ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 мар – РИА Новости. Авиакомпании "Уральские авиалинии" и "Ямал" объявили о возврате денег за билеты пассажирам, отказавшимся от перелета в Москву в ближайшие дни, сообщают пресс-службы перевозчиков. Пассажиры, попавшие под частичную мобилизацию, могут вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные у авиакомпании «Уральские авиалинии». Билет на Уральские авиалинии можно вернуть, если пассажир вынужденно или добровольно отказывается от перелета. В Компании сообщают, что возврат билета без штрафа возможен за 48 часов до вылета рейса. Представители компании «Уральские авиалинии» объяснили, почему пассажирам приходится так долго ждать возврата денег за отмененные рейсы, оформления сертификатов и обмена билетов.
Возврат билетов, Уральские Авиалинии
Если пассажир согласен с суммой и правилами нового тарифа, он нажимает «Продолжить» и оплачивает новый авиабилет. При необходимости обмена это делают как можно раньше, иначе на нужную дату мест уже может не быть или останутся только дорогие авиабилеты. Самостоятельный обмен в режиме online может быть недоступен. Например, если уже вносили изменения в бронь, полет международным рейсом, обмен билетов не для всех пассажиров в брони или вместе с билетом заказан отель или трансфер. В этих случаях путешественник обращается в службу поддержки по телефону 8-800-7700-262. Оператор вносит изменения в бронирование, а пассажир оплачивает новый билет картой в личном кабинете на сайте либо наличными в представительстве авиакомпании. Условия возврата и обмена в зависимости от тарифа Условия возврата и обмена определяются условиями тарифа: Промо-лайт.
Возврат билета и изменения маршрута обмен не разрешены. Возврат билета не разрешен. Изменения маршрута обмен разрешены со штрафом в 3000 руб. Эконом и Премиум-эконом. Возврат билета до вылета более чем за 40 мин. Услуга платная, сбор составляет 1500 руб.
Изменения маршрута обмен разрешены без штрафа. Возврат билета до вылета более чем за 40 мин до окончания регистрации возможен без штрафа. Сдача и обмен производятся на сайте авиакомпании в разделе «Проверка заказа». Для оформления возврата пассажир выполняет следующие шаги: Вводит номер заказа и фамилию. Нажимает кнопку «Далее». В появившемся окне внизу страницы нажимает «Возврат билета».
Знакомится с информацией о сумме возврата и сборах. Для продолжения процедуры возврата нажимает «Подтвердить возврат», для отмены — «Отменить возврат». После подтверждения операции отменить возврат билета невозможно. По завершению процедуры на электронный адрес, указанный при бронировании, приходит подтверждение возврата. Возврат денежных средств производится на карту, с которой был совершен платеж. Срок перечисления денежных средств составляет от 5 до 20 дней в зависимости от банка-эмитента.
Отзывы Клиенты «Уральских авиалиний» по-разному отзываются о качестве услуг, оказываемых авиакомпанией. Негативные оценки в основном связаны с задержками рейсов и скудным питанием на борту.
На возврат в период менее 48 часов до вылета действует стандартное правило применения тарифа. Обязательный сбор за бронирование в размере 400 рублей за полетный сегмент не подлежит возврату. Возврат производится через сервис "Управление заказом".
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
К уведомлению Доминик приобщил все документы, подтверждающие невозможность вылета: выписку из медицинской карты стационарного больного, больничный лист Ответ на свое уведомление он не получил, никто с ним не связался и деньги не вернул. В таких случаях надо переходить в процедуру досудебного урегулирования спора и направлять уже претензию, а поскольку услуги по перевозке охраняются законодательством о защите прав потребителей, то в претензии указывать о последствиях её неисполнения в установленный законом срок — 10 дней. Купить рекламу Отключить Доминик обратился к нам для урегулирования спора и с этой целью мы подготовили досудебную претензию. Она также оставлена без ответа и внимания, все сроки для получения ответа и денег прошли, в связи с чем мы подготовили исковое заявление о взыскании 1 денег за билеты, 2 неустойку, 3 судебные расходы, 4 моральный вред и 5 штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя. Всего просили взыскать 99 992,35 рублей. Судебный процесс и быстрое переобувание Как и полагается по закону, копия иска нами направлена ответчику, а после ему поступило определение суда о назначении даты судебного заседания. И вот тут уже Уральские авиалинии поняли, что пора бы исправлять ситуацию, ведь как ни крути, а закон на стороне потребителя. Странная логика конечно, но по неизвестной причине уведомление и досудебная претензия, идентичные по смыслу и содержанию исковому заявлению, не повлияли на компанию, хотя могли бы сэкономить судебные расходы и прочие компенсации. Связавшись с Домиником, авиакомпания предложила выплатить полную стоимость билетов 61 345 рублей , а остальные требования были проигнорированы. На предложение Доминик ответил согласием, но и от прочих требований в суде не отказался.
«Уральские авиалинии» ввели возврат билетов на рейсы компании
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Купить рекламу Отключить Доминик обратился к нам для урегулирования спора и с этой целью мы подготовили досудебную претензию. Она также оставлена без ответа и внимания, все сроки для получения ответа и денег прошли, в связи с чем мы подготовили исковое заявление о взыскании 1 денег за билеты, 2 неустойку, 3 судебные расходы, 4 моральный вред и 5 штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя. Всего просили взыскать 99 992,35 рублей. Судебный процесс и быстрое переобувание Как и полагается по закону, копия иска нами направлена ответчику, а после ему поступило определение суда о назначении даты судебного заседания. И вот тут уже Уральские авиалинии поняли, что пора бы исправлять ситуацию, ведь как ни крути, а закон на стороне потребителя. Странная логика конечно, но по неизвестной причине уведомление и досудебная претензия, идентичные по смыслу и содержанию исковому заявлению, не повлияли на компанию, хотя могли бы сэкономить судебные расходы и прочие компенсации. Связавшись с Домиником, авиакомпания предложила выплатить полную стоимость билетов 61 345 рублей , а остальные требования были проигнорированы.
На предложение Доминик ответил согласием, но и от прочих требований в суде не отказался. Все, что оставалось делать Доминику, просто сидеть и ждать решения суда, а для положительного решения мы уже все сделали сами. Судебное заседание состоялось через пару недель, и суд, изучив материалы дела, факт возврата основного долга, пришел к выводу, что иск подан верно, права гражданина нарушены, в связи с чем постановил удовлетворить требования и взыскать с авиакомпании неустойку — 20 000 рублей, компенсацию морального вреда — 1 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя — 5 000 рублей.
Также пресс-служба авиакомпании сообщила об отмене до 30 сентября 2022 года рейсов в аэропорты Краснодар, Симферополь, Анапа, Геленджик, Ростов-на-Дону, Воронеж. Страны, регионы и города: Россия.
Впрочем, организаторы и партнеры всячески стараются компенсировать гостям фестиваля их затраты. Так, партнер «Нашествия», компания «Уральские авиалинии» вернула им полную стоимость авиабилетов.
В результате были возвращены билеты нескольким десяткам пассажиров из разных городов России. Билеты приобретались как на официальном сайте авиакомпании, так и через различные агентства.
Форум авиакомпании Уральские авиалинии
11.08.2021, получив консультацию, Доминик обратился в авиакомпанию по всем известным официальным адресам с уведомлением о том, что вынужден отказаться от перелета по причине болезни дочери и просил вернуть деньги за билеты. Удалось вернуть только когда подали лично заявление в кассе уральских авиалиний. Возврат билетов, Уральские Авиалинии. Всем привет. Думаю, вы все в курсе, что происходит с авиакомпаниями в текущий момент. С 9 августа авиакомпания "Уральские авиалинии" возобновляет акцию "Все билеты возвратные". В первом случае возврат билетов на самолет Уральских авиалиний происходит в силу непреодолимых причин, таких, как болезнь, смерть пассажира или родственника, отмена рейса по вине авиакомпании, изменения времени и места посадки.
«Уральские авиалинии» решили вернуть деньги за билеты мобилизованным
Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила акцию «Все билеты возвратные». Возврат билетов, Уральские Авиалинии. Всем привет. Думаю, вы все в курсе, что происходит с авиакомпаниями в текущий момент. «Уральские авиалинии». Пассажиры с билетами на рейсы в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта имеют право получить полный возврат денег или поменять дату вылета вплоть до 27 марта. «Уральские авиалинии» готовы вернуть деньги за билеты всем тем пассажирам, которые отказались лететь в Москву.
Уральские авиалинии, как вернуть билет
Ошибка в тексте?
Последнюю пустили бабушку 74 лет, которую не пускали из-за лишних вафель в сумке. По телефону мне ответили, что это мои проблемы, сказали разбираться в аэропорту и бросили трубку. Бортпроводницы и пилот тоже узнали о проблеме, но всем наплевать на это, — возмутился читатель. Например, нам рассказали о похожей ситуации в Сочи. Сотрудница «Уральских авиалиний» в аэропорту Адлера Мария Ероян заставила заплатить штраф за превышение норм ручной клади, хотя чемодан проходил в калибратор. Общалась она в крайне хамской манере, угрожала вызвать полицию и снять с рейса, — сообщила наша читательница. Другая читательница тоже сообщила, что в Сочи девушка вставала на колени и просила оторвать колесики чемодана, потому что в калибратор не помещались только они. А что у других? Читательница MSK1.
RU Татьяна также недовольна поведением сотрудников «Уральских авиалиний», но говорит, что не стоит всех собак спускать на одного Ильдара Латыпова. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Авиакомпания «Уральские авиалинии» вернет деньги за билеты россиянам, подлежащим мобилизации Авиакомпания «Уральские авиалинии» вернет деньги за билеты россиянам, подлежащим мобилизации 29 сентября 2022 Граждане РФ, подлежащие призыву в условиях частичной мобилизации, могут оформить вынужденный возврат авиабилетов авиакомпании «Уральские авиалинии» в полном объёме. Родственники мобилизованного гражданина и пассажиры, оформленные с ними в одном бронировании, также могут вернуть деньги за билеты.
Оформление возврата денежных средств для мобилизованных граждан Для возврата авиабилетов, приобретенных до 21.
Уточняется, что приобрести билеты можно на официальном сайте авиаперевозчика, в мобильном приложении UralAirlines, в авиакассах и по звонку в call-центр 8-800-7700-262. Сбор за бронирование возврату не подлежит», - говорится на сайте «Уральских авиалиний».
Можно ли осуществить возврат билетов Уральских авиалиний и как это сделать?
Обращаться необходимо в кассу, где билет был приобретен. Если билет был куплен через агентство по продаже, то аннулировать перелет можно по телефону либо обратившись в офис посредника лично. Оформление вынужденного отказа Вынужденный отказ позволяет пассажиру вернуть деньги в полном объеме, при условии, что перевозчик был проинформирован об этом до окончания регистрации на рейс. Процедура возврата авиабилетов происходит также, как и в случае добровольного отказа.
Если билет приобретался удаленно, то есть через сайт , мобильное приложение или службу поддержки, то аннулировать вылет можно по телефону, либо оформив заявку. При покупке билета в кассе отмена происходит путем звонка или личного обращения. Аналогичным образом отменяется поездка в случае приобретения билета у агента.
Требования к медицинским документам Медицинский документ, который выступает в качестве подтверждения вынужденного отказа, должен соответствовать ряду требований. Они зависят от вида документа. Справка из медицинского учреждения на дату вылета должна содержать следующую информацию: Наименование и реквизиты медицинского учреждения.
Сведения о враче, выдавшем документ. Печать организации. Подпись медика.
Дату выдачи справки. Соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В качестве подтверждения может выступать копия листа нетрудоспособности.
Она должна быть заверена нанимателем, либо уполномоченным представителем авиакомпании. Подтверждающим документом может быть и справка, выданная в здравпункте аэропорта. В ней должно быть указано: название здравпункта; дата выдачи справки; подпись и печать.
Если справка оформлялась за пределами страны, то к ней должен быть приложен перевод на русский язык, заверенный нотариусом. При обращении в агентство за пределами страны справка должна быть переведена на русский и английский языки. Как вернуть деньги в случае отмены рейса?
Отмена рейса является одной из причины вынужденного отказа. Процедура возврат денег зависит от способа покупки билета. Если документ был приобретен удаленно, то вернуть его можно будет по телефону или путем направления электронной заявки.
В первом случае пассажир не летит, поскольку необходимость в этом отпала. Во втором это происходит в силу тяжелых личных обстоятельств, например, болезнь. Промо Прездные документы класса Промо, по Правилам Уральских авиалиний, отнесены к категории невозвратных. В таком случае добровольный отказ пассажира, например, если у него изменились планы, основанием для возврата денег являться не будет. Компенсировать свои расходы можно только при вынужденном отказе — при условии тяжелых личных обстоятельств, таких как смерть родственника, заболевание, а также неисполнения перевозчиком своих обязанностей.
Эконом класса Проездные документы эконом класса можно сдать только в случае вынужденного возврата. Главным условием является момент возврата. Это необходимо сделать до вылета. Вернуть документ можно не ранее, чем за сутки до предполагаемой даты вылета. Премиум эконом Такой тариф предполагает передачу проездного документа перевозчику даже после окончания регистрации пассажиров на рейс.
Заинтересованному лицу необходимо вернуть проездной документ до вылета самолета. Бизнес-класс Бизнес-класс предусматривает отказ от проездного документа по добровольным основаниям. Исключением являются чартерные рейсы и туристический пакет. В таких случаях вернуть документ можно только вынужденно. Можно ли сдать невозвратные?
В статье 108 указаны случаи, когда пассажир вправе вынужденно отказаться от перелета. К ним отнесены: Болезнь самого пассажира или его близких, что является препятствием, не позволяющим отправиться в полет. Смерть близкого родственника пассажира. К близким родственникам относятся муж, жена, мать, отец, родные или усыновленные дети, бабушки, дедушки, внуки, родные или сводные браться и сестры. Задержка рейса или другие обстоятельства, из-за которых полет не состоялся по вине компании-перевозчика.
Обстоятельства личного характера необходимо подтвердить документально. Размер денежных потерь Сумма потерь при отказе от проездного документа зависит от класса, в который он куплен: Промо. В этом случае пассажир получит немного средств и то при условии, что отказ будет вынужденным. Ему компенсируется только проездная такса. Сумма потерь будет зависеть от момента отказа.
Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика. Родственники мобилизованного гражданина и пассажиры, оформленные с ними в одном бронировании, также могут вернуть деньги за билеты, — уточнили в «Уральских авиалиниях». В авиакомпании также предоставили подробную справку о том, как сдать билет и вернуть потраченные средства. Оформление возврата денежных средств для мобилизованных граждан Для возврата авиабилетов, приобретенных до 21.
Оформление возврата денежных средств для членов семьи мобилизованных и пассажиров в одной брони Вынужденный возврат денежных средств за авиабилеты, приобретенные до 21.
Чем ниже стоимость авиабилета и ближе срок вылета, тем сложнее и дороже выходит обмен. Сразу заметим, что поменять билет на другого человека не получится. Авиабилет по своей сути — договор между пассажиром и перевозчиком, который заключается на определенную фамилию, изменить которую в договоре нельзя. Исключение авиакомпания «Победа» — у них такая услуга стоит 4 000 рублей. Если после приобретения билета на самолет пассажир сменил фамилию, ему обязательно нужно обратиться к представителям авиакомпании для того, чтобы внести изменения в полетный документ. Подробнее об этом написано в статье смена паспорта после приобретения авиабилета.
Также нельзя при обмене билета выбрать другую авиакомпанию или более низкий класс обслуживания. Как поменять билет на самолет? Существуют разные способы приобретения и оплаты авиабилетов. Соответственно и процедура обмена несколько отличается. Как правило, людям нужно поменять билеты на самолет на другую дату. Гораздо реже граждане обращаются с вопросом об изменении класса обслуживания. В любом случае порядок действий один и тот же.
Поменять дату вылета можно только при наличии соответствующих билетов у перевозчика. Именно поэтому, вопрос желательно решать как можно быстрее. Штраф зависит от конкретной авиакомпании и выбранного тарифа. Например, в тарифной группе «Премиум» «Аэрофлота», независимо от класса обслуживания Бизнес, Комфорт, Эконом внесение изменений в оформленную перевозку разрешено без доплаты. Причем сделать это можно даже после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете. Заметим, в большинстве случаев кроме дорогих тарифов , корректировка даты, времени, маршрута в аэропорту производится не позднее, чем закончится регистрация на рейс. Но до последнего момента ждать не советуем.
При обращении в call-центр, кассы компании или к посредникам, сроки еще более жесткие. Рассмотрим вопрос обмена более подробно. Случай 1. Билет приобретенный в аэропорту. Самая простая ситуация, когда планы меняются стремительно и вопрос возник еще до выхода из аэропорта. В этом случае нужно вернутся на кассу или в офис авиакомпании и заявить о своем желании поменять дату билета. Процедура не сложная и вряд ли отнимет много времени.
Билет купленный в кассах. Вновь прийти в офис продаж, в котором документ был приобретен, и обратиться к менеджерам. С собой нужно иметь: Паспорт гражданина РФ Авиабилет Деньги на оплату сервисных сборов и доплату при повышении класса тарифа Если заранее позвонить на кассу, то можно будет узнать подробности обмена и как следует поступить именно в данном случае. Случай 3. Билет купленный в интернете. Сегодня многие граждане совершают покупки билетов в режиме онлайн, не выходя из дома. В интернете множество сервисов и посредников, которые не просто предлагают приобрести авиабилеты, но еще и дают скидки.
Кроме того, большинство авиакомпаний предлагают подобный способ бронирования и покупки на собственных официальных сайтах. Поменять электронный билет также можно — подробнее об этом написано. Если в аналогичном тарифе билеты на другую дату отсутствуют, при обмене придется доплатить разницу за повышение класса обслуживания! Далее вы найдете ссылки, по которым можно изучить более подробную информацию о сроках и стоимости услуги обмена. Правила применения тарифов «Сибирь» S7 Airlines. Новые тарифы для путешествия по России «Utair». Новая система тарифов «Победа».
Возврат и обмен билетов При наличии билета на самолет другой авиакомпании, нужно искать информацию на официальном сайте конкретного перевозчика. Когда в Воздушный Кодекс России внесли изменения, которые позволили авиакомпаниям продавать «невозвратные» авиабилеты, большинство перевозчиков перевело в данный разряд самые дешевые тарифы. Кроме того, к данному классу относятся все провозные документы, распространяемые по промо-акциям. Как следует из названия, возврат здесь не предусмотрен. Однако, возникает вопрос, можно ли поменять невозвратный билет на самолет и как это сделать. Все опять же зависит от перевозчика, его политики в отношении клиентов и тарифов.
Сообщество
- Правила возврата авиабилета
- «Уральские авиалинии» сделали возвратными все билеты по РФ
- Уральские авиалинии: возврат билета Эконом, Премиум-эконом, Комфорт, Бизнес
- Сообщить об опечатке
Мобилизованные пассажиры «Уральских авиалиний» смогут вернуть билеты
обратилось в «Уральские авиалинии», чтобы выяснить причины слишком долгого возврата средств. Если вы покупали билет у авиакомпании, свяжитесь с ней и подайте заявку на возврат. Авиакомпания «Уральские авиалинии» идёт навстречу пассажирам и даёт возможность вернуть деньги за авиабилеты, а также изменить направление или дату перелета. «Авиакомпания “Уральские авиалинии” идёт навстречу пассажирам и даёт возможность вернуть деньги за авиабилеты, а также изменить направление или дату перелета.
Как оформить возврат или обмен билета в Уральских авиалиниях
Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщила, что на фоне распространения коронавируса разрешит возврат и обмен билетов независимо от тарифа. Авиакомпания "Уральские авиалинии" сделала возвратными все билеты на регулярные российские рейсы, которые будут куплены до 25 апреля 2022 года, сообщается в понедельник на сайте авиаперевозчика. Компания «Уральские авиалинии» продлила акцию «Все билеты возвратные» для путешествий по России.