Новости серый тойота рав 4

Стандартное и дополнительное оборудование комплектации Toyota RAV 4 Престиж Safety 2.0 л (149 л.с.) CVT 4x4 бензин. Основным плюсом Тойота Рав 4 является такая фундаментальная дисциплина, как соотношение управляемости и плавности хода. Купить новый Toyota RAV4 серого цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на серый Тойота РАВ4 до 400 000 руб. Фотографии автомобилей в наличии. Кредит от 3,5%! Каско бесплатно!

Другие цвета

  • Новая Тойота Рав 4 2022 рестайлинг! Фото, цена, комплектации
  • Toyota представила обновленный кроссовер RAV4 | ТАРАНТАС НЬЮС
  • IV поколение (рестайлинг)
  • Сколько стоит свежая Toyota RAV4 и почему ее так хвалят?
  • Комплектации и цены

НОВЫЙ TOYOTA RAV4. Боже, эта приборка… Тойота РАВ4 2022

Все особенности типичны для подобных исполнений: черным окрашены кузов, решетка радиатора, почти весь декор и 19-дюймовые колеса. Даже удивительно, что эмблемы и шильдики на кузове остались хромированными.

Она устойчива к легким царапинам. Такое покрытие получили передний бампер, накладки на колесные арки, зеркала, а также крыша. Все это входит в пакет опций Adventure Offroad package II. Пока он предложен только на рынке Японии.

Удивительно, но большинство владельцев Toyota относятся к такому положению снисходительно: удалось встретить лишь несколько отзывов, в которых хозяева жалуются на излишне частое и дорогое обслуживание. Выводы Toyota - удивительная марка, в которой невероятно плотно переплетены объективные и субъективные факторы выбора, что в целом и отражают отзывы владельцев. Если попытаться их как-то систематизировать, то получится следующее. Первое: достаточное количество тех, для кого RAV4 стал первым кроссовером в жизни, а потому много позитива от обладания маленьким вседорожником, а не от Toyota. Второе: владельцы Toyota очень часто покупают ее под влиянием из вне - очень много отзывов из разряда "мужики в гараже сказали брать Toyota" и "Все мои знакомые ездят только на "Тойотах", значит надо брать", или что-то подобное. Причем мотивация явно идет от каких-то внутренних установок зависимости от общественного мнения, поскольку нередко встречается и фраза "Выбирали из разных марок, но в итоге побоялись брать не Toyota". Третье: первые два пункта создают перегиб из владельцев, которые никаких других машин в своей жизни не эксплуатировали, а потому достаточное количество отзывов идет исключительно на сравнении с либо с другими моделями Toyota, либо с RAV4 предыдущих поколений, а потому позитив от обладания более современной машиной идет автоматически. Четвертое: самые объективные отзывы от владельцев, которые перебрали в своей жизни три-четыре кроссовера разных марок. И в таких описаниях RAV4 редко получает больше 4 баллов из 5, а сами владельцы прямо описывают модель как достойную внимания, но не более того. Пятое: одна из самых распространенных концовок владельцев RAV4 что-то вроде "Хорошая машина, но ожидали за эти деньги большего. Однако в итоге через два-три-четыре года продали за те же деньги, что и купили. Однозначно будем снова брать Toyota". Благодаря имиджу побеждает часто ликвидность и цена перепродажи.

Появилась внедорожная Toyota RAV4, которую сложно поцарапать Компания Toyota представила новую версию кроссовера RAV4, ориентированную на офф-роуд Доработки у внедорожного RAV4 — чисто внешние, но это не для того, чтобы пускать пыль в глаза, а в самом деле полезные новшества. Многие элементы кузова покрыты специальной черной матовой краской Gori Gori Black. Она устойчива к легким царапинам. Такое покрытие получили передний бампер, накладки на колесные арки, зеркала, а также крыша.

Toyota RAV4 пятого поколения — за что любят владельцы и ненавидят хейтеры

Фото: Toyota RAV4 2020, источник: Toyota. Российская сборка стала основной причиной для критики пятого поколения Toyota RAV4 автолюбителями на ресурсе Wroom. Новости Toyota RAV4. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Японский тюнер Kuhl представил комплексное обновление стиля для Toyota RAV4 на Токийском автосалоне с дизайном, вдохновленным военными автомобилями – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Toyota, Toyota RAV4, Видео на развлекательном портале Toyota rav4 2019 экстерьер. Обзор Тойота РАВ4 5 поколения от официального дилера Тойота на Независимости Описание модели Toyota RAV 4 Программа обмена автомобиля на новый Trade-In. Индивидуальный подход к клиентам и международные стандарты обслуживания. 2023 Toyota RAV4 Is an Insurance Institute for Highway Safety TSP *.

Toyota RAV4 2025 (6): на подходе новое поколение популярного кроссовера. Подробности

Twitter Telegram На рынке подержанных машин компактный кроссовер Тойота РАВ4 ценится высоко и считается очень надежным транспортным средством, но некоторые водители полагают, что с каждым последующим поколением качество машины становится хуже. Вряд ли в этом утверждении они правы, просто автомобиль получается более технологичным и сложным в ремонте, обретает усовершенствованные силовые агрегаты и трансмиссию. В любом случае паркетник Toyota RAV4 четвертой генерации, выпускавшийся в 2012-2019 годах, пользуется стабильным спросом на «вторичке», имеет весомые плюсы и в целом незначительные минусы, все они и будут рассмотрены в этом обзоре. Общие сведения о модели RAV4-IV, цены на подержанные авто в 2022 году Впервые модель РАВ4 в 4-м поколении с кузовным индексом XA40 была представлена на международном автосалоне Лос-Анджелеса США в ноябре 2012 года, от предыдущей версии она отличалась значительно обновленным внешним дизайном, отсутствием запасного колеса на багажной двери. У нового авто из линейки силовых агрегатов исчез шестицилиндровый двигатель V6, зато после рестайлинга появился бензиновый гибрид 2.

Еще важное изменение — переход на новую платформу Toyota MC и только длиннобазное исполнение, то есть колесная база 2660 мм стала единой для всех модификаций. Фейслифтинг кроссовера XA40 состоялся весной 2015 года, в котором были обновлены светодиодные головные фары и задние фонари, бампера и радиаторная решетка. Также автомобиль получил новую комбинацию приборов с полноцветным TFT-дисплеем, несколько улучшилось качество салонных материалов. Начиная с августа 2016 года, сборка RAV4 стала осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, а до этого автомобили поставлялись непосредственно из Японии.

На российском вторичном рынке есть масса предложений RAV4-IV, стоимость подержанной машины в хорошем состоянии в 2022 году начинается от 1,1-1,2 миллиона рублей. За рестайлинговую версию 2015-2019 гг. Важно отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями «четвертый Равчик» отличается разнообразием модификаций, нередко предлагается не только с подключаемым полным, но и с передним приводом, а также чаще, чем ранее, встречаются дизельные варианты. Читайте также: Toyota RAV4 5 поколения , старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото Двигатели Официально продаваемый в России кроссовер RAV4-4 комплектовался уже знакомым по третьему поколению двухлитровым бензиновым двигателем 3ZR-FE 146 лошадиных сил, а взамен мотора 2AZ-FE объемом 2.

Движок на два с половиной литра тоже перешел с предыдущей версии авто, но для рынка РФ машины с ним до этой генерации не поставлялись.

Эксперты подтвердили , что в начале 2024-го народный внедорожник снова можно брать. Производство японских машин в России прекратилось в 2022 году, но в начале 2024 года на сайтах с объявлениями появилось огромное количество предложений — больше сотни. Фактически RAV4 вернули на наш рынок, хоть и неофициальным путем. Новые тачки характеризуются символическим пробегом от 1 до 100 км.

Компания Toyota представила обновленный Camry 2022 модельного года 13 Ноября, 2021... В связи с этим японский концерн подготовил...

Автоэксперт Желобов составил актуальный топ-5 кроссоверов за полмиллиона 19 Апреля, 2024... Среди одноклассников автомобиль выделяется более разнообразным оснащением и высоким уровнем комфорта.

Негативный опыт показал, что задняя подвеска у RAV4 хоть и неплохая, но передняя «слабовата» и быстро может «застучать». ЛКП очень тонкое и «царапается от взгляда», как и пластик в салоне и снаружи, пишут автолюбители.

На лобовом стекле быстро образуются сколы от летящего из-под колёс мусора. Есть жалобы на то, что уходит антифриз. Этих недостатков не было на предыдущих поколениях Toyota RAV4.

Тойота рав 4 цвета кузова (71 фото)

О минусах, проблемах и отзывах об автомобиле читайте в обзоре Toyota Rav4 IV поколения. Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России. Toyota RAV4. 2.0 AT (152 л.с.) VIN проверен, Внедорожник, Бензин, Автомат, Передний, Серый. Напомним, что Toyota RAV4 был запущен в производство в 1994 году, актуальное поколение — V — дебютировало в 2018 году.

ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦВЕТА ТОЙОТА РАВ4 2021. TOYOTA RAV4 STYLE, TOYOTA RAV4 PRESTIGE, COMFORT

Данная модель отличается от Toyota RAV только некоторыми кузовными деталями. Например, капот, передний бампер и крылья похожи на элементы кузова внедорожника Chevrolet K5 Blazer 80-х годов. Все кузовные детали Mitsuoka Buddy созданы из пластика. Массивная решётка радиатора с большим количеством хрома и передние фары имеют прямоугольную форму.

Данная модель отличается от Toyota RAV только некоторыми кузовными деталями. Например, капот, передний бампер и крылья похожи на элементы кузова внедорожника Chevrolet K5 Blazer 80-х годов.

Все кузовные детали Mitsuoka Buddy созданы из пластика. Массивная решётка радиатора с большим количеством хрома и передние фары имеют прямоугольную форму.

По мнению журналистов, тот же Tiguan будет более логичным и рациональным выбором за 2 млн рублей, а топовые версии RAV4 за 2,6 млн и вовсе покупать нет смысла. Ниже кратко перечислим плюсы и минусы кроссовера по мнению экспертов "Авторевю". Начнем с минусов 1.

Пугающе высокие цены. Прайсы на полноприводный RAV4 с базовым 2-х литровым мотором начинаются от 2,1 млн рублей. Топовые версии с 2,5-литровым двигателем на 199 л. За эти деньги, к примеру, можно автомобиль классом выше. Шумный 2,5-литровый мотор, который хорошо слышно начиная с 3 тыс оборотов.

Однако журналисты оговариваются, в что динамики достаточно для большинства ситуаций. Из-за адаптации для России вырос клиренс и установлены более мягкие пружины и увеличившегося центра тяжести в движении появляются заметные крены.

Среди особенностей оформления отметим: Колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что делает автомобиль более агрессивным. Кроме этого, стало возможно проводить установку колес большего размера. Передняя часть внедорожника также выглядит массивной. При создании защиты радиатора применяли темный пластик. Конструкция переднего бампера имеет массивные ниши для противотуманных фар. Ниже есть большой воздухозаборник. Головная оптика раскосая и имеет большие размеры. В зависимости от комплектации проводится создание различной оптики, к примеру, активно применяются диоды.

Задняя часть кузова также получилась весьма выразительной. Для начала отметим наличие нескольких граней, а также крупные фонари, изготавливаемые при применении современной технологии. Выглядит новый Рав 4 более привлекательно и богато в сравнении с предшественниками. Создаваемый образ дополняется за счет установки привлекательных дисков большого размера. С какой стати положено уплачивать налог на мою Toyota RAV-4? С такой, что по закону в этом плане все равны — и предприятия, и физические лица за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. Величина транспортного налога зависит от: 1. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку. Мощность двигателя те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов — на примере машин концерна Toyota RAV-4.

Интерьер Новый внедорожник стал более просторным и качественным. Салон имеет следующие особенности: Руль выполнен в виде мультифункциональной конструкции. При изготовлении применяется пластик и декоративные вставки. Приборная панель представлена сочетанием трех круглых шкал, на которых отображается информация о скорости, оборотах, количестве топлива в баке и многая другая. На центральной консоли расположили массивный дисплей мультимедийной системы с несколькими блоками управления.

Пятое поколение Toyota RAV4: мы нашли ахиллесову пяту идеального кроссовера

Известно, что завезенный «Тойота РАВ4» получил в распоряжение 171-сильный мотор, рабочий объем которого составляет 2 литра. Серо-коричневый металлик Тойота rav4 2020. Российские дилеры марки Toyota начали продажи кроссовера RAV4 в новом исполнении Style — читайте в автомобильных новостях на The Toyota RAV4 is one of the most popular SUV models. The RAV4 is the latest Toyota model to be made available in a GR SPORT versionSporty and sophisticated styling and equipment specification inspired by TOYOTA GAZOO Racing, Toyota’s multi-World Championship-winning competition armRAV4 GR SPORT suspension retuned for focussed. Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью.

Toyota представила обновленный RAV4

Toyota expects combined cycle fuel economy to be 62. For the driver, the results are better acceleration from stationary, improved efficiency at higher speeds and overall smoother and more linear acceleration. Its impressive AWD performance on-road and off will further distinguish the new RAV4 among its competitors, with secure cornering performance and grip in all conditions. RAV Hybrid with significantly enhanced electric AWD system The new RAV4 Hybrid is equipped with a significantly enhanced and more capable electric AWD system that comes with no penalties: it returns better fuel economy in urban driving, quieter performance at high speeds and better traction in slippery conditions. It is also more compact and lighter in weight than mechanical AWD systems, so fuel consumption and vehicle packaging are not compromised The system efficiently generates drive torque using power from the hybrid vehicle system and an additional motor generator on the rear axle. This design reduces energy losses, saves weight and optimises AWD operation in different driving conditions. Maximum torque to the rear wheels has increased from 953 to 1,300Nm, matching or even bettering torque achieved by mechanical systems and giving more surefooted performance, for example when pulling away on loose, slippery surfaces.

The electric AWD system automatically optimises this torque ratio according to driving conditions, providing improved handling, stability and off-road performance, particularly in faithful line tracing through bends in slippery conditions, giving the driver a strong feeling of all four wheels being in good contact with the road. The mechanical all-wheel drive system on the new RAV4 2. This automatically adjusts different vehicle systems — steering assist, brake and throttle control, shift pattern and drive torque distribution — according to the drive mode selected. When choosing Sport mode, AIM modifies the steering assist, throttle control shift schedule and drive torque distribution to gain better on-road performance. It can also provide valuable assistance when tackling challenging off-road conditions. With the current generation RAV4 Hybrid, there is a risk of the vehicle becoming stranded if a driven wheel loses contact with the ground on very uneven terrain.

On the new model, by activating the Trail Mode via a Drive mode selector on the centre console , the free rotating wheel can be braked and drive torque directed to the grounded wheel. Throttle control and the transmission shift pattern are also adapted to help the driver keep the vehicle moving. Features that will be available as standard or as options, according to model grade, will include a power-operated panoramic roof, ventilated seats, wireless charging for smartphones and up to five USB ports around the cabin for the connection of multiple devices. Equipment features The new RAV4 will offer generous equipment specifications across its range in Europe, with all models equipped as standard with the latest iteration of Toyota Safety Sense with an eCall emergency contact function. Read more about Toyota Safety Sense in the dedicated chapter.

Так, например в комплектациях Prestige и Prestige Safety — электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях. Сиденья из эко-кожи и замши Садясь на задний ряд, обнаруживаешь много пространства перед ногами и над головой. Чувствуешь себя комфортно. Задний диван В комплектации Style отсутствует подогрев задних сидений, но имеются USB-разъемы для зарядки гаджетов. Объем составляет 580 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 1189 литров и образуется практически ровный пол. Багажное отделение Toyota RAV4 Под полом докатка и есть немного места, но почему-то отсутствует специальная ниша для поклажи. Под полом багажника В багажнике RAV4 не хватает крючков, сеток и других полезных креплений, которые имеются у конкурентов — Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Двигатель и трансмиссия Зная, что под капотом 199-сильный атмосферный мотор 2. Но двигатель громко рычит, но едет будто не на свои 199 лошадиных сил. Про такое говорят — больше орет, чем едет. Под капотом 2. Пробег 15 000 км. Но назвать этот мотор вялым я не могу. Машина едет и разгоняется, но хотелось бы меньше рычания и более быстрый динамики. По паспортным данным, разгон с места до сотни занимает 8,5 секунды. Мы не замеряли время, но по ощущениям, ускоряется машина медленнее на пару секунд. К работе 8-ступенчатого автомата UB80F не придерешься. Передачи переключает плавно и незаметно. Что касается технической составляющей, то двигатель 2. Мотор с алюминиевым блоком и комбинированным впрыском топлива способен работать в цикле Аткинсона при небольших нагрузках, что означает экономию топлива. Привод ГРМ цепной и гидрокомпенсаторы имеются.

Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить. Однако аналогичная проблема стала появляться и на других RAV4 2019 — 2020 годов выпуска. Поэтому, если во владении имеется именно такая машина, есть смысл внимательно осмотреть ее на предмет подобных трещин.

Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку. Диван просторен без оговорок. Угол наклона спинки меняется чисто номинально, предусмотрены два положения. Дорогие комплектации не добавляют регулировок переднему пассажирскому креслу, и они остаются механическими. Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики. Тормоза эффективны даже с учётом неподобающих покрытию зимних шин. Лёгкую ватность педали в начале хода на покрышки не спишешь. На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов. Все стёкла поднимаются и опускаются в одно касание. Индукционная зарядка появляется в автомобиле за 2,3 млн, но смартфон на ней держится только в силиконовом чехле, а без него ёрзает. Все пять USB-розеток в салоне — олдскульные. Никаких USB-C. Багажник правильной формы запоминается в высшей степени неспешным электроприводом крышки. Для фальшпола предусмотрены два уровня. Однако если рулонная шторка сложена в отведённую для неё нишу, нижний использовать нельзя. Зато можно перевернуть настил ворсом вниз для перевозки чего-нибудь грязного. Спинка дивана по частям раскладывается почти вровень с полом. Объём грузового отсека увеличен с 577 литров до 580. Огорчает отсутствие каких-либо приспособлений для фиксации груза. Лючка для длинномеров нет. В подполье обитает докатка. Даже с поправкой на то, что они мягче штатных летних, очевиден прогресс ездового комфорта.

Новая toyota rav4 2020-2021 (xa50)

В автосалоне Major большое количество автомобилей Тойота РАВ 4 в наличии, готовых к продаже. Фото: Toyota RAV4 2020, источник: Toyota. Российская сборка стала основной причиной для критики пятого поколения Toyota RAV4 автолюбителями на ресурсе Wroom. В автосалоне Major большое количество автомобилей Тойота РАВ 4 в наличии, готовых к продаже.

Пятое поколение Toyota RAV4: мы нашли ахиллесову пяту идеального кроссовера

Toyota представила в США обновленный кроссовер RAV4 2024 модельного года. На китайской платформе Car Quality Network накапливается все больше жалоб на практически новые на Toyota RAV 4, а главной причиной становится ржавчина на кузове и дверях. Данная модель отличается от Toyota RAV только некоторыми кузовными деталями. Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. В автосалоне Major большое количество автомобилей Тойота РАВ 4 в наличии, готовых к продаже. Известно, что завезенный «Тойота РАВ4» получил в распоряжение 171-сильный мотор, рабочий объем которого составляет 2 литра.

Купить новый Toyota RAV4 серого цвета

Но, как оказалось, именно там может затаиться опасность, которая может привести к серьезным последствиям. Автовладелец RAV4 обратился к местным дилерам, которые посоветовали ему перекрасить участки, пораженные коррозией, а двери с треснувшими швами заменить. Однако аналогичная проблема стала появляться и на других RAV4 2019 — 2020 годов выпуска. Поэтому, если во владении имеется именно такая машина, есть смысл внимательно осмотреть ее на предмет подобных трещин.

Давно следил за свежим RAV4 в рестайлинге и таки взял. Объема 2,0 достаточно для этой машины: тот, кто хочет мощнее, может взять и 2,5, но особой разницы не заметит, к сожалению.

При путешествиях еще не было проблемы, чтобы что-то не влезло. Двое взрослых, двое детей, все, что нужно в багажнике, включая коляску, плюс есть место под задними сиденьями. За 80 тыс. По регламенту обслуживание каждые 10 тыс. Установлен уникальный передний бампер и решетка радиатора.

Черная обшивка потолка, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, светодиодная оптика», — перечисляет владелец. По его словам, дополнительно установлена система дистанционного запуска двигателя, мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о движущемся автомобиле при движении задним ходом. Есть система удержания полосы движения. Надежность на высоте.

Далее в палитре значатся оттенки металлик, доплата за которые составляла 19 000 руб, при этом для машин в комплектации Style в белом и красном вариантах можно было заказать черную крышу. За двухцветный вариант доплата 50 000 р. Ниже представлены все доступные цвета кузова для нового Тойота РАВ 4 пятого поколения из конфигуратора на официальном сайте производителя.

Колёсная база выросла на три сантиметра по сравнению с прошлым поколением, на четыре сантиметра в ширину увеличился салон, а пространство для ног задних пассажиров — почти на пять. Правда, среднему пассажиру второго ряда мешает центральный тоннель, но он такой широкий, что на него удобно ставить ноги. Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше — 580 литров. Спинки заднего ряда складываются почти в ровный пол, шторка убирается в подпол в котором, кстати, много места для мелочей , а полку можно перевернуть ворсом вниз и класть грязные вещи. Жаль только, что так и не появилось креплений для груза и лючка для длинномеров. Зато салон стал интереснее. Вместо длинного рычага селектора АКП, торчащего откуда-то снизу, сделали небольшую рукоятку на высоком кокпите. Над торпедо возвышается восьмидюймовый экран, в приборную панель более дорогих комплектаций встроен семидюймовый дисплей. А как призывно торчат большие прорезиненные шайбы управления климатом — их так и хочется потрогать! Кстати, таким же материалом оклеены изнутри и рукоятки передних дверей. А вот на отсек для бесконтактной зарядки и открытую полку напротив переднего пассажира его не хватило — всё, что там лежит, мотается туда-сюда в поворотах. И это, к сожалению, не единственное упущение — графика центрального дисплея допотопная, версий с «Яндекс. Авто» пока нет, а встроенная навигация исключительно в топе. Именно в максимальной Prestige Safety сосредоточено большинство интересных современному водителю опций: четыре камеры кругового обзора; адаптивный круиз-контроль; системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе и предупреждения фронтального столкновения; функция распознавания пешеходов и велосипедистов; автоматическое переключение с дальнего на ближний... Но такой RAV стоит 2 661 000 рублей. И это без доплат за цвет и пакетное ТО, которые добавят ещё полсотни. Вот это, пожалуй, и есть ахиллесова пята нового Toyota RAV4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий