Новости ситилинк отзывы

Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов.

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают. Их просят направлять на почту, потому что бумажные и СМС расходуют обедневший бюджет. Самые крупные точки остаются, но сколько ещё протянут хозяева зарядок и посудомоек, остаётся загадкой.

В магазине мне выплатили только стоимость товара. А остальное решение суда, сказали они, я получу только через приставов! В итоге приставы принудительно списали с них весь долг тройную стоимость товара. После чего ситилинк потребовал вернуть в магазин выплаченную ими же добровольно стоимость товара, так как ее взыскали через приставов.

Как итог, две поездки в магазин, чтобы взять деньги и чтобы вернуть.

Доставка в пункт выдачи очень быстрая, дня 3, не больше. Через этот сайт я заказывала себе Айфон 5, фен, цифровую рамку и гидрованночку для ног. Вся техника отличного качества, по гарантии еще ни разу не пришлось обращаться. На Ситилинке в последнее время цены значительно выросли по сравнению с тем, что было пару лет назад. То ли кризис так негативно сказывается, то ли стараются не отставать от конкурентов. Поэтому, заказывать там имеет смысл, если пункт выдачи недалеко от дома.

Я, к примеру, работаю недалеко от их офиса, поэтому покупки совершаю через них. Работники на выдаче товаров неспешные, поэтому и народ на получении стоит какой-то нервный. От высоких цен хоть как-то спасает бонусная программа для постоянных клиентов. Помимо нее на сайте по специальному промокоду который доступен каждому можно получить дополнительную скидку на определенные категории товаров. Магазин нормальный! Там то ли уценка, то ли модель старая. В общем, заказала не раздумывая.

Забрала в центре выдачи через 1 день. Очень быстрая доставка. Обслуживание немного медленное, но очередей нет. Проверили на работоспособность на месте. Качество меня устроило. Магазин оставил положительные впечатления. Ассортимент и скидки на многие товары - вот два главных преимущества.

Дали карту постоянного покупателя, теперь заказывать будет еще выгоднее. Я плюсую! Крупногабаритную дорогую технику не покупала. А вот зарядники, фен или блендер в подарок покупаю только тут. Ассортимент широкий, часто делают скидки на определенные категории товаров, начисляют бонусы за покупки, правда не много. Доставка оперативная, всего сутки после оформления заказа - и товар уже у меня. Доставка платная, 200 рублей.

Но добираться до магазина самой и еще везти обратно выходит дороже и муторнее. Так что плачу, это еще не дорого считается. Каталог у них очень большой. Иногда найти то, что нужно очень сложно. Удобно то, что около конкретной модели есть ее рейтинг, основанный на отзывах покупателей. Забираю заказ ровно через два дня после его оформления. Не обязательно платить заранее, можно сначала осмотреть предмет на сколы, трещины, брак и прочее, а потом только рассчитаться.

Я платила и наличкой, и безналом. Доставка у них платная, но недорогая, мне обходится в 100 руб. В офисе заказ хранится только несколько дней, если вдруг передумали, забыли, просто не успели забрать вовремя, то заказ аннулируется без каких-либо санкций. Это мне тоже кажется весьма удачной схемой работы. Я пару раз забыла забрать заказ из-за загруженности на работе не смотря на то, что мне поступали смс-напоминалки , и мне ничего даже не сказали. Потом я заново оформилась на сайте и потом уже все же забрала. Заказывала через них варочную панель, ноутбук и много всего по мелочи.

Цены там не выше, чем у других. Покупала именно в Ситилинке потому, что цена была ниже на 1000-1500 рублей чем где-либо. Для меня это существенные деньги, почему бы их не сэкономить. Плюс ко всему, имя магазина давно на слуху, не доверять им по каким-то причинам у меня не было оснований. Заказ я сделала без регистрации. На телефон пришла смс о том, что его приняли. Утром следующего дня мне позвонили, с оператором мы уточнили нюансы.

Когда товар приехал в центр самовывоза, меня так же оповестили об этом смс-сообщением. Забирать нужно в течение 3 дней. Нюанс получения заказа самовывозом, если он поступил туда в этот же день - нужно подходить в офис после 18 часов вечера. Если не охота прийти и ждать 1-2 часа, пока разгрузят поступление, то лучше позвонить по горячей линии и уточнить примерно во сколько можно подходить. Блендер я проверила уже после того, как оплатила. Все работает, крутит нормально. Теперь у меня есть скидочная карта Ситилинд.

А значит, покупать там будет еще выгоднее! Тогда, в моем небольшом городе, открытие подобного рода магазина было настоящим прорывом! Доставка быстрая. Самый максимум - 7 дней. А так, обычно 2 дня и товар уже ожидает в пункте самовывоза. У них есть еще и курьерская служба, но мне несложно прогуляться до отдела и переплачивать не люблю за подобные услуги. В офисе куча терминалов, в которых можно самостоятельно заказать нужный товар по артикулу или названию.

Забирать заказ можно в одном из множества окон. Народу в первое время было много, просто толпы. Сейчас максимум 2-3 человека очередь. Работники не разрешают проверять товар ДО оплаты. То есть сначала мы идем платить в кассу, потом только с чеком на получение. Пользуюсь их клубной картой, мало по малу копятся баллы. Сейчас цены в ситилинке взлетели.

К сожалению, заказывать там становится не всегда выгодно...

Им просто пофиг. Относятся как к скоту. Москва Их нет. Зарплата не белая, в конвертах, так что если вы пойдёте на больничный, в декрет или захотите уволиться, вам рассчитают по 22. Стажировки, как таковой не будет, никто не захочет тратить на вас своё время. Москва Нет Навязывают незаконные услуги! Покупая бытовую технику в сетевом магазине компании ООО Ситилинк в Москве, не ожидал, что столкнусь с таким некомпетентным обслуживанием. Я слышал о том, что бывают задержки с доставкой или о технических неисправностях, но не думал, что все это достанется мне в одном флаконе. Как оказалось, и такое возможно.

Их услуги даже сервисом трудно назвать. Ангарск Хороший, дружный коллектив в магазине подабрался. Но это к работодателю отношения не имеет Бичевская контора, которая торгует брак.

Честные отзывы о Ситилинк

Посмотрите лучшие обзоры товаров за последний от покупателей Ситилинк. Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Из 100 отзывов несколько плохих. Ситилинк это же как бы один магазин и продавец seller там один? Как купить планшет и не обломаться?

Отзывы сотрудников о компании СИТИЛИНК

Читать отзыв Магазин познается в беде. Сообщили мне адрес и телефон несуществующего АСЦ. Официальные АСЦ отказались ремонтировать товар, так как ситилинк ввез его в Россию по каким-то серым схемам. Голословный обман и очернение покупателя на судебных заседаниях бездоказательный, судом не принят во внимание - ситилинк проиграл суд, проиграл апелляцию. Суд обязал выплатить почти тройную стоимость товара.

Ну и тормозной, конечно. Столько денег слили, а толку ноль. Посмотрите на вайлдберис - работает шустро. Сейчас данные из базы грузятся минутами даже без применения фильтров. Порой интерфейс падает и видно только белый экран, из-за чего приходится листать заново.

Мне посоветовали магазин Ситилинк и я недолго думая помчалась туда за ноутбуком своей мечты. Продавец помог выбрать товар, но про звук сказал, что тут все неоднозначно. Если об характеристиках экрана, памяти и т. Кто не рискует, тот не пьет шампанское, решила я и оплатила товар. Что там делал мастер я не видела, его стол был окружен плотной ширмой.

Когда он пригласил меня зайти за ширму и взглянуть на результаты своего труда, я заметила, что он протирает клавиатуру спонжиком. Не могу утверждать точно, но сейчас меня терзают смутные подозрения, что он видел эту царапину или может быть даже сам случайно ее и поставил. Я же ослепленная своей покупкой не видела ничего. Дома я тут же распаковала свое сокровище и уселась смотреть фильм. Меня сразу же постигло сильное разочарование, я не слышала ничего из того, что говорили на экране. Я позвонила в службу поддержки и пожаловалась на свою неудачную покупку, милая девушка мне ответила, что по программе лояльности клиентов я могу вернуть его в течении 14 дней. Я не стала дожидаться и рванула сдавать свой ноут на следующий день. При попытке сдать ноутбук мне сказали, что принять его не могут, так как острым взглядом продавец заметил на клавиатуре царапину. Зря конечно я не почитала отзывы об этом магазине перед покупкой, как выяснилось такая схема обычное дело. Сразу внимательно проверяйте товар, перед тем как забрать его из магазина, возьмите самые мощные очки, лупу или микроскоп, поскольку назад сдать вы его не сможете по причине потери товарного вида, даже если вы просто подержали его в руках.

Покупали в апреле ноутбук в подарок, предложили сразу виндовс и офис установить, ну, думаю, почему бы и нет, цена вопроса 3 тысячи. Только вот выяснилось, что все программное обеспечение паленое, хотя консультант утверждал обратное, мол, поставим все по лицензии. Винда попросила активацию при первом же подключении к интернету, а когда попытались войти в аккаунт майкрософт в офисе, то и он благополучно отказался дальше работать. Спасибо, ситилинк, всегда мечтал отдать деньги за то, чтобы ваш криворукий сотрудник нарезал на флешку скачанный с торрента образ, с умным видом почесал бороду, потыкал пару клавиш и констатировал, что он там все установил, пользуйтесь. Жаль, что ваши клоуны за эти деньги не показали колесо или фокусы, хоть не так обидно было бы. Пришел бы с этим несчастным ноутбуком к вам разбираться, но, к сожалению, отправлять его сюда обойдется дороже потраченных мною трех тысяч, не говоря уже про стоимость первоначальной отправки в другой город. Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела. Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса. Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов. Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!!

Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время. Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента! Спасибо ребята! Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно... Раньше радовало там покупать что то, а теперь... Заходишь, вроде все как обычно, красиво. Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли. Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно.

А "мелочь" нам привозили уже на следующий день. Зашла на сайт купить кофемолку, пока листала этот раздел, захотела сначала просто кофеварку, потом капсульную. Выбор радует. Пока ограничилась заказом того, за чем пришла — кофемолкой. Но капучинатор уже в избранном Как обычно, привезли быстро, все целое. Сервисом нравится Ситилинк. Во-первых, потому что все еще система у них достаточно удобная. Выбирать просто, ассортимент большой. И можно выбрать тот вариант доставки, который нравится. Я, правда, почти не связываюсь с курьерами и все заказываю с самовывозом, но один раз привозил курьер и товар довез в целости. Пункты выдачи везде, их полно. Есть возле дома и есть в городе, рядом с которым дача у нас. В один заказываю зимой, в другой — летом. Во-вторых, нравится то, что цены нормальные. Есть программа лояльности. Ну и в-третьих, товар всегда комплектный, а если брак или некомплект было такое, к сожалению, один раз, добились возврата с возмещением денег , то они идут навстречу. Ничего лучше не придумала, чем идти в магазин и с ними ругаться. Парень на стойке попался толковый, все мне на пальцах объяснил, как настраивать. Записала, сделала, как он говорил — все заработало. Огромное спасибо, побольше бы таких компетентных чуваков, как ты, к нам на почту или в магазины, глядишь и мир лучше станет. Остались довольны покупками. Во-первых, выгодно получилось — дешевле, чем в других магазинах, примерно на 1 тысячу. Во-вторых, быстро. Все целое, без сколов и другого брака. Магазин понравился. Раньше ничего здесь не покупали, теперь будем рассматривать в качестве площадки для покупок. Выбор есть как обычно по многим товарам. Выбор отдали ксаомовскому, чисто по отзывам. Разобрались, как им пользоваться, но пока не поняли, так ли он нужен был нам. Пускай будет короче. К магазину как обычно претензий нет, четко, быстро заказ пришел. Могу советовать из-за выбора. Сделал заказ v027018920 13 декабря, оплатил, дата доставки: 19 декабря, с 10 до 18 часов, за день позвонили и перенесли дату на 20 декабря, день сидел ждал, так и не привезли. Заказываю на ситилинке уже лет пятнадцать, ранее всегда было все ок. В общем, стали обманывать постоянных клиентов. Материнку, кулер и видюшку брал. Качество ок, оригинал с гарантией. Я пока всеми покупками доволен. Но самый сок для меня — это их доставка. За день-два привозят. В общем, мне за выбор, за скорость. За удобства нравится. Пока он у меня в фаворитах. Он перестал видеть аккумулятор, принесла обратно, ещё не хотели брать и исправлять свой косяк! В итоге взяли, но по какой-то причине его отправили по первой поломке, а именно, что он грелся, вернули товар через 52 дня, нарушив этим все сроки, типа дефект не найден, хотя когда я звонила в сервисный, мне сказали, что они что-то паяли, на претензию ответили отказом. Буду и дальше разбираться с данной компанией, никому не советую! Руководитель сидит за столом и делает вид, что продуктивно работает. Сотрудники магазина внаглую предлагают решить вопрос по покупке страховки в обмен позвонить в магазин своей же сети и попросить отменить бронь на товар. Купил в ситилинке. И пришла вообще другая модель. Точнее так — я заказал тепловизорную камеру, а пришла обычная IP. Чтобы вернуть, мне потребовалось написать кучу заявлений и подтверждений, что это другая модель. По приезду домой, началась сборка кресла и было выявлено что не хватает чуть ли не половины болтов и гаек для сборки. Служба по работе с претензиями сообщили, что будут рассматривать, пришлют ли мне недостающие части или нет. Срок рассмотрения от 1 до 30 дней. Я сообщил, что потратил время и деньги, и попросил в качестве компенсации по приходу недостающих частей прислать сотрудника и провести сборку кресла за счет компании — у компании есть такая услуга, в этом отказали стоимость услуги что-то около 1200 руб. В лучшем случае: придут запчасти и я снова поеду в магазин их забирать и ждать это дело порядка месяца времени. Совет: в ситилинке покупаю с 2019 года, проблем не было, но с мебелью есть проблемы, покупать аналогичный товар в ситилинке крайне не рекомендую по текущему опыту, аналогичные отзывы есть и от других людей по покупке такого вида товара в ситилинке. UPD: Я был действительно крайне удивлен в отказе бесплатной сборки за 1200 руб. Невозможно обменять бракованный товар Оценка: 1 Добрый день! Остерегайтесь делать покупки в Ситилинк. Компания нарушает законы РФ О Защите прав потребителей. Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно. Операторы Ситилинка вам будут говорить, что не могут вам помочь, но и дать возможности связаться с другими отделами у них нет возможности. По телефону вам будут врать, что перезвонят. Форма обратной связи либо не работает, либо ответят спустя 2 суток, при условии, что вы перезвоните. Звонит первый оператор, говорит: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы можем прислать его завтра. Говорю: Хорошо, ничего страшного. Через пару минут, второй звонок: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы пришлем его через 4 дня. Говорю: мне сказали, что заказ доставят завтра Ситилинк: нет, заказ доставят в субботу.

Mash: Citilink закрывает свои магазины

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва.

Mash: Citilink закрывает свои магазины

Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались!

Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками!

Елена 00:06 21. Доставку нам оформили во временном промежутке с 14 до 18 часов, я отпросилась с работы и стала ждать. Итог плачевный: прождала с 15 до 21 часа и так и не дождалась.

Неадекватный курьер позвонил в семь вечера и сказал может он подъедет, а может и нет, короче никто ни за что здесь не отвечает, отвратительный магазин. Я никому не советую здесь покупать! Андрей 15:06 13.

Говорят, что при повреждении товара Вам будет возвращена его полная стоимость. Это обман. Их страховщики ренессанс, сначала вас отправляют на край земли москвы , а затем возмещают только часть страховой суммы, стоимость товара 8 тыс.

Хорошо устроились. Номер полиса R. R5145246 Елена 22:00 30.

Оплатила доставку и установка. Сказали - доставка через неделю. Ждать нужно в течение дня - с 9 утра до 8 вечера.

Делать нечего - согласилась. На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации. В назначенный день машинку не привезли.

Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину. На вопрос почему не сообщили, ответа нет. Когда привезут теперь?

Ждите, с вами свяжутся. Наверное завтра утром! На просьбу дать телефон отдела доставки ответили, что телефон не дадут, нужно ждать, когда позвонят сами.

Жаловаться некуда. Теоретически можно написать в форму обратной связи на сайте, но сообщение не отправляется, все виснет - видимо так было задумано. Вроде бы можно получить некую компенсацию за неисполнение договора, но опять же через форму обратной связи.

Получается, что я заплатила деньги, а вместо машинки с доставкой, установкой и утилизацией моей старой получила только геморрой и моральный ущерб. У меня был один единственный день, когда я могла сидеть дома и ждать машинку. Что делать теперь, я не знаю.

Заказ не привезли, не звонят и жалобы не принимают. Не покупайте в Ситилинке товар с доставкой: после того, как вы заплатите деньги, вы больше им не интересны, они не собираются исполнять свои обязательства и ни за что не отвечают. Дмитрий 16:36 16.

Ноутбук пришел вскрытый и возможно бывший в употреблении. Об этом, естественно,никто не предупредил до оплаты. Чтобы вернуть деньги , написали заявление на возврат.

Но ваши сотрудники его заявление видите-ли проглядели в своей почте и готовы вернуть деньги через 3!!!! Это нормально??? Никогда не покупайте здесь по безналу в Ситилинке, а вообще лучше обходить эту компанию стороной!!!

Товар по гарантии сдать не возможно. Говорят, что покупатель сам его вскрывал и повредил. Сдавала в ремонт приставку игровую, продержали на складе и вернули назад.

Ещё и с претензией. Деньги так и не вернули. Ольга 10:20 13.

Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже.

Мне вся эта подозрительная возня надоела и я сам отправил за свой счет диск в официальное представительство Seagate в Москве, и через 10 дней их курьер привез мне новый диск. В итоге я делаю вывод: Ситилинк просто ищет возможные способы и предлоги, чтобы свалить на покупателя вину за неисправный товар. Не успел я получить товар, как тут же столкнулся с ненужным геморроем и вполне реальной перспективой оказаться крайним в этой ситуации остаться с неисправным товаром и без денег, или ходить потом по судам с неизвестным финалом. Больше не буду иметь дело с этой компанией и другим не советую.

Только одни бумажные отписки. При покупке той или иной техники даже не было сомнений куда идти за покупкой. Ровно до того момента, пока я не решила приобрести там смартфон. Два раза обращалась в отдел гарантии магазина. Первый раз телефон продержали 30 дней, второй раз 10 дней так как была уже написана претензия о возврате денежных средств в магазин. Потеряли мой документ на покупку товара. Дозвонится до отдела гарантии не возможно. Связь только через оператора колл центра. Но операторы никакой информацией не обладают. На отдел гарантии переключать отказываются.

Очень жаль!!!

Да, завтра этим и займусь. Просто хотел отзывы с habra услышать. Спасибо, EugeneOZ! Написано Андрей Третьяков inscriptor Веб-сайт и цены на товар может и неплохие, а вот отношение к клиентам у Ситилинка — просто отвратительное. Такое мерзопакостное, которого больше нигде не встречал. Брал у них монитор дело было осенью 2011.

Отзывы Ситилинк

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время Новости и статьи по тегам.
Ситилинк - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Отзывы о Ситилинк

«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу.
Ситилинк отзывы НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян Ситилинк в Telegram. Ситилинк не производит товары, а отзывы можно прочитать на любой площадке.
Ситилинк | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания.
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала.

Ситилинк отзывы

Полное обслуживание автопарка на сервисе, машины Ситроен. Мойка кузова иногда оплачивается! Начальство жесткое, но не жестокое! Коллектив разный и по возрасту и по характеру! Есть приятные на вид особы женского пола. Существует возможность получить скидку на товар в самом магазине.

Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны.

Но добираться до магазина самой и еще везти обратно выходит дороже и муторнее. Так что плачу, это еще не дорого считается. Каталог у них очень большой.

Иногда найти то, что нужно очень сложно. Удобно то, что около конкретной модели есть ее рейтинг, основанный на отзывах покупателей. Забираю заказ ровно через два дня после его оформления. Не обязательно платить заранее, можно сначала осмотреть предмет на сколы, трещины, брак и прочее, а потом только рассчитаться. Я платила и наличкой, и безналом. Доставка у них платная, но недорогая, мне обходится в 100 руб. В офисе заказ хранится только несколько дней, если вдруг передумали, забыли, просто не успели забрать вовремя, то заказ аннулируется без каких-либо санкций. Это мне тоже кажется весьма удачной схемой работы. Я пару раз забыла забрать заказ из-за загруженности на работе не смотря на то, что мне поступали смс-напоминалки , и мне ничего даже не сказали. Потом я заново оформилась на сайте и потом уже все же забрала.

Заказывала через них варочную панель, ноутбук и много всего по мелочи. Цены там не выше, чем у других. Покупала именно в Ситилинке потому, что цена была ниже на 1000-1500 рублей чем где-либо. Для меня это существенные деньги, почему бы их не сэкономить. Плюс ко всему, имя магазина давно на слуху, не доверять им по каким-то причинам у меня не было оснований. Заказ я сделала без регистрации. На телефон пришла смс о том, что его приняли. Утром следующего дня мне позвонили, с оператором мы уточнили нюансы. Когда товар приехал в центр самовывоза, меня так же оповестили об этом смс-сообщением. Забирать нужно в течение 3 дней.

Нюанс получения заказа самовывозом, если он поступил туда в этот же день - нужно подходить в офис после 18 часов вечера. Если не охота прийти и ждать 1-2 часа, пока разгрузят поступление, то лучше позвонить по горячей линии и уточнить примерно во сколько можно подходить. Блендер я проверила уже после того, как оплатила. Все работает, крутит нормально. Теперь у меня есть скидочная карта Ситилинд. А значит, покупать там будет еще выгоднее! Тогда, в моем небольшом городе, открытие подобного рода магазина было настоящим прорывом! Доставка быстрая. Самый максимум - 7 дней. А так, обычно 2 дня и товар уже ожидает в пункте самовывоза.

У них есть еще и курьерская служба, но мне несложно прогуляться до отдела и переплачивать не люблю за подобные услуги. В офисе куча терминалов, в которых можно самостоятельно заказать нужный товар по артикулу или названию. Забирать заказ можно в одном из множества окон. Народу в первое время было много, просто толпы. Сейчас максимум 2-3 человека очередь. Работники не разрешают проверять товар ДО оплаты. То есть сначала мы идем платить в кассу, потом только с чеком на получение. Пользуюсь их клубной картой, мало по малу копятся баллы. Сейчас цены в ситилинке взлетели. К сожалению, заказывать там становится не всегда выгодно...

Ситилинк отличается от других магазинов, прежде всего своими частыми скидками и акциями. Не знаю, как у них так получается, но эпилятор, который везде стоит от 2 тысяч, тут можно купить за 1600. В общем покупки совершала уже неоднократно и всегда оставалась довольна. За исключением сроков доставки, бывает что покупку приходится ждать 5-7 дней. Для интернет-магазина такого уровня это очень долго. В остальном претензий никаких нет. И так получилось, что один раз - через интернет. А второй раз непосредственно в их офисе. С первым заказом никаких проблем не было. Получила в пункте выдачи.

К сожалению, проверить качество до оплаты заказа нельзя. Хорошо хоть, все было в порядке. Мой заказ пришел без брака и пересорта. Ждала примерно 3 дня. Оплачивала наличными. Так же в этих пунктах можно заказать товар через терминал. Там полное самообслуживание, консультации со стороны сотрудников никакой нет. Тогда я заказывала сковородки по очень выгодным ценам. Качество заказанных товаров с Ситилинка отличное! Цены там тоже ниже, чем у конкурентов.

Выдачи работают до 9 часов вечера - очень удобно, когда работаешь допоздна. В общем, если дома заказывать через интернет - все круто. Если через терминалы - немного проблематично, надо вникать. Магазин хороший. Плюсов больше. При необходимости буду заказывать снова 2016. Покупала там видеокарты, шлефы и много другого.

Это означает, что уже в ближайшем будущем в «Ситилинк» ожидают серьёзную товарную яму. К середине лета на полках магазинов будет наблюдаться значительное сужение товарного ассортимента.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Нужны отзывы сотрудников о компании Ситилинк? На нашем сайте есть информация о данной компании. Кто сталкивался с , что можете сказать о нем? много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой.

Не ходите, люди, в Ситилинк!

Ответы : Какие подводные камни при покупке электроники в Ситилинк? Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года.
Отзывы о магазине Ситилинк Новости и статьи по тегам.
Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк! Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
СИТИЛИНК, Москва При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы.

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Я же ослепленная своей покупкой не видела ничего. Дома я тут же распаковала свое сокровище и уселась смотреть фильм. Меня сразу же постигло сильное разочарование, я не слышала ничего из того, что говорили на экране. Я позвонила в службу поддержки и пожаловалась на свою неудачную покупку, милая девушка мне ответила, что по программе лояльности клиентов я могу вернуть его в течении 14 дней. Я не стала дожидаться и рванула сдавать свой ноут на следующий день. При попытке сдать ноутбук мне сказали, что принять его не могут, так как острым взглядом продавец заметил на клавиатуре царапину. Зря конечно я не почитала отзывы об этом магазине перед покупкой, как выяснилось такая схема обычное дело. Сразу внимательно проверяйте товар, перед тем как забрать его из магазина, возьмите самые мощные очки, лупу или микроскоп, поскольку назад сдать вы его не сможете по причине потери товарного вида, даже если вы просто подержали его в руках. Покупали в апреле ноутбук в подарок, предложили сразу виндовс и офис установить, ну, думаю, почему бы и нет, цена вопроса 3 тысячи. Только вот выяснилось, что все программное обеспечение паленое, хотя консультант утверждал обратное, мол, поставим все по лицензии. Винда попросила активацию при первом же подключении к интернету, а когда попытались войти в аккаунт майкрософт в офисе, то и он благополучно отказался дальше работать.

Спасибо, ситилинк, всегда мечтал отдать деньги за то, чтобы ваш криворукий сотрудник нарезал на флешку скачанный с торрента образ, с умным видом почесал бороду, потыкал пару клавиш и констатировал, что он там все установил, пользуйтесь. Жаль, что ваши клоуны за эти деньги не показали колесо или фокусы, хоть не так обидно было бы. Пришел бы с этим несчастным ноутбуком к вам разбираться, но, к сожалению, отправлять его сюда обойдется дороже потраченных мною трех тысяч, не говоря уже про стоимость первоначальной отправки в другой город. Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела. Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса. Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов. Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!! Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время. Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента! Спасибо ребята!

Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно... Раньше радовало там покупать что то, а теперь... Заходишь, вроде все как обычно, красиво. Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли. Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно. Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину. На фото видно каким стал пакет, после того как в него положил коробку. А, и действительно, проверяйте всё сразу там. У меня не хватало в комплекте воронки. Но это мелочь, хотя не приятно.

Товар один а стоимость как правило ниже. Плюсом ко всему всегда приветливые консультанты, которые находятся поблизости.

Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Если будете что нибудь брать проверяйте все до мелочей,не верьте что они советуют,лапшу вешают.... Обман по акции Наталья Опубликовано 04.

Больше туда ни ногой. Не ведитесь! Плюс у макбука уже было 2 цикла перезарядки... Минусы ситилинка Гость Опубликовано 02.

Ну вот не нужен мне отпуск при таком графике-хотя уже чувствую нужен. Перевозимый груз не страхуется, автомобиль не КАСКОван, если что-то случиться платить придется всю жизнь оставшуюся при таких заработках! В долларовом эквиваленте зарплата падает, а в рублевом не поднимается! То-есть цены в магазине растут, объемы растут-спина трещит, а про нас немного забыли! Вернее жесткий рынок труда и налоги для предприятий диктует свои условия-но от себя замечу если начальник нашего отдела зарабатывает 50000 тысяч р. И еще при таких заработках, скидка в магазине почти и не нужна-потому что за квартиру заплати, за детский сад, и деньги остаются тупо на еду-причем не самую дорогую вес не набирается уж точно!

В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года. Наши объекты как были по всей стране — от Смоленска до Иркутска, так и остались. Кроме того, у нас не 650, а около 1000 точек разных форматов: пункты выдачи, небольшие склады-магазины и даже шоурум в Санкт-Петербурге», — заметили в компании. В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы. Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — «М. Видео — Эльдорадо».

Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске

На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Информация Новости Контакт Род занятий. оценки. за все время. Отзывы.

Отзывы Ситилинк

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. Нужны отзывы клиентов о компании Ситилинк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Интернет-магазин Ситилинк от покупателей. Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий