Главная→Москва→Федеральные, региональные органы исполнительной власти→Департамент социальной защиты населения г. Москвы.
В Москве горячая линия соцзащиты приняла 1,7 миллиона обращений с 2019 года
Телефон горячей линии соцзащиты населения Показать номер Добавить комментарий. Номер горячей линии по вопросам стационарного социального обслуживания: 8 (495) 276 11 55. Телефон Горячей линии социальной защиты населения России Справочной службы: +74958706700; многоканальной линии: +74955878889. Прямая линия связи Департамента труда и социальной защиты города Москвы (с 1 декабря 2015 года). 8 (495) 623-10-59. По телефону: +7 495 870-44-44 москвичи могут получить справочную информацию по вопросам поддержки людей с инвалидностью, старшего поколения, семей с детьми, социальных выплат, оказания адресной помощи, предоставления социального обслуживания на дому.
Report Page
- Департамент добрых дел
- Выплата детских
- С 23.02.2023 изменится телефонный номер единого контакт-центра
- О соцзащите
- Горячая линия по вопросам стационарного соцобслуживания в Москве начнет работать круглосуточно
Горячая линия по вопросам стационарного соцобслуживания в Москве начнет работать круглосуточно
Адрес: Москва, Басманная Нов. ул., 10 с1. Телефоны: +7 495 623 10 59. 8 (800) 222-22-22 — горячая линия Федеральной налоговой службы (можно обратиться по этому номеру, если возникли проблемы с получение налоговых вычетов или по другим вопросам касательно налогов). телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам. Прямая линия связи Департамента труда и социальной защиты города Москвы (с 1 декабря 2015 года). 8 (495) 623-10-59. С 1 сентября 2022 года открыта горячая линия Министерства социального развития Московской области по вопросам социальной поддержки. Горячая линия соцзащиты, Пенсионного фонда и других ведомств, а также экстренных служб в РФ. Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 (800) 100-00-01.
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года
С 23 февраля получить консультацию по социальным вопросам можно позвонив по номеру 8-800-100-00-01. Телефон горячей линии соцзащиты населения. Страница Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы. Телефон Горячей линии социальной защиты населения России. Горячая телефонная линия Минтруда представлена двумя телефонами: справочной службы: +74958706700. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщили на горячей линии департамента. «У нас почти в каждом муниципальном образовании есть территориальное управление социальной защиты, есть сайты этих управлений, есть телефон горячей линии 88005505030. Басманный, Москва, 107078. Показать вход.
Горячая линия поддержки населения по вопросам социальной защиты
Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщили на горячей линии департамента. В ближайшее время обязательно будут выплачены указанные денежные средства, начиная с месяца призыва. Если в ближайшее время выплата не поступит, необходимо обращаться в департамент труда и социальной защиты населения города Москвы через электронную приёмную на сайте департамента dszn. Самая верхняя строка, вкладка «интернет-приёмная». В обращении обязательно указать личные данные мобилизованного, ФИО, дату рождения и дату мобилизации военкоматом города Москвы.
Все были единодушны в том, что только в тесном Показать ещё сотрудничестве профессионального и родительского сообществ можно выстроить наиболее эффективно работающую систему социальной поддержки. Департаменты города совместно с МГАРДИ круглосуточно находятся на связи, решая проблемы горожан», — отметил руководитель столичного Департамента труда и соцзащиты Евгений Стружак. Гости съезда могли пообщаться и решить свои вопросы с представителями федеральных и московских органов исполнительной власти, открывшими свои консультационные площадки.
Подготовьте заранее все необходимые документы. Будьте терпеливы, но настойчивы в достижении результата. Алгоритм действий при обращении в соцзащиту Чтобы позвонить в соцзащиту, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма: Выяснить точное название отдела или учреждения, куда следует обращаться. Подготовить пакет документов, необходимых для решения вопроса. Позвонить по номеру горячей линии и четко сформулировать суть проблемы. Ответить на уточняющие вопросы консультанта. Получить инструкции о дальнейших шагах для устранения проблемы. Возможные причины отказов соцзащиты Иногда даже после звонка не удается решить проблему сразу. К основным причинам отказов в соцзащите относятся: Предоставление неполного пакета документов. Наличие ошибок или искажений в документах. Отсутствие оснований для оказания той или иной услуги. Современные способы связи с соцзащитой Помимо телефонных звонков, существуют и другие актуальные каналы коммуникации с соцзащитой: Электронные сервисы на сайтах ведомств. Мобильные приложения Пенсионного фонда, ФСС и других организаций. Онлайн-чаты и мессенджеры для консультаций. Актуальные тенденции цифровизации соцзащиты Сейчас активно внедряются новые цифровые технологии для повышения доступности и оперативности социальных услуг, в том числе: Мобильные приложения и чат-боты. Электронный документооборот и юридически значимый электронный документ. Технологии искусственного интеллекта для консультирования и анализа данных.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Другие способы связи
- Центры социального обслуживания прощаются с вами.
- Около 1,5 тысячи звонков в день поступает в единую справочную службу по вопросам соцобслуживания
- Департамент добрых дел 2024 | ВКонтакте
- Социальная защита населения Москва
- Органы социальной защиты Москвы: адреса и телефон горячей линии
- Соцзащита Москва: адреса и телефоны, режим работы
Кратко об организации
- Другие города Московской области
- горячая линия соцзащиты москвы телефон населения
- Telegram: Contact @DTSZN_MOS
- | Daily Update : 2024-04-28
Единый выплатной центр МинСоц Развития МО
Горячая линия работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы: 8 (495) 870-44-44 (круглосуточно). Если есть вопросы по Единому пособию, то за разъяснениями необходимо обращаться в Социальный фонд России по телефону горячей линии: 8-800-100-00-01. Единая горячая линия для Москвы: 8 (495) 777-77-77.
Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы
«У нас почти в каждом муниципальном образовании есть территориальное управление социальной защиты, есть сайты этих управлений, есть телефон горячей линии 88005505030. Сотрудники горячей линии в любое время ответят на вопросы по социальной поддержке жителей столицы", – отметила руководитель службы Екатерина Кузнецова. Адрес: Москва, Басманная Нов. ул., 10 с1. Телефоны: +7 495 623 10 59. Номер горячей линии по вопросам стационарного социального обслуживания: 8 (495) 276 11 55.
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
В запросе формулируются: - основная тема предмет запроса ; - ссылка на источник информации о предмете запроса СМИ, информационные агентства, уполномоченные представители государственных организаций, руководители общественных организаций ; - список вопросов; - в случае предварительного согласования или договоренности указывается Управление, отдел, специалист Департамента для ответов на поставленные вопросы или организации интервью; - контактные данные редакции, корреспондента, ответственного исполнителя. Запросы принимаются по электронной почте: dszn mos.
Москвы занимается: управлением регионом, страной. Компания Департамент социальной защиты населения г. Москвы находится в городе Москве, по адресу: Новая Басманная, 10 ст1 - 1 этаж, 1 подъезд.
Позвонить можно по многоканальному телефону 8 495 77 77 777. Сотрудники предоставляют различную справочную информацию. Если нужно поговорить с руководителем конкретного отдела департамента, набирайте телефон 8 495 62 31 020. Обратите внимание, что вопросы обрабатываются с 15-00 до 18-00 только по понедельникам. Если причиной обращения является несчастный случай, произошедший на рабочем месте, воспользуйтесь телефоном 8 495 62 51 095 для отправки соответствующего уведомления.
Звонки принимаются с 8-00 до 17-00 по будням. Другие варианты связи Невзирая на существование горячих линий, некоторым гражданам не подходит рассмотренный способ связи. Во-первых, совершение звонков платное. Во-вторых, обращения рассматриваются согласно установленному графику, поэтому иногда невозможно проконсультироваться. В-третьих, вследствие высокой загруженности горячей линии приходится долго ждать ответа. Чтобы сэкономить время и средства, можно попробовать отправить письменное обращение через виртуальную приемную. Нажмите кнопку «Подать обращение» внизу официального сайта министерства. Внимательно прочитайте правила рассмотрения обращений, чтобы вопрос был гарантированно обработан сотрудниками.
Всего за четыре года было проведено свыше 1,7 миллиона консультаций, сообщается на портале мэра и правительства столицы. Уже четыре года в столице работает круглосуточная единая справочная служба департамента труда и соцзащиты населения.
Сотрудники горячей линии в любое время ответят на вопросы по социальной поддержке жителей столицы", — отметила руководитель службы Екатерина Кузнецова. Согласно информации, чаще всего жители города узнавали о проекте "Московское долголетие" и центрах долголетия, также они звонили по вопросам предоставления социальных услуг и оформления пособий. За четыре года перечень тем консультаций, которые горожане могут получить в единой справочной службе, вырос от нескольких десятков до 1,8 тысячи", — подчеркнул глава общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.