Высококачественный резиновый шланг Pegas 4903 с быстросъемными соединениями был разработан специально для профессионалов. Сверхмощный воздушный компрессор 25 футов, шланг для компрессора с быстроразъемным соединителем, Пневматический адаптер для накачивания катушки, устойчивый к истиранию. Шланг Pegas спиральный синий с быстросъемными соединениями 5*8мм, 15м.
Шланги для компрессоров
Спиральные шланги из полиамида и полиуретана применяются для подключения пневматического инструмента. Возможны и другие варианты: всё зависит от конкретных обстоятельств. Популярные модели Благодаря высокому качеству и износостойкости, популярностью у покупателей пользуются шланги брендов Fubag, Калибр, Elitech и других. Калибр-15 Рукав спирального типа длиной 15 м весит всего 1 кг. Внутренний диаметр — 5 мм, внешний — 8 мм. Максимальное давление — 18 бар. Средняя стоимость — 1800 руб. FUBAG 170101 Резиновый шланг, выдерживающий высокое давление до 20 бар с фитингом «рапид» для обустройства воздушных магистралей.
Внешний диаметр — 11 мм, внутренний — 6 мм. Цены начинаются от 1150 руб. Sturm1700-01-25 Нейлоновый витой шланг длиной 25 м. Максимальное давление — 13 бар. Оснащается фитингом «рапид». Максимальное давление — 15 бар. Внешний диаметр — 12 мм, внутренний — 8 мм.
Стоимость — от 800 руб. Brennenstuhl Anti Twist 1127030 Тканевый шланг на бухте. Длина — 20 м. Допустимое давление — до 15 бар. Внутренний диаметр — 9 мм, внешний — 15 мм. Барабан оснащён креплением на стену. Стоимость — от 5400 руб.
Правильный выбор шланга необходим для эффективной работы как компрессора, так и подключенного оборудования. Характеристики рукава должны соответствовать условиям эксплуатации. Ошибки могут привести к быстрому выходу шланга из строя и нестабильной работе инструмента. Видео-совет: как выбрать шланг для воздушного компрессора Источник.
Благодаря трубопроводам, сжатый воздух доставляется к месту назначения быстро и без потерь, что обеспечивает высокую эффективность работы пневматического оборудования. Применение пневмошлангов В автосервисах и мастерских пневматические трубки стали незаменимым элементом пневмосистемы. Они используются для подключения различных пневмоинструментов, таких как гайковерты, граверы, шлифовальные машины и многие другие. Благодаря своей устойчивости к износу и высокому рабочему давлению, пневмошланги обеспечивают надежное и бесперебойное функционирование оборудования. Кроме того, в мастерских воздушные шланги часто используются для работы с краскопультами, позволяя равномерно распылять краску на поверхности. Это обеспечивает высокое качество окраски и сокращает время работы. Важным преимуществом спиральных пневмошлангов в автосервисах является их способность растягиваться и сжиматься, что позволяет оператору легко перемещаться по рабочей зоне без необходимости переносить компрессор. В условиях промышленного производства необходимость подключать витые трубки к питанию сжатым воздухом возникает, например, при обработке деталей обдувочным пистолетом, чтобы удалить стружку, грязь и прочие посторонние элементы с деталей. В строительстве и мебельном производстве не обойтись без гвоздезабивных пистолетов пневмостеплеров , для которых также требуется питание сжатым воздухом.
Чтобы правильно подобрать этот параметр, необходимо знать расход компрессорной установки. На большинстве таких аппаратов эти данные нанесены прямо на корпус. Если же их там нет — загляните в паспорт изделия. Самый большой диаметр имеет магистральный шланг. При его подборе необходимо учитывать возможную длину всей имеющейся магистрали. Рабочая температура Данная характеристика позволяет шлангу для компрессора находиться в рабочем состоянии при заданном диапазоне температурных колебаний. При больших нагрузках происходит повышение температуры и, как следствие, снижается устойчивость шланга к избыточному давлению, а в результате воздействия на воздушную установку низких температур может произойти разрушение стенок соединительного рукава, их растрескивание. Поэтому чтобы избежать такой ситуации, необходимо обязательно учитывать материал, из которого изготовлен шланг воздушный для компрессора. Малый диапазон рабочих температур имеют рукава из ПВХ. Также, кроме вышеперечисленных параметров, шланг для компрессора, используемый для работы с пневмоинструментом, должен иметь малый вес, быть довольно гибким и прочным. В некоторых случаях, при больших производственных мощностях, лучше использовать спиральный шланг. Он имеет больший ресурс, и за его надёжность переживать не приходится. Таким образом, теперь вы знаете, какие основные параметры необходимо учитывать при выборе пневматического шланга. Как выбрать воздушный компрессор: типы и виды, поршневой, винтовой Рассмотрим виды и характеристики воздушных компрессоров и от том ка правильно выбрать. Трудоёмкость строительных работ значительно снижают различные строительные инструменты и приспособления. Многие из них работают благодаря воздушным компрессорам. Основная функция компрессоров— сжатие газа, которым может быть и обычный воздух. Типы Около трёхсот лет назад немецким инженером Отто фон Герике впервые был изобретён поршневой тип компрессора, который приводила в действие человеческая сила. Позже английский изобретатель Джордж Медхерст создал механический компрессор паровой , его применяли при добыче каменного угля, но он был довольно травмоопасным. Современный аналог воздушного компрессора намного безопаснее, поскольку горячий пар заменили воздухом. Принцип его действия основан на сжатии и нагнетании воздуха поршнями в ресивер, при этом клапаны не позволяют двигаться воздуху в обратном направлении. Изобретённый в конце 19 века немецким инженером Генрихом Кригаром первый винтовой компрессор был усовершенствован шведом Линсхольмом в начале прошлого века. В таком устройстве нагнетание воздуха происходит при помощи двух винтов, ведомого и ведущего. Они имеют разное количество витков. Воздух сжимается между стенками корпуса и витками винтов, поэтому требуется изготовление внутренних элементов агрегата без погрешностей. Камеру заполняют маслом. Оно отводит тепло, смазывает рабочие поверхности и делает зазоры минимальными. Температура масла при работе зависит от изготовителя. Винтовой и поршневой компрессоры могут оснащаться как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем. При необходимости они комплектуются колёсной базой. Полезные советы о том как выбрать воздушный компрессор. Как выбрать компрессор правильно И так как выбрать воздушный компрессор, tго осуществляют по нескольким параметрам и характеристикам. Время работы Необходимо определиться со временем, в течение которого возникает потребность в этом агрегате. Давление воздуха В сопроводительных документах обычно приводится максимальное давление без указаний времени, в течение которого компрессор его вырабатывает. Производительность У агрегатов зарубежного производства она равна объёму поглощённого воздуха за единицу времени, а у отечественной продукции — объёму выходящего воздуха. Вид устройства Каждый вид воздушного компрессора имеет свои преимущества. Поршневой дешевле в несколько раз, как и его запчасти, и профилактика. Он меньше греется и вероятность его заклинивания от пыли невелика. Поршневой компрессор применяют при временной потребности в нём. Винтовой агрегат более долговечен и надёжнее, он экономичен в эксплуатации, его КПД выше. Благодаря минимальной вибрации и небольшому уровню шума для винтового компрессора не требуется отдельное помещение и особая конструкция его фундамента. Кроме того, им можно управлять через микропроцессор удалённо. Дополнительные критерии выбора ресурс воздушного компрессора, содержащего масло, выше, но ему при выходе воздуха необходима фильтрация капель и паров масла; при большой производительности машины и работе пневматических устройств, которые не нуждаются в высоком давлении, можно обойтись без ресивера; при охлаждении агрегата водой нужно учитывать требуемый расход воды; для разного газа используется определённая модель; дольше прослужит устройство с меньшим числом оборотов; а из поршневых агрегатов — с ременным приводом, они относятся к «полупрофессиональному» оборудованию. Для работ, не требующих большого давления, компрессор возможно самостоятельное его изготовление. Основные элементы самодельного компрессора Агрегат, способный нагнетать воздух Его покупают или извлекают из непригодного к эксплуатации холодильника, причём нужно убедиться в его рабочем состоянии. Ресивер В его качестве может служить баллон от огнетушителя 5 л , с которого удалена краска и ржавчина. После его зачищают шкуркой и окрашивают. Элементы сборки и контроля Потребуются бытовой выключатель, двойной электрический провод около 2 м с вилкой, редуктор кислородный, водопроводные фитинги, реле давления и изолированный провод для него. Дополнительные материалы: моторное масло воздушного компрессора полусинтетическое или минеральное — 500 г; армированная трубка из резины, устойчивой к воздействию масла и бензина, диаметром 4 мм и длиной 1 м; стяжные металлические хомуты 10 штук с диаметром немного больше, чем диаметр трубки из резины; два бензиновых и один дизельный автомобильные фильтры, которые применяются для тонкой очистки топлива; густой силиконовый герметик. Этапы сборки Сначала нужно сменить масло в воздушном компрессоре. Затем переходник ввинчивается в отверстие самодельного ресивера, предварительно нужно обмотать резьбу переходника специальной лентой для её уплотнения. Фитинг-крестовина соединяется с переходником, в её верхний вывод устанавливается реле воздушного давления, сбоку монтируются фильтр дизельный и кислородный редуктор. Затем с выводом крестовины, который остался свободным, при помощи переходника соединяются обратный клапан и фитинг. Один конец резиновой трубки присоединяется к фитингу хомутом, второй конец также закрепляется хомутом на медной трубке компрессора. Все резьбовые соединения выполняют с применением фум-ленты и дополнительно обрабатываются силиконовым герметиком. Медная трубка соединяется с бензиновым фильтром, другой фильтр врезается в резиновую трубку между ресивером и компрессором. Места соединения стягиваются хомутами. Затем к реле давления присоединяются провода. Дальше выполняется последовательное соединение с выключателем и кабелем питания агрегата. Реле воздушного давления должно контролировать рабочее давление и замыкать размыкать цепь при необходимости. К кислородному редуктору присоединяется армированный шланг из ПВХ, который позволяет затем использовать необходимые приспособления для работы самодельного компрессора. Для большего удобства эксплуатации можно закрепить его на колёсной базе. Шланги для компрессора Разберемся для начала в качестве теории с видами и типами шлангов, используемые в качестве воздушной магистрали при покраске. По большому счету при гаражной покраске обычно используют два типа шлангов: Резиновый армированный Пластиковый армированный Витой оранжевый синий шланг, который вам достался по наследству от набора различных приспособ к компрессору впридачу — выбрасываем, или, по крайней мере, прячем в самый дальний ящик нашего верстака. Он нам не пригодится, разве что для накачки колес. Во-первых, у него маленькое внутреннее сечение, всего лишь 5-6мм, а во вторых и, пожалуй, самое главное, он имеет способность переламываться в самый ненужный момент, перекрывая тем самым подачу воздуха к краскопульту. И в результате мы имеем плевок краски-лака на окрашиваемую деталь. А оно нам надо? Покупаем шланг для компрессора Следует разобрать все достоинства и недостатки оставшихся видов шлангов. Резиновый-армированный — шланг без недостатков, если только не прибавить, то, что он тяжеловат. Пластиковый-армированный — при минусовой температуре становится колом, при жаре становится очень мягким. У меня были случаи, когда на пластиковом шланге случались прорывы под давлением при перегреве на солнце. Если используете пластиковый армированный шланг без доступа к солнечным лучам, особенно в жаркое лето то проблем не будет. Так же, он в разы дешевле резинового. Но, всё-же, рекомендую для профессиональной окраски автомобилей использовать резиновый армированный шланг, который также используется с кислородными баллонами. На картинке ниже показано. Шланги на разъемах крепятся хомутами слева на картинке , их строение и внешний вид не имеют значения, главное, чтобы соединение не травило воздух. Ещё один момент, который не следует забывать, если вы используете в покраске систему переноcа краски HVLP, то внутренний диаметр шланга не может быть меньше 9 мм. А так, ориентируйтесь на внутренний диаметр 8-9 мм.
Еще хуже, если травить начинает клапан, шарик еще можно промыть и очистить, конусный затвор нужно снимать со шланга немедленно. Сферы применения Электрические инструменты удобны в работе, но не всегда безопасны, особенно, если подключать приходится через переноску или провод-времянку с розеткой. Иногда это прямо запрещено требованиями противопожарной безопасности. Например, внутри складских помещений при упаковке товаров в деревянную тару используют пневматические шуруповерты и молотки, работающие через шланг от баллона ресивера. На автомойках, автосервисе пневмоинструмент незаменим. Продувают ручки и замки на дверях машин, чтобы избавиться от воды, подкачивают камеры колес. Пневматический гайковерт поможет открутить гайки, убрать пыль с жгутов с проводкой. Точка быстросъемного подключения расположена прямо на ресивере. Промежуточных соединений из двух шлангов никто не делает, чтобы адаптер не лежал на бетонном полу, не собирал пыль, масло, грязь. Быстросъемное соединение используется при покраске, но только для подключения воздушного шланга. С его помощью сдувают влагу с поверхности деталей. На пистолетах — краскопультах шланг подключают непосредственно к редуктору азотного или кислородного баллона. Красить через быстросъемный адаптер нет смысла, клапан залипает от засохших паров краски. Быстросъемные адаптеры для воздуха интересны тем, что могут использоваться даже при износе уплотняющих резиновых прокладок. Воздух будет «травить» через микрощель — никаких последствий для шланга или пневмоинструмента не будет. Другое дело, если речь идет о перекачке жидкостей, иногда токсичных и небезопасных, например, автомобильном топливе. Шланговое быстросъемное соединение Конструкции адаптеров быстросъемников, используемых для подключения гибких трубопроводов, шлангов подачи воды, бензина, сжиженного газа в корне отличаются от воздушных моделей. Необходимо обеспечить надежное удержание ниппеля-адаптера на муфте. Давление внутри шланга может достигать сотен бар. Поэтому разъединяющее усилие, действующее изнутри на замок быстросъемного соединения, может быть огромным. Нельзя допустить утечки жидкости из шланга, как при перекачке продукта, так и после разъединения.
Шланги с быстроразъемными соединениями
Anest Iwata PREMIUM шланг воздушный с быстросъемным соединением, 12,5 м. Шланг высокого давления полиуретановый спиральный, 8х12 мм, L=15 м, с быстросъемными переходниками Мастак 680-08115SQ. Anest Iwata PREMIUM шланг воздушный с быстросъемным соединением, 12,5 м. Выбирайте лучшие Шланги для пневмоинструмента по доступным ценам.
Шланги для автомобильных компрессоров
Быстросъем для автомобильного компрессора 🦈 | Шланг компрессора 8х10мм 15м 15Bar спиральный быстросъемный полиамидный FUBAG. |
Шланги воздушные для компрессора | цены начинаются от 210 рублей. В ассортименте более 7628 моделей от разных продавцов, удобная доставка до дома или офиса, гарантия лучших цен! |
Как правильно подобрать воздушный шланг | Большой выбор товаров в категории: Шланг для компрессора с быстросъемным соединением купить по низкой цене, доставка: Краснодар, скидки! |
Как выбрать шланг для компрессора: tvin270584 — LiveJournal | Шланг спиральный воздушный 10м с быстросъемными соединениями Matrix (57004). |
Пневматические быстроразъемные соединения
При выборе рукава для компрессора нужно обращать особое внимание на указанное максимальное давление. Спиральный воздушный шланг Matrix 57006 длиной 15 м, с быстросъемными соединениями, используется для подключения пневмоинструментов к компрессору. Для стыковки наших воздушных шлангов с другими девайсами, как то – компрессор, влагомаслоотделительные фильтры и краскопульт, изобретены очень удобные быстросъемные разъемы которые, как и другие любые разъемы подразделяются на два типа – "папы" (штуцер). Для удобного подбора необходимого шланга для компрессора с быстросъемным соединением в каталоге реализована фильтрация по характеристикам, с помощью которой выбрать необходимый шланг с фитингами рапид будет довольно просто.
Шланг компрессора спиральный быстросъемный
Пневмошланг для компрессора: как выбрать? Советы и основные характеристики | Резиновый шланг, опять же самодельный на основе армированного шланга Alsaflex. |
Как правильно подобрать воздушный шланг | Рукав для компрессора необходим для подачи воздуха от компрессора к подключенному пневмоинструменту. |
Характеристики и виды
- Обзор рейтинга лучших шлангов для компрессора на 2024 год
- Воздушный шланг для компрессора: виды, формы
- Последние отзывы
- Подробнее о резине, полиуретане и полиамиде
- Шланги пневматические для компрессора
Выбираем шланг высокого давления для компрессора
- Характеристики и виды
- Преимущества работы с нами
- Как с нами связаться
- ТОП-10 шлангов для компрессора
- Шланги воздушные спиральные с фитингами для компрессоров купить в Москве и России
Шланги для автомобильных компрессоров
Катушка автоматически работает на сворачивание рукава, но мастер всегда может отмотать себе ровно столько, сколько ему шланга нужно. Длина шланга Здесь — ничего особо сложного. Если это прокладывается магистраль от компрессора к рабочему месту вдоль стены — несложно вычислить на чертеже. Если при этом шланг сразу напрямую подключается к какому-то ручному инструменту — учитывается и необходимость перемещения работника на участке работы.
Важно помнить, что излишняя длина — не приветствуется, не стоит загромождать стены никому ни нужными петлями пневмомагистралей, или пол — протянутыми рабочими рукавами. Следует понимать, что лишняя длина — это всегда и потеря давления, и уязвимые места для повреждения шлангов. Да и просто — лишние траты безо всяких «дивидендов» взамен.
В этом вопросе хорошими помощниками становятся спиральные или катушечные варианты, о которых говорилось выше. Там даже небольшой резерв длины не становится помехой. Диаметр шланга Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами — внутренним и внешним.
Наверное, понятно, что разница между этими величинами покажет удвоенную толщину стенки. На выбор диаметра шланга может повлиять несколько факторов. Из чего исходить?
А это как раз зависит от диаметра. В интернете можно отыскать таблицы этой зависимости. Ну или принять к сведению такие «эмпирические» подсказки: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечить расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту.
Этого достаточно для краскопультов или продувочных пистолетов. К этой категории можно отнести практически весь пневматический гаражный инструмнт. Это уже больше подойдёт для промышленных пневматических линий в цехах.
Делать диаметр больше — можно, но только если этому находятся какие-то разумные оправдания. Например, магистраль прокладывается с перспективой вскорости организовать на ней еще один рабочий пост. Ну или просто когда какой-то шланг уже есть в наличии, и им можно заменить недостающий с меньшим диаметром.
А вот заужать диаметр — этого делать нельзя! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента. С этим вопросом обычно проблем не возникает — в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются.
А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании. Шланги, да, иногда ломаются или дают утечки воздуха. Но практика показывает, что это вовсе не из-за повышенного давления — скорее из-за некачественного материала самих рукавов или неправильных условий их эксплуатации.
Здесь виновато не повышенное давление — ему и неоткуда взяться. Причина — никчменное качество некоторых шлангов, и таких в продаже немало. Как правило, указанных пределов давления на шланги того или иного диаметра всегда хватает с запасом.
Но проверить — нелишнее. Скажем еще так — для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда нечасто потребуется 10.
Выше — это все резерв, который никогда не будет востребован. Материал изготовления шланга Очень важный параметр, от оторого зависят и другие факторы. По материалу изготовления пневматические шланги можно разделить так: Шланги из ПВХ.
Они самые недорогие, довольно легкие, способны справляться с немалыми барическими нагрузками. Но вот механические нагрузки им противопоказаны их ничего не стоит прорезать или проколоть. Да и к морозу стойкости практически нет — материал дубеет и может дать трещину.
Никогда, наверное, не уйдут на покой резиновые шланги с армированием. Их знают многие — обычно их именуют по старинке «кислородными». Они действительно очень надежные во всех отношениях, но их главный минус — это тяжесть.
Работать с таким рукавом, да еще и в какой-то сложной позе — надолго сил не хватит. Кислородный шланг — не боится мороза и жары, но тяжелый и неудобный в работе, особенно при выполнении каких-то тонких операций. Полиамидные шланги недорогие.
Но и век их крайне короток. Так, иногда взять на замену, если нет возможности сразу приобрести что-то получше. А еще правильнее — вообще не брать… По крайней мере так советуют опытные мастера.
Стоит заметить, что лучше использовать модульную группу. Используется такие трубы для передачи воздуха на большие расстояния. Они обладают высокой гибкостью, что позволяет их легко сматывать и разматывать обратно. Не боятся случайных пережатий, например, при наезде колеса. Достаточно прочный материал позволяет сопротивляться случайным проколам. При этом, хуже других сопротивляется порезам и быстро пачкается при перемещении по загрязнённым поверхностям. В случаях, когда труба оснащается фитингами — продаётся комплектом. Если переходники не предусмотрены — продаётся метражом. Монтируется мягкая труба на автоматическую катушку, которая легко разматывается на нужную длину, что упрощает работу. В качестве фитинга используют быстросъём «мама» или резьбовое соединение.
Плюс ко всему такой шнур меньше пачкается. Витые или спиральные. Главным плюсом таких изделий является компактность. Они присоединяются напрямую от компрессора «мама» к инструменту «папа». После завершения работ труба с лёгкостью восстанавливает первоначальную форму. Диаметр и длина шланга Выбирая рукав, необходимо учитывать два фактора: Диаметр. Узнать конкретный размер рукава можно в техническом паспорте компрессора. Чем длиннее и тоньше диаметр, тем будет больше потеря давления на выходе. Тип соединения Практически все прямые и витые рукава продаются в комплекте с установленными фитингами, что облегчает возможность сразу подключиться к устройству.
Рабочее давление шланга Рабочее давление шланга является важным параметром при выборе подходящего шланга для компрессора. Этот показатель указывает на максимальное давление, при котором шланг может безопасно использоваться. При выборе шланга для компрессора необходимо учитывать рабочее давление, которое указывается производителем на упаковке или в описании продукта. Важно помнить, что рабочее давление шланга должно быть не ниже рабочего давления компрессора, чтобы избежать возможных повреждений и аварийных ситуаций. При выборе шланга для компрессора также необходимо учитывать назначение и условия его эксплуатации. Например, если вы планируете использовать компрессор во время строительных работ или для накачивания шин, то необходимо выбирать шланг соответствующего размера и рабочего давления. Некоторые производители предлагают шланги с различными уровнями рабочего давления, что позволяет выбрать оптимальный вариант для конкретных потребностей. Итак, перед покупкой шланга для компрессора необходимо учесть его рабочее давление, указанное в спецификациях, чтобы быть уверенным в его соответствии требованиям компрессора и конкретного вида работы. Типы коннекторов Для подключения шланга к компрессору существует несколько типов коннекторов. Каждый из них имеет свои особенности и предназначен для определенных целей. Рассмотрим наиболее популярные типы коннекторов: Quick Connect Quick Connect Быстрое подключение — один из самых распространенных типов коннекторов. Он представляет собой удобный и простой в использовании механизм подключения, позволяющий быстро и надежно соединить шланг с компрессором. Quick Connect особенно удобен при работе с разными инструментами, так как позволяет быстро менять подсоединяемые устройства. Threaded Connector Threaded Connector Резьбовой коннектор — классический тип коннектора, который используется во многих компрессорах. Он состоит из металлического наконечника с нарезанной резьбой, который вкручивается в специальное отверстие на компрессоре. Threaded Connector обеспечивает надежное соединение, однако его использование требует некоторого времени и усилий для установки и снятия шланга. Push-Lock Connector Push-Lock Connector Коннектор с защелкой — тип коннектора, который использует механизм с защелкой для фиксации шланга на компрессоре. Для соединения шланга с компрессором необходимо просто нажать на коннектор и вставить шланг в отверстие. Push-Lock Connector обеспечивает надежное и быстрое соединение, но может быть более дорогим в использовании по сравнению с другими типами коннекторов. Ball Valve Connector Ball Valve Connector Коннектор с шаровым клапаном — тип коннектора, оснащенного встроенным клапаном, управляемого поворотом рукоятки. Этот тип коннектора позволяет легко и быстро включать и выключать подачу воздуха в шланг. Ball Valve Connector обеспечивает удобство использования, особенно при работе с инструментами, требующими периодического прекращения подачи воздуха. ТОП-10 шлангов для компрессора в домашней мастерской Шланг для компрессора 10 метров, диаметр 8 мм Этот шланг обладает высокой прочностью и гибкостью, что позволяет использовать его в самых разных условиях. Он оснащен удобным штуцером, который обеспечивает надежное соединение с компрессором. Длина шланга позволяет работать на значительном расстоянии от компрессора, а диаметр обеспечивает высокую производительность. Шланг для компрессора 15 метров, диаметр 10 мм Этот шланг отлично подходит для более крупных и сложных работ. Он имеет усиленную конструкцию, которая обеспечивает долгий срок службы. Длина шланга позволяет работать на большем расстоянии от компрессора, а его диаметр обеспечивает высокую производительность. Шланг для компрессора со стальной оплеткой Этот шланг оснащен стальной оплеткой, что делает его особенно прочным и надежным. Он идеально подходит для работы в условиях высокой нагрузки и требовательного использования. Длина и диаметр шланга выбираются в зависимости от ваших потребностей. Шланг для компрессора с быстросъемными соединениями Этот шланг имеет удобные быстросъемные соединения, которые позволяют быстро и легко подключать и отключать шланг от компрессора. Он очень удобен при смене рабочих инструментов или переходе от одной задачи к другой. Шланг для компрессора с регулятором давления Этот шланг оснащен встроенным регулятором давления, который позволяет легко и точно настраивать нужное давление воздуха. Это очень удобно при работе с разными инструментами, которым требуется разное давление. Шланг для компрессора с защитным кожухом Этот шланг имеет защитный кожух, который защищает его от механических повреждений и воздействия окружающей среды. Он оснащен удобными соединениями, которые обеспечивают надежную фиксацию и предотвращают утечку воздуха. Шланг для компрессора с прорезиненным покрытием Этот шланг имеет прорезиненное покрытие, которое обеспечивает отличную гибкость и стойкость к воздействию различных химических веществ. Он подходит для использования в самых разных условиях и обеспечивает надежное соединение с компрессором. Шланг для компрессора с пневмошлангом Этот шланг оснащен пневмошлангом, который позволяет прокладывать его в труднодоступных местах и поворачивать под острыми углами. Он очень удобен для работы в узких пространствах и позволяет сократить время и усилия при выполнении задач. Шланг для компрессора с универсальным соединением Этот шланг оснащен универсальным соединением, которое позволяет подключать его к разным типам компрессоров. Он очень удобен при смене компрессоров или использовании одного шланга с несколькими компрессорами. Шланг для компрессора с защитой от изломов и перекручивания Этот шланг имеет специальную конструкцию, которая защищает его от изломов и перекручивания. Он очень прочный и надежный, идеально подходит для интенсивного использования и долговечен. Шланг для компрессора Кратон 3 01 04 018 Шланг для компрессора Кратон 3 01 04 018 является одним из самых популярных вариантов на рынке.
Отличный не дорогой вариант, с возможностью приложить руки. Резиновый шланг, опять же самодельный…на основе армированного шланга Alsaflex. Шланг для топлива и воздуха. Сечение 10мм. Быстросъемы на выбор…хочешь ультра дешевые, хочешь дорогие. Но вот литовцы огорчили качеством шланга. За год внешняя изоляция покрылась сильными трещинами…хотя в общем месяцами на солнце не лежал. Так что, шланг ушел в утиль. Спиральный, полиуретановый шланг H-D. Это не оранжевая витая хрень, которой комплектуются как некоторые компрессора, так и некоторые наборы пневмоинструмента. Это отличный, не особо дорогой спиральный шланг.
Пневмошланг для компрессора: как выбрать?
Подобные решения не сильно деформируются и при слишком активной эксплуатации. Армированные покрасочные шланги отличаются долговечностью и гибкостью, поэтому обладают высокой стойкостью к износу. У рассматриваемых изделий еще и довольно высокая способность пропуска. Они также устойчивы к воздействию веществ абразивного типа и воздействию атмосферных факторов. Если вести речь о гаражных условиях, то там обычно используются армированные магистрали двух типов: пластиковые и резиновые. Иногда используется также полиуретановый или силиконовый шланг. Основным недостатком таких шлангов будет большая масса, нежели у обычных вариантов.
Такие решения обычно относятся к профессиональным и замечательно могут использоваться для покраски автомобиля. Их такие можно применять с баллонами с кислородом. Существуют и армированные пластиковые решения для краскопультов, которые существенно меньше стоят, чем упомянутые варианты. В этом и будет их основное преимущество. Но следует брать в расчет, что у них очень большая чувствительность к температурным изменениям, которым подвержена природная среда. Если на улице холодная погода, то они застывают, теряя эластичность.
А если на улице жарко, то они слишком сильно размягчаются, что может стать причиной разрыва под давлением, когда осуществляется эксплуатация провода. Например, если речь идет о покраске автомобиля. По этой причине работы в жаркое время года в случае использования краскораспылителя, оснащенного приспособлением подобного вида, необходимо осуществлять в помещении либо в тени. Дополнительные приспособления На сегодняшний день в магазинах существует немало приспособлений, которые нужны для присоединения магистрали к распылителю краски, компрессору и фильтру, который отделает влагу и масло.
Если на первом месте стоят летные качества, то важно, чтобы они не были ниже допустимых. И это зависит только от диаметра. Таблицы этой зависимости вы можете найти в Интернете. Ну или обратите внимание на эти «эмпирические» советы: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечивать расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту. Этого достаточно для распылителей или обдувочных пистолетов.
К этой категории можно отнести почти все пневматические гаражные инструменты. Это больше подходит для промышленных пневмолиний в мастерских. Например, проложена автодорога с перспективой вскоре организовать на ней еще одно рабочее место. Ну или просто когда шланг уже есть в наличии, и он может заменить недостающий шланг меньшего диаметра. Но нельзя ограничивать диаметр! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального значения, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента. Проблем с этой проблемой обычно не возникает — в мастерской не используются запредельно высокие значения давления. А еще шланги имеют заложенный в конструкцию «крепкий» запас прочности. Шланги да, иногда рвутся или пропускают воздух.
Но практика показывает, что это происходит вовсе не из-за повышенного давления, а из-за некачественного материала самих шлангов или неправильных условий эксплуатации. Высокое давление здесь не виновато — ему неоткуда взяться. Причина — хреновое качество некоторых шлангов, а их в продаже немало. Как правило, заданных пределов давления для шлангов данного диаметра всегда хватает с запасом. Но стоит проверить. Скажем так — для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда редко нужно 10. Прежде всего, это резерв, который никогда не будет востребован. Материал шланга Очень важный параметр, от которого зависят другие факторы.
По материалу изготовления пневморукава можно разделить на: Шланги ПВХ. Они самые доступные, достаточно легкие и способны выдерживать значительные сжимающие нагрузки. Но механические нагрузки им противопоказаны их ничего не стоит разрезать или проколоть. А устойчивость к морозу практически отсутствует — материал дубеет и может треснуть. Резиновые шланги с армированием, вероятно, никогда не выйдут из употребления. Их знают многие — их обычно по старинке называют «кислородными». Они действительно очень надежны во всех отношениях, но самым большим их недостатком является тяжесть. У вас не хватит сил работать с таким рукавом, да еще и в неудобном положении, длительное время. Кислородный шланг не боится мороза и жары, но с ним тяжело и неудобно работать, особенно при выполнении некоторых деликатных операций.
Полиамидные шланги стоят недорого. Но жизнь их чрезвычайно коротка. Так что иногда берите его как замену, если нет возможности сразу купить что-то получше. А что еще правильнее — вообще не брать… По крайней мере, так советуют опытные мастера. Полиуретановые шланги ПУР на данный момент считаются одними из самых совершенных. Они не боятся ни высоких, ни низких отрицательных температур, практически не теряя пластичности. И силовые показатели у них хорошие. Гибридные шланги обеспечивают высочайший уровень прочности благодаря сочетанию преимуществ полиуретана и резины, а также армированию полиамидом. Такие рукава лучше всего использовать в самых ответственных и нагруженных местах.
Гибридный шланг — выдерживает экстремальные уровни давления и в то же время гибкий и эластичный при любых температурах. Кое-где встречаются упоминания о силиконовых шлангах. Возможно, у кого-то был опыт общения с ними, с непонятным результатом. Ну да ладно, только помните, что лучше их даже не рассматривать — они не от повышенного давления. Типы коннекторов Шланг надо как-то подсоединить к компрессору и к инструменту. На эту муфту с силой нажимается только шланг нужного внутреннего диаметра, а затем узел муфты затягивается хомутом. Фитинг «елочка» — это просто и надежно, но очень неудобно! Чтобы иметь возможность быстро менять и шланги, и инструменты на них, лучше использовать какую-то унифицированную систему подключения. Есть такая система, она называется Rapid Euro.
Представляет собой быстроразъемное соединение «штуцера» и «раструба» в народе называемого «безумным и женским». Кроме того, каждое соединение оснащено еще и обратным клапаном, то есть при снятии инструмента происходит выход воздуха в шланге засорится.
Это не штукатурная лопата, где желательно 8-10 мм. А среднестатистический краскопульт шестёрка вполне потянет. Дело в этом случае не в шланге, а в компрессоре.
Характеристики переходников для компрессора Из характеристик фитингов для пневмосистем следует отметить три: Диаметр штуцера под шланг; Размер и тип резьбы; Диапазон давлений, при которых может эксплуатироваться переходник. Наиболее часто применяются штуцеры «елочки» диаметром 6, 8, 10 и 12 мм, значительно реже встречаются штуцеры диаметром 5, 9 и 13 мм. Часто в обозначении производители указывают и тип резьбы — наружная M — male, «папа» и внутренняя F — female, «мама» , эти указания не следует путать с указанием метрической или какой-то другой резьбы.
Что касается рабочего давления, то оно важно для быстроразъемных соединений. Как правило, большинство таких изделий могут работать под давлением от десятых долей до 10-12 атмосфер, этого более чем достаточно для любой пневмосистемы. Вопросы подбора и эксплуатации переходников для компрессора При выборе переходников для компрессора следует учитывать тип системы, назначение фитингов, внутренние диаметры шлангов и присоединительные размеры уже имеющихся в системе фитингов. В этом плане байонетные и цапковые соединения менее надежны, хотя имеют неоспоримое преимущество — крайне простую конструкцию и, как следствие, высокую надежность и долговечность. Для присоединения шлангов следует использовать штуцеры «елочки», при их покупке также необходимо позаботиться о хомуте.
Шланги с быстроразъемными соединениями
Правильный монтаж пневмотрубки с цанговым фитингом БРС | 435 моделей с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. |
Спиральные шланги для компрессора | Какого диаметра шланг для компрессора нужен, как правило, указывается в технических характеристиках инструмента. |
Шланги воздушные для компрессора - купить в Москве, низкие цены | Интернет-магазин Вайсберг предлагает купить быстроразъёмные соединения по доступной цене в Москве. |
Топ 10 шлангов для компрессора | Шланг высокого давления полиуретановый спиральный, 8х12 мм, L=15 м, с быстросъемными переходниками Мастак 680-08115SQ. |
Шланги с быстроразъемными соединениями
Из какого материала он должен быть изготовлен? Подойдет прямой или витой рукав? Предпочтительный тип соединения. Давайте поочередно рассмотрим каждый из вопросов, чтобы Вы могли принять взвешенное решение до того, как расстанетесь с деньгами. Какая длина будет оптимальна? Длина шланга влияет на удобство использования и производительность пневматического инструмента.
Конечно, можно заказать 50-метровый рукав, чтобы дотянуться до всего, чего захочется, однако это неправильное решение. Чем дольше путь от компрессора до инструмента, тем больше потеря давления. К примеру, на каждые 5 метров 8-миллиметрового шланга потери могут достигать одной атмосферы.
Если взять слишком большой диаметр, то это может оказаться причиной снижения давления. Стандартными размерами для витого исполнения являются 6 мм, 8 мм и 10 мм. Но существуют и иные, нестандартные показатели. Чтобы разобраться в том, какой конкретно диаметр необходимо в определенном устройстве, можно просто заглянуть в инструкцию по эксплуатации конкретной модели. Следующий основной параметр — материал.
Шланги могут производиться из различных материалов. Наиболее распространенными материалами для изготовления шлангов являются: Данный параметр оказывает значительное влияние на эксплуатационные характеристики, ведь от него будет зависеть срок эксплуатации и область использования. Следующий момент — категория соединения. Магистраль может подсоединяться к оборудованию с использованием разных устройств. Самыми распространенными являются: соединение класса Байонет; решение с воздухозатвором. Оба решения подойдут для компрессорной магистрали разной длины и диаметра. Материал изготовления также будет неважен. Последним моментом, который считается крайне важным, является давление рабочего типа.
Сжатый воздух для аэрографа либо для аквариумного компрессора с быстросъемным соединением может подаваться под разным давлением. И если магистраль не будет обладать необходимыми показателями прочности, то она крайне быстро придет в негодность. Компрессорные решения высокого давления обычного делаются с использованием многослойных материалов с использованием армирования. В случае с параметром рабочего давления следует понимать, что: наиболее распространенными решениями на рынке являются варианты, которые рассчитаны на 6—8 бар; если неизвестно, какое рабочее давление у определенного устройства, его можно узнать в эксплуатационной инструкции к данной конкретной модели; а также следует обращать внимание на маркировку изделия: ведь разные шланги могут иметь различные свойства, и если одни будут справляться с определенным давлением, то другие могут этого не делать, хотя и будут крайне похожи по ряду параметров. О том, как выбрать шланг для компрессора, смотрите в следующем видео. Чтобы с максимальной эффективностью использовать оборудование для сжатия и транспортировки воздуха под высоким давлением, важно грамотно выбрать шланг для компрессора иначе — рукав. Несмотря на кажущуюся простоту мероприятия, при покупке нужно ориентироваться в разновидностях и технических характеристиках данного компонента, которые напрямую зависят от сферы его использования. Предназначение и характеристики компрессорного шланга Компрессорный шланг предназначен для транспортировки воздушного потока под давлением к подключенному пневматическому инструменту или иному оборудованию.
Это может быть аэрограф, пистолет, шлифовальная машина, дрель и т. Обычно пневматическое оборудование и компрессоры не комплектуются шлангами, поэтому их необходимо приобретать отдельно. Чтобы купить подходящую модель, нужно отталкиваться от подключаемого инструмента. От условий эксплуатации зависит вид прямой, витой и т. Виды шлангов Самая распространенная классификация рукавов — по их форме. Так, компрессорные шланги бывают прямыми, витыми спиральными и в бухтах. Прямой рукав Преимущество прямых компрессорных шлангов заключается в том, что они обладают наивысшей пропускной способностью и наибольшим диаметром. Их рекомендуется приобретать и использовать там, где требуется внушительное давление на выходе.
Такие аксессуары качественно укреплены и не боятся воздействий высоких или низких температур. Прямые рукава очень часто приобретают для промышленных сфер и производственных нужд. Витой спиральный рукав Витые спиральные компрессорные шланги чаще всего эксплуатируются в автомобильных мастерских, где активно используются пневматические инструменты насосы, гайковерты, дрели и т. В его основе лежит технология, не позволяющая рукаву распрямиться. Даже будучи незафиксированным, он стремится вернуться в исходное положение свернуться по спирали. Благодаря этому аксессуар имеет компактные размеры и удобно хранится даже в небольших помещениях. Еще одно его преимущество — не требуется постоянно собирать и укладывать шланг, он самостоятельно сворачивается в спираль по окончанию работ. Витые рукава могут иметь разный диаметр и пропускную способность, но обычно эти характеристики у них на порядок ниже, чем у прямых шлангов.
Купить пневматические быстроразъемные соединения, а так же другие товары могут физические и юридические лица. Инструментомания является официальным партнером всех имеющихся брендов и производителей в интернет-магазине и предлагает выгодные условия для покупки компаниям и организациям не только из Москвы, но и России. Мы стремимся держать доступные цены на пневматические быстроразъемные соединения в нашем интернет-магазине, а благодаря широкой сети пунктов самовывоза CDEK, Boxberry и Почты заказ удобно получить в Москве и в любом другом городе и населенном пункте нашей страны.
Вопросы подбора и эксплуатации переходников для компрессора При выборе переходников для компрессора следует учитывать тип системы, назначение фитингов, внутренние диаметры шлангов и присоединительные размеры уже имеющихся в системе фитингов. В этом плане байонетные и цапковые соединения менее надежны, хотя имеют неоспоримое преимущество — крайне простую конструкцию и, как следствие, высокую надежность и долговечность. Для присоединения шлангов следует использовать штуцеры «елочки», при их покупке также необходимо позаботиться о хомуте. Хомуты и обоймы нужны и в других соединениях со шлангами, часто эти детали идут в комплекте с фитингами, что снимает проблему их поиска и покупки. Если шланг эксплуатируется в таких условиях, при которых он часто изгибается и может сломаться, то на помощь придет переходник с пружиной — она предотвратит изгибы шланга и продлит его ресурс.
Если необходимо выполнить разветвления воздушных магистралей, то на помощь придут различные тройники и разветвители, в том числе и со встроенными быстросъемами. А для решения проблемы фитингов разного диаметра пригодятся резьбовые и штуцерные переходники соответствующих типов. Монтаж и эксплуатацию переходников для компрессора необходимо выполнять в соответствии с инструкциями, идущими к фитингам и компонентам пневмосистемы — это обеспечит надежность соединений и безопасность эксплуатации системы.
Воздушные пневматические шланги
Сжатый воздух для аэрографа либо для аквариумного компрессора с быстросъемным соединением может подаваться под разным давлением. Воздушные шланги для компрессора с быстросъемными соединениями позволяют купить готовое изделие и сразу же подключить шланг к пневматическому инструменту. Шланг спиральный воздушный MATRIX 57006, 15 м с быстросъемными соединениями. Похожие. Следующий слайд. Шланг для пневматического компрессора быстросъемный, 15м FOXWELD.
Шланги для компрессоров
Шланги для воздушного компрессора с быстросъемными соединениями удобно устанавливать и снимать. Шланг 4903 Pegas черный резиновый с быстросъемными соединениями профи 6*12. Быстроразъемное соединение автомобильного компрессора FUBAG оснащено шлангом диаметром 10 мм. Оконечности шланга снабжены быстросъемными фитингами типа рапид-евро M и F ¼ дюйма.