Варианты: Африка (минусы:выпуск прекращен), Трансальп (минус: пишут, что для направлений уже не рекомендуется). До того, как получил права с соответствующей категорией, немного покатался на Альфе, Хонде СБР400, чуть больше на Ирбисе ТТР 250Р, но больше всего понравилось ощущение от вождения именно Трансальпа, пусть и 600го. Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов. Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев.
Анализ сайта transalp-club.ru
В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. Анализ данных показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 10 тыс. в месяц. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. Иди на сайт трансальп-клуба, там найдешь ответы на все вопросы. В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp. Символика Transalp-клуба.
Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru
Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. Трансальп клуб. Honda Transalp 600. ТрансАльп-клуб собираются на традиционную встречу!
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.
Компактные и высокофункциональные, обтекатель и ветровое стекло имеют тщательно продуманную аэродинамическую форму, повышающую устойчивость и снижающую шум ветра и тряску на скорости. Легкое маневренное рулевое управление и оптимизированная защита от ветра Стальная ромбовидная рама мотоцикла весит всего 18. Верхняя траверса выполнена из кованого алюминия, что обеспечивает точность рулевого управления, а алюминиевый маятник работает через систему Pro-Link для более эластичного рулевого управления. Если вы проводите весь день в дороге, то снижение уровня утомляемости играет для вас ключевую роль. Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе. Его можно настраивать под 4 различных стиля отображения информации и 2 цвета для фона в зависимости от индивидуальных предпочтений.
HSTC — фирменный регулируемый трекшн-контроль. Если система регулируемого трекшн-контроля Honda обнаружит начинающуюся потерю сцепления заднего колеса с дорогой, она уменьшает крутящий момент, чтобы колесо восстановило контакт с поверхностью.
Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки. Но я ничего не нашел.
Абсолютно ничего. Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери! Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник. Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно. Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера.
Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine. Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат. Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился. Ибо это уже традиция: мои мотоциклы дарят мне «подарки» к днюхе.
Вернее он не застучал, а скорее загремел. По звуку я решил, что это цепи ГРМ кончились. Что ж, купить 15-летнюю хонду и даже не заглянуть в мотор? Я в сказки не верю. Холодно, а возится в холод с мотором, мне не улыбалось.
Тем более что цепи грм меняются, не снимая мотор с рамы, я решил, что поменяю их спокойно весной. Тем более что мне, действительно было не до мотоцикла. Было вот совсем не до мотоцикла. Все приехало в лучшем виде, очень аккуратно сварены, хорошо покрашено. Прелесть просто.
И вышло не дорого. Я был доволен. В феврале, я завел еще раз мотоцикл, прослушал. Звук цепной, хоть ты тресни, думаю, наелся натяжитель или цепь. Очень похоже.
Ну ок, поменяю, будет чуть теплее. Ближе к марту сносили гск, где я снимал гараж. Всем было сказано в 24 часа кыш-кыш. Мотоцикл переставил к другу в соседний гск. Март, лужи со льдом, я толкаю мотоцикл по улице.
Хорошо, что осенью не разобрал и сейчас он единое целое. Все просто огонь! Еще ходить и ходить. Странно, но было понятно, что это не ГРМ причина звука. Вскрыл боковые крышки.
Корзина была собрана неправильно. Гайка не дотянута. Диски стоят неправильно. Еще я обнаружил хренову тонну пасты из масла и непонятной немагнитной пыли в картере и на лепестках корзины сцепления. Откуда столько?
Отработка фрикционов? Собрал ГРМ, выставил зазоры на клапанах, собрал мотоцикл, залил масла, завел. Куда оно денется-то. Более точно источник звук локализован при помощи автомобильно стетоскопа в области переднего цилиндра от картера до головки, справа где гильза звук характерный, звонкий. Слева на цилиндре, где шахта грм звук тоже прослушивается, от картера до головки, но тише.
В остальных местах звука практически не слышно. Звук точно исходил из гильзы переднего цилиндра, в такт ходу поршня. При отключении зажигания от переднего цилиндра, и пуска мотора звук почти пропадает. Из чего следует вывод, что звук вызван процессом, зависимым от вспышки в цилиндре и нагрузки на шатун. Это либо палец, либо верхняя шатунная шейка.
Стало совершенно очевидно, что мотор нужно снимать, вскрывать и инспектировать, для начала хотя бы поршневую и ВГШ. Узнал расценки сервисов. От 25 тыс. Но взяться сейчас были не готовы. Много работы.
Что ж, может оно и к лучшему. Буду делать снова сам. Как обычно, мне уже не привыкать. Я приступил к снятию двигателя с рамы. Все-таки проклятие старого вулкана не отпустило меня.
Ну ничего, мы еще посмотрим кто-кого. Классическое решение для эндуро. Рамное пространство маленькое.
Замена цепей грм, замена сцепления, замена помпы и прочее можно производить на двигателе, установленным на раме. Двигатель крутится до 6-7 тысяч оборотов в минуту. Рабочий диапазон с 4 до 6. Мощность 55лс. Пик крутящего момента 56Nm приходится на 5000 об.
Степень сжатия 9. Система питания: 2 вакуумных карбюратора Keihin CV с диффузором 34 мм. Бензонасоса нет как класса, что для туристического мотоцикла только в плюс. Бензин поступает самотеком через вакуумный клапан, который открывается когда мотоцикл заведен. По 2 свечи на цилиндр, боковые свечи меняются легко, а вот с верхними придется повозиться, это доставляет некоторые сложности. Следует иметь оригинальный хондовский свечник на карданчике. Расход на 100км: в городе 6-6,5л, на трассе 4,5-5л. Завод, выпускающий эти мотоциклы, располагается в Италии, и большинство этих мотоциклов шло в Европу.
Поэтому этот карбюратоный мотоцикл получил систему экологичности и некое подобие катализатора с резонатором два в одном. Поэтому обе этих системы многими владельцами в РФ просто вырезаются за ненадобностью. Штатный звук выхлопа у трансальпа тихий, немногим громче среднестатистической легковушки. КПП и трансмиссия. Коробка механическая 5-ступенчатая. Сцепление многодисковое в масляной ванне. Известно, что коробка на хондах это сказка. Мягкая, ласковая, понятная и четкая.
И ведь не врут. Все так и есть. У некоторых мотоциклов этой модели 2002-2003 гв. Но это решалось заменой пары шестерен. Однако мотоцикл ездил многие десятки тысяч км, просто гудел КПП на третьей передаче. Главный привод: цепной, 525 сальниковой цепью. Вторичный вал часто бывает с изношенными шлицами, из-за опечатки в мануале и как следствие неправильной натяжки цепи. Свободный ход цепи должен быть 50-55мм, когда мотоцикл стоит на боковой подставке.
В остальном никаких проблем этот узел не доставляет, если не парит регулярно смазывать цепь. Тут кстати тоже сказывает неприхотливость к ГСМ. Я смазываю цепь обычным трансмиссионным маслом, кистью раз в 500км. Дешево и сердито. Рама стальная трубчатая квадратного сечения. Крепкий подрамник. Для туристического мотоцикла самое оно. Подвеска у мотоцикла емкая и длинноходная.
Сзади прогрессивная подвеска с ходом 190мм, с моноамортизатором и регулировкой преднатяга и отбоя. Спереди пружинно-масляная вилка с диаметром перьев 41мм. Увы, без каких либо регулировок. Играем только вязкостью масла. Так сказать золотая середина. Потому что 5 слишком мягко, а 10 уже жестко. Спицованые, камерка. Обод многослойный алюминий.
Очень крепкие. На трансальп полно разнообразной комбинированной резины. Кстати такой неширокий размер резины положительно сказывается на ее цене. Спереди два 256мм диска и двухпоршневые гидравлические суппорта Nissin, сзади один диск 240мм и однопоршневой суппорт. К сожалению тормоза простые, никакой электроникой не оснащенные, да и не нужен этому мотоциклу АБС. Cнаряженная масса первых моделей 2000-2003гв - 194 кг. А 2004-2006 больше 212кг. Возможно тут кроется неточность в справочной литературе.
В мой 2001гв больше 17л. А у более поздних влезает аж 19л. И геометрия у разных выпусков тоже немного отличается. Более свежие — выше в холке разница буквально пара сантиметров , и дорожный просвет у них меньше. Колесная база одинаковая 1505мм. Хронология моего обладания этим мотоциклом. Итак, со скучной технической частью вроде бы все. Теперь вернемся в осень 2014 года, когда я продал оба своих предыдущих мотоцикла Юнкер и Вулкан и купил этот.
Буквально в первую же неделю я съездил, поставил его на учет и отзвонился продавцу. Теперь государство в курсе, что это мой мотоцикл. Цепь и звезды тоже требовали замены, но как я уже сказал, я видел что покупаю. Я знал что в мотоцикл нужно будет вложиться. Частично разобрал, чтобы получить доступ к узлам и агрегатам, проинспектировал, составил список запчастей и расходников, которые придется закупить за зиму.
Убедитесь в правильной настройке подвески мотоцикла для максимального комфорта и безопасности на дороге. Новий мотоцикл став 100000 на Трансальп 600.
Это поможет увеличить долговечность покрышек и обеспечит лучшую управляемость. Honda Transalp drifting.
Конфигуратор
- Клуб владельцев Honda Transalp | VK
- Recently analyzed sites:
- Анализ сайта transalp-club.ru
- Все сайты рунэта .ru .su .рф
- Transalp-club.ru Domain Statistics
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.
Батя купил трансальп (новый)ну я на нём по его мнению не корректно покатался, красная зона у него начинается с 8 тысяч, я максимум 7 крутил вобщем после того как я с ним поделился впечатлениями у нас разгорелся. Клуб владельцев Honda Transalp: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. 5 отзывов о сайте
Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению
Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах. В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.
V-Strom как-то не очень эндурно выглядит, хотя, понятно, что для дальняков все равно большой кусок асфальта и от этого ни куда не деться.
Инжекторная заодно и 6 ступка Варя это 2003г. Deauville NT700: впечатляет кардан. Какой-то низкованый выхоп для эндуро.
Узнайте о новинках в автомобильной индустрии, обсудите технические вопросы, сравните модели и поделитесь своими впечатлениями. Присоединяйтесь к Трансальп форуму и получите эксклюзивный доступ к информации, которая поможет вам стать экспертом в автомобильной сфере. Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях.
А как съезжаешь с асфальта - он не едет тк тяжёлый как слон. Такам образом, он серединка между дорожником и бездорожником - не едет ни там ни там нормально. Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру - бери ТА 650. Если есть неприятие офроуда в принципе - тоже бери.
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!». 4й слет TRANSALP-клуба. Ну да, многие пишут о том, что мощности на дороге не хватает и по плечу transalp-у только легкое бездорожье. Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. С 23 по 29 июня мы участвуем в шоссейном «Трансальпе». Если сайт оказывает услуги, продает товары или предлагает вам сделать оплату с помощью банковской карты, обратите внимание на следующие моменты.
Honda XL750 TRANSALP
Главная Форумы Пользователи Файлы Карта. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. Последние темы. Девушки, с 8 трансальп форум Jemand — 08 Mar Поющие пески Онеги. Минск — Бесов Нос.
Трансальп-клубы мира. Войти Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль Пароль. Запомнить меня Трансальп форум не рекомендуется для публичных компьютеров.
Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Новости сайта Нововведения на сайте, их обсуждение. Публикация старых отчетов о Автор: Zмей трансальп форум Feb Символика Transalp-клуба здесь можно заказать и купить символику Transalp-клуба. Символика прошлых слетов Автор: Zмей 16 Mar Сначала интересные.
Владимир Голубев. Сверху трансальп форум приварить и забываешь про эту болезнь. Олег Лепилин. Благодарю за видос!
Не сталкивался,но,как автор говорит — мало ли? Роман Володин. Антон Сабуров запись закреплена 10 мар в Всем добра!!! Первый хард эндуро?
Что-то автор примолк,приготовил нормальное масло,или всё же станет по совету бывалых мазуту лить в мотор? Олегчто по вашему нормальное масло. И что мазут. Виктор Чеканов.
Олегда, мне тоже очень интересно!. Да что советует мануал, то трансальп форум лить! Дело вкуса как говориться!!! Главное лить не подделку.
Антон Сабуров. Виктормануал советует 10w30, вот и думаю если к примеру мотюль то какой для этого мотора лучше или Виктор Чеканов ответил Антону. Антонна втором фото мануал трансальп форум 10w На Мотыль много подделок. Лучше покупать масло в проверенных магазинах.
Как и планировали, мы доехали до города Елец, но там были дорогущие для такой дыры цены и мы решили ехать дальше. Городок необычный, часть города на наклонной горе, много церквей и малолетних блядищ. Мы попали на день молодежи в сим славном городе и вырядившиеся дряни стройными рядами вышагивали в направлении центра в коротких юбках. Задержались мы там недолго, в оконцовке спросили дорогу шли же без навигатора и парень на машине попросту сказал следовать за ним, выведя нас из города. Дальше мы въехали в платный участок, на котором я заострю внимание. Протяженность участка около 100км, разрешенная скорость 110, чистенько и мило. На въезде платишь 60 рублей за машину мотоцикл также и получаешь чек, который можешь показать на другом конце участка в течении 12 часов и выехать бесплатно. Въехали, значит, и тут мне Эля на ухо шепчет, нежно так и ласково, на скорости и через шлемы: «Руся, я телефон проебла». На что я ей также ласково и с любовью отвечаю: «Как же так, любимая? Ведь ты никогда ничего не теряешь, а тут такое?
Мало того, что телефон оставила, так еще и зарядник для этого дела выбрала самый лучший, то есть от моего служебного айпада. Останавливаться не стали, хер с ним с этим айфоном, я тоже не уследил, да и он все равно говенный был. Буквально через несколько километров мы нашли съезд с трассы и гостиницу с кафе и баней подле нее, где и было решено остановиться, тем более цена в 700 рублей была приемлемой. За этот день мы удалились от Москвы на 450 километров, а в сумме прошли около 800, с учетом возвращения из Коврова и блужданий по Москве. Надежду давало еще и то, что при звонке шли гудки, что, в свою очередь, наводило на мысли о том, что телефон так и лежит на зашторенном окошке, где он и был оставлен. Одного налегке меня не отпустили, поэтому мы двинули в полном обвесе в направлении Москвы в 11 утра. Напомню, ночевали мы у самого начала платного отрезка, а поскольку 12 часов еще не прошло, мы попробовали предъявить билет на въезд, но он не проканал — толи из-за того, что уже прошло 12 часов, толи он действителен только на выезде — черт его разбери, в общем, платим второй раз. Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около 150 км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на противоположной стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к ним.
Так мы делали раза 3, и все было не то. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Объехав пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору. Недолго погоревав, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые.
И вот наконец добрался и до легендарного Трансальпа. Хотел Африку, но решил пройти весь путь сначала.
До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом так как вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы. Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах. Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг.
И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге.
Ищемсоветуем, делимся. Тут можно размещать отзывы о различных мотосервисах или трансальп форум магазинах ,работники которых показали себя с лучшей стороны по отношению к нам, мотоциклистам. Список мотосервисов и мотосалонов недобрососестно относящихся к своим обязанностям. Трансальп форум сайтов и трансальп форум адреса. Обходите их стороной!
Палатки, горелки, фонарики и прочие вещи необходимые для туризма. Советы бывалых туристов, жизненный опыт Вопросы по трансальп форум. Обсуждение различных моделей, разновидностей и особенностей шлемов. Реклама запрещена. Куртки, штаны, дождевики, термобелье — обсуждение моделей и их особенностей. Черепахи, наколенники, налокотники, и прочие защитные вещи. Какую обувь выбрать? Сапоги для оффроуда или туринговые боты?
Нюансы различных моделей мотообуви. Перчатки, бахилы, шарфы, и разные другие мелкие прибабахи. Клуб любителей Трансальп Кто в чем,зачем и. Общение на разные околоэкипировочные темы. Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий! Производство защитных дуг, багажных рамок, багажников и ветровых стекол для любых мотоциклов. Расходники и оригинальные запчасти в наличии и под заказ для всех Трансалпов. Трансальп форум не только для.
Черепахи, колени, дождевики MadBull. Обвес и аксессуары Iron Skill ZubrCase — алюминиевые кофры и адаптеры. Частные объявления о покупке и продаже мотоциклов. Только с документами, фото, ценой и контактными трансальп форум продавца. Коммерсантам в другой раздел. Сюда Varadero, Africa Twin и все остальные — всё что не Transalp. Частные объявления о продаже запчастей двигателя всех моделей Трансальп форум Transalp. Частные объявления о продаже запчастей подвески и рамы только при наличии документов всех моделей Honda Transalp.
Частные объявления о продаже запчастей для электросети всех моделей Honda Transalp. Дуги, подножки, рамки под кофры отдельно и вместе к кофрами. Частные объявления трансальп форум на запчасти трансальп форум моделей Honda Transalp. Темы активируются трансальп форум.
Клуб владельцев Honda Transalp
В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. Форумы > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN. В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/). Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта.
Случайные отзывы
- Statistieken
- А расскажите за Трансальп 650
- Расскажите бяки про Transalp
- Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм | ВЕСТ-МОТО
- Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.
Случайные отзывы
- Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp |
- Create an account or sign in to comment
- Рекомендуемые сообщения
- Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp
- Похожие вопросы
- Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2. — DRIVE2
Все сайты рунэта .ru .su .рф
Сервер по техническим причинам не может обрабатать запрос; Ошибка 522 Не работает сайт — transalp-club. При открытии transalp-club. При невозможности открытия любых сайтов наиболее вероятна причина с общей недоступностью Интернета, либо интернет-ресурс может быть заблокирован по решению суда Роскомнадзором, согласно Федеральному закону ФЗ-149. Случаи, когда невозможно войти в личный кабинет transalp-club.
Приходится искать по немецким, итальянским, французким и другим сайтам. На наш взгляд это неудобно. Хотя, если ты ездишь на другом аппарате, но тебе есть чем поделиться от какихто материалов до просто мнения ты здесь тоже желанный гость. Но хотим сразу предупредить - добавленные тобой материалы кроме сообщений на форуме станут активны видны всем пользователям только после проверки модератором. Обычно это происходит в течении 1 дня. На сайте приветствуется участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalp , технических моментах - всего связанного с мотоциклом этой марки. Не стесняйтесь в жизни сайта каждый зашел сюда когда-то первый раз.
Администрация сайта не делает разницы между «клубными» и «вольными» мотоциклистами - участие или неучастие в клубных структурах это личное дело каждого. Пользователем сайта может стать любой желающий, даже не имеющий мотоцикла, который правильно зарегистрировался и соблюдает данные правила. Незарегистрированный пользователь не может размещать на сайте какую бы то ни было информацию и имеет ограниченный доступ к некоторым разделам сайта 1. Данные правила действительны и одинаковы для всех пользователей сайта независимо от их статуса. Соблюдение политики сайта является обязательным в любом случае для всех пользователей.
Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы. Вся "романтика... Page 875... I think if it was any other firing spacing,... Please enable it to continue.
Ну недостатки можно найти у любого мота, особенно если сам не ездил на том моте который с видом знатока пытаешься обхаять. На своем катаю первый сезон. Читал про него, что оф. Как пользователь, это подтверждаю. В пробках легко катит по междурядью.