"Локомотив" находится на балансе "РЖД" долгие годы, именно с финансовой поддержкой железнодорожного ведомства связаны все успехи клуба. Титульный спонсор «Локомотива» ОАО «РЖД» ежегодно выделяет на функционирование клуба 5 миллиардов рублей – на «Бомбардире». Правительство одобрило продажу «Российскими железными дорогами» небольшой доли в футбольном клубе «Локомотив». Холдинг РЖД не продает футбольный клуб «Локомотив», будет изменена структура владения клубом внутри холдинга.
ВТБ продал акции "Локомотива" РЖД
Таким образом мы рассчитываем сократить временные издержки в закупках и поставках ТМЦ, повысить точность планирования, качество снабжения производственных площадок, а также оптимизировать затраты на эту деятельность. Сейчас наш бюджет на закупку ТМЦ существенно увеличен, чтобы обеспечить предприятия необходимым объемом запчастей и комплектующих для новой технологии ремонта. Перемены для персонала — В середине 2023 года ГК «ЛокоТех» провела беспрецедентную по масштабам и объему индексацию заработной платы работников — ставки персонала были существенно увеличены. Соответственно, кратно возросли и расходы компании на фонд оплаты труда. Чем обусловлено такое решение и какие результаты Вы намерены получить от этих изменений? Индексацию часовых тарифных ставок ЧТС инициировало руководство управляющей компании «ЛокоТех», акционеры решение поддержали. Исследования, которые мы провели на региональных рынках труда, подтвердили актуальность этого шага и позволили нам рассчитать процент увеличения ЧТС. Рост зарплат дал возможность ГК «ЛокоТех» стать еще более привлекательным работодателем: сохранить коллективы депо, мотивировать их на достижение результата, повысить производительность труда и приглашать на работу лучших специалистов.
Это особенно актуально сейчас, когда на предприятиях идет активный набор персонала под новую технологию ремонта. РЖД поддерживают нашу позицию. В холдинге понимают: достойная оплата труда — это базовое условие для удержания и привлечения квалифицированных, мотивированных на достижение результата людей. А от компетентности и стабильности коллектива напрямую зависит качество ремонта. Вместе с тем нам важно помнить, что повышение средней заработной платы — это своего рода аванс, кредит доверия, выданный компании акционерами. И всем нам еще предстоит его оправдать. При этом конкуренция за молодых специалистов на рынке труда высокая.
Как Вы удерживаете эту активную и амбициозную часть коллектива и что готовы предложить сегодня молодым? По этому направлению у нас есть целая программа — особая политика в отношении молодежи, которую мы реализуем в тесном взаимодействии с «Трансмашхолдингом» и РЖД. Причем работу с юношами и девушками начинаем задолго до того, как они получат диплом об образовании. Уже несколько лет компания участвует в профориентационной акции «Неделя без турникетов», а руководители предприятий посещают школы и техникумы, рассказывают о востребованных специальностях и преимуществах работы в ГК «ЛокоТех». Значимым событием 2023 года считаю получение квоты от Минпромторга РФ на целевое обучение в пяти ведущих железнодорожных вузах России. Это Петербургский, Дальневосточный, Иркутский, Омский и Самарский государственные университеты путей сообщения. Через 5 лет, получив дипломы, они придут работать в подразделения «ЛокоТех-Сервис».
А здесь мы знаем, чем заинтересовать. В компании регулярно проходят волонтерские, спортивные, культурно-массовые мероприятия. Например, осенью состоялся корпоративный кейс-чемпионат и Слет «Молодежь ЛокоТех 2. Название говорит само за себя: мы взяли новый курс и так, как раньше, уже не будет. Молодые работники утвердили новую миссию, ценности, название — «Пульс» — и логотип своего движения. Прописали и конкретные задачи на 2024 год. Это самые разноплановые и интересные идеи.
Руководство Группы поддержало все эти инициативы. Сегодня для молодежи особенно ценна возможность реализовывать масштабные проекты, быть причастными к глобальному делу. И теперь в ГК «ЛокоТех» это возможно. ГК «ЛокоТех» уже больше 11 лет, и за это время пройден большой путь, накоплен богатый опыт, глубокие компетенции. Безусловно, основа компании — это ее коллектив. Радует, что многие работники преданы предприятиям, с депо нередко связаны целые династии железнодорожников. В СЛД есть свои традиции, проводятся мероприятия, они становятся для людей не просто местом работы, а неотъемлемой частью жизни.
Отпечаток на нашу деятельность, конечно, накладывает специфика отрасли. Свойственный железной дороге консерватизм всегда усложняет развитие.
А потому руководителям важно включиться — и я делаю на этом акцент — в реальное управление всем процессом и ресурсами: содержанием парка, программой ремонта, набором персонала и его мотивацией. Это планомерная работа. Приоритет сегодня у предприятий Восточного полигона: в этом направлении переориентированы все грузовые железнодорожные перевозки, туда приходят новые серии локомотивов, и перед нами встает задача их обслуживания. Какие из них Вы ожидаете получить на сервис в ближайшей перспективе? Не станет ли работа с такими машинами вызовом для СЛД? Уже сейчас мы готовим производство для освоения сервисного обслуживания магистрального электровоза 2 3 ЭС5С и тепловоза 3ТЭ25К2М, но не только.
Кроме того, в СЛД придет и первая контактно-аккумуляторная тяговая машина — ЭМКА2, она рассчитана на работу в депо и на крупных железнодорожных вокзалах. Нельзя назвать это вызовом, ведь обслуживанию любой серии предшествует масштабная подготовка производства — целая программа. Один из основных ее акцентов — оснащение ремонтного предприятия технологическим оборудованием и оснасткой. Мы анализируем производственные мощности депо и в соответствии с потребностями формируем проект инвестиционной программы. Ее реализация — наша совместная с основным заказчиком задача. На 2024 год потребность в закупке технологического оборудования для СЛД составляет 2 595 единиц. Сохраняется ли этот курс? Это поставило перед нами задачу нарастить объем его ремонта.
Обеспечить возросшую потребность локомотиворемонтные заводы не готовы, а потому мы расширяем программу восстановления узлов и агрегатов в условиях СЛД. Это касается в основном колесных пар, тяговых электродвигателей и токоприемников. Сформирован перечень предприятий, в которых планируется организовать новое производство или развивать существующие цеха и мастерские. Например, большой объем станков и техники в 2024-2025 гг. Там производят крупные виды ремонта локомотивов — ТР-3 со сменой колесных пар и там же колесно-моторные блоки будут восстанавливать. Сейчас мы везем их на предприятие из Нижнеудинска или Магдагачи, в основном по железной дороге. Это сложно, долго и дорого. С запуском нового цеха депо сможет удовлетворить не только свои потребности, но и обеспечить запас ремонтного фонда для близлежащих СЛД.
В ответ на вызовы — За последние два года, пожалуй, для всех отечественных предприятий прежний курс на импортозамещение резко сменился на масштабную политику по достижению технологического суверенитета. Как ГК «ЛокоТех» прошла этот период? Каким образом сейчас организована работа по снабжению площадок зарубежными ТМЦ? Работу по импортозамещению ГК «ЛокоТех» начала в первые дни введения санкций, чтобы не допустить сбоев в работе предприятий. Тогда был составлен список подлежащих к импортозамещению позиций — 1 622 единицы. Из них на сегодня в кооперации с «ТМХ Инжиниринг», заводами-изготовителями и предприятиями АО «Желдорреммаш» мы заменили уже 1500 наименований. По одной части номенклатуры нашли аналоги у отечественных производителей. По другой — подобрали чертежи и организовали производство на заводах ЖДРМ и сторонних площадках.
Определенный объем ТМЦ по-прежнему получаем от поставщиков через параллельный импорт. Однако в ближайшей перспективе намерены отказываться от этой практики, в первую очередь по позициям, критичным для обеспечения стабильной работы локомотивов. Это, например, комплектующие в составе дизельного двигателя американского производства, а также часть линейного оборудования, поставлявшегося из Германии и Франции. Мы проработали технологию его выпуска, нашли соответствующие площадки, требуется лишь время для донастройки процесса. Выйти на полное импортозамещение планируем уже в середине 2024 года. Пока, правда, будем иметь здесь небольшие риски: до сих пор нельзя объективно оценить надежность ряда отечественной продукции, ей еще предстоит отработать полный жизненный цикл, в ряде случаев это может занять годы. В целом я оцениваю проделанную работу позитивно. Мы получили ощутимую выгоду: ликвидировали зависимость от поставок запчастей и материалов зарубежного производства и тем самым снизили риски дестабилизации работы наших предприятий.
Согласно документу, правительство согласилось с предложением Министерства финансов об отчуждении РЖД 100 именных акций клуба. Они составляют 0,0015 процента его уставного капитала. Акции будут внесены в счет оплаты дополнительного выпуска акций акционерного общества «РЖД Управление активами».
Это относится и к стратегии развития, состоящей из 13:16 10.
Выезд в Ростов-на-Дону 03:38 09. Об этом в эфире программы «Есть тема! Речь идет о внутренней реорганизации долей акционерного капитала Экс-глава Совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков в интервью «РБ Спорт» прокомментировал слухи о продаже клуба. Кроме того, он высказался о возможном расширении Премьер-лиги.
Накануне правительство страны одобрило продажу «РЖД» футбольного клуба «Локомотив». Позднее стало известно, что эта продажа касается только 100 акций — 0. В документе Правительства речь идёт об изменении структуры владения клубом 00:43 26. Вечером 25 марта прогремела новость от ТАСС: правительство одобрило продажу «Российскими железными дорогами» футбольного клуба «Локомотив».
В РЖД ожидают, что полностью отечественные локомотивы появятся в 2024 году
Вечером 25 марта прогремела новость от ТАСС: правительство одобрило продажу «Российскими железными дорогами» футбольного клуба «Локомотив». Если вы планировали посмотреть дерби между «Спартаком» и «Локомотивом» в уютной семейной атмосфере, то обязательно приезжайте завтра в наше кафе на клубной станции. Имущественный комплекс бывшей спортивной базы РФСО «Локомотив» расположен в зоне рекреационной и жилой застройки, за Московской кольцевой автомобильной дорогой.
В «Локомотиве» высказались о возможном переезде с «РЖД Арены»
Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее. Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения. В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн — это 70 груженых вагонов. Срок службы локомотива — минимум 28 лет. Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час.
Это из-за ситуации, в которую попал клуб в прошлом году, когда игроки были в аренде, а клуб должен был платить зарплату. С футболистами, которые не соответствовали уровню «Локомотива», надо было расставаться. Результаты проведенной работы вы увидите в следующем году. Задачи от РЖД сократить бюджет не было.
Задачи поставлены те, которые заключены в стратегии. Это развитие футбольного клуба. Не ставится вопрос сокращения, увеличения бюджета.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов «Российские железные дороги» РЖД в январе-марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов.
РЖД продает стадион «Локомотив»
В том числе от компаний, не связанных с «РЖД». Стоимость «Локо» остается за последние годы на одном высоком для России уровне, но чтобы идти дальше, нужно развиваться. Иначе не будет стабильных результатов в Европе. Реконструкция стадиона? Акцентирую: ни в одном из вариантов не рассматривается, что на территории стадиона будет жилищные проекты.
Игра закончилась со счётом 2:0, дублем отличился едва успевший вылететь из бушующей Гаваны Франсуа Камано. Первый тайм обе команды пытались то ли разогнаться, то ли просто катали мяч. Основные события встречи развернулись во втором игровом отрезке.
Главный тренер железнодорожников сделал замены и на поле появились Виталий Лисакович и Франсуа Камано. Они заменили Максима Петрова и Джирано Керка, и в итоге это и сыграло в пользу красно-зелёных. Гвинейский нападающий, получив пас от Жемалетдинова, по сути, первым же касанием открыл счёт. Произошло это на 59 минуте встречи. Далее команды обменивались атаками, но без результата на табло. Но на 80 минуте Лисакович выдал шикарный пас, опять же на Камано, и гвинеец пробил чётко в створ ворот. После этого шансов у «Крыльев» вырвать хотя бы ничью оставалось критически мало.
Воспользоваться ими они не смогли. Игра так и завершилась со счётом 2:0 в пользу «Локо». Очень важные очки. Хочу поблагодарить болельщиков за поддержку, — сказал на послематчевой конференции главный тренер «Локомотива» Марко Николич. Особенно, когда у нас сейчас было одиннадцать «сборников», очень много новых игроков, которые всего пару дней тренировались с нами.
Минтранс ранее заявлял, что согласовывает отсрочку как минимум еще на год. В 2014 году монополия купила 660 локомотивов на 76,5 млрд руб. При этом компания может отойти от закупок: президент ОАО РЖД Олег Белозеров на прошлой неделе заявил, что монополия может брать в аренду или лизинг тяговый подвижной состав, механизм может заработать уже в 2017 году. Их суммарный парк на порядок меньше, но, как замечает глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, запрет грозит коллапсом малым и средним грузовладельцам, не обновлявшим парк локомотивов на путях предприятий.
Компания владеет 99,9985 процентами акций московской команды. В компании подчеркнули, что речь идет об изменении структуры управления внутри РЖД. У команды на счету 34 очка.
В РЖД ожидают, что полностью отечественные локомотивы появятся в 2024 году
В нынешнем сезоне «Локомотив» занимает шестую позицию в турнирной таблице РПЛ с 34 очками после 21 матча. «Зенит-ТВ»: Страхиня Эракович — о матче с «Локомотивом». марте 2024 года закупили 129 локомотивов. «Локомотив» и «Чертаново» – победители Суперфинала «Локобола – 2023 – РЖД». Суперфинал XVII международного фестиваля «Локобол – 2023 – РЖД» среди 16 команд. После получения сертификата на серийное производство БМЗ планирует собрать и передать РЖД 30 локомотивов.
«Локомотив» и «Чертаново» – победители Суперфинала «Локобола – 2023 – РЖД»
Из-за отсутствия локомотивов за последний год были отставлены 42 600 поездов, что в 2,4 раза выше уровня 2022 года. Локомотивы РЖД — полная коллекция видео на Rutube. РИА Новости/Прайм. Согласно документу, правительство согласилось с предложением Министерства финансов об отчуждении РЖД 100 именных акций клуба. Российское правительство одобрило продажу открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" футбольного клуба "Локомотив". При этом запрет продления сроков грозит не только ОАО РЖД, но и частным владельцам локомотивов.