В 2003 году он «взорвал» целомудренную театральную жизнь Петербурга спектаклем «Монологи вагины», а в 2008 году организовал свой собственный театр, где продолжил эксперименты с театральным языком, формой и драматическими жанрами. В апреле Teatro Di Capua отметила десятилетний юбилей ретроспективой всех ключевых постановок на сцене Эрарты, а в конце мая покажет премьеру — спектакль, вновь вдохновленный реальностью: историю женщины. В Куйбышевском районном суде Санкт-Петербурга Малому драматическому театру — театру Европы назначили штраф за несоблюдение требований Роспотребнадзора. просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (3 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor.
МДТ в Санкт-Петербурге открыли после штрафа
Главная» Новости» Театро ди капуа санкт петербург официальный сайт афиша. "Театро Ди Капуа" (Teatro Di Capua) независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой. просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (3 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. "Театро Ди Капуа" (Teatro Di Capua) независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой. АиФ Санкт-Петербург.
«Швабры не те»: названы причины закрытия театра в Петербурге
Театро Ди Капуа | МУХАДЖИРЫ, Татарский театр им. Г. Камала, Казань • НЕБО ПОЗДНЕГО АВГУСТА, Театр драмы, Омск • ОДИН ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ ОДИН, Александринский театр, Санкт-Петербург • ЧАЙКА, Малый драматический театр – Театр Европы, Санкт-Петербург. |
26 октября 2022 | В Мариинском театре этот образ примерил ведущий тенор труппы Сергей Семишкур. |
Уличные театры покажут свои лучшие спектакли в Петербурге | Телеканал Санкт-Петербург | Биография российского актера театра и кино, режиссера, итальянца родом из Швейцарии Джулиано Ди Капуа. |
Театр Teatro di Capua, Санкт-Петербург – Афиша-Театры | 4 апреля генеральный директор театра Юрий Шварцкопф стал гостем программы «Онегин» на Радио России Санкт-Петербург. |
Три трагедии: «Жизнь за царя», «Слово и дело», «Репортаж с петлёй на шее»
Санкт-Петербург пл. Театральная 3. Илона Маркарова, родом из Тбилиси, имеет грузинские корни, актриса, артистка Санкт-Петербургского театра «Театро Ди Капуа». Петербургские театры массово отменяют и переносят спектакли из-за теракта в «Крокус Сити Холле» в Московской области.
Театро Ди Капуа
Затем Джулиано набрал команду, из которой родилась Мастерская театра «На Литейном», где в его репертуар вошел «Эдип-царь». В 2003 дебютировал как режиссер в Театре русской драмы со спектаклем «Монологи Вагины» по пьесе Ива Энслера. Был режиссером спектакля «Распутник» в том же театре в 2005 году. С 2002 года - ведущий, конферансье. В 2004-2005 годах - ведущий ток-шоу телеканала 100ТВ «Он вернулся».
С 2005 года - лицо «Модного дома Ларисы Погорецкой». Лауреат премии «Золотая Маска». Лауреат премии «Муза Петербурга - 2000».
Горькая, но истинная постановка о том, чем добро отличается от доброты. Это произведение о храбрости и доброте в мире бесконечной войны найдет отклик в каждом и непременно останется в сердце. Место проведения - Катакомбы Петрикирхе на Невском проспекте, 22-24. Купить билеты и узнать подробную информацию можно на сайте.
В этом монологе — боль, злость, не оправдание, не объяснение, но принятие судьбы, носителями которой выступают безмолвствующий народ, общество, бесстрастный исторический процесс. Подготовленный всем ходом спектакля, он звучит особенно сильно, слова словно материализуются — ведь и сегодня, по сути, «темная реакция», и сегодня народ безмолвствует, а общество молчит. Жанр спектакля «Слово и дело» обозначен, как «драматическая оратория для шести голосов и баяна», и спектакль соответствует форме крупного музыкального произведения для хора. Как в древнегреческом театре хор представлял собой совокупный «глас народа», так и в «Слове и деле» актеры, воплощающие более двух десятков текстов доносов, челобитных, прошений, представляют собой коллективный портрет жителей Руси всех времен. Во всем — масштаб и размах. Авторство текстов охватывает чуть ли не все общественные страты: от людей совсем неизвестных, без лица и имени крестьяне, торговые люди, новгородские люди до сыгравших значительную роль в истории государства патриарх Никон, протопоп Аввакум. Документы: от частных, порой очень наивных просьб и прошений, до имеющих государственное значение, связанных с церковным расколом и последовавшими репрессиями. Исполнение: от частушки до церковного пения. Тексты и их исполнение сопоставляются друг с другом: они то перетекают один в другой, словно партии, разложенные по голосам, то звучат на контрасте. Роли решаются через найденную психологическую черту, жест; часто присутствует ирония, отстраненный взгляд на персонажа. Например, доносчица в исполнении Илоны Макаровой — это женщина без лица ее лицо буквально закрыто черным платком , с дрожащим тоненьким голоском и дрожащей же рукой. Все в ней такое слабосильное, жалкое и подленькое, как и ее просьба к государю Алексею Михайловичу — разрешить доносить на ересь не открыто, а тайно. Напрашивающийся в доносчики дьяк в исполнении Александра Кошкидько — очевидно пьющий, абсолютно уверенный в своей правоте и даже симпатичный в своем незамысловатом лицемерии, вор и преступник. Если читать его речь всерьез, то становится страшно: человек пишет «покаяние», в котором на самом деле оправдывает свои преступления хищения из казны, убийство жены , доносит и просит сделать его доносчиком «официальным» — включить в приказ тайных дел. Исполнение этой челобитной перпендикулярно содержанию — это один из самых смешных «номеров» спектакля. И здесь видим то же, что и в «Жизни за царя» — прием совмещения страшного текста с нарочито-игровым исполнением. В этом — дистанция, увеличивающая напряжение текста и верность театральной природе, требующей динамики действия, захвата зрительского внимания. Весь спектакль сквозь эксцентричную игру, гротеск, комическое, неумолимо проступают слова доносов — вечной трагедии человечества. В финале персонажи обращаются к богу на православный манер — через образ отпевания. Актеры разъединяют конструкцию, которая служила им помостом на протяжении действия, расставляют ее части, крупные закрытые деревянные ящики-параллелепипеды, вдоль переднего края игровой площадки. Потом, со свечами в руках, идут вдоль образовавшегося ряда, останавливаясь у каждого, произнося списком имена тех, чьи доносы, челобитные, просьбы, письма, звучали в спектакле — так священники читают Псалтырь над гробами. В это время, у задника, Илона Маркарова, словно плачея, исполняет песнь, слов которой не разобрать, а только захватывает тебя поток монотонного речитатива и вокализируемых, раскачиваемых «о». Здесь речь идет уже не о жертвах, связанных с деятельностью конкретной политической партии, как было в «Жизни за царя», но о жертвах исторического процесса, политического строя России. Так спектакль выводит тему на новый виток — виток обобщения и большего художественного охвата. В нем тоже используется большое количество текстов, но исполняются они одной актрисой и выстраиваются иным образом.
Софья Перовская письмо к матери от 22 марта 1881 года в исполнении Илоны Маркаровой — сильная и верная себе до конца, трогательная в любви и тревоге за мать девушка. В финале «Жизни за царя» звучит монолог, исполненный Илоной Маркаровой — последнее слово на суде Веры Фигнер, подводящее итог существования партии «Народная воля». В этом монологе — боль, злость, не оправдание, не объяснение, но принятие судьбы, носителями которой выступают безмолвствующий народ, общество, бесстрастный исторический процесс. Подготовленный всем ходом спектакля, он звучит особенно сильно, слова словно материализуются — ведь и сегодня, по сути, «темная реакция», и сегодня народ безмолвствует, а общество молчит. Жанр спектакля «Слово и дело» обозначен, как «драматическая оратория для шести голосов и баяна», и спектакль соответствует форме крупного музыкального произведения для хора. Как в древнегреческом театре хор представлял собой совокупный «глас народа», так и в «Слове и деле» актеры, воплощающие более двух десятков текстов доносов, челобитных, прошений, представляют собой коллективный портрет жителей Руси всех времен. Во всем — масштаб и размах. Авторство текстов охватывает чуть ли не все общественные страты: от людей совсем неизвестных, без лица и имени крестьяне, торговые люди, новгородские люди до сыгравших значительную роль в истории государства патриарх Никон, протопоп Аввакум. Документы: от частных, порой очень наивных просьб и прошений, до имеющих государственное значение, связанных с церковным расколом и последовавшими репрессиями. Исполнение: от частушки до церковного пения. Тексты и их исполнение сопоставляются друг с другом: они то перетекают один в другой, словно партии, разложенные по голосам, то звучат на контрасте. Роли решаются через найденную психологическую черту, жест; часто присутствует ирония, отстраненный взгляд на персонажа. Например, доносчица в исполнении Илоны Макаровой — это женщина без лица ее лицо буквально закрыто черным платком , с дрожащим тоненьким голоском и дрожащей же рукой. Все в ней такое слабосильное, жалкое и подленькое, как и ее просьба к государю Алексею Михайловичу — разрешить доносить на ересь не открыто, а тайно. Напрашивающийся в доносчики дьяк в исполнении Александра Кошкидько — очевидно пьющий, абсолютно уверенный в своей правоте и даже симпатичный в своем незамысловатом лицемерии, вор и преступник. Если читать его речь всерьез, то становится страшно: человек пишет «покаяние», в котором на самом деле оправдывает свои преступления хищения из казны, убийство жены , доносит и просит сделать его доносчиком «официальным» — включить в приказ тайных дел. Исполнение этой челобитной перпендикулярно содержанию — это один из самых смешных «номеров» спектакля. И здесь видим то же, что и в «Жизни за царя» — прием совмещения страшного текста с нарочито-игровым исполнением. В этом — дистанция, увеличивающая напряжение текста и верность театральной природе, требующей динамики действия, захвата зрительского внимания. Весь спектакль сквозь эксцентричную игру, гротеск, комическое, неумолимо проступают слова доносов — вечной трагедии человечества. В финале персонажи обращаются к богу на православный манер — через образ отпевания. Актеры разъединяют конструкцию, которая служила им помостом на протяжении действия, расставляют ее части, крупные закрытые деревянные ящики-параллелепипеды, вдоль переднего края игровой площадки. Потом, со свечами в руках, идут вдоль образовавшегося ряда, останавливаясь у каждого, произнося списком имена тех, чьи доносы, челобитные, просьбы, письма, звучали в спектакле — так священники читают Псалтырь над гробами. В это время, у задника, Илона Маркарова, словно плачея, исполняет песнь, слов которой не разобрать, а только захватывает тебя поток монотонного речитатива и вокализируемых, раскачиваемых «о». Здесь речь идет уже не о жертвах, связанных с деятельностью конкретной политической партии, как было в «Жизни за царя», но о жертвах исторического процесса, политического строя России.
На сцене БДТ в Санкт-Петербурге состоялась премьера балетного спектакля «Дуо» с Дианой Вишневой
В 2010 году в ЦСИ им. Сергея Курехина состоялась премьера спектакля "Медея. Эпизоды" на тексты поэта Алексея Никонова П.
У пьесы вообще счастливая судьба. Только вот акценты могут полностью поменяться и сделать нашу жизнь еще более резкой и жесткой. Вслед за своим основателем они соединяют в себе традиции русского психологического театра и комедийную стихию, реализм и гротеск.
Только одна пара покинула спектакль. В сети пишут, что еще в 2017 «большая часть тех, кто приходил парами, ушли еще в начале». Радует то, что в этот раз мужчин было много в зале, они довольно живо реагировали на происходящее и в большинстве своем досмотрели спектакль до конца. Можно сделать осторожный вывод, что у темы женской сексуальности есть шанс перестать быть «зоной невезения».
Благодаря тому, что монологи вагины возможны на сцене при полном аншлаге. Убеждение, что о женской физиологии, репродуктивных правах и чувственности приличествует говорить только «между нами, девочками», потому что «проблемы действительно есть, но о них все молчат и вряд ли мужчины понимают их суть», постепенно перестает быть лидирующим мнением среди тех, кто не смотрит телевизор, а ходит в театр и имеет любопытство к себе. Мария Емельянова специально для Musecube.
Эпизоды» написал поэму «Медея», монологи из которой и составляют литературный дискурс спектакля. История колхидки Медеи, изгоняемой из Коринфа за колдовство, и история современной эмигрантки, выдворяемой из-за отсутствия отметки в паспорте, — в чем разница? Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой. Оба являются выпускниками Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства.
Руководитель и режиссер театра — Джулиано ди Капуа, итальянец по происхождению, 20 лет живет в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии «Золотая маска» за спектакль «Царь Эдип». Известен зрителям по многочисленным ролям в кино: «Четыре таксиста и собака», «Сисси», «Матрешка», снялся в главной роли в фильме П. Чухрая «Русская игра» в роли Лукино Форца. Первой премьерой театра стала первая постановка в России спектакля «Монологи вагины» по культовой одноименной пьесе американского драматурга Ив Энслер.
Скандальный спектакль «Монологи Вагины» отменяется
«Настоящий театр всегда политический» | 13 апреля в Учебном театре на Моховой состоится спектакль «Мария Де Буэнос Айрес» Инженерного театра АХЕ в постанове Джулиано Ди Капуа. |
Уличные театры покажут свои лучшие спектакли в Петербурге | Главная» Новости» Театро ди капуа санкт петербург официальный сайт афиша. |
Петербургские театры массово отменяют спектакли из-за теракта в Подмосковье
Начинается театральный фестиваль Театро Ди Капуа | скандальная постановка Джулиано Ди Капуа, в очередной раз успешно прошедшая в Санкт-Петербурге. |
Джулиано ди Капуа - биография, новости, личная жизнь, фото - | «Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) — независимый театр из Санкт-Петербурга. |
26 октября 2022 | Театро Ди Капуа, театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
В Петербурге «Театро Ди Капуа» представит премьеру моноспектакля «Репортаж с петлей на шее» | «Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) — независимый театр из Санкт-Петербурга. |
Джулиано Ди Капуа и театре AXE представляют спектакль «Мария Де Буэнос Айрес» (видео)
Независимый театр Обладатель премий Золотая маска, Золотой софит, Прорыв, Гран-При премии ёхина Номинат премий Total Theater Awards — Best Physical and Visual Production, а также Musical Theater Matters Awards. Каким увидел Петербург Джулиано ди Капуа — актер, режиссер и постановщик культовых спектаклей «Монологи V», «Мария де Буэнос-Айрес», «Медея. Skip to content. Театро Ди Капуа. Театро Ди Капуа. Специально для выставки Илона Маркарова (Театро Ди Капуа) совместно с Джулиано Ди Капуа и Денисом Антоновым создала аудиоспектакль на основе стихов, мемуаров, писем действующих лиц Серебряного века. АиФ Санкт-Петербург. художественный руководитель и главный режиссер Театра Ди Капуа в Санкт-Петербурге.
Скандальный спектакль «Монологи Вагины» отменяется
Специально для выставки Илона Маркарова (Театро Ди Капуа) совместно с Джулиано Ди Капуа и Денисом Антоновым создала аудиоспектакль на основе стихов, мемуаров, писем действующих лиц Серебряного века. просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (3 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. XXVI Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». С 2008 года — художественный руководитель и главный режиссер «Театра Ди Капуа» в Санкт-Петербурге. Этот спектакль «Театро ди Капуа» только кажется простым и однозначным. В Мариинском театре этот образ примерил ведущий тенор труппы Сергей Семишкур.
Оперу Моцарта "Похищение из сераля" представили в Мариинском театре
Он сыграл в новогодней сказке Андрея Кравчука и Юрия Фетинга «Рождественская мистерия», драме Чигинского «Красный стрептоцид», рассказывающей о блокадном Ленинграде, комедии Федора Попова «Четыре таксиста и собака», телесериалах «Бандитский Петербург», «Тайны следствия» и «Влюбленные женщины», «Версия», «Журов», «Апперкот для Гитлера», «Орлова и Александров», «Такая работа», другие. Помимо работы в театре и кино, Джулиано Ди Капуа выступает и в качестве музыканта. Как солист-бандонеонист принимал участие в Академических концертах в Смольном соборе, в академической капелле. Концертировал по Европе. Артист встретил свою любовь в Санкт-Петербурге. Летом 2004 года пара сыграла свадьбу. Джулиано владеет несколькими языками, в том числе французский, итальянский, немецкий, английский, испанский, русский, арабский.
На данный момент в Петербурге насчитывается 15 уличных театров, а в стране их не менее 70.
Если верить организаторам юбилейного фестиваля, количество уличных коллективов может заметно увеличиться одновременно с ростом внутреннего туризма. Картина дня.
Петербург представляют 12 постановок. Оба спектакля претендуют на победу как лучшие спектакли большой формы, а их режиссеры — Валерий Фокин и Лев Додин — как постановщики. Также выдвинуты художники этих спектаклей Алексей Трегубов выдвинут отдельно и как художник по костюмам и Александр Боровский и художники по свету Игорь Фомин и Дамир Исмагилов. Режиссеры всех четырех спектаклей также номинированы. Кроме того, эксперты оценили работу драматурга спектакля «Друг мой» Константина Стешика. В актерских номинациях спектакли большой и малой формы конкурируют между собой.
Фото: Тая Овод.
В избранное Поделиться «Крысолов» театра Ди Капуа — трагическая буффонада, разворачивающая «скверный анекдот» в сторону социальной драмы и социальной сатиры. Действие разыгрывается в подвальных помещениях Петрикирхе. Импровизированный зал, наспех оборудованная сценическая площадка. Атмосферу этого места формирует само пространство — стены с выцветшей облупленной краской, нелепые фундаментальные колонны, грубый быт, окутанный сюрреалистическим флёром. Актеры в жабо и колпаках, напоминающих детсадовские поделки, похожие на манекены или ростовых кукол со встроенными механизмами, говорят рублеными фразами, дополняя их остроугольными движениями.