Новости спектакль на трубе

Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «На трубе», купить билет, узнать отзывы реальных людей. Автор спектакля Иосиф Райхельгауз перед показом спектакля "На трубе" в театре "Школа современной пьесы" в Москве. Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля.

Иммерсивный спектакль «На Трубе» и ужин с артистом

Отмечается, что причина происшествия заключается в прорыве трубы отопления из-за сильных морозов. Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Идея принадлежит директору театра Дмитрию Степанову, который в этом клипе играет на трубе. Свое 30-летие театр «Школа современной пьесы» отметил неожиданным спектаклем «На Трубе». Спектакль ШСП «На трубе» — лучшее, из увиденного мною за последние несколько лет. В спектакле «На Трубе» театра «Школа современной пьесы» соединено столько несовместимых, казалось бы, сценических жанров, что он невольно напоминает салат «оливье» с его обилием не сочетаемых, на первый взгляд, ингредиентов.

Иммерсивный спектакль «На Трубе» в Театре на Трубной

Спектакль «На Трубе» Ставший каноническим спектакль Юрия Любимова «Деревянные кони» возвращается в Театр на Таганке спустя 50 лет – теперь в интерпретации режиссера Светланы Земляковой, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.
Отзывы о "На Трубе" 11, 13 и 14 июня в театре 'Школа современной пьесы' пройдет иммерсивный спектакль 'На Трубе'.
спектакль НА ТРУБЕ - Театр ШСП - Мнение Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны.

Иммерсивный спектакль «На Трубе»

«На Трубе». Премьера в Школе современной пьесы. Наталья Рубанова Иммерсивный спектакль «На Трубе» — увлекательное путешествие во времени и пространстве.
Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы» Идея принадлежит директору театра Дмитрию Степанову, который в этом клипе играет на трубе.
Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП 6 марта 2023 года, в преддверии Международного женского дня, театральная студия «На трубе» выступила на сцене ООО «Газпром ВНИИГАЗ» с новым спектаклем.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» и ужин с артистом В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноименный салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.
Спектакль «На Трубе» Приглашаем участников проекта «Сноб» на премьерные показы спектакля-путешествия по легендам особняка на Трубной площади.

Спектакль Шаляпинского фестиваля отменили в Казани из-за прорыва трубы

  • Школа современной пьесы приоткроет тайны известного особняка в спектакле «На Трубе»
  • Зрителей театра Райхельгауза пригласили на вскрытие Пушкина и свадьбу Чайковского - МК
  • Поделиться
  • Спектакль «На Трубе» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.

Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП

Купить билеты на На трубе в театр Школы Современной Пьесы Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль На трубе в театр Школы Современной Пьесы, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05.
На трубе - Школа современной пьесы - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ Голый спектакль в исполнении студентов Школы-студии МХАТ с фразой «Все мы дети проституток» обернулся скандалом.
Театр "Школа современной пьесы" откроет сезон на бульваре в центре Москвы Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы. Поиск.
Театр "Школа современной пьесы" откроет сезон на бульваре в центре Москвы - ТАСС В 2019 году московский Театр «Школа современной пьесы» представил публике иммерсивный спектакль «На Трубе».

Голый спектакль студентов МХАТ привел к скандалу. ФОТО. - смотреть видео

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео онлайн которое загрузил AndreyDalkevich 25 января 2023 длительностью 00 ч 07 мин 45 сек в хорошем. купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. Спектакль «На трубе» в театре «Школа современной пьесы» Исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и «Оливье». И выходит, что спектакль-бродилка «На Трубе» не случайно недавно получил престижную театральную премию "Московский комсомолец". В марте здесь планируется премьера спектакля «На Трубе», который расскажет историю здания со всеми его легендами и байками. Дело в том, что спектакль «На Трубе» необычный.

Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы»

В московском Театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля. Как рассказал очевидец произошедшего — гендиректор балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда — вода полилась на сцену и в раздевалки. Максим Митченков: Александр Галибин и Юрий Чернов – они пришли рассказать о необычном спектакле «На трубе». 13 марта состоится очередной показ премьерного спектакля «Толстого нет», построенного на подлинных документах — дневниках, письмах. Приглашаем участников проекта «Сноб» на премьерные показы спектакля-путешествия по легендам особняка на Трубной площади. Купить билеты на спектакль На Трубе в Москве, билеты по цене от 3100,00 руб. 6 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Трубной / Школа современной пьесы На Трубе, официальные электронные билеты на спектакль на сайте

Иммерсивный спектакль «На Трубе» в Театре на Трубной

Ранее мы писали об аномальных морозах в Москве и области. Из-за погодных условий многие горожане остались без отопления. Все подробности коммунального коллапса в Подмосковье мы рассказываем в онлайн-трансляции. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Первый масштабный проект в реконструированном здании театра на Неглинной улице по жанру - иммерсивный спектакль и одновременно - увлекательное путешествие во времени и пространстве, к тому же - «исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и «Оливье». Театр располагается в старинном особняке на Трубной площади, единственном доме на этой площади, сохранившем исторические стены и старинный подвал. Где когда-то были гостиница и ресторан «Эрмитаж Оливье». Знаменитые артисты провели по зданию театра экскурсии, заставив ожить легенды и мифы конца 19-го - начало 20-го веков.

Решив умереть, оттого что не видел, «кому бы он настолько требовался, чтоб непременно поддерживать себя до еще далекой смерти», инженер все же хочет оставить этому миру бесценное завещание. Если у Платонова он пишет единственное письмо сестре, то у Федорова строчит письма одно за одним некоей неведомой, а скорее всего, той самой единственной Марии, которой в социалистическом мифе места не нашлось, но без которой, согласно криминальной с точки зрения нового строя мысли инженера, ничего построить невозможно.

Письма эти «про смертную тоску и невыносимую любовь» — на самом деле письма Платонова единственной на всю жизнь его любви и жене Марии Кашинцевой. Прушевский намеренно опускает их мимо почтового ящика, висящего справа, — понимая, что все найденные письма по новой этике подлежат прочтению. Но посеять любовь в царстве материализма ему не удается: вместо ростков этого животворящего чувства в новых людях при упоминании о нем просыпается боль, жалость к себе и агрессия. И даже в крошечной девочке — осиротевшей дочери той самой женщины, которая заставила Чиклина ощутить внутри себя нечто неведомое и теплое, — уже живет бес разрушения. Это бесплотное существо, возникающее в спектакле лишь в формате видеопроекции при появлении в горизонтальном окошке мужиков с красными гвоздиками в петлицах так в спектакле маркированы враждебные элементы старого мира , вскакивает на тонкие ножки и кричит Чиклину: «Убей их как класс! А дальше случается фокус, который не стоило бы раскрывать, но поскольку спектакль увидят не все, придется: Чиклин — Григорьев, устремляясь в зал, тянет за собой огромное полотно-саван, только не белое, а черное, которое в конце концов накрывает всех зрителей спектакля. При этом сквозь отверстия в полотне точечно проникает ослепительный свет, образуя искрящийся небосвод и напоминая про кантовское: «Лишь две вещи на свете способны тревожить наше воображение — звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас». И это очень своевременный призыв режиссера к каждому — заняться собственным пространством внутри. Жанна Зарецкая, специально для «Фонтанки.

После антракта нас пригласили в зал с рассадкой.

Вот тут как раз включилось разделение групп, все стулья были подписаны и нужно было просто найти свое место, согласно купленному билету 116 Несколько философских сцен с участием Чехова и Толстого заставили порефлексировать и задуматься о серьезном, эта часть как бы противопоставлена первой части спектакля. Официанты выносят шампанское и салат «Оливье». Пока они сервируют столы сам Федор Шаляпин поет на сцене «Эрмитажа»! Свет и звук наполняют зал и сразу видно все роскошное убранство, позолоченные потолки, бархатные портьеры! Так как зритель может встать, взять бокал и развернуться к сцене, атмосфера все больше и больше напоминает исторический банкет.

Зачем Максим Горький позвал зрителей в подвал на Трубной?

В столичном Театре Луны на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля, никто не пострадал, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе театра. После начала спектакля двери театра закроются, и попасть в зал будет нельзя. Его можно охарактеризовать как исторический променад: спектакль построен на реальных событиях, происходивших в историческом здании театра – в особняке на Трубе, где до революции находился знаменитый ресторан «Эрмитаж», которым руководил Люсьен Оливье. Попал в "Дом на Трубе", а там такое Логово разврата, подземелья Москвы, где прямо перед вами тащут труп, любовные похождения Чехова и его переписка с Львом Толстым, в том числе и о положении дел в России, которая до сих пор актуальна. Театральное представление «На Трубе» прошло в Школа современной пьесы 21 января 2023 года. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео онлайн которое загрузил AndreyDalkevich 25 января 2023 длительностью 00 ч 07 мин 45 сек в хорошем.

«Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе"

Идея принадлежит директору театра Дмитрию Степанову, который в этом клипе играет на трубе. (1880 год) В спектакле «На Трубе» вы не только увидите великого писателя, но и услышите его речь: «Пушкин как раз приходит в самом начале правильного самосознания нашего. Неожиданно обнаружил, что мною до недавнего времени остался незамеченным спектакль «На Трубе» в Школе современной пьесы».

Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью

  • Отзывы о "На Трубе"
  • Форма поиска
  • Курсы валюты:
  • Театр «Школа современной пьесы»
  • спектакль НА ТРУБЕ - Театр ШСП - Мнение

Премьера иммерсивного спектакля «На трубе»

Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков.

Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы» Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы» Мистический спектакль-променад по легендам и мифам XIX-XX веков с участием звёздных актёров в роли проводников. Его богатые интерьеры завораживают своей красотой, а каждый зал наполнен мифами и тайнами. Перенесясь на сто лет назад, зрители побывают в прославленном на всю Москву ресторане «Эрмитаж Оливье», где попробуют салат по тому самому рецепту.

Мимо волокут труп, который сбрасывают в канализацию и идёт сцена, где Горький читает монолог Сатина.

Выбравшись из подвала Владимир Качан провожает нас к девочкам в нумера. Владимир Качан Ресторан и гостиница предоставляли для своих гостей комнаты на время для увеселений с девчонками. При этом на зведении висела табличка "Нумера приезжим не сдаются". Здесь любил проводить время с девочками Чехов. А вот что писал Чехов в письме А. Суворину: "... Во-первых, нужна ночь, во-вторых, вы едете в Эрмитаж, в-третьих, в Эрмитаже вам говорят, что свободных номеров нет, и вы едете искать другое пристанище, в-четвертых, в номере ваша дама падает духом, жантильничает, дрожит и восклицает: «Ах, боже мой, что я делаю?!

Даниэлла Селицка 15. Екатерина Директоренко Возвращаемся из нумеров и Ирина Алфёрова ведёт нас на свадьбу Петра Ильича Чайковского с Антониной Ивановной Милюковой, которая состоялась в ресторане "Эрмитаж" 6 июля 1877 года в ресторане "Эрмитаж". Именно письмо Милюковой, в которой она признаётся в любви к композитору, вдохновило Чайковского на создание оперы "Евгений Онегин". Из гостей на свадьбе были только брат Чайковского Анатолий, скрипач Котек и не родная сестра Милюковой Мария. Свадьба была похожа на похороны. Здесь есть намёк на нетрадиционную ориентацию Чайковского. Говорят, что ни одной ночи супруги вместе не провели.

Очень трагично сыграна актёрами эта свадьба. Но мало кто знает, что впервые эта речь была произнесена 25 мая 1880 года в ресторане "Эрмитаж" и это была чистая импровизация. Владимир Шульга На обеде присутствовали братья Аксаковы, Николай Рубинштейн - директор Московской косерватории, всего было 22 человека и они славили Достоевского, но тот, внезапно, перевёл разговор на Пушкина. И в этой сцене Достоевский, как бы препарирует наше общество.

Автор спектакля - Иосиф Райхельгауз. Ассистенты режиссера Владимир Байчер и Евагений Кочетков. А тем времени, в гуще театрального события Иосиф Леонидович Райхельгауз своим почитателям подписывал одну за другой только что изданную книгу "Игра и мука", вышедшей в серии Судьба актера.

Золотой фонд в издательстве АСТ...

Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы»

В этом году тема музыкально-поэтической композиции звучит, как «Рожденные в мае…» в честь 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы, Юлии Друниной, Бориса Васильева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми. Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь.

Антракт случился неожиданно, на него даже не хотелось уходить, хотелось продолжать погружение и смотреть, что же творилось в этом потрясающем особняке раньше! После антракта нас пригласили в зал с рассадкой. Вот тут как раз включилось разделение групп, все стулья были подписаны и нужно было просто найти свое место, согласно купленному билету 116 Несколько философских сцен с участием Чехова и Толстого заставили порефлексировать и задуматься о серьезном, эта часть как бы противопоставлена первой части спектакля.

Официанты выносят шампанское и салат «Оливье». Пока они сервируют столы сам Федор Шаляпин поет на сцене «Эрмитажа»! Свет и звук наполняют зал и сразу видно все роскошное убранство, позолоченные потолки, бархатные портьеры! Так как зритель может встать, взять бокал и развернуться к сцене, атмосфера все больше и больше напоминает исторический банкет.

Она понравилась не всем. Дом свиданий В гостинице "Эрмитаж" приезжим "нумера" не сдавались. Только на время. Супруги были женаты всю жизнь, но не прожили вместе ни одного дня.

Максим Митченков: А правда, что во время реставрации открылись какие-то старые росписи… Мария Карпова: В здании какая-то тайна открылась… Максим Митченков: И сейчас люди ходят, как на экскурсию туда. Александр Галибин: Да, это правда. Юрий Чернов: И ходят и будут ходить, потому что многие говорят: «Ой, так хочется посмотреть, узнать, что там произошло, и как это всё изменилось и что там такое новое? Вот этот спектакль, который мы сейчас готовим… Максим Митченков: «На трубе". Мария Карпова: «На трубе", да, да, да. Юрий Чернов: «На трубе", вот он как раз будет рассказывать о том, какое было здание, что в нем происходило, кто его посещал, этот удивительный ресторан «Эрмитаж». Мария Карпова: Спектакль основан как раз на 7 легендах о театре, например, тот же самый Оливье якобы там свой салат придумал, да? Мария Карпова: Какая самая невероятная легенда? Юрий Чернов: Они все интересные. Александр Галибин: Самая невероятная легенда и самая мистическая связана, наверное, с пословицей «концы в воду»: когда в подвалах нашего театра, видимо там был какой-то кабак в свое время, это было деревянное здание одноэтажное, и, в общем, в подвале там текла река Неглинка… Юрий Чернов: Здание же построено на реке Неглинке. Александр Галибин: Сейчас она в трубе и «концы в воду» — если от человека надо было избавиться, от него избавлялись, связывали, кидали в Неглинку. К вопросу о том, что открылось на стенах: открылось очень много, в частности, открылись росписи Врубеля, больше того, нашли артефакты, нашли меню ресторана Оливье, нашли детали, атрибутику, вилки, ножи, ложки — всё это есть у нас сейчас в музее ресторана Оливье. Максим Митченков: То есть вы нашли, грубо говоря, подтверждение тем мифам и легендам, которые царили до этого в здании? Александр Галибин: Да, совершенно верно. Максим Митченков: Так, давайте ближе к спектаклю, расскажите подробнее, мы узнали уже, что он основан на мифах и легендах, но вы же будете, вообще, людей погружать в какую-то свою атмосферу?

«Школа современной пьесы» раскроет «Мифы Дома на Трубе» в «Ночь театров»

В 1860-х обрусевший повар-француз Люсьен Оливье и супербогатый купец Яков Пегов решили на месте кабака создать первоклассный ресторан, позвали архитектора Чичагова и он перестроил дом под легендарный «Эрмитаж». Здесь все было с поправкой на французский антураж, о России напоминали только половые современные официанты в белых рубашках навыпуск, механический орган и приезжие помещики, которые спешили прокутить выкупные платежи за крестьян. Время для открытия «Эрмитаж» выбрал очень выгодное — наступил период после «освободительной» реформы 1861 года: карманы вельмож были набиты рублями. Ресторан обожали не только за атмосферу шика и блеска, но и за кулинарный гений Оливье. Вообще, золотой век «Эрмитажа» приходится на конец XIX столетия: здесь пел Шаляпин, бывали Горький, Тургенев и Достоевский, подписывали контракт на издание собрания сочинений Чехов с Сувориным, а Чайковский сыграл свадьбу со студенткой Милюковой.

Также в «Эрмитаже» регулярно отмечали Татьянин день студенты и профессура Московского университета. Причем ресторан готовился к этому празднику основательно. Как утверждает писатель Петр Иванов в книге «Студенты в Москве»: «... Фарфоровая посуда заменялась глиняной».

А вместо коньяка из французских погребов подавали пиво да водку. Но на рубеже веков «Эрмитаж» изменился, Владимир Гиляровский писал: «... Первыми появились в большой зале московские иностранцы-коммерсанты… А там поперло за ними и русское купечество, только что сменившее родительские сибирки и сапоги бураками на щегольские смокинги». В 1883 умер сам Оливье, а в 1917 не стало его ресторана.

Зрителей театра Райхельгауза пригласили на вскрытие Пушкина и свадьбу Чайковского Г, Д и два Ч сидели на трубе Поделиться Свое 30-летие театр «Школа современной пьесы» отметил неожиданным спектаклем «На Трубе». Концептуально-просветительская бродилка по всему театру в первом акте переросла в актуальнейшую дискуссию в зале «Эрмитаж» во втором и там же закончилась кабаретным канканом. С подробностям — обозреватель «МК».

Фото: Зиганшина Наталия На юбилей к Райхельгаузу идет знатный гость. Например, Анатолий Чубайс с охраной. Мало того что он — председатель Попечительского совета театра, он еще с Райхельгаузом учился в школе еще советской Одессы.

На первом этаже нас делят на группы, каждой присваивают имя русского классика — «Чехов», «Горький», «Достоевский»… Чубайсу на шею вешают жетон «Оливье». В такой вот вип-оливье с ним оказывается мама Ксении Собчак сенатор Нарусова, крупный менеджер энергетической системы Борис Вайнзихер, другие важные люди. Публика подемократичнее попадает в группу под названием «Горький».

Как показал театральный променад, «Горький» оказался лучше. Фото: Марина Райкина — У кого «Горький», соберитесь здесь, пожалуйста, — говорит очень симпатичная девушка, держа в руках, как гид, деревянную палочку с кружочком на конце, где и прописано имя буревестника революции, жертвой ее ставшим. И вот уже группы разводят по разным точкам: нашей, горьковской, актер и режиссер Александр Галибин на первом этаже у самого входа объясняет, что дом, в котором мы стоим, вообще-то много раз перестраивался, менял фасады, переносил входы, а с 1861 года его купили купцы Пеговы, до неузнаваемости перестроили и сдали в аренду товариществу гостиницы «Эрмитаж» господина Оливье.

Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни. Вы попробуете его из рук самого автора.

В советское время запрещали Эрдмана не только за смелый, остроумный текст, но именно за это доброе, хоть и ироничное, внимание к жизни маленького человека, которому не хочется строить социализм, не хочется произносить лозунги, а хочется простого обывательского покоя. Ох, уж эти либеральные ценности. В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист. В финале он исполнит свое соло на трубе, гимн жизни вообще и каждого индивида в отдельности. А в начале...

Его герою совестно жить на иждивении жены, оттого он хочет все закончить. Пистолет в виде скрученного кружка ливерной колбасы свидетельствует — намерения у Подсекальникова несерьезные. Да еще и на фоне правой руки вождя мирового пролетариата, указывающей дорогу в будущее. Она комично повисла на заднике сцены. В исполнении Юрия Цокурова Подсекальников - истерик и психопат, который перебил дома всю посуду: и чашечки, и блюдечки, и вазочки… И до его тихого протеста в финале и соло на трубе еще тренироваться и тренироваться.

Соседи и гости Подсекальниковых, желающие извлечь корысть из самоубийства главного героя, похожи на клоунов на кладбище. Каждый действует в своих интересах. Он и сам готов быть смелым и отчаянным, но только не сейчас: «Время такое: то, что подумать может живой, высказать может только мертвый». Теперь только мертвые свободные в своих поступках и словах.

Иммерсивный спектакль «На Трубе»

Все они развиваются стремительно — сцены в каждой локации длятся не более семи минут, за это короткое время зритель успевает полностью погрузиться в атмосферу прошедших веков, сопереживать и радоваться событиям, а также узнать много интересных фактов. Стоит отметить великолепную работу гримера и художника по свету, перед которыми стояла сложная работа. Весь грим был выполнен, как в кино: очень реалистично, а великолепная расстановка света в залах придавала спектаклю особую таинственность, загадочность и глубокое погружение в сюжет. Во время путешествия в первом акте перед зрителями открываются удивительные интерьеры старинного дома: подлинные зеркала, сохранившиеся с позапрошлого века, лепнина, люстры, а также кирпичная кладка, которая является подлинным свидетелем событий уникального Дома. Второе действие происходит в главном зале — «Эрмитаж».

Здесь зрителей вновь ждет масса сюрпризов — они неожиданно попадают в какое-то странное, темное помещение: черные стены, стулья расставлены вдоль длинной стены, а перед зрительскими креслами расположены семь игровых площадок, на которых семь Толстых встречаются с семью Чеховыми.

Лауреат театральной премии МК 2019 в номинации "Бродилка года" Иммерсивный спектакль "На Трубе" — увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане "Эрмитаж" — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков.

Семь актёров-проводников раскроют для зрителей семь мифов о великих людях эпохи — Чехове, Горьком, Достоевском, Чайковском, Люсьене Оливье и не только. Вместе с Ириной Алфёровой, Татьяной Веденеевой, Александром Галибиным и другими звёздами театра и кино зрители погрузятся в атмосферу той эпохи и её тайн. Зрителей просят обратить внимание на то, что после начала спектакля двери особняка закрываются, и опоздавшие не смогут попасть внутрь.

Неповторимость постановки состоит в объединении разножанровых сюжетов - триллер, кулинарное шоу, драма, комедия. Все они развиваются стремительно — сцены в каждой локации длятся не более семи минут, за это короткое время зритель успевает полностью погрузиться в атмосферу прошедших веков, сопереживать и радоваться событиям, а также узнать много интересных фактов. Стоит отметить великолепную работу гримера и художника по свету, перед которыми стояла сложная работа. Весь грим был выполнен, как в кино: очень реалистично, а великолепная расстановка света в залах придавала спектаклю особую таинственность, загадочность и глубокое погружение в сюжет. Во время путешествия в первом акте перед зрителями открываются удивительные интерьеры старинного дома: подлинные зеркала, сохранившиеся с позапрошлого века, лепнина, люстры, а также кирпичная кладка, которая является подлинным свидетелем событий уникального Дома. Второе действие происходит в главном зале — «Эрмитаж».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий