54 700 ₽, hr-специалист зарабатывает 52 350 ₽. Сколько получают продавцы в России? решил выяснить, сколько получают работники компании и в каких условиях им приходится трудиться. Работа - 25 июля 2023 - Новости Красноярска - MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле.
Сколько платят продавцам
Но в любой сфере успешный продажник может зарабатывать от 100 тысяч и выше», — говорит Руслан Карпов. Обязанности кассира в магазине одежды. Продавец в бутике Louis Vuitton зарабатывает от 16 до 31 доллара в час. Сколько получает Продавец продовольственных товаров в России: Реальная зарплата и возможности.
Зарплата продавцов по России
Заработная плата зависит от сферы деятельности. Как видно из графика ниже, больше всех получают менеджеры, которые занимаются продажей первичной недвижимости — более 67 500 руб. На втором месте находятся сейлз-менеджеры, которые продают товары повседневного спроса — 63 500 рублей. Высокие доходы и в IT — средний заработок достигает 60 тыс. Рекомендуем к прочтению статью "Чем занимается менеджер по продажам, что должен знать и где работает". В Москве Как показывает статистика труд.
Более 35 компаний указали в вакансиях заработок от 83 000 рублей.
Вы ведь сами тоже приводите клиентов? А вы отделяете их от клиентов, найденных продавцом? Ведь это и есть его вклад в общее дело. Это не просто? Да, придётся отделить одних клиентов от других. Да, иногда это спорно, но в спорном случае лучше уступите продавцу — вам важна его лояльность. Выручка, которая получается от клиентов приведённых продавцом, получила название контролируемой выручки продавцом, конечно. Её то мы и должны учитывать в формуле вознаграждения продавцов. А что делать, если мы не можем отделить контролируемую продавцами выручку от не контролируемой?
Находить варианты примерной оценки. Например, за квартал можно взять факт периода, когда у компании не было продавца, индексировать выручку прошлого года на инфляцию, делить на 4 или задавать минимальный план на квартал с учётом сезонности. Всё, что выше этого плана, будем условно считать контролируемой продавцами выручкой. Однако, тут есть подводный камень. В одной известной мне компании ставили план продавцам и в бонус попадало всё, что выше плана. Но план был не минимальным как я советовал выше , а нормальным, напряжённым. В результате, «хотели как лучше, а получилось как всегда» — отдел продаж работал плохо. Так что будьте внимательны и осторожны. Шаг 7. Структурная сбалансированность — структура оплаты труда продавца Структурой экономисты называют соотношение статей затрат.
В нашем случае это соотношение постоянной и переменной части оплаты труда. Многие спрашивают: я же плачу им зарплату — их обязанность … и идёт перечисление …. За что ещё бонус? И тут-то картинка складывается: фиксированная часть — за работу со всеми клиентами а не только найденными самим продавцом , а бонус — за их поиск. Поэтому и вес фиксированной части и бонусов понятен и обоснован: если больше тратишь времени на работу с клиентами, значит фиксированная часть относительно велика, если наоборот, то фиксированный оклад мал, а бонус значителен. За что платить продавцу бонус?
Исследования Справочная информация Основные определения, термины и понятия сферы кадровых услуг. Статьи наших партнеров. Собстенный анализ и исследования кадрового рынка в России.
Вас прежде всего должна интересовать цифра минимум продаж, изучать спрос, ставить план помесячно, ставить задачи работать с выкладкой и т д, поставьте план продаж - вы же не благотворительной деятельностью занимаетесь, что ради того чтоб не сбежали продавцы - им и доплачивать в не сезон, и поверьте, за 20 найдутся такие, что сядут и будут в смартфоне зависать, потому что все равно свою 20 получат Аноним 139 Exelka: поверьте, за 20 найдутся такие, что сядут и будут в смартфоне зависать, потому что все равно свою 20 получат Это я тоже проходила, были такие которые готовы были просто сидеть, стоять в пространство глядеть. Я так поняла, их устраивало просто получать оклад и иногда премии, когда покупатель сам шел в сезон , мы попрощались А за этих я действительно держусь, продавцы "от бога". Они действительно приходят и работают, а это много стоит.
Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться?
Девушка рассказала, что ее часто штрафуют за «косяки» других сотрудников. Обещали одну зарплату — в 45—55 тысяч, — по факту около 30 выходит, и это у меня, потому что я старший. Все вычеты из-за того, что ты не выполнил план, или ревизия подвела, или твой сотрудник не прошел «тайного покупателя» — всё это высчитывается из твоей зарплаты. За опоздания штрафуют сильно: опоздал на пару минут — и минус 1500 рублей. И если у тебя после 12 ночи открыта авторизация, то зарплата за день тебе вообще не зачитывается. То есть ты поработал бесплатно. Очень сильная текучка кадров.
Увольняются люди каждый день. В моем магазине девчонки уволились по весне, и вот с конца мая мы до сих пор не можем найти людей. Магазины открываются почти каждый день, а работать некому, и они таскают нас. То есть мы почти без выходных работаем. И если ты смену простоял и не прошел «тайного покупателя», то у тебя минус 2000 рублей и ты в минус ушел. У меня девчонка одна жила в паре километров, работала она...
А выходных не дают. Она быстро ушла. Дорабатываю последние дни. Я год держалась, но устала.
Лично знаю нескольких продавцов, которые поработав на работодателя 2-3 года, открывали свой бизнес, так как обрастали связями, клиентской базой и самое главное опытом и пониманием процессов. Те же менеджеры, которые сидят и ждут, что клиент сам их найдёт, получают 30-50т. Зарплаты в активных продажах Работа в активных прямых продажах похожа по динамике на В2В сегмент, но в данном разделе будем рассматривать именно b2c продажи. Есть достаточно большая прослойка продавцов, которые ищут клиентов физических лиц самостоятельно, работая по холодной клиентской базе. Как правило, такие продавцы либо продают товары, которые нужны всем и каждому и товары, которые рассчитаны на долгосрочную прибыль от клиента телеком услуги, банковские услуги, страховые услуги , так же к ним можно отнести риэлторов. В таких продажах нет окладов, ничего не продал, ничего не заработал.
Но, тем не менее, работа в активных продажах может приносить очень большой доход. Знаком с сотрудниками интернет провайдеров, которые зарабатывают от 100-250т. Есть риэлторы чей уровень дохода от 300-700т. Зарплаты торговых представителей Торговые представители — это своеобразная каста B2B продаж, выделил их отдельно, поскольку достаточно много людей работает торговыми представителями. HoReCa — это продажи в кафе, рестораны и отели. Что такое FMCG долго объяснять, лучше почитайте сами. Зарплата торговых представителей начинается от 35т. Как правило, в среднем ЗП 50-70т. При этом работа не пыльная, в больших компаниях быстро всему научат. Сколько платят за телефонные продажи Телефонные продажи чаще называют телемаркетинг — это активные продажи, только по телефону.
Красноярск — 19 800 рублей 5. Самара — 19 500 рублей 6. Ростов-на-Дону — 19 000 рублей 7. Новосибирск — 18 900 рублей 8. Нижний Новгород — 18 700 рублей 9.
Пермь — 17 900 рублей 10. Волгоград — 17 900 рублей Такими могут быть зарплаты ку обычного продавца, но если вы решите, что этого мало, то сеть может отправить вас учиться и заместителя директора магазина, когда вы успешно закончите обучение, то ваш доход может подняться в 2 раза, а проработать надо до этого всего полгода, затем полгода отработав заместителем, можно пойти на директора, а там ЗП уже совсем другие, в Москве могут достигать 110 000 рублей. За что можно получить премию? Повысить свою ЗП в пятёрочке можно и премированием, которое многие получают: 1.
Холодная продажа — это вид деятельности, когда менеджеру необходимо самостоятельно нарабатывать клиентскую базу и привлекать клиентов, обзванивать телефонные базы и предлагать услуги. При этом специалист заранее не знает, есть ли у компании потребность в предлагаемых товарах. Этот способ продаж довольно сложен. За день специалист может совершить 100 звонков и привлечь только одного-двух потенциальных клиентов. При этом можно получить большое количество негативных эмоций от тех, кому не нужны предлагаемые услуги.
В этом случае у менеджера чаще всего есть базовый оклад, сравнительно небольшой, и премия по количеству привлеченных потенциальных клиентов. Следует быть готовым к тому, что первые месяцы придется «сидеть» на окладе. Потом специалист постепенно научится привлекать клиентов по «холодным» звонкам, и зарплата начнет расти. Теплая продажа — это работа, когда менеджер работает с клиентом, который уже знаком с продуктом компании. Ее плюс в том, что не приходится сталкиваться с негативными эмоциями людей. Наоборот, клиенты сами заинтересованы в получении товара или услуги, поэтому практически каждый звонок может закончиться успешной продажей. Но здесь нужно уметь убеждать потенциального покупателя в том, что товар или услуга действительно необходимы ему, в противном случае клиент может передумать прямо во время разговора и отказаться от товара услуги. Теплые продажи — более результативные. Разница в окладах У менеджера по холодным продажам средний оклад начинается с 30 тыс руб.
Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что?
Достаточно предприимчивый новичок уже через месяц может получить 19-25 тысяч рублей. Опытный консультант в столице, где продажи идут более оживленно, может зарабатывать до 40-45 тысяч рублей в месяц. Работу продавцом-консультантом в сети «Эльдорадо» вряд ли можно назвать работой мечты. Это тяжелый труд, который большинство сотрудников считает неблагодарным, поскольку особенность психологии отечественного покупателя как раз состоит в желании избегать продавца-консультанта до последнего момента, пока он не посчитает себя готовым к покупке. Недостатки При этом к недостаткам работы в этой сети следует отнести: график работы — 7 дней в неделю без выходных, отсутствие оплачиваемого больничного, несение персональной материальной ответственности, что на практике означает — стоимость украденного или испорченного товара вычитается из зарплаты, выбранный покупателем товар продавец сам доставляет со склада, не получая при этом надбавки за совмещение обязанностей грузчика. Далеко не в каждом торговом центре, даже в городах с хорошей экономической ситуацией, можно выполнить план продаж, поскольку минимальная сумма в данном случае составляет 2 млн.
Единственный плюс этой работы — приобретение жизненного опыта, что очень важно для вчерашних школьников и студентов. Другие профессии: Сколько платят заслуженным и народным артистам России Сколько зарабатывает продавец консультант в «М. Эта компания считается одним из лидеров по продажам бытовой техники, составляя конкуренцию упомянутой сети «Эльдорадо». В настоящее время в штате компании работают более 15 тысяч человек. Магазины сети имеются более чем в 160 городах России.
В пресс-релизах компании можно найти такие сведения: ежемесячно она открывает в среднем 4 гипермаркета электроники и бытовой техники, что означает 500 новых рабочих мест. Насколько такие карьерные ожидания соответствуют истине? Что ж, с условиями труда здесь и в самом деле лучше. В среднем продавец-консультант получает 24. При этом он получает гарантию официального трудоустройства, и все нормы законодательства в этой сфере выполняются неукоснительно.
Это означает, что у сотрудников есть выходные, вся зарплата начисляется официально, а не «в конверте», больничные листы оплачиваются. Гибкая зарплата Максимальный уровень заработной платы в «М. Все зависит от сезона. Как правило, наиболее активный сезон продаж начинается в ноябре и продолжается до конца декабря, причем предпраздничные дни бывают самые «урожайные». Однако весной и летом наблюдается серьезный спад, что тут же отражается на зарплате.
Сколько получает продавец-консультант в «Леруа Мерлен»? В настоящее время магазины сети «Леруа Мерлен» работают в 24 городах России всего насчитывается 48 таких гипермаркетов. При этом компания всячески подчеркивает, что борется с эйджизмом и гендерным неравенством. В частности, из более чем 6000 сотрудников компании более трети это женщины. Сюда принимают на работу и 18-летних студентов, не имеющих опыта, и пожилых людей предпенсионного и даже пенсионного возраста.
Кроме того, в рекламных материалах компания подчеркивает, что поощряет любые карьерные устремления сотрудников. А как обстоят дела на самом деле? Может показаться, что от продавца-консультанта здесь ничего особенно и не требуется. Его задача — перемещать товары в закрепленном за ним секторе, выкладывать новинки и консультировать клиентов. На самом деле в связи с тем, что здесь есть определенная специфика все-таки фирма торгует строительными материалами, а не товарами повседневного спроса , от продавца требуется знание всех эксплуатационных характеристик продукции, и с учетом обширного ассортимента выучить их не так-то просто.
Минимальная зарплата составляет 15 тысяч рублей.
А вот дополнительные бонусы, что платят производители, рассматриваются как нечто способное увеличить продажи конкретных моделей — в теории это так, на практике сильно зависит от сети и товара, бывают разные ситуации. Но всегда стороной, которая зарабатывает на дополнительных бонусах становится сама сеть, а не продавец. Хороший продавец на средней по проходимости точке в Москве может заработать с помощью индивидуальных бонусов 20-25 тысяч рублей, это потолок. На проходимой точке, с высоким оборотом, размер индивидуального бонуса по каждой модели снижается, но все равно доход ощутимо выше — он может составить 25-40 тысяч рублей, очень часто в торговых сетях в пример приводят именно такие точки. Но по вполне понятным причинам они составляют меньшинство и рассчитывать, что придя в магазин, вы сможете повторить такой подвиг, нельзя.
Тут все упирается в объективную реальность — продавать можно тем, кто приходит в магазин. Чем больше поток, тем выше продажи. Продавец может увеличивать среднюю сумму чека, но коренным образом переломить ситуацию, он не сможет. Например, трудно представить, что продавец сможет уговаривать каждого второго покупать не один телефон, а сразу два. Типичный средний чек в настоящий момент составляет около 5500 рублей, вознаграждение продавца с него в среднем 275 рублей. Вы можете посчитать, что чтобы заработать 15000 рублей на личных бонусах, продавцу необходимо совершить как минимум 55 продаж.
Но это идеальный сценарий, в реальности это число никогда не бывает таким, обычно это порядка ста продаж в месяц, ведь тут очень разное оборудование, например, SIM-карты, за которые платят совсем мало, но требуют объем. Число рабочих дней продавца составляет около 20 в месяц, таким образом получается, что он должен продавать от 5 устройств в день. Сложно, но выполнимо. Периодически я выхожу в качестве продавца на точки крупных федеральных сетей и работаю несколько часов. Это позволяет прочувствовать рынок, понять что спрашивают люди, какие у них запросы — очень полезный опыт. Не могу назвать себя гениальным продавцом, но я умею хорошо продавать дорогие телефоны и повышать свой бонус в итоге отдаю его ребятам на точке, конечно же.
Бывают и рекорды, однажды я смог продать максимальное число Note 2 — весь запас, что был на точке в тот момент. Но в целом могу сказать, что это выматывающая работа, в которой приходится тратить себя без остатка. После нескольких часов, жизнь становится уже не мила. Муртазин устроился продавцом в Евросеть В коротком остатке вы видите, что зарплата продавца формируется из трех составляющих — базового оклада, премии, а также индивидуальных продаж. Средняя зарплата для типичной сети колеблется от 30 до 40 тысяч рублей в крупных городах, диапазон 20-30 тысяч рублей для регионов и небольших городов. Не спешите говорить о том, что во многих точках зарплата может быть заметно ниже, есть и такие, где платят 10-15 тысяч рублей.
Но я указываю на крупные федеральные сети, они ориентир, так как продавцы вольны выбирать место работы. Текучка кадров, вампиры и как прививают лояльность продавцам Удержать продавца на относительно низкой зарплате тяжело, удержать хорошего продавца невозможно, так как его умения с удовольствием перекупят небольшие сети, в которых уровень оплаты труда выше. Например, в Москве это всегда была сеть ИОН, она могла платить больше из-за того, что ее ассортимент был иным, чем у федералов обслуживающих весь рынок. Разница между такими сетями как ИОН и крупными проектами в меньшей текучке кадров, в качестве примера можно также привести Re:Store. Но все в мире относительно и ситуация выглядит хорошо только на фоне других компаний, смена кадрового состава происходит слишком быстро, чтобы имело смысл инвестировать деньги в их обучение в долгосрочной перспективе. Программы обучения и тренингов, которые проводят все сети учитывают тот фактор, что люди скоро уйдут куда-то в иное место.
Тут каждая компания выстраивает свою стратегию, которая зависит от стоящих перед ней задач. Общими чертами становится то, что эти программы не рассчитаны на долгосрочную эффективность, скорее это все то, что может дать минимальное понимание вопроса в моменте. В тренинг центрах федеральных сетей это отрицают и всегда говорят, что строят будущие карьеры для своих продавцов, что правдой не является. В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу. И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще. Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов.
У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди. Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы. Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю. Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам.
Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя.
Поэтому консультантами зачастую становятся люди с высшим образованием или, во всяком случае, со среднем специальным. Безусловно, одним из наиболее решающих факторов в оплате труда консультанта является объем продаж, то есть количество товара в денежном эквиваленте, которое ему удалось реализовать. Простыми словами, сколько продавец продал, пропорционально столько он и получит в качестве оплаты труда. Поэтому представители данной профессии зачастую используют методы активных продаж, то есть стараются убедить клиента в необходимости конкретной покупки.
В связи с этим, как уже говорилось выше, очень важна для соискателя вакансии коммуникабельность и владение основами психологии.
Дальше в зависимости от состояния помещения 200-500 тысяч, а может и больше, нужно будет заплатить за ремонт. Формат такого оборудования нам стоил где-то до 700 тысяч рублей, с антикражей около 1 миллиона. В товаре примерно 4,5 миллиона, но это сумма может варьироваться в зависимости от представленного ассортимента. Какой оборот у этой локации? Конкретно на этой локации оборот от 3 до 4 миллионов.
При 3 миллионах оборота она становится рентабельной и приносит порядка 300-350 тысяч в месяц. Какие топ-3 позиции по продажам среди мобильной электроники и устройств и среди аксессуаров? Среди аксессуаров это в первую очередь защитные материалы: плёнки, стекла, чехлы. Также хорошо продаются зарядные устройства, провода на разные телефоны. Какие требования к продавцам? От продавцов в этом деле очень много зависит.
У нас сильная школа по обучению, мы постоянно проводим тестирования, обучаем новому. Мы очень строго подходим к показателям и по качеству обслуживания, и по выполнению плана, поэтому продавцы - это наша сильная сторона. Потому что, когда на точке плохой продавец и хороший продавец, разница оборотов может быть в три раза. Как вы конкурируете с магазинами электроники по соседству? Мы вообще всегда стараемся открываться там, где много конкурентов, потому что люди приходят к ним и видят нас. Наше преимущество - это те услуги, которые мы предоставляем, в отличие от наших конкурентов.
Мы всегда стараемся поддерживать их либо на уровне наших конкурентов, либо ниже. Как вы продаете новые телефоны в открытом виде? Обычно у нас на складе есть запечатанная модель. Но в целом мы продаем телефоны с витрины, покупатели без проблем соглашаются их купить. Если нет, то курьер доставляет новый телефон в магазин. Какая площадь помещения и стоимость аренды в торговом центре?
Здесь 71 кв. Стоимость аренды тут 250 тысяч с коммунальными услугами. Как давно работает магазин? Эта точка работает больше года, мы её открыли в 2022, и она до сих пор набирает оборот, потому что здесь небольшой спальный район, строится очень много новых домов. Какой период закладывается на то, чтобы раскрутить магазин? В среднем мы берём где-то от 3 до 6 месяцев.
Но точки по практике растут постоянно, потому что у нас хорошая бонусная система, которая возвращает постоянных клиентов. Плюс узнаваемость бренда тоже присутствует, чем больше магазинов в городе, тем больше людей о нас знает. Я думаю, потенциал конкретно этой точки - больше 5 миллионов, сейчас она торгует около 3,5-4 миллионов в зависимости от сезонности. При такой выручке, таком формате магазина, сколько чистыми можно зарабатывать? Около 400-500 тысяч в месяц в зависимости от того, как работают продавцы, какой сплит продаж, много ли продается высокомаржинального товара, и плюс дополнительные услуги - это на самом деле главное, что влияет на выручку. На чем зарабатывает магазин?
Что нужно продавать в первую очередь? Раскрою главную тайну - все, кто продают сотовые телефоны, с них почти ничего не зарабатывают. Каждый магазин пытается привлечь к себе покупателя низкой ценой на сотовые телефоны, потому что её легко сравнить, а дальше уже включается работа продавца. Все остальные деньги делаются на аксессуарах. На телефонах такой наценки, конечно, нет. Почему нет дохода с телефонов?
Потому что если мы будем продавать его в трейд-ин, то мы сделаем скидку, а если будем продавать в кредит или в рассрочку, то тоже сделаем скидку и нам ничего не достанется. Поэтому хороший продавец для того, чтобы компания могла заработать какие-то деньги, должен обязательно продать какие-то допы. Сколько магазин может зарабатывать, если в нем работает хороший продавец? Возьмём, например, небрендовые наушники. Они стоят 3900 рублей, а заработаем мы на них порядка 3000 тысяч. То есть их закупка - 1000 рублей.
Или возьмём силиконовый чехол, цена 1590 рублей, закуп порядка 800. Также очень важно продавать услуги: наклейка защитных плёнок, перенос данных, настройка, установка ПО. На этом в основном и делаются деньги. То есть человек покупает iPhone, наклеивает на него пленку, покупает чехол, переносит данные, может купить страховку и доп. Это плюс ещё 10-15 тысяч чистой прибыли, которая получается фактически из воздуха. То есть продавец делает определенные действия, клиент за это платит, он доволен.
Поэтому, продавая голый телефон, мы ничего не зарабатываем, а продавая телефон с доп. Касательно поставок, как сейчас всё устроено? Раньше мы закупали товар у дистрибьюторов, которые привозили товар известных брендов, типа Samsung, Xiaomi, Apple. У нас с ними были прямые контакты, мы входим в топ-10 крупных поставщиков и также торгуем оптом. Сейчас ситуация стала сложнее, товара ввозится мало, поэтому приходится покупать в разных местах. На сегодняшний день, кто даёт гарантию - Apple, поставщики или за свой счёт ремонтируете?
Чаще всего зависит от поставщика. Есть поставщики, которые продают с гарантией, и даже при условии того, что компания ушла из России, они заключают договор с каким-либо сервисным центром, и он ставит их на гарантию. Есть поставщики, которые продают телефоны без гарантии, и тогда гарантийные обязательства несём мы сами и чиним устройства или у себя в сервисе, или несём в другие за деньги.
Сколько зарабатывает продавец в России
Это детская и взрослая одежда, бельё, купальники, а также обувь и аксессуары. Смотреть полный список Что входит в категорию красоты? Косметика, парфюмерия, уход, средства и предметы гигиены, техника для красоты и здоровья. Смотреть полный список Сколько действует специальное предложение? А если я выведу первый товар на витрину 30 июля, я получу скидку на два месяца? Нет, специальные условия действуют только для новых продавцов, которые выведут товар из топ-4 категорий на витрину до 30 июня 2024 года включительно. Акция действует с 1 апреля по 30 июня 2024 года при выполнении условий. Подробнее об условиях и ограничениях.
На подобные должности высшее образование обычно не обязательно. Как правило, в ритейлы в качестве кассиров и продавцов легко принимают новичков без опыта работы, которые готовы учиться. Обращение к читателям Друзья, сообщайте нам свои новости и истории.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.
Зарплату обещают до 250 000 рублей. Надо развивать компанию, курировать проекты и выполнять поставленные задания. Столько же может заработать и инструктор по пилатесу в Москве. Но нужен опыт в премиальном сегменте не менее семи лет.
Средние зарплаты профессии Продавец консультант в России
Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023? | salaryindex | Дзен | Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. |
Зарплата продавца консультанта: где и сколько зарабатывают? | Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? |
Сколько и как платить продавцам?
Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? | Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. |
Средняя зарплата на должности Продавец, сколько зарабатывает Продавец в России? | Dream Job | Итак, мы выяснили, сколько зарабатывают российские продавцы-консультанты. |
Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России | В Челябинске выяснили, сколько получают кассиры и продавцы в магазинах города. Как сообщили аналитики сайта , ритейлы предлагают соискателям на эти должности зарплаты в разбеге от 16 100 до 67 000 рублей. |
Зарплаты продавцов в России | Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным, средняя зарплата Продавца в России за 2023 год ‒ 37 387 рублей. |
Какие зарплаты предлагают торговые сети в Петербурге
Не менее наглядным показателем получаемых ежемесячно заработных плат, является срез по доле рабочих мест, отражающий более детальный диапазон окладов продавцов во всех сферах торговли. Доход "на руки" продавца-консультанта в супермаркете, в зависимости от квалификации, опыта и места работы, может составлять от 15 до 70 тысяч рублей. В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час.
Зарплаты продавцов в России
Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают продавцы в разных регионах и городах. 54 700 ₽, hr-специалист зарабатывает 52 350 ₽. 5 факторов, влияющих на то, сколько вы можете заработать на YouTube.
Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее
Безработица в России Статистические данные уровня безработицы в России на протяжении последних лет. Представление статистики в табличном и графическом виде. Динамика и тенденции.
Совмещала как могла.
Для меня делали исключения, разрешали сходить на одну-две пары, потом приходить на работу. Отрабатывала эти часы в выходные, так как основной поток покупателей был именно в субботу и воскресенье. Не могу сказать, что мне понравилось там работать: условия были не из лучших.
Но что не сделаешь, когда деньги нужны… Потом я попала на практику в одну из московских школ, и мне стало ясно, что педагогика — явно не мое, и надо искать себя дальше. На одном из сайтов по поиску работы я опубликовала свое резюме, и в начале 2013 года мне позвонили из ЦУМа. Предложили вакансию продавца консультанта класса люкс.
Я радостно согласилась, так как всегда любила моду, шмотки, магазины… ЦУМ для меня был недостижимым раем. Как оказалось, попасть на работу в ЦУМ очень сложно. Жесткий отбор.
Оценивают все: умение себя подать, грамотность речи, внешность и, конечно, опыт работы и знание мировых брендов. Я прошла три собеседования. Заключительное, и самое сложное, было уже с управляющим всего этажа, на котором, собственно, я и работаю до сих пор уже почти четыре года.
Особенности работы На первом этаже ЦУМа находится парфюмерия, косметика, аксессуары, ювелирка, на втором этаже — мужская одежда, на третьем — женская, на четвертом — детская. Я работаю на мужском этаже. У нас один большой коллектив на целый этаж.
Руководит всем управляющий и его замы. Сам этаж поделен на секции, в которых находятся несколько корнеров. Ими управляет менеджер.
Наша секция достаточно крупная, в ней работают больше двадцати человек. Я работаю в корнере на пару с коллегой, в смену выходят два продавца. В случае чего мы подменяем коллег из других корнеров, которые относятся к нашей секции.
Коллектив у нас преимущественно мужской, девочек почему-то мало. Возможно, они предпочитают работу на женском этаже. Мне было сложно вначале, когда я не разбиралась в мужской одежде и размерах, но потом научилась.
Вас прежде всего должна интересовать цифра минимум продаж, изучать спрос, ставить план помесячно, ставить задачи работать с выкладкой и т д, поставьте план продаж - вы же не благотворительной деятельностью занимаетесь, что ради того чтоб не сбежали продавцы - им и доплачивать в не сезон, и поверьте, за 20 найдутся такие, что сядут и будут в смартфоне зависать, потому что все равно свою 20 получат Аноним 139 Exelka: поверьте, за 20 найдутся такие, что сядут и будут в смартфоне зависать, потому что все равно свою 20 получат Это я тоже проходила, были такие которые готовы были просто сидеть, стоять в пространство глядеть. Я так поняла, их устраивало просто получать оклад и иногда премии, когда покупатель сам шел в сезон , мы попрощались А за этих я действительно держусь, продавцы "от бога". Они действительно приходят и работают, а это много стоит.
Мы ему перенесём данные, продадим пленку защитную, чехол, и он уйдёт довольный, с новым укомплектованным телефоном. Чем старый формат магазинов отличается от нового? В старом формате используется металлическая открытая выкладка, и большинство нового товара находится в стеклянных витринах, без доступа к нему со стороны клиента.
Сейчас мы идём по пути того, чтобы весь товар максимально был представлен в открытой выкладке. Это увеличивает продажи и красоту магазина. Какая здесь площадь помещения?
Здесь 42 кв. Какая стоимость аренды? Стоимость конкретно данного помещения 350 тысяч в месяц.
Субаренда чуть больше 100 тысяч. Какие требования есть к помещению, чтобы открыть магазин? Если мы говорим о магазине по продаже мобильной электроники, то всегда должно быть место на трафике, с большими панорамными окнами, с удобным входом - минимальное количество ступенек либо вверх, либо вниз - и оно должно быть рассматриваемое, чтобы поток в него врезался.
В целом, для того чтобы открыть магазин мобильных телефонов, нет каких-либо особых требований к помещению. Здесь не нужно большое количество электрической мощности, либо вход какой-то особенный, просто магазин, который видно. Что по документам?
Для того чтобы открыть магазин, нужно иметь какое-то юрлицо: или ИП, или ООО - и зарегистрировать кассу. В основном мы торгуем товаром, который не подлежит сертификации, кроме новых сотовых телефонов. Больше ничего не нужно.
Касательно открытой выкладки, были случаи воровства? Случаи воровства, действительно, опасная практика открытой выкладки. Но практика показывает, что с открытой выкладки воруют всё равно реже, чем с закрытой выкладки.
Периодически появлялись даже банды, которые делали налеты на наши магазины. Из порядка 5-6 магазинов так вынесли несколько телефонов, но мы их всех поймали. Дела обстоят сложнее, когда магазин грабят ночью.
У нас даже специально сделаны на окнах решётки, потому что конкретно в этом магазине был случай, когда ночью разбили окно, залезли, взяли дорогого товара больше чем на 1 миллион рублей. Как устроен ваш магазин? Такой товар хранится в закрытой выкладке.
Аксессуары мы стараемся продавать на эконом-панелях, чтобы клиент мог потрогать, посмотреть. Далее у нас кофейня, а после стойка администратора, на которой можно сдать телефон в ремонт. Простой ремонт мы делаем прямо тут, в подсобке, а сложный отвозим в сервисный центр.
Дальше зона поклейки плёнок. Мы можем наклеить её на переднюю или заднюю часть смартфона. Сколько человек работает в смену?
Обычно в смене работает два человека, но в праздничные дни мы увеличиваем до трёх человек. Какие условия оплаты сотрудникам? У нас полностью сдельная оплата труда, то есть ребята зарабатывают на личных продажах.
Кто-то зарабатывает 50 тысяч, кто-то 250 тысяч рублей. Есть фикса, минимальный гарантированный минимум, составляет где-то 40-50 тысяч в месяц в зависимости от города, но чаще всего мы прощаемся с теми, кто работает на гарантированный минимум. В нашей компании можно зарабатывать хорошие деньги на личных продажах.
Когда у вас сезон продаж? Когда спад? Вообще в мобильном рынке существует явная сезонность.
Это декабрь, новогодние продажи, когда все делают подарки, и ярко выраженное лето. Я всегда задавался вопросом, почему в июль-август всегда хорошо продаются телефоны, и пришел к выводу, что у людей скорее всего появляются лишние деньги, которые они могут потратить. То есть им не нужно покупать зимнюю резину, куртки, они получают отпускные и не все уезжают.
Поэтому июль-август - это лучшие месяца для продаж. Самые слабые месяца - это, наверное, ноябрь, перед новым годом и апрель. На сегодняшний день сколько вложений требуется, чтобы запустить именно такой магазин?
Если мы говорим за аренду 350 тысяч, то вам сразу нужно заплатить за первый месяц обязательный платеж. Дальше в зависимости от состояния помещения 200-500 тысяч, а может и больше, нужно будет заплатить за ремонт. Формат такого оборудования нам стоил где-то до 700 тысяч рублей, с антикражей около 1 миллиона.
В товаре примерно 4,5 миллиона, но это сумма может варьироваться в зависимости от представленного ассортимента. Какой оборот у этой локации? Конкретно на этой локации оборот от 3 до 4 миллионов.
При 3 миллионах оборота она становится рентабельной и приносит порядка 300-350 тысяч в месяц. Какие топ-3 позиции по продажам среди мобильной электроники и устройств и среди аксессуаров? Среди аксессуаров это в первую очередь защитные материалы: плёнки, стекла, чехлы.
Также хорошо продаются зарядные устройства, провода на разные телефоны. Какие требования к продавцам? От продавцов в этом деле очень много зависит.
У нас сильная школа по обучению, мы постоянно проводим тестирования, обучаем новому. Мы очень строго подходим к показателям и по качеству обслуживания, и по выполнению плана, поэтому продавцы - это наша сильная сторона.