалитетами, муниципальными органами управления образования. Я смотрю, где у меня "дыра" больше или куда больше надо выделить средств? Я не имею права взять с зарплаты учительской и с программы: финансирование на эти цели пришло, это федеральные деньги. А на все остальное, на технические нужды - я подумаю: где сейчас - "дыру" закрыть? И объяснять никаким родителям он ничего не будет. Вот и все. Но все равно есть закон, и муниципалитеты обязаны все предоставить. Поэтому я говорю о передаче управления образования на региональный уровень. Но управленческая модель создана и работает. Родители: контрольные, ЕГЭ — сплошные перегибы!!! Не считаете ли вы, что такое количество проверок чрезмерно? Они же держат и детей, и родителей в постоянном напряжении. Контрольных было очень много. Они могли быть по любому предмету. Я не считаю, что их так много. Может быть, даже не хватает на самом деле. Потому что надо больше уделять внимание качеству знаний. Но один очень важный момент поднят родителями в этом вопросе. Напряжение детей и родителей: есть дети, которые нервничают только перед одной мыслью, что завтра или послезавтра будет контрольная! Я сама была классным руководителем. В классе 38 человек и среди них был один ребенок, который так сильно переживал перед контрольной, что поднималась температура. Все остальные совершенно спокойно воспринимали: ну, контрольная и контрольная. Как обычное явление школьной жизни. Сейчас нервничающих детей значительно больше.
Какое наибольшее количество шоколадок можно получить, потратив не более 170 рублей в воскресенье? По словам Марии, вся проблема в глаголе «получить», потому что она восприняла его со значением бесплатности, а бесплатно можно получить две шоколадки. Авторы задания имели в виду «всего». Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. Комиссия заявила, что «нельзя подавать аппеляцию на формулировку». Мария с мамой обращались в разные инстанции, чтобы доказать, что задача, в зависимости от понимания слова «получить», может иметь два решения, но ничего не изменилось.
Она решила заранее узнать, что их будет ждать на ЕГЭ, и осталась под впечатлением от пройденного опыта. RU Светлана. Я не думала, что буду волноваться, не знаю, почему я волновалась, это же ни на что не влияет. Детям я заранее говорю, что любой среднестатистический ребенок напишет на средний более-менее симпатичный балл. Я так их настраиваю, что ничего волнительного нет, что если вы ходите в школу каждый день, то вы напишете на довольно-таки высокий балл. Но всё равно я почему-то волновалась, особенно из-за сочинения. Всё равно же пишешь на работе какие-то докладные записки, но там по существу, а здесь же надо подумать и мысли же выразить, и так, чтобы это понятно было учителям. Почему-то некоторые не стали писать сочинение. Я посчитала, что это самое главное. Светлана в итоге сочинение написала, но не уверена, что оно у нее хорошо получилось. Я попыталась, — сказала участница ЕГЭ. Некоторые умеют быстро, а мне надо продумать каждую деталь, поэтому мне было сложновато. Интересно, сколько поставят [баллов]. Мне было главное не только участие, но и показать результат детям, что ничего здесь страшного нет. Я работаю бухгалтером и пошла сдавать русский. И что такого? По данным краевого Минобразования, в прошлом году ЕГЭ попробовали написать порядка двух тысяч родителей. В этом году в министерстве ожидают, что участников в итоге будет больше, так как сняты коронавирусные ограничения. Всего ЕГЭ пока заявились сдавать почти 11 тысяч человек, в том числе порядка 10 тысяч — это выпускники 2023 года, но эти цифры не итоговые.
INTERFAX.RU - Ольга Васильева: ЕГЭ оценивает то, чего нет, это абсолютный парадокс
Директора школ «настоятельно рекомендуют» всем педагогам, особенно тем, которые работают в 10-11 классах, самим сдавать ЕГЭ. Возникает закономерный вопрос: почему чиновники активизировались только сейчас, когда проблема прозвучала на уровне высшей государственной власти? 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?». Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. Главная» Лента новостей» Образование» Родители выпускников написали ЕГЭ: зачем нужна такая практика.
Готовность к проведению ЕГЭ проверит Генпрокуратура
Отвечая на вопросы зрителей эфира, педагоги уточнили, что единых требований к программному обеспечению на экзамене нет – этот вопрос регламентируют региональные центры обработки информации. Тему отмены Единого государственного экзамена (ЕГЭ) нужно обсуждать и «чем раньше оно начнется, тем лучше», заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в своем Telegram-канале. В Рособрнадзоре усомнились в возможности изменения системы ЕГЭ в ближайшем будущем. Директор школы №102 Выборгского района Санкт-Петербурга Ольга Ципляева прокомментировала ситуацию с ЕГЭ. 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?».
Страсти по ЕГЭ: почему система аннулировала результаты школьников по русскому
Один из самых острых - о зарплатах. Миссия у учителей по всей России одна. Почему зарплаты такие разные? Будет ли что-то меняться? Сергей Кравцов: Зарплата учителя, несомненно, должна быть достойной. А еще прозрачной, чтобы каждый педагог понимал, как она начисляется. Мы сегодня разрабатываем единые требования к системам оплаты труда педагогов в регионах, когда четко регламентируем ставку, компенсационные выплаты, предусмотренные законом, и то, за что могут выплачиваться стимулирующие выплаты. Напомню, была поставлена задача довести среднюю зарплату учителя до средней зарплаты по экономике того или иного региона.
Почему именно так? Потому что в каждом субъекте свой размер потребительской корзины: разная стоимость услуг, разная стоимость товаров. В 2011 году средняя зарплата учителя по стране составляла чуть больше 13 тысяч рублей. Сегодня - более 45 тысяч. В 2011 году средняя зарплата учителя составляла чуть больше 13 тысяч рублей. Сегодня - более 45 тысяч Кроме того, есть доплаты за классное руководство - 5 тысяч рублей. Их ежемесячно получает каждый классный руководитель независимо от региона.
Это не отменяет никаких региональных и муниципальных выплат. Мы за этим очень внимательно следим. В разных регионах есть программы поддержки учителей, сохраняются компенсационные выплаты.
На мой взгляд, один из основных аргументов «за»- это хороший шанс для ребят, тех же дальневосточников, из маленьких поселков и городов показать свои знания и поступить в самые престижные вузы страны.. Школьница из Советской Гавани в этом году получила 298 баллов по трем гуманитарным предметам!
У нее широчайшие возможности! ЕГЭ позволяет уйти от эмоций, это абсолютно объективная оценка твоей подготовки. Тестовой метод определения знаний принят во всем мире. При нынешней системе оценки у школьников нет возможность воспользоваться шпаргалкой или телефоном. В этом году был, насколько я знаю, лишь один случай такой попытки.
Возможно, система нуждается в доработке, но она и так все годы совершенствуется, над этим работают целые институты. ЕГЭ все время усложняли, чтобы выпускники как раз могли проявить свои творческие способности. И чем больше дилетанты разного уровня критиковали этот экзамен, особо не вникая в суть, тем сильнее специалисты хватались за голову и думали, как, и теперь слишком просто? Теперь, уверяю вас, сложно.
Только ребенок, который хорошо учился, справится. А критики ЕГЭ продолжают говорить, что система применяет механический подход, общий уровень знаний падает, школьники ответы на тестовые задания угадывают. Если повезет, методом тыка ответишь правильно. ЕГЭ не перестают критиковать за то, что школьники стали безграмотными, они теряют навыки устной речи. Хочу возразить! У нас бывают сильные выпуски, каждый второй, третий претендует на медаль. В крае традиционно много стобалльников по русскому языку. Нельзя во всем винить исключительно единый госэкзамен! Вернуться в прошлое к билетной системе уже невозможно да просто и не получится. Тогда придется многое менять. И опять же возникнет ситуация, когда школьники из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани будут иметь преимущество перед ребятами из периферии.
Между тем, с 17 по 20 июня у школьников, которые пропустили сдачу ЕГЭ по уважительным причинам, будет возможность сдать экзамены. Также у выпускников будет возможность пересдать один из обязательных ЕГЭ: 17 июня - русский язык, 20 июня - математику. По закону эти дети не будут допущены к пересдаче и вместо аттестата получат справку об окончании школы. В этом случае они получат возможность либо повторно освоить общеобразовательную программу в вечерней школе, либо в форме самообразования, экстерната с последующей государственной итоговой аттестацией. Кроме того, такие дети смогут поступить в образовательные учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования с аттестатом об основном образовании за 9 класс, пишет NEWSru.