Новости стерегущий корабль

Главная» Новости» Корвет меркурий новости. «Стерегущий» стал символом доблести русского флота и одним из самых известных кораблей-героев. Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования.

СМИ: модернизация головного корвета проекта «Стерегущий» стартует в начале 2024 г.

Новости. Публикации. Медиагалерея. Подписанием приемного акта успешно завершились государственные испытания головного корабля проекта 20380 "Стерегущий". Госконтракт на модернизацию корвета "Стерегущий" проекта 20380 на Кронштадтском морском заводе (входит в состав ОСК) планируется заключить до конца 2023 года. Главная» Новости» Корвет меркурий новости. Однако головной корабль проекта 20386 превратился в долгострой и до настоящего времени перспективы проекта 20386 остаются неясными. как и сроки ввода головного корабля в строй. «Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает.

Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380

Точная дата приёма сторожевика в состав ВМФ и поднятия на нём Андреевского флага пока не определена. В составе Балтийского флота несут службу четыре аналогичных корабля: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий». Испытания «Меркурия» начались в сентябре 2022 года.

Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану.

Сказано — сделано. Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался несколько большим водоизмещением, выросшей автономностью, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное — заменой противокорабельного ракетного комплекса «Уран» на универсальный корабельный стрельбовый комплекс, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон», но и все семейство ракет «Калибр», включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок.

То есть, если 20380-е были просто хорошими многоцелевыми кораблями, то 20385-е должны были стать уже отличными супермногоцелевыми единицами! От напасти до напасти В 2012—2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 — «Гремящий» и «Проворный». Их серьезным минусом по сравнению с 20380-ми оказалась выросшая стоимость.

Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства.

Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть.

В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий».

Тогда капитан Роман Довгайлов рассказал об особенностях управления и системах вооружения. Он также обратил внимание президента на пусковые контейнеры ракет «Калибр» и сообщил, что в перспективе их могут заменить новейшие гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Циркон». RU в Яндекс. Новости или в Яндекс. Самое читаемое.

А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта. Например, командиру "Стойкого" Артуру Гарибяну потребовался почти год, чтобы подписать акт выполненных на его корвете работ. Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го. Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его. Работы с ним завершились в декабре 2017 года, о чем составили акт лишь 9 месяцев спустя, где окончание работ отчего-то датировали сентябрем 2018-го. Суд выявил еще несколько арифметических сбоев при обозначении дат, основным из которых стала забывчивость военных чиновников - дополнениями к контракту они сами сдвинули сроки его исполнения по каждому из четырех корветов на год. Суд первой инстанции наказал "Северную верфь" за задержки при исполнении контракта на 6. Это в 14 раз меньше требований. Это итог первого раунда.

Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"

Сейчас на главной. Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. Головной корабль серии "Стерегущий" впервые был представлен широкой публике на III Международном военно-морском салоне, проходившем в. ТАСС: модернизация головного корвета «Стерегущий» начнется в начале 2024 года.

Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео)

В настоящее время специалисты занимаются определением систем, которые будут модернизированы, а также объемом необходимого финансирования. Государственный контракт на работы планируется заключить до конца 2023 года, а в документе будут закреплены сроки возвращения корвета в строй. После модернизации головного корабля планируется обновить и другие корветы проекта 20380.

Также определяются финансирование и объемы работы. Напомним, о прибытии корвета "Стерегущий" на Кронштадтский морской завод для прохождения глубокой модернизации стало известно в марте 2023 года. Фото: Минобороны России.

Вооружение корветов, в принципе, удовлетворяет командование флота, кроме одного момента. На кораблях проекта 20380 в качестве ударного оружия смонтирован противокорабельный комплекс «Уран» с ракетами Х-35У. Их дальность составляет 260 км. На кораблях стоят две наклонные пусковые установки, которые могут обеспечить пуски только ракет Х-35У. Но на вооружении флота находятся «Калибр-НК», проходят испытания гиперзвуковые «Цирконы».

Промышленность сделала универсальную вертикальную пусковую установку 3С14, из которой можно стрелять «Уранами», «Калибрами» и «Цирконами». Поэтому было решено провести модернизацию с установкой на корабле 3С14. Так появился проект 20385. В середине корабля смонтирована пусковая установка 3С14. Остальное вооружение корвета оставили без изменения. На Северной верфи строятся два корвета - «Гремящий» и «Проворный». Он так же должен войти в состав Тихоокеанского флота. Дальнейшая серия корветов этого проекта пока не определена. Конструкторы пошли дальше. Они предложили проект корвета с вооружением проекта 20385, но в модульном исполнении, то есть с заменой вооружения в зависимости от решаемой задачи.

Так появился проект 20386. Выглядит он совсем по-другому, чем проекты 20380 и 20385, что обусловлено усилением стелс-составляющей в архитектуре корабля. Заложен и строится головной корвет, который при закладке был назван «Дерзкий», а потом переименован в «Меркурий». В Российском флоте с середины XIX века существует традиция сохранять названия кораблей, прославивших российский флаг в морских сражениях. В 1829 году бриг «Меркурий» выдержал бой с двумя турецкими линейными кораблями. После этого боя в составе российского и советского флота находились корабли с названием «Меркурий», или «Память Меркурия». Это переименование — дань традиции. Так в составе современного российского флота появился новый класс кораблей ближней морской зоны — корветы семейства 20380, 20385 и 20386. Корвет Гремящий Модель корвета Меркурий Атлантический океан Когда появилась информация о первом выходе пары балтийских корветов в Атлантический океан, наблюдатели решили, что это проверка проекта на мореходность и подготовка экипажа в океанском походе. Но потом выходы стали регулярными.

О проверке мореходности речи уже не шло, выполнение стрельб в Атлантике для боевой подготовки экипажа, вряд ли является главной целью похода.

В 2013 году корвет «Стерегущий» выполнял задачи боевой службы и с неофициальным визитом посетил г. Стокгольм Швеция и г. Ден-Хелдер Нидерланды. Зебрюгге Бельгия с неофициальным визитом. Корвет — участник российско-китайского военно-морского учения «Морское взаимодействие-2017», совместного стратегического учения «Запад-2017». Экипаж корвета неоднократно выполнял задачи дальних походов в Северной Атлантике и Северном море.

Свистать всех на стелс: ВМФ России получит суперкорвет для охоты за авианосцами

Ранее сообщалось , что в России построят первый полноценный «стелс»-корабль. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Также определяются финансирование и объемы работы. Собеседник агентства отметил, что головной корвет "Стерегущий" станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта 20380 Балтийского флота, таких как "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий".

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее источник агентства в отрасли сообщал, что "Стерегущий" в ходе глубокой модернизации получит вместо ракетного комплекса "Уран" универсальный корабельный стрельбовый комплекс для ракет "Калибр-НК". По его словам, будет укреплена и система ПВО — зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками.

Корвет "Стерегущий" способен выполнять широкий спектр задач.

Он предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, для артиллерийской поддержки высадки и действий морских десантов, обеспечения противовоздушной обороны. Его главными особенностями являются многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления. Командиром корабля является капитан 3 ранга Михаил Буркин.

Фото: Википедия По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена. Будет укреплена и система ПВО корабля — зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик-М» заменят корабельным комплексом 9К96 «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками», — сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Российская Армия Мы Вернулись Многоцелевой сторожевой корабль типа «Стерегущий

При этом он способен одновременно сопровождать несколько сотен целей. В ближайшие годы Военно-морскому флоту планируют передать несколько таких же кораблей. Их строят не только на Северной верфи, но и на Амурском судостроительном. Там Тихоокеанский флот уже пополнили корветы «Громкий» и «Совершенный». Как только корвет делает первое касание, крестная мать разбивает традиционную бутылку шампанского на счастье. Такое не на каждом спуске увидишь. В строительной люльке крестную корабля спускают на землю. Ближе к вечеру корвет отбуксируют на достроечную набережную.

В пассивном режиме станция позволяет определять работу передающих устройств надводных кораблей в зависимости от диапазона частот и потенциала радиоэлектронных средств от 50 до 500 км. В состав комплекса освещения подводной обстановки корветом серии «Стерегущий» входят гидроакустическая станция ГАС «Заря-2» расположенная в носовом бульбовом обтекателе с энергетической дальностью обнаружения подводных лодок до 19 км, ГАС «Виньетка-М» с гибко-буксируемой антенной, работающая в пассивном режиме по обнаружению подводных лодок с дальностью до 20 км, в активном режиме до 60 км, поисковая гидроакустическая станция «Анапа-М» и радиоакустические буи вертолета, который входит в состав авиакрыла корвета проекта 20380, и позволяют обнаружить цели в подводной среде с применением противолодочного оружия. Важнейшей системой корвета проекта 20380 является интегрированный ГКП сформированный на базе автоматизированной системы управления «Сигма-20830», которая обеспечивает сбор, обработку информации во всех видах обстановки, как от собственных источников информации, так и от взаимодействующих сил; оценку обстановки и выработку решений на ведение боевых действий как одиночного корабля так и тактической группы; обеспечение тактического и информационного взаимодействия с другими силами; обеспечение применения оружия одиночно и в составе группы; тактическое маневрирование и безопасность плавания.

Основой боевой мощи корвета является его оружие. К вооружению корабля относятся комплексы сбалансированы источниками целеуказаний и представлена в составе: противокорабельный ракетный комплекс «Уран» с дальностью стрельбы 130 км и боезапасом 8 единиц зенитно-ракетный комплекс «Кортик-М» с дальностью действия ракет 1500-8000 м, и скорострельностью до 3000 выстрелов зенитная артиллерийская установка АК-630М калибром 30 мм и зоной поражения до 4000 м автоматическая артиллерийская установка А-190 калибром 100 мм и дальностью стрельбы до 21,3 км противолодочное вооружение торпедные аппараты 324 мм и вертолет КА-27ПЛ Как показывает опыт войн и конфликтов без наличия на корабле средств радиоэлектронного подавления не возможно эффективно организовать противовоздушную оборону, поэтому на корвете проекта 20380 предусмотрен комплекс радиоэлектронного подавления «ТК-25-2», обеспечивающий обнаружение работающих корабельных средств и самолетных РЛС и головок для создания активных помех. Для ухода ракет на ложную цель на боевом корабле предусмотрен комплекс выстреливаемых помех ближнего рубежа «ПК-10», состоящий из четырех пусковых установок боекомплектом 89 снарядов.

Особенностью данного проекта является обеспечение базирование противолодочного вертолета КА-27ПЛ.

Также определяются финансирование и объемы работы. Напомним, о прибытии корвета "Стерегущий" на Кронштадтский морской завод для прохождения глубокой модернизации стало известно в марте 2023 года. Фото: Минобороны России.

Корвет — участник российско-китайского военно-морского учения «Морское взаимодействие-2017», совместного стратегического учения «Запад-2017». Экипаж корвета неоднократно выполнял задачи дальних походов в Северной Атлантике и Северном море. Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей использовались технология «стелс». В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки. В настоящее время в боевой состав Балтийского флота входят еще три корвета данного проекта — «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий», сообщает пресс-служба Западного военного округа.

Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят комплексами «Калибр» и «Редут»

  • Контракт на модернизацию корвета "Стерегующий" заключат до конца текущего года
  • Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск
  • В ВМФ прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380
  • Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
  • Секретная миссия балтийских корветов
  • Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск : Министерство обороны Российской Федерации

Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику

РИА Новости, 1920, 24.11.2020. пятый корабль проекта 20380 из числа построенных на "Северной верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию. серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней. Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера.

Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году

Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет зенитного. Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году (т.е. еще до аферы с некачественным оборудованием). Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера. Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и.

«Стерегущий» получит новый ударный комплекс

Ка-27 - советский корабельный противолодочный вертолет. Разработан ОКБ Камова. Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ - противолодочный вертолет Ка-27 изделие 500 и поисково-спасательный Ка-27ПС изделие 501 , а в дальнейшем и транспортно-боевой вертолет для морской пехоты Ка-29 и гражданский многоцелевой вертолет Ка-32.

При этом он способен одновременно сопровождать несколько сотен целей. В ближайшие годы Военно-морскому флоту планируют передать несколько таких же кораблей. Их строят не только на Северной верфи, но и на Амурском судостроительном. Там Тихоокеанский флот уже пополнили корветы «Громкий» и «Совершенный». Как только корвет делает первое касание, крестная мать разбивает традиционную бутылку шампанского на счастье. Такое не на каждом спуске увидишь.

В строительной люльке крестную корабля спускают на землю. Ближе к вечеру корвет отбуксируют на достроечную набережную.

Корабль построен на Северной верфи по проекту, разработанному Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Передан в состав Балтийского флота 20 ноября 2007 года. Для поражения надводных целей головной корабль проекта имел противокорабельный комплекс "Уран", для воздушных и надводных - комплекс "Кортик" и ПЗРК "Игла". Начиная со второй единицы проекта корвета "Сообразительный" в проект были внесены отдельные изменения. Кронштадский морской завод отметил 4 марта 165 лет со дня основания.

Скопировать ссылку Казань, 27 февраля, «Татар-информ». Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. В мае 2006 года корабль был спущен на воду и в ноябре приступил к ходовым и государственным испытаниям.

Корабль разработан Центральным Морским конструкторским бюро "Алмаз" и воплотил в себе достижения современной кораблестроительной науки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий