Инвестиции ювелирной сети Sunlight в открытие новых магазинов в 2023 году превысят 2 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Истец — ювелирная компания "Амбери", которая утверждает что "солнцесвет" нагло украл дизайн шести украшений и спокойно ими торговал.
Sunlight / Санлайт
Компания была основана в 1995 году и с тех пор стала одним из лидеров на российском рынке ювелирных изделий. Отличный выбор для тех, кто ищет качественные и стильные ювелирные изделия по доступным ценам. Каждые три года ассортимент полностью обновляется!
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
По мнению заявителя, пожаловавшегося в челябинское УФАС, «реклама создаёт у потребителей представление о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос». При этом фактически магазины не закрываются, так что реклама просто вводит покупателей в заблуждение. И никак не закроется Сеть ювелирных магазинов Sunlight, основанная бизнесменом Сергеем Грибняковым с партнёрами, работает на российском рынке с 1995 года. Изначально компания занималась дистрибуцией отечественных ювелирных украшений и импортом товаров. Но через 10 лет после основания создала собственный одноимённый бренд и полностью сфокусировалась на нём. А ещё через 10 лет сеть начала ежегодно «закрываться». К 2015 году Sunlight называли пятой по числу торговых точек ювелирной сетью страны, её годовой оборот превысил 6 млрд рублей.
Волна недовольства пошла на спад, сменившись на признание, что Sunlight не закроется никогда, и хватит об этом. Через год Sunlight "скопировал" все у того же бренда Avgvst серьги и кольца. Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован. Тогда ювелирная сеть заверила, что ее дизайнеры вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства и всенепременно уникальны. А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший. Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн. Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight. ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight. В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой. ФНС выяснила, что сеть уходит от налогов по следующей схеме: две фирмы, в роли посредников, закупали товар в Китае по одной цене. Таким образом основное юридическое лицо Sunlight не платило НДС. ФНС призвал Sunlight выплатить около 730 миллионов рублей в качестве налоговых отчислений. Юридический отдел ювелирного бренда пытался оспорить решение в суде, но безуспешно. Переезд из Китая и Гонконга в Кострому никак не был связан с тягой к родным местам. Просто обвал рубля сделал производство на родине дешевле, чем и воспользовались предприниматели. В Sunlight начали возвращаться россияне, которые еще помнят, каким качественным было золото в СССР это тоже вопрос спорный , и более лояльно относятся к отечественным ювелирным украшениям. В пандемию Sunlight снова всех удивил своей живучестью и приспосабливаемостью. В то время, когда конкуренты считали убытки и закрывали точки в ТЦ, Sunlight перешел на онлайн-торговлю. Первые шаги по созданию полноценного маркетплейса на своей платформе Sunlight начал реализовывать уже в конце 2019 года. К 2023 году бюджетные украшения под оригинальным брендом, предположительно, составляют малую толику заработка компании. В украшениях Sunlight не используется золото, только серебро, эмаль, кожа и другие материалы, к которым спрос гораздо ниже. Бриллианты тоже вставляют, но как раз те, что представляют собой лом от огранки дорогих камней. Все честно и бюджетно. Но вернемся к маркетплейсу. Сейчас на сайте представлены более 90 брендов. Особой популярностью пользуются российские ювелирные дома. Многие из них следят за качеством и не готовы сдавать за бесценок свой труд. А Sunlight этого и не нужно, ведь теперь, на витрине, наравне с колечками за 1500 рублей лежат якутские бриллианты. Бриллианты из Якутии, которые действительно славятся своей чистотой и качеством, стали своеобразным глотком свежего воздуха для Sunlight и шансом вернуть себе имя торговой сети с серьезным подходом. Торговая сеть, построившая себе имя на хайпе, мирно сосуществует с другими сильными конкурентами в этой сфере. Например, бренд Sokolov и 585 Золотой идут тем же путем, используя ту же рекламу и позиционирование. Только в условия поставлены другие: кричать на каждом углу о закрытии и скидках - схема, поднявшая Sunlight, в ближайшие годы никак не может быть использована. Им остается тихо и мирно раздавать дешевые подвески, чтобы заманивать покупателей в торговый зал. Вернемся к Sunlight и цифрам.
SUNLIGHT отдает за полцены каждое второе украшение
В 2023 году выручка ООО «Солнечный свет», известного благодаря бренду Sunlight, увеличились на 54%, достигнув отметки в 64,8 млрд рублей. SUNLIGHT | САНЛАЙТ — официальный YouTube :// на официальный YouTube канал федеральной сети ювелирны. В целом облигации компании выглядят привлекательно благодаря лидирующим позициям ювелирной сети Sunlight, продуманной бизнес-модели, цифровизации продаж и эффективному маркетингу. В то время как “серьезные” ювелирные точки со своими неактуальными дизайнами и огромными ценниками простаивали, Sunlight ломился от числа желающих купить дешевые украшения в фирменной красной коробочке.
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
Летом прошлого года "Санлайт" сам опубликовал фотографии украшений в соцсетях и игриво интересовался: "Это ваши серьги? И пошли в суд. Ювелиры просят не только изъять украшения из продажи, но и уничтожить цацки шести видов серьги, кольца и подвески , которые наштамповали за всё время, и выплатить 3,5 миллиона рублей компенсации.
Представитель Sunlight отказался предоставить «Компании» информацию о совокупных доходах сети за 2020 год. В пресс-службе ювелирного ритейлера сообщили, что компания находится в процессе подготовки финансовой отчетности. По данным «Контур. Фокус», выручка ООО «Солнечный свет» в 2020 году достигла 34 млрд рублей. Чистая прибыль в прошлом году увеличилась до 2,8 млрд рублей. С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили. Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке.
Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства. Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков. Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он. С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург». Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети. Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж. История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight. В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst.
Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала. Тогда юристы Брянцевой направили в офис Sunlight досудебную претензию. К тому времени дизайнер не успела запатентовать форму своих подвесок, поэтому до разбирательства в суде дело не дошло. Sunlight принес извинения владелице Avgvst, однако «заимствованные» украшения снимать с продаж не стал. На вопросы о фактах плагиата основатели сети не отвечают. В августе — сентябре 2020 года число упоминаний компании в русскоязычном сегменте интернета увеличилось в 20 раз по сравнению с предыдущими десятью месяцами, говорит основатель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.
По данным УФАС по Челябинской области, в службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара «за бесценок». Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос.
По данным УФАС по Челябинской области, в службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара «за бесценок». Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос.
SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам
Если вы выбрали ювелирное изделие, но нашли аналогичное украшение по наименьшей стоимости в другом магазине, SUNLIGHT подарит вам промокод на скидку! В то время как “серьезные” ювелирные точки со своими неактуальными дизайнами и огромными ценниками простаивали, Sunlight ломился от числа желающих купить дешевые украшения в фирменной красной коробочке. Федеральная ювелирная розничная сеть Sunlight (ООО «Солнечный Свет») объявила предварительные операционные результаты по итогам 2023 года. маркетплейса, работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние. Ювелирная компания Sunlight запускает Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок.
Акции SUNLIGHT декабрь 2023. Цены пополам на золото и серебро
Ролики о макияже и фитнесе перемешаны там с видео, продвигающими бренд, но без прямой рекламы. Платформа Sunlight Play, утверждают в компании, в начале года преодолела отметку в 1 миллион просмотров. В связи с этим, как отмечают аналитики, сервис знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории». Поэтому скорее всего он послужит все-таки.
Что же ещё интересного можно рассказать про эти украшения?
Вот Топ 5 фактов о камеях: 1. Первые резные изображения появились в 3000-3500 году до нашей эры: это были изображения в виде жука-скарабея или другие талисманы, высеченные на камне. Портрет — наиболее популярный сюжет в камеях... Сегодня расскажем о топ-5 фактах про ювелирную эмаль, благодаря которым вы захотите пополнить коллекцию украшениями с ней уже сегодня! Мы собрали для вас несколько интересных фактов о том, как носят обручальные кольца в разных странах, прочитайте, это очень интересно!
Почему же принято носить обручальное кольцо именно на безымянном пальце? Дело в том, что в Древнем Египте считалось, что безымянный палец и сердце соединяет тонкий нерв, а значит, правильно носить свадебные кольца — это создать неразрывную и полноценную связь между мужем и женой.
К слову сказать, тогда их количество исчислялось сотнями. Прицепиться было не к чему. Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится.
Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды. На Sunlight посыпались многочисленные жалобы. В 2018 году УФАС Курганской области возбудило дело против ювелирного магазина за рассылку рекламных смс. В следующем году с аналогичным делом Sunlight столкнулась в Омске. Проиграв несколько дел, торговая сеть быстро выплачивала мизерные штрафы и продолжала бомбить рекламой о закрытии. В архивах ФАС собралась целая папка на ювелирный бренд.
Народный гнев шел рука об руку с ростом медийной узнаваемости. Количество соответствующих запросов в поисковиках росло кратно масштабу очередной рекламной кампании. В интернете гуляли мемы про затянувшееся закрытие, а шутки стали нарицательными. Волна недовольства пошла на спад, сменившись на признание, что Sunlight не закроется никогда, и хватит об этом. Через год Sunlight "скопировал" все у того же бренда Avgvst серьги и кольца. Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован.
Тогда ювелирная сеть заверила, что ее дизайнеры вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства и всенепременно уникальны. А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший. Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн. Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight. ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight. В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой.
ФНС выяснила, что сеть уходит от налогов по следующей схеме: две фирмы, в роли посредников, закупали товар в Китае по одной цене. Таким образом основное юридическое лицо Sunlight не платило НДС. ФНС призвал Sunlight выплатить около 730 миллионов рублей в качестве налоговых отчислений. Юридический отдел ювелирного бренда пытался оспорить решение в суде, но безуспешно. Переезд из Китая и Гонконга в Кострому никак не был связан с тягой к родным местам. Просто обвал рубля сделал производство на родине дешевле, чем и воспользовались предприниматели.
В Sunlight начали возвращаться россияне, которые еще помнят, каким качественным было золото в СССР это тоже вопрос спорный , и более лояльно относятся к отечественным ювелирным украшениям. В пандемию Sunlight снова всех удивил своей живучестью и приспосабливаемостью. В то время, когда конкуренты считали убытки и закрывали точки в ТЦ, Sunlight перешел на онлайн-торговлю. Первые шаги по созданию полноценного маркетплейса на своей платформе Sunlight начал реализовывать уже в конце 2019 года. К 2023 году бюджетные украшения под оригинальным брендом, предположительно, составляют малую толику заработка компании. В украшениях Sunlight не используется золото, только серебро, эмаль, кожа и другие материалы, к которым спрос гораздо ниже.
В ряде регионов, как отметило издание и назвало Пермь, Читу и Уфу , Sunlight за пару лет трижды анонсировала закрытие магазинов, которые по завершении распродажи продолжали работать. Но такие истории помнит и Новосибирск, анонсы закрытия магазинов здесь также появлялись уже не один раз, после чего салоны оставались на месте и даже пополняли ассортимент. Акция Sunlight заинтересовала волгоградское УФАС , однако, как говорят специалисты, даже если будут выявлены нарушения, сети угрожает только штраф до 500 тыс.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO
ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight | Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. |
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight | 360° | Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. |
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя | К сети ювелирных украшений "Санлайт" люди. |
Финальная ликвидация SUNLIGHT на бирже! | Если вы выбрали ювелирное изделие, но нашли аналогичное украшение по наименьшей стоимости в другом магазине, SUNLIGHT подарит вам промокод на скидку! |
Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране
Санлайт. Каталог ювелирных изделий. Ювелирный магазин. Официальный сайт | – Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT проанализировала покупательские предпочтения своих клиентов в июне и выделила самые популярные украшения высокого ценового сегмента. |
ФНС заблокировала счета ювелирной сети Sunlight - Inc. Russia | К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». |
Санлайт - каталог товаров с ценами, акции и скидки сегодня (Sunlight) | – Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT проанализировала покупательские предпочтения своих клиентов в июне и выделила самые популярные украшения высокого ценового сегмента. |
SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам | Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. |
Каталог SUNLIGHT
Реклама на New Retail. Медиакит Нам важно, чтобы наши покупатели имели доступ ко всему ассортименту в удобной для них локации и во всех каналах продаж. В нашей сети представлен большой выбор украшений высокого качества от российских производителей, который предлагаем клиентам практически во всех уголках нашей страны. Simach Studio — дизайн-студия известного российского дизайнера, модельера и телеведущего Дениса Симачева.
В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов.
Новая визуальная концепция будет более лаконичной и современной. В оформлении фирменного стиля будет превалировать бирюзовый цвет. Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов.
Почему магазины будут закрыты В службе поддержки Sunlight изданию «Бумага» уже сообщили о том, что «все магазины по России подлежат реконструкции, некоторые [точки] переедут в другие места; полностью магазины не закрываются». Информация, предоставленная сотрудниками службы поддержки, подтвердила — магазины не будут закрыты навсегда. В социальных сетях и на многочисленных форумах разгорелись оживлённые дискуссии. Постоянные покупатели сети пишут о том, что с 2016 года сообщения о распродаже и уходе сети с рынка появлялись несколько раз. Вместе с тем, ранее клиенты узнавали о «закрытии» магазинов благодаря смс или информированию при помощи популярных месенджеров. На главной странице сайта такая информация ранее не публиковалась никогда.
В сети существует несколько обсуждений, в которых клиенты сообщают о поступлениях смс о закрытии магазинов сети Sunlight. Вместе с тем, волгоградские антимонопольщики уже заинтересовались смс сообщениями.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Об этом « Ведомостям » рассказал представитель компании. По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov.
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
Золотые украшения в магазинах SUNLIGHT изготовлены из золота 585 пробы. SUNLIGHT | САНЛАЙТ — официальный YouTube :// на официальный YouTube канал федеральной сети ювелирны. Мы нашли для вас самый свежий каталог товаров Санлайт на 2023 год. Отличный магазин ювелирных украшений с высоким профессиональным обслуживанием и приятными ценами. Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам | Рекламная модель ювелирного ритейлера Sunlight стала вызывать все больше вопросов у антимонопольного органа. |
SUNLIGHT (Санлайт) | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Ювелирный ритейлер SUNLIGHT сообщает о рекордных результатах 2023 года. |
Обман ювелирного магазина «Санлайт»: скрытая низкая проба 375
В прошлом году было открыто 96 магазинов. RU в Telegram Объем инвестиций в открытие новых магазинов в этом году превысит 2 млрд рублей. Планируется, что новые магазины позволят добиться роста розничных продаж в 1,5 раза. SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. Все представленные изделия проходят строгий контроль качества, а на «Бриллианты Якутии» действует пожизненная гарантия.
Конечно, работать 13 часов на ногах тяжело, но бывают хорошие дни, когда можно за смену заработать 10-15т. С обедами в нашем магазине все в порядке, выходить можно 2 раза за полную смену по пол часа, а также в отсутствии трафика пару раз попить чай. Также стоит уточнить про инвентаризации, многие пишут, что они отнимают половину зарплаты, но в моем опыте было 5 инвентаризаций, за которые магазин не терял ни одного золотого украшения. Пару раз теряли серебряные цепочки, но это уменьшало зарплату на 300 р.
Также, к достоинствам, хочу отнести то, что всегда есть вакантные места, даже в хорошие магазины, где и зарплата будет достойная.
Об этом пишет Mash. В прошлом году Sunlight опубликовал на сайте рекламу с новыми серьгами. Однако в Leta ООО "Амбери" узнали в новинке дизайн своей продукции и в марте этого года обратились в суд, обвинив ретейлера в плагиате.
Пользователи соцсетей и даже антимонопольщики сразу вспомнили, что это не первое массовое «закрытие» точек бренда: раньше они уже получали подобные сообщения, но сеть впоследствии продолжала работать. Как пишет волгоградское издание V1. Сообщения о «закрытиях» сопровождаются информированием о больших скидках, так что происходящее похоже на пиар-акцию, предполагают журналисты. Сеть Sunlight работает более 20 лет. Больше всего салонов в Москве и Санкт-Петербурге — 70 и 25 соответственно.
Во многих российских городах компания представлена 1-2 точками. Но, например, в Новосибирске и Краснодаре у ретейлера по семь магазинов, в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде — по шесть, в Челябинске и Уфе — по пять.
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT. По информации представителей Leta, линейка изделий под названием Rome, разработанная дизайнером Катей Агалич, была навеяна древнеримской архитектурой. Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на кассах продуктовых магазинов. Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт.
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%. Кошачий Арт, Ювелирные Изделия В Стиле Готов, Украшения В Готическом Стиле, Стимпанк, Kunst, Moda, Фантазия Ювелирные Изделия. Sunlight, ювелирный гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.