Слушаю проповеди Владимира Головина, ездила к ему 2 раза в Болгар.
Лечение в Болгаре у батюшки Владимира Головина
Кадр 1 из видео Вся Правда О Поездке К Отцу Владимиру Головину На "День Друзей" Общины Спасская. Кто по желанию решил приехать в Болгар самостоятельно, паломническая служба Свято-Авраамиевской церкви полностью организует пребывание здесь. Главная» Новости» Владимир головин священник последние новости на сегодня. Паломнические поездки в город Болгар к отцу Владимиру Головину.
Поездки в Болгар
Вы всегда можете остановиться там, как во время организованных поездок в Болгар, так и при самостоятельных путешествиях по Спасскому району, рекомендуем! Главная» Новости» Владимир головин болгар последние новости на сегодня. И поэтому к Владимиру Головину у меня только благодарность за прекрасный путь к тому, чтобы стремиться быть Православным. Нас возили в Болгары к о. Владимиру за тысячу километров лет 10 назад за большие деньги. Смотрите видео онлайн «Поездка в Болгар к отцу Владимиру (Головину)» на канале «Сделай Это Сам» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 17:14, длительностью 00:08:11, на видеохостинге RUTUBE. Вы всегда можете остановиться там, как во время организованных поездок в Болгар, так и при самостоятельных путешествиях по Спасскому району, рекомендуем!
РПЦ: экс-протоиерея Головина из Болгара включили в список сетевых лжесвященников
"С сожалением и горечью мы должны признать, что протоиерей Владимир Головин с помощью своих сподвижников создал сетевую структуру, управляемую частными лицами, со своей собственной программой и со своими целями и задачами. Поездки в Болгар к отцу Владимиру Головину. По дороге экскурсовод подробно рассказал о г. Болгар (древней столице Волжской Булгарии) и о биографии о. Владимира Головина. Протоиерей Владимир Головин уверяет, что эта молитва в обязательном порядке дарует просимое тому, кто ее практикует. Владимира Головина», в котором пришли к выводу, что причиной нападок, скорее всего, стала чрезмерная популярность и успех батюшки. Перенесемся в Болгар, древний и очень красивый российский город.
Алфавитный список сект и культов
говорится в сообщении. И поэтому к Владимиру Головину у меня только благодарность за прекрасный путь к тому, чтобы стремиться быть Православным. Кроме того, Владимир Головин устраивает для паломников экскурсии по Болгару и Казани. Главная» Новости» Владимир головин последние новости на сегодня в больнице. Поездки в Болгар к иру Головину 8(926)511-13-86. Следуя древним традициям Православной Церкви, когда каждый день недели соответствует своей молитвенной теме, отцом Владимиром Головиным по просьбе многих приезжающих было зарождено расписание соборной молитвы по соглашению акафистами.
Епархия о своем Головине
Владимира лишили сана, его сын Анастасий в знак поддержки отца также сложил с себя сан и сейчас он стал концертным директором известных артистов Антона и Виктории Макарских». На «неофициальном интернет-ресурсе» Головина можно найти видеозаписи бесед с Антоном Макарским, — прим. В начале 2018 года на Рождественских чтениях в Москве настоятель новосибирского собора во имя святого благоверного князя Александра Невского отец Александр Новопашин выступил с докладом «Коммерческо-религиозный проект протоиерея Владимира Головина», в котором раскритиковал деятельность болгарского батюшки, создавшего и раскрутившего в интернете практику «соборных молитв по соглашению». Особенно возмутили клириков вольные до бестактности рассуждения Головина, направленные, по словам российского историка и богослова Александра Дворкина, на то, «чтобы подчеркнуть человечество Христа» и «финансовая сторона деятельности болгарской группировки, через которую, как можно подозревать даже при беглом взгляде, проходят такие сумасшедшие деньги, что пресловутый «бог Кузя» отдыхает». Церковное руководство применило к автору неканонических духовных практик все меры — от увещевания до прямых запретов проповедовать в интернете и читать акафисты по соглашению по твердой таксе, а потом — и совершать обряды в храме. А когда все это не подействовало, была применена крайняя мера — «извержение из сана». Головин сана лишился, но деятельность продолжил — уже вне юрисдикции Русской православной церкви. Он ее продолжает, но так называемый «скит» — на самом деле не скит, а просто частная территория. Под скитом подразумевается монастырь, а тут на частной территории просто собирают людей и ведут с ними беседы. Причем наставления, которые там даются — это наставления для маловерующих, для не понимающих [истинного смысла православия]. Головину не раз объясняли, чем должен заниматься священник — это в первую очередь богослужения.
И служить он должен не напоказ… А еще владыка Игнатий сказал, что «проблема даже не столько в самом Головине, сколько в людях, которые идут к шарлатанам, а каяться не хотят, не понимают, что болезни или беды насылаются не просто так, а чтобы они задумались, что делают не так — им проще молиться по соглашению с верой в то, что тогда все изменится». Инна Серова.
Значит молиться за некрещеных можно», — говорит Головин.
На этот счет необходимо дать разъяснение. Чин соборной молитвы «О Богохранимей стране нашей, о властех и воинстве ея» в России учредили в 1918 году взамен прежней о здравии российского императора и членов его семьи. Руководство РПЦ тогда постановило духовенству и мирянам молиться за большевиков — воинствующих атеистов, апеллируя к опыту христиан в языческом Древнем Риме.
Древнеримские христиане совершали общие молитвы за императоров — гонителей христиан, тем самым обращаясь к Богу, чтобы Он наставил языческие власти империи на путь истинный. В годы советских гонений на церковь православные тоже молились «о властех и воинстве», не молясь при этом персонально за Льва Троцкого, Емельяна Ярославского или Никиту Хрущева. Данной нейтральной по характеру богослужебной формулой сегодня в храмах поминают как крещеных в православии, так и некрещеных представителей властей и силовых структур Российской Федерации.
Это общая, соборная молитва, а не персональная — от отдельного мирянина за какого-то отдельного политика, чиновника или военного. Разрешение Головиным соборно молиться в церкви за неправославных не имеет ничего общего с канонами и традициями Русской церви. Головин сам это понимает, и поэтому отдельно оговаривает: чтобы не вызвать нареканий, православному лучше молиться за людей других вер в молитве по соглашению — то есть в общине Владимира Головина.
Вне канонического поля лежит и утверждение Владимира Головина, что в храмах якобы нельзя подавать записки за крещеных людей, попавщих в секты. По церковным правилам, в таком случае нельзя подавать записку, только если крещеный в православии человек занимается колдовством. В остальных случаях отошедший от церкви человек указывается в записке как «заблудший» и поминается на литургии в числе других православных.
Священники настоятельно рекомендуют близким «заблудшего» молиться за него в храме и в домашней молитве, а в особенно тяжких случаях советуют ездить с такой молитвой по святым местам. Запрещая молиться в храме о «заблудших», Головин высказал: раз они не исповедуются и причащаются, значит к церкви не принадлежат. Такая точка зрения квалифицируется в РПЦ как антихристианская.
Священник-«целитель», он же по совместительству успешный коммерсант, отличился и куда более оригинальными и антиправославными «инновациями». В своих проповедях он высказывается, что только в его общине есть христиане, а в других православных приходах — сплошь еретики-монофизиты, не видящие в Христе Богочеловека. Доказывая базовый догмат о вочеловечивании Сына Божьего, «чудотворец» Головин опустился до кощунственных росказней о том, как Христос в человеческой природе справлял нужду и соблюдал личную гигиену.
Это очень важный вопрос», — сказал Головин. В другой проповеди Головин советовал прихожанкам: если их мужья смотрят эротику и порнографию, то надо не порицать мужчин за это, а смотреть непристойности вместе с ними. Несмотря на пенсионный возраст, Головин — большой любитель поговорить о интимных делах.
Во время проповеди можно написать записки с вопросами общего характера, на которые батюшка отвечает в самой проповеди. По окончании слова отца Владимира, организатор каждой группы раздает бланки, на которых каждый может написать свои личные вопросы. Ответы получаете после ужина, где о. Владимир благословляет, каким акафистом молиться для разрешения вашей проблемы. В церковной лавке можно будет присоединиться к молитве по соглашению, подав имя, за кого нужно молиться. Молитва по соглашению имеет особенную силу! На сегодняшний день зафиксировано множество фактов Божией помощи, совершаемой по этой соборной молитве. Также в церковной лавке вы сможете приобрести духовную литературу, диски с проповедями о.
Владимира и проч. Кроме этого, по воскресениям в нашем храме совершается духовное лечение с индивидуальным помазанием освященного елея. После Литургии о.
Батюшка что-то конкретное ей говорил писал? И на лечении он что-нибудь говорил и где-то особенно мазал? Можно я вмешаюсь и отвечу - батюшка сам никого не мажет - помазание совершают священнослужители вы подходите к одному из совершающих помазание священнику и он мажет все - ноги, руки, живот, грудь, спину, шею, лицо - через разрезы в спец.
Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана
Паломнические поездки в город Болгар к отцу Владимиру Головину. Главные новости о персоне Владимир Головин на Тогда он рассказал всем собравшимся о нетрадиционном богословии отца Владимира. Владимир Головин — 58-летний священник из небольшого города Болгара в Татарстане.
🚌ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОТЕЛ ПРИЕХАТЬ
Суд епархии также констатировал, что «не смотря на неоднократные предупреждения и призывы к покаянию, таковой со стороны указанного священника — ред. В связи с указанными фактами и на основе канонических правил, Епархиальный суд Чистопольской епархии принял решение «извергнуть протоиерея Владимира Валентиновича Головина из священного сана». Решение суда епархии утвердил епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен. Также священного сана лишен сын священника - протоиерей Анастасий Головин, который, согласно установлению епархиального суда, «принял идеологическую сторону протоиерея Владимира Головина», а также нарушил ряд канонических правил. Это решение также утверждено владыкой Парменом.
Владимира возник следующий вопрос: почему она написана именно в таком жанре? Также эта книга вызвала такой вопрос: зачем о. Владимир намекает на то, что у него есть дар прозорливости? Например, в истории о молодой паре, которая спрашивала о. Владимира о том, есть ли воля Божия на их супружество; а о.
Владимир сказал, что есть воля Божия на их супружество, а также похвалил молодого человека за то, что он читал акафист регулярно - каждую неделю хотя сам молодой человек об этом не говорил. Скит и гробница о. Владимира В пригороде г. Болгар — селе Балымеры — в настоящее время о. Владимир построил скит и общину «Спасская». Но как это ни странно, там будут жить не монахи, а семьи мирян. При этом только те семьи, которых отберет сам о. Как подчеркнул о. Здесь возникает закономерный вопрос: а разве «жить по-православному» можно только в с.
В скиту с. Балымеры находится часовня Воскресения Господня. В нижней части часовни построена гробница — для о. Как говорит сам о. Владимир: «Здесь, если Богу будет угодно, будут лежать и мои бренные останки... В первые века христиане действительно молились у могил, но у могил мучеников за Христа. Не совсем понятно, о. Владимир планирует принять мученическую кончину? Если же нет, то зачем он построил себе гробницу, у которой потом должны молиться люди?
Возможно, о. Владимир готовит себя к посмертному почитанию? Учитывая факт наличия биографии в стили «жития святых», это предположение не кажется безосновательным… А еще не совсем понятно, почему о. Владимир ходит по улице с посохом? Ведь он не является ни архиереем, ни игуменом… Дорога домой После завершения программы в г. Болгар наша группа села в автобус и отправилась в Казань. В Казани мы посетили еще одну достопримечательность — Казанский Кремль. Затем все участники поездки попрощались друг с другом и поехали к себе домой.
Владимира, задаются вопросом: «Как приехать в Болгар и увидеться с батюшкой? Уже несколько лет многоуважаемый многими батюшка Владимир лично ни с кем не общается, но у каждого есть возможность, задать свои наболевшие вопросы письменно. Отец Владимир отвечает на них тоже в письменной форме. Для того, чтобы прибыть к нам, на Родину молитвы по соглашению, желающим необходимо записаться в группу, которая формируется в Болгаре, по тел. Кто по желанию решил приехать в Болгар самостоятельно, паломническая служба Свято-Авраамиевской церкви полностью организует пребывание здесь. Мы встречаемся на территории церкви в 10. Доброжелательно встретив друг друга, в теплой и дружелюбной обстановке проводим экскурсию, в которой рассказываем об истории церкви, о святом великомученнике Авраамие Болгарском, мощи которого пребывают в храме. Если кто-то хочет принять участие в Божественной литургии и в Таинствах Христовых — Исповеди и Причастия, то прибыть в храм лучше: в субботу к 08:00, в воскресенье — к 09:00. После проходим в трапезную на вкусный обед, где каждый сможет подкрепиться и набрать сил. После обеда возвращемся в храм, занимаем удобные места на лавочках, ведь впереди — проповедь отца Владимира. Живое слово батюшки звучит для каждого паломника, раскрывая смысл нашего бытия.
Владимира Головина. Мы постарались в распечатке дана курсивом полностью сохранить особенности стиля и лексики проповедника, сделав ее максимально дословной. Заранее просим прощения у читателя за то, что нам придется цитировать шокирующе хульные и кощунственные изречения протоиерея из Болгара. Теология отхожего места Минувший двадцатый век породил множество богословских инноваций. Например, после Второй Мировой войны в либеральных кругах появилась некая «Теология после Освенцима». Дескать, мы не можем также как раньше относиться к Богу после устроенного нацистами еврейского Холокоста. В 60-е годы революционно настроенные латиноамериканские иезуиты, попытавшись соединить атеистический марксизм с римо-католичеством, создали «Теологию освобождения», оправдывающую классовое насилие и террор. В конце семидесятых основоположники неопятидесятничества сконструировали свою оккультно-потребительскую и антихристианскую «теологию процветания». Далее пошли разные «теологии»: феминизма, гомосексуализма и проч. В полном соответствии с этой обратной прогрессией: каждая новая «теология» пошлее и гаже предыдущей — на рубеже двадцатого и двадцать первого века появился новый вид «богословствования», который можно назвать «теологией отхожего места». Первопроходцем этого оригинального направления мысли стал Сан Мен Мун — лидер и основатель крупнейшей тоталитарной секты двадцатого века, впрочем, ныне уже умерший. Выступая 15 октября 1996 г. Каждое утро вы посещаете туалет. Надеваете ли вы противогаз, прежде чем отправлять определенные физиологические функции? Это не шутка, а серьезный вопрос. Если вы окажетесь рядом с другим человеком, отправляющим ту же потребность, вы поспешите отойти. Но вы не замечаете запаха, когда он исходит из вас. Это потому, что он — ваш. И он не кажется вам противным. А вы пробовали в детском возрасте козявки из носа? Какие они на вкус, сладкие или соленые? Соленые, правильно? Раз вы отвечаете, значит, пробовали! А почему они не казались вам грязными? Потому, что они составляли часть вашего тела. Преподобный Мун додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Обращение преподобного Сан Мен Муна на торжественном открытии 15 октября 1996 г. Московской конференции «Федерации семей за мир во всем мире». Но по-настоящему развил эти идеи другой человек — протоиерей Русской Православной Церкви Владимир Головин. Только если лжемессия Мун размышлял на тему вкуса, цвета и запаха собственных физиологических выделений, то имеющий многочисленных последователей проповедник из Татарстана обратился своей дерзновенной мыслью к физиологическим отправлениям Самого Христа. И, по его собственному признанию, эти воображаемые заглядывания в отхожее место сделали протоиерея Владимира другим человеком. Теперь он предложил сделать то же самое собравшимся послушать его молодежи и детям. Как и «преподобный» Мун, высокопреподобный Головин додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Мне кажется это очень важным. В своё время, когда я ответ на этот вопрос нашел, я не смог быть тем, каким был до того. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чем я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим. А вопрос вот какой: как вы думаете, Христос Спаситель, когда большую нужду справлял, он гигиену каким образом наводил? Чего вы молчите-то? Значит, брал туалетную бумагу, мягкую… Ну, её тогда просто не было. Но её тогда не было! Как, ну а как все люди? Нет… А то, может, такое у кого-то есть, он тоже заслуживает внимания… Крапиву… - … Было время… - А как, как у них было? Вот мне… Я и спрашиваю, как… - Подмывались… - Подмывались, да? Хорошо… Для пустыни это прекрасно. Я знаю, там некоторые песочком протираются. Так… Ну, и тем не менее, а вот как вы думаете, каким образом? Очень интересный момент! Где Он её брал? Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался. Когда Он по малой нужде... Но неже... Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами. То есть, одного пола все — мужчины. Его нужда... Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина? Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом. Надо в одном море, чтоб не было горя. И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет? Сказали, нет. Стыд — это естественная реакция на грех должна быть. Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух. Говорит, тяжелая была жизнь после войны. Голодали, работали до упаду. Бывало, говорит, на постоянке... Кто не знает, что это такое — у неё был постоянок, — это курятник. Который постоянно… Курицам каждый день есть надо, чистить… Она каждый день ходит… Выходных, ни проходных, — ничего не было. Бывало, говорит, на постоянке, там, минутка свободная, будет время, говорит, мы, бывало, говорит, ищемся и поём… Ищемся… Термин «ищемся» - знаете, что это такое? Ну, вшей друг у друга давят по очереди. Так жили, это была реальность жизни! Это мы сейчас плохо живем, тогда жили хорошо — вшей было больше! Так вот, говорит, ищемся и поём!
Как лишенный сана протоиерей Головин открыл частный «скит» под боком колыбели ислама в Татарстане
Но после молитв им давали деньги в долг, и суммы хватало ровно на тот дом, о котором они мечтали. По мнению паломников, помогают молитвы по соглашению и продать недвижимость, которая долгое время не продается. На официальный сайт Владимира Головина поступали отзывы о том, что всего пару месяцев спустя присоединения к молитве по соглашению продавались дома и квартиры, которые до этого было не продать в течение нескольких лет. Избавляются и паломники при помощи молитв по соглашению и от внушительных долгов. Так, верующие описывают свои истории о том, как в течение долгого времени просыпались с мыслями о том, когда и сколько нужно отдать денег. Такие люди начинали молиться о выигрыше судебного процесса, который казался бесперспективным. Однако вскоре они выигрывали его, получая вознаграждение, закрывали свой долг. А вскоре чудесным образом те, кто был должен, также возвращали задолженности. Обращаются к Владимиру Головину и владельцы бизнеса.
Так, известны случаи, когда бизнесмены обладали долгами перед налоговыми службами в размере вплоть до миллиона рублей из-за того, что за выполненную работу заказчики не рассчитывались в срок. Налоги начисляются сразу после оформления заказа, и неважно, заплатил ли заказчик за работу или нет. Сами заказчики наотрез порой отказываются платить. Начиная молиться, владельцы бизнеса вскоре выходили на контакт с юристом должников, и вскоре на их счету оказывались нужные суммы. Представители налоговой шли навстречу и соглашались подождать с процедурой банкротства, которая грозила предприятиям. Имеются и приверженцы, совершающие молитвы по соглашению на протяжении многих лет. В их отзывах описываются целые перечни чудес, которые, по их мнению, связаны с отправлением молитвы. К примеру, порой паломники отмаливают детей-наркоманов, которые поднимают на мать руку.
В итоге они просят прощения, устраиваются на работу, начинают помогать матери, слова ей плохого не скажут. Отмаливают и пьющих зятей, которые после молитв по соглашению долгое время не уходят в запой. Молитвы по соглашению читались, и когда дети паломниц собирались отомстить из-за ревности бывшим партнерам своих возлюбленных, хватаясь за нож. Усилиями верующих таких останавливают от греха. Обратившиеся за помощью к Владимиру обретали душевное равновесие и спокойствие в сложных жизненных ситуациях. В итоге это служило опорой для них в решении жизненных вопросов. И такие случаи активно описываются на сайте Головина. История о становлении как священника Имеется у Головина и своя история о том, как он стал священником.
Однажды с ним произошла трагедия, которая и перевернула всю его жизнь. Ему было 11 лет, когда умер его родной дядя — он был очень красивым. Маленький Владимир начал плакать из-за того, что очень ясно осознал смерть. Однажды в порыве он сказал своим родителям, что они учат его жить так, чтобы он был несчастен — говорить одно и делать другое. И тогда в голове его пронесся случай — бабушка вела его перед началом учебного годом в церковь причащаться. Там был священник, который тем отличался от остальных взрослых, что называл вещи своими именами, и не было лжи в его словах. И принципу оставаться честным Владимир остается верен по сей день. Он прямо говорит о том, что большинство приходящих в церковь тревожат бытовые проблемы.
Мужчины всю жизнь играют в игры, желая получать все, не делая ничего. Как только возникает трудность, человек бежит к богу, полагается на него, а не на себя. Женщины до старости думают о личной жизни. И к 30 годам чувствуют, как жизнь проходит мимо. Они не осознают, что были "зомбированы" — омужичились. И забыли о своих потребностях. В моде на сегодняшний день гражданские браки. Но в них нет ответственности.
Самого Владимира, как он рассказывает, женили по долгу. И брак начинался трудно, но сам он осознавал, что ответственен за свою супругу, что должен делать ее счастливой, любить.
Напомним, что согласно статье 47 «Положения о церковном суде Русской Православной Церкви Московского Патриархата » , решения епархиального суда за исключением повторных решений утверждаются епархиальным архиереем не ранее, чем через пятнадцать рабочих дней со дня их принятия. В законную силу они вступают с момента утверждения их главой епархии. При этом наложенные епархиальным архиереем канонические прещения в виде пожизненного запрещения в священнослужении, извержения из сана или отлучения от Церкви утверждает Патриарх Московский и всея Руси. Решения епархиального суда по таким делам с соответствующей предварительной резолюцией главы епархии и материалами дела направляются последним в течение пяти рабочих дней со дня вынесения им резолюции на утверждение Патриарху Московскому и всея Руси или Священному Синоду. В тоже время, согласно статье 48 «Положения», дело может быть возвращено епархиальным архиереем в епархиальный суд на новое рассмотрение, в том числе, в случае подачи ему мотивированного письменного ходатайства обвиняемой стороны о пересмотре дела.
Это решение также утверждено владыкой Парменом. Напомним, что ранее Чистопольская епархия выразила «пастырскую обеспокоенность» в связи с публичной деятельностью протоиерея Владимира Головина, в частности распространением практики так называемой «соборной молитвы по соглашению с Болгаром», которая, согласно заявлению Чистопольской епархии отличается «от традиционной частной благочестивой практики». В сентябре 2018 года протоиерей Владимир Головин был запрещен в служении на 3 месяца, а в декабре того же года еще на 2 месяца. Напомним, что согласно статье 47 «Положения о церковном суде Русской Православной Церкви Московского Патриархата » , решения епархиального суда за исключением повторных решений утверждаются епархиальным архиереем не ранее, чем через пятнадцать рабочих дней со дня их принятия. В законную силу они вступают с момента утверждения их главой епархии.
Далее желающий кликает на кнопку «Присоединиться к соборной молитве» и оказывается на новой странице, где ему предстоит указать своё имя, выбрать день, час, вид молитвы и зарегистрироваться для участия. Присоединиться к «молитве по соглашению с Болгаром» можно минимум за 700 и 1500 рублей в зависимости от того, сколько раз вы захотите прочитать акафист. Эта сумма может достигать 30 тысяч рублей. Есть возможность и бесплатного участия в службе, однако такая услуга считается благотворительной, а для её получения человеку следует обратиться непосредственно к секретарю храма. Популярность «молитвы по соглашению с Болгаром» среди последователей Головина объяснить просто. В видеообращениях и проповедях мужчина рассказывает, что совместная и платная церковная служба позволяет людям исполнить свои желания за счёт божественного вмешательства. Всё, что попросите, всё будет. Без вариантов! Сейчас Свято-Авраамиевский храм в Болгаре считается центром для всех молящихся по соглашению. Другие служители РПЦ не согласны с тем, что «соборная молитва по соглашению с Болгаром» — древний дар Христа, и полагают, что Головин придумал её самостоятельно с целью заработать на верующих. Складывается впечатление, что результативность молитвы ставится в зависимость от количества молящихся, синхронизации молитв с центром в городе Болгаре и от внесения определённой платы. За дополнительную плату обещается «усиление молитвы», выражающееся в том, что заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях, — пишут служители епархии в своём заявлении. Кроме того, по мнению архиереев, главная цель «молитвы по соглашению» Головина — это получение материальных благ, а Церковь по канонам выступает за чистоту духовную. Претензия вторая. Очистить душу можно за два дня нет Другая причина, по которой Головин оказался в опале, — это чин некоего «духовного лечения». По заявлению на сайте священника, это «способ исцеления телесных болезней и душевных недугов». Для этого верующие должны принимать участие в традиционных церковных таинствах исповеди, причастии и соборовании , каждую субботу присоединяться к «молитве по соглашению», а также участвовать в необычном «молебне о болящих с индивидуальным помазанием». В ходе молебна о болящих верующие приходят в храм, где получают белые одежды с прорезями на местах жизненно важных органов. Затем прихожане сначала мужчины, потом женщины надевают рубахи и выстраиваются в очередь перед алтарём. Далее Головин, произнося молитву Господу, возлагает руки на головы каждого из этих людей, а клирики храма помазывают их тела елеем через разрезы в ткани. По словам протоиерея, с помощью ритуалов священник и его подчинённые очищают души прихожан, а следовательно уберегают их тела от болезней. Бог во Христе пришёл в наш мир для того, чтобы спасти нас от греха, а следствием греха являются страдания, скорби, болезни, смерть, — объясняет Головин в своей проповеди «О духовном лечении». Жители Болгара могут бесплатно принимать участие в курсе духовного лечения, а вот верующим из других городов такое служение встанет в копеечку. По инструкции на сайте Головина, иногородним православным следует выбрать в расписании интересующую их дату начала курса, а затем записаться на поездку, обратившись к организатору паломничества во «ВКонтакте». После этого организатор вышлет паломнику реквизиты для оплаты поездки, а тот в свою очередь должен будет перевести на счёт пять тысяч рублей. За эти деньги человек сможет посетить автобусную экскурсию с гидом по Болгару и Казани, получит проживание на два дня и питание. Ещё в августе 2018 года Чистопольская епархия заявила, что РПЦ не знает о практике духовного лечения по программе Головина, а затем объявила создание курса «актом самочиния» и нарушением присяги протоиерея. По словам служителей, духовное исцеление — это длительный процесс, который изменяет образ жизни человека с греховного на благочестивый за счёт усилий верующего. Характерно, что в описании «духовного лечения» на одном из ресурсов протоиерея Владимира Головина таинство Евхаристии причащение определяется лишь как один из этапов этого «духовного лечения». Это противоречит православному пониманию главного таинства Церкви — Божественной Евхаристии, — сообщают члены епархии в заявлении. Претензия третья. Так в одной из своих бесед с последователями Головин призвал слушателей представить «физические отправления» Христа.