Новости подслушано в гэт

«Подслушано» – проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. 16 февраля в паблике «Подслушано ГЭТ и ТКК» появились фотографии готовых к транспортировке троллейбусов. Про «вредоносное» соблюдение инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе «ВКонтакте» «Подслушано в ГЭТ и ТКК».

"Горэлектротранс" продемонстрировал умные трамваи и троллейбусы

На трейлеры их водрузили с помощью автокранов. Троллейбусы были произведены около 2008 года, но недавно машины прошли капитальный ремонт и находятся в хорошем техническом состоянии. Троллейбусы из Санкт-Петербурга в Волгодонске пойдут на смену троллейбусам марки.

На опубликованной фотографии видно, что во время высадки пассажиров шофёр закинул ногу на ногу прямо перед приборной панелью. В комментариях пользователи рассказали, что при отсутствии «педали песочницы» его действия никак не могут повлечь за собой неприятных последствий. Хоть за голову её закинуть можно, в ДИ [должностной инструкции] не прописано где ей быть», - написал Игорь Васильев.

Поводом для забастовки стало недавнее уменьшение пробега, по которому необходимо ездить еще с большей скоростью. Она сослалась на Кодекс этики и служебного поведения работников, по которому публичные обращения в сторону предприятия не одобряются. Однако сотрудники в ответ отметили, что кодекс является лишь рекомендациями, не зарегистрированными в Минюсте.

Новости компании Несмотря ни на что! Команда Молодежного объединения заняла почетное третье место в фестивале работающей молодежи г. Сургута «На крыло» Несмотря ни на что! Сургута «На крыло» 03. Традиционное и долгожданное событие — фестиваль работающей молодежи «На крыло», организованный отделом молодежной политики администрации г. Сургута, не был отменен, однако заявленный онлайн-формат породил немало сомнений и вопросов. Пусть и через экран компьютера.

Подслушано в гуп гэт - фото сборник

Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро, подписчики, фотографии, ВК vtramvae_spb. Главная» Новости» Подслушано в вырице последние новости. Администрация оставляет за собой право удалять любые записи, комментарии и предложенные новости без объяснения причин. О «вредоносном» соблюдении инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе «ВКонтакте» «Подслушано в ГЭТ и ТКК». поделился впечатлениями о цикле транспортных встреч член Молодежного совета ГЭТ, водитель-наставник Трамвайного парка №7 Евгений Рабанжанкин. Ваши сообщения принимаются с помощью кнопки "Предложить новость".

Представители «Горэлектротранса» опровергли информацию о забастовке водителей трамваев

То есть, если пассажир пытается вскочить в последний момент, только он поставил ногу — двери откроются автоматически. Сработает и со стороны салона: как у нас бывает — задремал, задумался, захотел выскочить, когда двери уже закрываются... В новых троллейбусах не зажмет. Водителя удобно. В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию.

Хочешь руль?

Еще 7 компаний Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено. Основной вид деятельности: "Деятельность троллейбусного транспорта", дополнительные виды деятельности: "Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава", "Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств", "Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями". Директор: Анатолий Николаевич Козлов. Компания прекратила свою деятельность 23 декабря 2013 года.

Водители вспоминают, как их штрафовали за то, что они забывали надеть бейдж, перебегая из вагона в вагон, но при этом четко соблюдали расписание. Как отстраняли водителей после ДТП, в которых они не были виноваты. Как наказывали за неявку вовремя из-за опоздавшей развозки. В итоге в ГУП «Горэлектротранс» решили позвать водителей на очный разговор и обсуждение ситуации, обозвав инициаторов забастовки «провокаторами» и «трусами». Пусть я на период забастовки и буду ждать дольше трамвая,но этим "эффективным" манагерам давно пора дать по ушам! Смайлик он же Каспер Такую встречу можно организовать. В присутствии прессы, много прессы, желательно с прямой трансляцией в ютюб. Вот тогда будет правда.

За 2019 год под колесами трамваев и троллейбусов погибли 12 человек. Вина водителей в этом есть, однако нередко причины связаны с решениями руководства и городских властей, считают в профсоюзе. Основная наша цель — организовать работу таким образом, чтобы у сотрудника был шанс не быть всегда крайним и виноватым и не было страха за потерю своей зарплаты. Не должен трамвай нестись по городу только потому, что от этого зависит размер заработной платы водителя», — отметил председатель профсоюза. В «Горэлектротрансе» наличие забастовки опровергают. В пресс-службе предприятия gazeta. Есть только информация в социальных сетях из каких-то недостоверных источников», — сообщили в «Горэлектротрансе». Сотрудников, у которых есть вопросы и предложения по работе, «Горэлектротрнас» приглашает на открытый разговор. Встреча пройдет 18 декабря на Сызранской улице, 15 в три часа дня. Однако, как отмечают представители профсоюза, у инициативы есть свои нюансы.

В Петербурге трамвайщики назло руководству стали ездить по правилам. И парализовали движение

Экспертный прогноз нашего канала: главой КРТИ будет назначен Кирилл Поляков, а курировать транспорт - вице-губернатор Максим Соколов, которого ЗакС утвердит в должности в среду, 18 декабря. Отставки Батанова и Харлашкина ожидались. О будущем "Метростроя" можно сказать просто: конторку решено добивать. На всей протяженности главной городской магистрали от площади Александра Невского до Адмиралтейского проспекта на фонари установлены 308 новых чугунных наверший, отлитых в Санкт-Петербурге по специальному заказу.

Троллейбусы были произведены около 2008 года, но недавно машины прошли капитальный ремонт и находятся в хорошем техническом состоянии. Троллейбусы из Санкт-Петербурга в Волгодонске пойдут на смену троллейбусам марки. Помимо санкт-петербургских троллейбусов город получит и крупную партию автобусов из Москвы в 25 единиц.

В группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте», которая собрала все данные о призывах к «итальянской» забастовке, «Горэлектротранс» официально заявил, что в среду ждет всех на открытый разговор с директором «без провокаторов и трусов». Однако в ответах к этому призыву, участники сообщества раскритиковали такое предложение.

Скорей всего именно нарушение норм эксплуатации приводит к тому, что у современных низкопольных трамваев оборудование приходит в нерабочее состояние, на что жалуются водители трамваев. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, что многие управленцы не понимают особенностей эксплуатации трамвая.

Создание нормальной инфраструктуры стоит немалых денег. Но с течением времени все затраты окупаются с лихвой. Как решить вопрос? Логично, что в качестве первого шага необходимо обновить пути. Спроектировать трассу так, чтобы вода стекала в сторону и уходила в ливневую канализацию. Также необходимо обеспечить уборку и вывоз снега с путей. Сейчас снежную массу всего лишь сгребают в сторону. У современных низкопольных трамваев двигатели находятся близко к путям и не защищены от попадания воды.

Трамвай с итальянским акцентом. Водители «Горэлекротранса» угрожают страшным: ездить по инструкции

Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро. Статус:Мнение редакции может отличаться от описанного в публикуемых постах. По информации «ГЭТ», встало минимум 2 трамвая и троллейбус. Анонимная группа сотрудников «ГЭТ» отправляет письма с жалобами на новое руководство и требует «остудить горячую голову» назначенного директора.

МАРШРУТ РЕТРОТРАМВАЯ «ПЕРВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ» (Т1)

Но в последнее время поняла что, это фирменный стиль РЖД, который последние лет 5 активно прививается в ГЭТе его нынешним руководством. Все слухи о забастовке — информация в сомнительных соцсетях (новость о забастовке появилась в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» во «ВКонтакте»). Администрация оставляет за собой право удалять любые записи, комментарии и предложенные новости без объяснения причин. Постоянно удивляет этот вопрос применительно к разным маршрутам в разрезе того, что первым из трамвайным маршрутов, где ГЭТ отказался от кондукторов, была "девятка". Администрация оставляет за собой право удалять любые записи, комментарии и предложенные новости без объяснения причин. За сквернословие, рекламу и обсуждение политики отправляем в бан. Благодарим за понимание. С уважением, Администрация паблика Подслушано ГЭТ и ТКК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий