Другие новости Томска. Персонажи театра кукол «2+КУ» выступят на томском стенде на ВДНХ. YouTube. Томский театр драмы 11 августа открывает очередной театральный сезон. Томский театр импровизации «Так себе театр» в полном составе был приглашен к участию в проекте.
Стоимость посещения и график работы
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- Газета «Суть времени»
- Покупка билетов
- Афиша Томска, билеты на концерты, фестивали, в театр, цирк на
- Томск Live - Импровизационное шоу "Так Себе Театр" / 2 выпуск - YouTube
- Томский ТЮЗ представит новую версию спектакля «Дальше»
"Сережа очень тупой": В томском театре объяснили, почему сняли афиши
Покупка билетов | Известный прием «театра в театре», где закулисная жизнь актеров переплетается с сюжетом премьерного спектакля, который вот-вот должен состоятся. |
Томский ТЮЗ собрал на своей сцене коллективы театров Томска и Северска | В Томском театре кукол «Скоморох» продолжается капитальный ремонт. |
«Так себе театр» и Варя Щербакова, 18 декабря 2022
уникальное место, которое привлекает внимание своей неповторимой атмосферой и архитектурой. В томском театре живых кукол “2+Ку” в ближайшие выходные готовят захватывающую программу для взрослых и детей. В Томском театре юного зрителя прошёл фестиваль капустников «Дети Понедельника».В нём приняли участие профессиональные театры Томска и Северска и любительские сцене ТЮЗа показали свои номера Томский областной театр драмы, Томский.
Так себе театр Томск
Несостоявшееся убийство на сцене, верный путь к сердцу зрителей и другие секреты любимых артистов | Контакты и информация о компании 2Ку в Томскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Так себе театр, 14 марта. |
Томск Live - Импровизационное шоу "Так Себе Театр" / 2 выпуск - YouTube | Главная» Новости» Версия театр томск афиша. |
Юмористическое шоу «Так себе театр» в ТРЦ «Изумрудный город» 28 июня | 8 июня 2022 года на сцене Центра культуры Томского государственного университета пройдёт уморительное импровизационное юмористическое шоу с программой "Так себе рождество", в котором сценарий пишут сами зрители! |
Так себе театр
В своих миниатюрах театральные коллективы поразмышляли над вопросом, стоит ли вообще идти в эту профессию и что она в себе таит», - рассказал режиссер и сценарист фестиваля Игорь Савиных. Как отмечает председатель Томского регионального отделения СТД РФ Андрей Сидоров, традиционно каждый год к фестивалю присоединяется новый любительский коллектив.
По информации учредителя театра, всё не так, как подает ее уволенный руководитель. Вопрос не в тематике спектакля. Актеры готовы играть данный спектакль, но с другим режиссером. Сейчас театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар.
Актеры: решение покинуть театр никак не связано со спектаклем «Смерти нет» Буквально следом за ответом Минкульта артисты театра опубликовали обращение к зрителям в группе театра. Актеры театра никогда не высказывались против СВО. Мы поддерживаем Россию и переживаем за наших ребят, которые сейчас сражаются за нашу безопасность. Решение актеров покинуть театр никак не связано со спектаклем «Смерти нет». Оно было принято после резких и нелицеприятных высказываний в адрес актеров со стороны Борисова А.
Не скажу наверняка, но подозреваю, что именно поэтому последние показы «Панночки» прошли с аншлагами. Вот такая радиоактивность… — Давайте пофантазируем о том, как видоизменится и каким станет театр через 50—150—200 лет. Игорь Савиных: — Вряд ли это будет что-то принципиально новое. Меняются только выразительные возможности театра — свет, звук, декорации. Но до тех пор, пока в зрительном зале сидят люди, а не роботы, суть этого вида искусства останется прежней — театр будет изучать жизнь человеческого духа. Почему, однажды придя в театр, люди расстаться с ним уже не могут? Анна Асатрян: — Может быть, прозвучит высокопарно, но это какая-то необъяснимая химия.
Когда ты выходишь на сцену и начинаешь взаимодействовать с публикой, когда понимаешь, что можешь управлять эмоциями и настроением зрительного зала, тебя охватывает настоящая эйфория. Ни в какой другой жизненной ситуации получить подобные эмоции невозможно. А отказаться от них, испытав однажды, очень непросто. Олеся Кондратьева: — Мне кажется, что театр — какая-то отдельная реальность, окунувшись в которую, выныривать оттуда уже не захочешь. Все актеры, и кукольники в особенности, азартные и по-хорошему сумасшедшие люди. Ты и сам становишься таким очень скоро. Андрей Сидоров: — Ленивые мы просто, потому и не уходим никуда улыбается.
Не хочется пробовать что-то еще в жизни и начинать все с нуля. Андрей Сидоров: — Не само актерское ремесло, но профессия выручала. Я должен был вести праздник в аэропорту. Мчусь по Нахимова на более чем приличной скорости, и тут меня гаишник тормозит. Я начинаю ему что-то судорожно объяснять. На елочку я опаздываю, понимаешь?! В отчаянии вывалил ему последний довод: «Я — артист!
Игорь Савиных: — А у меня забавный случай был в военкомате. Во время прохождения комиссии меня неожиданно узнал психиатр. Оказалось, что он театрал и по доброте душевной решил помочь. Я тебе сейчас справку сделаю». А я как раз планировал водительские права получать, и мне такая рекомендация была совсем ни к чему. Пришлось сослаться на невропатолога, который меня уже до него «забраковал». Олеся Кондратьева: — У «Скомороха» сейчас горячая фестивальная пора.
На днях в Новом Уренгое завершился международный сказочный фестиваль «Я — мал, привет! Наш театр получил спецприз критиков за «Сказку о рыбаке и рыбке». На очереди — «Золотая маска». Мы претендуем на три номинации: «Лучший спектакль театра кукол», «Лучшая работа режиссера» заслуженный деятель искусств России Владимир Бирюков и «Лучшая работа художника» Виктор Никоненко. Татьяна Угрюмова: — Наши молодые актеры скоро представят спектакль «Я приду завтра». Его жанр обозначен как история одного выстрела. Премьера состоится 1 апреля.
И это не шутка!
Стоимость спектаклей в пределах 400 рублей. А еще театр сдает помещения в аренду, например, для фотосессии. И этим грех не воспользоваться: внутри очень красиво. История театра Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. Вера Тютрина играла именно на сцене драмы до тех пор, пока у нее не начались разногласия с новым режиссером. Тогда она набрала свою труппу и на протяжении четырех лет ездила по гастролям, выступала на различных театральных сценах города.
Поэтому «Версия» родилась раньше, чем принято считать, на 4 года. Театр был построен полностью на средства томского предпринимателя и профессора медицинского университета — Ивана Тютрина. Строительство храма Мельпомены велось по монографии 1902 года о драматическом театре, учитывались многие требования. Да и сам Иван Тютрин изучил множество литературы, посвященной театральной архитектуре. Открыла «Версия» свои двери для зрителей 5 декабря 2006 года. С ними проходят творческие вечера, мастер-классы для актеров. Мои впечатления о «Версии» В театр однозначно стоит сходить, чтобы составить мнение самому.
Это очень красивое здание со своим особым благородным интерьером: массивные лестницы, фигуры известных персонажей и творцов, резные стулья и столы. И все это сделано из дерева. Когда я сюда привела будущего супруга, он был в восторге. Для него это был тоже первый театр в Томске. Зрительный зал тут маленький и уютный — всего лишь на 160 мест.
Ян Сибряев: "Нас учат не играть кого-то, а присвоить себе боль героев".
В 19:00 пройдет показ одной из премьер этого сезона — «Полина ищет па», а в 20:30 рядом с театром начнется вечерняя праздничная программа под открытым небом, вход на которую совершенно свободный. А затем придет время программы под названием «На фоне Эрдмана».
Стоимость посещения и график работы «Версия» ждет гостей обычно по пятницам, субботам и воскресеньям. Стоимость спектаклей в пределах 400 рублей. А еще театр сдает помещения в аренду, например, для фотосессии. И этим грех не воспользоваться: внутри очень красиво. История театра Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. Вера Тютрина играла именно на сцене драмы до тех пор, пока у нее не начались разногласия с новым режиссером. Тогда она набрала свою труппу и на протяжении четырех лет ездила по гастролям, выступала на различных театральных сценах города. Поэтому «Версия» родилась раньше, чем принято считать, на 4 года.
Театр был построен полностью на средства томского предпринимателя и профессора медицинского университета — Ивана Тютрина. Строительство храма Мельпомены велось по монографии 1902 года о драматическом театре, учитывались многие требования. Да и сам Иван Тютрин изучил множество литературы, посвященной театральной архитектуре. Открыла «Версия» свои двери для зрителей 5 декабря 2006 года. С ними проходят творческие вечера, мастер-классы для актеров. Мои впечатления о «Версии» В театр однозначно стоит сходить, чтобы составить мнение самому. Это очень красивое здание со своим особым благородным интерьером: массивные лестницы, фигуры известных персонажей и творцов, резные стулья и столы. И все это сделано из дерева. Когда я сюда привела будущего супруга, он был в восторге.
Для него это был тоже первый театр в Томске.
Где: онлайн-трансляция Когда: 13 июня в 19:00 Цена: вход свободный Фото: Tomsk. Словом, перед нами самая настоящая и живая попытка «зажечь» тот самый сентябрь и заставить «убийцы» плакать, но вместе с современными и не такими уж и противоестественными для тяжелого уха вкраплениями популярной в 2022 году музыки. Кроме того, тексты группы также не оставят слушателей равнодушными, ведь их острота и важность поднимаемых в них тем смогут поразить и настроить любителей тяжелой музыки на правильный лад. Где: рок-бар «Вараг» Когда: 12 июня в 19:00 Цена: 1000-2500 рублей Фото: vk. Впрочем, не обойдется и без лирического настроения в выступлении оркестра.
У нас камерная атмосфера и индивидуальный подход к каждому гостю Наши спектакли рассчитаны, как для самых маленьких, так и для ребятишек постарше. Спектакли интерактивные, а значит ваш ребенок станет частью представления. У нас нет громкой музыки, большого количества людей и выключенного света. Мы делаем все, чтобы вам у нас было уютно. Отзывы наших зрителей Людмила Желтковская Укажите возраст, должность или компанию КвАРТира очень камерное, уютное место, где можно посмотреть домашний театр, создать свой шедевр, провести встречу и даже отметить день рождения. Каждому найдется занятие по душе, возрасту и интересам Мы были здесь дважды: на техническом открытии и на новый год. Обязательно вернёмся ещё. Наталья Башукова Укажите возраст, должность или компанию В Томске у нас есть необычная квартира!
10 лет! Импровизационное шоу «Так Себе Театр». Гость Антон Шастун
Где: онлайн-трансляция Когда: 13 июня в 19:00 Цена: вход свободный Фото: Tomsk. Словом, перед нами самая настоящая и живая попытка «зажечь» тот самый сентябрь и заставить «убийцы» плакать, но вместе с современными и не такими уж и противоестественными для тяжелого уха вкраплениями популярной в 2022 году музыки. Кроме того, тексты группы также не оставят слушателей равнодушными, ведь их острота и важность поднимаемых в них тем смогут поразить и настроить любителей тяжелой музыки на правильный лад. Где: рок-бар «Вараг» Когда: 12 июня в 19:00 Цена: 1000-2500 рублей Фото: vk. Впрочем, не обойдется и без лирического настроения в выступлении оркестра.
Вы больше коллеги или все-таки конкуренты, которым приходится бороться за зрителя? Андрей Сидоров: — Никакой жесткой конкуренции у нас нет. Так сложилось, что каждый театр занял свою нишу и обзавелся своими поклонниками. Например, те, кто любит томский ТЮЗ, редко ходят в драму. И наоборот.
Своя аудитория сформировалась у кукольников и Северского музыкального театра. Хотя, конечно, есть небольшой процент зрителей, которые ходят на все томские премьеры. Антон Завьялов: — Зато абсолютно у всех есть проблемы с количеством зрителей. Как раз потому, что города наши небольшие и далеко не все люди, как мы понимаем, являются театралами. В музыкальном театре, например, самый большой зрительный зал — 800 мест. Если три премьерных показа прошли с аншлагом, значит, постановку посмотрело полгорода. И начиная с четвертого спектакля артисты после второго звонка выглядывают из-за кулис: если заполнено ползала — это уже счастье. С детскими спектаклями еще печальнее. Иногда приходится играть для 20—30—40 зрителей.
А у нас в некоторых спектаклях заняты по 100 человек: это и хор, и солисты, и оркестр, и балет. Ощущения для артистов, как вы понимаете, не очень комфортные. Закир Валиев: — Хорошо, что сейчас появилась возможность приглашать на наши спектакли томичей. Желающие могут заполнить анкету на сайте театра и сделать временный пропуск в Северск. Но нужно позаботиться об этом заранее — на оформление документов уходит несколько недель. Есть и другая проблема — в принципе заманить людей в театр. А для этого нам не хватает рекламы. Раньше, например, в ЦУМе стоял ларек, где можно было купить билеты на спектакли всех томских театров. И была единая сеть распространителей.
Сейчас все это, к сожалению, рухнуло. И еще, на мой взгляд, происходит нарушение технологии продаж. Нужно не навязывать людям билеты, а заинтересовывать их. Например, большой интерес зрителей вызвал наш проект «Дыши свободно». Мы предложили людям неформатное знакомство с театром. Они могут побывать в самых недосягаемых его местах: на чердаке, за кулисами, в творческих цехах. В каждом пространстве проходят разные мероприятия: читка пьесы, показ эскиза спектакля… У зрителей есть возможность пообщаться с актерами в неформальной обстановке. Андрей Сидоров: — Между прочим, это важный момент. Было поколение артистов — Лебедева, Долматова, Мохов — их зрители знали в лицо и по именам.
Знали, чем они увлекаются и чем живут вне театра. Могут ли похвастаться такой же популярностью актеры сегодня? Не уверен. У меня есть классная история на эту тему.
Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.
Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится.
Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет? Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу. Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче. В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища.
Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло.
Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке. Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт. Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили. Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия. Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы.
А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят. Олеся Кондратьева: — Когда вокруг спектакля возникает какая-то история, это всегда будоражит. Премьера сама по себе не событие. В роддоме рожают детей, в пекарне пекут хлеб, а в театре выпускают спектакли. Должна быть какая-то интрига. По городу пошли разговоры, потому что томские театры в номинацию не попадали уже много лет. Не скажу наверняка, но подозреваю, что именно поэтому последние показы «Панночки» прошли с аншлагами. Вот такая радиоактивность… — Давайте пофантазируем о том, как видоизменится и каким станет театр через 50—150—200 лет.
Игорь Савиных: — Вряд ли это будет что-то принципиально новое. Меняются только выразительные возможности театра — свет, звук, декорации. Но до тех пор, пока в зрительном зале сидят люди, а не роботы, суть этого вида искусства останется прежней — театр будет изучать жизнь человеческого духа.
В Томске сняли афишу спектакля «Сережа очень тупой»
Татьяна Угрюмова, заслуженная артистка России, актриса Северского театра для детей и юношества Александр Постников, заслуженный артист России, художественный руководитель школы-студии-театра «Индиго» Олеся Кондратьева, актриса Томского областного театра куклы и актера «Скоморох» Антон Завьялов, солист Северского музыкального театра Анна Асатрян, солистка Северского музыкального театра Закир Валиев, солист Северского музыкального театра Игорь Савиных, актер Томского областного театра юного зрителя Андрей Сидоров, заслуженный артист России, актёр Томского областного театра драмы Чердак вместо сцены — В отличие от всех нас артисты отдыхают не в субботу и воскресенье, а по понедельникам. Если не секрет, от чего мы оторвали вас в единственный выходной? Александр Постников: — У меня выходных не бывает, к сожалению. Утром мы ездили за темными линзами для съемок, потом смотрели отснятый материал. Антон Завьялов: — У меня тоже выходного дня не получилось.
Подобралась компания артистов, этаких рьяных борцов за искусство. Они задумали снять кино. Как раз сегодня мы обсуждали эту затею. Потом у меня было занятие по актерскому мастерству с ребятишками.
А после него — бегом к вам. Андрей Сидоров: — Какие все занятые, надо же улыбается. Вот я уже пятый день живу один: дети разъехались, Саликова супруга, актриса театра драмы Елена Саликова. Поэтому я с утра полы перемыл, белье погладил, ужин приготовил.
В общем, собираюсь завтра встречать жену. Вы больше коллеги или все-таки конкуренты, которым приходится бороться за зрителя? Андрей Сидоров: — Никакой жесткой конкуренции у нас нет. Так сложилось, что каждый театр занял свою нишу и обзавелся своими поклонниками.
Например, те, кто любит томский ТЮЗ, редко ходят в драму. И наоборот. Своя аудитория сформировалась у кукольников и Северского музыкального театра. Хотя, конечно, есть небольшой процент зрителей, которые ходят на все томские премьеры.
Антон Завьялов: — Зато абсолютно у всех есть проблемы с количеством зрителей. Как раз потому, что города наши небольшие и далеко не все люди, как мы понимаем, являются театралами. В музыкальном театре, например, самый большой зрительный зал — 800 мест. Если три премьерных показа прошли с аншлагом, значит, постановку посмотрело полгорода.
И начиная с четвертого спектакля артисты после второго звонка выглядывают из-за кулис: если заполнено ползала — это уже счастье. С детскими спектаклями еще печальнее. Иногда приходится играть для 20—30—40 зрителей. А у нас в некоторых спектаклях заняты по 100 человек: это и хор, и солисты, и оркестр, и балет.
Ощущения для артистов, как вы понимаете, не очень комфортные. Закир Валиев: — Хорошо, что сейчас появилась возможность приглашать на наши спектакли томичей. Желающие могут заполнить анкету на сайте театра и сделать временный пропуск в Северск. Но нужно позаботиться об этом заранее — на оформление документов уходит несколько недель.
Есть и другая проблема — в принципе заманить людей в театр. А для этого нам не хватает рекламы. Раньше, например, в ЦУМе стоял ларек, где можно было купить билеты на спектакли всех томских театров.
Читакль «До войны мы жили в Ленинграде» Опубликовано 26. Это все более популярный в театральном мире жанр, сочетающий в себе элементы читки и полноценного спектакля. Наши постоянные зрители в разные годы уже побывали на подобных мероприятиях «Скомороха», познакомившись с новыми авторами и пьесами, такими, как «Последнее путешествие Кролика» Е. Радченко, «Призвание — убийца» И. Муренко, «Иллюзии Коврина» И.
В нашем репертуаре в настоящее время 4 спектакля для детей: - "Сказка про медвежат".
Вы работаете только в выходные? Нет, мы работаем в течении недели. Нет, не только. Для взрослых мы проводим экскурсии и творческие вечера. А также для взрослых у нас есть моноспектакль в исполнении засл. Усова Контакты.
Как отмечает председатель Томского регионального отделения СТД РФ Андрей Сидоров, традиционно каждый год к фестивалю присоединяется новый любительский коллектив. Также Андрей Сидоров вручил членские билеты Союза театральных деятелей молодым актёрам.
Томская область
Не прошло и пяти лет, как я сходила на концерт шоу импровизаций «Так себе театр». уникальное место, которое привлекает внимание своей неповторимой атмосферой и архитектурой. Встреча с томскими и северскими артистами в редакции «Томских новостей» накануне Международного дня театра (27 марта) началась по законам комедии положений. В Томской области театр драмы получил обновление. Основная навигация.
Томская область
8 июня 2022 года на сцене Центра культуры Томского государственного университета пройдёт уморительное импровизационное юмористическое шоу с программой "Так себе рождество", в котором сценарий пишут сами зрители! Афиша театров Томска, билеты в театр, спектакли в Томске | МТС Live. В Томском театре кукол «Скоморох» продолжается капитальный ремонт. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Спорт Попутчик. Больше года назад в Томске появился необычный домашний театр, где в качестве актеров выступают куклы из поролона.
Томский ТЮЗ представит новую версию спектакля «Дальше»
Приходите обязательно! Я не знаю, то ли Мишкино обаяние срабатывало, то ли зрители раньше так сильно любили театр, но поклонницы ходили на его спектакли толпами. А потом караулили у служебного входа. А как же воздушная пища?
Зачем зрители сегодня идут в театр, с какими ожиданиями? Андрей Сидоров: — Сейчас я скажу гадость: у меня такое ощущение, что зрители выбирают спектакли стихийно. В драме больше десяти лет идет «Слишком женатый таксист», которого посмотрел, наверное, уже весь город и не по одному разу.
Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами. И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках».
Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет?
Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу. Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче.
В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища.
Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели.
Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы».
В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке.
Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт. Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили.
Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия.
Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы. А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят.
Ну и сиюминутный юмор, он как-то как будто бы всегда смешнее, потому что к нему больше кредита доверия, он рождается здесь и сейчас, и люди на него более живо всегда реагируют. А когда, допустим, ты смотришь выступление команды КВН или стендап-комика, ты думаешь: ну да, это ты придумал, молодец, подготовился, но как-то на меня это не повлияло. Когда же ты смотришь импровизационное какое-то действо, ты как будто участвуешь как будто вместе с импровизатором. Живешь в этом моменте, и поэтому у тебя всё веселит намного больше. Сложнее, потому что это импровизация: нет никакого сценария, ты выходишь на сцену и не знаешь ни слова из того, что через секунду будешь произносить. А чтобы расти, надо выбирать то, что сложнее. Но вообще, второй аргумент для нас более действенный — не нужно ничего придумывать заранее.
Не надо учить никакие слова! Готовить реквизит, шить ростовой костюм бобра в ночь перед игрой. Кто играл в КВН, — поймёт. Вообще импровизация — как суперсила для артиста. Люди знают и видят, что ты выкручиваешься и шутишь на ходу, и, если ты делаешь это хорошо, им кажется, что ты почти супергерой. Придумывать шутку на ходу и слышать в ответ сильнейшую реакцию — самые невероятные эмоции. Это, так сказать, уникальное предложение на рынке развлечений Томска. И как пишут сами зрители: «каждый концерт неповторим», ведь он не заготовлен, поэтому даже самый постоянный зритель каждый раз видит что-то совершено новое. Мы всегда добавляем в шоу новые форматы и чередуем классические, самые популярные и любимые в нашем исполнении.
Вообще, причин много, на мой взгляд. Но, боюсь, можно захлебнуться в самохвальстве. Людям просто нравится смеяться, людям хочется доброго, весёлого, актуального, жизнеутверждающего юмора — такие эмоции всегда в цене. Какой тематики эти шутки? Везде смеются от хороших шуток, вне зависимости от их тематики. В Сибири зритель тёплый, это точно можно сказать. Томичи не жадничают, отдают энергию. А ещё люди у нас интеллигентные, это все отмечают.
В ней к молодому программисту приходит курьер, и это в итоге оборачивается абсурдным представлением.
Пьесу ставили ранее «Мастерская Петра Фоменко» и театр «Практика». В заявлении директора театра Виталия Волочинкова, которое опубликовано на сайте департамента по культуре Томской области, говорится, что афишу сняли из-за переноса премьеры на более поздний срок. Теперь она назначена на 26 сентября. На запрос РБК в пресс-службе томской администрации ответили, что «фейки не комментируют».
Сегодня инклюзивный театр в Томске — важная составляющая реабилитации людей с инвалидностью. Для них это возможность раскрыть свои эмоции, быть ближе к людям. Происходит социализация, социокультурная реабилитация и реализация себя как личности», — подчеркивает директор Союза родителей детей-инвалидов. Фото предоставлено Ассоциацией «Союз родителей детей-инвалидов» Сейчас инклюзивный театр вынужден репетировать в съемных помещениях, однако в администрации города проекту пообещали помочь с постоянным местом. Вторая премьера намечена на сентябрь: особая труппа готовится выступить на большой театральной сцене.