«Уралмаш» принял у себя Ижорский завод и ряд других предприятий, что превратило завод в гигантскую и мощную площадку по производству бронетехники. Завод «Уралмаш» стоял у истоков создания и перевооружения базовых отраслей экономики страны. В 2016 году Уралмаш и индийский производитель стали SRB International объявили о создании совместного предприятия по производству тяжелого оборудования для индийского сталелитейного и горнодобывающего сектора.[25].
Евгений Куйвашев открыл новый цех Уралмашзавода с отечественным оборудованием
В том числе, выручка от реализации горного оборудования увеличилась в 2,6 раза, до 12,25 млрд рублей, а от реализации машинного оборудования - сократилась в 2,4 раза, до 1,2 млрд рублей. Себестоимость произведенной продукции увеличилась в 2 раза, до 11,85 млрд рублей. Группа увеличила коммерческие расходы с 308,2 млн рублей в январе-июне 2022 года до 1,14 млрд рублей в отчетном периоде, что в совокупности с другими факторами способствовало снижению операционной прибыли в 4 раза.
По данным E1. RU, цех, где произошло возгорание, принадлежит ООО «ЭнергоТрансСтрой», которое занимается производством электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов. За последние 3 года против компании в арбитражный суд было подано девять исков о неисполнении договорных обязательств, восемь из которых она проиграла. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Установление причин пожара взяла на контроль прокуратура Орджоникидзевского района Екатеринбурга, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
По данным E1. RU, цех, где произошло возгорание, принадлежит ООО «ЭнергоТрансСтрой», которое занимается производством электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов. За последние 3 года против компании в арбитражный суд было подано девять исков о неисполнении договорных обязательств, восемь из которых она проиграла. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Изготовление защитных металлоконструкций - новая ступень в развитии этого направления.
Техническое наблюдение за процессом изготовления конструкций будут осуществлять Российский морской регистр судоходства и Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Стремление наших партнеров к замещению импортной продукции для судостроения отечественными изделиями оказывает серьезную поддержку российскому машиностроению, позволяет ему развивать компетенции и внедрять новые технологии", - сказал генеральный директор УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер. О ледоколе и компании Ледокол "Лидер" водоизмещением более 70 тыс.
«Уралмашзавод» вязнет в скандалах
Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Как сообщили RT на предприятии, сам завод не горит, ЧП произошло у арендаторов. Расположено в северной части Екатеринбурга, с центром города связано станциями метрополитена «Уралмаш» и «Машиностроителей». Уральский завод тяжелого машиностроения в Екатеринбурге создавался с целью обеспечения металлургических и горнодобывающих компаний специализированным оборудованием и металлоконструкциями. Уралмаш возвращает себе гордое звание завода заводов. Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства.
Уралмашзавод
На новой площадке, оснащённой российским оборудованием, будет проводиться термообработка деталей для всей продукции завода. В цехе установлены более 30 единиц нового оборудования, большинство из которых — отечественное. Цех позволяет выполнять термическую обработку деталей весом до 10 тонн. Это позводит полностью закрыть все потребности производства «Уралмаша» в малой и средней термической обработки.
И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй.
Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района. Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами. Ряд из них был потом реализован. Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов. Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок.
Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи. Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились. Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO».
Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты. Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака». Куратор проекта Сергей Каменский вошел в число 50 знаменитых людей Екатеринбурга; путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области. В ходе проекта была разработана модель комплексного исследования микрорайона города. Она включает в себя анализ следующих составляющих: стартовых условий формирования района; идеологии и истории застройки района, топографии, топонимики; истории ключевых предприятий, организаций, общественных пространств; чувства локальной идентичности, духа места; ключевых личностей, знаковых персонажей; демографической структуры района, миграционной карты; внутренних перемещений по району, транспортной системы; взаимосвязей с внешним миром.
Металлургическое производство, судя по всему, закрывают. В итоге квалифицированные рабочие уходят на другие предприятия. Как будет работать "Уралмашзавод" без металлургии, я не представляю. Чтобы передать поковку "Химмашу", нужно для начала отработать систему взаимоотношений между "Химмашем" и "Уралмашем". Она заключается, во-первых, в заключении договорных отношений, а во-вторых, в сроках, в которые нужно уложиться для получения заготовки под механообработку. Когда у нас Бендукидзе разделил завод на ряд заводов: металлургический, механообработочный, сборчатый, то сразу нарушилась взаимосвязь. Заготовки стали с опозданием поступать на станки, и получилось увеличение простоя станков. Соответственно уменьшилась производительность труда.
Необходимости в переносе металлургического производства нет. Снести завод, то есть уничтожить, проще, чем построить. На имеющейся площади можно вписать новый металлургический завод, а для этого есть основа: в термическом цехе имеется хороший пролет, куда можно поставить 10-тысячный пресс, там можно поставить 100-тонную современную печь с выплавкой в вакууме жидкой стали с плазмотронами. На это требуются деньги, которых у завода при таких показателях нет, и он никогда не накопит таких денег на строительство. Для этого нужно или решение Правительства, или "Газпромбанка" - о выделении этих средств. Грозит ли предприятию банкротство после ликвидации металлургии Банкротство может случиться не только из-за одного металлургического производства. При таких подходах крах предприятия быстро наступит. В настоящее время валки не могут выпускать, потому что жидкой стали нет для производства этой продукции.
Хотят с "Ижоры" "Ижорские заводы", - прим. RU поставлять заготовки для валков. Но это предприятие не сможет такого количества оборудования сделать. В дальнейшем нарушится ряд технологических процессов, а заводы, на которых требуется крупное литье, не смогут выпускать продукцию. Это литье на щековых дробилках, на конусных дробилках, на ковшах шагающих экскаваторов. Я не представляю, откуда турбомоторный завод будет получать ротора для турбин. По существу, надо построить новый завод. Сейчас предприятие работает с убытками и имеет долги.
Возможно ли возродить "завод заводов"? При современных ценах судить об этом сложно, поскольку они очень завышены. Тот же Чубайс и поднял стоимость электроэнергии. Получается как "сказка про белого бычка" — вы хотите, а не можете. При желании получится новый металлургический завод, правда с использованием старых цехов. В термическом цехе есть площади, которые позволяют по высоте вписать 10-тысячный пресс, большую печь, там у нас стоит 30-тысячный пресс для производства кап. Оборудование кое-какое есть, но требуется новые нагревательные печи построить и т.
Также использовались короткие спонтанные интервью в общественном транспорте и на улицах, фокус-группы со старожилами района, путевые интервью в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями. Все это позволило создать многогранный образ места, наполненный множеством частных воспоминаний. У нас появилась идея, что истории коренных жителей, которые создавали район и работали на заводе, могут стать ключом к пониманию места для тех, кто поселился там недавно или слишком молод, чтобы знать тот, докриминальный, Уралмаш. При этом для старожилов интервью становились своеобразной терапией, возможностью рассказать о своем Уралмаше — том, которому они посвятили всю жизнь и которого больше уже не существует. Специфика собранного материала определила особые формы его презентации. Так был изобретен «Автобус 33» — экскурсия-спектакль, в которой представлены десять мест района, за каждым из которых стоит частная история одного жителя Уралмаша, одной семьи. История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта. Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим. Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш. Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO».
Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода
новости Екатеринбурга. Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ). Екатеринбургский "Уралмаш" обыграл "Нижний Новгород" в матче регулярного сезона баскетбольной Единой лиги ВТБ. «Уралмаш» принял у себя Ижорский завод и ряд других предприятий, что превратило завод в гигантскую и мощную площадку по производству бронетехники. Собственником цеха, где произошел крупный пожар на Уралмаше в Екатеринбурге, является компания по производству электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов «Энерготрансстрой», сообщил источник «Ъ-Урал». Знаменитый завод "Уралтрансмаш" – единственное место в России, где производят самоходные гаубицы "Мста-С".
Завод заводов
Выручка выросла в 2,5 раза, до 21,78 млрд рублей. Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей.
Пять лет назад здесь был хаос, сейчас вы видели: работа идёт круглосуточно». Во время экскурсии руководство завода делится цифрами. В прошлом году в этих цехах были изготовлены 32 буровые установки. В этом году планируется выпустить 40. В следующем — уже 60. Андрей Альшевских, депутат Заксобрания Свердловской области: «Почему у нас китайские установки приходят сюда и газовики покупают их на газовые месторождения? Почему нельзя создать условия для того, чтобы приобретались те установки, которые разрабатываются на "Уралмашзаводе"?
Здесь, я считаю, государственное решение должно быть принято». Сейчас на «Уралмашзаводе» работает более тысячи человек.
Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется. О пострадавших не сообщается. Позже в МЧС сообщили , что площадь пожара составляет уже 4 тысячи квадратных метров, на место пожара выехали 17 машин спецтехники.
В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ Тяжмаш, Верхнепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, Завод литья и поковок в Невьянске , Завод механосборочного производства в посёлке Буланаш.
Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования [11]. В 1970-е годы на УЗТМ трудились 37 тысяч рабочих и несколько тысяч человек инженерно-технического персонала [13]. К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек [3]. Памятный знак в честь разливки 10-миллионной тонны стали, 1975 год В 1987 году завод выпустил максимальный объём механических изделий за всю свою историю — 336 тысяч тонн [3]. Орджоникидзе [14]. Постсоветское время [ править править код ] С 1992 УЗТМ был акционирован и в этом процессе разделён на несколько самостоятельных предприятий [3] [11].
На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию
Уралмаш — все новости по теме на сайте издания Свет пропал на Уралмаше в Екатеринбурге. Как сообщили RT на предприятии, сам завод не горит, ЧП произошло у арендаторов. Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод». ПАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Как сообщили RT на предприятии, сам завод не горит, ЧП произошло у арендаторов. Генеральный директор ООО «Уралмаш-Горное оборудование» (дочернее предприятие УЗТМ) Алексей Дегай перешел на работу в головной офис — УК «УЗТМ-КАРТЭКС», объединяющую крупнейших производителей горной техники – Уралмашзавод и ИЗ-КАРТЭКС.
Новости по теме: Уралмашзавод
Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Некогда прославленное предприятие – «Уралмашзавод» – опять в череде каких-то вязких внешних и внутренних скандалов. Уральский завод тяжелого машиностроения в Екатеринбурге создавался с целью обеспечения металлургических и горнодобывающих компаний специализированным оборудованием и металлоконструкциями. Собственником цеха, где произошел крупный пожар на Уралмаше в Екатеринбурге, является компания по производству электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов «Энерготрансстрой», сообщил источник «Ъ-Урал».