Новости портфолио меш

В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". В проекте “Московская электронная школа” (МЭШ) стал доступен новый сервис “Портфолио учащегося” об успехах ребенка в учебе. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям.

Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты

Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ" На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников.
Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» ().
Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ».

Design Portfolio Mesh Theme (Free)

Таким образом, разработчики МЭШ предлагают строить портфолио, соединив важнейшие компоненты, позволяющие учителю анализировать свою работу, систематизировать педагогические достижения и стремиться к более высоким результатам. С учетом возможностей функции опубликовать портфолио профессиональная деятельность учителя будет доступна всем участникам образовательного процесса. Данная ситуативная возможность станет дополнительным мотиватором к профессиональному совершенствованию деятельности учителя, что, безусловно, отвечает современным требованиям к педагогическому работнику. Деятельность администрации, направленная на знакомство учителей с возможностями портфолио в МЭШ, позволит укомплектовать штат сотрудниками, заинтересованными в непрерывном профессиональном развитии. Чем выше профессиональный опыт сотрудников, тем лучше они исполняют свой функционал.

В сервисе можно указать посещение кружков, выставок, музеев, кинотеатров и даже онлайн-мероприятий. Скоро в сервис "Портфолио учащегося" будет доступно и внесение спортивных достижений. В портфолио разместится информация о членстве в клубе, получении разрядов или одержанных победах, делится mos. Информацией, содержащейся в портфолио, ученики смогут делиться в соцсетях и мессенджерах.

Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать. Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками.

Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим.

РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно.

Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду». В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8. Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши. В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее».

Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис. Для изменения информации нажмите на «Редактировать». Рисунок 9. Информация об олимпиаде 05. Если олимпиада была внесена ошибочно, то вы можете удалить её, нажав на кнопку «Удалить» рис. Также вы можете добавить файлы фото грамоты, расписание занятий и т. Формат файла для загрузки - pg, png, pdf, jpeg. Для сохранения достижения нажмите на кнопку «Добавить достижение».

Рисунок 11. Вкладки Для просмотра информации о достижениях перейдите на нужную вкладку, выберите достижение и наведите на него курсор мыши. Появится всплывающее окно с информацией о достижении рис. Рисунок 12.

Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»

Чтобы в портфолио МЭШ появлялись результаты олимпиад с образовательной платформы «Учи-ру», нужно связать аккаунты. Каким бы ни было прекрасным портфолио, пустота в голове будет сильно препятствовать карьерному росту молодого специалиста и наоборот. «Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”».

Московская электронная школа (МЭШ)

Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым.

И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось.

Сервис «Портфолио» находится во вкладке «Ученик» и включает в себя шесть разделов. Так, в разделе «Учеба» отражена информация об успеваемости ребенка. Раздел «Наука» посвящен проектам, научным конференциям и кружкам.

Во вкладке «Спорт» отмечены спортивные клубы и секции, где состоит школьник, и спортивные достижения.

По ее словам, это будет способствовать укреплению отношений учителей с учениками и родителями. Также у "Портфолио учащегося" появилась новая функция, которая позволяет детям и родителям оперативно сообщить об ошибке в случае обнаружения недостоверных сведений. Ученики и их родители могут делиться достижениями, которые включены в "Портфолио учащегося", путем отправки прямой ссылки или QR-кода на выбранные материалы. Помимо этого, они могут сохранить портфолио в PDF-формате.

Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение». Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки.

Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых.

С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков.

Что такое МЭШ

В сервисе предусмотрена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Портфолио мэш. Портфолио учащегося МЭШ. МЭШ портфолио ученика. Московская электронная школа. МЭШ для учителей. МЭШ для родителей. МЭШ дневник. В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". Каким бы ни было прекрасным портфолио, пустота в голове будет сильно препятствовать карьерному росту молодого специалиста и наоборот. С помощью мобильного приложения «Дневник МЭШ» москвичи могут воспользоваться сервисом «Портфолио учащегося».

Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»

Он открывает пользователям доступ ко всем достижениям ребенка в школе и кружках. В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Для того чтобы воспользоваться приложением необходима учетная запись портала mos.

Так, «Обо мне» — педагогическое кредо, интересы и хобби, ссылки и контакты. Раздел «Профессиональное развитие» разделен на два больших подблока — «Карьера» и «Обучение» опыт педагогической деятельности, аттестация, основное образование, дополнительное обучение , есть подраздел «Достижения и активность» награды и статусы, мероприятия, работы и проекты. Таким образом, разработчики МЭШ предлагают строить портфолио, соединив важнейшие компоненты, позволяющие учителю анализировать свою работу, систематизировать педагогические достижения и стремиться к более высоким результатам. С учетом возможностей функции опубликовать портфолио профессиональная деятельность учителя будет доступна всем участникам образовательного процесса. Данная ситуативная возможность станет дополнительным мотиватором к профессиональному совершенствованию деятельности учителя, что, безусловно, отвечает современным требованиям к педагогическому работнику.

Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы. Из недавно созданных — Face Pay, «Аналитика работы такси» и другие. В цифрах Число пользователей Московской электронной школы достигло почти 3 млн. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в своем блоге. Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. В рамках программы в школах города установлены 36 тыс. В среднем зарегистрированные пользователи МЭШ 2,8 млн человек обращаются к ее сервисам около двух раз в день, или более 4,5 млн раз. Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс. Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ. Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник. В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание. Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС.

Новая опция упростит школьникам выбор будущей профессии

Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Достаточно нажать на вкладку «Ученик» и найти сервис «Портфолио учащегося». Кроме того, используя чаты в дневнике «МЭШ», мессенджеры, электронную почту или соцсети, материалы портфолио полностью или частично можно пересылать в виде ссылки на документ.

Школы Лианозова получат в раздел «Портфолио» МЭШ

Кроме того, пользователи смогут знакомиться и делиться свежей информацией из спортивной жизни, о членстве в клубах, получении спортивных разрядов, победах на соревнованиях.

Например, можно отправить ссылку на подборку материалов о своих достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Для авторизации нужно просто ввести ПИН-код.

В нее входит детальная информация о вузах: наименование, адрес, контактные телефоны, ссылка на сайт, общее число направлений подготовки по специальностям и число специальностей, которые подходят результатам и запросам пользователя. Рядом с рекомендованным направлением отображается его номер в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию, факультет и предметы, которые учитывают при поступлении. Выпускники также узнают о наличии бюджетного и платного отделений по всем специальностям, количестве мест на каждом из них и количестве баллов, которое необходимо набрать.

В разделе «Наука» можно узнать информацию о научных проектах ученика, посещаемых им рамках научно-познавательной деятельности кружках, его участии в конкурсах, конференциях и о полученных наградах. Сведения о спортивной жизни ребенка, членстве в спортивных клубах и победах на соревнованиях можно будет узнать в разделе «Спорт». Раздел «Творчество» представит информацию о творческой жизни школьника, его достижениях и посещениях кружков, а разделе «Культура» будут содержаться данные о посещении выставок, музеев и онлайн-мероприятий. В разделе «Гражданская активность» будет отображаться участие ребенка в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях и социальных конкурсах.

Для выпускников в МЭШ появилась функция индивидуального подбора вузов

В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио. Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. О школе Поступающим Студентам Студенческое портфолио Короткие курсы Новости Медиа Еще Alumni Creative HUB HSE ART Gallery Store JA&D. Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. Как рассказал Сергей Собянин, каждый день к услугам МЭШ обращается более 4,5 млн человек.

"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ

С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Достаточно нажать на вкладку «Ученик» и найти сервис «Портфолио учащегося». Отметим, что главное фото профиля является общим для всех сервисов МЭШ и отображается в электронном дневнике, цифровом портфолио и в разделе «Справка «МЭШ». «Портфолио учащегося» теперь доступно в мобильном приложении МЭШ. С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников.

Пора «доставать» дневники. Что за новинки появятся в МЭШ?

В разделе «Гражданская активность» будет отображаться участие ребенка в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях и социальных конкурсах. Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Пользователи смогут отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или социальных сетей, поделиться портфолио с помощью QR-кода, а также сохранить в формате PDF-файла. Дополнительно пользователь перед отправкой может установить срок действия ссылки и скрыть определенные разделы от получателя.

Таким образом будет сведен к минимуму риск фальсификации сведений о способностях и успехах ученика. В электронном документе будут храниться результаты всех контрольных, результаты участия в олимпиадах, конкурсах.

Это огромный массив информации. Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать. Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни.

Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь».

Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим.

Откройте страницу , нажмите «Войти через mos.

Теперь вам доступны все сервисы «МЭШ». Как устроена МЭШ.

Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий