Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Fans are no strangers to the excitement that ensues when fashion meets K-Pop, and this time, the buzz is all about Red Velvet's Irene and Calvin Klein. А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство». Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям.
Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот
Дизайнер Кельвин Кляйн в своей студии в Нью-Йорке, 1980 год Любопытный факт: во время обучения в Технологическом институте моды на специальности «Изобразительное искусство» Кляйн работал копирайтером в газете о fashion-индустрии. Возможно, именно этот опыт помог начинающему художнику и дизайнеру понять нужды потребителей и выбрать перспективную нишу для развития своего одноименного бренда. Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin Klein Jeans 1980 Кельвин Кляйн сразу решил, что простые и понятные потребителям вещи должны быть представлены в рекламных кампаниях лаконично и без лишней пышности как сетдизайна, так и стайлинга. За эпатаж на снимках отвечали сами модели — юные, новые лица, не стесняющиеся своей красоты и обнаженного тела, — и лозунги и идеи, транслируемые ими. Так в историю моды и в умы специалистов по рекламе в частности навсегда вошла фраза: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами Calvins?
Так в 1995 году оскандалилась съемка Calvin Klein авторства легендарного Стивена Мейзела, в которой предположительно снова приняли участие несовершеннолетние. К порицанию Кляйна тогда подключились многие общественные организации. Дизайнеру удалось доказать, что все модели были совершеннолетними. Также жестко критиковалась рекламная кампания нижнего белья для детей 1999 года. Еще один скандал в истории Calvin Klein периода правления его создателя был связан с обвинениями Кляйна в плагиате — он якобы использовал идеи Хельмута Ланга. Дизайнер был краток: отправил представителям СМИ рисунки своей коллекции до начала показов.
Эту новость мы получили около месяца назад. А сегодня можно увидеть и промовидео, созданное специально для рекламной кампании парфюма Дэвидом Финчером. Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты.
Ролик собрал почти 3,5 миллионов просмотров. Реклама привела в восторг поклонниц актера, а самого Джереми они назвали секс-символом 2024 года. Она снята фотографом Мертом Аласом и стилизована Эммануэлем Альтом. В то время, как актер совершенно покорил девушек, юноши запустили собственный тренд.
В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной
В 1980 году вместе с фотографом Брюсом Вебером был создан рекламный плакат джинсов от Келвина Кляйна. Кельвин Кляйн сделал деним предметом дизайна, изобразив девочку-подростка Брук Шилдс, будущую кинозвезду и секс-символ, призывно улыбающейся с рекламных фотографий, а ниже шел текст: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?.. Скандал устранили, джинсы сняли с производства, и только в 1998 году фирма опять вернулась к ставшей уже классической модели. В 1982 году Кляйн разрабатывает коллекцию мужского нижнего белья. В рекламе, призывающей носить белье с широкой корсетной резинкой и надписью Calvin Klein, снимаются знаменитый рэппер М. Марк и супермодель Д. Дизайнер впервые, как эстетический элемент, ввел в рекламу полуобнаженное мужское тело.
И сколько бы его модели ни обвиняли в излишней сексуальности, Кляйн утверждает, что он «разрабатывает нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными». В 1980-х годах модельер сосредоточен на выпуске белья и джинсов. А скандалы, так часто сопровождающие его рекламу, становятся частью создаваемого дизайнером облика. Его плакат «Тайная вечеря от Кляйна», на которой воспроизведен известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями обоего пола в джинсах, потряс пуританское общество. Церковь выставила дизайнеру иск на миллион долларов, который пришлось уплатить. Calvin Klein Кляйн запомнил рецепт своего успеха и в 1992-м вновь потряс пуританскую Америку.
Тогда он позировал перед камерой в черных и белых трусах-боксерах марки на крыше высотного здания на Манхэттене. По данным аналитической платформы Launchmetrics, которые оказались в распоряжении журналистов, Calvin Klein обогатился на 12,7 миллиона долларов за 48 часов после запуска кампании 4 января. Кроме того, официальные аккаунты в социальных сетях марки принесли ей около 3 миллионов долларов.
Та, печально известная рекламная кампания Calvin Klein 1992 года, была самой тяжёлой в её жизни работой. Она была тогда молода и неопытна, требования фотографов приводили её в состояние крайнего смущения. В результате звезда подиума пряталась от партнёра по съёмкам, Марка Уолберга, в туалете и рыдала. В конечном итоге это привело Кейт к нервному срыву. Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года В 1992 году Calvin Klein провела свою знаменитую рекламную кампанию, в которой снимались модель Кейт Мосс и певец Марки Марк. Тогда Кейт было всего 17 лет, а Марку — 21 год. Сегодня Мосс — прославленная супермодель, а Уолберг — звезда Голливуда первой величины.
Их фотографии с тех съёмок по сей день вызывают небывалый интерес. На снимках оба топлесс, в различных провокационных недвусмысленных позах. Кейт прижимается голым бюстом к Марку, он кладёт ей на грудь лицо... Фотографии были очень провокационными. Компания Calvin Klein производит нижнее бельё. Глядя на их рекламную фотосессию, возникают спорные мысли. Молодые люди в джинсах, оттуда лишь видны тонкие полоски белья с именем бренда. Всё это уже стало историей, а данная съёмка вознесла Мосс на вершину модельного мира.
Я не помню, чтобы я отдыхала. Я помню, как я работала», - добавила модель. Модель также отметила, что во время съемок у нее не было стилиста или визажиста. Марио и я были молоды, и мы были влюблены». Несмотря на несколько десятилетий работы в модельном бизнесе, черно-белые фотографии Кейт для Calvin Klein до сих пор считаются одними из самых почитаемых работ модели.
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24
Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года. Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO. Изображение 1. Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас.
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя
Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Дэвид Финчер для Calvin Klein В рекламном ролике парфюма Calvin Klein режиссер «Бойцовского клуба» снял Руни Мару. Вместе с ней он работал над фильмом «Девушка с татуировкой дракона», после съемок в котором актриса стала новой музой режиссера.
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24
Как-то посреди угарной ночи в Studio к нему подошёл незнакомый парень: «Слушай, а ты не хотел бы делать джинсы? Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело В 1978-м Кельвин представил первые дизайнерские джинсы, и это была воистину революция. Когда Кляйн обратил внимание на деним, золотые времена джинсов уже миновали, они были пережитком эпохи хиппи. Мешковатые и свободные, они ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом.
Стоили 20—25 долларов, и небедный человек надевал их исключительно в уик-энд, чтобы подстричь газон. С плебейской сущностью джинсов Кляйн покончил. Ты можешь делать с ним всё, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нём, придавать разную форму, это гениальный материал» Кельвин Кляйн Кляйн сделал джинсы прямыми, облегающими, поменял блёкло-голубой цвет на насыщенно-тёмный и украсил задний карман логотипом Calvin Klein.
Последнее было особенно важно: то, что раньше скрывалась от посторонних глаз, теперь выставлялось на всеобщее обозрение. Простецкие штаны из денима превратились в благородную и сексуальную вещь, в кельвинах ты становился раскованным, элегантным, стройным и сексуальным, появился даже глагол «кельвинизировать». Лицом своей джинсовой компании Кляйн сделал 15-летнюю Брук Шилдс.
В рекламе Брук, присев пистолетиком, поднимала вверх длинную ногу и двусмысленно сообщала: «Между мной и моими кельвинами ничего нет». Подразумевалось — нижнего белья. Брук была полностью одета распахнутая на животе блуза не в счёт , а возраст модели не пишут у неё на груди.
Придумал "героиновый шик"» В телевизионной версии рекламы не было и намёка на обнажёнку, никаких тебе расстёгнутых пуговиц — Брук листала книгу и говорила: «Чтение — для ума, кельвины — для тела». И тем не менее было ясно, что Кляйн впервые в Америке, да и в Европе тоже, использовал в рекламе с сексуальным подтекстом образ подростка. В общем, попрал традиционную нравственность.
Защитники морали дружно прокричали «ужас-ужас-ужас! Рекламный ход сработал. Кляйн давно знал: девочки приносят удачу.
Второй девочкой после Брук стала его дочь Марси. Похищение Марси Кляйн — до сих пор одно из самых громких дел киднепинга в Америке. Девочку похитила бывшая няня, выманив под предлогом встречи с отцом.
У Кельвина потребовали выкуп 100 тысяч долларов, ФБР снабдило его жучком, а дальше случился «полный Голливуд» — Кляйн в одиночку заявился в квартиру похитителей, выбил к чертям двери, наголову разбил врагов и отнял дочь. Он всегда отличался бесстрашием и физической силой. ФБР упорно не желало верить, что это не рекламный трюк — во всех газетах на первых полосах было дело о похищении Марси, суд над её няней и двумя пособниками.
В первую неделю после похищения 200 000 пар джинсов Calvin Klein смели с прилавков, а в гардеробе миллионов людей «кельвины» стали первой вещью haute couture. Каждый захотел носить на себе лейбл с именем героя, и, слава богу, «приобщиться» стоило не то чтобы очень дорого. Пока высокая мода в Европе задыхалась от собственной привилегированности, Кляйн превратил модную одежду в часть массовой культуры.
Те, кто не мог позволить себе платье от Calvin Klein за тысячу долларов, покупали его тёмно-голубые джинсы за пятьдесят. Сделав джинсы одеждой haute couture, Кляйн показал: качество доступно всем. В 80-е европейцы, презрительно ругая самонадеянных янки, начали копировать американскую масскультуру, и теперь с Америкой ассоциировались не только кока-кола, Макдоналдс и Голливуд, но и джинсы в офис, на вечеринку и даже в оперу.
Вслед за Кляйном их стали делать Армани, Версаче и Лорен, а границы демократизма и элитарности в одежде окончательно поплыли. Собственно, это и стало коньком Кляйна — раздвигать границы, умело балансировать на грани дозволенного и недопустимого. Провокативность и респектабельность, шик и минимализм, конформизм и сексуальность — ему нравились эти сочетания, как нравилась идея переодеть богатых в джинсы, а из спортивного костюма сделать одежду для выхода в свет.
Резинка для трусов Чтобы придать жизни тонус, Кляйну позарез нужны были контрасты. Следующим перевоплощением Кельвина стало его обращение к здоровому образу жизни, охватившему Америку в 80-е. Он пролечился в наркологической клинике и завязал с привычками плейбоя, у которого алкоголь чередуется с валиумом, а ночные оргии — с вызовом неотложки.
Перемену ознаменовала женитьба Кляйна на Келли Ректор, его ассистентке. Свои коллекции он начал адресовать ей. Одевать Келли для Кляйна означало одевать современную американскую женщину, красивую, спортивную и независимую.
Вслед за ней Кляйн полюбил грамотную кулинарию, пробежки, раздельное питание и едва не полюбил верховую езду, но, упав с лошади, провёл несколько дней в реанимации и завязал. Кляйн, всегда маниакально пересматривавший сотни оттенков одного цвета, считал кожу Келли эталоном. Тот цвет, который подходит ей, — верх совершенства, и дальше ничего искать не надо.
Келли он посвятил духи Eternity «Вечность» , романтичные, цветочные и очень чистые. Те, кто помнил Кельвина по Studio-54, только диву давались: надо же, кто бы говорил о вечных ценностях! Но Кляйн знал, что делает, — с духами двинулся завоёвывать Францию, затратив на рекламу пять с половиной миллионов долларов: «Духи напоминают историю нашей любви.
Жизнь проходит, а вечные ценности остаются». Келли Кляйн, Кельвин Кляйн и Кэрри Донован на "Ужине с Дианой Вирланд" в музее Метрополитан По слухам, именно Келли подсказала Кляйну идею нового белья для женщин и предположила, что трусики можно носить не только на талии, но и на бёдрах. Добавить стиля трусам и шортам?
Кельвину это понравилось, и в 1983-м он сделал бельё в стиле унисекс, шик-и-шок, облегающее, плотное, простое, идеально подходящее динамичной американке. За основу он взял аналогичный предмет мужского туалета от Jockey и бандаж, который впоследствии послужил моделью для изготовления купальника Calvin Klein. Но главное было впереди: Кельвина осенило, что никто и никогда не рассматривал мужское бельё как объект для экспериментов.
Ничего более консервативного, чем мужские кальсоны, невозможно было себе представить. Они просто нуждались в кельвинизации! Кляйн пустился в разработку золотой жилы под названием «Calvin Klein для мужчин» и первым в истории моды создал дизайнерское белье для сильного пола.
Мужские трусы СК облегали, подтягивали и выигрышно подчёркивали даже самые невыразительные мужские достоинства, поверху шла корсетная резинка с надписью Calvin Klein.
Участие популярных личностей в рекламе всегда положительно воздействует на имидж брэнда, привлекает внимание и внушает к нему доверие. Далее последовала цветная рекламная кампания что в принципе редкость для классически черно-белых принтов Calvin Klein с моделями, обладающими специфической внешностью. Очень худые, с выразительными глазами девушки в провокационных позах стали вскоре ассоциироваться с рекламируемой маркой одежды. Несмотря на то, что модному дому не раз предъявляли обвинения в некорректном применении образов нимфеток, неуместной склонности к педофилии в рекламе, эти принты оказали эффект на ЦА. Их скандальность лишь подогревала интерес к марке. В 1982 году на рынок модной индустрии было выведено направление нижнего белья — Calvin Klein Underwear.
Пользователи посчитали, что модели выглядят слишком юно для своего возраста. Пользователи обвинили бренд в женоненавистничестве, неуважении к женщинам и псевдо-педофилии.
Супермодель Кейт Мосс недавно разоткровенничалась на тему одной из самых знаменитых и провокационных фотосессий, в которых она когда-либо участвовала. Та, печально известная рекламная кампания Calvin Klein 1992 года, была самой тяжёлой в её жизни работой. Она была тогда молода и неопытна, требования фотографов приводили её в состояние крайнего смущения. В результате звезда подиума пряталась от партнёра по съёмкам, Марка Уолберга, в туалете и рыдала. В конечном итоге это привело Кейт к нервному срыву. Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года В 1992 году Calvin Klein провела свою знаменитую рекламную кампанию, в которой снимались модель Кейт Мосс и певец Марки Марк. Тогда Кейт было всего 17 лет, а Марку — 21 год. Сегодня Мосс — прославленная супермодель, а Уолберг — звезда Голливуда первой величины. Их фотографии с тех съёмок по сей день вызывают небывалый интерес. На снимках оба топлесс, в различных провокационных недвусмысленных позах. Кейт прижимается голым бюстом к Марку, он кладёт ей на грудь лицо... Фотографии были очень провокационными. Компания Calvin Klein производит нижнее бельё. Глядя на их рекламную фотосессию, возникают спорные мысли. Молодые люди в джинсах, оттуда лишь видны тонкие полоски белья с именем бренда.
Вызывающая реклама – двигатель торговой марки Кейвина Кляйна
Не удивительно, говорили они, что книг никто не покупает. Но читатель прекрасно знал, что ему нужно, и, кружась в вихре веселья, он оставил себе комиксы. Ну и, разумеется, эротические журналы. Так-то вот, Монтэг.
И все это произошло без всякого вмешательства сверху, со стороны правительства. Не с каких-либо предписаний это началось, не с приказов или цензурных ограничений.
Будущая звезда «Голубой лагуны» была в полурасстегнутой рубашке и кельвинах. Несмотря на то, что продажи джинсов взлетели до небес, ролик запретили к показу на большинстве каналов, а бренд обвинили в эксплуатации детской сексуальности. Сейчас бы Кляйна закэнселлили, но не тогда. Автор фото: you need their love vk. Кельвин решает одеть женщин и мужчин одинаково — голый торс, трусы и джинсы. Отражением идеи-фикс стала съемка с никому неизвестной на тот момент Кейт Мосс и начинающим репером да, вы не ослышались Марком Уолбергом. Ролик крутили на MTV.
As in ripped abs and shredded physiques. Whether that was confidence a la Creed star Michael B. Jordan or the charisma of Aaron Taylor-Johnson, it highlights the way that Calvin Klein — right down to our underwear — becomes a touch point for individual expression.
В новом ролике авторства Софии Копполы манекенщица демонстрирует новинки весенней коллекции наравне с Кирстен Данст, Рашидой Джонс и другими музами марки в возрасте от 18 до 73 лет. Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика. Но времена меняются, и сегодня в тренде красота вне рамок и стереотипов, не ограниченная каким-либо этносом, возрастом или весом модели.
Он не акцентирует внимание на своей внешности
- Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности | MARIECLAIRE
- Рекомендованные статьи
- Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
- Заслуженный плейбой Америки — публикации и статьи журнала STORY
- Первая полоса
- Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной -
Модели бренда «Calvin Klein» тогда и сейчас
Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным. Модели Calvin Klein раньше/сейчас. Мы явно свернули куда-то не туда. Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Through a combination of supermodel names and super-sexy ad campaigns, Calvin Klein catapulted itself to stratospheric success on international billboards. Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein.
Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign
Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело. Calvin Klein 205W39NYC. Paradis Originally Set For Kate Moss Calvin Klein Job. Тогда Calvin Klein решил объединиться с благотворительной организацией OutRight Action International, которая занимается защитой прав представителей ЛГБТ+ сообщества, и выпустил рекламную кампанию #PROUDINMYCALVINS. 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов.