В РАНХиГС решили начать новый учебный год в гибридном формате. Большей части студентов-очников московского кампуса не реже 2 дней в неделю предстоит учиться дис. Выпускники, успешно закончившие программу, получают диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке дополнительно к высшему образованию с присвоением квалификации Мастер Менеджмента.
Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС
Директор программы, профессор Высшей школы правоведения Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС Мария Липчанская рассказала о важности подготовки юристов в социальной сфере, преимуществах программы и перспективах трудоустройства. Второй поток "Школы мэров", которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в Мастерской управления "Сенеж". «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. Во второй половине ноября в Российской академии народного хозяйства и госслужбы стартовал первый поток «Школы мэров», имеющей целью развитие кадрового управленческого резерва на местном уровне. Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС). Будем рады видеть выпускников программ бакалавриата РАНХиГС, других вузов, всех желающих получить магистерский уровень высшего образования в Президентской академии.
В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов
ВЗГЛЯД / Движение Первых дало старт работе первичных отделений на базе РАНХиГС :: Новости дня | Балаковский филиал РАНХиГС в рамках национального проекта «Демография» проводит БЕСПЛАТНОЕ обучение за счет средств федерального гранта для следующих категории граждан. |
Программа двух дипломов в 2023: как изменились условия участия для студентов российских вузов | В магистратуре ИБДА РАНХиГС по направлению Менеджмент управленческий опыт слушателей позволяет сделать основной акцент на практическом применении эффективных управленческих инструментов. |
Замдиректора ЮРИУ РАНХиГС: 170 лучших студентов ЮФО поступили в Президентскую академию на бюджет
Реализация платформы «Приз» Минспорта России сформирует более прозрачную систему присвоения спортивных званий и разрядов, регистрации спортивных достижений и планирования официальных спортивных мероприятий. Сервис присвоения спортивных разрядов и званий станет частью единой цифровой платформы «Физическая культура и спорт» Минспорта России, создаваемой в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. Система обеспечит удобство и прозрачность ключевых для спортивной сферы процессов. Примерно 300 тысяч разрядов и званий присваивается ежегодно на всех уровнях и почти 15 тысяч — на федеральном уровне. Спортивные звания — неотъемлемый элемент спорта высших достижений.
Сейчас лишь часть регионов автоматизируют процесс их присвоения, большинство работают в «бумажном» формате: от учёта протоколов соревнований до приказов о присвоении званий.
Эти элементы содержательно делятся на две части: есть технологии проектного управления, которые нужны во всех четырех блоках, и есть содержание самих проектов, которым надо обеспечивать научное и методическое сопровождение. Центр занимается вопросами методологии проектного управления, разработкой соответствующих нормативных документов, подготовкой и сертификацией кадров — руководителей, заместителей руководителей ведомств, регионов, ответственных за проектное управление. Он занимается в первую очередь мониторингом реализации национальных целей развития и программ, связанных с их достижением, в том числе нацпроектами. Это большая работа, раз в квартал центром выпускается бюллетень о ходе реализации нацпроектов. В первом бюллетене, вышедшем около года назад, содержался анализ степени сложности федеральных проектов: не секрет, что есть проекты, которые гарантированно будут выполнены даже при инерционном сценарии развития страны, но есть и такие проекты, реализация которых требует очень серьезных усилий. Дальше мы можем говорить об образовательных программах РАНХиГС, связанных с реализацией отдельных направлений нацпроектов. Их немало. Скажем, новая программа, запущенная в конце 2018 года, предусматривает подготовку Chief Digital Transformation Officers для органов власти — заместителей руководителей федеральных и региональных органов власти, обеспечивающих цифровую трансформацию.
Параллельно мы готовим преподавателей и формируем программы для этого. В прошлом году начали с 300 человек, а в этом планируем обучить около 13 тыс. И обращаю внимание, что это не техническая, а управленческая компетенция. Это несколько тысяч очных обучающихся и несколько тысяч в онлайне; в сумме счет идет на десятки тысяч переподготовленных госслужащих. Обычно в таких программах в других центрах переподготовки госслужащих счет идет лишь на десятки. Для нас это часть стратегии развития: в РАНХиГС уже почти десять лет работают программы подготовки управленцев для бюджетной сферы образование, здравоохранение, культура , эти программы дополнены сейчас специальными блоками цифровых навыков. Эти компетенции востребованы и учебными заведениями — школами, вузами. Мы, в частности, предлагаем программы «Управление цифровой школой», предназначенные управленческим командам школ. Мы вовлечены и подготовку управленческих кадров, ориентированную на повышение производительности труда.
И кадров, обеспечивающих реализацию нацпроектов в образовании и здравоохранении. Есть много связанного с транспортной инфраструктурой, но здесь постоянно возникает все больше и больше вопросов для нашей консалтинговой деятельности. Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации. Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях. Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации. Все это разные истории. Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам.
Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны.
Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени.
И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года.
Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы.
Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах!
В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками.
Здесь можно учиться с 16 лет и на протяжении всей жизни, заниматься наукой, развивать собственные проекты и строить образовательную и карьерную траекторию на разных этапах жизненного пути. Выпускники Президентской академии добиваются успеха в профессиональной деятельности и занимают ключевые посты в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в ведущих российских и международных компаниях. Согласно рейтингу сервиса онлайн-рекрутмента Superjob, РАНХиГС ежегодно входит в число вузов-лидеров, выпускники которого получают высокую зарплату на стартовых позициях — от 100 тысяч рублей и выше. Многие из них становятся руководителями нового поколения, которые определяют будущее России.
Совершенно очевидно, что наши бойцы должны получить всю необходимую помощь в своём университете. Ошибка в тексте?
Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС
Именно на таких принципах будет проходить обучение и воспитание востребованных и прогрессивных руководителей госсектора. Мы видим сейчас и в перспективе устойчивый спрос на таких специалистов. Программа сочетает лучшие образовательные традиции и новые подходы к формату обучения. Со студентами будут работать как уважаемые лекторы, так и наставники — успешные практики из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса. Один из форматов — выездные занятия в регионах России, — рассказал и. Что важно — каждый, кто успешно пройдет все этапы отбора на эту программу, сможет получить грант Президентской академии на обучение».
В процессе обучения, всего за 1 год, Вы: разовьете сильные лидерские качества; освоите ключевые бизнес-концепции; получите реальный опыт ведения бизнеса; станете уверенным бизнес-лидером, готовым формировать будущее своей отрасли и способным направлять любую организацию к успеху даже в самые сложные времена — Михаил Григорьевич Зайцев. Кандидат физико-математических наук, профессор ИБДА. Для кого и почему программа Мастер менеджмента ИБДА Менеджеры высшего звена Развить практические навыки руководства в быстро меняющейся среде с помощью интерактивных занятий, реальных бизнес-кейсов и бизнес-симуляций Менеджеры среднего звена Получить актуальные знания, навыки и инструменты управления бизнес-процессами за 1 год. Инвестировать средства в дальнейший карьерный рост Линейные менеджеры Выстроить свой карьерный вектор, получить знания и навыки в соответствии с требованиями работодателей Владельцы бизнеса Повысить эффективность существующего бизнеса. Оптимизировать затраты.
Студенты, видимо, постарались соответствовать своим постам. Среди выпускников - руководители федеральных предприятий, топ-менеджеры крупных банков. Говорят, что им важен не диплом, а знания. Лилия Кузьмичева, зам. Владимир Ильницкий, и. При оформлении документов, при оформлении предприятия. Потому что меняется собственность, меняется регистрация.
Магистранты могут обмениваться опытом и лучшими практиками с коллегами и одногруппниками из вузов-партнеров. Сотрудничество с другими университетами позволяют сочетать 4 юридических модуля: «Социальные права человека», «Цифровая личность в социальной сфере», «Трудовое право и право социального обеспечения», «Семейное право», каждый из которых представлен отдельным вузом. Дисциплины фундаментального характера продуманно сочетаются с прикладными, так как в процесс преподавания вовлечены практикующие юристы и потенциальные работодатели. Важна и отработка практических навыков: магистрантам гарантированы места практик и стажировок в органах власти г. Москвы и регионов, где представлены вузы-партнеры. Программа позволяет готовить юристов, востребованных не только органами власти и управления, но также правозащитными и социально-ориентированными организациями и, конечно, коммерческими структурами. Именно по этой причине мы предоставляем возможность одновременно с юридическими компетенциями выбрать обучение по одному из дополнительных направлений: «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере», «Педагогика», «Конфликтология и медиация», «Психология в социальной сфере».
Обучение для студентов РАНХиГС, участвующих в СВО, сделают бесплатным
Ведь реализация обменных программ — это не только отъезд наших студентов, но и приезд зарубежных студентов к нам. Так, за 5 лет с 2015 по 2019 г. При этом сохраняется возможность обучения на русском языке. Дисциплины на английском языке 1.
Производственный менеджмент Production Management 4. Бизнес планирование Business Planning 5. Кросскультурный менеджмент Cross cultural Management 6.
Инновационный менеджмент Innovation Management 7.
Научным руководителем программы и кафедры является заместитель руководителя Росстата Сергей Окладников. Он указал на необходимость подготовки «специалистов-статистиков, отвечающих всем требованиям работы с большими данными в условиях цифровизации, а также обладающих навыками экономического анализа и прогнозирования — в таких специальностях нуждаются органы власти, бизнес, банки, СМИ. В условиях повышенного спроса на компетентных специалистов, работа с высшими учебными заведениями становится для Росстата приоритетной».
Совершенно очевидно, что наши бойцы должны получить всю необходимую помощь в своём университете. Ошибка в тексте?
Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.
Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера.
В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию.
Как бесплатно сменить профессию или повысить квалификацию в РАНХиГС
- Замдиректора ЮРИУ РАНХиГС: 170 лучших студентов ЮФО поступили в Президентскую академию на бюджет
- Отзывы о РАНХиГС
- Студенты РАНХиГС-участники СВО продолжат обучение бесплатно
- Читайте также
- Форма поиска
- Отзывы о РАНХиГС
Международный опыт
- Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
- Форма поиска
- Правила комментирования
- Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС - Парламентская газета
- Студенты РАНХиГС-участники СВО продолжат обучение бесплатно
- ПИУ РАНХиГС предоставит бесплатное высшее образование детям военнослужащих — участников СВО
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Алексей Комиссров занял должность ректора РАНХиГС летом этого года. Анатолий Чубайс и бывший ректор РАНХиГС Владимир Мау В ряде СМИ 17 мая появилась информация, что Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте России (РАНХиГС) решила в июне уволить сотрудников, которые живут за границей. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. Первое место в рейтинге заняла Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), второе место и третье места — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и Финансовый университет при правительстве РФ[51]. В феврале курс обучения заканчивают те, для кого это второе высшее образование. Суд арестовал проректора РАНХиГС Федотова по подозрению в мошенничестве.
Замдиректора ЮРИУ РАНХиГС: 170 лучших студентов ЮФО поступили в Президентскую академию на бюджет
Президент РФ Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС и рассказал им, кем стали студенты, получившие образование. Профессор Высшей школы правоведения РАНХиГС Мария Липчанская отметила, что секция «Человек в экосистеме социальной юриспруденции» раскроет значимость концентрации усилий и ресурсов на социальных вопросах. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное. Вместо этого с 2023 года РАНХиГС ведет набор на программу «Юриспруденция с углубленным изучением английского юридического языка и общего права», которая уже не предполагает второго диплома.
В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов
Об этом сообщал ТАСС. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams.
Парни, красавчики! Победа будет за нами! По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат.
Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Отмечается, что изучение Marder 1 A3, Bradley M2A2 и CV 9040 позволит российским инженерам ознакомиться с передовыми западными военными технологиями и принципами проектирования, а также разработать контрмеры, повышающие живучесть российской бронетехники против аналогичных угроз, передает РИА «Новости». При этом Москва сможет создать новые системы вооружения, предназначенные для борьбы с западной техникой, либо улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении российской армии. Акилино призвал обратить внимание на действия Китая, который наращивает военное присутствие в Индо-Тихоокеанском регионе.
По его словам, другие страны недооценивают опасность намерений Пекина, который «действует за рамками международных правовых норм», используя стратегию «лягушки в кипятке», и показывает «дестабилизирующее поведение», передает «Лента. Метафора «лягушка в кипятке» описывает неспособность реагировать на важные негативные изменения, которые происходят постепенно.
В федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» для обучения в Лицее принимаются на конкурсной основе граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в городе Москве, а также аттестат об основном общем образовании. В письме вы можете отразить всё, что считаете нужным и интересным.
Важнейшая задача бизнес образования — обеспечение личностного развития.
Личностное развитие — это: формирование доверия к себе, без которого невозможно принятие самостоятельных решений; понимание своих сильных и слабых сторон; способность понимать себя и других; осознание и развитие собственной уникальности как конкурентного преимущества на рынке труда. Как это реализуется? Возможность дополнить образование на ФМБДА обучением за рубежом Студенты имеют возможность выбора: - изучаемых дисциплин в соответствии со своими интересами и способностями; - страны: из 17 стран мира для обменных программ и 3-х европейских стран для программ двух дипломов; - формата обучения: программы двух дипломов; - обменные семестровые программы и краткосрочные стажировки. Закрыть Стартовый уровень владения иностранным языком у абитуриентов в последнее время существенно вырос. Несмотря на это обучение английскому языку продолжается на протяжении всех 4-х курсов, в малых группах 5-10 человек , сформированных в зависимости от начального уровня владения языком.
На 1-2-м курсах — академический английский язык, 10-8 академических часов в неделю, по программам, разработанным с учетом трех ступеней начального уровня. На 2-4 курсах — обязательное изучение второго иностранного языка по выбору студента испанский, французский, немецкий, итальянский по 5 академических часов в неделю.
Мошенничество такого рода — с незаконными начислениями по зарплате — не могло проходить без ведома руководства, говорит глава комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников. Леонид Калашников глава комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками «Она зависит, конечно же, от начальника, поскольку кроме основной ставки, зарплата у госслужащих и у бюджетников зависит от премии, которая начисляется непосредственно руководителями и подписывается руководителями — это раз.
Второе — начисление тех или иных денег за какие-то тематические работы, якобы выполненные или действительно выполненные. Не так давно была арестована заместитель министра образования, накануне, кстати говоря, она была у меня в комитете с отчетом. Она же была и статс-секретарем. Как раз за то, что они какую-то работу, якобы не сделанную, попилили между собой и договорились об этом с некоторыми вузами.