Мы обсудили эти вопросы с экс-главредом «РИА Новости» и проректором школы «Сколково» Светланой Миронюк. Главного редактора РИА Новости Светлану Миронюк наградили специальной медалью за десятилетний вклад в развитие медиаотрасли в рамках церемонии вручения Национальной.
Новости по теме: Светлана Миронюк
И думаю, что вот этот формат ухода из ежедневки будет происходить по мере изменения характера медиапотребления. Мы совместили концепт газеты, ее наполнение, ее внешний вид — яркий, призывный — с местом распространения, а значит, и с характером медиапотребления. Пока люди будут в этих местах массово сидеть и ждать начала сеанса или приготовления заказа, они будут эту газету читать. Пока эта модель успешно работает. Те, кто встроился в процесс вынужденного медиапотребления, те в выигрыше сегодня. Отсюда бум разговорных FM-радиостанций в Москве. Такого особенного бума нет в других регионах. Знаете почему?
А потому что эффект пробок — он в основном столичный. Благодаря когнитивным методикам измерения и изучения аудитории мы видим, что контент, который интересен москвичам, абсолютно не интересен жителям Приморья. Поэтому мы в РИА начали делать новостные продукты для аудиторий в конкретных регионах, часовых поясах, ввели поясное вещание на регионы РФ. А лет через пять мы в идеале уже будем знать каждого нашего потребителя в лицо — блондин он или брюнет, его пол, возраст и предпочтения. Уже сегодня мы можем таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня «Яндекс» индивидуализирует рекламу. У вас есть ориентация на какую-то определенную ее часть? По возрасту, образованию, образу жизни?
Подрастают «безбумажные» поколения людей. У меня на днях было совещание, на котором была редакция, отвечающая за работу с социальными сетями: у нас в соцсетях 151 канал, аудитория 4 млн человек, заместителю руководителя этой группы 23 года, а самому старшему сотруднику этой редакции где-то 25. И вот в ходе совещания выяснилось, что люди этого возраста почти не пользуются ноутбуками, для них это устаревшая вещь. Они предпочитают смартфоны. Им не нужен предмет, который нужно открыть, загрузить, подключить к Сети, а потом уже что-то дальше сделать. У меня дочери семь лет, и она уже всё, что ей нужно в Сети, через мобильный телефон умеет организовать: загрузить, подключиться к хот-споту и так далее. Это еще одно другое поколение, другой стиль медиапотребления.
Чем больше этих поколений по социально-демографической шкале приходит и становится взрослее, тем больше мы должны подстраиваться под их варианты медиапотребления, а не под наши, обратного пути нет. Литературный язык во многом уходит из СМИ. Нормально ли это, по вашему мнению? И это определяется не только скоростью. Да, там есть действительно большое количество канцеляризмов, штампов и всего остального. В целом язык упрощается, впитывает в себя большое количество заимствований, как из иностранных слов, так и из случайно возникших мемов. Существует теория, что к 2050 году или позже сложится единый мировой язык — на базе китайского с упрощенной иероглификой.
Потому что это картинки, которые просто воспринимать. Возможно, эта теория верна, ведь мы видим явное упрощение языковых форм, обеднение образов, сравнений, более частое использование типовых словоформ, нарезок и т.
Это заявление вызвало протесты, а на следующий день Миронюк выступил с очередным заявлением. Формально не опровергая первое заявление, она заявила, что обязанностью всех сотрудников РИА Новости является выполнение указа президента, а несогласные с указом на самом деле дестабилизируют ситуацию, а их деятельность носит чисто деструктивный характер.
С февраля 2016 года она занимала там должность старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций. Через год Светлана Миронюк ушла из «Сбербанка» и, как она говорила в интервью изданию Inc. В 2003 году Миронюк пришла в государственное информагентство «РИА Новости» в качестве председателя правления, а с 2006 по 2013 год была главным редактором.
Кроме того, к «Российской газете» присоединят журнал «Родина». Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно. Здесь у нас есть и определенный успех и, с другой стороны, некоторые сложности.
Миронюк Светлана Васильевна
She showcased her visionary leadership during the pandemic by swiftly implementing an emergency strategy. In addition, she seamlessly transitioned the school to online operations, ensuring that classes continued uninterrupted despite the lockdowns. Additionally, she led a groundbreaking project that brought a virtual professor to life. Recognizing the importance of education, the school offers educational grants exclusively for women through competitive selection processes. These grants provide financial support and open doors to exceptional learning opportunities. Notably, grant competitions have been held specifically for the FLOW program, offering deserving women the chance to participate and excel. Her insights were informative and valuable. Leaders in this region embody vital qualities such as a strong work ethic, seizing opportunities with determination, and maintaining a positive outlook. Recognizing the value of collaboration, they actively seek out strategic alliances to access adjacent markets, attract investments, and expand trade relations.
Furthermore, APAC leaders understand the importance of innovation and adaptability in driving progress. They demonstrated agility by swiftly adapting their business models to meet evolving demands and market conditions. As we navigate the 2020s, the ability to embrace transparency and honesty in decision-making holds paramount importance. The modern world, with its unpredictability, demands maximum openness from leaders. Communication is equally vital, a versatile tool to shape mindsets and foster team motivation.
Его руководитель Светлана Миронюк, соответственно, в отставке. Теперь в здании на Зубовском бульваре разместится новое информационное агентство «Россия сегодня» во главе с ненавидимым либеральной публикой бывшим зампредом ВГТРК и телеведущим Дмитрием Киселевым. Поменявший свое название бывший флагман советской внешнеполитической пропаганды — Агентство печати «Новости» — находился в состоянии многолетнего упадка. Светлана Миронюк сумела вдохнуть в РИА новую жизнь.
За 11 лет ее руководства агентство превратилось в одного из гигантов российского информационного пространства. Светлана Миронюк, с моей точки зрения, верно служила государству, но при этом умела находить общий язык со всеми, включая оппонентов власти. В нынешних условиях такой подход, видимо, стал восприниматься как проявление чрезмерного вольнодумства. Высокопоставленный собеседник из властных структур так прокомментировал мне перемены в здании на Зубовском бульваре: «На подобные должности власть должна назначать тех, кто за власть, а не тех, кто против. Дмитрий Киселев — это политическое назначение. Киселев не скрывает своих политических взглядов. Он не попка-попугай, который лишь зачитывал на ТВ чужие тексты.
Главред отказалась комментировать решение о ликвидации агентства, отметив, что публикаци соответствующего указа стала неожиданностью для руководства.
Миронюк пояснила,что процедура ликвидация займет около трех месяцев. По ее словам, она уже начала переговоры с рядом других агентств о возможном трудоустройстве тех, кому не найдется место в новой структуре, которая будет создана на базе агентства. По ее словам, ни один из сотрудников не не уйдет, не получив компенсации и всего, что полагается по закону.
Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями. Мол, расходы на государственные СМИ сокращены на 2 миллиарда рублей. И ужиматься пришлось бы по-любому. Но главная причина изменений, как мне кажется, в другом: Светлана Миронюк перестала быть своей. Новые времена — новые люди. Светлана Миронюк — символ относительно либеральных нулевых годов. Дмитрий Киселев — символ нового времени.
Времени, когда руководитель государственных СМИ больше не может позволить себе такую роскошь, как раздумья о «нюансах». Вместо этого следует с копьем наперевес мчаться вперед — на «борьбу с врагами России». Принесет ли такая борьба «не на жизнь, а на смерть» реальную пользу стране? В Кремле указывают на успех телевизионного проекта Russia Today.
Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо
Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и. Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и. Светлане Миронюк, генеральному директору РИА «Новости». Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную.
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства
Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Январь 2003 — февраль 2014 — Генеральный директор, Медиахолдинг «РИА Новости». Октябрь 2014 — октябрь 2015 — Директор по стратегическому консалтингу, Семейный фонд. Мы обсудили эти вопросы с экс-главредом «РИА Новости» и проректором школы «Сколково» Светланой Миронюк.
Миронюк Светлана Васильевна – биография
Чем больше этих поколений по социально-демографической шкале приходит и становится взрослее, тем больше мы должны подстраиваться под их варианты медиапотребления, а не под наши, обратного пути нет. Литературный язык во многом уходит из СМИ. Нормально ли это, по вашему мнению? И это определяется не только скоростью.
Да, там есть действительно большое количество канцеляризмов, штампов и всего остального. В целом язык упрощается, впитывает в себя большое количество заимствований, как из иностранных слов, так и из случайно возникших мемов. Существует теория, что к 2050 году или позже сложится единый мировой язык — на базе китайского с упрощенной иероглификой.
Потому что это картинки, которые просто воспринимать. Возможно, эта теория верна, ведь мы видим явное упрощение языковых форм, обеднение образов, сравнений, более частое использование типовых словоформ, нарезок и т. Нет ничего, что говорило бы нам о том, что этот процесс остановится или повернется вспять.
Национальная самоидентификация россиян, живущих в нашей мультикультурной стране, будет основной темой ближайшего собрания клуба «Валдай», организатором которого является РИА. Лучшие эксперты по России и политологи со всего мира соберутся специально, чтобы обсудить тему национальной самоидентификации россиян. В частности, такие политологи, как Николай Злобин, Александр Нагорный, писали, что все участники, включая Владимира Путина, там скучали.
Действительно, такие темы, как сценарии развития России, «выстреливают», привлекают общественный интерес. А экономика, бывшая главной темой одной из прошлых встреч, соглашусь, тема гораздо более скучная и привычная. Но ведь и не может ежегодный форум на протяжении 10 лет развиваться только по восходящей.
Спад и подъем интереса — это очень естественная вещь. Но то, что ближайший форум будет самым звездным, — это факт. Потому что приедет около 300 человек из 600 участников клуба, из них под 100 участвуют практически в каждом мероприятии клуба.
На этом юбилейном собрании «Валдая» будет немало политиков первой величины: бывший премьер Италии Романо Проди, экс-премьер-министр Франции Франсуа Фийон, бывшие главы правительств Турции и Польши — Месут Йылмаз и Лешек Миллер — и многие другие. Будут деятели культуры, среди которых польский режиссер Кшиштоф Занусси. Таких, как линии напряжения Кавказ—Москва, Восток—Запад.
Это понимание себя Россией через призму конфессиональных проблем, исламизации некоторых регионов, яркой идентификации людей православной веры, всех тех процессов, которые мы видим в последние годы. Это осознание того ценностного разрыва, который мы наблюдаем в свете массовых явлений последние года два. Религиозные конфессии, региональные противоречия, ценностный разрыв, креативный класс, новая оппозиция, новая интеллигенция — всё это будут темы большого кластера под названием «Самоидентификация».
Можно ли сказать, что дискуссия о национальной самоидентификации — это шаг на пути к выработке национальной идеи? Возможно, своими подходами он внес бы некоторое разнообразие в наши обсуждения. Мультикультурализм и многоконфессиональность им, похоже, трактуются как отсутствие национальной идеи.
Не хотела бы вообще в эту дискуссию включаться, потому что «РИА Новости» в истории валдайского клуба осознанно заняло роль организатора, администратора — а не интеллектуального или содержательного участника процесса. Потому что когда в 2004 году клуб образовался, первые 50 экспертов-политологов приехали, было высказано немало критических замечаний: что мы, будучи государственным СМИ, будем давить, навязывать им свою точку зрения. Поэтому мы заняли отстраненную позицию.
Наряду с с этим будет ликвидирована также «Российская государственная радиовещательная компания «Голос России». Главой новой структуры назначен тележурналист Дмитрий Киселев, ведущий программы «Вести недели». Основным направлением работы информагентства станет освещение событий в России за рубежом.
Но сейчас быстро меняющийся цифровой мир не оставляет людям права стоять на месте и рассуждать устаревшими категориями. Специалистам нужно собрать свой предыдущий опыт воедино, выделить из него самое ценное и двигаться дальше, потому что больше нельзя планировать будущее с помощью инструментов прошлого. Опыт Школы управления СКОЛКОВО по трансформации и внутренних управленческих процессов, и образовательных инноваций может быть полезен для образовательных учреждений в Гане и на всем африканском континенте. Это пример быстрого и качественного наращивания новых компетенций и умения передавать их слушателям программ — менеджерам, предпринимателям, руководителям высшего звена, — которые, в свою очередь, ответственны за инновационное развитие и внедрение изменений в своих компаниях и организациях. Именно образование, с одной стороны, дает человеку точечную надстройку компетенций, которых ему не хватает, а с другой — воспитывает в нем адаптивность. То есть дает инструменты, которые позволяют человеку самому находить решения в турбулентной обстановке, забывать уже отжившие практики и навыки и учиться новому. Однако тут же возникает и проблема: как вовлечь взрослого занятого человека в учебный процесс? Здесь на помощь приходят технологии и креативность. Они помогают разнообразить учебу, глубже погрузить слушателя, даже если он находится в онлайне, поддержать его мотивацию и усвоить знания так, чтобы с легкостью применять их на практике.
In different phases of her life, she has had other role models. Two significant icons for her were Margaret Thatcher and Princess Diana, who were strong-willed, decisive, and unafraid to speak their mind. Svetlana understands the importance of being adaptable and avoiding idealizing oneself or others. Instead, Svetlana thinks learning as you go and gaining skills while achieving your goals is essential. However, she does need a significant idea that matters to her and others, along with like-minded individuals to work with, as she is a team player. Furthermore, mentoring and lecturing are great ways to achieve this. It helps women overcome gender stereotypes, achieve work-life balance, and advance their careers. Moreover, the Leadership Identity Foundation and Transformation LIFT program assists successful professionals who feel burned out in rediscovering themselves. She showcased her visionary leadership during the pandemic by swiftly implementing an emergency strategy. In addition, she seamlessly transitioned the school to online operations, ensuring that classes continued uninterrupted despite the lockdowns. Additionally, she led a groundbreaking project that brought a virtual professor to life. Recognizing the importance of education, the school offers educational grants exclusively for women through competitive selection processes. These grants provide financial support and open doors to exceptional learning opportunities. Notably, grant competitions have been held specifically for the FLOW program, offering deserving women the chance to participate and excel.
Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка
Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года. Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости. Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор Школы управления «Сколково», топ-менеджер с опытом управления в банковском деле, образовании и СМИ. В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей. главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей.
Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка
Информация о материале Создано: 26. Место в Палате медиа-сообщества занял директор Института развития прессы - Сибирь с 30. В соответствии с уставом организации, освободившееся место в период между выборами на оставшийся срок полномочий занимает кандидат, получивший большинство по итогам подсчета голосов на последних выборах.
Мне правда это очень больно», — заявила Миронюк.
Процессом ликвидации агентства будет заниматься специальная ликвидационная комиссия, в состав которой, в частности, войдет действующий гендиректор РИА Новости Николай Бирюков. Миронюк отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства, и заявила, что не собирается комментировать решение о его ликвидации. Вечером 9 декабря, по словам Миронюк, у заместителя председателя правительства России Сергея Приходько состоится заседание, на котором будут выработаны процедуры по реализации президентского указа о ликвидации РИА Новости.
Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости, должна была стать руководитель телеканала Russia Today Маргарита Симоньян.
Последние записи:.
В новом выпуске шоу «Посде дедлайна» она рассказала о построении личной жизненной стратегии. Как определить собственную ценность, продуктивно вдохновляться чужими историями успеха, построить личный бренд, обеспечить себе «образовательное долголетие» и не строить отложенных сценариев — об этом и многом другом со Светланой поговорила ведущая подкаста, доцент Школы коммуникаций Анастасия Урнова.
Руководитель риа новости
Если молодой человек хочет развиваться, благотворительность дает ему возможность фантастически быстрого профессионального, но не карьерного роста, в НКО же нужно уметь делать все. Дальше с таким бэкграундом оторвут с руками. Конечно нет. Это сектор, в котором все административные затраты всегда соизмеряются с объемом помощи, которую направляют нуждающимся. Но это и не нищенская история. Но, насколько я знаю, мало какие фонды забирают всю эту сумму. Да, потому что они постоянно находятся под моральным прессингом от того, что денег для основной деятельности помощи детям и т. Как вы думаете, наше общество готово воспринимать благотворителей как людей, которые тоже работают, которые тоже зарабатывают деньги? Нет ли общественного порицания?
Благотворительный сегмент наполнен самыми разными стигмами. Например, многие люди считают, что благотворитель — это нищий человек, который безвозмездно служит на благо других. А это ведь не служение, это работа, в которой должны быть и материальная составляющая, и возможности карьерного роста, и саморазвитие. Но за последние годы мы хотя бы начали об этом говорить. Любые стигмы ломаются вербализацией благодаря тому, что люди об этом начинают дискутировать. В первую очередь нужно определить миссию, уметь разработать стратегию, выработать план, тайм-лайны и выстроить четкую структуру. Также нужно научиться фандрайзингу — то есть освоить способы получения денег. Помимо этого чрезвычайно важно создать и развивать команду — то есть важны навыки коммуникации, причем как внутренней внутри фонда , так и внешней с подопечными, с другими фондами, с родительским комьюнити, с государством.
Как в бизнесе, в каждом фонде должна быть CRM-система прикладное программное обеспечение для автоматизации работы с клиентами. Все это бизнес-логика, заложенная в минимальный джентльменский набор, а он такой же, как и у того, кто завтра откроет свой малый или средний бизнес. У фандрайзинга интересная история. У него нет методологии. Есть, конечно, методологические подходы, есть опыт Запада, но то, что работает у них, не всегда подходит нам, или то, что работало вчера, сегодня может внезапно стать неинтересным. Например, аукционы. Раньше на торгах, условно, кофточки Моники Беллуччи можно было собрать на годовую деятельность фонда. И вдруг это перестало работать.
Скорее всего, аудитория этим пресыщается. Это как в продажах: всегда нужно придумывать какие-то новые подходы. Фандрайзинг — страшно креативная профессия. Она требует личностного умения заражать и заряжать. Они тоже переживают разные этапы человеческих и структурных кризисов. Не хочу приводить примеры. Это тоже случается: вроде бы все есть, а драйва нет. Тогда люди уходят, перетекают из одних фондов в другие — более маленькие, но живые.
Конкуренция среди фондов — тоже интересное понятие.
Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов.
Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам. Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово.
Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности.
Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные.
Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же. Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом. Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности.
Как в театрах или на телевидении, в образовании будет появляться все больше продюсерских команд с медийными и цифровыми компетенциями. Они будут помогать в сборке сложных цифровых учебных продуктов, разрабатывать игры, поддерживать и усложнять работу виртуальных классов, в общем, помогать трансформировать традиционный образовательный контент в мультимедийный. Медийность стала для образования новой живой энергией, добавила зрелищности, интерактивности и обратной связи — все то, что позволяет глубже понять и усвоить содержание. Медийность обеспечивает новую вовлеченность аудитории, делает более компактным время на обучение, мультиплицирует объем усвоенного и развивает творческие навыки.
Она же и усложняет требования к преподавателям и профессорам. Им тоже придется серьезно меняться. Образованию сейчас как никогда нужны яркие личности. Работают законы сетевого рынка: при выборе места учебы люди начинают ориентироваться не только на академичность и исследовательскую новизну, но и на узнаваемость, цитируемость, публичный профиль преподавателя, а в аудитории — на его харизму, современность и авторский взгляд.
Всему этому — умению работать в камеру, управлять интерактивом, импровизировать, создавать и поддерживать свою репутацию и экспертность не только в книгах и научных статьях, но и в социальных медиа, влогах, подкастах и собственных YouТube-каналах, то есть современной публичности — профессорам и преподавателям придется учиться.
Что такое образовательное долголетие и почему важно быть гибким и развивать компетенции? И кто победит: быстрый успех и быстрые деньги или долгосрочный карьерный вектор? Здесь вы узнаете, как прокачать свои навыки, свою карьеру и свой бизнес.
As we navigate the 2020s, the ability to embrace transparency and honesty in decision-making holds paramount importance. The modern world, with its unpredictability, demands maximum openness from leaders. Communication is equally vital, a versatile tool to shape mindsets and foster team motivation. Another essential quality is the skill of delegation, which is often challenging for perfectionists. However, in business, relinquishing control becomes a catalyst for growth. Svetlana emphasizes the symbiotic exchange: trading decision-making authority for the opportunity to scale, expand influence, and enhance effectiveness.
From her wealth of management experience, Svetlana highlights the significance of active listening, valuing diverse perspectives, and empowering team members to feel appreciated and accomplished. Svetlana envisions bringing positive changes by fostering a culture of agility and open-mindedness. By empowering her team, she ensures they are equipped to tackle any obstacles that arise. Approach to Personal and Professional Harmony Svetlana understands the significance of working on projects that align with her values and bring a sense of personal fulfillment. She considers achieving equilibrium a form of success. Svetlana believes that striving for professional goals should not lead individuals to compromise their authentic selves or sacrifice their personal priorities. While she acknowledges that she has not fully attained this equilibrium, she remains resilient against the impact of major geopolitical shifts or personal challenges, such as her second divorce. Her ability to transform organizations, navigate crises, and build dynamic structures has earned her recognition as a visionary leader.