Новости телеграм антиглянец

Антиглянец Telegram — известный канал, где можно почитать новости о самых интересных событиях, связанных со знаменитыми личностями, мире кино и театра. Русскоязычная веб-версия мессенджера Telegram (неофициальная). Ресурс oldlentach – официальный телеграм-канал сообщества Лентач, который делает упор на необычные и политические новости. Антиглянец. Антиглянец. Глянцевое зазеркалье без цензуры. Об этом сообщает корреспондент Telegram-канала «Осторожно, новости» из московского зала суда.

Рейтинг Telegram-каналов

В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на русском языке новостного характера, в том числе телеграм-каналы крупных СМИ; международных. Телеграм-канал Ксении Собчак "Осторожно, новости" сообщает, что в Крыму "активизировалось движение, которое организовано пишет доносы на противников СВО". Антиглянец. Антиглянец. Глянцевое зазеркалье без цензуры.

АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм канальи

ТОП-10 светских телеграм-каналов, которые заменили глянцевые журналы В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм канальи» Сергей Мезенцев.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024 Антиглянец. #культурнаяСтоляр обнаружила в гримерной программы Андрея Малахова на России-1 (ждите выпуск, будет жарко) залежи современного искусства.
150+ популярных новостных Telegram-каналов Светские Телеграм-каналы начали подводить итоги года.

150+ популярных новостных Telegram-каналов

Татлер-Батлер — 29К подписчиков Официальный телеграм-канал Tatler с инсайдерскими новостями и свежими светскими сплетнями. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Каталог телеграм каналов вобрал в себя лучшие и проверенные каналы, чаты и супергруппы со всего интернета для Telegram мессенджера. Телеграм канал «Антиглянец», описание канала в Telegram: Глянцевое зазеркалье без цензуры. Антиглянец Telegram — известный канал, где можно почитать новости о самых интересных событиях, связанных со знаменитыми личностями, мире кино и театра.

ТОП - 100 каналов Telegram

Хиты дня. Аналитика медиарынка. Подборки из жизни редакций. Советы по работе с текстом. Signal Свежие выпуски «Вечерней Медузы» — краткой газеты о новостях дня.

Я могу вести себя плохо, могу жаловаться, что у меня нет вдохновения. Мне не надо расставаться с людьми, мне не надо переживать, что завтра придут сотрудники и скажут, что они уходят, а мне нечем затыкать их дыры. Мне нравится, что мне совершенно плевать, уйдет сотрудник в запой, допишет он текст или нет. Я рада, что не надо переживать, выдадут ли всем зарплату или нет. Начальником быть тяжело.

Я не могу сказать, что это не мое и что мне это не нравится, но, если честно, мне даже и не хотелось бы снова быть главредом [Наталья Архангельская работала главным редактором журнала SNC. The Blueprint]. Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться. Но постов все больше — это во многом связано с рекламой. Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям. И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк.

По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера. У меня такая очень не светская жизнь. Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени.

Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы. Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна. Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс. Я такие моменты очень ценю. В эфир мы зовем людей, которые нам интересны и которые не дали еще 183 тысячи интервью всем подряд. К счастью, подкасты устроены иначе, чем YouTube, в котором обязательно нужно позвать миллионника или звезду. Аудитории подкаста не так нужна Лера Кудрявцева или Ксения Собчак. При всем уважении к этим замечательным женщинам, в подкастах, по нашим ощущениям, ценятся нестандартные герои. В этом плане подкасты — благодарная площадка.

И к нам всегда соглашаются идти — ни одного отказа еще не было. Даже в карантин, хотя, конечно, тогда мы все и перепсиховали. Сейчас мы растем, есть возможность заработать деньги, интересные проекты. Не могу сказать, что мне все нравится — я всегда критически отношусь к тому, что выдаю, и вообще самолюбование не про меня — но это всегда интересная работа, которая приносит деньги. Конечно, бывает нервно, особенно когда мы неприятно о ком-то высказываемся. Конфликты никому не нравятся, но это часть работы. Все имеет цену — и ирония, и шутки. В какие-то моменты понимаю, что не могу не пошутить. Значит, я пошучу и, возможно, расплачусь за это немного нервными клетками.

Мы даем интервью, но дозированно. Нам важно не быть в каждой бочке затычкой. Нужно что-то периодически делать, чтобы канал рос или развивался. Но никаких четких обязательств нет. Понятно, что мы должны быть представлены в мире, производить приличное впечатление, в том числе и потому, что рекламодатели нас гуглят. Подкаст — тоже часть нашей стратегии.

Если клиенты возвращаются, значит, чувствуют отдачу. В октябре «Антиглянцу» исполняется четыре года. И все же Telegram — это быстрые деньги или большая перспектива? В нашем случае набрать аудиторию было нелегко, мы росли не быстро. Нельзя сказать, что мы на этот проект невероятно уповали, делали ставку на длительную стратегию. Скорее, относились как к шутке, старались не связывать с каналом серьезных ожиданий, потому что непонятно было, что такое Telegram. Помнишь, случилась история с блокировкой, Telegram нельзя было упоминать нигде? В таких условиях невозможно рассчитывать на игру вдолгую. Но сейчас мы надеемся, что Telegram с нами надолго. Мы занимаемся только «Антиглянцем», он стал нашим основным делом. По деньгам — у нас постоянно есть соблазн поставить лишнюю рекламу, но мы договорились в первую очередь блюсти интересы аудитории. Лучше наступим на горло жадности, откажем рекламодателям, чтобы дать читателям больше контента. Так что история про «быстро срубить денег» — не наша. Вы есть за пределами Telegram? У нас есть подкаст «Антиглянец», обсуждаем там разные темы, условно: «есть ли секс в светской Москве», «куда подевались светские тусовщицы нулевых». Приглашаем классных гостей — уровня Дениса Симачева, звездного стилиста Андрея Шилкова. Реально интересный подкаст. Также мы делаем субботнюю бесплатную рассылку — здесь дайджест самого важного и интересного за неделю: даем рекомендации, какие сериалы посмотреть, куда сходить поесть, что почитать, какие выставки не пропустить. Как ты оцениваешь развитие Telegram в перспективе? В последнее время часто обсуждается то, что Telegram хочет зарабатывать на блогах, будет встраивать свою рекламу. Мы понимаем желание Дурова Павел Дуров — основатель мессенджера Telegram. Единственное, хочется, чтобы интерфейс оставался таким же удобным, интуитивно понятным. Для меня он идеален. В остальном пусть сеть развивается, меняется, дай бог ей здоровья. Фото: Архив пресс-служб.

Почему ты создала канал? Я заводила канал в Telegram с целью зарабатывать больше. Мне было неинтересно вести его как хобби, я в этом не видела никакого смысла. Решила, что посмотрю пару месяцев, идет у меня клиент или нет. Если нет, то я бы его благополучно закрыла. Но так сложилось, что ко мне сразу пришли рекламодатели и это превратилось в полноценный бизнес. Что важно рекламодателю? Рекламодатели больше не смотрят на количество подписчиков, они смотрят на их качество. Ко мне приходят бренды, которые говорят, что купили рекламу в канале с аудиторией в 300 тысяч, а выхлоп нулевой.

Телеграмм канал антиглянец - фото сборник

Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа рус. Три админа канала — о гонорарах, страхах и работе с перерывами на секс. The Blueprint. Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности. РБК Стиль. Золотая арка». Vogue Russia 27 октября 2021. Олег Мурзаков.

Лену Летучую подозревают в издевательствах над сотрудниками. Пятый канал. Основателя «Батеньки» и «Мамихлапинатаны» Егора Мостовщикова обвинили в харассменте. Юлия Пош и Татьяна Столяр. Свыше 90 гостей окунулись в высокую гастрономию и попробовали сет-меню из 8 курсов. Бренд-шеф Анатолий Казаков рассказал, на чем основывается философия Selfie Astana и на каком уровне находится гастрономия в Казахстане. Расскажите о вашем опыте работы в Selfie.

Многие подписаны на телеграм-каналы, позволяющие себе едкое обсуждение чьей-то внешности или постельных дел. Насчет постельных дел мы тоже не безгрешны, но подаем такие темы в другом ключе. Если присмотреться, у нас на канале нет лукизма, дикого хейта, жесткого перехода на личности. Это не потому, что мы не анонимы, а потому, что мы не хотим этим заниматься. Но определенную аудиторию манит более жесткий разговор, грязные штуки, хейтерские темы. Она идет не к нам, а на многочисленные площадки, где все это можно найти. Говорят, крупные телеграм-каналы не существуют индивидуально, ими владеют некие группировки, крупные структуры, контролирующие инфополе? Большинство крупных телеграм-каналов входит в сетки, управляется из одной точки, есть редакции, которые ведут сразу несколько каналов. Если мы говорим о сфере политики, там точно вся поляна поделена. Можно сопоставить информационные вбросы, мнения, понять, кто против кого дружит, кто что заказал. В нашем сегменте — светская жизнь, life-style, мода, красота — тоже есть свои сетки. Похожие на нас тоже есть, отдельные люди, которые ведут самостоятельно и пока не входят в сетку, но они меньше по подписчикам. С чем можно сравнить эти сетки, чтобы нагляднее понять их масштаб? С издательскими домами, владеющими несколькими медиабрендами. У крупнейших игроков, как мы знаем, набирается по семь-десять брендов, но в Telegram сетки крупнее, в них больше каналов. Можешь оценить их доход? Зависит от категории. Самые большие деньги там, где есть политические заказы. Это то, чем мы практически не занимаемся. В нашем сегменте другой порядок цифр, хотя мы не жалуемся. Телеграм-канал зарабатывает больше, чем глянцевый журнал, в котором мы раньше работали, это точно. В Telegram можно заказать травлю или, наоборот, заблокировать весь негатив. Насколько это развито как бизнес? Не стоит думать, что блоки — это что-то из разряда «закажу-ка я Наташу, Свету или Надю». Для сведения светских счетов блоки — слишком дорогое удовольствие, никто за это не платит, поэтому они не практикуются.

Предпросмотр Apple Podcasts Выпусков: 53 Подкаст самого авторитетного и популярного светского телеграм-канала Антиглянец. Свежие сплетни, инсайды из первых уст и изнанка красивой жизни. Александр Рогов о главной роли в «Модном приговоре», фэшн-самозванцах и почему наши люди так одеваются Александр Рогов о главной роли в «Модном приговоре», фэшн-самозванцах и почему наши люди так одеваются Обстоятельно поговорили с новой звездой Первого канала и об Инста-стилистах, и о том самом бежевом тренче, и том, как мода лучше психотерапии меняет жизнь. Ресторатор Татьяна Беркович: о клубной жизни от Студии 54 до Балагана, о любимых ресторанах, Михаиле Ефремове и конфликте с детьми Ресторатор Татьяна Беркович: о клубной жизни от Студии 54 до Балагана, о любимых ресторанах, Михаиле Ефремове и конфликте с детьми Поговорили с основательницей самых ярких московских ресторанов и клубов, потому что хотели в первую очередь подсветить кризис столичной ночной жизни.

Не смогли пройти мимо темы непростых отношений 63-летней бизнесвумен с ее детьми и вопроса о нынешнем состоянии ее близкого друга Михалина Ефремова. Директор ярмарки Blazar Александра Лекомцева отвечает на все ваши вопросы о современном искусстве Директор ярмарки Blazar Александра Лекомцева отвечает на все ваши вопросы о современном искусстве Почему это столько стоит, как продаться на Cosmoscow, выжить на зп в 22 тысячи рублей в штате Пушкинского музея, и помогают ли деньги мужа найти свой путь в совриске 51 мин. Основатель «Пятницы» Николай Картозия: как выращивать новых Ивлеевых, вреде марафонов Блиновской и Юлии Высоцкой как идеальной героине Т Основатель «Пятницы» Николай Картозия: как выращивать новых Ивлеевых, вреде марафонов Блиновской и Юлии Высоцкой как идеальной героине Т По случаю десятилетия нашего любимого развлекательного телеканала мы поговорили с его боссом о том, как синяя шапка помогла Тодоренко стать звездой, закулисье «Пацанок», о том, почему на Руси так любят семейные разборки и почему хитовое шоу про секс-работниц «Рабы любви» прекратило существование 1 ч. Эксперт по блогерам об упавших доходах инста и ютуб-звезд, самых желанных инфлюенсерах и тщетных попытках покорить запад Эксперт по блогерам об упавших доходах инста и ютуб-звезд, самых желанных инфлюенсерах и тщетных попытках покорить запад Заработки Дани Милохина, эффективность Карины Нигай, как бесплатно попасть в инстаграм Сергея Шнурова — обстоятельно рассказывает автор телеграм-канала Мамка блогеров, которая знает о своих подопечных все 44 мин.

Антиглянец / Телеграм канальи

Антиглянец Telegram channels, groups and bots Список телеграм каналов на тему «антиглянец» на данной странице.
Телеграм канал «Антиглянец» @sncmag • 264173 подписчиков статистика, последние новости, публикации, почему популярен, как читать и подписаться.
«Антиглянец» - лучшие телеграм каналы категории телеграм канал, открывающий уникальные исторические.

Громкие публикации и расследования

  • Читайте также
  • Телеграм канал антиглянец
  • Телеграм канал антиглянец
  • Main navigation
  • Антиглянец Telegram channels, groups and bots
  • Антиглянец в telegram: статистика канала, новости, публикации

В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на русском языке новостного характера, в том числе телеграм-каналы крупных СМИ; международных. Интервью Анастасии Углик с админами главных телеграм-каналов о моде и светской жизни. Подкаст самого авторитетного и популярного светского телеграм-канала Антиглянец. обновления инструмента, новости рынка. Подкаст самого авторитетного и популярного светского телеграм-канала Антиглянец. Канал в Telegram Антиглянец. Подробное описание, ссылка, оценка канала Антиглянец по мнению пользователей неофициального каталога.

Интервью Анастасии Углик с админами главных телеграм-каналов о моде и светской жизни. Меня выложило много телеграм-каналов — пришло 5 тысяч подписчиков. Однако времена меняются, число проектов растет, и «Антиглянец» решил расширить команду: админы телеграм-канала ищут себе в помощники младшего редактора. Официальный телеграм-канал Tatler с инсайдерскими новостями и свежими светскими сплетнями.

Антиглянец Telegram channels, groups and bots

Какая схема сработала для вас? Таня Столяр: Сейчас в нашей сфере можно видеть много искусственно раздутых за счет каких-то финансовых влияний каналов — это довольно популярная схема раскрутки. Нам повезло, что мы были первые, имели экспертизу и у нас уже был большой опыт общения с героями: писать от своего имени известному человеку гораздо проще, нежели когда ты аноним. Юля Пош: Телеграм — это прежде всего про контент. Без хорошего контента привлечь и тем более удержать аудиторию невозможно. В итоге дальше блока в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации дело, к счастью, не пошло. Илона, не обижайтесь — все тлен. Наташа Архангельская: Угрозы были, но очень редко и не то чтобы сильно страшные. В политику... Ну, канал купить пытались за любые деньги несколько раз, в том числе для политических вбросов. Не продали.

Наташа Архангельская: Платим. У всех вас есть опыт работы в СМИ. Как вам кажется, где сейчас крутится больше денег: в телеграме или классических медиа? Юля Пош: Сейчас — в телеграме, конечно постучала по дереву, на всякий случай. Таня Столяр: Если говорить о глянце, то я бы сейчас точно не хотела бы там работать на полноценной основе, потому что это супернервное, неблагодарное и малооплачиваемое дело. Плюс, как мы видим, остается все меньше достойных изданий, и просто непонятно, где будут работать все эти выпускники журфаков, мечтающих о глянце. В телеграме, безусловно, более комфортно со всех сторон. Наташа Архангельская: Что сравниваем — один канал и один глянцевый журнал? Или деловой журнал? Или все деньги на рынке, которые уходят медиа и телеграму?

Пост в «Антиглянце» стоит дешевле страницы в глянце, при этом, размещая у нас, можно реально отследить эффективность. Ну, это и так понятно. И постов рекламных у нас, очевидно, больше. Для клиентов пока дешевле и эффективнее размещение у нас.

Мы стараемся писать и то, что нравится нам, и то, что нравится особенно аудитории, — благо в день выдаем до 25 постов, поэтому можно и нашим и вашим. Наташа Архангельская: Смотрим статистику, знаем, что заходит, что шерят то есть пересылают друг другу , а что нет. Срочные новости, шутки, мемы, короткие форматы и почему-то Канье Уэст заходят отлично.

Но, конечно, это только часть нашего контента, потому что мы не только про это. Какая схема сработала для вас? Таня Столяр: Сейчас в нашей сфере можно видеть много искусственно раздутых за счет каких-то финансовых влияний каналов — это довольно популярная схема раскрутки. Нам повезло, что мы были первые, имели экспертизу и у нас уже был большой опыт общения с героями: писать от своего имени известному человеку гораздо проще, нежели когда ты аноним. Юля Пош: Телеграм — это прежде всего про контент. Без хорошего контента привлечь и тем более удержать аудиторию невозможно. В итоге дальше блока в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации дело, к счастью, не пошло.

Илона, не обижайтесь — все тлен. Наташа Архангельская: Угрозы были, но очень редко и не то чтобы сильно страшные. В политику... Ну, канал купить пытались за любые деньги несколько раз, в том числе для политических вбросов. Не продали. Наташа Архангельская: Платим. У всех вас есть опыт работы в СМИ.

Как вам кажется, где сейчас крутится больше денег: в телеграме или классических медиа? Юля Пош: Сейчас — в телеграме, конечно постучала по дереву, на всякий случай. Таня Столяр: Если говорить о глянце, то я бы сейчас точно не хотела бы там работать на полноценной основе, потому что это супернервное, неблагодарное и малооплачиваемое дело. Плюс, как мы видим, остается все меньше достойных изданий, и просто непонятно, где будут работать все эти выпускники журфаков, мечтающих о глянце. В телеграме, безусловно, более комфортно со всех сторон. Наташа Архангельская: Что сравниваем — один канал и один глянцевый журнал? Или деловой журнал?

Или все деньги на рынке, которые уходят медиа и телеграму?

Телеграмные вечеринки стали новым трендом светской Москвы. Как их организовывают, как развить свой проект и привлечь туда рекламодателей, узнали у автора канала «КК» Ксении Китаевой.

Почему ты создала канал? Я заводила канал в Telegram с целью зарабатывать больше. Мне было неинтересно вести его как хобби, я в этом не видела никакого смысла.

Решила, что посмотрю пару месяцев, идет у меня клиент или нет. Если нет, то я бы его благополучно закрыла. Но так сложилось, что ко мне сразу пришли рекламодатели и это превратилось в полноценный бизнес.

Что важно рекламодателю?

Слушать эпизод Ссылка скопирована Ресторатор Татьяна Беркович: о клубной жизни от Студии 54 до Балагана, о любимых ресторанах, Михаиле Ефремове и конфликте с детьми 23. Слушать эпизод Директор ярмарки Blazar Александра Лекомцева отвечает на все ваши вопросы о современном искусстве 13. Слушать эпизод Ссылка скопирована 17.

Слушать эпизод Ссылка скопирована Стилист Ксюша Смо: как заработать 49 миллионов за год, забацать тандем с Ивлеевой и надеть свои шапки на всех от Джулии Фокс до Билли Айлиш 04.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий