Заработная плата и требования работодателей Заработная плата руководителя отдела продаж помимо гарантированного оклада включает бонусы в виде процента с продаж. Средняя зарплата для ‘руководитель отдела продаж’, рассчитаная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для ‘руководитель отдела продаж’ равно 617). Средняя зарплата для профессии руководитель отдела продаж в России: 20 000 рублей.
Самыми дорогими для бизнеса стали руководители продаж, логистики и финансов
Мотивация руководителя отдела продаж. Примеры систем мотивации начальника отдела продаж. | «Средним по больнице» считается вариант, когда оклад руководителя отдела продаж составляет около 50% его совокупного дохода. |
Сколько зарабатывает начальник отдела продаж в России — 52897 руб. в среднем | Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Мотивация руководителя отдела продаж — виды. РОП — как мотивировать | Как правильно поделить заработную плату руководителя отдела на твёрдую и мягкую части — нужно учитывать особенности бизнеса. |
Как и за что платить руководителю отдела продаж.
Вот случаи, когда применение штрафа оправдано: сокрытие управленческих проблем предоставление руководству компании недостоверных сведений, попытки приукрасить результаты превышение полномочий предоставление дополнительных скидок или бонусов, из-за которых компания теряет прибыль и т. Штрафы справедливы, когда трудовая дисциплина нарушена РОПом намеренно. Если имеет место техническая ошибка, отсутствие управленческого опыта и навыков или «мягкотелость» руководителя, лучше отправьте его на обучение или тренинги для руководителей. Вообще, со штрафами и удержаниями нужно быть осторожными. Если что, трудовое законодательство не предусматривает такого вида дисциплинарного взыскания, как штраф. За дисциплинарный проступок можно сделать замечание, выговор, на худой конец уволить при наличии на то оснований ст. Поэтому, на случай, если вдруг РОП решит пожаловаться в трудовую инспекцию, рекомендуем вводить систему штрафов только за счет бонусов и премий — оклад должен быть неприкасаемым. Как не переплачивать Чтобы не переплачивать не только РОПу, но и в целом ключевым специалистам , важно регулярно пересматривать политику мотивации.
Возможно, это стоит делать ежегодно. Компании развиваются, конкуренция усиливается, рынок становится все более агрессивным. Плюс пандемия, курсовые колебания и прочие негативные экономические факторы. Условия, которые были посильными для бизнеса еще год назад, сегодня могут положить вас на лопатки. Поэтому, сорри — сложно сегодня всем. РОПу придется или пойти на уступки, или поменять место работы. Второй момент — структура материальной мотивации.
Она всегда должна быть привязана к показателям и опираться на систему премирования. Если зарабатывает компания, зарабатывает и РОП. Если мотивировать главного продажника хорошим окладом, он будет годами сидеть на «теплом месте», не делая и половины той выручки, которая у вас может быть. А еще важно наглядно фиксировать все результаты. Контроль руководителя отдела продаж Чтобы система мотивации работала как часы, директор по продажам и его руководство должны наглядно видеть: плановые показатели, которые стоят перед РОПом на отчетный период достигнутые показатели на текущий момент начисленная на данный момент сумма бонусов и иных поощрений Иначе вы рано или поздно запутаетесь: либо РОПу заплатят слишком много, либо он недополучит честно заработанных.
Дальше, нужно развивать управленческие скиллы: налаживание работы в команде, контроль эффективности, мотивация персонала — всё это ляжет на ваши плечи. Здесь тоже нужна теоретическая база, самый крутой курс в этой теме — управление продажами от Skillbox. Если он не подходит или вы его уже проходили, посмотрите подборку курсов для руководителей отдела продаж на нашем сайте. Там крутые предложения образовательных программ для управленцев в продажах. Инвестиции в образование — лучшие инвестиции.
Если вы планируете плотно связать свою жизнь с продажами, придется учиться и курсы руководителей отдела продаж — хороший инструмент на этом поприще. Обучение занимает не много времени, у вас будет поддержка опытных менторов и удобный формат обучения. Выбирайте свой курс и начинайте осваивать перспективное направление. Не знаете с чего начать?
То есть он делается равномерно, последовательно неделя за неделей, без провалов. Только в этом случае отдел, включая руководителя, получают прибавку к заработной плате. При этом размер вознаграждения должен быть ограничен определенной цифрой или процентным соотношением. Необходимо пересматривать мотивационную систему сотрудников минимум каждый год. В зависимости от роста компании размер таких дополнительных выплат должен уменьшаться, чтобы собственник получал свою прибыль. Таким образом, он перестраховывает свои риски перед собственниками бизнеса. Навык планирования подразумевает, что РОП знаком с методом декомпозиции и умеет составить конвертационную прогнозную модель, в которой было бы ясно прописано, как можно достичь запланированной выручки и какие для этого нужно предпринять ежедневный действия. Руководитель отдела продаж должен не только суметь спланировать цифры, но сделать так, чтобы они показались его подчиненным достижимыми. А вот тут требуются не только навыки стратегического планирования, но и психологическая подготовка. Без нее невозможно быть лидером, за которым потянутся другие. Предлагаем вам алгоритм «проработки» рядового продавца. Применяя его, вы сможете донести до каждого из своих сотрудников необходимость и реальность выполнения планов продаж. Во-первых, поговорите с сотрудником «откровенно». Это как продажи на этапе выявления потребностей. Спросите его о проблемах. Скажите, что понимаете его. Это нужно, чтобы, он расслабился и выложил на стол «карты». В это время следует отмечать про себя, что человек говорит о своей работе. Как только услышите жалобы на клиентов, материальные проблемы, кризис в стране и т. Во-вторых, верните человеку мечту. Поговорите с ним о его планах и желаниях. Обычно это квартиры, машины, поездки и т. Как только мечта идентифицирована, примените SMART, чтобы показать, что она достижима и превратить ее в конкретную, измеримую, амбициозную, релевантную и ограниченную во времени цель. В-третьих, покажите, как выполняя свою работу, эта цель уже не мечта может быть достигнута.
Потолка нет. Зачем нам хитрый руководитель, «размазывающий» продажи ровным слоем по своей мотивационной системе? За перевыполнение плана продаж никакие повышающие коэффициенты не предусмотрены. Почему РОПу не нужен супербонус В статье о системе оплаты для менеджеров я рекомендовал применять супербонус за перевыполнение плана продаж, чтобы преодолеть мотивационный барьер и повысить общие показатели отдела продаж. С моей точки зрения, руководитель отдела по определению не нуждается в таких сверхстимулах, ему должно быть достаточно отсутствия потолка в личном заработке. Если начальник отдела продаж не умеет сам себя мотивировать на перевыполнение плана, он профнепригоден. А вот стимул снизу в виде понижающего коэффициента ему не повредит и будет служить прекрасным напоминанием, что менеджеров надо напрягать ежедневно. Как использовать дополнительные коэффициенты Для настройки системы оплаты руководителя отдела продаж можно использовать любые результатные метрики, например: План продаж. Конверсия, если отдел продаж работает на входящем потоке. Средний чек. Привлечение новых и развитие старых клиентов. Продажи отдельным сегментам клиентов. Глубина дистрибуции, представленность «на полках». Стабильность клиентской базы процент оставшихся клиентов, частота заказов. Просроченная дебиторская задолженность. Минимальная результативность каждого продавца. Эта метрика заставляет чистить ряды и не работать за менеджеров. Метрики можно связать жёстко или настроить независимые лесенки по каждому дополнительному коэффициенту, например: 1 Цели по прибыли достигнуты, дебиторка «завалена» — РОП бонуса не получает долги в рай не пустили. Это жёсткая связь, переход на следующую ступень оценивается по самому слабому результату. Это две независимые лесенки: бонус разделён на части, каждая зависит от своей метрики и не зависит от остальных результатов. Подбирая коэффициенты, стоит учитывать несколько правил. Хорошие метрики для руководителя отдела продаж: Согласованы с целями компании и KPI смежных подразделений. Измеримы, поддаются контролю и руководителя отдела продаж, и директора. Находятся в круге влияния РОПа. Сбалансированы, не дублируют друг друга. Используются на соответствующем им плановом периоде. Из-за сезонных колебаний или длительного цикла сделки у некоторых показателей слишком высокая волатильность на коротких временных интервалах. Кстати, сочетание двух плановых периодов позволяет красиво использовать вроде бы дублирующие друг друга коэффициенты, например, месячный бонус «завязан» на общий план продаж, а годовой — на результаты по сегментам группам клиентов или продуктов. Простые метрики хорошо себя ведут на месячном периоде, а сложные требуют квартального или годового горизонта.
5 способов мотивации руководителя отдела продаж
Максимальная зарплата зафиксирована в компании Антлант-Консалт и составляет 500 000 рублей. Средняя зарплата на должности Руководитель отдела продаж в России составляет 93 000 рублей. Ищет руководителя отдела продаж с опытом работы тверское агентство недвижимости. Средняя заработная плата руководителя отдела продаж в Москве составляет 115 000 рублей, в Санкт-Петербурге — 98 000 рублей, в Волгограде — 61 000 рублей, в Воронеже — 63 000 рублей, в Екатеринбурге — 79 000 рублей, в Казани — 63 000 рублей, в Красноярске — 71. Руководитель отдела продаж, директор по продажам. РОСТКОВАЛЕНТ. Руководитель отдела продаж Начальник отдела продаж — это специалист, который представляет компанию, её товары и услуги клиентам и руководит командой менеджеров. Мотивация руководителя отдела продаж может выражаться как в бонусных выплатах и повышении заработной платы, так и в штрафах. В случае с негативной мотивацией из зарплаты вычитают определенную сумму.
Профессия «Руководитель отдела продаж» — подробное описание
Предлагается работа в международной компании, штаб-квартира которой находится в Китае. Инженеру, которому предстоит разрабатывать электромобили, готовы платить 300 тыс. Аналогичную зарплату в Москве также предлагают заместителю генерального директора по экономике и финансам в крупном строительном холдинге. В Санкт-Петербурге стоматологу-хирургу с опытом работы от трех лет готовы платить в коммерческой клинике от 200 тыс.
Например, когда цикл продаж в вашей организации долгий, следует половину заработной платы предоставить в форме оклада. Не во всех случаях это даст положительный результат, но рядовому работнику допускается выплачивать только переменную часть заработной платы, полностью убрав оклад. Однако такой подход будет неэффективен в качестве мотивации для руководителя отдела продаж. У него множество обязанностей.
Причем большая часть работы не связана непосредственно со сделками. Например, РОП формирует отчеты, контролирует работу менеджеров, занимается стратегическим планированием. Если у него есть оклад, значит, профессионал сможет заниматься своими прямыми обязанностями: управлением. Кроме того, когда окладная часть отсутствует, значит, один РОП будет ответственен за проведение всех сделок.
Но в реальности же объем продаж зависит от работы специалистов по маркетингу, логистики, а также тех, кто занимается производством. Размеры премий руководителя Даже изучив наглядные примеры мотивации руководителя отдела продаж, достаточно сложно определить размер премии. Чаще всего премиальная часть зависит от количества сделок, которые сотрудник провел в определенный временной промежуток, от числа новых покупателей объема и количества продаж по новым клиентам , а также от сделок по конкретной продукции либо брендам. Чтобы определить размер премий РОПа, следует использовать коэффициенты, связанные с принятым планом.
Изменяйте размер премиальных выплат. В ряде организаций определяют переменную часть с учетом основной. В других фирмах за основу берется план продаж, который ставится перед отделом. Точно так же определяется размер премии по итогам выполнения других планов.
Но рекомендуется все же менять процент, который начисляется работнику. Объясняется этот подход тем, что объем продаж по новым клиентам всегда меньше общего плана продаж. При этом размер премии должен быть достаточно большой. Чтобы мотивировать РОП, можно учитывать процент от маржи.
Под этим термином понимают разницу между прибылью компании и расходами, которые были осуществлены для получения доходов. На практике коэффициент премиальных выплат на основе процента от маржи будет больше, чем вышеописанные коэффициенты. Когда РОП получает премиальные за выполненные сделки по конкретной продукции либо брендам, действовать можно следующим образом: предоставлять премию за деятельность по каждому бренду. В этом случае рассчитывать сумму выплат стоит по отдельности; выплачивать премию за общее выполнение планов по всем брендам.
В реальности отличия между первым и вторым подходом будут таковы: когда план по продукции Х выполнен, в отличие от плана по товару У, тогда в первом случае премиальные РОП получит за товар Х, во втором случае денежной мотивации не будет совсем. Выплата дополнительных бонусов Повысить мотивацию руководителя отдела продаж можно с помощью всевозможных бонусов. Они предоставляются сотруднику не ежемесячно, а, к примеру, каждый квартал либо раз в полгода. Не следует выплачивать бонусную часть реже, поскольку в этом случае специалист будет работать не так активно.
Профессионалы советуют делать надбавки за стабильные высокие результаты по заключению сделок. Бонус РОП получает, только когда отдел выполнит план продаж 2-3 раза подряд. Сотрудники будут работать эффективнее, если выплаты разделить на 2 части: за то, что ежемесячный план продаж был достигнут. Чтобы определить размер бонуса, используют коэффициенты либо доли от общих продаж; бонусные выплаты за то, что высокая планка продаж удерживалась и второй месяц.
Для мотивации руководителя отдела продаж размер выплат должен быть больше, чем за первый месяц. Как реализовать данный подход в реальности? Размер выплат равен существенной сумме, к примеру 10 000 руб. В случае, когда руководитель отдела не сумеет во второй месяц выполнить план продаж, ему не выплатят 10 000 руб.
Мотивация руководителя отдела продаж будет достаточно эффективной, так как человек не захочет потерять 25 000 руб. Кроме того, на третий месяц сотруднику также не выплатят бонус 15 000 руб.
Стратегическое мышление Отдельно работодатели выделяют и навык стратегического мышления. Владение английским языком Спрос на этот навык растет в условиях импортозамещения. Работодатели редко выдвигают конкретные требования к уровню знаний английского языка. Чаще встречаются такие формулировки как: «Умение читать и воспринимать информацию на английском языке», «Знание английского языка на уровне, достаточном для ведения деловых переговоров», «Ведение длительных переговоров с зарубежными поставщиками». Навыки маркетинга Ожидается, что коммерческий директор также имеет навыки в B2B-маркетинге и интернет-маркетинге понимание, что такое «Воронка продаж», как строится «Маркетинговая стратегия» и как происходит взаимодействие с маркетологом для создания и упаковки идей. Умение продавать Работодатели ожидают, что коммерческий директор либо имеет опыт самостоятельных B2B-продаж, либо опыт работы руководителем отдела продаж, так как нужно проводить переговоры с первыми лицами коммерческих компаний.
Конкретные KPI по продажам в вакансиях не указываются.
Наиболее щедрыми работодателями традиционно являются крупные компании с развитой региональной сетью. Они готовы принять на работу кандидатов, ранее работавших в организациях подобного размера и структуры, со стажем руководящей деятельности в продажах не менее 3 лет. От соискателей требуется опыт стратегического планирования и навыки развития продаж. Среди возможных пожеланий — наличие дополнительного образования, технического, экономического или маркетингового. Компании, имеющие международных партнеров, заинтересованы в претендентах, свободно владеющих английским языком.
Московские компании крупного бизнеса готовы предложить опытным управленцам зарплату до 250 000 руб. Зарплатный максимум в Санкт-Петербурге — 210 000 руб.
Руководитель отдела продаж
Средняя зарплата директора по продажам представлена в виде трех уровней. Минимальный — актуален при привлечении специалистов на низко квалифицированные должности, преимущественно без опыта работы. Такие вакансии рискуют длительное время оставаться незакрытыми, но для мотивации сотрудникам часто предлагаются дополнительные условия например, хороший социальный пакет, быстрый карьерный рост и т. Средний рыночный — оптимальный уровень, который отражает требования большинства специалистов. Сроки подбора сотрудников на должности со средним уровнем оклада, как правило, оптимальны.
Но это не значит, что руководителем не может стать женщина 50 лет. Нет никаких ограничений: РОПом может быть каждый, кто разбирается в управлении продажами. Обучение в Skillbox для тех, кто хочет построить карьеру в продажах « Управление продажами » — курс для менеджеров по продажам, которые хотят стать РОПами, и для начинающих РОПов. Какие обязанности есть у руководителя отдела продаж Стандартные задачи РОПа — формирование плана продаж, контроль, комплектование отдела продаж, обучение сотрудников, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры, развитие отдела.
Кроме того, РОП может выполнять специфические задачи. А ещё он обязательно участвует в сделках. Расскажем о каждой задаче подробнее. Формирование плана продаж. Топ-менеджмент компании формирует и спускает на уровень РОПа цели — финансовые показатели, которых должен достичь отдел продаж. Есть две группы обязательных KPI: клиентские показатели и показатели интенсивности взаимодействия с клиентами. Клиентские показатели — это количество клиентов или лидов на разных этапах воронки продаж. Показатели интенсивности взаимодействия с клиентами — это, например, количество звонков, которые должны совершить менеджеры по продажам.
Руководитель отдела следит за тем, чтобы сотрудники выполняли план продаж и достигали KPI. По результатам контроля РОП принимает оперативные управленческие решения. Палитра возможных решений огромна. Например, если руководитель видит, что сотрудник перестал выполнять KPI, он может поговорить с ним и выяснить причины. Если дело в выгорании, РОП может помочь сотруднику справиться с ним — предложить отпуск или дополнительную мотивацию. Комплектование отдела продаж. РОП отвечает за то, чтобы в отделе было достаточно сотрудников для выполнения плана продаж. В этом ему могут помогать сотрудники HR-подразделений, аутсорсинговых и кадровых агентств.
Они ищут подходящие кандидатуры, а РОП проводит финальное собеседование и принимает решение о найме. Обучение сотрудников. РОП отвечает и за обучение на этапе онбординга , и за регулярное повышение квалификации сотрудников. За организацию обучения могут отвечать сотрудники HR-подразделений, бизнес-тренеры или онлайн-школы. РОП в этом случае — бизнес-заказчик: он контролирует ход обучения, потому что для работы его отдела важна квалификация сотрудников. РОП определяет, сколько людей нужно для выполнения плановых показателей, как и сколько им платить. Чаще всего руководитель внедряет систему оплаты, при которой часть дохода менеджера — премии за достижение целей. Оптимизация бизнес-процессов.
Если руководитель отдела продаж видит, что какой-то процесс мешает работе сотрудников, он его оптимизирует. Часто оптимизация связана с автоматизацией. Допустим, менеджеры по продажам забывают посылать потенциальным клиентам презентации. РОП принимает решение оптимизировать процессы — и внедряет CRM-систему, которая напоминает менеджерам о задачах. Оптимизация организационной структуры. Иногда в компаниях разорваны организационные связи — например, менеджеры по продажам не могут эффективно общаться со специалистами из других отделов. Если РОП видит, что это мешает процессам, он оптимизирует оргструктуру. В некоторых компаниях РОПы делают это сами, а в некоторых формируют предложения для топ-менеджмента.
Развитие отдела продаж. РОП инициирует проекты по развитию отдела продаж и участвует в них. Проекты могут быть разными — от внедрения или замены CRM-системы до создания системы онлайн-обучения сотрудников. Иногда руководители отделов продаж сталкиваются и со специфическими задачами. Например, в некоторых областях, связанных с технологически сложными продуктами, пресейл-сотрудники входят в отдел продаж. Управление пресейл-процессами тоже ложится на РОПа. Также руководитель отдела продаж может руководить сотрудниками, которые занимаются телемаркетингом, или участвовать в кастдеве. Участие в сделках — обязательная часть работы РОПа.
Но руководители уделяют сделкам разную долю рабочего времени — это зависит от масштаба бизнеса и от масштаба отдела продаж. Если РОП участвует в сделках больше обозначенного объёма, это серьёзная проблема. В краткосрочной перспективе это плюс, потому что обычно РОП — хороший продавец. С его помощью отдел продаж выполнит план. В долгосрочной перспективе это большой минус. У руководителя не будет времени на то, чтобы заниматься основной деятельностью: обучением, развитием, масштабированием отдела продаж. Если топ-менеджмент хочет развивать компанию, РОП просто не оправдает ожиданий. Какие знания и навыки нужны РОПу Руководителю отдела продаж нужно много компетенций.
Раз в день РОП садится и слушает, как у него в отделе люди общаются с клиентами; Контроль соблюдения нормативов; Ежедневный контроль оплаты счетов; Контроль сроков готовности исполнения операций. И так далее, можно найти около 50 задач, которые соответствуют 100 тыс. Все это сделано, руководитель отдела продаж получает фиксированную часть своей зарплаты. Собственник, который больше не отвлекается на контроль перекура менеджеров ОП Флекс плавающая зарплата и KPI руководителя отдела продаж Для себя я установил соотношение фикса и флекса 50:50. Фикс выплачивается мне при условии, что я выполняю определенные функции и при условии, что мы выходим на так называемую ватерлинию. Ватерлиния — это среднемесячные объемы продаж.
Если мы едем по ватерлинии — фикс выплачивается. Если ватерлиния превышена, руководитель отдела продаж претендует на флекс. Как рассчитывается плавающая зарплата РОПа? Если выручка — два миллиона рублей, с этой дельты рассчитывается прибыль компании и определяется процент, на который претендует руководитель отдела продаж. Если отдел продаж хорошо развит, продукт хороший и рынок отменный, то есть большая опасность сесть в этот поезд и ехать по накатанной. Флекс не должен быть очень высоким, чтобы руководитель отдела продаж не сказал: «Кочегары уголек закидывают, машина работает, а я посижу чаек попью, мне соточки за глаза хватит».
Такого быть не должно. РОП должен выполнять все свои функции, потому что их суть — постоянное улучшение бизнес-процессов отдела продаж. РОП и его "плавающая" зарплата Флекс можно выплачивать не помесячно. Например, крупная сделка должна была закрыться 30-го, а закрылась 2-го числа следующего месяца. Флекс лучше выплачивать по результатам квартала. Бонусная часть выплачивается за выполнение спецзадач.
Например, когда мы вводим новых сотрудников в отдел продаж, бонус может выплачиваться за удержание. Мы наняли трех сотрудников, все три прошли аттестацию, обучение и остались работать, были выведены в точку окупаемости. Они же не сами такие молодцы, это РОП с ними возился — на это уходит много времени. В конечном итоге это монетизируемая задача, она дает экономический эффект. Не нужно новых менеджеров подбирать, нет затрат на «минусовых» менеджеров. Руководитель отдела продаж достиг определенного экономического эффекта своими действиями.
Еще примеры спецзадач: внедрение CRM, написание, разработка и внедрение корпоративных стандартов.
Но работает это и в обратную сторону: Новую систему мотивации сначала обкатывали на руководителе отдела продаж, на второй месяц к ней подключили старшего менеджера, а с третьего месяца — весь отдел. В итоге: автосалоны меньше тратят на зарплаты и не страдают из-за текучки Итак, компания «Би-би» пришла в Нескучные, потому что их старая система мотивации перестала работать: менеджеры зарабатывали огромные деньги на фоне роста спроса, а в низкий сезон увольнялись. А еще не были заинтересованы продавать быстрее, предлагать допуслуги и следить за качеством обслуживания — потому что не получали за это бонусы. Чтобы это исправить, финдиректор Нескучных придумал новую систему: внедрить систему на основе процента от выручки для менеджеров и маржи для руководителя; внедрить KPI, которые помогают выполнять требования дистрибьюторов; ввести реперную систему, чтобы сгладить разницу доходов в высокий и низкий сезон; сделать систему мотивации понятной и прозрачной, чтобы сотрудники понимали, сколько и как можно заработать.
Руководитель отдела продаж: кто это, обязанности, зарплата, навыки
В Тверской области самую большую зарплату предлагают руководителю отдела продаж | Вся ТВЕРЬ | Дзен | Руководитель отдела продаж может работать в любой сфере бизнеса — от IT до строительства. |
Сколько в России зарабатывает Руководитель отдела продаж в 2024 году | Зарплата начальника отдела продаж Заработная плата начальника отдела продаж, как правило, является сдельной и зависит от результативности работы отдела. Доход может колебаться от 40 до 150 тысяч рублей в месяц не учитывая премиальные выплаты. |
Стало известно, у сотрудников каких сфер в 2024 году выросла зарплата | Средняя заработная плата руководителя отдела продаж в Москве составляет 115 000 руб. |
Вакансии начальника отдела продаж в Москве
Мотивация руководителя отдела продаж | Смотрите на нашем сайте свежий обзор зарплат директора по продажам (руководителя отдела продаж) и поквартальную динамику с 2010 года, подготовленные экспертами кадрового агентства. |
Поиск работы: Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж в России. 97 вакансий | Superjob | Руководитель отдела продаж координирует работу менеджеров по продажам, разрабатывает и реализовывает стратегии, помогает компании достигнуть целей по доходам. |
«Мы даем больше свободы». Как менеджеру по продажам пробить потолок в зарплате
Это фиксированная часть зарплаты руководителя отдела продаж. «Самое высокооплачиваемое предложение месяца — вакансия директора отдела продаж в Москве с зарплатой 350 тыс. рублей в месяц в компанию по производству упаковочной продукции. Как правильно поделить заработную плату руководителя отдела на твёрдую и мягкую части — нужно учитывать особенности бизнеса. По вакансиям «Руководитель отдела продаж» в Москве средняя зарплата составляет 131 040. актуальные вакансии, должностные обязанности Начальник отдела продаж и инструкции. Руководитель отдела продаж Начальник отдела продаж — это специалист, который представляет компанию, её товары и услуги клиентам и руководит командой менеджеров.
Поиск вакансий удаленной работы
Руководитель отдела продаж Эта зарплата может незначительно отличатся в зависимости от выполняемых обязанностей и характера работы, это зависит от размера фирмы где будет работать соискатель. 150,000 руб RUB MONTH Белый Бизнес - Тюмень Тюменская область Россия. Средняя зарплата Руководителя отдела продаж в апреле 2024 года по данным составляет: 127 566 руб/месяц. медианная зарплата.