5.9. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в Роспотребнадзоре, осуществляются отделом по работе с обращениями граждан и общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора. на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел "Обращения граждан". В связи с этим информируем Вас, что c 18.07.2017. Одним из способов обращения в Роспотребнадзор является подача жалобы через интернет. Жалобу в Роспотребнадзор нельзя подать через Госуслуги. Для обращения граждан необходимо использовать специальный раздел на официальном сайте ведомства.
Как подать жалобу в полицию онлайн
- Как подать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги
- Пожаловаться
- Роспотребнадзор зафиксировал более 6,5 тысяч обращений из-за укусов клещей — РТ на русском
- Жалоба в Роспотребнадзор: образец 2024, как написать и подать онлайн через Госуслуги
- Пресс-центр
РОСКОМНАДЗОР
- О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор
- На что чаще всего жалуются южноуральцы в Роспотребнадзор - Новости
- Полномочия Роспотребнадзора при рассмотрении жалобы
- Региональные - Роспотребнадзор
- Речь идет о смертельной опасности
Роспотребнадзор сможет чаще отказывать гражданам в помощи
Вступай в группу Роспотребнадзор в Одноклассниках. Для подачи обращения через госуслуги необходимо: 1. Войти на официальный сайт ведомства. 2. Выбрать пункт приёма обращений граждан. В пресс-службе Роспотребнадзора заявили, что ведомство зафиксировало более 6,5 тыс. обращений граждан в связи с укусами клещей. Роспотребнадзор зафиксировал более 6,5 тысяч обращений из-за укусов клещей. «Роспотребнадзор призывает граждан быть бдительными при приобретении слабоалкогольных напитков и немедленно сообщать о случаях реализации продукции «Мистер сидр» в территориальные органы Роспотребнадзора», – говорится в сообщении.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
- Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости
- Россияне смогут подавать жалобы в Роспотребнадзор через МФЦ
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет
- С 1 июля вступили в силу новые правила обращения граждан в Роспотребнадзор
- Организация работы
Напоминаем, что вы можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43
Начальник управления отметил, что основное недовольство россиян вызвано вынужденной коммуникацией с чат-ботами или роботами, которые заменяют живых операторов. Особенно острой проблема становится для людей, которые относятся к новым технологиям с недоверием и непониманием. Русаков также рассказал, что просьбы россиян о переключении на оператора зачастую ничем не заканчиваются - коммуникация либо переходит в режим ожидания, либо вынуждает пользователей повторно обращаться к другому чат-боту.
Таким образом, ответ Роспотребнадзора оформляется письменно, в т.
Вместе с тем закон допускает дачу ответа в устной форме, но при наличии совокупности условий п. Правила оформления самой жалобы и способы ее подачи в Роспотребнадзор не являются предметом настоящей статьи, поэтому рекомендуем ознакомиться с информацией в нашем материале Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец. Срок рассмотрения жалобы Общий срок рассмотрения обращения, поступившего в Роспотребнадзор, не должен превышать 30 дней с даты его регистрации п.
В исключительных ситуациях, а также когда для наиболее полного и объективного рассмотрения жалобы Роспотребнадзору требуется осуществить запрос информации в других структурах, это срок может быть продлен еще максимум на 30 дней. Однако заявитель будет уведомлен об этом п. Срок регистрации обращения — до 3 дней с момента его поступления в госорган п.
Можно ли отследить жалобу в Роспотребнадзор через Интернет К сожалению, в Роспотребнадзор можно только подавать жалобы онлайн - сколько угодно и разными способами - но не отслеживать их через Интернет. Отследить можно, только вызвонив по телефону ответстенного специалиста. Но сервиса для отслеживания нет.
На нём предусматривается идентификация заявителя, которая выполняется через портал Государственных услуг. Павел Пономарёв, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю: "Заявитель должен подтвердить те факты, на которые он ссылается документально. Это может быть ответ на претензию, договор, который он заключал с тем или иным исполнителем, какие-то вообще документы, свидетельствующие о договорных отношениях". А затем проверяется подлинность предоставленных документов.
Расследование преступлений, предусмотренных статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации мошенничество , осуществляет МВД России. В целях сокращения времени на перенаправление вашего обращения в МВД России по принадлежности, рекомендуем заполнить форму обращения непосредственно на сайте МВД России, Управление «К». В соответствии со статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации далее — УК РФ за мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием предусматривается уголовная ответственность. Согласно части 3 статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации дознание по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 159 УК РФ, проводится дознавателями органов внутренних дел Российской Федерации. Рассмотрение вопросов, касающихся защиты прав потребителей, относится к компетенции Роспотребнадзора. В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. Вопросы установления местонахождения почтовых отправлений по пути их следования, розыск и принятие мер к пересылке и доставке вручению отправлений адресатам, а также выплаты возмещения вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, находятся в ведении операторов почтовой связи. Подробнее Порядок подачи оператору почтовой связи жалоб и предъявления претензий и их рассмотрение установлен статьями 55 и 56 Федерального закона от 07. Порядок предъявления и регистрации претензий определен разделом VII Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Роспотребнадзор обращение граждан
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 8 "Направление и регистрация письменного обращения" Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" "Управлением Роспотребнадзора по Курской области в ответе от 28 июня 2022 года N разъяснено, что вопрос исключения из ЕИБД не относится к компетенции Роспотребнадзора, на основании статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также пункта 2. Роспотребнадзор на основании обращений граждан проводит контрольные надзорные мероприятия, в частности внеплановые проверки ст. Постановлением Правительства РФ от 25.
Обращения принимают на официальном сайте Президента РФ : Как подать жалобу в негосударственные структуры СМИ, общественные организации и пр. Благодаря широкой аудитории и возможности быстро донести информацию до множества людей СМИ могут стать мощным инструментом влияния. Они способны привлечь внимание к жалобе, выявить причины и помочь в поиске путей решения. Через публикации, телепередачи, репортажи и интервью журналисты освещают проблему, заставляя ответственные ведомства работать оперативнее.
Обращения в СМИ и общественные организации направляют через сайты или социальные сети. Я имела опыт привлечения СМИ к решению проблемы. В школе, где учится моя племянница, школьники распылили какое-то вещество. Это вещество попало в вентиляцию и разнеслось по всему зданию. Несколько детей из разных классов обратились в медкабинет с жалобами на тошноту и головокружение. Детей госпитализировали, но должных обследований не провели, посчитав школьников симулянтами.
Школа решила «замять» дело, сообщив, что был распылен перцовый баллон, а профилактическую беседу с нарушителями провели. Я обратилась в местные интернет-издательства. Когда СМИ выпустили новостные заметки об инциденте, детей госпитализировали повторно, проведя анализы на выявление химического вещества, а полиция завела дело об административном правонарушении.
Обращения об обжаловании действия бездействия должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора, руководителей и заместителей территориальных органов Роспотребнадзора, руководителей подведомственных учреждений направляются для рассмотрения руководителю Роспотребнадзора.
Обращения об обжаловании действия бездействия иных должностных лиц территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора направляются для рассмотрения руководителю территориального органа, подведомственного учреждения Роспотребнадзора. Обращения, которые ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора и не направлялись в территориальный орган или подведомственное учреждение Роспотребнадзора, структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями, в течение семи дней направляются с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным должностным лицом, определенным руководителем Роспотребнадзора, на рассмотрение в соответствующий территориальный орган или подведомственное учреждение Роспотребнадзора с одновременным уведомлением об этом заявителя. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Сопроводительное письмо с переадресованием обращения подписывается заместителями руководителя Роспотребнадзора в соответствии с распределением обязанностей или иными уполномоченными на то лицами, в территориальном органе Роспотребнадзора - заместителями руководителя территориального органа в соответствии с распределением обязанностей , в подведомственном учреждении Роспотребнадзора - заместителем руководителя учреждения в соответствии с распределением обязанностей.
При направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости у них может быть запрошена информация о результатах рассмотрения обращения. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. Обращение, рассмотрение которого относится к компетенции нескольких структурных подразделений, направляется в подразделение, указанное среди исполнителей первым. Копии этого обращения иным подразделениям направляются структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями.
Соисполнители направляют предложения для подготовки ответа в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя в пятнадцатидневный срок со дня поступления обращения. В случае неправильного направления обращения структурное подразделение, его получившее, в срок не позднее трех дней с момента поступления передает его в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями, для передачи в соответствующее структурное подразделение по компетенции. Передача производится на основании мотивированной резолюции начальника структурного подразделения, а при возникновении разногласий - по указанию одного из заместителей руководителя Роспотребнадзора, заместителя руководителя территориального органа, подведомственного учреждения Роспотребнадзора. При одновременном поступлении основного обращения и его копии либо поступлении копии до окончания разрешения основного обращения дается единый ответ на обращение.
Если копия обращения поступила после разрешения основного обращения, то заявителю не позднее 10-дневного срока с момента регистрации копии обращения ответ направляется структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями, со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение. Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении. Копия ответа заверяется подписью начальника структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями, и соответствующей печатью. Копии обращений приобщаются структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями, к основной переписке.
Контроль за рассмотрением обращений включает: - постановку поручений по исполнению обращений на контроль; - сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений; - подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям; - подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям; - снятие обращений с контроля. Ответственность за ведение контроля возлагается на структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями, и структурное подразделение Роспотребнадзора его территориального органа, подведомственного учреждения , определенное в качестве ответственного исполнителя. Поручения о рассмотрении обращений снимаются с контроля после направления структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями, ответа на обращение. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.
Поручения о рассмотрении обращений в территориальном органе, подведомственном учреждении Роспотребнадзора снимаются с контроля после направления ответов на обращения. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов на обращения. Письменное обращение, поступившее в Роспотребнадзор, территориальный орган, подведомственное учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления Роспотребнадзором его территориальным органом, подведомственным учреждением в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, руководитель заместитель руководителя Роспотребнадзора или руководители заместители руководителей территориальных органов и подведомственных учреждений Роспотребнадзора вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение, подписанный руководителем Роспотребнадзора или его заместителем, руководителем территориального органа, подведомственного учреждения Роспотребнадзора или его заместителем либо уполномоченным на то лицом, направляется в соответствующее структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями для присвоения ему исходящего регистрационного номера. На письменное обращение, поступившее в Роспотребнадзор его территориальный орган, подведомственное учреждение или должностному лицу, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в Роспотребнадзор его территориальный орган, подведомственное учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. При регистрации на письме проставляется регистрационный номер и дата регистрации число, месяц, год , индекс дела в соответствии с номенклатурой дел.
В своем обращении гражданин должен указать не только суть проблемы, но и свои контактные данные, чтобы получить ответ на обращение. Также важно отметить, что обращения граждан могут содержать вложенные документы и материалы в электронной форме. Размер электронного обращения не должен превышать 4000 знаков, а размер вложения — 15 Мб. Допустимые форматы файлов для вложений: docx, xlsx, pptx, txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, а также архивы zip и rar. Дорогие граждане! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, оставьте жалобу на официальном сайте защита-прав-потребителеи.
Россияне смогут подавать жалобы в Роспотребнадзор через МФЦ
В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации необходимо пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате в ЕПГУ, заполнив форму " Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации ". До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР граждане должны соблюдать режим самоизоляции по месту жительства пребывания. Кроме того, работодатель обязан проинформировать работников, выезжающих из Российской Федерации, о необходимости соблюдения режима изоляции по месту жительства пребывания до получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР. В случае появления любого ухудшения состояния здоровья в течение четырнадцати календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации незамедлительно обращаться за медицинской помощью по месту жительства пребывания без посещения медицинских организаций.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор 22. В связи с некорректной интерпретацией отдельными средствами массовой информации порядка защиты прав граждан при их обращении в Роспотребнадзор по поводу нарушения требований безопасности разъясняем, что с 1 января 2017 г. Так, в соответствии с новой редакцией п. Следует отметить, что дополнительное требование о предварительном обращении к субъекту хозяйственной деятельности, нарушившему права потребителя, не распространяется на случаи поступления в Роспотребнадзор обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда, то есть когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства СанПиНов и др.
Ранее Роспотребнадзор сообщал, что порядка 1,1 млн человек в РФ вакцинировались от клещевого энцефалита. При этом случаи заражения энцефалитом и боррелиозом пока не выявлены в стране.
Процедура обращения в Роспотребнадзор
На что чаще всего жалуются южноуральцы в Роспотребнадзор | Обращение, заверенное подписью с печатью, можно отнести в управление федеральной службы «Роспотребнадзор», которое находится в вашем городе. |
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор? | Обращения граждан в форме электронных сообщений рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Чтобы направить обращение в Роспотребнадзор, следует заполнить специальную форму на официальном сайте. |
Напоминаем, что вы можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43
в материале РИА Новости. Статистика показывает, что с каждым годом количество обращений граждан с жалобами в Роспотребнадзор растет. Так, например, если в 2016 году в центральное ведомство Роспотребнадзора обратилось 24,8 тыс. потребителей, то в 2020 году уже 90,5 тыс. В Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике (далее – Управление) за 1 полугодие 2023 года поступило 151 обращения граждан о нарушении прав потребителей.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист
Гражданин вправе направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить о нарушении прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг). Обращение может послужить основанием для проведения внеплановой проверки. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора. Официальный канал Роспотребнадзора. Рассказываем про: эпидемическую ситуацию; инфекции и защиту от них; качество воды, еды, воздуха; защиту прав потребителей.
Роспотребнадзор сообщил о росте числа обращений граждан из-за платных медуслуг
Роспотребнадзор информирует Апрель 23, 2024 Просмотров: 173 Навязывание дополнительных услуг запрещается обусловливать приобретение одних товаров работ, услуг обязательным приобретением иных товаров работ, услуг. Потребитель свободен в выборе товаров и услуг. Свобода договора предусмотрена статьей 421 ГК РФ. Принуждение к заключению договора не допускается, кроме случаев, предусмотренных законом. И возмещением в полном объеме считается такая ситуация, в результате которой продавец должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы обязательство было исполнено надлежащим образом.
То есть полная сумма навязанных услуг. Часть 4 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.
Внизу страницы будет предложено 2 варианта подачи: через сайт и через авторизацию на госуслугах, выбираем последний. После авторизации на ЕСИА вам будет предложена стандартная форма для заполнения обращения, заполняем все поля. Если есть электронные файлы, которые относятся к теме обращения, прикрепляем их и нажимаем кнопку отправить. Дата опубликования: 31 августа 2018.
По таким обращениям граждан принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля надзора за соблюдением требований технических регламентов.
В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза. Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21 технического регламента, в том числе «О безопасности пищевой продукции»; «О безопасности продукции легкой промышленности»; «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»; «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др.
Можно ли отследить жалобу в Роспотребнадзор через Интернет К сожалению, в Роспотребнадзор можно только подавать жалобы онлайн - сколько угодно и разными способами - но не отслеживать их через Интернет. Отследить можно, только вызвонив по телефону ответстенного специалиста. Но сервиса для отслеживания нет. Можно просто ждать результата или "садиться на телефон".
Как узнать о ходе рассмотрения обращения Получить сведения о регистрации жалобы т. Узнать номер телефона справочной службы того или иного территориального отделения Роспотребнадзора можно, воспользовавшись его официальным сайтом. Так, подателю жалобы придет извещение: о продлении срока рассмотрения жалобы п. Кроме того, гражданин по письменному заявлению может знакомиться с документами и материалами, относящимися к рассматриваемой жалобе, если это не нарушает права, свободы и законные интересы других лиц, а также если в них не содержатся сведения, составляющие охраняемую законом тайну п. Возврат жалобы и ее оставление без рассмотрения В некоторых случаях жалоба может быть возращена Роспотребнадзором заявителю без рассмотрения. Например, в ситуациях, когда рассмотреть жалобу во внесудебном порядке не представляется возможным п.