Запчасти на Тойота опа 2000. Toyota Opa драйв 2.
Тойота Опа I универсал 5 дв., 05.2000 — 05.2002
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Купил на рынке обычные резиновые стандарт, подрезал, даже лучше стало, стирать не надо. А так все было в фирменном целлофане и картоне. Да, документы на машину, получил еще раньше, чем она пришла. Значит так, машина 2003 года, как раз трехлетка, рестайлинговая модель, пришла в комплектации I, то есть автосвет, сиденья велюр одного цвета, серебристые накладки штатный би-ксенон, автосвет, и все такое прочее, присущее этой комплектации. Единственное адаптировал ТВ, вега абсолют поставил на сервисе, довольно прилично показывает да и радио тоже не мешает одно другому, плюс под сиденьем пассажира впереди установил сд чейнджер JVC на 12 дисков со всеми форматами чтения, очень удобная штука, скажу я вам. Ну вот пробег по японии составил 27 тыс.
На мой взгляд, аукцион это последний бастион, который еще держится перед натиском наших умельцев и хитрож паков. Когда они возьмут под свой контроль аукционы если уже не взяли , тогда все — можно будет тушить свет. Показал одному спецу в городе, его многие знают, он живет на скручивании пробега, сказал, что все чисто, никто не вторгался в мою опу. Естественно, до 30 тыс. Ребята, меняйте все как положено, не тяните до последнего, сказано через столько-то пробега менять масло в автомате, меняйте, даже если оно чистое как слеза. Только безукоризненное следование этим правилам гарантирует вам беспроблемное житие, а агрегаты авто будут радовать вас своей безукоризненной работой, хотя первую машину свою сделал учебно-тренировочной, так она у меня прошла огонь воду и медные трубы, все испытала, и до сих пор, говорят, ходит, это о надежности японских реальных авто. Ну а теперь пройдемся вкратце по машине в целом. Кузов Не знаю кому как, но лично большой разницы между оценкой 3,5 4 и 4,5 не вижу. Та же моя опа на одном аукционе получила оценку 4 на другом 4,5.
Считаю это делом субъективным, а все эти царапинки и вмятинки, после 5-10 мойки поверьте незаметны и не играют никакого значения, вот у меня даже крыло поменяно, так знакомые спецы-маляры не обнаружили пока им сам не сказал. На кузов смотрят все и вся, хороша 5 задняя дверь, сам смотрю в задумчивости, это как в картинной галерее, если смотреть на картину долго, то приходят мысли о чем-то возвышенном, так и тут. Чего говорить, что они япы еще придумают?
Позже, в августе 2000 года, Opa предлагалась покупателям с двигателем 2. В январе 2001 года в качестве опции была предложена GPS-навигация.
Продажи были не такими, как надеялась Toyota, и производство закончилось в декабре 2005 года.
Пятидверный универсал первого поколения выпускался в разных комплектациях, а также изменялись вариации двигателя, от которого зависела общая мощность автомобиля. Интересные факты о Toyota Opa Автомобиль прошел многоуровневую проверку и тестирование перед выпуском в массовое производство, о чем говорят следующие интересные факты: Для автомобиля Тойота Опа применялся двигатель, который в свое время устанавливался на второе поколение Toyota RAV Производитель сразу же «прозвал» автомобиль, как технический прорыв нового века, так как старт создания выпал на 2000 год. Задний ряд в салоне обустроен «дутыми» сидениями, которые имеют возможность разворачиваться на 180 градусов. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?
В процессе работы автомобильного производства было применено два типа двигателя. Изначально использовался двигатель 1ZZ-FE, а затем параллельно начал вводиться в производство агрегат 1AZ-FSE , который был основой для автомобиля такого класса вплоть до завершения выпуска, до 2005 года. Японская автомобильная компания проработала технические особенности устройства, чтобы в комплектации автомобиля они смогли зарекомендовать себя с положительной стороны и создать условия надежной работы всей машины.
Тойота Опа 2003. Стоит ли гнать.
Мне понравилось. Ночевал в машине, спать можно, отрубался сразу. Просыпался за 7 часов только 2 раза, от того что замерзал. На обратном пути уже не просыпался - было одеяло. Туда ехал один. Итого штрафов за всю дорогу туда и сюда вышло в 2000 р. Обратно с Серегой - он на Марке 2,0л.
На заправках он обычно из кормана вытаскивал 1000р. Поставил механическую противоугонку Dragon 10000. Сам отрегулировал свет прочитал как делать на форуме. Стойки еще в норме и остальная ходовка.
После 3 месяцев поисков все-таки остановился на Тойоте Опа. Отзыв за 5 лет вождения исключительно положительный. Автомобиль устраивал всем, но позже решил перейти на более высокий класс. В целом езжу аккуратно, сильно не гоняю. Да и за руль сажусь от случая к случаю. За 3 года вождения откатал все 69 тыс.
Мощности в 136 лошадок при моем стиле вождения хватает за глаза. Разгон шустрый, так как масса кузова относительно небольшая. Из других явных преимуществ автомобиля хочу отметить: стабильную работу ABS за 5 лет не подвела ни разу ; шустрый автомат переключения быстрые, машина не тормозит и не тупит ; быструю реакцию на команды руля и качественное управление; удобство в салоне кресла, расположение и подсветка приборов. Самый серьезный для меня — шумность. Двигатель работает громко, слышно и вне салона, и в самом автомобиле. О качественной шумке остается только мечтать. В Блюберте страдал от этой же проблемы. Видимо, японцы на автомобилях среднего сегмента и чуть дороже бюджетного такую опцию не рассматривают в принципе. По ТО машина неприхотливая. Помимо масла и фильтров, за 5 лет владения пришлось поменять колодки, ролик натяжителя, приводной ремень генератора.
В целом машина полностью устраивала, но «приелась». Просто захотел немного изменить ощущения от вождения. За 4 года вождения в ремонт не вкладывался. Менял только технические жидкости: масло в коробке сразу после покупки ; масло в двигателе по необходимости с учетом пробега и смены сезона.
The exterior included the Alloy Wheels for giving a style with an indirect support to tires. The Roof Rail makes the additional luggage storage of any size a trouble-free activity.
The shiny body with unibody chassis led to less damage to the car. The Toyota Opa review, in multiple auto-magazine and journals let us know that the vehicle had a small tenure, so was never able to satisfy customer to optimum level. But still in terms of comfortability, grip on road and overall look and feel it was able to acquire a share in the market. Some believes that it is because of being a Toyota that the vehicle has gained popularity, yet for others it is the overall strategy that the Opa car divison followed. It has also been believed by some, that the vehicle would have gone to decline for undisclosed reasons, only sales being a known factor, if the production would have continued. We can conclude that may be the company expectation of sales was not realistic enough, which lead to hold in the production after 5 years.
Хочется поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль я приобрел около года назад. Постараюсь рассказать подробно обо всех минусах и плюсах этой машины. Год назад принял решение купить машину. Должен сказать, что до этого вдоволь накатался на отечественных автомобилях. Мягко говоря, был не в восторге, поэтому хотел купить иномарку. На новую европейку денег, к сожалению, не хватало. Стал выбирать среди японских машин. Располагал ограниченными денежными средствами — около 260 тысяч руб.
Нужен был обязательно универсал или минивен, чтобы салон был просторным. Также мне важно было, чтобы машина была достаточно экономичной. Тойоты я изначально смотреть не хотел, так как я считаю, что цены на них слегка завышены. За машиной отправился на рынок. Честно говоря, выбор там был не слишком большой, но ничего не поделаешь. Хотелось Хонду, но они тоже слишком дорогие. Одна Либерти понравилась, но смущала подозрительно низкой ценой. Остальные машины торговались до 260 т. Обратил внимание на Примаси.
Понравилась ее внешность. Но потом узнал, что расход топлива на ней составляет порядка 14-15 литров, что меня не устраивало. Вингроад и Мобилио как-то меня не воодушевляли. Вдруг заметил Опу. Честно говоря, автомобиль этот мне и раньше нравился. Но я всегда считал, что стоить он должен дорого. Поэтому, изначально этот вариант даже не рассматривал. Но тут машина продавалась за 280 т. Торговал только до 270.
Это меня не совсем устраивало, я решил подумать. Дома стал читать объявления в газетах. Там внезапно нашел объявление, которое меня очень порадовало. Там предлагалась Опа 2000 года выпуска, цвет серебристый, двиг. В тот же вечер сразу позвонил, договорился о встрече. Осмотрел машину. Состояние у нее было достаточно хорошим. Заметил на кузове несколько царапин и вмятин. На колесах колпаки Ниссановские.
Задние стекла тонированные. Салон вообще смотрелся как новый, идеальное состояние. Хозяин был только один, по России машина ездила три года. Также с машиной отдавали комплект зимней резины Бриджстоун. Пробег составлял почти 121 тысячу км, я считаю, что пробег реальный. Машина мне очень понравилась, решил проехаться. Машина идет очень мягко, неровности практически не ощущаются. Посторонних шумов тоже не заметил. Загнал машину на диагностику.
Там сказали, что придется менять Вердикт задние амортизаторы и топливный фильтр. Все остальное было в полном порядке. Бывший владелец мне сказал, что в мотор лил только синтетику Castrol TXT 5W-30 и продемонстрировал литровую канистру масла. Меня должно было это насторожить. Но, об этом я расскажу несколько позже. Короче говоря, сошлись мы на цене в 250 тысяч, чему я был очень рад. Начал эксплуатировать автомобиль после оформления всех формальностей. Сначала был в полном восторге, если сравнивать с российскими машинами. Сразу почувствовал довольно большую разницу.
Салон достаточно просторный и комфортабельный. Места свободного хватает, как спереди, так и сзади. Задним пассажирам сидеть просторно, даже если до упора назад сдвинуть передние кресла. Сидения удобные. А вот багажник не слишком вместительный. Однако можно просто сложить задние сиденья, тогда объем багажника значительно возрастает. Есть электропривод зеркал, что очень удобно. Качество штатной музыки меня тоже вполне устраивает. Что касается ходовых качеств автомобиля, то они тоже нормальные.
Динамика отличная, машина резво набирает скорость и хорошо ее держит. Автомобиль неплохо управляется, нормально держит дорогу. Расход топлива небольшой. При езде по городу летом у меня выходит 9 литров, при смешанном режиме — 9 литров. По трассе я не замерял, т. Кстати, для города этот автомобиль очень хорошо подходит. В зимнее время получается на 2 литра больше. Стали ездить достаточно активно. Сначала не почувствовал.
Но потом понял, что подвеска все-таки жестковата.
Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор)
Русский: Toyota Opa 2000. Дата. Кадр 3 из видео Обзор Toyota Opa 2000Г. Запчасти на Тойота опа 2000. Toyota Opa драйв 2. Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля. Новостей модели Toyota Opa в данном разделе еще нет. Автомобиль Тойота Опа мы с мужем приобрели три месяца назад.
Toyota Opa - The 5 Year Span Car
Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель — 4 балла Главная приборная доска сделана по типу « space center meter». Ее передняя стенка разработана таким образом, что на ней четко разделяются нижняя и верхняя части, причем эта граница совмещена с разделительной линией дверных панелей. Поскольку прямо за рулевым колесом нет привычных приборов, водитель может испытывать некоторую неловкость, и даже, может быть, желание, чтобы было все по-прежнему. Так ведь часто случается, что отсутствие привычного вызывает у нас тоску по былому.
Но зато сразу за рулевым колесом виднеется рычаг управления трансмиссией. Согласитесь, довольно интересное решение. Теперь эта рукоятка уже не станет мешать на средней консоли приборной доски.
А это, в свою очередь, дает большую свободу левой руке водителя. Передние сидения — 3 балла В салоне модификации i S Package установлены кресла, которые довольно шероховаты на ощупь. Сидение у них приподнято и принимает форму тела сидящего водителя, поддерживая вполне приличный уровень комфорта.
Спинки имеют встроенные боковые суппорты, что также способствует поддержанию соответствующего «драйверского» настроения. Задние сидения — 4 балла Задние кресла имеют пухлые сидения. Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира.
Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170 см и с абсолютно ровным полом. Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства!
Багажное отделение — 3 балла Ширина багажного отделения позади ниши для запасного колеса составляет 150 см; на участке, где стоит колесо — 128 см, а глубже в салоне оно тянется на всю ширину кузова. Глубина составляет 65 см, и это можно признать довольно скромным показателем. Но это обусловлено тем, что, как было отмечено ранее, большое внимание уделено созданию дополнительного пространства перед задними сидениями.
Чтобы загрузить большое количество багажа, нужно просто убрать спинки задних кресел. А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия — 3 балла Opa оснащена двигателем прямого впрыска серии D-4.
Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность — он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели.
Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. А дальше… дальше глобального потепления земной атмосферы не происходит, и мир, образно выражаясь, спасен. Комфорт и рулевое управление — 3 балла Подвеска автомобиля сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов.
При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, на мой взгляд, относится к числу недостатков нового автомобиля.
Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.
Общий пробег на момент испытаний: 3319 км. Опциональное оборудование: навигационная система 93. Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта 4 — высокоскоростное шоссе 5 — горная дорога 1. Общий расход топлива: 38,4 л. Примерный расход топлива: 1 л на 10,6 км или около 9,4 л на 100 км.
Технические характеристики Toyota Opa 2. This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution.
There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data. What can I do to resolve this? You can email the site owner to let them know you were blocked.
Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page. Хочется поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль я приобрел около года назад.
Постараюсь рассказать подробно обо всех минусах и плюсах этой машины. Год назад принял решение купить машину. Должен сказать, что до этого вдоволь накатался на отечественных автомобилях.
Мягко говоря, был не в восторге, поэтому хотел купить иномарку. На новую европейку денег, к сожалению, не хватало. Стал выбирать среди японских машин.
Располагал ограниченными денежными средствами — около 260 тысяч руб. Нужен был обязательно универсал или минивен, чтобы салон был просторным. Также мне важно было, чтобы машина была достаточно экономичной.
Тойоты я изначально смотреть не хотел, так как я считаю, что цены на них слегка завышены. За машиной отправился на рынок. Честно говоря, выбор там был не слишком большой, но ничего не поделаешь.
Хотелось Хонду, но они тоже слишком дорогие. Одна Либерти понравилась, но смущала подозрительно низкой ценой. Остальные машины торговались до 260 т.
Обратил внимание на Примаси. Понравилась ее внешность. Но потом узнал, что расход топлива на ней составляет порядка 14-15 литров, что меня не устраивало.
Вингроад и Мобилио как-то меня не воодушевляли. Вдруг заметил Опу. Честно говоря, автомобиль этот мне и раньше нравился.
Но я всегда считал, что стоить он должен дорого. Поэтому, изначально этот вариант даже не рассматривал. Но тут машина продавалась за 280 т.
Продажи были не такими, как надеялась Toyota, и производство закончилось в декабре 2005 года. Toyota Opa 2002 года.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Цены на новые авто.
За пару минут диагностики в сервисе назвали и причину поломки — вода в гидротрансформаторе замерзла, расширилась и приехали. Если бы масло в АКПП сразу заменил после покупки, то проблемы бы не возникли.
Ремонт занял около месяца. Сначала искал детали на разборах, но на тот момент таких моделей на рынке еще не было. Поэтому и пришлось заказывать у самураев.
Сначала хотел продавать, так сказать из-за «неудачного» знакомства. Но за 2 недели эксплуатации освоился. Поэтому-то мой отзыв о Тойоте Опа исключительно положительный.
Из плюсов машины могу назвать: Полный привод. Клиренса на «внедорожность» точно не хватит, но по неглубокому снегу или небольшой грязи автомобиль гребет вполне уверенно и хорошо. Надежная подвеска.
На дворе 2020 закачивается, а на моей Опе до сих пор стоят родные амортизаторы. Вместительный салон с хорошей возможностью трансформации. Как-то с семьей ездили на природу с ночевкой.
Места для комфортного отдыха хватило мне, супруге и 2 детям. Летом расход по трассе у меня в среднем 6,5-7,5 литров на сотню. В мороз заводится без особых проблем.
Есть, конечно, и минусы. Главный недостаток машины — качество исполнения салона. Японцы в этом случае откровенно подкачали.
Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км
Начало выпуска: 01. Колесная база имеет существенное значение для стабильности и управления машиной. Большая база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях. У данной модели Тойота колесная база равна 2700 мм.
So — go! Video of Toyota Opa 2000 Visited 38 times, 1 visits today Related posts:.
Например, невозможность примерить одежду перед покупкой или увидеть товар вживую. Кроме того, существует риск попасть на мошенников и получить некачественный товар. В целом, онлайн-шопинг имеет свои плюсы и минусы, и каждый человек должен сам решить, насколько ему удобно делать покупки в Интернете. Избранные обзоры 2016-2017 Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку: Перефразируйте текст, чтобы сделать его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку. С тех пор автомобиль прошел некоторые незначительные модификации, но в феврале 2015 года на автосалоне в Чикаго компания GM представила полностью обновленную версию 2016 Chevrolet Equinox. Переработанный внедорожник получил новый передний конец с измененным фронтом. Внешний вид этого автомобиля не является сюрпризом, так как его дизайн основан на предыдущих моделях C-Class. Однако, по сравнению с предшественником, 2016 Mercedes-AMG C63 стал длиннее на 95 мм и шире на 40 мм. Их интерьеры практически идентичны. Чтобы узнать больше о новом автомобиле, продолжайте чтение. Первая презентация состоится этой осенью во Франкфурте, а покупатели смогут приобрести 2016 Renault Talisman в конце 2015 года. Новинка станет отличной заменой уходящим моделям Renault Laguna и Latitude. Дизайн 2016 Renault Talisman будет совершенно новым и уникальным, сочетая в себе современные технологии и элегантность. Этот седан обещает быть не только стильным, но и комфортным, с просторным салоном и передовыми функциями. Ждите больше информации о 2016 Renault Talisman! Этот автомобиль был представлен всего за сутки до его официальной премьеры на автосалоне во Франкфурте. Теперь у 2016 Lamborghini Huracan есть уникальная возможность — мягкая складывающаяся крыша, которая может быть закрыта всего за 17 секунд при скоростях до 50 километров в час. Подробнее об этой модели можно прочитать ниже. В конце марта 2016 года была представлена упрощенная версия этой модели, которую японцы просто назвали Titan. Рич Миллер, топ-менеджер Nissan, отметил, что новый продукт имеет более компактные размеры по сравнению с предыдущей моделью. Этот автомобиль был высоко оценен пользователями, несмотря на то, что он был предназначен только для внутреннего рынка. Многие водители из Дальнего Востока и Новой Зеландии оценили его качество и надежность. Причины и особенности Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку: Переформулируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку. Автомобиль «Toyota Opa» имеет уникальный кузов, который сочетает в себе особенности минивэна и пятидверного хэтчбека. Благодаря этому, пассажиры и багаж могут быть легко размещены.
Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170! Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства! Объем багажника у Toyota Opa существенно больше, чем первоначально кажется, стоя снаружи машины. Задняя подвеска у переднеприводных модификаций - Torsion beam у полноприводных - Double wishbone Ниже приведено мнение японских AWтомобильных журналистов про подвеску Toyota Opa: ".. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, для "любителей позажигать", относится к числу недостатков нового AWтомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно... Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D. Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам. Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. Учитывая огромную конкуренцию на японском рынке среди производителей AWтомобилей, компания «Toyota» регулярно проводит рестайлинг даже совсем новых легковых машин. Не избежала этого и «Toyota Opa». Произошло это спустя 2 года после начала выпуска, в 2002 году. Продажи рестайлинговых «Toyota Opa» начались 01. Изменения были минимальны.
Toyota OPA статистика продаж
Toyota opa 2000 года с аукционов Японии | Смотрите видео онлайн «Обзор Toyota Opa 2000г. |
Цены на Toyota Opa 2000 с пробегом | Кадр 3 из видео Обзор Toyota Opa 2000Г. |
Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км 🎥 18 видео | Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package У компании Toyota неисчерпаемый потенциал Кто бы мне дал исчерпывающий ответ на вопрос о том, каким образом классифицировать новую машину Toyota Opa? |
Toyota opa 2000 года статистика продаж | Opa (オーパ), Toyota Opa) представляет собой компактный автомобиль производства Toyota. |
История и обзор модели Toyota Opa | Статистика продаж Toyota Opa без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Отзыв Toyota Opa (2003 г.)
Характеристики Toyota Opa 2000 | Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн. |
Продажи TOYOTA OPA с аукциона Японии | Для автомобиля Тойота Опа применялся двигатель, который в свое время устанавливался на второе поколение Toyota RAV. |
Клуб Любителей Toyota Opa | Статистика продаж Toyota Opa без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Отзывы о Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г. автомобили японские | Купить чёрный Toyota Opa с пробегом 2000 года, бензин, с объемом двигателя 2.0 л., коробка вариатор. |
Toyota Opa 2000 ZCT10,ACT10 - JapanClassic | Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. |
Toyota Opa 2000 ZCT10,ACT10
* Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Opa, размещенных на сайте. Toyota Opa (Toyota Opa): характеристики, отзывы, цены и фотографии. Обзор Toyota OPA после 13 лет эксплуатацииСкачать. Opa (オーパ), Toyota Opa) представляет собой компактный автомобиль производства Toyota. Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000. Уменьшено до 86%.
Продажи Toyota OPA на аукционах Японии
технические характеристики. TOYOTA OPA I S PACKAGE 2000 без пробега по РФ с аукционов Японии. Характеристики (кузов, год, комплектаци, объем, пробег, КПП): 2 л., 152 л.с., Бензин, Робот, Передний привод, б/п. Статистика продаж Toyota OPA 2000 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.