Глава города, председатель комиссии; Старкин Игорь Вадимович. Сам Игорь Вадимович говорит, что ничего об этом кадровом кульбите не знает, что только вышел из отпуска и никаких разговоров о перемещении в Шую с ним никто не вел. Говорит управляющий ИТБ «Вознесенский» Игорь Вадимович Старкин. — Звучит банально, но непреложная истина в том, что коммерческие банки при выработке своей кредитной политики должны учитывать ситуацию на рынке и рекомендации Центробанка. Игорь Вадимович Старкин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Всех собравшихся на торжественном открытии поприветствовали и пожелали плодотворной работы: Глава Палехского муниципального района Старкин Игорь Вадимович, и.о. начальник Отдела образования Чашина Светлана Павловна.
Игорь Старкин уходит из Палеха
У действующего главы района Алексея Мочалова заканчивается срок полномочий, и насколько известно он по личным мотивам решил не выдвигать свою кандидатуру, о чем сообщил врио губернатора Станиславу Воскресенскому. Конкурс по отбору кандидатур на должность главы района уже объявлен. Формальные процедуры пройдут в конце июня. Как рассказал Игорь Старкин, глава области в этот понедельник предложил ему попробовать себя в должности главы Палехского района и выдвинуть свою кандидатуру на утверждение депутатами Палехского Совета.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.
Москва Трудовая деятельность: 1982-1985 - Акушер-гинеколог Шуйской центральной районной больницы 1985-1992 - Главный врач станции переливания крови Шуйской ЦРБ 1990-1994 - Председатель Шуйского городского Совета народных депутатов 1994-1996 - Председатель Шуйской городской думы 1994-1997 - Главный врач МУЗ «Шуйская городская станция переливания крови» 1997 - Экономический советник - первый помощник Главы города Иванова 1997-1998 - Заведующий финансовым отделом администрации города Иванова 1998-2000 - Заместитель главы города по финансам и экономике — начальник финансового управления г. Иваново 2000-2005 - Заместитель главы города, начальник финансово-казначейского управления г.
И недолго я был в этом отпуске за свой счет: звонят из ДВП. Я и вышел. Мне даже показалось, что все обрадовались. Вроде как народная любовь. Так и остался пока. Говорят, рано еще жить для себя. И знаешь, когда сюда вернулся, увидел, что пошло все вниз. И мне стало как-то немножко... За два с половиной месяца. Но решил, что если уж уходить отсюда, то только при условии, что вот эти изменения будут необратимыми. Фото: Алексей Машкевич - Сейчас главы муниципалитета все-таки не всегда вольны выбирать сами, сколько лет пробыть в должности. Много разных факторов есть. Ну, на самом деле — сколько получится — столько и отработаю. Сейчас вот в конкурсе на главу района опять участвовать буду — выберут или не выберут депутаты. Если выберут, то 15 июня опять вступлю в должность. В общем, пока работаю здесь. И хочется работать. Мы же сейчас продвигаем Палех как культурную столицу Ивановской области. Потому что эта аура, которую создает такое количество художников, это интеллект, они же все погружены и в федеральную, и в международную повестку. Общаешься с ними — и понимаешь, что тоже и интеллектуально обогащаешься, развиваешься, начинаешь понимать их жизненные принципы и смыслы. Они позитивные, они созидательные у всех, и ты тоже заражаешься их пониманием мира. Начинаешь понимать свою роль и свое место в этом мире. Например, что надо что-то для Палеха сделать. Мне очень важно вот это взаимопонимание и общение с местным, в том числе художественным сообществом. Они умные, с ними интересно. Раньше между властью и этим сообществом была некая стена, поэтому всё отношение художников к власти было построено на каком-то протесте. Но они ведь часто дело говорят и сами готовы подключаться к работе. И мне вроде удалось найти с ними общий язык, меня тут вроде приняли. И я уже перед ними свою ответственность чувствую: они ко мне со всей душой, а я на покой захотел? Это, кстати, тоже была одна из причин, по которым я тут остался. А местным жителям становится не очень комфортно, они в родном городе обслуга, не более того. Яркий пример — Плес, где местные жители живут в верхней части города, а нижняя — для туристов с деньгами. Как вы себе представляете развитие туристического потенциала в Палехе? Это будет лубок для туристов? Или будете создавать условия для того, чтобы люди здесь жили? Потому что коммунальная инфраструктура изношена, канализации нет, а на ночь здесь выключают уличное освещение, потому что денег нет. Как привлекать инвесторов и туристов, если нет канализации? Конечно, можно умиляться, глядя на деревянный туалет, и говорить, как это аутентично. Но мы-то понимаем: все-таки ХХI век на дворе. И инфраструктура должна быть для местных жителей. Потому что я на них работаю, я ими избран — хотя это и пафосно звучит. И присягу я давал жителям. Туризм, естественно, надо развивать. Но мне кажется, что пока нет экономических основ для развития эффективного туризма. Ведь мы, когда говорим про развитие туризма, подразумеваем монетизацию турпотока? В прошлом году, например, мы заработали. Конечно, ковидный год, ограничения, турпоток упал. Но нам вернулись люди, которые работали в Иванове или в Москве, приехали дачники, в результате мы получили доходы бюджета выше, чем в 2019 году. И не получили дотацию из бюджета области на компенсацию выпадающих доходов из-за коронавирусной инфекции. Она ведь как рассчитывалась? Смотрели, сколько собственных доходов было в 2019 году, сколько в 2020-м, и разницу компенсировали из областного бюджета. А у нас свои доходы выросли — и мы остались без дотации. Все соседние муниципалитеты получили, а мы — нет. То есть сегодня невыгодно повышать потенциал территории, которая изначально была дотационной. Не заработал определенный объем собственных доходов бюджета — получил дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности на душу населения. Заработал — не получил дотацию или получил, но меньше.
Глава района Игорь Старкин выехал на место ремонтно-восстановительных работ
Фото: Алексей Машкевич - Мне кажется, что проблема с водоснабжением важнее, чем раскраска маршруток. Каждое лето в Палехе начинаются скандалы по этому поводу. Но такие вопросы характерны не только для Палеха: во многих городах и селах инфраструктура, построенная в 50-х — 70-х годах прошлого века, ветшает. Это общероссийская проблема, и недаром про это говорит президент страны. У нас сейчас, слава богу, решился вопрос с отоплением, есть понимание, в каком направлении двигаться. Но кроме водоснабжения, есть проблемы с очистными сооружениями. Нас обещали включить в программу на следующий год, ПСД мы разработали, обошлось это почти в 6,5 миллионов рублей. Экспертизу прошли.
Очень надеюсь, что работы начнутся в следующем году. И бедные муниципалитеты после реализации проектов не знают, где взять деньги на то, чтобы ее поддерживать. Ну и до сих пор рассказывают легенды, как вы лично ходили из гранитной крошки на площади окурки и шелуху от семечек выковыривать, собственными ручками. Потому что с гранитной крошкой - это вообще... Все уже поняли, что это была ошибка, но деньги уже были затрачены, и что-то с ней надо было делать. Говорят, после опыта с Палехом ее вообще по России использовать не будут. Ну, это так.
Про содержание — да, у нас встал вопрос, на какие деньги это содержать, да так, чтобы сохранить первоначальный вид. И пришлось опять мозги включить, потому что Палех, повторю, требует к себе внимательного отношения. Я предложил каждую клумбу на площади закрепить за конкретными людьми — только добровольно! И которые действительно будут ухаживать за ними. Мы даже таблички поставили, получились именные клумбы, только вот на зиму их убирали. Городской совет, общество инвалидов, Палехская средняя школа, ЦРБ. Вон, смотри — там сейчас крокусы цветут.
Когда решили их высаживать, я думал: ну всё — вытопчут или выкопают. Нет — вон как расцвели. Потом тюльпаны будут. Вообще здесь на Воскресенской площади — центральной площади Палеха, где реализовывался самый первый проект «Стрелки» в Ивановской области. Они теперь будут расти всегда. И никто ничего не воровал — более того, люди сюда свои цветы приносили, чтобы высадить. Это и есть та самая гражданская инициатива.
Я же говорю, здесь особенная атмосфера и люди особенные. Но давай про содержание объектов благоустройства. Мы ликвидировали в администрации отдел городского хозяйства, создали муниципальное казенное учреждение, которое благоустройством занимается. Назвали «Отдел благоустройства». Дали туда технику, со всех школ собрали трактора, людей собрали. Отдали им уличное освещение, содержание кладбищ, благоустройство, нашли хорошего директора… - Подождите, как это вы из школ трактора отдали? В Палехе в школах есть трактора?
В одной школе открываем гараж — а там стоит трактор, новенький, всего 5 моточасов. Мне директор нашего отдела благоустройства и говорит: этот трактор выиграли на смотре производственных бригад, когда я еще в этой школе учился. В общем, три трактора у них теперь. Выкашивают траву, красят ограждения, все, что надо — делают. Второй год так работают, и я особых проблем с содержанием не вижу. Да, я с подрядчиков гарантийные обязательства выполнять требовал так, что они от меня шарахаться стали. А как по-другому?
Ну нет у нас денег много техники закупать. Я иногда просто клич кидаю по тем же художникам: дайте косилку, дайте воздуходувку. Крошку-то не прометешь — там воздуходувка нужна. А в крошке листья, семечки. Ну любит Палех семечки. Раз у вас тут всё так интересно. И у меня встал вопрос — что дальше?
Я подумал, что все-таки надо уходить на покой, потому что тренд задан, Палех пошел вверх основательно. Проекты разработаны, их реализацию начали. И можно заканчивать здесь работу. Я, Ань, думал, что все хорошо. Я ухожу, заканчиваю здесь свою работу. Придет достойный преемник, подхватит то, что я начал, и перезагрузка в Палехе продолжится.
Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 372802019115, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов.
Пакет антикризисных мер правительства предполагал увеличивать объемы кредитования реального сектора экономики.
Центробанк выступил для реализации этой цели не столько как надзорный орган, а в первую очередь как регулятор процессов. И при анализе установил, что ставки по пассивам в конце 2008 — начале 2009 года были слишком высоки, для того чтобы начать широко кредитовать бизнес в реальном секторе. Отсюда и предлагаемые меры. Игорь Вадимович, как говорится, с этого места, пожалуйста, поподробнее. В теории принято считать, что при этом маржа для покрытия издержек и сохранения прибыльности должна составлять три процента. Однако банкам не всегда удавалось уложиться в эту цифру, так как, например, возможности привлекать длинные и дешевые кредиты за рубежом с наступлением кризиса значительно уменьшились. В2008-м деньги на депозит привлекались под 19-21 процент, а кредиты выдавались под 27-30 процентов годовых. Центробанк установил, что теоретическая 3-процентная маржа значительно превышена, а в то же время берущим в долг предприятиям обслуживать кредиты по столь высоким ставкам крайне сложно. В таких низкорентабельных отраслях, как торговля, сфера услуг, выдержать такие условия кредита нереально. Из-за кризисных проблем Запад перестал кредитовать российские банки, начал выводить деньги.
Поэтому государство выделило большие деньги, около полутора триллионов рублей, на то, чтобы банки с госучастием — крупнейшие российские заемщики и кредитуемые ими предприятия получили шанс избежать дефолта Сбербанк, ВТБ, «Газпромбанк», «Россельхозбанк». Кроме того, негативно сказались неизбежные в кризисной ситуации панические настроения. Заметно выросло число сделок с использованием наличных денег: бизнес начал выводить деньги с расчетных счетов.
Когда будет организован подвоз воды? На что он проорал, что передаст информацию о необходимости подвоза, а кто ответственный по этому вопросу - он не знает. Зубковых стояла пожарная машина с технической водой. Жильцы вышли набирать воду. Вышла из дома и Светлана.
Женщина отправилась на работу. Как вдруг рядом с ней поравнялась машина. Стекло опустилось и оттуда показался Кузнецов с мобильным телефоном, производившим на него видеосъёмку.
Глава района Игорь Старкин выехал на место ремонтно-восстановительных работ
Всех собравшихся на торжественном открытии поприветствовали и пожелали плодотворной работы: Глава Палехского муниципального района Старкин Игорь Вадимович, и.о. начальник Отдела образования Чашина Светлана Павловна. Вероятной причиной отставки Старкина называют внутренние служебные конфликты в администрации, которые явно мешали работе и не были эффективно решены. Руководитель (1) Старкин Игорь Вадимович является руководителем следующих организаций.
Майдаковский завод встречает гостей
Официально объявлено об отставке главы Палехского района Игоря СТАРКИНА. Новости прокуратуры. Глава администрации Палехского района Игорь Старкин отправился в плановый отпуск, после которого, как утверждают источники, он покинет свой пост. Со словами поздравления выступили Глава Палехского муниципального района Игорь Вадимович Старкин, депутат Ивановской областной думы Владимир Сергеевич Гришин и главы поселений. Новости прокуратуры. Старкин Игорь Вадимович. Старкин И. В. ИНН 372802019115 ведёт предпринимательскую деятельность более 12 лет. Предпринимателем была создана 2 компании.
Пасхальные чтения памяти священика Иоанна Рождественского
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Старкин И. Учредитель Старкин И. До 15 декабря 2021 г. Старкин Игорь Вадимович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
На эту должность избрали Игоря Вадимовича Старкина. Сообщается, что депутаты проголосовали единогласно. Игорь Вадимович Старкин, глава Палехского муниципального района. Родился 26 января 1959 года.
Формальные процедуры пройдут в конце июня. Как рассказал Игорь Старкин, глава области в этот понедельник предложил ему попробовать себя в должности главы Палехского района и выдвинуть свою кандидатуру на утверждение депутатами Палехского Совета. Игорь Вадимович согласился.
Игорь Старкин руководил финансовым блоком в администрации города Иванова, работал управляющим ивановским филиалом «Инвестторгбанка», четыре последних года работал в администрации Приволжского района.
Без воды в квартире - катастрофа, даже в туалет не сходить. Вместо того, чтобы привезти воды или хотя бы сказать, когда привезут — мне везде нахамили. Утром после публикации Светлане на мобильный телефон стал звонить Кузнецов и орать на женщину, выражая недовольство тем, что она отправила сообщение об отсутствии воды на «Барс». Когда будет организован подвоз воды? На что он проорал, что передаст информацию о необходимости подвоза, а кто ответственный по этому вопросу - он не знает. Зубковых стояла пожарная машина с технической водой. Жильцы вышли набирать воду.
Вышла из дома и Светлана.
Палехский район возглавил Игорь Старкин
9.10.2023 года в ходе специальной военной операции погиб Игорь Старкин. Глава Палехского района Игорь Старкин и председатель Ассоциации самых красивых деревень и городков России Александр Мерзлов подписали хартию качества. Игорь Вадимович, в начале апреля появились слухи о том, что вы уходите с должности главы Палехского района.
Старкин Игорь Вадимович (ИНН 372802019115) в реестре юридических лиц
Вероятной причиной отставки Старкина называют внутренние служебные конфликты в администрации, которые явно мешали работе и не были эффективно решены. С учетом позиционирования Палеха как и других малых городов в регионе на федеральном уровне возникает целый комплекс задач, и он требует в том числе от глав на местах как личной вовлеченности, так и общей командной работы всей администрации.
На этих постах Игорь Старкин сделал много полезного для Шуи: разработал первый Устав города, утвердил новый Генеральный план, занимался передачей в муниципальную собственность имущества шуйского подразделения Ивановского завода тяжелого станкостроения, участвовал в решении вопросов о строительстве пешеходного моста через Тезу, восстановлении Тезянской шлюзовой системы, газификации окраин города и т. При нем произошла передача в ведение Николо-Шартомского монастыря комплекса Шуйского Воскресенского собора.
В 1996 году И. Старкин выдвигается кандидатом на должность главы города Шуи. В 1996 году Старкин окончил Российскую академию государственной службы при Президенте России, а в 1997 году стал экономическим советником — первым помощником Главы города Иванова Валерия Троеглазова».
Полностью прочитать текст можно здесь.
С чем связан уход главы, и как дальше сложится его карьера, источник не уточняет. Напомним, что несколько дней назад Палехская администрация ответила критикой на сообщение пожарных о том, что не почищены дороги. Тогда пожарная машина не смогла вовремя добраться до вспыхнувшего дома.
Со словами поздравления выступили Глава Палехского муниципального района Игорь Вадимович Старкин, депутат Ивановской областной думы Владимир Сергеевич Гришин и главы поселений.
Библиотекарю МКУ "Библиотека" Лятовой Татьяне Юрьевне была объявлена Благодарность отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Палехского муниципального района за организацию на высоком профессиональном уровне мероприятий для молодежи, внедрение и реализацию федерального проекта "Пушкинская карта". В рамках торжественного мероприятия все учреждения культуры подготовили выставки и фотозоны, показывающие свою работу и достижения.
Финансы «Русского Манчестера»
Сергей Викторович Кузнецов в свободное время от наездов населению время А вот и его начальник: Глава Палехского муниципального района, Старкин Игорь Вадимович 26 января 1959 года. Это он любит проводить "неприятные разговоры" с жалобщиками "в очень грубой форме". Жители обращались во все возможные инстанции, СМИ и телевидение. Результата нет. Там еще проблема с канализационными стоками, целый микрорайон дышит ароматами канализации.
Целый микрорайон живет в близи промбазы, которая работает круглосуточно, где горят прожектора освещая территорию и постоянный шум от работы погрузочных машин и станков.
С теми же техногенными катастрофами нам плохо или хорошо, но удается справляться. Поэтому стоит надеяться, что август 2010 года будет приятным исключением по сравнению с прошлыми годами. Многие банки же одним из основных направлений своей деятельности видят работу именно с МСБ. Они связаны, в первую очередь, со снижением уровня платежеспособности населения, поскольку МСБ производит товары и услуги для широкого потребителя.
Говорить же о росте уровня доходов в стране пока не приходится. Да, в крупных олигархических трансмежрегиональных энергетических и газо-нефтедобывающих компаниях определенный рост прослеживается, но это не МСБ. Для того чтобы этот сегмент бизнеса работал, необходимо создать условия как для пассивного, так и активного формирования спроса. Для этого нужны инвестиции. И здесь на первый план выходят «длинные» дешевые деньги, поскольку маржинальная доходность и рентабельность, как банков, так и МСБ в прошлом году существенно снизилась.
Ради оптимизации своего бизнеса не только с целью сокращения издержек, но и оптимизации налогообложения многие предприятия ушли в cash-зону, преобладал расчет наличными средствами. Однако, судя по сегодняшней работе банков можно сказать, что безналичные формы расчета активизировались. Это говорит о том, что выздоровление все-таки происходит. Тем не менее у МСБ пока не хватает оборотных средств, существует большая потребность в овердрафтах. Больших частных инвестиций, к примеру, в то же машиностроение или строительство сейчас ждать не приходится из-за длительного производственного цикла, который в среднем составляет 3 года.
Банки, в свою очередь, понимают, что МСБ необходимо поддерживать, и заинтересованы в этом. Ни одна другая категория заемщиков не дает такой высокой маржинальной доходности как МСБ. Несмотря на небольшую рентабельность оборачиваемость капитала в данном сегменте достаточно высока, что позволяет МСБ выживать и заниматься воспроизводством. Поэтому Ассоциация российских банков и другие финансовые институты выступили «сигнальщиками» проблем МСБ для региональных и федеральных властей. Причем, правительство их услышало и включилось в программу господдержки МСБ, которая наконец-то дошла до регионов.
Насколько оправданно данное сотрудничество, если учитывать, что Ивановская область занимает второе место по России по числу закрывшихся малых предприятий? Это наиболее подготовленные финансовые институты, которые профессионально занимаются и риск-менеджментом и оценкой финансового состояния, лучше знают реальное положение дел в региональных секторах экономики, а также имеют огромный опыт мониторинга бизнеса. Ведь предоставить кредит не проблема, главное его вернуть. В 2009 году, чтобы компенсировать нехватку дешевых западных и межбанковских ресурсов мы активно искали дешевое фондирование и «длинные» ресурсы. По этой причине стали участвовать в государственной программе по поддержке МСБ, целевые средства на которую выделяет также Российский Банк Развития.
На них мы сейчас активно и кредитуем региональный МСБ. Недавно получили очередной транш, причем, с каждым месяцем осознаем, что деньги становятся более привлекательными и доступными для банков, как в смысле их стоимости, так и условий освоения, в частности, речь уже идет о целевом выделении средств на инвестиционные цели, реструктуризации кредитов, ранее выданных МСБ. Мы начали работать с долговыми обязательствами. Было выпущено на 5 млрд векселей, которые являются хорошим финансовым инструментом и могут быть использованы как залоги. Не отбирают ли они клиентуру у частных, ведь могут позволить себе предоставлять достаточно мягкие условия кредитования, даже не участвуя в программе господдержки?
Как и любая государственная помощь, программа господдержки достаточно консервативна и неповоротлива, и этим отталкивает местных бизнесменов от работы с тем же региональным фондом поддержки. Этим не могли не воспользоваться конкуренты. Действительно, банки преимущественно государственные уже стали предлагать за счет собственных средств более доступные кредиты чем ИГФПМП. Суть всех этих программ сводится к одному: все они универсальны и просты в получении. При этом получить кредит можно без указания целевого назначения как на пополнение оборотных средств и наличными.
К примеру, сейчас обратившись в наш банк субъект — физическое лицо может взять cash в размере 20 млн на 5 лет. Раньше это было сложно представить. Что касается преимуществ данного кредитования, то им может воспользоваться, к примеру, учредитель или собственник бизнеса. Тем самым при оформлении кредита без привязки к предприятию исключается необходимость финансового анализа. В то же время и банки страхуют себя, устанавливая достаточно высокие процентные ставки по кредитам.
И предприниматели на это идут, правда, не из всех отраслей, в которых работает МСБ. Правда, «сетевики» сейчас подставили подножку магазинам шаговой доступности, что не могло не отразиться и на нас. Помимо этого кредитуем текстильную, пищевую промышленность, транспортные предприятия, в частности, грузоперевозки. Правда, в последнее время, в результате логистических проблем, данная отрасль «захромала» на обе ноги. Что касается целевого назначения кредитов, то в основном это приобретение имущества, собственности, производственных баз, что необходимо почти всем: от швейников до пищевиков.
Честно говоря, нам не важно, какую отрасль мы кредитуем, главное, чтобы бизнес был понятен самому заемщику. Он должен четко знать и доказать, что и зачем он делает, и что получит на выходе. В минувшем году мы констатировали падение кредитного портфеля по МСБ, поскольку кредиты возвращали согласно установленным договором срокам, но новые займы не брали. Это говорит о том, что бизнесмены пока осторожничают, не хотят влезать в кабалу, пытаются диверсифицировать свой бизнес, что в свою очередь является показателем роста финансовой грамотности. После кризиса авантюризм я не имею в виду мошенничество, которое существовало всегда многих заемщиков несколько поутих.
Все сейчас действуют методом проб и ошибок, который тактически оправдан лишь на ближайшую перспективу. Скорее всего, если до начала 2011 года тенденция оживления МСБ продолжится, и господдержка даст свои результаты, то либеральной позиции с точки зрения бюджетной помощи ожидать не придется. Одно то, что бюджетникам в этом году ни разу не индексировали зарплаты, уже говорит о том, что в бюджете имеются серьезные прорехи. В свою очередь, если банки продолжат увеличивать свое присутствие на «поле» кредитования МСБ конкуренция здесь уже очень высока , то банковские продукты в этой сфере будут более доступны, как это в свое время происходило в ипотечном кредитовании. Сейчас там делают акцент на развитие private частного — банкинга: идет сокращение front-офисов, точек продаж.
Тем самым клиенту предоставляется возможность удаленного управления своими текущими счетами. Естественно, все это происходит при развитии соответствующей сети банкоматов, пост-терминалов, а также расширению спектра услуг интернет-магазинов. Будущее — за киберплатежами. Преимущество этой позиции объясняется, прежде всего, заботой о клиентах, поскольку у человека появляется больше свободного времени. Тем самым, возможно, в скором времени front-офисы банков станут ничем иным как «клубами по интересам», куда можно прийти обсудить новости, почитать газету за чашкой кофе, посмотреть сводки, или, наоборот, поругаться, выплеснуть накопившиеся претензии.
То, что мы лицезреем в банках сейчас — очереди, бумажную волокиту, длительный документооборот — все это исчезнет. И я уверен, что и в России в самое ближайшее время private Internet — банкинг будет активно развиваться. Предпосылки тому имеются, к примеру, электронные банковские биржи. На сайтах многих банков уже предоставляется услуга электронного оформления заявок. Большое значение играет и обратная связь.
Собственники банков постоянно отслеживают различные народные рейтинги, форумы и т. Поэтому страх в один момент потерять все свои сбережения будет очевиден для многих. Во-вторых, зависимость от работы электронных каналов, компьютеров, когда в случае сбоя или техногенной аварии может быть нарушена работа всей банковской системы. В-третьих, психологическое состояние человека, который может испытывать стресс, не имея при себе наличных денег. Но Запад пока только еще приходит к повсеместному развитию интернет-банкинга.
Сейчас там сделали ставку на универсализацию предоставления банковских услуг. Клиент имеет дело лишь с одним менеджером, который может произвести любую банковскую операцию: от оплаты коммунальных услуг до обмена валюты, поскольку одновременно является и операционистом — кассиром. Подобное я наблюдал в одном из австрийских отделений Райффайзен-банка и был приятно поражен. И те многолетние проблемы, которые накопились в Сбербанке, удается постепенно решать, в том числе и благодаря приходу к управлению банком Германа Грефа. Если данная тенденция продолжится, то Сбербанк может обойти многие частные банки, в том числе, и за счет господдержки, дешевых ресурсов, высокой доходности и широкой сети филиалов.
Тем самым именно у Сбербанка намного проще, быстрее и эффективнее получится взять на вооружение все лучшее, что предлагают западные банковские структуры. И если Сбербанку удастся универсализировать свою работу, то в России это станет феноменом. Здесь была и остается жесткая регламентация действий: продуман и прописан каждый шаг, что значительно облегчает работу при открытии, оформлении, автоматизации отделений. И когда сверху идет единая команда «не думать, а делать», то высока вероятность, что Сбербанк добьется успехов в универсализации своей работы. Частные банки в этом отношении существенно проигрывают.
Причем, сегодня власть является не только административным ресурсом, некоей машиной понуждения и принуждения, но и серьезным инструментом, который может помочь банкам в оптимизации работы. Конфликтовать с властью ни в коем случае нельзя. Она заботится не только о текущем и стратегическом социально-экономическом развитии региона, но обладает распределительной функцией.
Маркса, Первомайской, Горького, Чапаева и Титова на участках улиц от ул. Чапаева в сторону ул.
Бубнова В 1996 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Москва Трудовая деятельность: 1982-1985 - Акушер-гинеколог Шуйской центральной районной больницы 1985-1992 - Главный врач станции переливания крови Шуйской ЦРБ 1990-1994 - Председатель Шуйского городского Совета народных депутатов 1994-1996 - Председатель Шуйской городской думы 1994-1997 - Главный врач МУЗ «Шуйская городская станция переливания крови» 1997 - Экономический советник - первый помощник Главы города Иванова 1997-1998 - Заведующий финансовым отделом администрации города Иванова 1998-2000 - Заместитель главы города по финансам и экономике — начальник финансового управления г.