Что такое ЦОС ЦОС — это всероссийская информационная система, призванная создать в стране электронную образовательную среду. Возможные проблемы ЦОС. Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира.
Цифровая образовательная среда получила государственную гарантию качества
Объясним, что значит цифровая образовательная среда, как изменится образование в России и что нужно, чтобы выполнить программу ЦОС. Проект «Цифровая образовательная среда» (ЦОС): что надо знать закупщику. Что такое ЦОС? Совокупность условий для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного.
Цос в школе актуальность
Современное развитие цифровой техники позволяет реализовать алгоритмы ЦОС не только средствами процессоров и контроллеров, но и средствами FPGA. ЦОС применяют не только на прикладном программном уровне компьютера, но и на уровне системы сбора данных. Поскольку методы ЦОС применимы в полосе частот сигнала с верхней границей до половины частоты дискретизации , то в реальных измерительных системах методы ЦОС дополняют аналоговой обработкой сигнала , не имеющей теоретического ограничения по полосе частот. Цифровая обработка сигналов. Теория и применение цифровой обработки сигналов. Смит Стивен. Лайонс Р. Айфичер Э. Цифровая обработка сигналов — практический подход. Макс Ж.
Цифровая связь. Теоретические основы и практическое применение. Цифровая обработка сигналов: практический подход. Солонина А. Стивен Смит Цифровая обработка сигналов.
Практическое руководство для инженеров и научных работников. Додэка XXI, 2008. Цифровая обработка сигналов. Додэка XXI, 2010.
На новой платформе ученики будут изучать учебные темы, выполнять задания и получать обратную связь. Система, основанная на технологии искусственного интеллекта и учёта «цифровых следов» пользователей, будет выявлять пробелы в знаниях школьников и их образовательные интересы. Это поможет выстраивать индивидуальную траекторию обучения, то есть рекомендовать учебные материалы именно по тем темам, которые важны для конкретного ребёнка. Из всех технических решений ЦОС ближе всего к запуску сейчас « Сферум » — система видео-конференц-связи отечественный аналог Zoom и других подобных сервисов. К концу 2021 года её планируют распространить на все школы в 15 регионах страны. Первоначально, судя по проекту постановления, эксперимент в полном объёме, включая и «Мою школу», и другие созданные в рамках ЦОС сервисы, планировалось распространить на 14 регионов: Алтайский и Пермский края, Астраханскую, Калининградскую, Калужскую, Кемеровскую, Московскую, Нижегородскую, Новгородскую, Новосибирскую, Сахалинскую, Тюменскую и Челябинскую области, Ямало-Ненецкий автономный округ. Но в подписанном документе Минпросвещения поручено выбрать регионы для участия. Пока министерство утвердило порядок отбора. Цифровая среда для вузов Платформа « Современная цифровая образовательная среда » уже действует как единая точка доступа к ресурсам разных провайдеров. В прошлом году на ней появилась функция авторизации по профилю на Госуслугах и расширились функции личного кабинета. Теперь пользователь СЦОС может вести своё цифровое портфолио пройденных курсов, полученных сертификатов и приобретённых навыков. Массовое подключение вузов к платформе, о котором недавно заявил замминистра науки и высшего образования Александр Нарукавников, означает, что они смогут добавлять в реестр СЦОС свои курсы. Причём неважно, где эти курсы опубликованы: на внутренних сервисах университета или на Coursera. Кроме того, после подключения вузам будет удобнее включать курсы других университетов и компаний в свои образовательные программы: СЦОС фиксирует, на какие курсы студент записался и с каким результатом их прошёл. Кто и как будет его создавать? Будет ли в этих цифровых средах место решениям, разработанным в EdTech-компаниях? Похоже, что да. Но на определённых условиях. Но нам нужно понимать, что те методики, то содержание, которые предлагаются, действительно соответствуют федеральному государственному стандарту… Библиотека верифицированного контента и сервисов ЦОС будет состоять из двух блоков. Первый — бесплатный и общедоступный контент по всей школьной программе, разбитый по классам, темам, уровням сложности в помощь ученикам и учителям. Там будут задания с возможностью автоматической проверки, видеоматериалы, интерактивные презентации. Он будет размещаться в специальном разделе — «Маркетплейсе».
Лайонс Р. Айфичер Э. Цифровая обработка сигналов — практический подход. Макс Ж. Методы и техника обработки сигналов при физических измерениях. В 2-х тт. Цифровой спектральный анализ и его приложения — М. Бесекерский В. Курс теории автоматического управления.
цифровая среда в образовании
Цифровая обработка сигналов — это способ обработки сигналов на основе численных методов с использованием цифровой вычислительной техники. Центры компетенций и оперативной поддержки глав субъектов РФ по обратной связи с населением и работе в интернете. Что такое проект ЦОС, и какие задачи он решает? Заметим, что на официальном сайте проекта СЦОС (современная цифровая образовательная среда – предтеча федерального проекта ЦОС, реализуемого ныне в рамках нацпроекта. Цифровая обработка сигналов — это способ обработки сигналов, который основан на численных методах с применением цифровой вычислительной техники.
Проект «Цифровая образовательная среда» (ЦОС): что надо знать закупщику
Движение ЗА ПРАВДУ и проект Культурный фронт проводит масштабную акцию против внедрения Цифровой образовательной среды (ЦОС) в российских образовательных школах. Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС). Экономический и Социальный Совет — главный орган, отвечающий за координацию экономической и социальной деятельности Организации. Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса. Главная» Новости» Цос расшифровка. В этой статье расскажем о проекте «Цифровая образовательная среда» в школе – что это такое и какие плюсы и минусы есть у системы.
Понятие ЦОС как цифровой образовательной среды
Главное, что вызывает опасения в этом проекте, это здоровье детей, их безопасность, качество контента и отстранение живого учителя из образовательного и воспитательного процесса. Эксперимент ЦОС пришел в школу в 2019 г. А должны. Что скрывают от родителей? Начало истории было положено в октябре 2017 года — Министерством образования и науки РФ была инициирована разработка приоритетного проекта "Цифровая школа". Проект для онлайн образования и дистанционного обучения в школах в труднодоступных местностях.
Далее был создан нацпроект "Образование". В его состав вошел федеральный проект ЦОС. В рамках реализации проекта ЦОС подписана масса документов. Например, приказ 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды». Согласно приказу, ЦОС — это эксперимент!
Фото: ridus. Ни в одном документе по ЦОС при запуске электронного процесса обучения ни о каких гарантиях сохранения здоровья детей и безопасности электронного обучения, об организации безопасной электронной образовательной среды — нет ни слова! Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии предписывают постоянное погружение детей в ту самую «цифровую образовательную среду». Речь идет об основных предметах, а не уроках информатики. В краткосрочной перспективе электронные технологии показали себя в период весеннего ковид-дистанта 2020 года.
Массовый опрос школьников показал существенное ухудшение зрения, проблемы с опорно-двигательным аппаратом, разного рода психические расстройства, жалобы на головные боли, повышенную утомляемость при поиске информации. Ученые, врачи, психологи однозначно высказываются о негативном влиянии электронных устройств на физическое, эмоциональное, социальное и психическое здоровье детей. В экспертизе Независимой Ассоциации Врачей говорится: «Мы столкнулись с тем, что в открытом доступе отсутствует научная информация об изучении изменений, возникающих у детей в результате перехода на новую цифровую и дистанционную форму обучения, из чего следует, что таких исследований не проводилось…» К сожалению, все эти изменения становятся видимы только через десятилетия. Скорее всего, это будет тотальное видеонаблюдение за детьми при обучении электронным способом, то есть биометрическая идентификация. Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах.
Таким способом можно собрать сведения о психологическом портрете ребенка. Базы продают. Установление автоматизированного управления образованием, сбор многочисленных сведений о детях открывают реальные возможности для отслеживания детей в режиме онлайн разным преступникам: педофилам, любителям шантажа и т. Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных: данные о репетиторах и контактах ребенка, о его родителях, интересах, адреса аккаунтов в социальных сетях, электронную почту и номер телефона, данные документов, домашний адрес ребенка.
Ответным ударом стал отработанный перечень материально-технических условий, которым должна соответствовать современная школа, таких как наличие и скорость интернет-соединения, локальные сети в школе, требования к технике компьютеры, планшеты, Wi-Fi.
Уже в нынешнем, 2020-м учебном году в 358 общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях обновится материально-техническая база для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2021 году - еще 126 образовательных организаций, в 2022 году - плюс 131 образовательная организация. На реализацию мероприятий по внедрению целевой модели ЦОС только на текущий год выделено 228 176,49485 млн рублей. Объем межбюджетного трансферта - 221 331,2 тыс. Эксперимент не связан с карантином Эксперимент никак не связан с карантином. Школьники и учащиеся колледжей не будут обучаться на дому, если с учетом эпидемиологической обстановки на федеральном и на региональном уровне будет принято решение о начале учебного года в образовательных учреждениях.
Ранее глава Минобрнауки Валерий Фальков неоднократно опровергал слухи о тотальном переводе школы, в том числе высшей, с очного режима обучения на дистанционный. Аналогичные заявления звучали и от главы Минпросвещения Сергея Кравцова в отношении средней школы и системы среднего же проф-техобразования.
Нет цифровых методов обучения Этот риск связан с тем, что цифровые технологии зачастую развиваются быстрее, чем методические. Важно ускорить процесс разработки необходимой дидактической базы.
Неизвестно влияние информационных технологий на здоровье детей — за последние 30 лет практически не проводились масштабные исследования в области детской психологии и нейрофизиологии Необходимо проводить исследования, которые помогут выявить сильные и слабые стороны цифровой среды в процессе обучения, а также минимизировать риски, связанные с использованием в образовательном процессе информационных технологий. Риск технических неполадок и сбоев Наличие достаточного количества специалистов, способных в кратчайшие сроки устранить неполадки. Подмена истинной цифровизации «оцифровкой» Настоящая цифровизация направлена на существенное изменение образовательного процесса. Под «оцифровкой» же понимается перенос традиционных методов обучения в оцифрованный вид например, когда обычный учебник используется в электронном виде.
Чтобы избежать этой проблемы, необходимо составить сильную дидактическую и методическую базу перехода к цифровому обучению. Зачастую в обществе высказываются опасения, что с введением «Цифровой образовательной среды» живое общение учителей и учеников заменят онлайн-уроками. Однако на самом деле речь идет не об отказе от традиционных школьных занятий, а о расширении возможностей обучения. Эксперимент по внедрению в России «Цифровой образовательной среды» Министерство просвещения начало внедрение «Цифровой образовательной среды» в 14 регионах России уже с 1 сентября 2020 года.
Основными целями эксперимента являются: 1. Создание и запуск платформы ЦОС и тестирование ее функционала. Для достижения этой цели во время экспериментального периода будет необходимо: o автоматизировать образовательный процесс и сделать его более унифицированным; o усовершенствовать независимую диагностику качества образования; o организовать процесс обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения; o отработать технологию обработки большого количества информации. Оснащение образовательных учреждений необходимыми техническими средствами: быстрым интернетом, компьютерами, программным обеспечением, системами контроля, камерами видеонаблюдения и так далее.
Результат и диплом получаете сразу после прохождения онлайн-конкурса. Участие в конкурсах бесплатное, оплата производится только за подготовку наградных материалов: диплома участнику и грамоты руководителю. На сайте представлена информация о комплексах по лего-конструированию и основам робототехники. Универсариум Курсы и образовательные программы, представленные в «Универсариуме», будут создаваться совместно с лучшими преподавателями ведущих вузов страны, вошедших в проект. Все обучение будет построено по принципу прохождения последовательных модулей образовательного курса. Общая длительность курса время изучения составляет 7-10 недель в зависимости от насыщенности и сложности программы.
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
Лишь бы реализация не сорвалась. Однако… Где же подвох? Как всегда, страна огромная, а задача сложная. Значит высок риск срыва сроков, недоделок, формализма. Но речь сегодня пойдет не об этом. Помимо «технических» сложностей реализации, налицо гуманитарные. Первыми тревогу забили родители школьников, опасаясь, что проект ЦОС — это плавный переход к повсеместному дистанту.
Родителей успокоили, пообещали, что подобного не случится, а ЦОС, наоборот, повысит качество образования в стране. Но дальше самое интересное… Роспотребнадзор выпустил рекомендации по использованию гаджетов в школе. Рекомендации придется учитывать при планировании урока. Разбивая его таким образом, чтобы непрерывное применение электронных средств не превышало по времени рекомендованных интервалов.
В Минпросвещения заявили, что такая консолидация данных позволит существенно упростить получение государственных и муниципальных услуг в сфере образования.
Изображение с сайта Министерства просвещения РФ Основная задача ЦОС — создать современную и безопасную электронную образовательную среду, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней. Планируется, что к 2024 году современные цифровые технологии будут внедрены в 75 субъектах РФ для как минимум 500 тысяч детей. Предполагается, что проект послужит стимулом для обновления содержательной базы образования, а также даст школьникам и учителям возможность ориентироваться в цифровом пространстве. При помощи ЦОС улучшится качество образования, так как педагоги смогут эффективнее повышать квалификацию, а в школах появится необходимая инфраструктура для совершенствования учебного процесса. Как будет работать проект ЦОС в школах? Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом. ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа. Внедрение в российских школах ЦОС даст учащимся и педагогам следующие преимущества: Такие изменения наиболее актуальны для отдаленных российских регионов — при помощи ЦОС они получат доступ к передовым образовательным стандартам и технологиям, что существенно повысит качество обучения. Возможные проблемы ЦОС Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира. Чтобы быть конкурентоспособным на глобальном уровне, государству необходимы специалисты, умеющие работать с современными информационными технологиями. Именно поэтому начинать цифровое обучение целесообразно уже со школы. Однако при цифровизации образования общество может столкнуться с разными рисками, предотвратить которые нужно еще на этапе внедрения ЦОС в российских школах. В таблице ниже рассмотрены возможные проблемы и предполагаемые пути их решения. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо составить сильную дидактическую и методическую базу перехода к цифровому обучению. Однако в Постановлении Правительства, которое было принято 7 декабря 2020 года, перечня регионов нет. Возможно, этот список появится позже. Введут ли в России дистанционное обучение? С весны 2020 и до конца прошлого учебного года российские школы работали в режиме дистанционного обучения. В новом учебном году учебные заведения также время от времени переходят на дистанционку в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. При этом ученики, родители и учителя нередко сталкиваются с различными сложностями: нехватка оборудования, отсутствие технологических средств для проведения онлайн-уроков, нехватка методических разработок для дистанционных занятий. Из-за этого в обществе возникло негативное отношение к дистанционному образованию. На самом деле перед ЦОС никогда не стояла задача полностью отказаться от традиционной системы обучения и упразднить необходимость посещения детьми школы — речь шла лишь о внедрении различных электронных и технических средств для повышения качества образования. Однако один из авторов законопроекта, глава Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова объяснила, что перевод образовательных учреждений на дистанционный режим работы стал вынужденной неотложной мерой на период коронавируса. При этом выяснилось, что в российском законодательстве не описаны многие вопросы, касающиеся проведения онлайн-уроков. Новый законопроект направлен именно на восполнение ряда пробелов в действующих законах.
Реализация мероприятий федерального проекта окажут существенное влияние на оптимизацию деятельности образовательных организаций, а также обеспечат создание условий для глобальной конкурентоспособности российского образования, обеспечения высокого качества обучения, направленных на улучшение качества жизни в каждом регионе, что характеризует о существенном вкладе и достаточности планируемых результатов федерального проекта в достижение целей и показателей федерального проекта. Кабинеты "Цифровой образовательной среды" «Цифровая образовательная среда» далее - ЦОС — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды. ЦОС — это всероссийская информационная система, с помощью которой планируется внедрить в стране электронную образовательную среду. Федеральный проект ЦОС призван способствовать оптимизации школьного образования и гарантировать эффективное использование новейших технологий в процессе обучения. Однако, речь не идёт об отмене традиционной классно-урочной системы.
Как будет работать проект ЦОС в школах?
- Цифровая образовательная среда – это…
- ЦОС 04 СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ
- Эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды охватит 40% школ в 15 регионах РФ
- Что такое сигнал
Экспериментальная цифровая среда приходит во все школы России
Основы цифровой обработки сигналов: введение, сигналы, шумы, помехи, решаемые задачи. Исходя из этого ЦОС ОО — это комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств. Федеральный закон от 10.07.2023 N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных. «Цифровая образовательная среда» (далее — ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», в который в 2023 году вошла наша школа. Возможные проблемы ЦОС. Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира. Официальный сайт президента России: Подписан закон о создании Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пилотный проект по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) будет длиться до конца 2022 года. Движение ЗА ПРАВДУ и проект Культурный фронт проводит масштабную акцию против внедрения Цифровой образовательной среды (ЦОС) в российских образовательных школах. ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях.
АНАЛИЗ ПРОЕКТА ПРАВИТЕЛЬСТВА О «ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ" (ЦОС)
Что же касается «Цифровой образовательной среды» и ее информационного обеспечения для ростовских школ — тут важно придерживаться нескольких важных правил и принципов: Привести сайт ОУ в соответствие с Приказ Рособрнадзора от 14. Выделить на сайте ОУ раздел «ЦОС» и наполнить его в содержательной информацией о процессе цифровизации в ОУ, регулярно добавлять в новостную ленту сайта — новости по поэтапной цифровой трансформации школы. Иметь официальные аккаунты в социальных сетях «Вконтакте», «Инстаграм», «Одноклассники». Регулярно вести наполнение новостных лент сайта и аккаунта — причем информационные посты должны идти единым «пулом», то есть не отличаться и помните про регулярность. Посты должны обновляться не реже одного раза в 2-3 дня. Продумать цветовое визуальное оформление ваших лент в социальных сетях. Активно вовлекать обучающихся в процесс создания контента для аккаунтов. Обязательно проверять публикуемую информацию на наличие орфографических и содержательных ошибок.
Важно помнить принцип информационной безопасности — «интернет помнит все». Регулярно проводить на базе официальных аккаунтов общение администрации школы с заинтересованной общественностью. Какие преимущества предполагаются для ученика в ЦОС? Речь идет не о замене одного вида обучения, очного, другим, дистанционным, а о возможностях использования в очном образовательном процессе некоторых элементов цифровых программ, например, материалов Российской электронной школы, собравшей лучшие методики и уроки лучших учителей страны. ЦОС позволит сделать образование более индивидуальным. Учитель обычно вынужден давать что-то среднее, в результате одни обучающиеся все равно не до конца понимают материал, а вторым становится скучно. В ЦОС учитель сможет работать и с продвинутыми учениками, и с отстающими, учитывая их уровень знаний и способностей.
Какие преимущества предполагаются для учителя в ЦОС? ЦОС включает в себя высокоскоростной интернет в школах, обеспечение образовательных организаций современным оборудованием, платформу с обучающим материалом, который собран в одном месте и классифицирован по разным предметам, темам и году обучения, и набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения. При этом ЦОС не подменяет собой живое общение с педагогом на уроках, а дает учителю новые инструменты и ресурсы. Свободный доступ к высокоскоростному Интернету. В ЦОС учитель сможет работать одновременно и с продвинутыми обучающимися, и с отстающими, учитывая их уровень знаний и способностей. Возможность формирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося. Свободный доступ к передовым педагогическим технологиям, лучшим педагогическим практикам.
Проблема Решение Увеличение финансовой нагрузки школ Проведение интернета, обеспечение повышения квалификации учителей, закупка оборудования будут происходить за счет федерального и регионального бюджетов, следовательно, школе не придется тратить деньги на эти цели. Также следует учитывать, что появление электронных библиотек позволит снизить затраты на закупку учебно-методической литературы. Не хватит специалистов на начальном этапе запуска ЦОС Необходимо своевременно производить повышение квалификации учителей. Возможно, будет необходимо ввести в школе новую должность например, «Заместитель директора по информационным технологиям» или же организовать наставничество по вопросам цифровизации. Нет цифровых методов обучения Этот риск связан с тем, что цифровые технологии зачастую развиваются быстрее, чем методические.
Важно ускорить процесс разработки необходимой дидактической базы. Неизвестно влияние информационных технологий на здоровье детей — за последние 30 лет практически не проводились масштабные исследования в области детской психологии и нейрофизиологии Необходимо проводить исследования, которые помогут выявить сильные и слабые стороны цифровой среды в процессе обучения, а также минимизировать риски, связанные с использованием в образовательном процессе информационных технологий. Риск технических неполадок и сбоев Наличие достаточного количества специалистов, способных в кратчайшие сроки устранить неполадки. Подмена истинной цифровизации «оцифровкой» Настоящая цифровизация направлена на существенное изменение образовательного процесса. Под «оцифровкой» же понимается перенос традиционных методов обучения в оцифрованный вид например, когда обычный учебник используется в электронном виде.
Чтобы избежать этой проблемы, необходимо составить сильную дидактическую и методическую базу перехода к цифровому обучению. Зачастую в обществе высказываются опасения, что с введением «Цифровой образовательной среды» живое общение учителей и учеников заменят онлайн-уроками. Однако на самом деле речь идет не об отказе от традиционных школьных занятий, а о расширении возможностей обучения. Эксперимент по внедрению в России «Цифровой образовательной среды» Изначально Министерство просвещения анонсировало внедрение «Цифровой образовательной среды» в 14 регионах России: края: Алтайский и Пермский; области: Астраханская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Сахалинская, Тюменская и Челябинская; Ямало-Ненецкий автономный округ. Однако в Постановлении Правительства, которое было принято 7 декабря 2020 года, перечня регионов нет.
Возможно, этот список появится позже. Основными целями эксперимента являются: Создание и запуск платформы ЦОС и тестирование ее функционала. Для достижения этой цели во время экспериментального периода будет необходимо: автоматизировать образовательный процесс и сделать его более унифицированным; усовершенствовать независимую диагностику качества образования; организовать процесс обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения; отработать технологию обработки большого количества информации. Оснащение образовательных учреждений необходимыми техническими средствами: быстрым интернетом, компьютерами, программным обеспечением, системами контроля, камерами видеонаблюдения и так далее.
На сайте СЦОС можно же создать собственное цифровое портфолио для обмена с работодателями и образовательными организациями. Среди активных ВУЗов, техникумов, колледжей, которые предлагают свои онлайн-курсы — Санкт-Петербургский Государственный Университет, Казанский Приволжский федеральный университет, Владивостокский государственный университет ,Уфимский государственный нефтяной технический университет, Алтайский государственный педагогический университет, Алтайский государственный университет, Российский новый университет, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Башкирский государственный аграрный университет, Белгородский государственный технологический университет им. Шухова, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Вятский государственный университет, Государственный академический университет гуманитарных наук, Государственный институт русского языка им. Пушкина, Европейский университет в Санкт-Петербурге, Казанский национальный исследовательский технический университет им. Туполева-КАИ, Кемеровский государственный медицинский университет, Майкопский государственный технологический университет, Межрегиональный центр компетенций - Техникум имени С.
Королева, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Оренбургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный технологический институт, Удмуртский государственный аграрный университет. Ряд образовательных заведений запускает через СЦОС и программы, курсы повышения квалификации. Но в настоящий момент участников проекта, которые предлагают онлайн-курсы студентам, по сравнению с программами дополнительного образования больше. Чем мы можем быть полезны для тех, кто запускает онлайн-курсы и программы через СЦОС? Обратите внимание, что на сайте СЦОС размещаются онлайн-курсы, которые разработаны и проводятся н разных платформах онлайн-обучения. И ваш университет, учебный центр тоже может начинать взаимодействие с потенциальной аудиторией через СЦОС. Но, безусловно, для этого у вас уже должна быть внедренная LMS и программа. И, если с разработками учебных программ университеты, колледжи справляются отлично, то для того, чтобы «развернуть» учебный портал, внедрить LMS, настроить её часто нужен компетентный помощник. И центр «Сенсис Инжиниринг» здесь как раз придёт на помощь.
За время функционирования нашего центра нам удалось плотно поработать с разными LMS последние годы приоритет центра — внедрение , настройка и сопровождение Moodle — платформы с открытым исходным кодом, которая за счёт индивидуальных доработок максимально адаптивна к индивидуальным задачам и сферам деятельности , и мы знаем как и, главное, умеем эффективно решать следующие задачи: уменьшать нагрузку на преподавателей и администраторов системы, увеличивать вовлеченность учащихся в том числе, за счёт обучения с активным присутствием в нём интерактивных элементов , не просто организовывать четкую систему оценивания, а успешность обучения, прогресс. Создаём не просто обучение на базе LMS. Реализуем инфраструктуру и обеспечиваем сопровождение её процессов. Цифровое пространство Moodle Что представляет собой цифровое пространство образовательной среды, которая реально работает на результат? В независимости от того, ото того, о какой образовательной среде идет речь — в «привязке» к школе или ВУЗу, во главе угла — качественная инфраструктура, а значит комплекс, в котором объединены: Управление учебным процессом. Управление учебно-методическими материалами, учебным содержанием.
Мобильные и стационарные подъемники для лиц с ограниченными возможностями Настольные и настенные информационные индукционные системы для слабослышащих Оборудование стоянки для лиц с ограниченными возможностями Пандусы Программное обеспечение для слабовидящих и слепых Противоскользящие покрытия Рельефно-графические пособия для обучения слепых и слабовидящих детей дошкольного и школьного возрас Стационарные информационные индукционные системы для слабослышащих Тифлотехника Компьютеры, печатная техника и интерактивное оборудование Интерактивные решения Типовые решения для детского сада Оснащение пищеблока школы и детского сада Холодильное оборудование.