Новости ралли шелковый путь

Международное ралли «Шёлковый путь» является всемирно известным ежегодным автоспортивным соревнованием, проводимым с 2009 года. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!

Итоги ралли "Шелковый путь 2023"

Техника качественная и надежная, о чем говорят все прежние успехи. Сейчас мы изучали, как проходят административные и технические проверки, потому что мы серьезно готовимся к участию в следующем году. Нам бы хотелось стать как минимум призерами. Наша техника будет совершенно новая, мы порадуем зрителей, — подытожила представитель компании Юлия Андреева. АО «РМ».

Грандиозное событие прошло на площади Тысячелетия Источник: «Русская механика» В Казани дали старт международному ралли «Шелковый путь». В торжественной церемонии приняли участие министр иностранных дел Сергей Лавров и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Также на открытии прошел розыгрыш большого приза — квадроцикла от партнера соревнований, лидера рынка легкой внедорожной техники «Русская механика». Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл 1 из 3 Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл Источник: «Русская механика» Перед торжественным стартом первый заместитель руководителя международного ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов заявил, что проект крайне заинтересован в развитии класса АТВ, и, соответственно, в участии «Русской механики» в гонках. Зимой мы впервые провели ралли-рейд на снегоходах, и эта гонка теперь станет ежегодной.

Она их выдержала и доказала свою надежность.

Эмблема[ править править код ] Для работы над 6-м изданием ралли «Шёлковый путь», к участию в котором активно подключился Китай, организаторы привлекли к сотрудничеству нового креативного директора в лице Дениса Симачёва. В результате был создан новый дизайн соревнования, построенный вокруг образа белого тигра. Известный во всём мире как один из крупнейших хищников, тигр встречается и в России, и в Китае, где он считается священным животным. Свободно чувствуя себя в любой среде при условии, что вокруг есть достаточно места, белые тигры являются крупнейшими представителями своей породы и, согласно китайской мифологии, символизируют отвагу и сильный внутренний дух для защиты от внешних угроз. Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности! Участие компании A.

Таким образом, ралли-рейд «Шёлковый путь» в первые три года своего существования входил в серию «Дакар». Начиная с 2012 года ралли «Шёлковый путь» в силу причин экономического характера прекратило своё сотрудничество с французским промоутером A. В 2014 году организаторы ралли-рейда «Шёлковый путь» перенесли гонку на 2015 год [6] [7] , а 7 марта 2015 года было объявлено, что в 2015 году ралли также не состоится [8] [9]. Тем самым ралли-рейд повысил свой статус на международной арене до ралли-марафона.

Ралли-рейды — непредсказуемый вид спорта, но мы верим, что сможем продемонстрировать весь наш потенциал.

Стартует 14 спортивных багги, среди которых ожидается серьезная борьба. Лидер абсолютного зачета чемпионата России Дмитрий Мордкович в виде дополнительного приза получил право участия в Шелковом пути без оплаты стартового взноса. Маршрут проходит по очень красивым регионам нашей страны, но нужно сохранять полную сосредоточенность. В Ле-Мане проще — эту трассу я знаю и теоретически могу проехать ее с закрытыми глазами. Наверное, в моем случае ехать максимально быстро не стоит.

Чтобы выиграть гонку, сначала надо финишировать. Машины разные, но все очень быстрые. Эдуарда Николаева — на капотном грузовике. Экипаж Сергея Куприянова традиционно едет на машине на метане. Решение разумное: опытный механик поможет разобраться в технических нюансах.

Гонщик Васильев еще не принял решение об участии в ралли «Шелковый путь» 2024 года

Начиная свою работу на «Шелковом пути» в одной топливной категории, сегодня мы обеспечиваем под ключ поддержку и сервис гонки на протяжении всего года, — рассказала руководитель департамента маркетинга дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Яна Белякова. В этом году в реконессансе мы протестировали новое топливо G-Drive Diesel, которое успешно прошло испытания и будет доступно всем участникам на гонке, а позже и клиентам на нашей сети. Я желаю удачи всем командам в новом издании ралли! Подпишитесь на «За рулем» в.

Среди них лидер абсолютного зачёта чемпионата России Дмитрий Мордкович, призёр марафона «Дакар» в зачёте Т3 Сергей Карякин, братья Алексей и Дмитрий Черкесовы, опытная Анастасия Нифонтова и дебютант ралли — известный пилот гонок на выносливость Роман Русинов.

В категории «Грузовики» в этом сезоне состоялась громкая премьера — Уральский автомобильный завод выставил на старт экипаж Юрия Наймана на грузовике «УРАЛ», построенном в рамках новейшего проекта компании из Миасса. На старт также вышли девять мотоциклистов, причём четверо из них отправились на дистанцию в рамках зачёта G-Moto Challenge — специальной категории для отважных райдеров, преодолевающих дистанцию без технической поддержки. Новый маршрут и поддержка болельщиков. В 2023 году география соревнования значительно расширилась. В маршрут были включены регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Пути»: Оренбургская, Самарская и Саратовская области, а также город Магнитогорск.

Стартовав в Казани, караван отправился в Магнитогорск, проехал через Татарстан и Башкортостан, и достиг восточного склона Южного Урала. За счёт сложного ландшафта, эти трассы стали необычным опытом для всех спортсменов. С Урала гонщики отправились открывать степные и равнинные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей, а заключительным испытанием стали коварные арчединско-донские пески Волгоградской области и бездорожье Липецкой и Тульской областей.

Затем создали собственную команду и приняли участие в категории Т2 — эмоции получили незабываемые. Теперь решил поехать в Гранд туре. Идея в том, чтобы популяризовать автоспорт и привести сюда молодежь — свежая кровь любому спорту на пользу. К тому же у меня появится шанс поездить на грузовике «КАМАЗ-мастер» — это будет абсолютно невероятный опыт! Кроме этого, экипажам будет предоставлен технический сервис G-Energy, который позволит быстро и точно провести диагностику двигателя прямо в полевых условиях при подготовке к спецучасткам. Это и обеспечивает такую популярность ралли не только у команд, но и у партнеров. Начиная свою работу на «Шелковом пути» в одной топливной категории, сегодня мы обеспечиваем под ключ поддержку и сервис гонки на протяжении всего года, — рассказала руководитель департамента маркетинга дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Яна Белякова. В этом году в реконессансе мы протестировали новое топливо G-Drive Diesel, которое успешно прошло испытания и будет доступно всем участникам на гонке, а позже и клиентам в нашей сети. Я желаю удачи всем командам в новом издании ралли! После десяти дней борьбы участники доберутся до Москвы, в самом сердце которой — на Красной площади, и состоится церемония награждения победителей и участников. Справка: Ралли-рейд «Шелковый путь» — большой международный проект, который появился и развивается благодаря уникальной сплоченной команде организаторов, надежной и всесторонней поддержке партнеров. А также продолжает сотрудничество в рамках серии «Шелковый путь» холдинг «Газпром-медиа». Международное ралли «Шелковый путь» включает в себя соревнования во всех существующих зачетных категориях: грузовики, автомобили, мотовездеходы, а также мотоциклы и квадроциклы, которые вошли в программу соревнований в 2019 году. Остается только присоединиться к высказыванию организаторов «Шелкового пути» — это будет больше, чем гонка! Следите за новостями на портале www.

Участников и организаторов в республики встречают и с размахом. На площади возле Конгресс-холла состоялся большой концерт. В программе — танцевальные номера, выступления мотофристайлеров и фотосессии. Финиш масштабной гонки состоится на Красной площади в Москве. Общая длина маршрута соревнования составит более 5 тысяч километров, из которых две — спортивные спецучастки. Гонка позволяет увидеть уникальные ландшафты и природные красоты России, а также насладиться атмосферой автоспорта.

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска

Для экипажа действующего победителя ралли «Шелковый путь» в грузовом зачете Дмитрия Сотникова был построен совершенно новый грузовик семейства К5, в котором были воплощены самые передовые инженерные наработки конструкторского бюро команды. Китай возвращает Великий шелковый путь — Новости Дарё. Более подробно ознакомиться с тарифами на участие в ралли «Шелковый путь» 2024 года можно на сайте в разделе «Участникам». Ралли Шелковый путь-2023, новости: первая семерка грузовиков на старте седьмого этапа. Но «Шелковый путь» — это своего рода королевская гонка, и чтобы показать достойный результат, нужно хорошенько «вооружиться», в том числе и подготовить к соревнованию абсолютно новую модель нашего квадроцикла.

Ралли Шёлковый путь

В рамках марафона Шелковый путь проходит еще несколько соревнований: международное соревнование по кросс-кантри ралли МФР, третий этап чемпионата России по ралли-рейдам — баха «Шелковый путь». Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь». РИА Новости, Олег Богатов. Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин заявил журналистам, что остался доволен проведением 13-го издания марафона по регионам России. РИА Новости, Олег Богатов. Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин заявил журналистам, что остался доволен проведением 13-го издания марафона по регионам России. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Международное ралли «Шелковый путь 2023» — одно из самых многогранных и масштабных спортивных событий.

Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ

Ну то есть обдува не хватало, подогревались. Просто для безопасности решили попросить, чтобы охладили, чтобы мотор не грелся», — объясняет участник марафона «Шелковый путь» Дмитрий Сотников. Обстановка на ралли накалилась бы еще больше, но сбить температуру помогали броды. Брод — отличный способ освежиться в этой жаркой во всех смыслах гонке. И таких приятных моментов на маршруте много. Главное, не застрять! Наша «Синяя армада» и «Красные зубры» из Белоруссии постоянно меняются местами. К финишу этапа в Оренбурге первым пришел Андрей Каргинов. Поэтому тех отрывов времени, как раньше было — пять, 10, 15 минут, проиграл сегодня — а завтра наверстаю, догоню, такого уже нет», — заметил Андрей Каргинов. И пока все изнывали от жары и отвоевывали минуты, мотогонщик Олег Павленко наслаждался красотой родного края.

Он из Магнитогорска. Триумфальное возвращение домой.

Дальше старались ехать быстро, но надежно. На скользкой дороге легко было вылететь с трассы, по следам грузовиков видно, что они уходили то влево, то вправо, были скошены деревья. Это гонка, надо уметь проигрывать. Проведем анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьезный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины.

Спасибо организатором за этот "Шелковый путь". Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно. Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку. Мы ведем борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придет "Дакар", мы были все в форме. А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз "Шелкового пути".

В нынешнем году в гонке принимают участие экипажи, выступающие в девяти категориях, включая традиционные для «Шелкового пути» зачеты мотоциклов, квадроциклов, внедорожников, мотовездеходов и грузовиков, а также появившееся в прошлом году состязание «Гранд тур». Кроме того, в рамках марафона образца 2023 года выступят участники новой категории Adventure Trophy, созданной для любителей мотоциклетных путешествий, — они пройдут по трассе следом за спортивными экипажами.

Марафон 2023 года пройдет по территории 13 регионов России; общая протяженность дистанции гонки составит 5247,71 км, из которых 2277,54 км придутся на спецучастки.

Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона. Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию.

Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок. Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон.

Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России. Китай как бы транслировал миру идею: приезжайте к нам и через Россию, ведь финиши заездов происходили именно на его территории. С рейдом вышла та же история: Китай с одной стороны старается сохранять идею глобального «Шелкового Пути», но при этом проводить совместный рейд с похожим брендингом вместе с Россией могло стать слишком рискованной идеей в плане репутации и вряд ли выгодно с точки зрения финансов. Поэтому выбор между двумя рейдами по депрессивной провинции оказался настолько простым: Китаю по-прежнему требуется сотрудничество с внешним миром для преодоления экономических трудностей, получения инвестиций и внешнего спроса.

Отсюда и возможное дистанцирование от российского «Шелкового пути», чтобы создать видимость, будто это вновь чисто национальный рейд соседей, и китайцы не участвуют в его организации. Получается, актуальная модель ралли вновь перестала работать, а попытки поддерживать международный статус ралли на фоне неуверенности Китая выглядят все менее целесообразными. Но есть ли выход? Похоже, да.

Дело в том, что «Шелковый путь» приобрел потенциал в другом, став реальной «суперлигой» для раллийных грузовиков.

Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители

В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай. Настоящим событием международного ралли "Шелковый путь-23" стала победа команды Минского автомобильного завода "МАЗ-СПОРТавто". Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач. Волгоград станет одним из городов, через которые пройдет легендарное ралли «Шелковый путь».

Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители

Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда. И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше? Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона. Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию. Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок. Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути».

Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон. Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России. Китай как бы транслировал миру идею: приезжайте к нам и через Россию, ведь финиши заездов происходили именно на его территории. С рейдом вышла та же история: Китай с одной стороны старается сохранять идею глобального «Шелкового Пути», но при этом проводить совместный рейд с похожим брендингом вместе с Россией могло стать слишком рискованной идеей в плане репутации и вряд ли выгодно с точки зрения финансов. Поэтому выбор между двумя рейдами по депрессивной провинции оказался настолько простым: Китаю по-прежнему требуется сотрудничество с внешним миром для преодоления экономических трудностей, получения инвестиций и внешнего спроса. Отсюда и возможное дистанцирование от российского «Шелкового пути», чтобы создать видимость, будто это вновь чисто национальный рейд соседей, и китайцы не участвуют в его организации.

В категории «Грузовики» в этом сезоне состоялась громкая премьера — Уральский автомобильный завод выставил на старт экипаж Юрия Наймана на грузовике «УРАЛ», построенном в рамках новейшего проекта компании из Миасса.

На старт также вышли девять мотоциклистов, причём четверо из них отправились на дистанцию в рамках зачёта G-Moto Challenge — специальной категории для отважных райдеров, преодолевающих дистанцию без технической поддержки. Новый маршрут и поддержка болельщиков. В 2023 году география соревнования значительно расширилась. В маршрут были включены регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Пути»: Оренбургская, Самарская и Саратовская области, а также город Магнитогорск. Стартовав в Казани, караван отправился в Магнитогорск, проехал через Татарстан и Башкортостан, и достиг восточного склона Южного Урала. За счёт сложного ландшафта, эти трассы стали необычным опытом для всех спортсменов. С Урала гонщики отправились открывать степные и равнинные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей, а заключительным испытанием стали коварные арчединско-донские пески Волгоградской области и бездорожье Липецкой и Тульской областей. В общей сложности дистанция полного маршрута от Казани до Москвы составила 5 247 километров.

Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный»: 1. Другие новости.

Каргинову удавалось поддерживать такой же темп, но в какой-то момент экипаж КАМАЗа пробил колесо и потерял 12 минут. На этом сражение было окончено — Вязович удержал за собой первую позицию, на второе место вышел Эдуард Николаев на спортивном грузовике КАМАЗ капотной компоновки, а Каргинов откатился на третье место. Четвёртое место общего зачёта занял Дмитрий Сотников, в прошлом году выигравший ралли «Шелковый путь» в четвёртый раз. Долгий путь в 13 лет для нас.

Шелковый путь все ближе

Церемония награждения победителей ралли пройдёт сегодня вечером на Красной площади. Алексей Еремин Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!

Вызвал повышенный интерес у местных жителей и начинающийся в пятницу ралли-марафон «Шёлковый путь». Церемония торжественного старта на площади Тысячелетия в центре Казани вечером шестого июля стала центром притяжения поклонников автоспорта и любителей автомобильной и мотоциклетной техники.

Собравшимся у стен Казанского Кремля многочисленным болельщикам действительно было на что посмотреть: десятки гоночных автомобилей, мотовездеходов и мотоциклов, предназначенных для покорения экстремального бездорожья любого уровня сложности, сияли под светом софитов. Разогревать публику перед началом красочной церемонии доверили музыкальным и хореографическим коллективам, чьи композиции были посвящены не только ралли, но и гостеприимству татарского народа, а также 10-летию казанской Универсиады. Почти двухчасовая концертная программа ближе к 19:00 передала эстафету главному шоу дня — торжественному старту «Шёлкового пути-2023» и представлению всех участников гонки. Современные спортивные грузовики «КАМАЗ-мастера» семейства К5 и прежние модели машин, проверенные и зарекомендовавшие себя на убойных трассах Южной Америки и Саудовской Аравии, были тепло встречены зрителями.

Далее в производственном цехе начальник конструкторского отдела команды Евгений Яковлев рассказал о технических новациях, подготовленных инженерами к предстоящей в июле гонке. Международное ралли «Шелковый путь — 2023» пройдет с 6 по 15 июля. Маршрут ралли, состоящий из девяти этапов, проложен по территории России со стартом в Казани и финишем в Москве.

Спортивная трасса объединит 13 регионов нашей страны. Предстартовые мероприятия начнутся 5 июля в Казани. Затем спортсмены достигнут самой южной точки маршрута — Волгограда — и возьмут курс на север — до Липецка и Москвы, где у стен Московского Кремля на Васильевском спуске состоится церемония торжественного финиша ралли. В общей сложности спортсменам предстоит преодолеть 5241 км, из которых 2280 составят спецучастки. Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты, ставшие неотъемлемой частью ралли «Шелковый путь» с 2019 года. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на грузовике «КАМАЗ», использующем в качестве топлива газодизельную смесь. Напомним, что китайские спортсмены Хоу Хуннин и Шэнь Синь, выступавшие на ралли «Шелковый путь — 2016» вместе с российским механиком Андреем Мокеевым, уже имеют в своей копилке пятое место этого международного соревнования.

Несмотря на то что команда «КАМАЗ-мастер» по не зависящим от нее обстоятельствам была вынуждена пропустить январское ралли «Дакар — 2023», прошедшие в первой половине сезона сборы, а также астраханская баха «Золото Кагана», прошедшая в апреле в Астраханской области, дали команде много различных технических идей, которые активно претворяются в жизнь. Для экипажа действующего победителя ралли «Шелковый путь» в грузовом зачете Дмитрия Сотникова был построен совершенно новый грузовик семейства К5, в котором были воплощены самые передовые инженерные наработки конструкторского бюро команды.

Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан. В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин». Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины.

На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей. Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда. И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше? Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона.

Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию. Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок. Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий