Новости верны ли суждения о культуре

Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом.

Культура, религия, искусство

Выделяют две основные сферы существования и развития культуры виды культуры : материальная культура необходима для удовлетворения первичных потребностей, опирается на экономическую деятельность; к материальной культуре относятся техническое оснащение хозяйственной деятельности человека, предметы быта, одежда — любые предметы, не несущие дополнительной смысловой или ценностной нагрузки, а выполняющие определенную функцию и духовная культура результат творческой деятельности, удовлетворяет вторичные потребности человека; элементы духовной культуры: мораль, искусство, религия, образование, наука МИРОН. Основные формы культуры: 1. Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки , передается в устной форме. В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса.

Вариант 53 Маша и Олег живут с родителями, бабушкой и прабабушкой. Их семья является Верны ли следующие суждения о политических пар... Вариант 27 Дан фрагмент электронной таблицы. Какая из формул, приведенных ниже, может быть записана в ячейке С2, чтобы построенная п... Вариант 42 Установите соответствие между примером и типом рефлекса, который он иллюстрирует. Вариант 25 Действие ферментов слюны происходит в среде Установите соответствие между признаками и отделом вегетативной нервной сист... ЕГЭ 2018. Вариант 21 После окончания высшего учебного заведения начинающий врач-стоматолог Дарья П.

Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле - это всё то, что создано человечеством за всю его историю.

К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле - это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей. Культура в глобальном смысле - это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете. Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры. Например, ученик написал сочинение "Как я провёл это лето", тем самым внеся свой вклад в развитие культуры.

Сложность задания состоит в том, что суждения могут оказаться как верными, так и неверными, а также верным может быть только одно из них. Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером.

4. Выбор позиций из списка

Верны ли следующие суждения о познании. Особенностью соц познания является. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Суждения о сферах общественной жизни.

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества. Верны ли следующие суждения о СМИ.

Суждения о СМИ. Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации. К СМИ относится интернет.

Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?.

Верны ли следующие утверждения. Верны ли следующие суждения о природном газе. Верно ли следующее суждение о природном газе.

Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке.

Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности.

Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о малых группах.

Суждения о малой группе. Малая группа верные суждения. Верны ли следующие суждения о правах человека.

Суждения о трудовом праве. Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о политических партиях.

Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ?

Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле.

Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе? Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества.

Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ. Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика.

Информационные технологии расширили образовательные возможности людей. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество различных религиозных верований. Сравните мировые и национальные национально-государственные религии.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. Установите соответствие между признаками и областями формами духовной культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ А получение достоверных знаний о природе и об обществе 1 наука Б обоснованность и доказательность выводов 2 религия Г вера в божественное происхождение мира и человека Д достоверность получаемых результатов 181.

Поликультурная модель общества противопоставляется модели ассимилятивной то есть модели уподобления , при котором меньшинства теряют свои культурные традиции и ценности, заменяя их традициями и ценностями большинства населения группы большинства. Взаимодействие культур порождает общение, взаимопроникновение, именуемое диалог культур». Верны ли следующие суждения о культурном наследии?

В государстве Z президент избирается Законодательным собранием. Выборы в Законодательное собрание происходят регулярно, на альтернативной основе. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью.

На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое. Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике. Наука является 1 единственной формой познания; 2 социальной стратой; 3 совокупностью жизненных ценностей; 4 особой системой знания. Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1 носит узко специализированный характер 2 направлена на удовлетворение физиологических потребностей 3 предваряется целеполаганием 4 всегда носит индивидуальный характер 7. Верны ли следующие суждения о культуре?

Культура представляет собой часть природной среды. Общество представляет собой часть культуры. Работник заинтересован в том, чтобы больше заработать. Для этого он готов трудиться более интенсивно, сократив время отдыха. Такие установки характерны для 1 традиционного общества; 2 индустриальной цивилизации 3 аграрной цивилизации; 4 феодального общества 9. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются 1 игровые умения младших школьников; 2 старшеклассники, проводящие занятия 3 компьютеры, за которыми ведется обучение; 4 компьютерные игры 10.

Верны ли следующие суждения о результатах познавательной деятельности?

Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ

А я настаиваю, что верны оба суждения. Про первое разъяснять не вижу смысла, это следует из определения. 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны.

Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры»

А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе? 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии? Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе? верны ли следующие суждения о культуре? А) культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций В) культурные ценности всегда приносят практич пользу. Б. Сохранение культурного наследства Рф связано как с деятельностью страны, так и с вкладом отдельных меценатов и благотворительных обществ.

Корзина магазина

  • Тест с ответами: «Культура и образование»
  • Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль – EgeLion
  • ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8
  • Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс) онлайн бесплатно с ответами
  • Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура представляет собой - Ответ на вопрос

Остались вопросы?

Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. А. Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом историческом этапе. верно только Б. верны оба суждения.

Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)

К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества.

Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества.

Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ?

Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали.

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе?

Верны ли последующие суждения о культурной жизни России? В культурной Верны ли последующие суждения о культурной жизни Рф? В культурной жизни России отражаются многонациональные традиции.

Верно ли суждение о культуре. Верны ли следующие о культуре. Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о народной культуре?. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Верны ли следующие суждения о функциях денег. Достижения культуры представляют собой продукт духовной. Верны ли следующие суждения о молекулах. Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. Суждения о массовой культуре. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Суждения о политической культуре. Верны ли следующие суждения о политической культуре. Вернытследующие суждения о культуре. Суждения о доходах. Верны ли следующие суждения о факторных доходах. Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли суждения о налогах. Верны ли следующие о налогах. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда.

Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. Произведения народной культуры, как правило, анонимны.

Вопрос школьника

  • Похожие вопросы и ответы:
  • Верны ли следующие суждения о культуре ? - Обществознание
  • ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
  • Похожие вопросы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий