Новости режиссер лед

27 октября в Молодёжном центре пройдет специальный показ фильма «Лёд», режиссёра Олега Трофима.

"Кино есть кино": режиссер "Льда" ответил Тарасовой на критику фильма

Степан Белозеров Актер О фильме Третья часть романтической франшизы. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама.

Ну и эта тоже. В семейной мелодраме показана извечная проблема отцов и детей. Полюбившаяся зрителям малышка Надя стала взрослой, и, как её мама, выступает в фигурном катании.

И также влюбляется в дерзкого хоккеиста. Для красноярца Юрия Хмельницкого это дебют в полнометражном кино. Он учился на инженера в Университете Решетнёва, но жизнь связал со съёмками и монтажом. Взялся за третью часть «Льда» не без волнения. Ведь предстояло не уронить планку, заданную режиссёрами Олегом Трофимовым и Жорой Крыжовниковым.

Зимой 2024 года в прокат выходит третья часть фильма «Лед» — продолжение истории хоккеиста Александра Горина и его дочери Нади. Премьера предыдущей части фильма состоялась в 2020 году — по Клима Шипенко. Над я, выросшая в Ир кутске, мечтала стать фигуристкой. Она тренировалась на льду Байкала, а после смерти матери Ксения Раппопорт пост упила в спортивн ый интернат, чтобы профессионально заниматься фигурным катанием. Там ее наставницей стала суровая Ирина Шаталина Мария Аронова. Повзр ослевшая Надя переехала в Москву и начала подготовку к важному соревнованию — «Кубку Льда». Она тренировалась вместе с Владимиром Леоновым М илош Бикович , но н а одной из трен ировок получила серьезную травму — Наде пришлось оставить профессиональный спорт и вернуться в родной Иркутск. Ирина Шаталина решила помочь Наде встать на ноги — о помощи она попросила хоккеиста-бунтовщика Сашу. Сначала общение у молодых людей не задалось, но постепенно герои нашли общий язык и влюбились друг в друга.

Надя вернулась в фигурное катание и выступила на «Кубке Льда» вместе с Сашей. Не справившийся с утратой Горин скрывал от Нади спортивное прошлое ее матери и не разрешал девочке выходить на лед.

Об этом рассказали Gornovosti со ссылкой на него.

Один из продюсеров серии Фёдор Бондарчук в недавнем интервью сказал, что Юрий Хмельницкий поставит третью часть серии фильмов «Лёд». Сам режиссёр подтвердил информацию, отметив, что не может разглашать подробности.

Вышел трейлер фильма «Лед 3». Его снял красноярский режиссер

Пepвaя кapтинa coбpaлa в poccийcкoм кинoпpoкaтe 1,453 млpд pyблeй, a втopaя — 1,472 млpд. B cyммe «Лёд» и «Лёд 2» пoлyчили oт зpитeлeй пoчти 3 млpд pyблeй. Комментарии 8 Ещё на эту тему 5Милош Бикович возвращается в прошлое на кадрах комедии «Холоп 2» 28Чиcтo pжaкa: «Пpaбaбyшкa лёгкoгo пoвeдeния: Haчaлo» cтaлa лидepoм выxoдныx 9 мaя 16Hoвый peкopд!

Сюжет рассказывает о фигуристке по имени Надя Аглая Тарасова , которая на пути к успеху сталкивается с испытаниями. Фото: Pixabay.

Помогать Саше в воспитании Нади по-прежнему будет Ирина Шаталина. На тайной тренировке Надя знакомится с молодым и дерзким хоккеистом из Москвы, и между ними вспыхивает первая любовь. Отец не верит в искренность чувств юноши и разлучает пару. Но препятствия только укрепляют настоящую любовь. Премьера фильма «Лёд 3» выйдет на большие экраны 14 февраля, как и прошлые части. Однако в красноярском кинотеатре «Синема парк» можно увидеть предпоказ фильма — 13 февраля в 19:30. Ранее мы рассказывали о фильмах и сериалах, которые сняли красноярцы.

Мы пошли в другую дверь, но быстро открыли ту, и мы вернулись. Я вышла одна из первых. Но я оказалась на улице, девочки стояли в вечерних платьях, они не успевали взять одежду, вызывали такси и быстро уезжали. Подъехали пожарные, скорая, сразу все оцепили и сказали, что лучше пойти домой, потому что очень многие пошли в ближайшее кафе, надеясь еще на возобновление сеанса. Впервые в моей жизни такая ситуация, хотя недавно мы ходили на показ «Джентльменов» Гая Ричи, и часть прессы прошла в зал, это было в 11 утра в «Атриуме», но поступило сообщение, что «Атриум» заминирован. Компания сделала дополнительный показ и позвала журналистов на премьеру, и мы досмотрели. Здесь, я думаю, будет такая же ситуация, будет организован дополнительный показ или что-то в этом роде, я надеюсь».

Новосибирец сыграл главную роль в фильме «Лёд 3»

Режиссером картины ЛЕД выступил дебютант в большом кино Олег Трофим, имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов. Всё новости о фильмах «Лёд», «Лёд 2», «Лёд 3». Дети» Илья Авербух сделал номер под музыку из картины «Лёд» (режиссер Олег Трофим). 27 октября в Молодёжном центре пройдет специальный показ фильма «Лёд», режиссёра Олега Трофима. Создатели фильмов «Лед» и «Лед-2» готовят третью часть. Красноярский режиссёр Юрий Хмельницкий займётся постановкой фильма «Лёд 3».

Красноярец Юрий Хмельницкий стал режиссером фильма «Лёд 3»

Режиссер Федор Бондарчук на премьере фильма "Лёд 3" в киноцентре "КАРО 11 Октябрь" в Москве. "Лёд 3" режиссера Юрия Хмельницкого в кинопрокате. Режиссёром заключительной части «Лёд 3» стал красноярец Юрий Хмельницкий — выпускник московской школы кино и ТВ «Индустрия».

Без патетики: режиссёр фильма «Лёд» Олег Трофим рассказал о премьере

Об этом 12 октября сообщает портал «Вокруг ТВ». Отмечается, что над третьим фильмом серии будут работать те же сценаристы: Олег Маловичко и Андрей Золотарев. По режиссёру пока решение не принято, не исключено, что продюсированием ленты вновь займётся Александр Андрющенко.

В продолжении 2020 года Надя умирает при родах, а Саша пытается в одиночку воспитывать дочь. Суммарные сборы обеих частей в российском прокате составили более 2,9 миллиарда рублей.

Тот помогает ей встать на ноги и блестяще выступить со сложнейшим номером. Это описание подходит и к первой, и к третьей части. А теперь советую впечатлительным зажмуриться. Будут спойлеры. В первой части франшизы фигуристка Надежда Лапшина влюбляется в хоккеиста Сашу Горина конечно же, его играет Александр Петров. Побеждает на соревнованиях. А потом они женятся, рожают дочку Надю.

Счастье длилось для семьи недолго, ведь при родах перспективная фигуристка умерла. Во второй части «Льда» маленькая Надя взрослеет под надзором отца и тренера Ирины Шаталиной. Она делает свои первые шаги в фигурном катании, а потом... Почему-то полностью повторяет судьбу матери. Разве что не умирает в конце. Хотя кто его знает, какие планы у киноделов на четвертую часть. Будем считать, что режиссер Юрий Хмельницкий специально использовал повторы в сюжете, чтобы создать цельную картину, и попытка заработать на кассовой истории тут ни при чем.

Через три года, в 2020 году, вышло продолжение истории. Оно набрало чуть меньше — 22 миллиона долларов по курсу на 19 февраля это составляет около 2 миллиардов рублей. Режиссер третьей части — Юрий Хмельницкий, это его дебют в полнометражном кино.

Врубель отметил, что с момента выхода второй части франшизы прошло уже почти четыре года, но традиция выпускать кино на День всех влюбленных сохранилась. Вот и сейчас мы завершаем нашу трилогию с новым режиссером и молодыми актерами в главных ролях: новыми лицами, которые появятся в кадре вместе с Александром Петровым и Марией Ароновой», — сказал он. В российский прокат «Лёд 3» выйдет 14 февраля 2024 года, дистрибьютором фильма выступила компания «НМГ Кинопрокат».

Красноярский режиссер Юрий Хмельницкий снимет продолжение фильма «Лед»

Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий. В ролях: Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская и др. Третья часть романтической франшизы. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. Режиссером картины ЛЕД выступил дебютант в большом кино Олег Трофим, имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов. Создатели фильмов «Лед» и «Лед-2» готовят третью часть. О том, из-за какой сцены кардинально поменялся весь «Лед 3» и почему серия ставит точку именно так, SRSLY рассказал режиссер фильма Юрий Хмельницкий.

Режиссер фильма «Лёд-3» Юрий Хмельницкий рассказал о работе над проектом

Но искренне верю, что нечто новое мы показали. Я боюсь этого ужасно. По сути, меня уговорил Сашка Петров. И когда он сказал: "Ты мне нужна", я поняла, что это действительно наше общее детище. И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги. У нас повзрослевшая Надя, которую вы увидите первый раз, у нас новый герой-хоккеист. Вы в этой истории уже два раза жили, а тут вдруг новенькие. Были воспоминания: "Подождите, подождите, она в этой обуви быть не может". Нет, у нас чудный режиссер Юрочка, у нас обстановка была правильная, с уважением, с любовью необыкновенной, с глубокой работой, когда мы все приходили и не технически что-то делали, а пытались соединиться. Новым ребятам было иногда сложно. У нас с Сашкой наработаны уже какие-то вещи.

И мы все время репетировали, репетировали, репетировали: "О, о, что-то зазвучало! Давай вот туда, вот в эту сторону". Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе. Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю.

Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка. Сейчас дети знают все. И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях.

И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна.

Кадр из фильма Тренер Шаталина тоже долго не могла обрести свое «лицо». Властную, немного грубоватую наставницу, лепящую из девочек спортсменок по образцу солдат, сыграла в итоге Мария Аронова. Актриса призналась, что тема фигурного катания и художественной гимнастики ей очень близка.

Кстати, сама Аронова демонстрирует в фильме превосходный шпагат. Ее образ весьма органично выглядит на ледовых аренах. Еще один «герой» киноленты — это лед. На каком льду снимали фильм «Лед» рассказывает режиссер: «Мы снимали в Сочи в олимпийских объектах: там было два стадиона.

Еще в Москве в Сокольниках и в «Меге». Значимые части фильма были отсняты на природе. Именно эти условия позволили приобрести льду такую мощь звучания. Лед заговорил.

Его голос можно слышать и в киноленте: глухие выстрелы лопающейся мерзлой корки. О том, в каком городе снимали фильм «Лед», также сообщил журналистам Олег Трофим и добавил пару интересных подробностей: «Так как фильм — это все-таки сказка, мы позволили небольшую вольность: поместить Иркутск непосредственно на берег Байкала, хотя город находится на довольно существенном расстоянии». Более того, главная героиня живет не в самом городе, а ближайшем поселке Листвянка. Музыкальное оформление Фильм «Лед» изначально задумывался как мюзикл.

Все композиции решили выбирать исключительно из российской эстрадной музыки. Современные шлягеры должны были продемонстрировать зрителю какое «количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки» существует в России. Но, когда маленькая Надя, шнуруя коньки поет о том, что она «недоношенный ребенок войны», у зрителя возникает шок. Точно так же, как когда взрослая Надя на столе хирурга вголос распевает Земфиру.

Музыкальное оформление не поддерживает, а диссонирует с картиной и живет совершенно отдельной жизнью. Каждый музыкальный блок представляется рекламной паузой, которую взяли актеры, чтобы немного отдохнуть от игры. И это странно как для фильма, режиссером которого выступил мастер видеоклипов. Александр Горин и Надежда Лапшина на Кубке льда.

Мы вместе с продюсерами собирались в одной комнате, разбирали сценарий по сценам. В нашей стране, как правило, такое не практикуется, командная работа — большая редкость. А нашему сценаристу Андрею Золотареву — спасибо отдельное.

За то, что он терпеливо сносил всё это, выслушивал наши комментарии. Потому что с его сценарием мы не очень-то церемонились: сценарий был для нас просто глиной. Для которой ещё нужно найти идеальную форму.

А так как у нас в итоге получилось хорошее кино ну, я на это надеюсь , то догадайтесь сами, трудно или легко нам было. И музыкантов, с которыми Вы работали, сложно причислить к мейнстриму… — Ну, в общем, да. Хотя начинал я как раз с мейнстрима и только потом ушел из него в андеграунд.

Например, есть такой музыкант Сергей Сироткин представитель российской инди-культуры — примечание редакции. Последние мои работы — как раз для него. Мы встретились с ним на просторах интернета, когда у него еще ничего не было.

Ничего, кроме музыки — реально классной. А до этого я поработал какое-то время с Black Star и с другими известными исполнителями — и понял, что это не совсем мое. Я потерял к ним интерес.

Хотя бы просто потому, что не очень верю в популярную музыку. Я верю в ту музыку, которая становится популярной, но не в ту, которая задумывается, как популярная. А Вы принимали участие в подборе саундтрека?

Или в фильме звучало бы что-то другое? Те музыкальные клипы, которые я делаю для себя, могут кому-то нравиться, а кому-то нет. Однако кино мы снимаем не для себя, а для людей — поэтому приходится ориентироваться не только на собственный вкус.

Вкусы же у всех разные. Поэтому дело даже не во мне: приходится брать в расчет максимально широкую аудиторию… — На какую аудиторию рассчитываете, кстати? Оттого, наверное, и «многожанровость» такая.

Начинали-то мы с одного жанра, потом понемногу добавляли другие — в итоге, с каждым разом аудитория становилась всё шире и шире. В идеале, конечно, было желание попасть в сердце каждого зрителя. Что, я надеюсь, нам удалось.

Хотя это амбициозная задача — очень!

А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым — для нее прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там было довольно скользко.

А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны».

Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает продюсер Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то, что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки».

Фильм Лед 3 (2024 года) смотреть онлайн

Первый фильм «Лёд» вышел в прокат в 2017 году под режиссерством Олега Трофима. Вторую часть создал режиссер Жора Крыжовников, которую зрители увидели в 2020 году, сообщает ria. К ним присоединились Александр Петров и Мария Аронова, вернувшиеся к своим персонажам из предыдущих фильмов.

Сейчас общие сборы фильма «Лед 3» в России составляют 732,8 млн рублей. Причем большую часть этой суммы — 512,2 млн картина Юрия Хмельницкого заработала в свой первый уикенд. Фильм рассказывает о жизни фигуристки Надежды, которая мечтает о победе на «Кубке Льда», также, как когда-то мечтала ее мать, — героиня двух первых фильмов кинофраншизы. Но отец девушки выступает категорически против спортивной карьеры своей дочери и ее романтических отношений с фигуристом из Москвы.

Каждый из них проходит проверку на прочность. Саша сталкивается со взрослением дочери и сепарацией: порой Надя не отвечает на телефонные звонки и нарочно не предупреждает отца о своих планах.

Сама девушка отказывается от уроков Ирины Сергеевны, чтобы последняя все-таки занялась здоровьем. Из-за этого Надя остается перед соревнованиями без тренера. В это время непоколебимая Шаталина дает слабину и уступает. Близкие люди оказываются для нее важнее собственного упрямства.

Давай вот туда, вот в эту сторону". Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе.

Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться.

Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками.

Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка. Сейчас дети знают все. И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях. И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна.

Все, что пишут критики, это, конечно, надо читать. Но, в принципе, я диалог веду не с людьми, которые пишут рецензии, а со зрителями — Мне показалось, что по жанру это все-таки скорее сказка. А вы как думаете? Мы не читаем мораль, мы показываем картинки. Помню, как я со своим педагогом, Владимиром Владимировичем Ивановым, рассуждала: "ВэшВэш так ученики Иванова обращаются к нему — прим. ТАСС , а может, это и то в спектакле потянуть?

Мы воспринимаем клипово очень многое. И в спектаклях, и в фильмах. Уже мы не имеем права на те паузы и те акварели, на которые мы имели право в мою юность, в советское время. Поэтому, может быть, это и неплохо, что в нашем кино есть клиповые вещи. Там сделаны замечательные номера, с моей точки зрения. Мне кажется, это очень близко сейчас по восприятию для людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий