Книги, свитки и рецепты из пятой главы (Старая Вызима) в The Witcher. компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского. Doug Cockle, Geralt's voice in the Witcher videogames, will always be my Geralt of Rivia—but Cavill has done a fine job here.
«Ведьмак» от CD Projekt RED: что известно про следующие игры во вселенной Сапковского
Henry Cavill has not only captured the dry cynicism and directness of the character, but that important undercurrent of warmth and humour too Back in Cintra, at a lavish feast being held in the castle, Calanthe receives news that the Nilfgaardian Empire is marching on the city. Then that bubble of sexual tension finally bursts and they spend the night together. On the Marnadal Stairs, a pass in the Amell mountains leading towards Cintra, a fierce battle erupts between the Cintrans and the Nilfgaardian invaders—with Queen Calanthe and King Eist fighting on the frontlines. Image credit: Netflix Calanthe traces the source of the arrow to a lone black rider in the distance, calmly watching the battle unfold. In the castle Ciri paces, worried about the battle. She asks Mousesack, a druid and loyal advisor to the royal family, if her grandmother will be alright. After a loaded silence: "You will be alright, Princess," he says, avoiding a direct answer.
В версии игры, вышедшей в США , были сильно отредактированы диалоги в основном была убрана грубая лексика [31] и некоторые картинки из дневника главного персонажа. Объём локализации представлял собой 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого занимали диалоги. Перевод производился сразу с двух языков — польского и английского [32]. Локализация началась в декабре 2006 года.
Эльфийка Темноводья- поговорите с эльфийкой на берегу и подарите ей еды и она ваша почему в реале не так? Жительница Темноводья-ходит по деревне. Подарите ей сахарную куколку уже вторая на еду повелась Владычица Озера- спросите у неё, куда делись все её рыцари, потом направляйтесь к Отшельнику в полях и узнайте, что с ними случилось, затем возвращайтесь к Владычице и пошутите, что вам было знамение, при этом не переусердствуйте с юмором. Потом нужно спросить Владычицу о лаврах первенства Короля-Рыбака. Торувьель- поговорите с ней в полевом штабе и выбрать их сторону Белая Райла- поговорите с ней в полевом штабе и выбрать их сторону.
Нашел Труп Рэймонда и успешно провел вскрытие. Глава 3: Альвин передан Трисс, роман с Трисс. В банке помог белкам. Винсент спасен проклятье снято , Талер спасен, Квест с вампирами - за вампиров. Задание Зигфрида на кладбище - гуль Ветала отпущен, люди спасены.
Прохождение игры the Witcher 1, глава 1
Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть). Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть). Подскажите нормальные моды на изменённую боёвку в ведьмак 1?Решил вспомнить старое, а с такой боёвкой не могу играть (сложно). Сколько глав в ведьмаке 1. Doug Cockle, Geralt's voice in the Witcher videogames, will always be my Geralt of Rivia—but Cavill has done a fine job here. Doug Cockle, Geralt's voice in the Witcher videogames, will always be my Geralt of Rivia—but Cavill has done a fine job here.
Ремейк первого «Ведьмака» выйдет не раньше 2025 года — после релиза четвертой части
Как только настаёт 5-00, респаун прекращается и можно идти к Преподобному он дрыхнет в доме рядом с часовней. Докладываем ему, что свечки и припарки не помогли и пациенту поможет только вскрытие. Про то, что добились признательности Одо, Микулы и Харена - не говорим. Не отходя от кассы, можно сдать квестовые мОзги утопцев. Преподобный начинает обвинять во всём ведьму - подряжаемся сходить к ней и расспросить. Ведьма просит 5 листков игольчатого мирта - сделать зелье для Альвина. Отдаём их и выходим из дома. Тут же входим обратно.
Расспрашиваем о результатах, слушаем чревовещание Альвина и получаем от ведьмы некоторые вещи Беренгара формулу зелья, приготовляемого из следа призрака. Идём в таверну, где варим 5-6 кошек, 2-3 филина, 5-6 ласточек, а остальной алкоголь переводим в Белую чайку по желанию Перепиваем Золтана, в результате получаем алмаз. Спим до вечера в таверне либо во дворе. Вечером в таверне появляется антиквар, которому можно скинуть все найденные книги и купец Левууарден, который даёт задание найти пропавшего друга. Левууардену можно скинуть все имеющиеся кольца, тот же алмаз и прочее. Если до 21-00 есть хотя бы 2-3 часа и Геральд хотя бы 7-го уровня - идём в пещеру на другом берегу. В пещере - 7 эхинопсов 3 справа и 4 слева.
Первую тройку придётся бить силовым стилем в ближнем бою, предварительно поджигая посредством Игни. Тех четырёх, что слева - выманиваем и, отбежав на безопасное расстояние, поджигаем фаерболом. Но можно и без этого, а честно, в ближнем бою. С одного из эхинопсов подбираем черепуху. Это и есть всё, что осталось от друга Левууардена. Теперь нам эти останки надо где-то похоронить. Единственным достойным местом является склеп под часовней Преподобного, куда нам вход до сих пор был закрыт.
Идём к Преподобному, распальцовываем ситуацию, получаем ключ от часовни. Спускаемся в подвал и кладём Йорика в крипту. Появляется король Дикой охоты с пафосной речью, в конце которой на нас нападает призрак Лео. С его останков можно поднять красный метеорит. Теперь у нас 3 красных метеорита, необходимый минимум, чтоб сковать меч. Начинаем нарезать по округе круги, убивая баргестов. Круг таков: от часовни идём по берегу к дому Харена, затем к склепу заходим и выходим тут же , затем мимо дома Абигайл к дому Одо заходим и выходим , мимо ловчего в пещеру заходим и выходим...
Таких вот циклов за ночь можно сделать 2, убив 50-60 баргестов. Возле берега, на котором стоит мельница, ночью должен появиться фирменный утопец Надир, голову которого можно опять же сдать королевскому ловчему за горсть монет. Утром идём к Абигайл, продать черепа и в таверну - поведать Левууардену появляется после 12-00 о судьбе его друга, не забыв на выходе захватить у корчмаря ещё 2 куска метеорита, из которых у кузнеца куём а точнее - покупаем за 1000 оренов себе первый нормальный меч в игре. Корчмарю по привычке скидываем все лишние вершки-корешки и прочее, дабы не обременять итак ограниченный инвентарь. При желании - можно поспать до вечера и сделать ещё пару кружков по округе. И ещё пару кружков. Но, главное, перед походом к Преподобному не забыть запастись нужными элексирами, маслами и прочим.
Докладываем Преподобному, что заслужили доверие Одо, Микулы и Харена и о том, что Зверя призвала людская злоба и пакость, а отнюдь не ведьма. Он наконец-то даёт нам наводку, что ключ от убежища Саламандр один из домов на пути в пещеру можно взять у корчмаря. Приходим в таверну и застаём сценку, как бандиты домогаются до Шани. Обшарив их хладные трупы и, заодно, труп разезаного до кучи корчмаря, находим ключ от логова Саламандр. Идём в указанный на карте дом и, снеся охрану снаружи и внутри, спускаемся в люк. Там - ещё один разговор с саламандрами, с летательным для них исходом, и вход в соседнюю пещеру, через разбиваемую Аардом стенку, на которую укажет Альвин. Вуаля - попадаем в знакомую пещеру с костерком и котелком.
Только теперь ещё и Абигайл варит какую-то пакость в этом, до этого бесхозном, котелке. От Абигайл узнаём, что на улице собрался суд Линча в лице жителей дерЁвни по её голову. Здесь же, "не отходя от кассы", можно переспать с Абигайл и уже дальше решать, что прав - она или жители. Здесь же можно, при желании, упиться до розовых чертей элексирами и источить до величины зубочистки меч. На выходе нас ждёт разъярённая толпа и 2 варианта развязки сюжета - отдать ведьму на растерзание или защитить её. Во 2-м случае она будет помогать нам лечить в битве с домерманчиком и его баргестами. После отправки скорым письмом собакена обратно к праотцам на Геральта и Абигайл нападут жители.
Естественно, ясно, с каким результатом. С трупа Преподобного можно будет подобрать пропуск в Вызиму. Если же отдать ведьму жителям - то доберманчик будет слабее и баргестов вызывать не будет. Жители же попытаются своими ржавыми лопатами и граблями причинить ущерб зверю. После окончания битвы Преподобный отдаст нам пропуск и убежит в леса. Теперь можно либо сразу идти на противоположный берег, где возле чёрного хода стоит Микула, либо несколько раз посетить пещеру с эхинопсами. От 2 уровней на них можно вполне легко поднять, выпив перед входом Филина.
Перед тем, как заговорить с Микулой - переложите в курточный слот все имеющиеся Ласточки. Этот слот почему-то не шмонают и в след. Spoiler Итак, после весёлого ролика, в котором Профессора выпускают из темницы - Геральд оказывается в тюремной камере. В уголке сидит эльф - с ним можно сыграть в кости. Если игрок в 1-й главе прохлопал ушами и не подобрал ни один из четырёх наборов игральных костей - этот эльф презентует кости и объяснит правила игры. После этого появится Винсент Мейс и заявит, что в канализации завёлся кокатрикс и он отпустит убивать чудище с последующим оправданием одного из 2 претендентов - Геральта или вооон того толстяка. Соответственно, надо толстяка с помощью хорошего пеньделя убедить в том, что наша кандидатура лучше.
После небольшого кулачного боя нам Юз вручает серебряный меч проговорившись, что взят тот был у скупщика краденого Талера , парочку элексиров 2 кошки и пурга , выдаёт фирменные синие трусы с какой-то странной буквой S, каску, налобник, респиратор и выпускает в канализацию, на охоту. В канализации постоянно респаунятся в довольно-таки хороших кол-вах утопцы, источник гинацевой кислоты, которую можно будет продавать Калькштейну по 15 оренов за штуку. Пройдя буквально пару шагов, встречаем некоего рыцаря по имени Зигфрид. И самое забавное, что он в канализации по схожей с нами причине - по голову кокатрикса. Зигфрида расспрашиваем о кокатриксе, с занесением последнего в монстрятник. Дальше можно либо объединиться с рыцарем, либо пойти одному. Если взять в команду Зигфрида - позднее он поможет в пропуске на дамбу.
Если не брать - поможет с проходом в лечебницу. Достигаем логова кокатрикса, зарубаем того и, отрезав на память голову, вешаем на верный и проржавленный крюк на поясе. Ещё с трупа поднимается некий сефирот, о значении которого мы узнаем позже. Теперь можно подниматься из этой клоаки на чистый воздух и идти кидать предъявы Винсенту Мэйсу. Но не стоит торопиться - в одном из закоулков канализации можно найти труп рыцаря Эрика, ключ и письмо, после прочтения которого на карте появляется отметка со входом в логово львиноголового паука. Вот туда-то мы и сходим. И не зря!
В логове культистов можно разжиться из нескольких сундуков довольно неплохим кол-вом драгоценностей и денюх. Также в логове есть аж 2 круга стихий - Аард и Игни на тот случай, если игрок умудрился Игни в предыдущей главе не выучить. Противостоят нам в осквернении склепа-храма всего лишь жрецы... То есть всех выкосить даже серебряным мечом - никаких проблем. Выходим из склепа и топаем к входу из канализации, где нас дожидается Зигфрид. Здесь происходит небольшая стычка с парочкой саламандр. Не торопимся выходить на поверхность, а располагаемся у костерка и распределяем таланты за уровень, который получили в канализации и вообще спим до 06-00 - 08-00 ночью не советую вылазить в город.
Вот теперь, распрощавшись с Зигфридом, выходим на воздух. Сразу же натыкаемся на синего непися с именем "Ловкач", который просит принести из склепов в канализации какое-то фамильное кольцо, а всё остальное можем забрать себе и даёт ключ от решётки, ведущей в этот склеп. Пока не идём в склеп, ибо надо вернуть конфискованные вещи у тюремщика и скинуть корчмарю имеющееся у нас в рюкзаке. Сразу напротив подъёма из канализации находится дверь к дом детектива, о чём нам сообщают в ролике. В принципе, можно сразу туда пойти. Посему вместо детектива не волк, в лес не убежит идём в таверну "Под кудлатым мишкой". Чуть не доходя до таверны, берём у главной местной ночной бабочки по имени Кармен задание помочь ночью 3 её "коллегам" отбиться от посягательств грязных мужланов.
Сыграв с ней в покер, можно поднять свой проф. Возле двери таверны с доски объявлений берём контракты на: 3 костных мозга альгуля для Калькштейна, 6 горшков собачьего сала для могильщика, 3 корня эхинопсов для садовника, 10 языков плавунов для Зигфрида и 10 шкур волков для Жан Пьера. После прочтения контрактов их можно тут же выкинуть на землю. В таверне сходу бьём лицо Масляному бобу, в кач-ве награды, в принципе, можно взять что угодно. Скидываем мелочёвку корчмарю, оставив только все драгоценности и драгоценные камни, оружие, парочку элексиров, 3 корня эхинопсов, коих мы ещё в предыдущей главе насобирали целую охапку, штук 5-6 какой-нить еды, 5 стебельков ласточкиного зелья и все редкие ингридиенты, которые подобрали в канализации. Выходим из таверны и направляемся к торговцу Ордена, которому продаём драгоценности и оружие. Заходим в рядом находящуюся караулку Ордена, где в шкафу берём факел и книгу про полудениц, полуночниц и привидений.
Книгу, после прочтения, и факел опять же продаём торговцу Ордена. Идём к садовницу, которому сдаём корни эхинопсов, расспрашиваем обо всём и в конце меняем пару единиц еды на пару красных роз. Да, с садовником, как и с Кармен, можно сыграть в плане поднятия уровня в покере если в 1-й главе не доиграли. Если время менее, чем 10-00, советую дождаться прихода в лечебницу Шани. Она попросит то самое ласточкино зелье, которое мы заблаговременно взяли и пригласит как-нить, после окончания её работы после 19-00 , зайти в гости. Идём в темницу, где отдаём голову кокатрикса Винсенту и забираем всё конфискованное из сундука за решёткой слева. Высказываем Винсенту свои подозрения насчёт его связи с Саламандрами и получаем совет не путаться под ногами и ни в коем разе не ходить на склад ночью.
Эльфийка Темноводья- поговорите с эльфийкой на берегу и подарите ей еды и она ваша почему в реале не так? Жительница Темноводья-ходит по деревне. Подарите ей сахарную куколку уже вторая на еду повелась Владычица Озера- спросите у неё, куда делись все её рыцари, потом направляйтесь к Отшельнику в полях и узнайте, что с ними случилось, затем возвращайтесь к Владычице и пошутите, что вам было знамение, при этом не переусердствуйте с юмором. Потом нужно спросить Владычицу о лаврах первенства Короля-Рыбака. Торувьель- поговорите с ней в полевом штабе и выбрать их сторону Белая Райла- поговорите с ней в полевом штабе и выбрать их сторону.
Как фанату средневекового фэнтези — книги мне очень понравились, даже не смотря на то, что встречались довольно нудные моменты. После прочтения книг, игра играется уже совершенно по другому Начинаешь замечать в игре разные отсылки к книгам, встречать уже знакомых по книгам героев в игре и тд. Или например во время диалога в игре, персонаж может вспомнить события давних лет. А ты слушаешь и про себя улыбаешься Ведь так приятно понимать о чем идет речь, так как эти воспоминания, ни что иное как сюжет какой-то из книг.
Тем не менее, прочитать книги это всего лишь мой совет, а не обязательное требование перед началом игры. В игре не будет моментов, которые требовали бы знания сюжета книг. Скачать всю серию книг про Ведьмака можно с яндексДиска: [link] di. Вы, естественно, скопировав ссылку — уберите мой пробел. Вики по игре Начало игры: Совет по знакам, стилям, талантам Акт и Глава — одно и тоже. По мечам: Стальной меч эффективен против людей, но очень слаб против чудовищ. Серебряный меч — наоборот. Очень эффективен против чудовищ и бесполезен против людей. Серебряный меч ты получишь лишь в Главе 2, а с чудовищами ты познакомишься намного раньше. И если призраков собак еще можно более менее нормально убивать стальным мечом, то толстых падальщиков типа Гулей — будет довольно проблематично успокоить, ибо ковырять их стальным мечом ты будешь словно тупым кухонным ножом.
Многие начав играть в ведьмака сразу кидают таланты в ветку мечей — ну конечно! Я же ведьмак, мастер меча — я должен качать мечи! Просто лучше сначала прокачать некоторые таланты на знаки, и только потом, уже качать таланты на мечи. Как я написал выше, стальной меч будет наносить слишком мало урона по чудовищам и даже если ты начнешь качать ветку талантов стального меча — жуткого прироста урона ты все равно не заметишь. Поэтому я ОЧЕНЬ рекомендую в первую очередь качать таланты на знак Ард шансы на оглушение знаком, шансы на опрокидывание, мощность знака и таланты в ветке Интеллекта, которые повышают общую силу знаков и открывают возможность дальнейшей прокачки знаков. Без вкаченного интелекта — будут доступны только бронзовые таланты у знаков. А так же таланты знака Игни урон знаком, обязательно шанс на воспламенение, шанс на испугать врага, увеличение урона по горящему противнику. И естественно талант открывающий способность собирать травы. Зачем качать таланты знака Ард? Что лучше: долго и нудно ковырять огромного падальщика, который между прочем может заковырять ведьмака первым?
Или ударить его Ардом, оглушить и ваншотнуть несмотря на то, что в руке стальной меч? А как насчет избежать долгого боя с боссом Главы 1, и просто оглушить его Ардом и убить?
В первом «Ведьмаке» Лютику уделено намного меньше внимания, чем в третьей части серии Шесть футов под землей Зигфрид поручит вам разобраться с исчезновением людей на кладбище. Когда вы прибудете на место назначения, вас встретит разумный гуль Ветала. Его можно сразу убить и доложить рыцарю Ордена, что проблема решена.
Но лучше поговорить с ним, а затем спуститься в склеп. Вам предстоит бой с трупоедами и мародерами. Награда: 6500 очков опыта, 400 оренов. Эхо минувших дней Яевинн попросит вас узнать, что случилось с его людьми, которые отправились в канализацию. На месте вас ждут два эльфа и один краснолюд.
Они попросят разобраться с бруксой, которая убила многих солдат. Одолеть ее будет несложно. Награда: 6500 очков опыта, 300 оренов. Открыть оригинал 1 из 1 Этот жуткий гуль на самом деле невиновен. К счастью, он умеет разговаривать, поэтому может объяснить Геральту, где стоит искать виновных в преступлениях Заказы по уничтожению чудовищ Два поручения вам выдаст Королевский Ловчий: Хищная виверна 600 оренов, 5000 очков опыта.
Белый клык 600 оренов, 5000 очков опыта. Еще 7 заданий можно взять на Доске объявлений: Контракт на археспор 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на грайверов 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на кикимор 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на фледеров 250 оренов, 5000 очков опыта.
Контракт на гулей 150 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на виверн 200 оренов, 5000 очков опыта.
Прохождение игры the Witcher 1, глава 1
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition | чуть раньше, потому что во второй главе "Крови эльфов" есть ссылка: "И самый младший из ведьмаков в Каэр Морхене - Ламберт". |
Прохождение Ведьмак | В первой главе вы узнаете о ведьмаке, который взялся за убийство Зверя, но убежал. |
Ведьмак 1 полное прохождение. Прохождение игр
The Witcher Ведьмак 2008 прохождение Пошел на нормальной сложности, чтобы понять, что это такое и как в это играть. После ликвидации первой группы врагов ведьмаки отступают. Геральт подружится с ним в первой главе и будет взаимодействовать по ходу всей игры. Если в первой главе вы разрешили преподобному убить Абигайл, то лучше промолчать о том, что Адам убил сестру Алины, поскольку создадите себе еще проблем. Выбрав этот вариант, Ведьмак не избавит себя от Саламандр в конце первой главы на мосту, но не встретит собак-мутантов. Doug Cockle, Geralt's voice in the Witcher videogames, will always be my Geralt of Rivia—but Cavill has done a fine job here.
The Witcher
При встрече в башне Белый Волк заберет фолиант себе, а в миссии «Непрощенный» щит Альзура будет защищать уже ведьмака. В любом из случаев Геральт вызовет Профессора на поединок. По итогам боя противник или заберет ценные предметы и гордо покинет поле боя, или же позорно убежит сквозь портал, не взяв ничего. Неожиданно появится оборотень, который уничтожит всех бандитов. В разговоре с ним окажется, что это капитан городской стражи Винсент. Если его пощадить, он повторно поможет Геральту в конце первого акта. Также можно выполнить побочное задание «Красавица и Чудовище» и снять с Винсента проклятие, вернув ему человеческий облик.
Если убить оборотня, Геральт получит компонент для крафта мощного мутагена, который недоступен другими способами. В миссии «Великое ограбление банка» посыльный известит ведьмака, что нелюди устроили бучу в банке Вивальди, а Велераду требуется помощь. Можно просто уничтожать всех встречных эльфов и краснолюдов, и тогда ситуация разрешится на пользу Ордена. Однако с Белками можно и договориться. Если сделать это и помочь грабителям сбежать, Яевинн будет благодарен ведьмаку, но тот утратит доверие Ордена. Если встать на сторону Ордена, Геральт получит благодарность Зигфрида, но утратит доверие нелюдей.
В задании «Исток» Геральт встретит сироту Альвина. Следует отправиться к Трисс Меригольд или к Шани, чтобы сообщить, что выбранная девушка должна позаботиться о мальчике. Надравшись в корчме с Лютиком и Золтаном, герой-любовник отправится к выбранной девушке. Шани захочет серебряное кольцо с янтарем, Трисс любое кольцо с рубином. Если сделать девушке такой подарок, можно будет провести с нею ночь и получить именную карту для коллекции. Глава 4 На определенном этапе Беренгар сам отыщет Геральта и заведет с ним откровенный разговор.
Если отпустить Беренгару все грехи, простив предательство, вероломство и прочие злодеяния, тот спокойно уйдет, но в решающий момент поможет в драке с Азаром Яведом.
В эпилоге есть возможность при первой встрече с Зигфридом и Яевинном разойтись миром, выбрав второй вариант ответа. Боя в ледяной пустоши избежать нельзя. Шанс лично познакомиться с лидерами сторон появится во второй главе.
Встреча с Зигфридом произойдет в канализации в момент охоты на кокатрикса, а с Яевинном в роще друидов в лесу на болотах. Каждый из них будет пытаться на протяжении всей игры привлечь Геральта на свою сторону. Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс.
Особых преимуществ от поддержки одной из сторон нет, разве что по два-три дополнительных задания и разный выбор девушек для соблазнения. Последствия принятых решений частично найдут отражение во второй части «Ведьмака», где в Лок Муинне можно будет встретить Зигфрида в лагере Ордена. Об Яевинне же будет просто упоминаться вне зависимости от сделанного выбора. Остальные различия заметны лишь на уровне диалогов.
Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу. В деревне отдаем осколки зеркала Алины кузнецу. Он говорит, что за 100 монет починит зеркало. Ждем немного, затем платим бабки забираем у него целое зеркало и идем в поля.
Разговариваем с Алиной. Она вспомнила себя, но еще не верит, что умерла. Идем в таверну, просим Лютика сочинить балладу, дабы полуденная невеста Алина дождалась вечера и смогла встретиться с Селиной. Лютик обещает помочь и забивает стрелку на вечер возле малинника.
Ждем вечер, идем туда. Лютик толком ничего не сочинил, поэтому помогаем ему по мере сил. Алина дожидается вечера и встречается с сестрой Селиной. Все, чары развеяны.
Идем к Юлиану, говорим ему об этом. Квест на Алину полностью выполнен. Теперь пора идти к владычице Озера. Она требует урегулировать конфликт между рыболюдями и людьми, и просит принести ей две вещи с каждой стороны.
От рыболюдей ей подойдет золотой браслет, а от людей — алебастровая статуэтка. Она довольна и дает нам камни, способные призвать к алтарю Дагона. Идем к алтарю, вызываем Дагона. Убить его самого невозможно, однако его рыбья жизнь тает, когда мы убиваем вызываемых им прислужников.
Несколько минут битвы, и Дагон мертв. Беседуем с владычицей озера. Она счастлива, и обещает царскую награду. Снова находим ее, на этот раз на месте прежнего алтаря Дагона.
Именно там, отплясывая джигу на крови своего врага-бога, она посвящает Геральта в рыцари и дает именной серебряный меч Арондит. Идем к лодке и видим Беренгара. Он признается, что помог Саламандрам и Азар Яведу напасть на Каэр Морхен, а также проводить опыты над ним и создавать мощные мутагены. Говорим, что мы ему не судья, и отпускаем с богом.
Он дает нам письмо и исчезает. Возвращаемся на берег. Там нас ждет Белая Райла с отрядом рыцарей. Оказывается, эльфы Тирувьель, спасаясь от рыцарей Ордена, захватили деревню и взяли ее жителей в заложники.
Говорим, что разберемся с этим и идем в деревню. На входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем Тирувьель. Обещаем помочь эльфам скрыться в темноте, снова беседуем с Лютиком, однако тут на отряд Белок коварно нападают рыцари. Убиваем их.
Идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму. Видим красочный ролик с горящим причалом Вызимы и ее деревней. Лодка причаливает к берегу Дамбы.
Беседуем со старым знакомым товарищем Винсентом, а затем с Золтаном Хиваем. Обещаем ему помочь вывести женщин из Старой Вызимы к Шани в лечебницу. Заходим в ворота Старой Вызимы. Если ранее в банке вы воспользовались помощью Зигфрида и перебили всех Белок, то варианта спасти Скоя-таэлей в деревне не будет.
У вас будет два варианта: остаться нейтральными, или встать на сторону Ордена. Требуем от Тирувьель, чтобы она отпустила Альвина, и она его отпускает.
Как только Лютик и Альвин убегают, кучка бандитов нападает на Геральта и, естественно, проигрывает. Далее Волку стоит пойти либо к Трисс, либо к Шани, которые направят его к соответственно к Шани или Трисс, дабы объяснить с кем останется ребенок. После этого три старых друга, Геральт, Золтан и Лютик, решают выпить и поговорить о любовных проблемах, что в конце концов закончится опьянением. Отдохнув, Ведьмак идет к Трисс либо Шани и узнает, что Трисс ждет от него кольцо с рубином или Шани хочет серебряное кольцо с янтарем. Ему следует раздобыть соответствующее кольцо и получить достойную награду. Когда банкет будет окончен, а Ведьмак пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна помощь в разрешении ситуации.
По прибытии к месту происшествия Волк видит толпу людей и Велерада, стоящего среди них. В этом случае ему дадут ключ от склада, в котором обитают фледеры. Пробравшись туда и перебив вампиров, Ведьмак проникает в банк. Белки не будут рады, завидев бравый отряд. Далее, если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры или не ввязываться в конфликты, если идти по первому варианту , то появиться возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить игру: Геральт принимает сторону белок и помогает им сбежать. Свой побег они планируют устроить через канализацию, однако есть небольшая проблема: Яевинн будет благодарен, а Орден потеряет доверие к мутанту. Волк встает на сторону Зигфрида и вместе с ним начинает погоню за грабителями, возглавляемыми Яевинном.
Бежать придется так же по канализации, но, к сожалению, все тщетно: Яевинн сбежал, но все равно Зигфрид благодарен Ведьмаку. А вот белки теперь точно не будут иметь с ним никаких дел. При выполнении стоит хорошенько подумать над выбором, ибо выбирая одну сторону, вы навсегда отвергаете другую. Также это задание является одним из немногих, где нельзя принять нейтральную сторону: Ведьмак прибывает в Новый Наракорт для обсуждения дальнейших действий со своими союзниками. Деклан начинает разговор с плохого, говоря, что самим им уже не справиться, поэтому понадобится помощь Ордена или белок. В зависимости от того, на чей стороне Волк выступил в ограблении банка, поддержки придется просить либо у рыцарей, либо у нелюдей. За помощью нужно к Зигфриду, как всегда стоящему на своем посту, или к Яевинн, укрывающемуся в доме Голана Вивальди. Получив помощь от кого-то из них, Геральт возвращается в таверну, обнаруживая неприятный сюрприз.
Ведьмака встречает Винсент, говоря, что в трактир направляются Саламандры. Как только враги прибудут на место, капитан примет форму оборотня и вместе со стражниками поможет Волку. Этот вариант возможен в том случае, если вервольфа оставили в живых, но не вылечили. Лишь тем, что если не только пощадить, но и вылечить Винсента, Геральт получит поддержку Винсента в человечьем обличии и городской стражи. Саламандры появятся вместе с городской стражей, обвиняя его в убийстве капитана Винсента Мейса. К сожалению, их нельзя переубедить, только лишь уничтожить. Как только небольшой погром в таверне будет улажен, Ведьмак сможет подняться наверх для встречи с союзниками. Собрание прерывается графом де Веттом, стучащимся в дверь вместе с рыцарями ордена.
Трисс в сложившейся ситуации приходится телепортировать Геральта и его союзника в последнюю базу Саламандр. Волк успешно переместился… Но один. Пройдя немного вперед и убив немного бандитов, Ведьмак встречает Зигфрида или Яевинна, и вместе они идут дальше к большой пещере, полной Саламандр. К счастью, в пещере стоит портал, активировав который, Геральт сможет вызвать подкрепления. После небольшой бойни Геральт вступает в разговор с Азаром, в конце которого Явед оглушает Ведьмак и создает магический барьер, отделяющий его от союзников. Маг сбежал через портал, пока Волк был без сознания… Но оставил Профессора. В зависимости от того, чем закончилась расследование во второй главе план Яведа осуществился, и Геральта застали врасплох или Геральт, вопреки ожиданиям колдуна, все узнал и вынудил уносить ноги , Хит Альзура, магическое защитное заклинание, окажется либо на Ведьмаке, либо на Профессоре. Пройдя вперед, Волк увидит Профессора и несколько его подопечных.
Особой угрозы они не представляют, особенно если Волк владеет Щитом Альзура. Проиграв, Профессор пытается пристрелить Геральта из арбалета, однако, к сожалению для преступника, этот Ведьмак умеет отбивать стрелы. Потерпев неудачу, Профессор предпринимает еще одну попытку и выстреливает в оборудование, находящее в пещере, тем самым вызываю взрыв. Оба падают в пещеру уровнем ниже, и в самый неподходящий момент убийца чудовищ сталкивается с Королевой-Кикиморой, которая добивает бандита. Бороться с ней бесполезно, только бежать. Имеет смысл сбивать балки знаком Аард, дабы замедлить Королеву. На пути также будут появляться другие кикиморы. Но обращать на них внимание не рекомендуется.
Как только Волк доберется до конца логова кикимор, большой пещере с кучей балок, ему нужно сбить их и обвалить пещеру на Королеву-Кикимору. Обыскав труп монстра, Ведьмак находит документы, принадлежавшие Профессору, и узнает, что принцесса Адда работала с Саламандрами. На выходе из пещеры Геральта ждет сюрприз: Ведьмак бог бы стать трупов, но Трисс телепортируюет его подальше от королевских войск в деревню Темноводье. На этом третий акт завершается. Конечная стадия этого задания происходит в третьей главе, в логове кикимор, где его убивает Королева-Кикимора. Обыскав останки Королевы-Кикиморы, Ведьмак находит письмо, содержание которого говорит о том, что Беренгарсработает на Саламандр. Жителей деревни кирпичников схватили Саламандры, и Ведьмак должен их всех освободить, дабы отыскать побольше информации, касающейся этих бандит. Геральт спасает группу, находящуюся в пещере, на болотах, но уходить от туда еще рано, так как там находится тот самый пропавший мальчик, которого Волк Васке пообещал найти.
Ведьмак отсылает ребенка обратно, и сообщает Васке об успехе. В самом начале третьего акта Ведьмак и Трисс заводят разговор об утерянной памяти Геральта. К сожалению, она ничем не может помочь Волку. Теперь Ведьмаку придется заниматься самоосознанием и думать, почему он принял конкретное решение. При разговоре с Талером касательно охоты на Саламандр можно выяснить немного о том, что движет Геральтом: Геральт начал охоту на Саламандр, потому что он Ведьмак. Если Ведьмак поможет Ордену или белкам в банке при разговоре с Трисс об этом выяснятся причины симпатий к конкретной стороне. Ведьмак принял сторону Ордена, так как не понимает нелюдей и цели, что они преследуют. Геральт помог рыцарям, только потому что они помогут ему достичь цели.
Ведьмак чувствует, что к нему относятся как к нелюдю, презирают и ненавидят, что он сам нелюдь. Волк встал на сторону белок, так как разделяет их идею и принципы, хотя и одобряет не все методы. Попав в запретную часть города Ведьмак встречает оборотня Винсента Мейса: Ведьмак способен человека в шкуре монстра от чудовища в человечьем обличье и не считает, что каждый монстр заслуживает смерти. Геральт глубоко убежден, что чудовище - это угроза, которая должна быть уничтожена. Больше Волк узнает о себе в следующей главе. В начале третьего акта Трисс рассказывает о том, что произошла, пока Волк был без сознания, о конфликте людей и нелюдей, а также дает пропуск, позволяющий свободно перемещаться по торговому кварталу Вызимы. Как только Ведьмак покинет дом чародейки, ему сразу же придется опробовать свой пропуск на деле, показав его одному из стражников, который в любом случае подойдет к Геральту. После приема в таверне Новый Наракорт Волк решает выйти на улицу и видит, что Талер окружен графом де Веттом и его людьми.
Он приложил руку к созданию « Ведьмак 2: Убийцы королей » и « Ведьмак 3: Дикая Охота », но всегда беспокоился о том, что не смог поработать над первой частью. Теперь он хочет «воздать должное» игре, положившей начало известной серии. При этом выделят и «великолепные» части первой The Witcher , которые будут сохранены или без которых вовсе не может существовать игра.
Прохождение Ведьмака. V 1.1a
Собрали все, что известно о новых «Ведьмаках»: о чем будут игры, кто их создает и что еще нужно про них знать. Мы обновим материал, как только разработчики поделятся новой информацией. Что известно о «Ведьмаке 4» Четвертый «Ведьмак» станет первой частью новой трилогии.
Чтобы познакомиться с ней, в первый раз в разговоре заказываем пиво, делаем комплимент.
Пока это всё. В разговоре с ним можем больше узнать о его профессии. Если зайдём сюда позже, мальчика уже не будет, Шани расскажет что его приютила местная гадалка Абигайл.
Награда: книга. Но вся выпивка за наш счёт, так что получается невыгодно. Выбираем соперника, делаем ставку от 1 до 20 оренов.
Если победим, получим удвоенную сумму. В бою управление немного отличается от обычного: ЛКМ — удар кулаком, клавишу можно нажимать чаще, чем с мечом, ПКМ — блок или уклонение. Даже сильные противники легко отправляются в нокдаун, так что это лёгкий способ подзаработать денег на первое время.
Не ранняя пташка Выходим из таверны, идём через западные ворота к деревням. Сразу за воротами увидим, как к официантке Рите пристают бандиты. Увидев нас, она попросит о помощи.
Если откажемся, пропустим этот квест. Если согласимся, вступим в бой с бандитами, легко победим. Рита попросит проводить её до самого дома бабушки, соглашаемся.
На пути защищаем Шапочку от двух стай магических волков, они появятся около 2-го и 3-го алтаря. Добежав до дома, Рита нас поблагодарит. Отвечаем ей "Увидимся снова?
К мельнице нужно идти через западный мост, она на северном берегу реки. С собой обязательно нужно принести вина, возвращаемся в таверну, покупаем у другой официантки вино Меттинское розовое. Дверь мельницы всегда закрыта, но если возьмём вино, то в любую последующую ночь Рита будет стоять перед дверями.
Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр. Получим Карточку Риты. Центр и юг локации - По пути к западной деревне пытаемся заговорить с путешественниками, один из них узнает нас и заплатит 100 монет за когда-то выполненную работу.
В остальных домах лишь еда и прочие мелкие предметы. В разговоре дарим ей букет тюльпанов, в награду проведём с ней ночь, получим Карточку Крестьянки. Дальше на юге пещера, внутри ничего нет, только костёр и грибы-шибальцы.
В разговоре он упомянет о местных проблемах, но сами квесты появятся, когда мы уже убьём нужного необычного монстра. Западная деревня - Около Преподобного заходим в соседний северный дом, там можем поговорить со старухой, передаём ей в качестве подарка любую еду, и она расскажет про утопцев. Так сэкономим деньги на книгу про них.
Если подарим ей ромашку, в обмен получим букет тюльпанов. Северная часть локации Чудовище из озера На северном берегу реки вместе с обычными утопцами есть один более сильный — Надир. Убив его, забираем его голову, относим Ловчему, получим 200 оренов.
Расисты Идём к реке, обходим её южный берег. Найдём 4 бандитов, которые издеваются над 1 краснолюдом за то, что он нелюдь. Можем вступиться за него.
После победы узнаем, что это Золтан Хивай, наш старый забытый знакомый. От него узнаем о "белках" — нелюдях, скрывающихся в лесах. Игра в кости Когда поможем Золтану Хиваю, осматриваем тела убитых бандитов, найдём у них игральные кости.
Золтан уйдёт в таверну, навещаем его там, он научит нас играть в мини-игру "Покер с костями": И мы и соперник бросаем по 5 костяшек, затем перебрасываем те костяшки, которые выберем. За эти два раза нужно собрать одинаковые значения костей "пары", "тройки", "каре". У кого больше одинаковых значений, тот и побеждает.
Сыграв 3 раунда, выявим победителя. Сумма выигрыша постоянно меняется, потому что в процессе можно повышать ставки. Покер с костями: новичок В 1 главе в покер можно сыграть с: Золтаном, и тремя уважаемым людьми: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула.
Чтобы выполнить квест, нужно победить каждого хотя бы 1 раз. Задание: О людях и чудовищах продолжение The Witcher. Прохождение Стадия: Добрый пастырь Проводив Шапочку до дома бабушки, мы как раз окажемся в западной деревне около дома Преподобного.
Он просит нас защитить людей от Зверя, для этого нужно ночью зажечь 5 алтарей. Стадия: Священное пламя Алтари зажигаются только ночью. Если сейчас день, пропускаем время медитацией.
Все алтари указаны на карте красными точками, искать не нужно. Но когда зажжём свечи, монстры всё равно продолжат появляться. Возвращаемся к отцу, получим 100 оренов.
Дальше он решит, что виной всему местная ведьма. Стадия: Ведьма Ведьма живёт севернее таверны. Перед её домом лежит чем-то отравленный больной человек, в разговоре с Абигайл узнаем, что она его проучила за домогательства.
Геральту дается пакет, подозрительного содержания, который требуется доставить Кирпичу. Так как Белого Волка в город пока не пускают, на этом стадии квеста в этой главе заканчиваются Забытые Воспоминания Спойлер Ведьмаку нужно заслужить доверие влиятельных сельчан, чтобы Преподобный рассказал ему что-либо о Саламандрах. Путь Геральта привел его к стражнику Микуле, охраняющему самые дальние от города ворота на мосту. Последний просит его очистить гробницу и дает ключ от нее. Зачистка не представляет из себя ничего сложно: всего-то несколько гулей, однако перед тем, как убивать трупоедов, следует прочитать книгу о них, чтобы собрать кровь, нужную одному Алхимику. Также в там есть круг стихий, где можно изучить знак Игни. У выхода из гробницы будут валяться труп женщины и флакон с ядом. Убив всех "мертвяков" Белый Волк возвращается к Микуле, но видит перед собой странную картину: алхимика Калькштейна и Саламандр. Дальше есть два варианта развития событий, мало чем друг от друга отличающихся. Первый вариант: если Ведьмак помог Трисс в прологе, то на мосту появятся лишь Саламандры.
Второй вариант: если Ведьмак помог Весемиру, то его будут поджидать несколько Саламандр и собака-мутант в броне. Разобравшись с бандитами, Ведьмак может поговорить с Калькштейном и после сообщить Микуле о своем успехе и о трупе отравившейся женщины. Стражник принимает мертвую женщину за свою "возлюбленную" Ильзу, обвиняя Ведьму Абигайл в ее отравлении. На этом квест заканчивается. Таинственный Сад Спойлер Ведьмаку нужна информация о Саламандрах, которой обладает Преподобный, но он ничего не скажет, пока Геральт на получит доверие влиятельных жителей Предместий. Одним из влиятельных людей является, Одо, жалкий и жадный пьяница. Проблема у него рядовая: жили эхинопсы в саду Одо, жрали вредителей, потом выросли и стали представлять опасность. Задача легкая, однако Одо не очень щедр, когда дело касается оплаты. Обычно эхинпса можно убить силовым стилем, но в таком состоянии Белому Волку лучше перейти на быстрый. Даже после того как Ведьмак все добросовестно сделал, Одо попытается пропихнуть 80 оренов вместо 100.
Но Геральт, припугнув пьяницу, забирает свои честно заработанные 100 оренов. Он и его друг искали тайный путь в город в пещере, которым, по слухам, пользуются контрабандисты. Однако последний давно не появлялся, что заставляет Леуваардена думать о плохом, поэтому он просит Ведьмака найти пропавшего друга или же похоронить его останки достойно. Пещера находится слева от ближайших к деревне ворот. Внутри грота не будет никакого секретного прохода, зато будет куча эхинопсов. Они не представляют для Ведьмака никакой ценности: останки мертвого друга Леуваардена находятся внутри археспоры. Получив кости, Геральт должен похоронить их, как следует. Можно попросить ключ у Преподобного от часовни, но он отдаст его только после зажжения Вечного Огня на пяти часовнях. Похоронив останки в полуразрушенном саркофаге часовни, пред Ведьмаком предстает Король Дикой Охоты. Завязывается диалог, в результате которого Король либо вызовет призрака Лео, либо уйдет прочь.
Говоря ему, что нет никакого предназначения, Волк заставит призрака уйти восвояси, говоря что-либо другое, Геральту придется сражаться с призраком Лео против него неплохо поможет смазка от призраков , с которого выпадает хороший кусок красного метеорита. Как только дела с мертвячиной завершены можно возвращаться к Леуваардену, однако если он уже покинул таверну и отправился в город, то не беда, ибо получить свое вознаграждение Ведьмаку удастся и во второй главе. Разыскивается Спойлер У таверны стоит доска объявлений, на котором висит ордер на арест Профессора. Больше в этой главе квест не играет роли. Беренгар взялся за уничтожение монстра, но, по словам местных, сбежал. Позже он узнает, что Беренгар был схвачен Саламандрами, но сумел бежать. А его след вел в Вызиму.
Во 2 части игры присутствует импорт сохранений из первой части, для импорта достаточно создать папку The Witcher в папке "Мои документы", и внутри создать папку saves. Вот пример оформления вашего сохранения Главный выбор: Нейтралитет Пролог: Защитил лабораторию. Глава 1: Защитил Абигайл, белкам не отдал ящики с оружием. Глава 2: Принял предложение Зигфрида на охоту на кокатрикса, Вивальди освобожден из тюрьмы, Кирпич остался жив его действия в квесте "Крыса" не выдал , Могила остался жив, на вечеринку к Шани пригласил Золтана, на болотах никому не помогал бой на кладбище големов. Следствие полностью раскрыл, всех оправдал.
Ведьмак 1 прохождение
Прохождение Ведьмака. V 1.1a: xtro_2 — LiveJournal | Видео автора «Канал Романа Гоблина» в Дзене: Фрагмент эфира с финальной частью первой главы игры. |
Прохождение игры the Witcher 1, глава 3 – Telegraph | чуть раньше, потому что во второй главе "Крови эльфов" есть ссылка: "И самый младший из ведьмаков в Каэр Морхене - Ламберт". |
Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет | Подчинив себе Аксием первую попавшуюся лошадку, верхом на ней ведьмак возвращается в пещеру на Шепчущем холме. |
Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent) | В первой главе перед Геральтом встаёт непростой выбор: отдать ли Белкам (Скоя’таэлям) товар Харена или не дать им его заполучить? |
«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов
Как пройти Ведьмак 1: полное прохождение игры the witcher 1, глава 3, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. В первой главе перед Геральтом встаёт непростой выбор: отдать ли Белкам (Скоя’таэлям) товар Харена или не дать им его заполучить? Ведьмак 1 22 Глава 2 Расследование Все Шесть Подозреваемых Игрофильм Гайд.
Прохождение Ведьмака: I Акт
Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет | Книги прочел все, по сути ведьмак один это как бы продолжение истории, но не скажу, что я сильно потерял от того, что по сути скипнул пол игры просто допройдя на ютубе. |
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition | пройдите все задания, узнайте всю подноготную Геральта. |
В GOG стартовала бесплатная раздача первого «Ведьмака» | Первое столкновение интересов двух противоборствующих сторон произойдет в первой главе, в задании Харена Брогга, когда ведьмаку придется решать вопрос с товарами. |
The witcher 1. прохождение игры на 100%. глава ii (сайт: ) | The Witcher Ведьмак 2008 прохождение Пошел на нормальной сложности, чтобы понять, что это такое и как в это играть. |
Ведьмак — Список трофеев для главного королевского ловчего | Прохождение сюжета «Ведьмака 1» в третьей главе начинается с дома Трисс Меригольд — чародейки, старой подруги Геральта, с которой их связывали романтические отношения. |
The Witcher – прохождение основной сюжетной линии
- Ведьмак - Список трофеев для главного королевского ловчего /
- У кого брать задания
- Support Us
- Глава I. Профессор
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition
Дальше наш путь лежит к Харену. Однако сначала мы спасаем Золотана от разбойников. За это он обучает нас игре в кости. Встреча с Хареном приносит нам «Квест Странники в ночи». Нам необходимо уничтожить утопцев на берегу, что мы успешно и делаем. Далее мы встречаем эльфов, которые хотят забрать у нас товар, который им нужен. Тут у нас возникает выбор, который скажется на дальнейшем развитии сюжета. Отдать товар эльфам и прийти с пустыми руками к Харену. Он, естественно, разозлится и ничего нам не даст.
Вырезать Белок и пойти с товаром к Харену. Он нам за это даст деньжат. Когда квест с Хареном закончен или до того, как он получен но никак не в тот момент, когда он активен , мы можем взять дополнительный «Квест». Для этого нужно отыскать плавуна Надира и убить его. За его уничтожение Главный Королевский Ловчий также расщедрится на 200 монеток. Выходит, что мы целиком и полностью выполнили задание Преподобного, а это значит, что он нас ждет. А у него очередное для нас задание. Что ж, на этот раз он хочет, чтобы мы разобрались со Зверем.
Поэтому мы вновь идем к ведьме, где слушаем голос Зверя, который доносится из тела мальчика. У ведьмы мы также получаем записи Беренгара и отправляемся назад к Преподобному, который вручает нам деньги и направляет в трактир. Но мы идем туда не развлекаться.
Итоги подведу в видео или на стриме. Три победителя получат сертификаты на сумму 5 000, 3 000 и 2 000 рублей на любые украшения из ювелирной мастерской Мастенариум!
Тактика: альгуля невозможно сбить с ног или серьезно оглушить. Уклоняйтесь от его ударов, в этом может помочь эликсир Пурга. Кокатрикс Глава 2 — «Чудовище из канализации» 400 Чудовище находится в Логове Кокактрикса в канализации.
Тактика: быстрый монстр с защитой от падений и ядов, но особой сложности не представляет. Сбивайте его Аардом и используйте быстрый стиль фехтования.
Убить его самого невозможно, однако его рыбья жизнь тает, когда мы убиваем вызываемых им прислужников. Несколько минут битвы, и Дагон мертв. Беседуем с владычицей озера. Она счастлива, и обещает царскую награду.
Снова находим ее, на этот раз на месте прежнего алтаря Дагона. Именно там, отплясывая джигу на крови своего врага-бога, она посвящает Геральта в рыцари и дает именной серебряный меч Арондит. Идем к лодке и видим Беренгара. Он признается, что помог Саламандрам и Азар Яведу напасть на Каэр Морхен, а также проводить опыты над ним и создавать мощные мутагены. Говорим, что мы ему не судья, и отпускаем с богом. Он дает нам письмо и исчезает.
Возвращаемся на берег. Там нас ждет Белая Райла с отрядом рыцарей. Оказывается, эльфы Тирувьель, спасаясь от рыцарей Ордена, захватили деревню и взяли ее жителей в заложники. Говорим, что разберемся с этим и идем в деревню. На входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем Тирувьель. Обещаем помочь эльфам скрыться в темноте, снова беседуем с Лютиком, однако тут на отряд Белок коварно нападают рыцари.
Убиваем их. Идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму. Видим красочный ролик с горящим причалом Вызимы и ее деревней. Лодка причаливает к берегу Дамбы. Беседуем со старым знакомым товарищем Винсентом, а затем с Золтаном Хиваем.
Обещаем ему помочь вывести женщин из Старой Вызимы к Шани в лечебницу. Заходим в ворота Старой Вызимы. Если ранее в банке вы воспользовались помощью Зигфрида и перебили всех Белок, то варианта спасти Скоя-таэлей в деревне не будет. У вас будет два варианта: остаться нейтральными, или встать на сторону Ордена. Требуем от Тирувьель, чтобы она отпустила Альвина, и она его отпускает. После этого на отряд Белок коварно нападают рыцари, но это — не наша забота.
Дальше идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Вариант за нейтралов Видим красочный ролик о похождениях короля Фольтеста в горящей Старой Вызиме с непременным участием ведьмака, а затем оказываемся в Королевском замке. После разговора с ними мы снова встречаемся с королем и получаем от него разрешение разобраться с саламандрами. В тронном зале можно взять квест про денежный перевод для трех кузенов. Все, пора двигать в Старую Вызиму. У входа встречаем двух медсестричек.
Их нужно проводить в лечебницу к Шани. На улице кипит бой Белок против Рыцарей ордена. И те, и другие готовы убить нас, но так как мы нейтральны, то, щедро поливая улицы огнем и кровью, пробиваемся в лечебницу. Радостная встреча с Шани или не очень если вы ранее выбрали Трисс в больнице неожиданно прерывается Белками и Рыцарями, прорвавшимися через дверь. Укладываем всех рядком. После этого появляется стражник, который говорит, что возле горящей башни видели стрыгу Адду.
Бежим туда, однако вместо Адды обнаруживаем какого-то страшного мутанта. Вырубаем его. Наш друг Калькштейн, оказавшийся здесь же, уносит труп в свою лабораторию, и между делом рассказывает, что готов помочь собрать для нас Доспех ворона. Он перечисляет, ЧТО для этого нужно найти, а также проводит консультацию о методах борьбы со стрыгами. Пробиваемся в сторону провала в стене через картонные толпы альгулей и цементавров. Теперь уже пора бы и на болота податься.
Там у входа нас ждет лес зловредных растений. Это наша первая, но не последняя встреча с ним. Первым делом идем в склеп. Там — два варианта решения проблемы. Можно дождаться ночи и в зале с саркофагом завалить стрыгу. В награду получим ее сердце, из которого варим полезное зелье.
Второй вариант — более длинный. С полуночи и до первых петухов пока не сгорят все свечи на саркофаге нужно бегаеть от Адды, отбиваясь знаком Аард Филин вам в помощь. После этого Адда спасена наш выбор скажется на концовке , а мы получаем от Велерада бестолковый ведьмачий меч. После разрешения проблемы с Аддой получаем информацию, что логово Саламандр находится в Старой усадьбе. Не забудьте забрать дневник из саркофага.