Новости рено логан 2007

Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом.

Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс

Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М 113 л. У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км.

В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя.

А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега.

У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый.

Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М.

Но почему-то в это мало кто хотел верить. На самом деле, разработкой автомобиль Renault 12 автомобиля французы начали заниматься еще в 1998 году. Основные критерии легли именно на цену. Изначально предполагалось, что на европейских рынках модель будет расходиться по 5 тысяч евро за единицу. Разумеется, что для этого необходимо было экономить практически на всем, начиная от узлов и агрегатов и заканчивая самой конструкцией.

Чтобы снизить стоимость автомобиля, французы изначально решили заняться производством своего автомобиля не у себя на родине, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивалась в два раза дешевле. Именно поэтому, за год до нового тысячелетия, Renault купила румынское предприятие Automobile Dacia S. Изучив спрос, французы увидели, что новая бюджетная модель пользуется очень большим спросом не только на восточноевропейских рынках, но и на рынках стран СНГ. Охарактеризовать амбициозный план французского производителя можно было следующим образом — победить ВАЗ на его родной территории, а заодно и вытеснить прямых конкурентов, в частности GM, выпускавшие Daewoo Lanos. Французы решили продавать в Европе свой автомобиль именно под румынским брендом, а свою родную эмблему цепляли на более дорогие автомобили. Из-за того, что на российском рынке о Dacia мало кто слышал, руководство принимает решение выпускать Логан в России именно под маркой Renault.

Интересно, но на ближайшем украинском рынке, автомобиль до 2009 года все еще предлагался под маркой Dacia. Правда — Логан конструировали с использованием деталей с других моделей Renault Проектировали новый автомобили на новой для французов платформе В0. Для того, чтобы максимально снизить себестоимость автомобиля, новинку унифицировали с уже существующей у Renault агрегатной базой. Именно поэтому Логан получил под капотом уже знакомые бензиновые моторы K7J и К7М с объемом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Передняя подвеска такая же, как и у хэтчбека Clio, рулевое управление одолжили у Symbol, а сцепление и механическую трансмиссию взяли у Megane второго поколения. Даже задняя подвеска, разрабатывалась больше не для будущего бюджетного автомобиля, а скорее для компактных автомобилей Renault и Nissan.

Все это позволило французскому производителю сэкономить не только деньги, но и время. Любопытно, но в качестве агрегатоносителей для испытаний агрегатов и узлов, использовали серийные автомобили Dacia. МИФ — Логан разрабатывалась специально для российского рынка Многие российские автовладельцы, которые на тот момент ничего не знали о европейской автомобильной истории, полагали, что Renault Group разрабатывала бюджетный седан именно для России.

Достичь такого показателя планировали с помощью массового и недорогого автомобиля. Как только Логан начал появляться в продаже, некоторые издания начали писать о том, что в базовой комплектации Логан должен стоить меньше 5 тысяч долларов. В действительности такая цифра звучала, но дело уже касалось евро, а если переводить на доллар, что 5 тысяч превращались в 6 и больше. На российском рынке, из-за высоких таможенных сборов, реальная цена на бюджетный Логан составила около 7 тысяч евро. На украинском рынке Dacia Logan европейского производства в 2006 году предлагался от 7700 тысяч евро. Как не крути, но Логан и правда оказался самой дешевой иномаркой, которая могла легко конкурировать, как с тольяттинской продукцией, так и с некоторой корейской. Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ. Правда, несколько комфортных дополнений, в виде кондиционера, электрического стеклоподъемника и гидроусилителя руля, несколько повышало цену на автомобиль. На некоторых рынках Логан предлагался с очень жадной комплектацией. Для примера, на украинском рынке автомобиль продавался даже без водительской подушки безопасности, задних подголовников и прочее. Не смотря на это, Dacia Logan Base могла находить своих покупателей. Но производитель далеко не рад был такому положению вещей, ведь с продаж он мог только отбывать свои затраты за счет более дорогих комплектаций. Правда — при разработке Логана производитель пытался максимально экономить Первый способ максимально сэкономить на разработке нового автомобиля — использовать уже имевшую базу. При этом, в момент производства, производитель решил применить несколько интересных решений. Для начала он решил использовать исключительно компьютерные методы моделирования, что в итоге позволило сэкономить около 20 миллионов евро. Общая сумма инжиниринг и проектные работы составила скромные 360 миллионов евро. Чтобы сэкономить, решили в ход пустить даже изменения во внешний облик, использовав кузовные панели малой кривизны, что позволило сделать штампы довольно простыми, а значит дешевыми. Также была исправлена кривизна стекол. Экономия проявилась и после решения применять цельнолитые пластиковые детали. Для примера, приборная панель и дверная обивка выполнены в виде одного элемента.

Примерно столько же на Logan служит и термостат. О его кончине подскажет скачущая на несколько делений стрелка температуры охлаждающей жидкости. Через чур быстрый или медленный прогрев мотора также является свидетельством выхода из строя термостата. В моторе K4M гидрокомпенсаторы уже имеются, так что регулировка клапанного механизма им не требуется. Кроме этого вместо одной общей катушки зажигания использованы четыре отдельных модуля, которые боятся влаги. При периодическом контакте катушки выйдут из строя. Особенностью этого мотора является то, что управляющая электроника не отключает форсунки проблемных цилиндров. В результате из-за переизбытка топлива здорово страдает нейтрализатор. На самом мощном моторе, как и на двух других агрегатах, каждые 60 тысяч километров придется менять ремень ГРМ. Плюс ремень вспомогательных агрегатов. Тянуть с заменой нельзя. При обрыве ремня на 16-клапанном моторе поршни неминуемо встретятся с клапанами. К отметке в 60 тысяч километров также можно приурочить замену помпы и переднего сальника коленвала. А вот с заменой заднего сальника коленвала можно не торопиться. Обычно он меняется при замене сцепления. Быстро зарастающий отложениями дроссельный узел будет требовать чистки каждые 40 тысяч километров. Поскольку большинство владельцев Logan ремонтируют свой автомобиль самостоятельно, то им не помешает знать, что свечные колодцы здесь ничем не защищены от попадания в них грязи. Так что перед тем, как начать отворачивать свечи, стоит прочистить их сжатым воздухом. Сцепление на Renault Logan служит от 80 до 100 тысяч километров. Если педаль сцепления при нажатии стала требовать большего усилия, то визит на сервис не за горами. Сперва повышенное усилие требуется только в пробках, где сцепление нагревается сильнее, но потом проблема начинает проявляться и при обычной езде. Что касается непосредственно механической коробки, то она считается очень надежной и служит по 250-300 тысяч километров. Могут огорчить разве что течи сальников. Немолодой 4-ступенчатый «автомат» DP2 подводит чаще. Инженерам наверняка было известно о его склонности к перегреву, но термодатчик, который бы сигнализировал о работе в неблагоприятном температурном режиме, они почему-то не предусмотрели. Из-за перегрева быстрее обычного изнашиваются фрикционы, что в свою очередь сказывается на сроке службы гидроблока. Он попросту забивается продуктами износа. Компания Renault не установила регламент замены трансмиссионной жидкости. Но практика показывает, что производить замену нужно не реже одного раза в 60 тысяч километров. Только в этом случае управляющая гидравлика сможет прослужить 120-150 тысяч километров.

Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс

Когда пришла машинка, узнал интересный момент — стоимость авто увеличилась на 9 тысяч. Почитал мелкий шрифт в договоре — оказалось, цена имеет право меняться. Свинство, конечно, но особо не придерешься. Итого заплатил 315 т. Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери с — провода к магнитоле и в передних дверях. Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе не дилер , чтобы не слететь с гарантии. Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника.

Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр штатно он установлен в комплектации с кондеем. До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше. Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит и не всегда, кстати, дешевле , а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу. После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто: Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо.

Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми.

Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ. Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах.

В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали.

Эта модель сохранила многие основные особенности Логана, однако получила ряд улучшений, которые сделали ее более современной и комфортной. Этот двигатель позволяет автомобилю достичь высоких показателей динамики и обеспечивает комфортное вождение на трассе и в городе. Автомобиль оснащен передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он имеет усиленную подвеску и передние тормоза дискового типа, что обеспечивает надежность и безопасность на дороге. Салон Nissan Aprio оформлен с использованием качественных материалов.

Автомобиль оснащен электроусилителем руля и системой кондиционирования воздуха, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров во время поездок. Результаты модернизации Благодаря модернизации Рено Логан в Ниссан Априо получил новый дизайн, а также улучшенные характеристики и комфортные условия в салоне. Эта модель стала более привлекательной для покупателей, которые ценят сочетание надежности, экономичности и комфорта, а также стильный внешний вид. Заключение Nissan Aprio 2007 года — это модернизированная версия Рено Логан с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Этот автомобиль представляет собой привлекательное предложение для тех, кто ищет надежное и экономичное транспортное средство, обладающее высоким уровнем комфорта и стильным внешним видом.

Перспективы модели Ниссан Априо 2007 года Во-первых, привлекательный дизайн Ниссан Априо 2007 года делает его популярным среди автолюбителей. Он имеет гармоничные линии и формы, которые придают автомобилю стильный и современный вид. Внутри модель также привлекает внимание своим комфортом и удобством, что делает поездки приятными и комфортными для всех пассажиров. Надежность и долговечность Одной из важных преимуществ модели Ниссан Априо 2007 года является ее надежность и долговечность. Автомобиль изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают его долгосрочную эксплуатацию без серьезных поломок.

Кроме того, Ниссан Априо 2007 года имеет надежную подвеску и двигатель, что влияет на его высокую проходимость и небольшой расход топлива. Стоит отметить, что модель обладает простотой в обслуживании, что делает ее экономически выгодной для владельцев. Запчасти для Ниссан Априо 2007 года доступны и дешевы, что значительно упрощает и удешевляет ремонт, в случае необходимости. Перспективы на рынке На сегодняшний день Ниссан Априо 2007 года остается востребованной моделью на рынке подержанных автомобилей. Ее отличительные особенности и доступная цена привлекают потенциальных покупателей.

Благодаря этому, модель имеет хорошие перспективы для владельцев, если решиться продать или обменять автомобиль в будущем. Будущие модели могут сохранить стабильный спрос, что является одним из важных факторов при выборе автомобиля с точки зрения перспективности его использования и продажи.

Примерно таким же образом, к слову, поступили немцы после приобретения марки Skoda. Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника — то есть, под маркой Renault. Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения как и второй Логан! Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia. Dacia Logan первой фазы 2005-2008 В 2008 году французы обновили эмблему Dacia. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Интересно, что такие эмблемы можно было купить даже у «официалов»!

Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле? Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества.

Двигатель на 1. Мотор на 1. То же самое относится к ШРУСу.

Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой. Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео.

Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту. Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания.

Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману.

Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться. Читайте также: Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина.

Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто. Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать. Масса и габариты Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу.

Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным. В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм.

Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм. Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.

Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.

Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения.

Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным. Двигатель и коробка По мотору могу вкратце сказать следующее: он ни разу не ремонтировался, что подтвердила его полная разборка. Все размеры заводские и не ремонтные, и при таком пробеге напомню — 370 000 км он уже нуждался в ремонте.

Синеватый дым из выхлопной трубы, компрессия мало того, что низкая, от 6 до 8 атмосфер в зависимости от цилиндра, так ещё и прыгала в таких больших диапазонах. А вот по коробке передач дела обстояли куда лучше. Во-первых, она ни разу не вскрывалась герметик заводской не был нарушен и болты не откручивались , а значит все детали заводские.

Во-вторых, прокатившись на этой машине в различных режимах, никаких дефектов по КПП не было обнаружено: шума и посторонних звуков при работе нет, все передачи включаются отлично и без хруста и затруднений. В конечном итоге коробка была удачно и быстро продана за 17 000 рублей, и владелец после установки был доволен приобретением.

История и характеристики автомобилей Renault Logan

В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику. Новый SAIPA Р90 (внутризаводской индекс) придет на смену Renault Tondar 90, выпускающемуся на иранском рынке с 2007 года.

Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!

Объемы составляли 1. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами. Фаркоп для Рено Дастер В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы». Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1. Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно. Второй вариант располагал мотором 1.

Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд.

Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Logan рестайлинг 2009, седан Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений , но добавил современности.

Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Он очень надежный автомобиль, практически не ломается, что для французов большая редкость, поэтому для такси Logan очень удобен. Маленький автомобиль экономкласса, то есть самое простое, что может быть на белом свете. Вначале люди пересели с Lada на Renault, потому что он был доступен по цене и несопоставим по качеству. Сейчас Lada делает неплохие автомобили, но убедить нашего человека купить вместо иномарки Lada не так просто». По данным Ассоциации европейского бизнеса, Logan по итогам семи месяцев этого года занимает 13-е место в рейтинге самых продаваемых моделей в России.

Но есть один неприятный момент. Чем на улице жарче, тем шумнее работает насос кондиционера. Его работа отчетливо слышна как снаружи, так и в салоне. Борьба за тишину велась многими владельцами, однако победить этот узел никому не удалось, в связи с чем рокот из-под капота при работающем кондиционере также можно считать конструктивной особенностью автомобиля. Следует помнить и о том, что работа кондиционера ощутимо сказывается на мощности двигателя, в связи с чем, если вы планируете использовать кондиционер чуть ли не каждый день, лучше рассматривать для приобретения автомобиль с двигателем мощностью 1,6 литра. На нем потеря мощности не так заметна как на двигателе 1. Как показывает статистика, только один из десяти автомобилей проходит тест на тормозных барабанах. В остальных случаях давление в заднем контуре недостаточное. И это на новых автомобилях. Очень часто владельцы и не подозревают, что у машины практически отсутствуют задние тормоза. Настолько велика эффективность передних. Совет здесь один. Либо обращать внимание на это при покупке и выяснять, менялся ли и регулировался ли «колдун». Либо просто выбирать автомобиль с АБС. На них этого пресловутого механизма нет. Кстати, есть на машине АБС или нет, можно понять еще и по тому, установлена в салоне подушка безопасности пассажира или нет. Как правило, эти два элемента присутствуют на автомобиле только парой. Если же чего-то не хватает, есть повод задуматься о честности продавца автомобиля. Пожалуй, до сих пор на нашем рынке нет ни одного автомобиля в В-сегменте, который мог бы похвастать такой энергоемкой подвеской. Подвеска Logan уже стала чуть ли не легендой. И уже никого не удивляет тот факт, что этот автомобиль может не сбавляя хода проскочить разбитый участок дороги, на котором даже внедорожники вынуждены плестись. Легендарной стала и надежность этой самой подвески. Однако не стоит забывать, что даже очень надежные вещи имеют свой ресурс. Имеет ресурс и подвеска Logan. Но первое, что начинает выходить из строя, - это элементы рулевого управления. Речь идет о наконечниках рулевых тяг. Ходимость неоригинальных наконечников зависит от того, детали каких производителей устанавливаются при замене оригинала, и может варьироваться от 7 до 90 тысяч пробега. Чуть больший ресурс заложен в шаровые опоры. Оригинал может продержаться порядка 70 000 км. Но нужно быть готовым к тому, что меняться они будут вместе с рычагами. А последние идут в сборе с сайлентблоками. Порядка 80 000 держатся и сайлентблоки задней балки. Очень долговечны в условиях мегаполисов передние стойки и задние амортизаторы. То же можно сказать о пружинах, но только в том случае, если автомобиль не эксплуатировался в режиме постоянной полной загрузки. Просевшая корма может указать на то, что машина попала на рынок после работы в такси. Лампочка подсветки центральной консоли одна. Среднестатистический ресурс этого узла у достаточно активно эксплуатируемого автомобиля составляет порядка 65 000 км, что по современным меркам очень даже неплохо. Плюс к этому желающие сэкономить на замене этого элемента могут попробовать найти подшипники от «сорок первого» «Москвича», которые на машины без АБС встают, что называется, как родные. Следует также иметь в виду, что на машинах с АБС ступичные подшипники выходят из строя в 10 раз реже, чем на машинах без АБС. Естественно, как и у любого другого автомобиля, у Renault Logan могут встречаться и другие неисправности, но их проявление скорее случайность, нежели закономерность. В общем и целом при достойном уходе и своевременном обслуживании Renault Logan первого поколения - достаточно надежный и вполне комфортный автомобиль. Да и на вторичном рынке цены на него, хоть и не высоки, но стабильны. Александр Евгеньевич Кидин, технический директор автоцентра «ПолитЛекс»: Как при покупке и владении «Логаном» с пробегом не испытать горькое разочарование? Достаточно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, избежать переплаты за скрученный пробег. Самый простой способ - сверить пробег на панели приборов и пробеги, указанные при прохождении ТО в сервисной книжке. Отсутствие же сервисной книжки при покупке само по себе должно насторожить. Кроме того, состояние машины должно соответствовать пробегу. Скажем, стертая накладка педали тормоза и вытертая рукоять КП однозначно говорят о серьезном пробеге машины.

Renault обновляет старый Logan вместо производства нового

А началась история одной из самых успешных в мире моделей в 1998 году. Задачу, поставленную перед разработчиками, можно кратко описать так: нужен серийный автомобиль, который в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Для выполнения этого условия нужно было экономить и на разработке самой машины, и на производстве новых узлов и агрегатов. Но всякие обидные прозвища, которыми одаривали машину скептики, совершенно не оправдались.

В 2021 году многие автовладельцы вновь выбрали Логан — уже в третьем поколении. Результат превзошел ожидания Новинку проектировали на новой платформе В0, в которой были использованы многие наработки от платформы B от Nissan Логан — родня моделям Куб второго поколения и Микра. А еще сразу же решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила стоит вдвое дешевле.

В 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Назовем новинку Dacia, а Renault оставим для машин попрестижнее, решили французы. Примерно таким же образом, кстати, поступил Volkswagen после приобретения марки Skoda.

При периодическом контакте катушки выйдут из строя. Особенностью этого мотора является то, что управляющая электроника не отключает форсунки проблемных цилиндров. В результате из-за переизбытка топлива здорово страдает нейтрализатор. На самом мощном моторе, как и на двух других агрегатах, каждые 60 тысяч километров придется менять ремень ГРМ. Плюс ремень вспомогательных агрегатов. Тянуть с заменой нельзя.

При обрыве ремня на 16-клапанном моторе поршни неминуемо встретятся с клапанами. К отметке в 60 тысяч километров также можно приурочить замену помпы и переднего сальника коленвала. А вот с заменой заднего сальника коленвала можно не торопиться. Обычно он меняется при замене сцепления. Быстро зарастающий отложениями дроссельный узел будет требовать чистки каждые 40 тысяч километров. Поскольку большинство владельцев Logan ремонтируют свой автомобиль самостоятельно, то им не помешает знать, что свечные колодцы здесь ничем не защищены от попадания в них грязи.

Так что перед тем, как начать отворачивать свечи, стоит прочистить их сжатым воздухом. Сцепление на Renault Logan служит от 80 до 100 тысяч километров. Если педаль сцепления при нажатии стала требовать большего усилия, то визит на сервис не за горами. Сперва повышенное усилие требуется только в пробках, где сцепление нагревается сильнее, но потом проблема начинает проявляться и при обычной езде. Что касается непосредственно механической коробки, то она считается очень надежной и служит по 250-300 тысяч километров. Могут огорчить разве что течи сальников.

Немолодой 4-ступенчатый «автомат» DP2 подводит чаще. Инженерам наверняка было известно о его склонности к перегреву, но термодатчик, который бы сигнализировал о работе в неблагоприятном температурном режиме, они почему-то не предусмотрели. Из-за перегрева быстрее обычного изнашиваются фрикционы, что в свою очередь сказывается на сроке службы гидроблока. Он попросту забивается продуктами износа. Компания Renault не установила регламент замены трансмиссионной жидкости. Но практика показывает, что производить замену нужно не реже одного раза в 60 тысяч километров.

Только в этом случае управляющая гидравлика сможет прослужить 120-150 тысяч километров. Механическая часть «автомата» выдержит больше — до 250 тысяч километров. Еще меньше проблем с автоматической трансмиссией будет у тех владельцев, кто позаботится об установке дополнительного радиатора охлаждения коробки. Стоит помнить и о том, что автоматическая коробка Logan не любит холодов. Зимой будьте готовы 3-4 минуты прогревать автомобиль, после чего несколько километров ехать без резких разгонов и частых переключений. ШРУСы в подвеске французского седана износятся в лучшем случае к отметке в 150 тысяч километров.

Renault Logan 2013 года На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки. Не оставляет навязчивое ощущение пустоты. Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы. Салон Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах. Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку.

Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.

Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить.

Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал. На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет.

На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники. Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный». Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих.

Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином.

Новости по теме Renault Logan

Еще один плюс электронной системы — отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно. Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Система охлаждения и гидроусилитель руля Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения , чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию.

Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта. Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы.

Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок.

Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет. Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы.

Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего. Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет.

Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала. Но обычно это происходит не раньше 100 тысяч километров. Да и сами детали сравнительно недороги. При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку. Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда обычно это 2 или 4 деления на шкале , то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ.

Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей. А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором. Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л. Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки.

Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев. А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ.

Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления. Трансмиссия Подвеска Резюме Логан первого поколения — автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью.

Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. Что ищем? П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра.

Младший мотор K7J мощностью 75 л. А вот 1,6-литровый K7M 87 л. Даже с включенным кондиционером. Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги.

Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 она же Al4 — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто.

Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя. Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик. Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины. Но как раз тут и могут возникнуть сложности… Судьба в шашечку Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал. Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси.

Во-первых, это сразу выдаёт антенна рации, которую некоторые службы ещё используют. Ну, а во-вторых… Да-да, сама рация, которая спокойненько стоит под панелью. Конечно, покупать машину из такси так же странно, как искать себе спутницу жизни в доме терпимости. Но если приехали, давайте смотреть. В целом кузов выглядит хорошо, даже перекрашенных мест на нём найти не получилось ни глазом, ни прибором.

А вот следы контакта пластиковых бамперов с более твёрдыми предметами есть, и они многочисленны. Это не так страшно. Хуже, что есть небольшая вмятинка на крышке багажника. Если вы не почитатель Церетели, разумеется. Помимо этого потребуется замена лобового стекла.

Обратите внимание, что такие трещины обычно идут от сколов, а горизонтальные вдоль нижней кромки — от слишком активного использования печки в мороз и кондиционера в жару с воздухом, направленным на стекло. Кстати, в нашем случае кондиционера в машине нет. И это ещё не так печально, как комплектация с мотором 1,4 л, кондиционером, но без ABS. Вернёмся к машине. Заявленный пробег у машины 130 тысяч, но на самом деле он, конечно, больше.

Намного больше. Лопнувшие чехлы сидений, стёртые накладки на педалях, затёртые руль и кнопки… В общем, весь таксистский набор. Многие перед продажей пытаются отмыть дверные ручки, иногда их даже меняют. Логан настолько суров, что ручек у него нет, менять там нечего.

Но, было принято решение его смотреть. Машиной владел пожилой человек, который умер, а машину продавал его сын, вступивший в права наследства. Фоток с осмотра у меня нет, не та ситуация была, а вот купленную и поставленную на учет машину, я уже решил вам обязательно показать. Стояла машина в гараже, зимой не эксплуатировалась вовсе. Чистое всегда отличается от нового, возможно, фотографии этого не передают, но когда смотришь живьем, то все очевидно. Да, ее и новую можно было сразу менять на нормальную, зато, как говорится, все в оригинале.

Износа практически нет. Не скажу, что это хорошо, или это какая-то ностальгия как в истории про 99-ку: История покупки ВАЗ 21099 2004гв с пробегом 15т км Но, на одометре 6490км, а на момент покупки было еще меньше.

Подробный обзор дал эксперт. Модели первого поколения демонстрируют... Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют.

Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались. Под капотом автомобиля разместят атмосферный мотор мощность 90 л.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Стоит ли покупать рено логан 2007 года Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей!
Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio.
Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения Новый SAIPA Р90 (внутризаводской индекс) придет на смену Renault Tondar 90, выпускающемуся на иранском рынке с 2007 года.
Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок.

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Новости Renault. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга.

Renault Logan

Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения. Новый SAIPA Р90 (внутризаводской индекс) придет на смену Renault Tondar 90, выпускающемуся на иранском рынке с 2007 года. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Рено Логан 2007 года. Renault Logan "Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий